Страница 1 из 2

Помогите кто чем? Скрежет в левом колесе при повороте

Добавлено: Вт май 25, 2010 13:39
Кудрявый
Прямо едешь нормально все. Стоит на малых скоростях (30- 5 км/ч) максимально поворачивать на право звонкий скрежет ( как две железяки друг о друга трутся) . А если налево также то все нормально.
Может было чё у кого ни будь подобное???? Уж больно раздрожает!!!!

Добавлено: Вт май 25, 2010 13:42
SleePy
У меня металлический лязг очень звонкий когда подвеска колесо быстро и далеко в ямку отпускает... При этом в руле ничего не чувствуется. Проблему не решил пока.. Кажется, как будто сейчас колесо оторвется )))))

Добавлено: Вт май 25, 2010 14:21
Кудрявый
а в руль не бъеть?

Добавлено: Вт май 25, 2010 17:51
NATOvec
Скорее всего, если нет камешка под кожухом, то это очень похоже на слетевшую втулку в цапфе которая трется о ШРУС

Добавлено: Вт май 25, 2010 19:49
Alex[BY]
NATOvec писал(а):...то это очень похоже на слетевшую втулку в цапфе которая трется о ШРУС
У меня похожие симптомы как у топикстартера.
Смотрю в каталог и не пойму куда она слететь может.
Кроме того не понял
Втулка в цапфе (69-2304083) или на цапфе (69-2401025). Которая слететь может?

Добавлено: Вт май 25, 2010 19:59
NATOvec
Сань она внутри цапфы развернута должна с завода,хотя мне один раз попалась не развернутая производитель цапфы нонейм 8)

Добавлено: Вт май 25, 2010 20:12
Alex[BY]
Т.е. фактически получается, что ШРУС в цапфе гремит?

А вообще если снять хаб, то какой люфт на кончике ШРУСа должен быть?

Добавлено: Ср июн 02, 2010 15:38
никан
Alex[BY] писал(а):Т.е. фактически получается, что ШРУС в цапфе гремит?

А вообще если снять хаб, то какой люфт на кончике ШРУСа должен быть?
вертикально 2-3 мм допустимо , горизольтально 0,1 мм норма . у себя горизонт убрал в 0 . :)

Добавлено: Сб июл 03, 2010 10:35
Shurochka
Подобный эфект у меня проявился при пробеге в 2000 км, и пропал при 3500 км. Блинн, ну из вините, много дел было, не успел я залезть и посмотреть что там гремело, а теперь лень.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 15:07
гоша1
У меня был сильный е-к в левое колесо в яме недавно,и тоже в повороте стал появлятся скрежет.Только собрался смотреть,что бы это значило,он пропал,уже неделю езжу ,звуков никаких нет.Так что,что было тоже не могу сказать.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 18:34
никан
гоша1 писал(а):У меня был сильный е-к в левое колесо в яме недавно,и тоже в повороте стал появлятся скрежет.Только собрался смотреть,что бы это значило,он пропал,уже неделю езжу ,звуков никаких нет.Так что,что было тоже не могу сказать.
а ты не пленись вскрыть и посматреть . а то может боком выте . проверь перед работает вообще . при таком диагнозе полуось ломает и звон проподает .

Добавлено: Сб июл 03, 2010 20:48
Дробильщик
Мазать не пробовали?

Добавлено: Сб июл 03, 2010 20:56
Shurochka
Блинн, так этож разбирать надо... ;-)
И потом меньше знаешь, лучше спишь!!!
Вдруг в действительно шрусы поломанны..., а так ездишь незнаешь и всё Ок. Свои прелести. А вот зима придёт и... тогда менять полуоси гораздо прикольнее, холодно, мокро, грязно... не то что сейчас сухо, тепло... мы же русские и без сложностей не можем. :P :P :P

Добавлено: Сб июл 03, 2010 21:50
Дробильщик
Зачем?!!! вы шо с дрелью не дружите?

Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:06
Shurochka
А что в данном случае ей делать?

Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:30
Дробильщик
Дырки посверлил резьбу нарезал, накачал туда от души и радуйся... у меня через сальники наружу лезет....и шкворни не трогаю ради эксперимента сколько выходят...

Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:36
Shurochka
Хорошая мысля. Фото в студию. Где сверлил, как нарезал и т.д.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:50
Дробильщик
А вот тут индейская национальная хата :D на это у меня мозгов не хватает....боюсь если ещё раз буду пробовать, то системный не выдержит точно....

Добавлено: Сб июл 03, 2010 23:14
Shurochka
Вот так всегда... я себе нечто подобное хочу реализовать. Один фиг полезу туды намедни хочу поставить шаровые на подшипниках. А то родные шкворня уже чуть залюфтили. Кстати коллега не посоветуешь какие пружины можно нам подкинуть на передок из соображения усиления?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 00:00
Дробильщик
Поставил с ТАЗа классики самые толстые проставки--проблема пробоя исчезла, ну а если не жалко денег тут тем про них много....

