Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Гульков » Чт ноя 16, 2017 17:44

kusss писал(а):
Чт ноя 16, 2017 14:26
Подши или вкладыши- это вопрос веры. Хасан, считаю Вам тоже можно проработать и выпускать вариант с подшипником. Какая разница, если клиента устраивает и он готов за это платить. Пусть каждый решает для себя сам, а я с удовольствием бы приобрёл подшипниковый шкворня в Вашем исполнении, ведь качество как и всего прочего приобретенного у Вас было бы как всегда на высоте.
Разница в том, что бронзовый вкладыш, это инженерно рассчитанный узел, а подшипник - не предсказуемая лотерея. Хасан уважает себя и свою фирму и поэтому говно не лепит.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Чт ноя 16, 2017 19:40

||0 8;:
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Гульков » Пт ноя 17, 2017 01:33

olega писал(а):
Чт ноя 16, 2017 19:40
||0 8;:
Ну вот.... кАлхозники снова бьются головой об стену, не имея грамотных аргументов! :diablo:

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Пт ноя 17, 2017 06:17

Здравствуйте уважаемый Гульков я колхозник но когда я жил в Европе в довольно таки крупном городе Гельзенкирьхе пару лет работал на СТО и вы не поверите все мировые производители Ленд ровер Мерседес Тойота и все остальные которые используют жесткий мост . лепят говно как вы выразились и нечего не знают о супер скорлупках если вы вернётесь на страницу 30 там есть фото можете посмотреть и про размеры подшипников они на некоторых даже меньше чем ставят на уаз и Вроде уже решили что оба варианта имеют право на жизнь

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пт ноя 17, 2017 09:03

aussidler писал(а):
Пт ноя 17, 2017 06:17
Вроде уже решили что оба варианта имеют право на жизнь
Установка подшипников в мосты Спайсер противоречит законам физики. Часть УАЗоводов этого не понимает, им еще можно помочь, часть понимать не желает и здесь мы бессильны. :cry:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт ноя 17, 2017 09:05

забыли уточнить... в обычных условиях, не позволяющих выполнить точно заданные параметры....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пт ноя 17, 2017 11:56

Wanded писал(а):
Пт ноя 17, 2017 09:05
забыли уточнить... в обычных условиях, не позволяющих выполнить точно заданные параметры....
Можем уточнить в таком плане: при существующем механизме регулирования зазоров установка подшипников недопустима. Все известные конструкции на подшипниках регулируются с помощью пакета прокладок.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт ноя 17, 2017 13:48

согласен конусом грамотно и правильно поджать почти не реально.. и эта главная проблема...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Гульков » Пт ноя 17, 2017 14:33

Wanded писал(а):
Пт ноя 17, 2017 13:48
согласен конусом грамотно и правильно поджать почти не реально.. и эта главная проблема...
Главная проблема в том, что не возможно соблюсти соосность осей подшипников при сварке. В отличии от зарубежных аналогов, где расточка идет с одно установки.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт ноя 17, 2017 14:41

я думаю что мне удалось пр посадке внатяг со штифтом и направляющей, соблюсти соосность....иначе не знаю как проверить....

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Гульков » Пт ноя 17, 2017 14:47

Wanded писал(а):
Пт ноя 17, 2017 14:41
я думаю что мне удалось пр посадке внатяг со штифтом и направляющей, соблюсти соосность....иначе не знаю как проверить....
В любом случае сварка ОЧЕНЬ сильно тянет не смотря на посадки и правильную последовательность обварки.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт ноя 17, 2017 15:52

ось с преднатягом после сварки выбивать не пришлось, вышла спокойно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Пт ноя 17, 2017 15:59

из всего написанного ув. собеседниками с момента моего последнего посещения если удалить всю воду в сухом остатке будет не так уж много полезного
1) легкий руль - плохо, потому что нужно ставить демпфер, чтоб не было шимми (но у меня его нет, кстати, ни демпфера, ни шимми- и никогда не было :) ), поэтому нужно ставить подшипники скольжения, которые решают эту "проблему" автоматически. Пусть уазовод развивает мускулатуру и почаще меняет ГУР :)
2)Если натяг задается прокладками - это хорошо, но на патриоте так сделать нельзя, ибо конструкция гениальная и сделать это не позволяет :)

3) Конструкция шкворневого узла у патриота действительно гениальная, кроме шуток, потому что она позволяет сделать чтоб уазик хоть как-то ездил в ситуации, когда в государстве просрали не только все полимеры, но и все подшипники. То есть, когда на вкладыш из пластмасски давит атмосферный столб половина веса машины - это нормально. Но этот же вес, давящий на специально изобретенный для того чтобы этот вес без проблем переносить узел под названием конусный роликовый подшипник - это нестерпимо :) и он непременно бринеллировать начнет после первой же лужи :)

