Страница 1 из 1
чулки на переднем мосту не у кого не выскакивали?
Добавлено: Пн июн 07, 2010 21:16
alekss76
как обратно лучше всего сделать
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:28
Fortunator
Случаи были, пошукай на форуме
Добавлено: Вт июн 08, 2010 20:03
Volodya
мне неделю в СТО ковыряли, обратно вставляли-выставляли-приваривали, хватило ненадолго, согнулнах :)
Добавлено: Ср июн 09, 2010 07:06
Бухантер
Да все просто греем(РМ) Афтогеном типа АРГОН и втавляем потом смотрим по уровню что бы ровно было варим и все наслаждаемся!!! (Про разборку полуоси говорить не стоит????)
Добавлено: Ср июн 09, 2010 08:30
prokudenko.leha
Бухантер писал(а):Да все просто греем(РМ) Афтогеном типа АРГОН и втавляем потом смотрим по уровню что бы ровно было варим и все наслаждаемся!!! (Про разборку полуоси говорить не стоит????)
Простите,а Афтоген типа АРГОН-это что???
Добавлено: Ср июн 09, 2010 18:49
alekss76
я обратно все кувулдой забил просверлил,нарезол резьбу и завернул три карданных болта как дмаете будет держать?
Добавлено: Ср июн 09, 2010 22:25
prokudenko.leha
alekss76 писал(а):я обратно все кувулдой забил просверлил,нарезол резьбу и завернул три карданных болта как дмаете будет держать?
Держать-то оно будет.А резьбу как уплотняли? А то,неровен час,сочиться масло начнёт...
Добавлено: Чт июн 10, 2010 13:41
alekss76
нет пока не течет шайбы медные поставил думаю все будет нормально
Добавлено: Пт июн 11, 2010 09:33
21112
Для информации.
На моей помяти есть 3 случая со спайсерами когда выпресовывался чулок.
1. На моём аппарате: виной тому кочки на спринте. Заморачиваться не стал, заменил картер моста с чулками в сборе
2. Аппарат лешего: чулок выпресовался после того как машина ушла в кювет через крышу. Попытались сделать, хватило не надолго. Итог - замена.
3. Раллийный хантер на спайсеровских мостах: пытались сделать, в начале первой же гонки пришлось сойти с трассы. Как и в первых двух случаях пришлось менять.
P.S. Допускаю что у кого то руки росли не оттуда.
А лучше всего мост заранее усилить, благо примеры есть.
Добавлено: Пт июн 11, 2010 17:48
alekss76
вот я так и сделал все усилил а там все будет видно как ходить будет у меня тоже не наровном месте разьехался переехал речку как всегда,а на следующий день сосед сказа что уже как неделю моста через речку нет.3 метра пролет упал и я до сих пор все думаю как проехал
Добавлено: Пт июн 25, 2010 06:18
Ep
:)
сотона
Добавлено: Пт июн 25, 2010 22:33
Denkiller
недалее как на Белых Ночах это обсуждали, на машине 06 года по пути на кольский выбило чулок, забили на СТО кувалдай, у диллера вынуть обратно не смогли, чтоб не рисковать заменили мост :o
Добавлено: Ср июн 30, 2010 23:12
Миха
была проблема с чулком - провернуло.
поменяли мост по гарантии.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 00:54
suiPSYco
SHTAZI тож недавно расчулковался
Расчулковался
Добавлено: Вс сен 12, 2010 11:16
SHTAZI
suiPSYco писал(а):SHTAZI тож недавно расчулковался
Все случилось довольно празднично и недоумённо.
Повез я тут тещу за брусникой. Туда проехали великолепно и набрали за четыре часа 15 литров на нос.
Идем обратно колея - с половину 33-их колес, левая колея свободна, под острым углом к правой колее лежит деревце. Переползая на пониженной вижу что машина не хочет ехать прямо, а прет со сносом направо - вдоль дерева. И так три раза. Стоять Зорька! - говорю, и весело с бензопилой набрасываюсь на деревко, заодно дровишек набрал. Поехали из колеички машина не хочет ехать прямо.
Результат сфоткал в гараже.