Добавлено: Вс июл 04, 2010 05:28
гоша1
Никан,осмотр то я делал,просто внутрь не лазил.А передок работает,намедни на реке забурился(а перед этим машину как дурак помыл),еле выбрался,морду всю закидало.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 18:03
никан
Shurochka писал(а):Блинн, так этож разбирать надо... ;-)
И потом меньше знаешь, лучше спишь!!!
Вдруг в действительно шрусы поломанны..., а так ездишь незнаешь и всё Ок. Свои прелести. А вот зима придёт и... тогда менять полуоси гораздо прикольнее, холодно, мокро, грязно... не то что сейчас сухо, тепло... мы же русские и без сложностей не можем. :P :P :P
прикольно наверно в грязь и слякоть ковырять железяки . а лучше возить зимой буксир и с асфольта не съезжать :P

Добавлено: Вс июл 04, 2010 18:10
никан
гоша1 писал(а):Никан,осмотр то я делал,просто внутрь не лазил.А передок работает,намедни на реке забурился(а перед этим машину как дурак помыл),еле выбрался,морду всю закидало.
люфт проверь на полуосях . горизонтальный самый плохой , по вертикали 1мм нестрашно .

Добавлено: Вс июл 04, 2010 20:03
гоша1
Вторник ,среда выходной,сниму хаб,проверю люфт.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 20:49
Shurochka
никан писал(а): люфт проверь на полуосях . горизонтальный самый плохой , по вертикали 1мм нестрашно .
А как люфт полуосей правильно проверять, за что дёргать?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 21:41
гоша1
Мне кажется,когда снимешь хаб, за шлицы проверяешь.Никан так?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 21:58
poLevoz
проверьте центровку кулака относительно шаровой опоры, шрус может тереть об шаровую опору, когда все запущено и шкворни продрягиваются в хаотичном порядке......
:drv:

Добавлено: Пн июл 05, 2010 02:28
NATOvec
Shurochka писал(а):Вот так всегда... я себе нечто подобное хочу реализовать. Один фиг полезу туды намедни хочу поставить шаровые на подшипниках. А то родные шкворня уже чуть залюфтили. Кстати коллега не посоветуешь какие пружины можно нам подкинуть на передок из соображения усиления?
Бери каябу не пожалешь свои деньги чуть дороже родных отрабатывает на все 200%

Добавлено: Пн июл 05, 2010 09:45
Shurochka
Каяба это пружины чтоль? подскажи тогда и каталожный номер пожалуйста. В амортизаторах Каяба я разочаровался ещё в бытность своей езды на Шниве. По асфальту очень хорошо, но после первых же покатушек потекли... и не у одного меня :-( Посему теперь буду ставить "Ранчё", о впечатлениях отпишусь позже. А вот о пружинах вопрос: Если поставить задние Шнивовские пружины нам в перёд то станет мягче или жёсче и вааще под дизель стоит ли пробовать, или стазу брать мерсовские?

Добавлено: Пн июл 05, 2010 12:33
NATOvec
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-240.html
Тут все про пружины а каяба RD 5081

Добавлено: Пн июл 05, 2010 17:15
никан
гоша1 писал(а):Мне кажется,когда снимешь хаб, за шлицы проверяешь.Никан так?
да именно так . горизонталь по горизонту вперёд назад , вертикаль верх вниз .

Добавлено: Пн июл 05, 2010 17:22
никан
гоша1 писал(а):Мне кажется,когда снимешь хаб, за шлицы проверяешь.Никан так?
да да горизонт вперёд назад , вертикаль верх низ

Добавлено: Пн июл 05, 2010 19:42
Shurochka
может быть горизонт проверяется качанием влево-вправо, а не вперёд-назад?

Добавлено: Вт июл 06, 2010 16:39
никан
Shurochka писал(а):может быть горизонт проверяется качанием влево-вправо, а не вперёд-назад?
нет . именно вперёд назад . если люфт более 1 мм угроза обрыва полуоси . отсюдо и скрежет при поворотах . при условии что шкварня наместе :)

Добавлено: Вт июл 06, 2010 16:46
никан
может я неправильно обьяснил . сидя перед передним колесом со снятым хабом дёргаеш полуось на себя потом от себя в сторону диферинциала если люфт превышает 0.5-1 мм стоит разберать и удолять сие приобритение . напомню у себя я убрал в 0 . :)

