Страница 1 из 1
кастор плата
Добавлено: Пн авг 09, 2010 08:36
bumer76
Всем доброго дня!
Где то читал про изменение кастора путем пересверливания отверстий в чулке моста. Но как то стремно, да и сверлить- резьбы нарезать не охота. Есть такие кастор-платы, посмотрел в интернете чего они из себя представляют, только как и куда их вкорячивать не понял.
Может кто то себе ставил или ссылочку подкините как их ставить.
Добавлено: Пн авг 09, 2010 17:50
CodeDaemon
ИМХО лучше пересверливать отверстия в ШОПКах.
и прощще и обратимо
А если поставить кастор-кит для поворота всего моста целиком, то ты сильно увеличишь угол излома кардана. Может начать закусывать крестовину[/b]
Добавлено: Вт авг 10, 2010 08:18
bumer76
т.е. кастор платами поворачивается весь мост? А то я думаю- куда ее там присобачивать на ШОПК)))
Добавлено: Пт авг 13, 2010 03:08
Volodya
кастор платами мост поворачивают для возврата нормального кастора, ушедшего в результате лифта подвески
Добавлено: Ср апр 13, 2011 13:26
штурман
вот как я вкарячил кастор-платы! :) передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)
http://foto.mail.ru/mail/shamonch/139
Добавлено: Ср апр 13, 2011 13:36
samael
О а я то думал, нахрена сайлентблоки с дырками не по центру...
Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:52
Vladimir.Kovin
Как по ощущениям??? Управляемости?
Добавлено: Пт апр 15, 2011 16:22
CodeDaemon
Вот еще бы сказали, сколько градусов к кастеру они дают?
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 22:02
esenin
Дак сколько градусов то дают платы?
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:27
dmitriyvorl
4,2 градуса по расчётам.
Добавлено: Вс фев 09, 2014 22:34
dmitriyvorl
Поставил Фобос +30. Кастор-платы лежат в багажнике. Вопрос - как правый кронштейн просверлить? Кулак же похоже мешает.
Добавлено: Вс май 25, 2014 23:03
Boroda
За 3 года эксплуатации и установки лебедки перед настолько просел, что от моста до отбойника оставалось чуть больше сантиметра. Поставил усиленные пружины, перед приподнялся, но минус - ушел в 0 кастор. Ездить стало совсем некомфортно... :(
Кто-то кастор-платы ставит, кто-то шкворня пересверливает. Наконец то и я дозрел до изменения кастора. Решил делать по способу с кастор-платами., но не с самими платами.
Оцените. Плюс этого метода - в любой момент можно собрать все обратно и машина, в принципе, будет на ходу.
Давно еще были куплены 2 комплекта серьги для газели для лифтовки зада. Так вот нужен один комплект.

. Приобрел 2 шарошки, но больше пользовался конической. Продавец сразу предупредил, что желательно использовать шуруповерт для шарошек, чтобы не сжечь на высоких оборотах. Но терпения у меня хватило только на одно отверстие, остальные 3 отверстия делал с помощью дрели с регулируемыми оборотами.
Прикинул, что переднее отверстие можно спокойно опустить на 12 мм. При этом до нижней кромки кронштейна еще остается 5 мм. Вот эти цифры и взял за основу. Снял клюшки. Штангенциркулем прочертил линию в 5 мм от нижней кромки. Из пластин и болта из комплекта сделал шаблон - на фото видно. По отверстиям кронштейна совместил отверстия пластин, болтом зафиксировал. Потом опустил переднюю часть шаблона, чтобы нижняя кромка отверстия совпала с ранее прочерченной линией, отметил новое место отверстия. И так для всех остальных отверстий. Шарошкой выбрал металл на месте новых отверстий. С правой стороны было очень неудобно и долго. С левой вообще все было просто. Сперва просверлил дрелью отверстие в 5 мм, потом 12 мм, далее осталось выбрать каемку в 2 мм. Возможно, если снять крышку дифференциала, то и с правой стороны можно было сделать также. Потом сделал накладки из пластин комплекта. Накладки похожи на переднюю часть кастор платы, только без верхнего отверстия. Все собрал. Опять же, использовал болты из комплекта, только их укоротил чуток. Потом накладки обварил по периметру. Вот что получилось.

Добавлено: Вс май 25, 2014 23:16
Boroda
Все это делал вчера, в течение одного дня. Сегодня покатался - небо и земля! Руль спокойно держу одной рукой! Никакого подруливания!