Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Ср авг 23, 2017 12:36

так ключ подрезать слегка и становится очень удобно :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср авг 23, 2017 12:40

обычной головкой накидной тянется гораздо сильнее...увы но это так..особливо если кастер завален.. подлезть почти нереально становиться только уголком...а он сворачивается или лопается при затяжеке.. уже пробывал... в моем варианте такой вариант минус:) болты вон лежат готовые но не установленные

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Чт авг 24, 2017 10:37

блин. ну если тебе так нравятся болты под головку - есть точно такие же как у меня, но не под внутренний шестигранник, а под наружную звездочку :) резьба та же. называется он тоже болт крепления суппорта 2108, но нового образца.

но я нарочно не стал такие ставить, потому что мне кажется что с внутренним шестигранником гораздо удобнее.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт авг 24, 2017 12:56

1. Место мало.
2. Ремонтопригодность...(не уверен что в любой деревне /сервисе есть такие ключи если что...)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Чт авг 24, 2017 13:27

ну вообще такой ключ которым подтягиваются болты крепления шопка к чулку надо с собой возить :)

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Laburnum » Чт авг 24, 2017 23:28

Ребята, очень в тему ваше обсуждение!
Вопрос - как рассверливали отверстия и нарезали резьбу? В токарку, или сами? Если сами - поподробнее, если не сложно. Чувствую, предстоит...

И еще - прокатит ли сделать то же, но со штатными патро-шарами? Т.е., рассверлить и в самом фланце шаровой под М12.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт авг 24, 2017 23:43

ну в принципе про мои шары более подробно в моем бж... а в кратце покупал у Ваксойла усиленные..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Пт авг 25, 2017 13:42

Laburnum писал(а): Ребята, очень в тему ваше обсуждение!
Вопрос - как рассверливали отверстия и нарезали резьбу? В токарку, или сами? Если сами - поподробнее, если не сложно. Чувствую, предстоит...

И еще - прокатит ли сделать то же, но со штатными патро-шарами? Т.е., рассверлить и в самом фланце шаровой под М12.
вот тут подробнее про резьбу. https://www.drive2.ru/l/480583339435098621/

патрошарики ничем не отличаются в плане рассверлить под 12 диаметр :)

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Laburnum » Пт авг 25, 2017 14:41

Спасибо, плюсанул! :)

Короче, весь гемор - рассверлить и нарезать. :)
Правда, про болт на 12 в качестве кондуктора не догнал...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Пт авг 25, 2017 17:24

там в кондукторе одно отверстие на 12 мм, остальные на 10,5
кондуктор притягиваешь одним из живых болтов , например снизу.
в чулке сверлится одно отверстие, то в котором в кондукторе уже рассверлено на 12, но сверлом 10.5 и нарезается в нем резьба. кондуктор притягивается уже болтом 12 . потом сверлятся все остальные отверстия сверлом 10,5 и нарезается резьба в них.
самое сложное было - нарезать резьбу сразу 2м номером метчика. лучше все таки это делать как положено. сначала первым номером пройти, потом вторым :)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение PPavel » Ср сен 27, 2017 09:15

38 рег. писал(а): Прошел 100 тысяч км на шкворнях Ваксойла . Ни разу не шприцевал . На первых 5тыс подтянул с одной стороны . Ваксойл РУЛИТ
Прошел на подшипниках 160 ткм. Одну сторону разбирал на 50 ткм. Все в масле. Шимми нет. Подшипники РУЛЯТ!!!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт сен 28, 2017 08:12

PPavel писал(а):
38 рег. писал(а): Прошел 100 тысяч км на шкворнях Ваксойла . Ни разу не шприцевал . На первых 5тыс подтянул с одной стороны . Ваксойл РУЛИТ
Прошел на подшипниках 160 ткм. Одну сторону разбирал на 50 ткм. Все в масле. Шимми нет. Подшипники РУЛЯТ!!!
В свое время подшипниковые шкворневые узлы в мостах Спайсер начинали доминировать и нам приходилось извлекать их из кулаков буквально ведрами. Теперь же ситуация существенно изменилась и машина на подшипниках выглядит абсурдно. Какой смысл менять конструкцию узла, если штатная превосходит по всем параметрам?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт сен 28, 2017 09:10

в легкости управления (большая чувствительность и информативность при движении ) , меньшей нагрузке на гидроуселитель (Меньше перегревается жидкость и дольше остаеся острота управления), особенно на больших колесах

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение kusss » Чт сен 28, 2017 10:27

Считаю крузак 80/105 и сафарик/патруль эталоном и венцом строения внедорожников с жестким мостом, а там все на подшах. Да конечно размеры несколько больше, но как показала личная практика уже на второй машине свои 100 тыс и наш скромный размер легко выхаживает. С подшипников не вижу смысла уходить. А если не следить за машиной, то можно и бронзовые тарелочки ведрами выкидывать. Разве не так?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пн окт 02, 2017 09:55

Понятное дело, каждый кулик свое болото хвалит. Бороться с этим народным утверждением вряд ли имеет смысл и мы наверняка бы уже давно прекратили борьбу с изменением конструкции шкворневого узла, путем установки подшипников, если бы не одно "но". Установка подшипников не всегда приносит желаемый результат, а вот отрицательные последствия от его установки ощущает практически каждый. Поэтому мы и считаем своей задачей информировать УАЗоводов о возможных проблемах, чтобы потом, выражаясь языком Николая Островского, "не было мучительно больно" за неверно выбранный способ модернизации.
kusss писал(а):
Чт сен 28, 2017 10:27
Считаю крузак 80/105 и сафарик/патруль эталоном и венцом строения внедорожников с жестким мостом, а там все на подшах. Да конечно размеры несколько больше, но как показала личная практика уже на второй машине свои 100 тыс и наш скромный размер легко выхаживает. С подшипников не вижу смысла уходить. А если не следить за машиной, то можно и бронзовые тарелочки ведрами выкидывать. Разве не так?
Существует множество ложных мифов о преимуществах иноджипов над российским УАЗиком. Один из них - совершенство шкворневых узлов на подшипниках. Именно подражая этому мифу отдельные УАЗоводы клюют на подшипниковые шкворневые узлы и впоследствии сильно в этом раскаиваются. Мы имеем опыт шкворневого ремонта, в том числе, и на иностранных джипах, и смеем Вас заверить, что проблемы шкворней на подшипниках ровно одинаковые, что на крузаках, что на УАЗиках. Об этом мы писали в соответствующей теме.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение 38 рег. » Пн окт 02, 2017 16:18

kusss писал(а):
Чт сен 28, 2017 10:27
Считаю крузак 80/105 и сафарик/патруль эталоном и венцом строения внедорожников с жестким мостом, а там все на подшах. Да конечно размеры несколько больше, но как показала личная практика уже на второй машине свои 100 тыс и наш скромный размер легко выхаживает. С подшипников не вижу смысла уходить. А если не следить за машиной, то можно и бронзовые тарелочки ведрами выкидывать. Разве не так?
Хорошие конечно машины . [!] Если в лес не ездить :-D . После одного лично крузака и кучи переделаных ( переремонтированых пока работал на сто . ) я почему то патриота взял . И представьте - ПРОДАЮ его . Неспеша и не очень дешево . Если получится то нового возьму . Патриота - а не крузака хоть на него и дотянусь в принципе . Тока не надо мне этого эталона . А на патруле пускай совсем законченные оптимисты ездят .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Ср окт 04, 2017 18:27

а в чем, собственно, гениальность конструкции шкворневого узла с полусферическими вкладышами?
по-моему, вся цель этого внедрежа заключалась только в том, что данная конструкция частично маскирует некоторые проблемы кривого изготовления и кривой сборки, попутно добавляя новых типа тупизны рулевому управлению, увеличивая нагрузку на остальные узлы.
а переход с пластиковых на бронзовые вкладыши, обычно сопровождаемый изменением продольного кастера путем неоднозначных манипуляций со сверлом делает эти проблемы явновыраженными.

действительно гениальная конструкция корпуса шопка была на 3160. она в целом повторяла конструкцию японских машин и годами себя зарекомендовала как беспроблемная . Вместо того чтобы довести ее до ума после улучшения динамических характеристик автомобиля, увеличив расстояние между посадочными местами шпилек, перейдя на нормальные болты там где корпус крепится к чулку и раз и навсегда забыть о проблеме шкворней, которая, по сути, и выеденного яйца не стоит, заводом был безальтернативно предложен явно ущербный вариант конструкции.
и вот ходим мы вокруг этих шкворней, бродим, спорим что-то... а по сути все упирается только в количество дензнаков , которые мы готовы потратить на ремонт. если есть возможность, от патриотовских кулаков лучше избавиться и забыть о них как о страшном сне :) :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт окт 05, 2017 09:39

и на какие по Вашему их поменять?без замены моста и всего остального?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Пт окт 06, 2017 10:16

ды колхозные , какие же еще :) только в версии 3160 - с приливами под дисковые тормоза. других чота не предвидится, по ходу....

новое страшилище от завода с резиновым пыльником шруса - это вообще жесть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Вс окт 08, 2017 17:26

это опять переделывать подшипниковые узлы....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Вт окт 10, 2017 04:58

Ep писал(а):
Ср окт 04, 2017 18:27
а в чем, собственно, гениальность конструкции шкворневого узла с полусферическими вкладышами?
Все гениальное просто. Отталкиваясь от этого общепринятого выражения, можно признать и гениальность конструкции шкворневого узла мостов Спайсер.

С чем связано неприятие этой конструкции отдельными УАЗоводами? В основном, с непониманием принципа работы. Когда человек покрутит своими руками этот агрегат, к нему неизбежно приходит понимание, что узел, действительно, очень прост в ремонте и обслуживании, и при этом, по своим эксплуатационным характеристикам, в разы превосходит все известные до сей поры конструкции шкворневых узлов.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 06:51

Перетряхнул для профилактики передний мост, т. к. появилась мелкая вибра при100 спереди, предположил, что необходимо подтянуть подшипники дифа и уменьшить зазор в зацеплении, пробег 65 тыс., без экстрима, но по грязи ездил немало. Выдернул полуоси в сборе и провел ревизию шкворневых узлов, до этого регулировал их c новья, на 5000 км и подтягивал нижние раза три, и каково же было мое удивление, что центровка шаров была идеальна, состояние заводских вкладышей- тоже, грязи, воды - нет (стоят чехлы от кпп газели). Собрал все обратно, добавив смазки, думаю проехать еще столько же до следующей ревизии. Так что, дело не в подшипниках или материале вкладышей, а в своевременном обслуживании и не надо ничего мудрить. А вибрация пропала.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Ср окт 11, 2017 14:31

Ваксойл писал(а):
Вт окт 10, 2017 04:58

Все гениальное просто. Отталкиваясь от этого общепринятого выражения, можно признать и гениальность конструкции шкворневого узла мостов Спайсер.

С чем связано неприятие этой конструкции отдельными УАЗоводами? В основном, с непониманием принципа работы. Когда человек покрутит своими руками этот агрегат, к нему неизбежно приходит понимание, что узел, действительно, очень прост в ремонте и обслуживании, и при этом, по своим эксплуатационным характеристикам, в разы превосходит все известные до сей поры конструкции шкворневых узлов.
да уж. объяснение из разряда "это гениально потому что я думаю что это гениально". по мне так совершенно неаргументированно.
я вот думаю, что у колхозного шопка конструкция и проще и гениальнее.
и накосячить при сборке там сложнее - прокладками все регулируется, а не затягиванием едрических гаек метровыми воротками с осаживанием.
и в изготовлении он технологичнее - калиброванный прут вставил и вари себе втулки на шарик, ось соблюдай.
и нагрузка на подшипник (качения или скольжения, ролик сфера-неважно) там меньше.
сплошные плюсы.
не говоря уже о ездовых ощущениях после перехода на подшипники.
небо и земля, и кастор заваливать не требуется чтоб руль в ноль сам возвращался, увеличивая нагрузку на гур и т.д., которая и так обычно зашкаливает из-за установки колес увеличенного размера, особенно в колее.

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Пт ноя 03, 2017 18:49

Здравствуйте внесу свои 5 копеек езжу на уазах с 99года таблетка 3 штуки одна из них переделанная под подшипники хантер дизель 12года проехал 54 тысячи развалились нахрен все шкворня вкладыши и меть и пластик причём правая сторона 2 раза патриот 13года пикап дизель родные прожили 50тысяч с постоянной подтяжкой выбросил их и поставил подшипники самые большие которые продавались в барнауле у же 60тысяч не задают не каких вопросов эксплуатация жёсткая поля грязь песок асфальта почти не видит домашний патриот 9года тоже на подшипниках исходя из своего опыта я больше некогда не перейду обратно на всякие шаровые с вкладышами пусть их хоть кто и хоть из чего делает это моё мнение каждый в праве думать как хочет

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пт ноя 10, 2017 06:51

Ep писал(а):
Ср окт 11, 2017 14:31
да уж. объяснение из разряда "это гениально потому что я думаю что это гениально". по мне так совершенно неаргументированно.
я вот думаю, что у колхозного шопка конструкция и проще и гениальнее.
и накосячить при сборке там сложнее - прокладками все регулируется, а не затягиванием едрических гаек метровыми воротками с осаживанием.
и в изготовлении он технологичнее - калиброванный прут вставил и вари себе втулки на шарик, ось соблюдай.
и нагрузка на подшипник (качения или скольжения, ролик сфера-неважно) там меньше.
сплошные плюсы.
не говоря уже о ездовых ощущениях после перехода на подшипники.
небо и земля, и кастор заваливать не требуется чтоб руль в ноль сам возвращался, увеличивая нагрузку на гур и т.д., которая и так обычно зашкаливает из-за установки колес увеличенного размера, особенно в колее.
Ну, хорошо, давайте говорить аргументированно с точки зрения законов физики, которым беспрекословно подчиняются и законы механики.
При конструировании шкворневого узла, инженеры вынуждены решать прямо противоположные задачи: узел должен легко вращаться для снижения величины управляющего усилия. В тоже время, колебательная система, имеющая три степени свободы, должна иметь такое внутреннее сопротивление, чтобы не входить в резонансные колебания от ответной реакции со стороны дороги. Так вот, при использовании подшипника сопротивление повороту колес настолько мало, что конструкторы вынуждены искусственно привносить в систему дополнительное сопротивление, а при использовании вкладыша внутреннего сопротивления узла как раз хватает для стабильной работы системы без использования дополнительных устройств. То есть, конструкция на вкладышах убивает сразу двух зайцев: вращается достаточно легко и имеет нужное сопротивление. Разве это не гениально?

Что касается технологичности изготовления узла, сборки, ездовых ощущениях. Шкворневой узел Спайсер требует наименьшее количество специального инструмента и навыков как при изготовлении, так и при сборке, потому что он конструктивно проще, а значит и надежнее. По ездовым ощущениям - определить тактильно с места водителя что же именно установлено в шкворневой узел - вкладыши или подшипники - невозможно, а значит это преимущество подшипника ни что иное, как миф. Кастор, кстати, если он находится в зеленой зоне заваливать вовсе не обязательно, машина и при касторе 3 градуса на вкладышах управляется вполне адекватно. Нужно лишь верно отрегулировать все элементы рулевого управления.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Пт ноя 10, 2017 09:53

Ваксойл писал(а):
Пт ноя 10, 2017 06:51
То есть, конструкция на вкладышах убивает сразу двух зайцев: вращается достаточно легко и имеет нужное сопротивление. Разве это не гениально? По ездовым ощущениям - определить тактильно с места водителя что же именно установлено в шкворневой узел - вкладыши или подшипники - невозможно, а значит это преимущество подшипника ни что иное, как миф.
Вы всё время стараетесь говорить какими-то заезженными штампами "разве это не гениально" это про своё. И "не что иное, как миф" это про чужое. Заводские вкладыши из пластика и ваши из бронзы - суть одно и то же по эксплуатационным характеристикам, так? Наверно так. А зачем тогда ничего не менять. Когда пользователь ставит подшипник - вот тогда он понимает, что что-то изменилось. Потому что машина стала ехать нормально. Вдруг. :-)
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение PPavel » Пт ноя 10, 2017 13:16

после 150 ткм, на правом переднем колесе появился небольшой люфт в шкворнях. Шкворни гибридные - снизу подшипник, сверху бронзовый вкладыш (чье производство не знаю).
Пытался разобрать,точнее снять рычаг поворотного кулака (куда тяга от рулевой подходит) - так там конусные сухари приржавели и не хотят отпускать :shock:
Ваксойл, подскажите, как Вы в сервисе поступаете в таком случае?

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Пт ноя 10, 2017 13:28

Здравствуйте самое что интересно те люди которые ставят подшипники они не изобретают велосипед они берут давно проверенное временем решение на более мощных внедорожниках как газ66 и всех его модификациях урал камаз и все остальные там используют подшипники не с двухтысячных годов а гораздо раньше и посей день и нет проблем с этим узлом но завод уаз не ищет лёгких путей
Вложения
урал.jpg
66.JPG

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 13, 2017 10:30

PPavel писал(а):
Пт ноя 10, 2017 13:16
после 150 ткм, на правом переднем колесе появился небольшой люфт в шкворнях. Шкворни гибридные - снизу подшипник, сверху бронзовый вкладыш (чье производство не знаю).
Пытался разобрать,точнее снять рычаг поворотного кулака (куда тяга от рулевой подходит) - так там конусные сухари приржавели и не хотят отпускать :shock:
Ваксойл, подскажите, как Вы в сервисе поступаете в таком случае?
Для снятия "прикипевших" рычагов поворотного кулака в начальный период мы используем вульгарные молоток, кувалду, зубило... В 99% - это помогает, в самых запущенных случаях на помощь приходит газовый резак. Против него то уж точно устоять ни что не способно. В гаражных условиях резак можно заменить обычной бытовой газовой горелкой и баллончиком WD-40, несколько порций нагревов с резким охлаждением тоже должно давать нужный результат.
Деревенский писал(а):
Пт ноя 10, 2017 09:53
Вы всё время стараетесь говорить какими-то заезженными штампами "разве это не гениально" это про своё. И "не что иное, как миф" это про чужое. Заводские вкладыши из пластика и ваши из бронзы - суть одно и то же по эксплуатационным характеристикам, так? Наверно так. А зачем тогда ничего не менять. Когда пользователь ставит подшипник - вот тогда он понимает, что что-то изменилось. Потому что машина стала ехать нормально. Вдруг. :-)
aussidler писал(а):
Пт ноя 10, 2017 13:28
Здравствуйте самое что интересно те люди которые ставят подшипники они не изобретают велосипед они берут давно проверенное временем решение на более мощных внедорожниках как газ66 и всех его модификациях урал камаз и все остальные там используют подшипники не с двухтысячных годов а гораздо раньше и посей день и нет проблем с этим узлом но завод уаз не ищет лёгких путей
Мои уважаемые оппоненты, вопросам сравнительной характеристики различных конструкций шкворневых узлов автомобилей УАЗ посвящены многие темы, как на этом форуме, так и отдельных представителей технической науки. В том случае, если опубликованной информации недостаточно для формирования верного подхода к шкворневому вопросу, то мы согласны вступить еще в одну полемику. Но, чтобы не вести огонь из пушки по воробьям, хотелось бы от оппонентов хоть какого то подтверждения уровня квалификации в этом вопросе. Таким подтверждением могло бы стать:
1. Представленный на суд экспертного сообщества (в состав которого войдет наш представитель) поворотный кулак моста Тимкен, собранный на основе штатных шкворней в полном соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации. Можем подъехать в назначенное вами место и время.
2. Написание подробной инструкции по установке в мосты Спайсер подшипниковых шкворней, начиная с момента приобретения запасных частей и заканчивая порядком технического обслуживания в процессе эксплуатации, с указаниями всех требуемых моментов и таблиц допусков и посадок.

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Пн ноя 13, 2017 13:21

Здравствуйте самое что интересно те люди которые ставят подшипники они не изобретают велосипед они берут давно проверенное временем решение на более мощных внедорожниках как газ66 и всех его модификациях урал камаз и все остальные там используют подшипники не с двухтысячных годов а гораздо раньше и посей день и нет проблем с этим узлом но завод уаз не ищет лёгких путей
Мои уважаемые оппоненты, вопросам сравнительной характеристики различных конструкций шкворневых узлов автомобилей УАЗ посвящены многие темы, как на этом форуме, так и отдельных представителей технической науки. В том случае, если опубликованной информации недостаточно для формирования верного подхода к шкворневому вопросу, то мы согласны вступить еще в одну полемику

. Но, чтобы не вести огонь из пушки по воробьям, хотелось бы от оппонентов хоть какого то подтверждения уровня квалификации в этом вопросе. Таким подтверждением могло бы стать:

1. Представленный на суд экспертного сообщества (в состав которого войдет наш представитель) поворотный кулак моста Тимкен, собранный на основе штатных шкворней в полном соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации
.
Можем подъехать в назначенное вами место и время.

2. Написание подробной инструкции по установке в мосты Спайсер подшипниковых шкворней, начиная с момента приобретения запасных частей и заканчивая порядком технического обслуживания в процессе эксплуатации, с указаниями всех требуемых моментов и таблиц допусков и посадок.
Здравствуйте честно говоря не ожидал такой реакции но если вы хотите убедить весь мир что только ваша продукция должна покупаться и устанавливаться на все внедорожники то вам нужно выйти на мировой рынок и когда тойоты и мерседесы поедут по дорогам с вашими шкворнями вопросы отпадут сами собой а пока что люди имеют право выбирать что им больше нравиться и я как частное лицо имею право написать что у меня стоит на уазиках и как это ходит а люди которые читают этот форум основываясь на опыте эксплуатации других выбрать что им больше подходит это первое

теперь дальше вы предлагаете встретится и как это должно выглядеть ну например я приезжаю на своём уазе и говорю у меня стоят подшипники и что дальше зацепимся фар копами и начнём рвать в разные стороны или поедем кататься по кочкам я считаю вам нужно связаться с каким нибудь серьёзным авто изданием например журнал за рулём и пусть они проведут испытания и подробно опишут как показало себя то как это, а не нападать на частного владельца уазов которому не нравится ваша продукция по причинам которые я описал выше это очень странно пока за высказывания своего мнения еще не расстреливают

а что касается моей квалификации скажу вам честно я не закончил не оксфорд ни гарвард но кое какой опыт ковыряния железок есть и знания элементарной физики

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Пн ноя 13, 2017 16:23

Хватит из себя жертву геноцида строить, сам нарвался, а теперь в кусты! Какие такие "ваши шкворни"? Это ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ УАЗа! К слову, Хасан - частный владелец УАЗа и тоже имеет право высказывать свою точку зрения! Только ему отказывают в этом праве! Сам бы в журнал обратился! Это не вкладыши, а подшипники требуют испытаний и сертификации, раз на то пошло.