но я все равно поддержу высказывавшихся в том ключе, что если компаниям типа спрута, ваксойла и т.д. по силам _самим_ произвести шопки , конструктивно повторяющие стандартный спайсеровский шопк( в патриотовской версии) то что им мешает спроектировать и изготовить на уаз шопк в котором будут использоваться прокладки для задания натяга, в который поместятся увеличенного диаметра подшипники ( у которого расстояние между болтами крепления сошки и как следствие сама сошка будут увеличенными) ? ответ может быть только один - сугубо экономические причины. это тупо не выгодно. не будет сразу много желающих купить такие шопки. не та экономическая ситуация сейчас.
поэтому нет никакого смысла в том чтобы пропагандировать правильные конструкции. проще и выгоднее производить конструктивно более ущербную и компромиссную, но обеспечивающую стабильный объем заказа конструкцию. и именно поэтому она гениальна. и не почему более :)
поэтому ездите, пацаны, и не жужжите :)
фиг вам а не шкворни нормальные. :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт ноя 17, 2017 16:09

ну помоему ты был гораздо ранее чем все это началось.... а во вторых как мне кажется прокладки использовать на колхозных кулаках проще...и демпфер нужен как показала моя практика использования чтобы погасить пинки колес относительно друг друга....т.к. самым эффективным моментом его использованием с удалением стаба стало именно гашение ударной переменной нагрузки на колеса
Зы а на воблинг глубоко положить....:) при правильном и грамотной сборке и настройки он отсутсвует

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Пт ноя 17, 2017 16:22

Wanded писал(а):
Пт ноя 17, 2017 16:09
ну помоему ты был гораздо ранее чем все это началось....
да, я стар. я очень стар. я супер-стар :)
ничего мы не добьемся :)
я думаю, если б была такая возможность, кто-нить уже сделал бы нормальные кулаки для патриота. а пока из более/менее у нас есть только кулаки 3160 у которых единственный минус - невозможность впиндюрить большой подшипник.

хотя, я надеюсь таки на спрут. они какие-то кулаки вроде начали выпускать. жаль конечно что опять повторяют патриотовскую идиотскую конструкцию, но вдруг у них со временем мозги в нужном направлении развернутся :)

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Пт ноя 17, 2017 17:36

В качестве аргумента против подшипника говорят: что подшипник хрупкий, ненадёжный, трудноустанавливаемый, дорогой, дешёвый, не износостойкий, неправильный, хреновый, плохой, глупый, ненужный, попсовый, бракованный, невыносливый и конусно-кругло-роликовый. А ещё начинают обзываться, хамить и оскорблять. В качестве аргумента против шкворней Ваксойл говорят - ничего. Ничего. Странно да? В качестве аргумента против вкладышей я не говорю ничего. А в качестве аргумента за подшипники я говорю... нет, я показываю своим примером - на них я езжу седьмой год по всем дорогам не смотря на качество асфальта и грунтовки. И до сих пор всё в прекрасном состоянии. На любой дороге руль можно держать одним пальцем. За столько лет я не обнаружил ни одного отрицательного момента в их эксплуатации. Напротив, есть один главный плюс - шкворневой подшипник не надо постоянно закачивать свежей смазкой. Тогда, как вкладыш требует этого постоянно, как наркоман.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение патро152 » Пт ноя 17, 2017 18:31

Деревенский писал(а):
Пт ноя 17, 2017 17:36
А в качестве аргумента за подшипники я говорю... нет, я показываю своим примером - на них я езжу седьмой год по всем дорогам не смотря на качество асфальта и грунтовки. И до сих пор всё в прекрасном состоянии. На любой дороге руль можно держать одним пальцем. За столько лет я не обнаружил ни одного отрицательного момента в их эксплуатации.
Вот ведь достижение... Все ровно то же самое скажу про бронзовые шаровые шкворни!
И еще один аргумент. Сделал сам, первый и единственный раз в жизни. И ничего повторно не переделывал. Как сделал так и езжу. 1раз подтянул. 1раз шприцанул. Люфтов нет в помине. руль легкий.
Тогда, как вкладыш требует этого постоянно, как наркоман.
А вот это полная чущь.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Пт ноя 17, 2017 18:40

блин. а я на пузотере не шприцую :) пробег 100 тыс км. на пластмассе. руль дубовый как в первый день. но они таки уже шатаются слегка, хотя это не сильно напрягает если не считать каких-то звуков странных появившихся в последнее время, но я думаю это расширитель пластиковый по крылу стучит :)
и как только будет небольшое окно, я их поменяю на снятые с епамобиля на предыдущем этапе и перебранные шопки на подшипниках :) надо тока шкворни сами купить :)

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Пт ноя 17, 2017 18:48

патро152 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 18:31
А вот это полная чущь.
Чушь - это думать, что это чушь.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Пт ноя 17, 2017 19:55

Заводские шкворни шприцуются?! Фигасе!!! А мужики-то не знают!!!
Изображение

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение патро152 » Сб ноя 18, 2017 21:00

Напротив, есть один главный плюс - шкворневой подшипник не надо постоянно закачивать свежей смазкой. Тогда, как вкладыш требует этого постоянно, как наркоман
Ну так а как это по вашему? каждую тыщу км шприцевать бронзу надо. или каждые две? Или пят-десять, сколько??? Не ездил, не эксплуатировал, зато все знаешь сколько чего шприцевать...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Сб ноя 18, 2017 21:05

