Страница 1 из 1
вопрос к грамотным по цапфе
Добавлено: Пт окт 01, 2010 08:00
leo13
Занялся тут переборкой левого шопка, как всегда,все отмывал -от чищал... Словом, в цапфе имеется втулка, которая сзади прикрыта так называемой упорной шайбой поворотного кулака - так эта пластмассовая хрень вывалилась со своего места, а назад ставится не желает - так как вылетает легко с посадочного места.
Вопрос - как ее сажать на место?клеить? чем? или надо новую брать? и опять-таки- на что сажать (так как там ни резьбы, ни буртиков..
Кстати, эта же хрень стоит в самом поворотном кулаке.. И непонятно -зачем... вроде, ничего не держит.. Кто знает объяснение сей тайны?
Прошу ответить кто знает, так как вечером надо уж собирать все...
Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:38
ledobur
А зачем ее клеить-то? Просто на ШРУС их одень с обоих сторон. Эти шайбы предназначены для ограничения осевого смещения ШРУСа. Насколько помню, на данное смещение накладывается определенное ограничение. Т.е. ШРУС не должен по направлению оси смещаться более, чем на 3 мм. Вот этими самыми упорными шайбами он и "запирается" в поворотном кулаке. Иначе его может попросту выдавить в наружном направлении.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 19:20
NATOvec
Поменяй эи пласмассовые шайбы на метализированные они лучше держатся
Добавлено: Пт окт 01, 2010 19:51
poLevoz
а чё щас пластмассовые ставят??? какого года машинёнка??? я когда свои разбирал в цапфе никакого пластика не видел :( в шаровой опоре стоит металлическая втулка скольжения....Дружище может ты путаешь с пыльником от шруса, только он там один пластмассовый и вкладыши шкворней....

забей на енту пластмасску наклади побольше смазки в сам шрус и шар когда будешь полуось вставлять. 8)
Добавлено: Вс окт 03, 2010 05:02
ledobur
На моей 10 года выпуска стоят именно пластмассовые упорные шайбы. А пыльник - он ведь на самом ШРУСе установлен. Латунная втулка запресована в саму цапфу, ее оттуда просто так не выдрать. :) Если их, енти "пластмасски" на полуось не одеть, то ШРУс будет гулять в осевом направлении.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 08:03
poLevoz
ledobur писал(а):На моей 10 года выпуска стоят именно пластмассовые упорные шайбы. А пыльник - он ведь на самом ШРУСе установлен. Латунная втулка запресована в саму цапфу, ее оттуда просто так не выдрать. :) Если их, енти "пластмасски" на полуось не одеть, то ШРУс будет гулять в осевом направлении.
что самое интересное, но у меня их нету, получается, что у меня шрус ползает влево-право....

:
Добавлено: Вс окт 03, 2010 08:32
ledobur
poLevoz писал(а): что самое интересное, но у меня их нету, получается, что у меня шрус ползает влево-право....

:
А это верно, что их нету? Или они не вываливаются просто-напросто? Я, когда менял вкладыши шкворней, упорную шайбу просто не смог вытащить (да и не старался, если честно) - так, покрутил ее тудым-сюдым да оставил на месте. А проверить осевое смещение ШРУСа очень просто - при снятой крышке полуоси (или муфте подключения передка) надо подергать за выступающий конец полуоси.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 16:18
ZamPoteh
[/quote] что самое интересное, но у меня их нету, получается, что у меня шрус ползает влево-право....

:[/quote]
При первых 2-х заменах шкворней я данные кольца то же не наблюдал (не замечал). А вот при третьей, более глобальной увидел. Стояли пластмассовые, заменил на металлезированные.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 16:26
ZamPoteh
Забыл!
Упорные шайбы, на свои посадочные места, встают с натягом. :!:
Добавлено: Вс окт 03, 2010 18:44
yu_yu
Пластиковые шайбы спокойно "выхаживают" ресурс ШРУСов. Раньше при замене передних полуосей на "колхозах" постоянно подбирали металлические шайбы по толщине. В продаже были 3-х размеров. Сейчас при замене полуоси на спайсере при ощутимом люфте просто ставлю новые пластиковые, люфт пропадает. Возможно повысилась культура производства зап.частей...