Добавлено: Вс сен 12, 2010 11:41
SHTAZI
Как возможные причины приведшие к такому результату:
1. Не нужно поднимать переднюю часть Патриота подсунув домкрат под картер моста.
2. Свести к минимуму удары картером моста о железобетонные конструкции и гранит.
3. При лифтовке подвески необходимо учесть изменения тяги панара и по возможности вывести ее положение в параллель мосту путем изменения ее точек крепления.
Вопрос ?
Думаю не я первый и не последний с таким положением дела. Какие варианты усиления моста существуют может-быть видели где?
Например не совсем понтово так:

Re: Расчулковался
Добавлено: Пн сен 13, 2010 16:13
suiPSYco
йоп...них...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 08:12
mbmx
И это чулок уже затолкали на 60% внутрь. Было офигенней, когда он полностью был наруже... Капец какой-то.
Мне кажется что надо наварить какую-нить П-образную хрень или сверху корпуса диффа или снизу. От чулка до чулка. В том месте, где дифф идет на сужение. Она и мешать наверно не будет и разбегаться чулкам не даст.
Вопрос тока в том, какой конфигурации хрень должна быть.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 20:08
ZamPoteh
Кажись
"счастье" привалило
(чулочек выезжает?)
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/16/
Машина не лифтованная, размер резины штатный (245/70 R16).
Это болезнь спайсера?
Как лечить? Варить (по кругу)?
Добавлено: Пт сен 24, 2010 21:30
SHTAZI
По фоткам видно, что это левый по ходу - длинный чулок и это его нормальное местоположение. Замерь штангелем длину проточки, которую сфоткал, и возьми за должное визуально контролировать эту величину эпизодически кланяясь перед машиной. И так-же контролируй положение левого чулка.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 22:01
ZamPoteh
SHTAZI писал(а):По фоткам видно, что это левый по ходу - длинный чулок и это его нормальное местоположение. Замерь штангелем длину проточки, которую сфоткал, и возьми за должное визуально контролировать эту величину эпизодически кланяясь перед машиной. И так-же контролируй положение левого чулка.
Спасибо
SHTAZI, успокоил манёхо!
Видать становлюсь мнительным - старею. Жаль, что изначально не обратил внимание на данное сочленение. А теперь, за 4-е года, уже и не вспомню, как оно было. А сейчас такой вид - как будто вылазит. Ну да ладно, будем отслеживать. :wise:
Добавлено: Пт сен 24, 2010 23:17
SHTAZI
Мой левый чулок, копиенно как и на твоих фотках, и на фотках других и ваще у всех.
Ну а для контроля обещаю выдать секретную цифру расстояния между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков. Это произойдет на следующей неделе так как из 3160 ко мне едет новый корпус моста.
Вот теперь думаю как бы усилить это хозяйство. :yes:
Добавлено: Вс окт 03, 2010 09:04
SHTAZI
Развиваю тему.
Вощем приехал передний мост и секретное расстояние
SHTAZI писал(а): между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков
сегодня вечером-ночью выложу.
Вопрос с усилением моста остается открытым.
Один из вариантов обварки чулков и корпуса - покругу - отвергаю, поскольку сваркой поведет туда или сюда желез, да и чугуний для приварки еще та штучка.
Как вариант рассматриваю изготовление стальной прокладки между корпусом моста и его крышкой, допустим 5 мм стали, к которой можно будет привязать стальные чулки или хотя-бы правый по ходу. Есть связь через болты продольных тяг + отверстия в кронщтейнах продольных тяг.
Обращает на себя внимание, что правая, по ходу, половина моста имеет меньшую глубину посадки в чугунный корпус дифференциала, чем левая половина, и ребра жесткости корпуса справа короче чем слева.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 01:32
SHTAZI
SHTAZI писал(а): Секретное расстояние между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков
1211 мм
Это у моста присланного из 3160.ru
Ну чё, у кого меньше? Сравнимся?
Есть подозрения, что эта длина должна быть на 3-4 мм меньше.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 15:34
bumer76
у меня длинна этой проточки которая торчит из поросенка 15мм, но на ней видны следы краски по всей длине- красят то наверное после того как запресуют или нет? И еще покажет ли какое то отклонение на стенде сход-развала ?
Сейчас замерил колею перед и зад- передняя шире где то на 8мм примерно. Похоже вылезают чулки, чего делать?
Добавлено: Вс окт 10, 2010 19:39
SHTAZI
Посмотри как выглядит передний мост с новья. И сравни со своими видами.

Я думаю они и на заводе разной длины могут оказаться если у своего нового я такую штучку-капельку в месте соединения корпуса и кронштейнов продольной тяги нашел.

