Страница 1 из 1
капает поворотный кулак
Добавлено: Вс июл 18, 2010 04:12
luchsergey
понемногу капает с правого нижнего шкворня.
полагаю сальник полуоси(шруса).
видно на диске уже вполне заметно и капля всегда висит.пробег 1100км.сапуны заменены давно на атмосферные.ломиться в гарантийку(но что-то не лежит к ним душа),или забить?в перспективе установка ваксойловских вкладышей,возможно самостоятельная(условия позволяют,набор лежит.
сдается на хантере было аналогично у меня.
Добавлено: Вс июл 18, 2010 04:50
prokudenko.leha
Если условия позволяют,то лучше самому вскрыть ПК и сразу заменить сальники полуоси,сальники ПК и шкворни,в результате работы можно не сомневаться. Насчёт "слетишь с гарантии или нет" не знаю,сам этого "блага цивилизации" на себе не испытал...Но над сервисменами-гарантийщиками в любом случае надо стоять,если то же делать не самому,а в каком-нибудь УАЗ-центре...
Добавлено: Вс июл 18, 2010 05:02
luchsergey
Очкую впервой туда лезти.Не возьмёте шевство на первый и возможно последний раз,тк поставив ваксойл и нормально всё перебрав,я думаю, лазить туда часто и снимать капли не придётся.
Вашу занятость компенсирую либо дензнаками, либо открытыми пригласительными в сеть киноцентров космос-восток,где работаю(их очень любят дети,внуки и ваще все).
Добавлено: Вс июл 18, 2010 07:58
luchsergey
перегнал на яму,сфотал:
уровнь масла в мосту посмотреть мона? или это пипец тоже для гарантии?
Добавлено: Вс июл 18, 2010 10:34
Дробильщик
В мосту с завода масла больше чем надо, заливную пробку открути и слей излишек...и вообще это издевательство над машинкой на заводской жиже столько ездить...
Добавлено: Вс июл 18, 2010 13:19
luchsergey
Спасибо.
проверил,ещё до вашего совета,тк влево мальца наклон,то слилось слегка с переднего,с заднего почти нет.
Радует то,что хоть масло не всё вытекло с моста.
Добавлено: Вс июл 18, 2010 16:08
yu_yu
Это скорее всего у тебя вода (в перемешку с литолом) капает. Судя по фото, у тебя консервационная полиэтиленовая обёртка шаровых опор не снята и сальник не защищает внутр. полость поворотного кулака, т.к. не прилегает к шаровой опоре. Вот водица и заливается свободно внутрь, а потом вытекает через шкворень.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 16:38
luchsergey
что делать то? как удалить целофан,почему он там,куда ломиться или самому всё перебрать и ваксойл поставить?
На левом кулае такой же целофан,но там не капает.
Добавлено: Вс июл 18, 2010 16:46
yu_yu
Открути болты сальника шаровой и далее всё увидишь... "Ваксойл" лучше ставить тогда, когда люфтики в шкворнях появятся, т.к. без наличия люфтов разобрать узел сложно (знаю по своему опыту).

Ну и технологию Ваксойла в плане смазок (куда, как и сколько) желательно соблюдать.
Добавлено: Вс июл 18, 2010 16:56
luchsergey
открутить не проблема,упоры собью или пох?
и кто снимает етот целофан остальным владельцам интересненько?мне ж типа предпродажку делали,только в её списке нет снятия целофана с шаров.
Добавлено: Пн июл 19, 2010 18:39
yu_yu
luchsergey писал(а):только в её списке нет снятия целофана с шаров.
А удаление консервационного покрытия есть?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 06:28
luchsergey
излишки масла с переднего моста:
целофан- водо-грязесборник:
дественно пустая полость шара:

Добавлено: Вт июл 20, 2010 06:29
luchsergey
yu_yu писал(а):luchsergey писал(а):только в её списке нет снятия целофана с шаров.
А удаление консервационного покрытия есть?
спецом ездил к дилеру вчера,ни инженер,ни слесарь про етот целофан ничего не ведают,горячая линия уаза подавно.слесарь ваще думал ето бумага промасленная типа сама слетит.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 06:43
prokudenko.leha
Да уж...Рационализаторы,блин :evil:
Добавлено: Вт июл 20, 2010 07:36
luchsergey
в пустой шар литольчику ессно напихал ,не думайте,что зазря открывал полость.стоит и сальник и фетр.только от закраски целофан не полностью щар спасает тк по надорвам он закрашен всеравно.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 07:52
luchsergey
yu_yu писал(а):luchsergey писал(а):только в её списке нет снятия целофана с шаров.
А удаление консервационного покрытия есть?
целофан врядли отнесешь к консервации.это скорее заводская упаковка,которую нуно снимать при монтаже,но заводу пох.я долго сдирал целофан по салону со всех ящиков ,седел и тд и тп,но что нуно ещё его сдирать на шарах поворотных кулаков не знал.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 09:17
bibimot
Приветствую luchsergey!

Очен антиресненько,моему патрушу две недельки ,прошел 2500тыра.в выходные наконец то освободился и залез прошприцевать все. ну и так посмотреть,что визуально нуно протянуть.Основательной протяжкой займусь в субботу.Уж очена разочаровался я на этих заводчан,экономия так сказать на спичках-смазки нет нигде,а кромя передней левой ступици. Там видно ответственный рабочий стоял в ту смену.А по поводу консервационных целофанчиков я чесно говоря думал, что это грязе защита :lol: :lol: :lol: .теперь тоже туды полезу срочно.Я так понял там тоже смазки ни какой???И эту беду целофановую сниму.
Подскажи ,может какие нюансы есть или все достаточно просто? :)
Добавлено: Вт июл 20, 2010 09:35
luchsergey
все просто.смазки ессно немае.только упоры поворотов собьются.думаю пока, как подрегить их.вплоть до двух веревок и транспортира.
а вы на ТО-0 не поехали к дилеру?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 09:43
bibimot
Да и кстати по поводу гарантии . Вчера позвонил своему диллеру и хотел записаться на ТО-0.на что мне ответили с удовольствием! Но когда я узнал цену на этоТО удовольствие пропало у меня :( . 12000 тыс при нулевом ТО это они припухли

. Из замен там только масло двигуна и раздатки,ну еще возможно нужное это схождение,а все остальное я и без них поделаю и не хуже ,а возможно раз в 10 лучше.Так что я подумал .а ну ее на ... эту гарантию.За такое бабло я сам во всех агрегатах масло поменяю на достойное да еще и денежков на всякие приблуды останется слихвой и нервы не подниму с этими дельцами за которыми смотреть нуно, а схождение в любом месте проверить моно :D .
Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:07
luchsergey
странно.у нас 2700 цена работ на ТО-0,лично узнавал заблаговременно(пробег пока 1300) недавно после страшилок,типа вашей.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 13:21
bibimot
Записался на эту субботу,но уже точно не поеду.Если,что на форуме ребята надеюсь не бросят подскажут,тут почти все с руками .Я вообще тоже расчитывал,что то от 3 до 6 тыров ,но за такую сумму .....

Проще говоря за сумму из двух ТО любой навесной агрегат купить моно,да что там из двух из одного,так что в гарантии не вижу боле смысла .Ну а мосты с двигуном и коробкой+рк убивать не собираюсь,да и все это для меня решаемо.двигунов перебрал много,ну а коробку на своей волге раз 7 перебирал,да и на классиках натоскался,а между ними разници то вобщем то нет, только раздатка прибавляется

.Руки есть прорвемся! :fight: Да и доверяю я своим рукам больше чем тамашним мостыркиным :D :D :D
Добавлено: Вт июл 20, 2010 13:25
luchsergey
я лично тоже думаю что ломаться ничто не должно.
а сапуны вы сменили(3шт) на нормальные атмосферно-продуваемые,вместо глухих заводских?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 13:45
bibimot
Буквально сразу же снял это убожество :suicide: и газелевские воткнул :) .Теперь думаю, что надо бы перед отпуском шланги примостырить,соединить все и вывести под капот на фильтр тонкой очистки от ваз,чтоб уж наверняка.Поеду на Селигер, может где по бродику с какашками покатаюсь :bonca: .В нашей стране это не проблемма.Так что если готовишся к таким поездкам да и вообще,лучше сразу в шланги выводи и забудь про сей недуг. :D