патро152 писал(а):
Сб ноя 18, 2017 21:00
каждую тыщу км или каждые две? Или пять-десять, сколько?
Желательно, каждый раз. :-D
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение патро152 » Вс ноя 19, 2017 09:14

Да-да, вот именно... Аргументов нет, одни фантазии.
Видали мы таких "колхозных грамотеев".
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Вс ноя 19, 2017 10:53

патро152 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 18:31


Вот ведь достижение... Все ровно то же самое скажу про бронзовые шаровые шкворни!
И еще один аргумент. Сделал сам, первый и единственный раз в жизни. И ничего повторно не переделывал. Как сделал так и езжу. 1раз подтянул. 1раз шприцанул. Люфтов нет в помине. руль легкий.
Скажу так же от расчета до установки делал сам

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение kusss » Вс ноя 19, 2017 11:22

Хасан, хотелось бы узнать мнение профессионала о новом шкворне, который они разработали, гибрид втулки и подшипника. Жилец или нет?
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вот изречение разработчика об изделии "Втулка не несет ни какой нагрузки она лишь центрует ось шкворня. Вся нагрузка идет на подшипник."

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение патро152 » Вс ноя 19, 2017 12:14

Wanded писал(а):
Вс ноя 19, 2017 10:53
Скажу так же от расчета до установки делал сам
Вот это?
я думаю что мне удалось пр посадке внатяг со штифтом и направляющей, соблюсти соосность....иначе не знаю как проверить....
Даже вникать не хочу. комментировать не стану. получилось- хорошо. Время покажет...
Я не понимаю и не пойму, нахрена там что-то переваривать, колхозить дикую кустарщину, когда есть замечательный, очень надежный вариант без переделок. без сварки!(бронзовые вкладыши)
Ради псевдо легкого руля? Измельчал народец. Руль с ГУРом им кажется тяжелым. Тем более, никакой он не тяжелый.
Каждый сам себе колхозник, пилите-варите что хотите.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Вс ноя 19, 2017 13:56

Вот от такого не понимания от таких знатоков науки и ее законов мы как всегда впереди планеты всей только с другог конца. Надо пробовать все во преки всем законам идти вперед и эксперемтировать и только тогда наступит счастливое завтра . Эта страничка Ваксойла скоро он опять докажет нам что мы неучи и не знаем что творим . Хочется пожелать уважаемому Ваксойлу слезть с коня осмотреться может хватит на месте топтаться пора идти дальше. Заранее прошу прощения ни кого не хотел обидеть просто одно и то же мы здесь трем а воз и ныне там.Как сказано выше обе конструкции имеют право на жизнь и кто кого умнее время рассудит.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Вс ноя 19, 2017 14:10

Здравствуйте этот форум односторонний стали пропадать сообщения которые неугодны узнать что либо по шкворням тут не получиться

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Вс ноя 19, 2017 14:25

Вам уже научно всё обосновали, а в ответ вода. Про неучей - в точку! Название темы никто не осилил, там ни слова про Ваксойловские шкворни, а все доводы сводятся к "Ваксойл - проклятый барыго".

aussidler, может секрет открою, но Рома на подшипниках ездит, уж чего чего, а если бы он и удалял неугодные сообщения, то явно не те, что в защиту подшипников. Повторюсь, хватит из себя жертву строить!
Изображение

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Вс ноя 19, 2017 14:44

WarGod писал(а):
Вс ноя 19, 2017 14:25
Вам уже научно всё обосновали, а в ответ вода. Про неучей - в точку! Название темы никто не осилил, там ни слова про Ваксойловские шкворни, а все доводы сводятся к "Ваксойл - проклятый барыго".

aussidler, может секрет открою, но Рома на подшипниках ездит, уж чего чего, а если бы он и удалял неугодные сообщения, то явно не те, что в защиту подшипников. Повторюсь, хватит из себя жертву строить!
Здравствуйте может повторюсь НО ВЫ О ЧЕМ какую жертву я некого лично не знаю и не когда не видел я констатирую факты написал сообщение и оно пропало я думал это технический форум

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Вс ноя 19, 2017 19:32

[quote=патро152 post_id=1521151 time=1511082850 user_id=26427]

Вот это?[quote]
Что это?



Я ездил на уазе и других авто еще давно без Гура. Если не затруднит прочесть Выше то там описано ради чего это делалось. Я доказал в первую очередь себе что не стоит идти на поводу у других, каким бы псевдо авторитетом они не казались. Я думал что только заводской или Хасановский узел эталон надежности и что другой вариант в домашних условиях не сделать. Оказалось что все это лажа. Спор вести на эту тему не вижу смысла. Есть два абсолютно отличных типа шкворневого узла. Абсолютно рабочих. Я писал здесь только для того чтобы это показать. Все можно сделать было бы желание. И это не Псевдо легкий руль, и не ультра надежная конструкция на бронзе. я ездил и на Пластике, и на шарах и меди. И в итоге ежу на подшах и меня это очень устраивает.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение патро152 » Вс ноя 19, 2017 21:18

Да ради бога, я против что ли? Каждый сам себе колхозник.
Кому просто ездить, сделать и забыть. А кому-то по рукоблудить.
Мне просто ездить...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение antik » Вс ноя 19, 2017 21:34

Полностью согласен. Лично мне не хочется "колхоза". Есть штатный узел. Если он выйдет из строя, то в магазине полно запчастей на любой вкус, начиная от оригинальных заводских, до улучшенных уважаемым Хасаном и его командой. В этом случае ремонт будет минимален по времени (что бесценно) и никакого поиска причин поломки и раздумий о том, как еще улучшить узел. Может другие подшипники поставить или размер неподходящий? При этом ни на секунду не вспомнится как машина рулилась на подшипниках. Сейчас у меня стоят шкворня (не шприцуемые). Сегодня я проверил как они затянуты. Люфтов нет. Значит буду ездить дальше. Если что-то сломается, то постараюсь на замену поставить наиболее надежные и проверенные запчасти и буду ездить дальше. На мой взгляд Патриот и так рулится вполне прилично. Патриот должен ездить и ездить ежедневно, выполняя те задачи, ради которых он и покупался.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 28, 2017 09:44

Ep писал(а):
Пт ноя 17, 2017 15:59
но я все равно поддержу высказывавшихся в том ключе, что если компаниям типа спрута, ваксойла и т.д. по силам _самим_ произвести шопки , конструктивно повторяющие стандартный спайсеровский шопк( в патриотовской версии) то что им мешает спроектировать и изготовить на уаз шопк в котором будут использоваться прокладки для задания натяга, в который поместятся увеличенного диаметра подшипники ( у которого расстояние между болтами крепления сошки и как следствие сама сошка будут увеличенными) ? ответ может быть только один - сугубо экономические причины. это тупо не выгодно. не будет сразу много желающих купить такие шопки. не та экономическая ситуация сейчас.
поэтому нет никакого смысла в том чтобы пропагандировать правильные конструкции. проще и выгоднее производить конструктивно более ущербную и компромиссную, но обеспечивающую стабильный объем заказа конструкцию. и именно поэтому она гениальна. и не почему более :)
поэтому ездите, пацаны, и не жужжите :)
фиг вам а не шкворни нормальные. :)
В целом, готов согласится с Вами, если бы не одно "но". Мы ведь не только УАЗики ремонтируем, но и ремонтом его забугорных собратьев не брезгуем. Поэтому проблемы шкворневых узлов на подшипниках знаем не понаслышке, а также знаем, что эта конструкция имеет ряд технологических противоречий, которые владельцам приходится обходить с использованием несанкционированных приспособлений. Например, подшипники не любят увеличенных углов кастора, стоит владельцу иноджипа поставить колеса увеличенного диаметра и для этого слегка лифтануть подвеску, как начинаются те же танцы с бубном - потеря курсовой устойчивости, снижение ресурса подшипника и тд. Поэтому у них очень популярны такие вещи, как кастор-платы, сайлентблоки с измененным эксцентриситетом. Неслучайно, большинство производителей иноджипов переходят на поворотные кулаки с использованием обычных шаровых опор, а такие производители как Спрут, Ваксойл и другие, прекрасно понимают, что возможности подшипниковых шкворневых узлов в поворотных кулаках легковых внедорожников уже исчерпаны и смысла возвращаться к пройденному в машиностроении этапу нет никакого.
патро152 писал(а):
Вс ноя 19, 2017 12:14
Даже вникать не хочу. комментировать не стану. получилось- хорошо. Время покажет...
Я не понимаю и не пойму, нахрена там что-то переваривать, колхозить дикую кустарщину, когда есть замечательный, очень надежный вариант без переделок. без сварки!(бронзовые вкладыши)
Ради псевдо легкого руля? Измельчал народец. Руль с ГУРом им кажется тяжелым. Тем более, никакой он не тяжелый.
Каждый сам себе колхозник, пилите-варите что хотите.
Одна из причин, по которой мы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаем борьбу с колхозной переделкой поворотных кулаков - это повышенный риск, которому подвергают отдельные "кулибины" не только себя, но и других участников движения. К нам на удаленный ремонт нередко поступают кулаки, во время вскрытия которых от одной только мысли, что ЭТО находилось на дороге общего пользования, волосы дыбом встают.
kusss писал(а):
Вс ноя 19, 2017 11:26
Хасан, хотелось бы узнать мнение профессионала о новом шкворне, который они разработали, гибрид втулки и подшипника. Жилец или нет?
Вот изречение разработчика об изделии "Втулка не несет ни какой нагрузки она лишь центрует ось шкворня. Вся нагрузка идет на подшипник."
Чтобы не попадать в ситуацию "Не читал, но осуждаю", остерегусь давать какой-либо однозначный комментарий этому изделию. Для объективного заключения нужно установить, поездить, испытать...
olega писал(а): Вот от такого не понимания от таких знатоков науки и ее законов мы как всегда впереди планеты всей только с другог конца. Надо пробовать все во преки всем законам идти вперед и эксперемтировать и только тогда наступит счастливое завтра .
Знаете, мы ведь с удовольствием вступаем в любую дискуссию, которая содержит даже самую малую толику смысла, но вот в случае с неумолимым желанием отдельных УАЗоводов обойти законы физики, наступает реакция словно у быка на красную тряпку. Всегда считал УАЗоводов передовиками в области автомобильной техники, ведь именно они, еще в советские времена, всякими правдами и неправдами добывали отслужившие свой срок в народном хозяйстве или армии автомобили и, не имея никакой ремонтной базы и запасных частей, умудрялись вдохнуть в эти машины вторую жизнь. Их технические находки всегда были наполнены практичностью, народной бережливостью и смекалкой. Именно поэтому мне, УАЗоводу с еще советским стажем, непонятна конечная цель модернизации поворотного кулака моста Спайсер с использованием подшипника. Какой реальной практической пользы хочет добиться современный УАЗовод приколхоживая сомнительную со всех точек зрения конструкцию?
1. Легкий руль? Так он и так одним пальчиком даже на стоЯщей машине вращается, а уж в движении и подавно.
2. Технологичность ремонта? Заменить вкладыши в сравнении с установкой подшипников - минутное дело.
3. Увеличенный ресурс и надежность? Опять же вкладыш в разы живучей и надежней.
4. Сэкономить денег на ремонте? За установку подшипников берут просто астрономические деньги.
И так, куда ни копни, отыскать смысл этой модернизации не удается.

Что касается нас, то пропагандируя заводскую конструкцию, мы преследуем две основные цели:
1. Не хотим, чтобы гениальное изобретение отечественных конструкторов пало жертвой низкой технической грамотности пользователей.
2. Привитие культуры технического обслуживания и ремонта нового для УАЗоводов узла. К сожалению, завод поленился в полном объеме проинструктировать будущих владельцев правилам обслуживания, тем самым породив на пустом месте проблему "злобного шкворня".

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Вт ноя 28, 2017 09:52

раз уж пошли красные тряпки для быков....отвечу за себя на последние высказывания 1-4... просто доказать что такое возможно и не плохо себя показывает...потому что уже надоело слышать разговоры о невозможности реализации-эксплуатации данного узла в таких вариантах.
ЗЫ: и если человек мечтал всю жизнь об определенной вещи кто Вы такие чтобы лишать его этой мечты?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Вт ноя 28, 2017 12:06

Ваксойл писал(а):
Вт ноя 28, 2017 09:44
Например, подшипники не любят увеличенных углов кастора, стоит владельцу иноджипа поставить колеса увеличенного диаметра и для этого слегка лифтануть подвеску, как начинаются те же танцы с бубном - потеря курсовой устойчивости, снижение ресурса подшипника и тд. Поэтому у них очень популярны такие вещи, как кастор-платы, сайлентблоки с измененным эксцентриситетом.
объясните тупому, кто вообще придумал эту фигню с увеличением угла кастора :)
ну бред же, идиотизм :)

Вы же сами против колхоза, а кастор предлагаете валить :)

"немного лифтануть подвеску" - это жутчайший колхоз. равно как и кастор платы и сайленты кривые.

хочешь напостоянку лифтовать подвеску - только дропбоксы :) а лучше напостоянку ее вообще никогда не лифтовать, а порезать кузов, если трет.
стремно резать кузов - нех выделываться, ставить такие большие колеса, которые не лезут в стандартную машину. :)


получается , по Вашему вусмерть заколхоженная подвеска , но со шкворнями на подшипниках скольжения - это благо, а стоковая подвеска, но на подшипниках качения - это смертоубийство на дороге. ну самому то не смешно? :)

и в очередной раз мне дико слышать что машина со шкворнями на подшипниках скольжения и машина со шкворнями на подшипниках качения рулится одинаково легко. это, мягко говоря, неправда. я все время пересаживаюсь с боевого уазика на пузотер. везде подвеска сток в плане высоты, отличие только в шкворнях. ну и на боевом еще колеса побольше. я ответственно заявляю: на подшипниках качения ехать на дальняк _гораздо_ легче и комфортнее. руки меньше устают _существенно_.
человек может адаптироваться к любой фигне, может и поверить в то, что шкворни "притерлись", а не он бицепсы подкачал. но если он все время пересаживается с одной машины на другую, на контрасте ошибиться невозможно. переставайте уже рассказывать эту сказку, ей богу :) ну все ведь взрослые люди :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 28, 2017 12:07

За те годы, что мы ведём "кулачные бои" - вкладыш против подшипника, у нас сменилось множество оппонентов. Отвечать техническими доводами они рано или поздно отказывались и пускали в ход такие сильные аргументы как "мечта", на иноджипах ходят, вот этот смайлик ||0 , у соседского зятя 200 000 стоят и что то подобное из области оккультных наук. Но мы заметили, что Вы человек технически грамотный, поэтому хочу получить от Вас вразумительный ответ вот на такой вопрос:
Возьмем шаровую опору поворотного кулака моста Спайсер, выпущенную в заводских условиях. Смею предположить, что отверстия под запрессовку опор шкворней просверливаются и растачиваются на заводе диаметром 30 мм с некоторым допуском +/- несколько сотых долей миллиметра. Примерно с такой же погрешностью изготавливаются сами опоры шкворней с диаметром под запрессовку 30 мм +/- некоторая величина, обеспечивающая гарантированную жесткую запрессовку опоры шкворня в колодец. Затем в каком то кондукторе запрессованные опоры привариваются. Попробуйте объяснить нам, каким образом производители подшипниковых шкворневых узлов устанавливают допуски на посадочный диаметр опор подшипников, когда эта задача, как минимум, с четырьмя неизвестными.