Добавлено: Вт июл 06, 2010 17:41
NATOvec
никан писал(а):может я неправильно обьяснил . сидя перед передним колесом со снятым хабом дёргаеш полуось на себя потом от себя в сторону диферинциала если люфт превышает 0.5-1 мм стоит разберать и удолять сие приобритение . напомню у себя я убрал в 0 . :)
и на куя чем тебе он мешал,он и должен быть потому что ШРУСы на шлицах

Добавлено: Вт июл 06, 2010 19:40
никан
NATOvec писал(а):
никан писал(а):может я неправильно обьяснил . сидя перед передним колесом со снятым хабом дёргаеш полуось на себя потом от себя в сторону диферинциала если люфт превышает 0.5-1 мм стоит разберать и удолять сие приобритение . напомню у себя я убрал в 0 . :)
и на куя чем тебе он мешал,он и должен быть потому что ШРУСы на шлицах
был печальный урок с этим люфом , теперь проверяю периодически .

Добавлено: Вт июл 06, 2010 20:22
NATOvec
так расказывай всем будет интересно

Добавлено: Вт июл 06, 2010 22:38
Shurochka
а чем или вернее как Вы этот самый люфт убирали ?

Добавлено: Ср июл 07, 2010 14:12
никан
при горизонтальном люфте меняеться угол поворота кулака . ну а в последствии поломка полуаси при повороте . :( вот и придставте себе картину хрусь и ты в кувете . :o

Добавлено: Ср июл 07, 2010 14:27
никан
Shurochka писал(а):а чем или вернее как Вы этот самый люфт убирали ?
если люфт не более 3мм можно шайбами . одеваешь их на полуось состороны диференциала и состараны хаба ставишь наместо грибок проверяешь люфт пропал собераешь всё на место . шайбы заказывал у токаря толщиной по 1мм . не более 5-6 шайб на одну полуось в аварийном случае можно больше но тока до дому доехать . если люфт не убераеться на грибке если его посматреть из нутри стоит типа графитовой шайбы и на поваротном кулаке внутри стаит токаеже шайба их меняешь , собераешь , проверяешь если не люфтит шайбы можешь не ставить :)

Добавлено: Ср июл 07, 2010 16:35
NATOvec
Этот люфт и не может быть больше 3мм если графитовые прокладки на месте 8)

Добавлено: Ср июл 07, 2010 17:53
Дробильщик
Мужики не путайте Козла с Патриотом, у Патра на этот люфт можно забить --- ничего не будет, а у Козла с колхозами центральный шар из ШРУСа выпадает и аллес приехали... 5 км/ч и руль тока прямо...

Добавлено: Сб июл 10, 2010 16:46
никан
NATOvec писал(а):Этот люфт и не может быть больше 3мм если графитовые прокладки на месте 8)
с учётом их выроботки . да они будут на месте .

Добавлено: Сб июл 10, 2010 16:48
никан
drobilchik933 писал(а):Мужики не путайте Козла с Патриотом, у Патра на этот люфт можно забить --- ничего не будет, а у Козла с колхозами центральный шар из ШРУСа выпадает и аллес приехали... 5 км/ч и руль тока прямо...
да на патре этой беды не будет . беда поломки полуаси остаёться . :cry:

Добавлено: Сб июл 10, 2010 16:54
poLevoz
писал уже...отцентруйте кулаки, что бы шрус не задевал об шаровую опору и скрежета не будет... если я не том поправте меня.....

Добавлено: Пн июл 12, 2010 17:22
NATOvec
никан писал(а):
drobilchik933 писал(а):Мужики не путайте Козла с Патриотом, у Патра на этот люфт можно забить --- ничего не будет, а у Козла с колхозами центральный шар из ШРУСа выпадает и аллес приехали... 5 км/ч и руль тока прямо...
да на патре этой беды не будет . беда поломки полуаси остаёться . :cry:
Если ШРУС сламается то ты в кювет не улетишь на Патре

Добавлено: Пн июл 12, 2010 19:19
никан
NATOvec писал(а):
никан писал(а): да на патре этой беды не будет . беда поломки полуаси остаёться . :cry:
Если ШРУС сламается то ты в кювет не улетишь на Патре
твои слова да богу в уши . моё дело предупредить ваше решать самим . при этом скрежет при повароте пропал и я катаюсь и неочём недумаю . :P

Добавлено: Пн июл 12, 2010 19:20
никан
poLevoz писал(а):писал уже...отцентруйте кулаки, что бы шрус не задевал об шаровую опору и скрежета не будет... если я не том поправте меня.....
ты прав 8)

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:41
NATOvec
никан писал(а):
NATOvec писал(а): Если ШРУС сламается то ты в кювет не улетишь на Патре
твои слова да богу в уши . моё дело предупредить ваше решать самим . при этом скрежет при повароте пропал и я катаюсь и неочём недумаю . :P
Так кроме тебя, об этом ни кто и не парился :twisted: