Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопрос к грамотным по цапфе
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос к грамотным по цапфе
Занялся тут переборкой левого шопка, как всегда,все отмывал -от чищал... Словом, в цапфе имеется втулка, которая сзади прикрыта так называемой упорной шайбой поворотного кулака - так эта пластмассовая хрень вывалилась со своего места, а назад ставится не желает - так как вылетает легко с посадочного места.
Вопрос - как ее сажать на место?клеить? чем? или надо новую брать? и опять-таки- на что сажать (так как там ни резьбы, ни буртиков..
Кстати, эта же хрень стоит в самом поворотном кулаке.. И непонятно -зачем... вроде, ничего не держит.. Кто знает объяснение сей тайны?
Прошу ответить кто знает, так как вечером надо уж собирать все...
Вопрос - как ее сажать на место?клеить? чем? или надо новую брать? и опять-таки- на что сажать (так как там ни резьбы, ни буртиков..
Кстати, эта же хрень стоит в самом поворотном кулаке.. И непонятно -зачем... вроде, ничего не держит.. Кто знает объяснение сей тайны?
Прошу ответить кто знает, так как вечером надо уж собирать все...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем ее клеить-то? Просто на ШРУС их одень с обоих сторон. Эти шайбы предназначены для ограничения осевого смещения ШРУСа. Насколько помню, на данное смещение накладывается определенное ограничение. Т.е. ШРУС не должен по направлению оси смещаться более, чем на 3 мм. Вот этими самыми упорными шайбами он и "запирается" в поворотном кулаке. Иначе его может попросту выдавить в наружном направлении.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а чё щас пластмассовые ставят??? какого года машинёнка??? я когда свои разбирал в цапфе никакого пластика не видел :( в шаровой опоре стоит металлическая втулка скольжения....Дружище может ты путаешь с пыльником от шруса, только он там один пластмассовый и вкладыши шкворней....
забей на енту пластмасску наклади побольше смазки в сам шрус и шар когда будешь полуось вставлять. 8)

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
что самое интересное, но у меня их нету, получается, что у меня шрус ползает влево-право....ledobur писал(а):На моей 10 года выпуска стоят именно пластмассовые упорные шайбы. А пыльник - он ведь на самом ШРУСе установлен. Латунная втулка запресована в саму цапфу, ее оттуда просто так не выдрать. :) Если их, енти "пластмасски" на полуось не одеть, то ШРУс будет гулять в осевом направлении.

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это верно, что их нету? Или они не вываливаются просто-напросто? Я, когда менял вкладыши шкворней, упорную шайбу просто не смог вытащить (да и не старался, если честно) - так, покрутил ее тудым-сюдым да оставил на месте. А проверить осевое смещение ШРУСа очень просто - при снятой крышке полуоси (или муфте подключения передка) надо подергать за выступающий конец полуоси.poLevoz писал(а): что самое интересное, но у меня их нету, получается, что у меня шрус ползает влево-право....:

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковые шайбы спокойно "выхаживают" ресурс ШРУСов. Раньше при замене передних полуосей на "колхозах" постоянно подбирали металлические шайбы по толщине. В продаже были 3-х размеров. Сейчас при замене полуоси на спайсере при ощутимом люфте просто ставлю новые пластиковые, люфт пропадает. Возможно повысилась культура производства зап.частей... 