Мы видим в этом абсолютный технический просчет и пытаемся объяснить массовому потребителю, что так делать нельзя. Для обеспечения гарантированной запрессовки валов необходимо измерить один из соединяемых диаметров, а затем, с требуемым припуском, изготовить второй. В случае, когда от соединения требуется повышенная надежность, поверхность стенок сопрягаемых деталей должна быть изготовлена, как минимум, по 8 квалитету. Кроме этого, после проведения сварочных работ, желательно методом инструментального контроля проверить соосность полученного соединения, а производитель запасной части обязан указать методику контроля. То есть, как видите, мы пытаемся оперировать вполне себе земными физическими величинами, поскольку в оккультных науках не сильны.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Вт ноя 28, 2017 12:16

Уважанмый физик и теоретик Ваксойл хочу донести до вашего сведения что ось шкворней наклонена по отношению к площади опоры т.е. к асфальту отсюда площадь работы у вкладышей 1/3 а то и меньше . Ну и удачи вам в дольнеших усилиях по обучению упрямых колхозников!!! O---O

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Жду с нетерпением очередного научного опровержения. Подшипники ходили ходят и ходить будут!!!
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Вт ноя 28, 2017 12:29

Ваксойл писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:07

Возьмем шаровую опору поворотного кулака моста Спайсер, выпущенную в заводских условиях.
просьба уточнить, какого именно моста спайсер?
патриотовского, (бредового с моей точки зрения и идеального с Вашей) или же 3160, с моей точки зрения гораздо более грамотного, допускающего относительно беспроблемную установку шкворней на подшипниках качения?

просто я не вижу проблем соосно приварить втулки в шарике 3160, имея калиброванный по внутреннему диаметру втулки стержень.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 28, 2017 12:48

Ep писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:06
1. объясните тупому, кто вообще придумал эту фигню с увеличением угла кастора :)
ну бред же, идиотизм :)

Вы же сами против колхоза, а кастор предлагаете валить :)

2. "немного лифтануть подвеску" - это жутчайший колхоз. равно как и кастор платы и сайленты кривые.

хочешь напостоянку лифтовать подвеску - только дропбоксы :) а лучше напостоянку ее вообще никогда не лифтовать, а порезать кузов, если трет.
стремно резать кузов - нех выделываться, ставить такие большие колеса, которые не лезут в стандартную машину. :)


3. получается , по Вашему вусмерть заколхоженная подвеска , но со шкворнями на подшипниках скольжения - это благо, а стоковая подвеска, но на подшипниках качения - это смертоубийство на дороге. ну самому то не смешно? :)

4. и в очередной раз мне дико слышать что машина со шкворнями на подшипниках скольжения и машина со шкворнями на подшипниках качения рулится одинаково легко. это, мягко говоря, неправда. я все время пересаживаюсь с боевого уазика на пузотер. везде подвеска сток в плане высоты, отличие только в шкворнях. ну и на боевом еще колеса побольше. я ответственно заявляю: на подшипниках качения ехать на дальняк _гораздо_ легче и комфортнее. руки меньше устают _существенно_.
5. человек может адаптироваться к любой фигне, может и поверить в то, что шкворни "притерлись", а не он бицепсы подкачал. но если он все время пересаживается с одной машины на другую, на контрасте ошибиться невозможно. переставайте уже рассказывать эту сказку, ей богу :) ну все ведь взрослые люди :)
1. Вряд ли достоверно удастся определить автора этой бредовой идеи. К нам эта идея пришла после безуспешной попытки "поставить" на дорогу абсолютно нового Хантера. Именно тогда мы провели ряд лабораторных работ по поиску оптимального угла наклона оси шкворней для машин с разными задачами и разными исходными характеристиками. Замечу, что законам физики наши выводы не перечат. С человеческими законами некоторые расхождения имеются и мы об этом честно говорим.

2. Лифт подвески иногда происходит независимо от пожелания владельца автомобиля, например, при замене пружин. Тарировка жесткости - величина достаточно относительная и даже небольшие расхождения могут приводить к ощутимому изменению кастора. Поэтому на отдельных автомобилях кастор - величина регулируемая.

3. Скажем так, штатная подвеска на подшипниках скольжения - это максимально безопасный вариант. Все остальное требует к себе осмысленного подхода.

4. Опять же Вы пытаетесь оперировать тактильными понятиями, мы же оперируем методами инструментального контроля. Во большинстве случаев измерить фактическую разницу в управляющих усилиях между подшипником скольжения и подшипником качения не удается по той простой причине, что при собранных поворотных кулаках, одетых рулевых тягах и ГУРе основной вклад в измеряемую величину вносят вовсе не шкворни, а сопрягаемые с ними элементы рулевого управления, как то уплотнения, шарниры, опоры.
На фото простейший метод инструментального контроля управляющего усилия.
Изображение

5. Решающим фактором оценки комфортности рулевого управления является утомляемость водителя при дальних поездках. На наш, возможно субъективный, взгляд, рулевое управление автомобиля обязано обеспечивать водителю способность преодолевать расстояние по загородным трассам не менее 700 километров за 8-ми часовую рабочую смену без переутомления. Автомобиль УАЗ Патриот в штатной комплектации, верно отрегулированной ходовой частью и рулевым управлением позволяет данную задачу решать без каких-либо дополнительных доработок.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 15:49

Интересный спор, но ни о чем. На мой взгляд изменение в рулевую систему автомобиля на порядок опаснее, чем лифтовка. Лифт делают не для того, чтобы поставить большие колеса с шоссейным рисунком протектора и гонять на Патриоте по роскошным автобанам., а чтобы по бездорожью ездить и частенько в одиночку. А дотошный эксперт из страховой компании может и обнаружить, что в конструкцию автомобиля внесены коренные изменения, а это в итоге и привело к ДТП (ттт). Нет уж, лучше буду консерватором в таком вопросе.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Вт ноя 28, 2017 16:18

по поводу допусков и квалитетов, конические уже давно самоцентрирующиеся.....это так к расширению:) это в случае если при сверке буде нарушен угол паралельности на сотки...
про мечту было только у меня:) я её выполнил и пока в процессе доказывания...потому как только прошел 21к если пройдет 200 без проблем вот тогда точно скажу :)
Ep писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:29
просто я не вижу проблем соосно приварить втулки в шарике 3160, имея калиброванный по внутреннему диаметру втулки стержень.
тут немного не так при усадке металла сваркой, особенно если не грамотный варить будет, не знакомый с "допусками" сварки и практикой, велика вероятность ухода плоскостей..на сотки или десятки а в особливых случаях и мм :(

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
красивое фото вот только если не сложно нарисуйте ии опишите модель сил действующих на прибор и что он замеряет...

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Вт ноя 28, 2017 17:35

Это ваксойловская тема, и спорить с производителем и продавцом этого бренда здесь, считаю,- бесполезно. Да и не нужно. Есть несколько производителей подшипниковых шкворней, вот пусть они создают свою тему и ругают или не ругают - всё остальное на вкладышах. Их тоже несколько производителей. И ваксойл один из них. Хотя всё остальное совершенно тоже самое и работает аналогично. Даже заводские пластиковые ничем не отличаются от ваксойла. Вообще ничем. А ваксойл нужен, чтобы клиента выманить на свою сторону. Безнес - ничего личного. Всё бы ничего, но ваксойл сделал недопустимую ошибку - он начал восхвалять своё, и принижать чужое. Именно с этого и начал. Кокакола не говорит повсюду, что пепси говно. А ваксойл говорит. И поэтому данный бренд долго не протянет. На унижении других брендов.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение yod » Вт ноя 28, 2017 18:48

4 года на подшипниках и 33 тяжеленной тоуоМТ
за первые 2 года отечественные подшипники в хлам(с демпфером, он тоже в хлам), 2 года стоят яповские Ничи - пока еще держатся(без демпфера). пробег стабильно 20т.км в год.
--------------------------------
Ваксоил - молодцы! В принижении, черном пиаре не замечены. Один из немногих настоящих производителей, кто что-то делает сам, на не продает китайские закупы, в довесок выложена вся инфа - материалы, тех. процесс, инструментальный контроль, испытания, обкатка решений. Из года в год по триста раз дает одни и те же _аргументированные_ ответы, на одни и те же вопросы, не жмотятся делится тех. информацией. Грандэ мерси деду Хасану.
--------------------------------
На второй патриот поставил их шкворня с завалом кастора(пробег 40т.км.), курсовая устойчивость просто пестня. Очень хочу вальнуть кастор на подшипниках первого патрика, но очкую.
Но рулятся подшипники сааааааавсем по другому.
Десятки одноклубников после инсталляции ваксоиловских шкворней совсем "забывают" про этот узел, включая шприцовку, - ноль проблем, одна надежность. Но это если не знать как это - ездить на подшипниках.
Подшипники череваты головняками. Вазекая рулем попеременно патрами на подшипниках и вкладышах - мои руки на руле и пятая точка вынуждает выбирать головняки :( Но когда спрашивают, советую вкладыши - так спокойнее.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Вт ноя 28, 2017 20:51

Деревенский писал(а):
Вт ноя 28, 2017 17:35
Это ваксойловская тема, и спорить с производителем и продавцом этого бренда здесь, считаю,- бесполезно. Да и не нужно.
что значит бесполезно спорить? я не собираюсь спорить, я как потребитель пытаюсь объяснить что есть большая потребность в нормальных шкворнях, а не в дальнейшем развитии и улучшении ущербной конструкции шкворня спайсера 3163 :) ну вот есть у меня грех, кажется мне что конструкция шкворня в версии 3163 - ущербная :)