Добавлено: Вс окт 10, 2010 20:39
bumer76
а как чулки вообще крепяться на заводе?
Добавлено: Вс окт 10, 2010 20:49
bumer76
SHTAZI, а можешь замерить расстояния от поросенка до фланцев справа, слева. А то как то общюю длинну под машиной мерить как то неудобно
Добавлено: Вс окт 10, 2010 20:50
SHTAZI
С каждой стороны корпуса моста по три электрозаклепке (наварка электродом на чулок в отверстии корпуса). Их же видно пошукай глазами.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 20:54
bumer76
ааа, ну это видел. Тогда чего же они сцуки вылазиют :)
Добавлено: Вс окт 10, 2010 20:55
SHTAZI
Ок, померюю!
Добавлено: Вс окт 10, 2010 21:11
SHTAZI
bumer76 писал(а):ааа, ну это видел. Тогда чего же они сцуки вылазиют :)
14 постов назад почитай мою галиматейную раскладку. Ну и вопрос как говорят не по окладу. Это надабна у завода спросить почему так хлипко Спайсеры выглядят. Почему-то от стандартного Jeep мосты Dana используются и в спорте, а вот наши с тобой че-то хлипковаты. и Джепаев их для Шелкового пути тросами обматывает.
Короче ты мне щас на мозоль наступил, да и не мне одному.
Усиливать их нада - со страшной силой. Есть спецы, которые хотя-п так стараются:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54514
Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:45
bumer76
если чулки вылезают, то по идее схождение колес должно сбиваться сильно
Добавлено: Пн окт 11, 2010 13:05
SHTAZI
bumer76 писал(а):если чулки вылезают, то по идее схождение колес должно сбиваться сильно
Адназначна.
Замерил расстояние. Мерил смотря на мост спереди:
Левый - 273 мм
Правый - 578 мм
На примере правого:

[/img]
Добавлено: Пн окт 11, 2010 13:09
bumer76
спасибо. Получается ты мерил не от плоскости разьема фланцев, а от самого фланца?
Судя по фотке длинный чулок тоже торчит мм на 15
Добавлено: Пн окт 11, 2010 13:13
SHTAZI
Да именно так и цифрам верить, а не фоткам.
Фотки для примера как мерил и откуда.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 13:17
bumer76
про усиление чего надумал? Если по верху дифа пустить уголок ^ таким образом и приварить его к чулкам или хомутами?
Добавлено: Пн окт 11, 2010 21:43
bumer76
Вообщем длинный чулок у меня 582, а с коротким какой то косяк- 220, но мерил ночью, надо днем спокойно перемерить. Если предположить что длинна моста мм на 5-10 больше пложенного- надо ли заколачивать их обратно или можно как есть стянуть и закрепить? Есть сомнения в том что с завода все мосты идут одной длинны :D
Добавлено: Вт окт 12, 2010 00:35
SHTAZI
bumer76 писал(а):про усиление чего надумал? Если по верху дифа пустить уголок ^ таким образом и приварить его к чулкам или хомутами?
Думаю связать пластинами + усиленная крышка - хотя-п от расчулковки, варить нехочу. Траверса поверх моста - громоздко, типа этого
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1286357076
bumer76 писал(а):надо днем спокойно перемерить.
Я на всякий случай еще раз перемерю
bumer76 писал(а):Есть сомнения в том что с завода все мосты идут одной длинны :D
А вот это несомненно. :o
Добавлено: Вт окт 12, 2010 09:38
bumer76
а вообще можно ли забить на эти 5-6мм и усилить мост так как есть?
Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:07
SHTAZI
Да думаю не парься с 5-6 мм.
Целостность заклепок, точнее их приварку к чулкам, ты никак не обнаружишь, если только чудом не выковыряешь или сами не выпадут. Мои заклепки как стоят снаружи так и стоят и ничем себя не выдают держась в отверстиях корпуса.
Плюс минус два километра длины моста - это в силах некоторых заводчан, особо в понедельник с перепоя. Отдельные несознательные элементы всегда будут присутствовать на производстве в Россеи-матушке.
Проблемы с настройкой схождения (развал и кастор уже так сказать топором вырублены) не будет. Единственное колея будет пошире на эти 5-6 миме. Ну а это в некоторой степени даже престижно - получается как у дорожущчих внедорожников. Посмотри ширину колеи:
NISSAN PATROL 4.8
Колея передняя/задняя 1605/1625
Так что можно гордо нос поднять. :D
Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:41
bumer76
у меня колея как на переднем приводе, перед шире, зад уже