Страница 1 из 1

Растроился ,хабы сами переключаются...

Добавлено: Пн июл 19, 2010 08:21
bibimot
:( Вчера протягивал и шприцевал своего новенького Патрика :shock: .Смазку на заводе вообще видно не используют :evil: .Правый передний подшипник снял без ступичного ключа просто руками отвернув наживленные гайки-ужас :cry:.Отрегулировал и даже руль встал на место. :) .Поставил хабы и растроился совсем,в положении 2х4 неудерживаются и сами переходят в 4х4 ,что делать :cry: ? Может кто знает ,подскажите :oops:

Добавлено: Пн июл 19, 2010 09:47
Bassya
И много смазки ты в хабы засунул?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:33
sda
Bassya писал(а):И много смазки ты в хабы засунул?
+1, тотже вопрос

Смазки в хабах должен быть тонюсенький слой...

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:20
Bassya
Я бы сказала, чуток пальчиком нужно было провести.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 08:18
bibimot
СОРИ МУЗЧИНЫ, НЕ ПРАВИЛЬНО ИЗЪЯСНИЛ СУТЬ ПРОБЛЕММЫ. :oops: :oops: :oops: :roll: Они у меня не оба слетают ,только левый из положения 2х4 соскакивает на середину и трещит :cry: ,а если ставишь в положение 4х4 то все нормуль. А правый прекрасно работает и не вылетает ни из одного,ни из другого положения.Да я собственно мазал то рулевые пальци ,крестовины и кардан,а хабы разобрал позыркал и Смазал одинаково , Предварительно туточки почитал про енто дело конечно и поделал,как народ рекомендует.Тоесть тонким слоем ,чисто шобы было :oops: . Еще раз сори за неточность :oops:

Добавлено: Вт июл 20, 2010 08:24
Bassya
Ну вообще то я девушка. ;)
А вообще совет, снимай этот хаб еще раз и разбирай его, смотри может чего туда попало кроме смазки и мешает фиксированию положения. Вряд ли конечно что хаб полетел, больше похоже что там что-то мешается. По пробуй его прочистить и еще раз совсем легонько смазать.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 09:31
bibimot
:oops: :oops: :oops: ой как не удобненько :D . Спасибки ,скорее всего так и придеться поделать других вариантов нет.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:37
gadr
Последний раз разбирал муфты лет 7 назад, но как раз по этой причине. Именно левую, поскольку включение в 4*4 по часовой. Так вот, там, помнится, были 3 мелких шарика в канавках с лунками для фиксации. Вот эти лунки с завода были недостаточной глубины, оно и не фиксировалось. УглУбил, прочистил, слегка мазанул - и несколько лет ездил

Добавлено: Вт июл 20, 2010 13:26
bibimot
Да да да есть каки :) точно,нуно посмотреть.Я честно говоря на них и подумывал других то фиксаторов ,как таковых там не присутствует.СПС :oops:

Добавлено: Вт июл 20, 2010 15:17
NoNamed
А что, сейчас Патры с хабами стали снова выпускать ?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 15:30
bibimot
Нет не ставят. :( Я сам в выходной поставил :oops: .Хоца во всех вариациях езду попробыть!Да и летом 4х4 только в выходные нуны,а среди недели только город.Так что кардану зависнуть не получится по любому,а экономия ,какая никакая ,неповредит темболее за рабочюю неделю накатываю не менее 700 верст-ощутимо должно быть.вот и решил поставить. :D

Re: Растроился ,хабы сами переключаются...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 13:55
Alex[BY]
bibimot писал(а):....Поставил хабы и растроился совсем,в положении 2х4 неудерживаются и сами переходят в 4х4 ,что делать :cry: ? Может кто знает ,подскажите :oops:
Было такое дело. Разборка хабов и дорабока напильником спасает. Проблема была в том, что шарики клинит и хаб в положение 2х4 не переходит. Хотя стрелка показывет куда надо. Пару километров проезжаешь и хаб начинает трещать. а стрелка показывает на положение 3х4 :)

Добавлено: Пн июл 26, 2010 01:20
valek
в хабах проверь пружину 4,она должна быть соеденина с номером 5.Ваще имхо в хабах не чему ломаться,недовключаются походу из-за кучи смазки... Включать лучше так: повернул хаб на 4х4 и одновременно рычаг РК на ПП и чуть прямо проехать...


Изображение



а где вы там шарики видели? у меня нет :shock:

Добавлено: Пн июл 26, 2010 05:34
Bassya
На рисунке хабы АВМ, родные хабы УАЗовские другие с шариками.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 21:05
NATOvec
Валек а как ты одновреенно хабы вкл и полный врубаешь :wink: :D

Добавлено: Пн июл 26, 2010 21:31
ZamPoteh
[quote="bibimot"]СОРИ МУЗЧИНЫ, НЕ ПРАВИЛЬНО ИЗЪЯСНИЛ СУТЬ ПРОБЛЕММЫ. : хабы разобрал позыркал

Вот практически ответ, на твой вопрос. Дело в том, что я его сегодня тоже разбирал (пропускал смазку), так что помню хорошо. Там шарик-фиксатор 1шт. диаметром мм 3 - 4. Его ты кажется потерял. Поэтому переключатель и гуляет. Если разбирал и правый, и профукал этот шарик-фиксатор, то же плохо - под нагрузкой может скакануть в положение х2 (теоретически). И на левую полуось нагрузка в 2-а раза возрастёт, это в грязи, а на льду и думать не хочеться. Так что разбирай по новой и смотри.

Добавлено: Пн июл 26, 2010 22:44
valek
NATOvec писал(а):Валек а как ты одновреенно хабы вкл и полный врубаешь :wink: :D
имелось ввиду,что включил хабы и ПП и тока тогда тронулся,а не одни хабы и едешь ждешь пока в зацеп войдет... а ваще думаю всё ты понял как надо :D

Добавлено: Пн июл 26, 2010 22:45
valek
Bassya писал(а):На рисунке хабы АВМ, родные хабы УАЗовские другие с шариками.
я вижу чо за хабы это! свои перебирал несколько раз,принцип один в один.в моих нет никаких шариков :o