было бы гораздо интереснее для многих, я считаю, получить готовое решение от того же Хасана , но альтернативное тому что они упорно лепят сейчас.
в смысле, я ничего против не имею того что кто-то покупает конструкции с подшипниками скольжения, но лично мне они нах не впились, я хочу конструкцию с подшипниками качения, и я ее сделал себе на базе кулаков от 3160, для моста спайсер, на минуточку штатных. но если бы была возможность купить тюнинговые кулаки в которые можно поставить увеличенного до тоетовского или ниссановского размера подшипники я бы с удовольствием это сделал.
вот это было бы на мой взгляд тем самым идеальным решением.
но как все мы знаем, идеал недостижим :) и слава Богу :)
поэтому, вместо того чтоб предложить рынку такое вот суперское решение меня пытаются убедить в том что кулаки 3160 и их возможное дальнейшее развитие с пшп качения- хуже чем кулаки 3163 с пшп скольжения :)

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Wanded писал(а):
Вт ноя 28, 2017 16:21
тут немного не так при усадке металла сваркой, особенно если не грамотный варить будет, не знакомый с "допусками" сварки и практикой, велика вероятность ухода плоскостей..на сотки или десятки а в особливых случаях и мм :(
ну на это я могу ответить только одно - не надо доверять сварку такого ответственного соединения неграмотному сварщику.

я не сильно интересовался, но, возможно, можно сначала приварить втулку имеющую чуть меньший внутренний диаметр, а потом взять едрическое сверло или развертку и сделать обе втулки идеально соосными.
в любом случае, для нормального мех. обработочного производства это не есть основополагающая проблема современности.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 22:00

Для того, чтобы Ваксойл выпустил так желаемую конструкцию с подшипниками ему надо пройти нелегкий путь по сертификации этой продукции. То есть получить от завода соответствующие бумаги. Завод должен выпускать тогда этот узел и ставить его штатно на машины. А теперь давайте представим сколько денег, сил и нервов нужно будет потратить Ваксойлу на это. Нет, не будет этого. А оппонентам Ваксойла я бы предложил пройти этот путь самостоятельно и наглядно доказать, что узел с подшипниками лучше, надежнее и дешевле. Тогда Ваксойл сам прекратит выпуск своей продукции как нерентабельной и не будет больше что-то доказывать своим оппонентам. Все его аргументы сами собой прекратят существование.А на сегодняшний день все доводы противников шкворней сводятся к дикому колхозу. Такой узел должен делаться исключительно на производстве, а не на коленке. И сварщик должен быть аттестованным и все поверхности с квалитетами должны быть рассчитаны и детали проверены службой контроля. И испытания должны соответствующие проведены. А сейчас кто-то в гараже сваял такую конструкцию и поставил на машину. Может он сварил некачественно или не теми электродами, а теперь катается по дорогам и даже сам не знает что там происходит с его узлом. И доводы, что мол езжу и все гуд, меня не убеждают. Это у него может все хорошо, а другой послушав такие заверения сделает такой же, но с другим качеством и станет потенциальной угрозой на дороге. Баба-яга против. mad:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Вт ноя 28, 2017 23:55

ой ли.
это все выдумки.
на самом деле выдумывать ничего не надо, все придумано уже давно самим заводом.
есть нормальная конструкция шкворня для моста спайсер - это конструкция 3160
там все почти хорошо. и подшипник ставится вообще как родной (возможно, он там и был ) и регулировка натяга осуществляется прокладками, а не идиотскими едрическими гайками и собирать/разбирать его гораздо проще по этой причине.
и главное тормоза там изначально дисковые были :)
единственное что лично мне бы хотелось в плане приближения к идеалу - это такой же кулак, но с возможностью внедрить в него подшипник больше по размеру - как на тойотах или ниссанах. все. больше ничего изобретать не надо.
конструкция простая и прекрасно себя зарекомендовавшая многолетней эксплуатацией и сотнями тыщ км пробега.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср ноя 29, 2017 00:42

Если бы Ваксоил, выпустил шары с не вварными цашками а цельными идеально соосными(не полукруглыми), то был бы идеальный узел под подш. но и тут есть загвозка - поставят дешевый подш а потом будут хають...:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Ср ноя 29, 2017 09:11

Wanded писал(а):
Ср ноя 29, 2017 00:42
Если бы Ваксоил, выпустил шары с не вварными цашками а цельными идеально соосными(не полукруглыми), то был бы идеальный узел под подш. но и тут есть загвозка - поставят дешевый подш а потом будут хають...:)
кто поставит? зачем производителю это нужно? делать хороший качественный шар , корпус кулака и ставить в него хреновый подшипник? что мешает поставить сразу хороший?
это напоминает экономию на спичках. такой фигней, думаю, никто из потенциальных потребителей такого рода решения заниматься не станет.
я б не стал.
это когда ты не комплект целиком покупаешь в одном месте, а по частям и в разных, вот тогда могут возникнуть проблемы.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср ноя 29, 2017 09:16

как не странно в одном месте то что нужно редко все сразу купишь...

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности