Страница 1 из 1
капает передний мост
Добавлено: Чт авг 05, 2010 09:23
Strinda
Течет из под сальника переднего моста, один уже сам поменял, проехал 500 км опять выдавливает.
Существуют ли какие-нибудь методы, или просто менять сальники? Несколько страшновато, что все масло из моста вытечет, с другой стороны также подкапывало на прошлом сальнике порядка 1000 км, значительного количества масла не вытекло.
Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:17
alex177
Попробуй сперва долить что-то типа жижи для устранения течи (ищи в интернете как "Рекондиционер", "устранения течи КПП", "повышению эластичности сальников и устранению течи через уплотнения")
Найдешь, например:
HG2235 Hi-Gear LEAKS NO MORE (РЕМОНТНЫЙ ГЕРМЕТИК ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear, серия «500 кm formula»)
или
FN758 FENOM OLD CHAP TRANSMISSION
Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:57
oeo
Поменять штатные сапуны, если они до сих пор стоят - проблема в них. Можно еще внимательней осмотреть поверхности, которые соприкасаются с протекающим сальником, они могут иметь механические повреждения.
Ремонтные герметики предназначены для устранения течи старых задубевших прокладок, не этот случай имхо
Добавлено: Чт авг 05, 2010 20:11
Strinda
Купил газелевские, просто я думал, что раз эти не по-уши в грязи, то и работать должны.
Добавлено: Чт авг 05, 2010 20:25
пит вайпер
сапуны вывести на шлангах под капот сальники импортные федерал могул.и будет тебе счастье.про то гдеих взять ?в нормальном магазине для иномарок тебе подскажут .сальники стандартные что нибуть подберут
Добавлено: Чт авг 05, 2010 21:14
oeo
Strinda писал(а):Купил газелевские, просто я думал, что раз эти не по-уши в грязи, то и работать должны.
Они конструктивно убогие, по этой причине никому ничего не должны :)
У газелевских сапунов тоже есть ньюанс - там отстутствует клапан! Слышал, что бывают газелевские сапуны с клапаном, но не встречал их. Поэтому при их использовании после любой лужи выше сапуна в мостах будет эмульсия, придется менять масло
Добавлено: Чт авг 05, 2010 22:09
Strinda
Тогда на что менять (я про сапуны)?
Правильно ли я понимаю, что обычный дождь и мелкие лужи газелевским сапунам не проблема?
Добавлено: Чт авг 05, 2010 22:47
IgorG
Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
На мой взгляд, это усилие гарантирует непопадание в мост всякого дерьма.
Я сам две недели назад заменил сальник на переднем мосту, так имел возможность изучуть его и выявить причину протекания: резина сальника затвердела до состояния эбонита, в какой-то момент этот эбонит треснул и пошло капать... Так вот, вряд ли какими-либо добавками в масло можно эту проблему решить: если сальник сдела из говна, то в конфету его превратить не удастся.
Нужно искать источник праивльных сальников.
Добавлено: Чт авг 05, 2010 22:49
oeo
Обычный дождь и лужи не выше ступицы газелевским сапунам не проблема. Если не пересекать броды, то их использовать вполне можно, дыхание агрегатов при этом будет нормальным, прокладки не будет выдавливать давлением.
С сапунами наилучший вариант - это вывод под капот. Как, отдельная история. Есть, например, очень удачный, на мой взгляд, вариант "под ключ" представленный в профильных магазинах (порядка 2500 т.р., вроде, стоит). Можно собирать самостоятельно, главное условие - из моста должен выходить уголок, а не перпендикулярно торчащий шланг
Добавлено: Чт авг 05, 2010 22:51
oeo
IgorG писал(а):Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
Наличие клапана - это очень хорошо. Плохо, что на сапунах штатной конструкции этот клапан быстро и непредсказуемо теряет работоспобность, превращая сапун в обычную заглушку.
Если сальник некачественный, то никакие сапуны не помогут, чистая правда
Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:56
NATOvec
На крышку тоже обрати внимание старого образца почти все текут сами по себе
Добавлено: Пн авг 09, 2010 16:56
Strinda
Сегодня объездил 80 км и решил посмотреть что там с маслом, вдруг уже все вытекло по капле:). как отвернул верхний винт вытекло 100 мл, это оно так расширяется? Т.е, залил под верхнюю кромку, а при нагревании оно поднялось существенно выше её?
Добавлено: Пн авг 09, 2010 17:11
oeo
Это из-за давления внутри моста после поездки
Добавлено: Ср авг 11, 2010 15:41
valek
NATOvec писал(а):На крышку тоже обрати внимание старого образца почти все текут сами по себе
+1
тока не совсем сами по себе :D у меня на обеих были микро трещины.может где-то уперался ими

но мля пару прокладок менял прежде чем разглядел :o гнал на прокладки хреновые :x
Добавлено: Ср авг 11, 2010 15:45
NATOvec
Да не валек они с завода уже дырявые при нагреве все видно очень хорошо
Добавлено: Ср авг 11, 2010 15:51
valek
NATOvec писал(а):Да не валек они с завода уже дырявые при нагреве все видно очень хорошо
дык так бы с новья у меня текли,а до посещения бездорожья то не было 8)
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 22:43
leo13new
правда, про задний мост, но не суть..
Еще при то-0 слесаря мне предложили сменить уазовские сапуны на газелевские -я согласился, денежку уплотил...
Проездил уж более 3-х лет, постоянно картер моста заднего был мокроват, а в последнее время из под хвостовика прям дуром сопливится..
Так вот, залез я сегодня маслица подлить -подлил поллитра (за полтора месяца ушло). Решил на всяк случай сапун проверить -мож плохо продувается.. так, рукой колпачек все нормально крутится, с виду все ок. А открутил и ...слов нет на этих козлов киткаровских... Мастера, суки..
Словом, точным ударом молотка крышка была сбоку так хитро сплющена, что крутилась легко, а вот возух не пропускала... Словом, киткаровцы себе клиентов готовят, чтоб ездили к ним с течью, а они б устраняли в поте лица, приговаривая -да почти у всех течет... А что хотите -уаз...
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 23:03
poLevoz
Покачайте еще фланец на предмет зазора, если уж залезли, у меня ослабла гайка сначало, а потом сальник расколошматило... После замены сальника я эту гайку потом перетянул и мост загудел, а у моего товарища вапще заклинил потом после душевной затяжки, будьте бдительны в этом вопросе... :wise:
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 23:36
ZamPoteh
IgorG писал(а):Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
На мой взгляд, это усилие гарантирует непопадание в мост всякого дерьма.
Я сам две недели назад заменил сальник на переднем мосту, так имел возможность изучуть его и выявить причину протекания: резина сальника затвердела до состояния эбонита, в какой-то момент этот эбонит треснул и пошло капать... Так вот, вряд ли какими-либо добавками в масло можно эту проблему решить: если сальник сдела из говна, то в конфету его превратить не удастся.
Нужно искать источник праивльных сальников.
Родные НРАВЯТСЯ?! Ну, ну…Попробуй продуть их хорошим компрессором. Посмотри на давление их открывание, если вообще откроются.
ZamPoteh писал(а):1.Выводи сапуны под капот!
……..
У себя с новья поменял сапуны на "газелевские", покатался (родные даже насосом не продувались до 5атм). Не помню зачем, но надо было вывернуть сапун на переднем мосту. Так вот при отворачивании из отверстия послышалось: "Пшииииии!". То бишь в нутри моста было либо избыточное давление, либо разряжение. "Нафиг", и вывел сапуны под капот. Работы максимум на 1 час. 5-й год никакого намёка на отпотевание и выдавливания масла через сальники.