Я уже говорил раньше, мне давали автомобиль на подшипниках и я этого не знал, я даже в мыслях не мог представить, что там подшипники стоят, т.к. управлялся этот автомобиль ну ни разу не лучше моего на вкладышах! Местный супермодератор подтвердит, это был его автомобиль!
Изображение

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Пн ноя 13, 2017 18:37

Здравствуйте вы о чем я вижу коструктивного диолога не получиться Невижу смысла можите ездить на чем хотите я буду ездить на подшипниках пусть они хуже

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Agent/Slaveg » Пн ноя 13, 2017 18:50

Это сильный аргумент в пользу подшипников! [!]
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение AnderLuk » Вт ноя 14, 2017 03:14

aussidler писал(а):
Пн ноя 13, 2017 18:37
...я буду ездить на подшипниках пусть они хуже
Ну конечно, ваш выбор!
Только они не только хуже, они - ОПАСНЕЕ!
А это означает, что вашим выбором вы ставите под угрозу жизни тех, кто ни при чём...
 ! Сообщение из: Blondi13
Советую воздержаться от подобных высказываний.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 14, 2017 06:51

aussidler писал(а):
Пн ноя 13, 2017 13:21
а что касается моей квалификации скажу вам честно я не закончил не оксфорд ни гарвард но кое какой опыт ковыряния железок есть и знания элементарной физики
Считаю, желание выяснить уровень квалификации оппонента по рассматриваемому вопросу вполне естественным и ничего обидного в этом быть не должно, но тем не менее, если каким то образом Вас расстроили, то приносим свои извинения. А сейчас давайте обратимся к физике.

Из школьного курса этого занимательного предмета известно, что сила, с которой тело воздействует на свою опору тем меньше, чем больше площадь этой опоры.
Изображение

То есть разрушающий эффект тем больше, чем меньше площадь опоры.
Теперь перейдем к нашим шкворням. Известно, что именно на них приходится половина массы автомобиля. Соответственно, чем меньше площадь, на которую опирается автомобиль, тем больший разрушающий эффект он наносит этой опоре. При использовании вкладыша площадь опоры равна:
S=4πR2/2

Подставляем значения:
S=4*3,14*16*16/2=1 607,68 мм2
То есть на 1 квадратный миллиметр приходится всего 0,3 килограмма от массы автомобиля. Для материала вкладыша ничтожно малая величина не способная вызвать заметной деформации.

При использовании конического роликого подшипника площадь опоры величина переменная и есть последовательность стремящаяся к нулю, которая зависит от качества материала самого подшипника. Чем выше твердость, тем меньше площадь опоры, а чем меньше площадь опоры, тем больше сила давления. Допустим, что ширина полосы контакта одного ролика в подшипнике равна 0,1 мм, длина ролика 10 мм. При умножении получаем площадь контакта 1 ролика - 1 мм2. Роликов 15 штук. В случае равномерного распределения нагрузки (на самом деле это не так) площадь контакта 15 мм2. На 1 мм площади приходится 33,3 килограмма от массы автомобиля. Величина значительная и достаточная для деформации материала подшипника. К примеру, величина временного сопротивления для стали 08Х17Т составляет 38 кгс/мм2.

Из расчета площадей видим, что сила воздействия полусферического шкворня на свою опору многократно меньше, чем сила с которой ролики подшипников давят на обоймы подшипников. К чему это приводит на практике?
Каким бы твердым не был материал подшипника, при существуещем типоразмере, его материал начинает "течь", приводя к образованию под роликами углублений. При вращательном движении роликам приходится периодически "перепрыгивать" через эти канавки.

Рассмотренный с точки зрения законов физики процесс не является единственным отрицательным фактором применения подшипников в шкворневом узле. Практика мирового шкворнестроения потихоньку от этого варианта узла отказываеться и повсеместно переходит на использование шаровых опор и только часть доблестных УАЗоводов, оглядываясь на прошлый зарубежнй опыт, продолжает пытаться его копировать.

А что касается журнала "За рулем", то в свое время редакция журнала проявляла интерес к нашей методике ремонта и помогала в ее популяризации. За что им отдельное спасибо. Прочесть статью можно здесь. На Тойоту, наш Ленд Крузер мы тоже замахнулись, глядишь, через пару-тройку лет и на нее шкворни выпустим, тем более, что подобные запросы есть.

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Ср ноя 15, 2017 07:09

Здравствуйте
Вложения
7834239f7ff7.jpg
4ee7b994e837.jpg
480626C.png
1479920722678_bulletin.jpg
land-rover-defender-parts-000004.jpg

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Ср ноя 15, 2017 08:28

Наверное японцы с немцами физику не учили и не понимают что творят . А вот нам повезло у нас Ваксойл есть! :-D :grin:
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение antik » Ср ноя 15, 2017 09:15

Может просто признать, что оба варианта имеют право на жизнь? Если хочется заиметь собственную точку зрения, то поездить на обоих вариантах и для себя решить что лучше.

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение aussidler » Ср ноя 15, 2017 09:58

antik писал(а):
Ср ноя 15, 2017 09:15
Может просто признать, что оба варианта имеют право на жизнь? Если хочется заиметь собственную точку зрения, то поездить на обоих вариантах и для себя решить что лучше.
Здравствуйте так я и сделал поездил на обоих вариантах и сделал свой выбор НО ваксоил . На самом деле хорошие ребята я смотрел их видео как они делают Но они нечего не меняют в корне всё остаётся как было с завода только другие вкладыши мне по долгу работы приходится каждый день ездить на уазе по поля пересеченная местность весной много воды и у меня нет времени каждый день лазить под него смотреть тянуть с завода конструкция на мой взгляд не очень удачная даже со старыми было меньше мороки подшипники в тех же условиях прожили дольше и еще не собираются отпадать может ваксоил когда нибудь сделают вариант на подшипниках и мы в наш колхоз купим и попробуем уазы про которые я писал все с авто салона новые поэтому как ходят заводские мы знаем не по наслышке И еще раз я некого не уговариваю ставить подшипники и не ставить ваксоил это лично мой опыт каждый пусть решает сам я как владелиц уаза точно знаю что уаз не идеальный автомобиль и ульяновский завод не впереди планеты всей кто считает по другому я не против

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение AnderLuk » Ср ноя 15, 2017 10:03

Может просто признать, что оба варианта имеют право на жизнь?
А может для начала сравнить размерность подшипников?
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение antik » Ср ноя 15, 2017 13:56

Можно и сравнить. Но к чему это приведет нас? Голые теоретические раскладки никогда не убедят того, кто считает один из вариантов предпочтительней. Скорей более убедительной будет статистика. Вариант установки - пробег - цена. А личные ощущения лучше вообще не упоминать. Они субъективны.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср ноя 15, 2017 14:00

patriot001 писал(а):
Вт окт 10, 2017 06:51
... (стоят чехлы от кпп газели)....
это где можно фотку?

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Ср ноя 15, 2017 15:46

antik писал(а):
Ср ноя 15, 2017 13:56
Голые теоретические раскладки никогда не убедят того, кто считает один из вариантов предпочтительней. Скорей более убедительной будет статистика.
Можно послушать этого дадьку, он на уазах собаку съел: https://www.youtube.com/watch?v=pG6xvWdVUnQ
Аккуратность обкрадывает время.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср ноя 15, 2017 15:52

ОООЧень сильно осторожно с Богацким! хотя естественный отбор ни кто не отменял...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт ноя 16, 2017 07:32

antik писал(а):
Ср ноя 15, 2017 09:15
Может просто признать, что оба варианта имеют право на жизнь? Если хочется заиметь собственную точку зрения, то поездить на обоих вариантах и для себя решить что лучше.
Давайте посмотрим на проблему шкворневого узла с прагматичной точки зрения. Есть два варианта - вкладыш и подшипник, на оба варианта выпускаются ремкомплекты. Есть производители запчастей, которые выпускают оба варианта, кто-то выпускает только подшипник и лишь ООО СТО22 (Ваксойл) упёрся и выпускает только вкладыш, попутно пропагандируя идею о вреде подшипника. Вопрос - почему предприниматель, главная задача которого извлечение прибыли, заведомо от неё отказывается? Ответ очень прост - на узел с подшипниками невозможно дать гарантию. Если даже 1 процент потребителей начнёт выставлять рекламации, то это превратится в производственный кошмар. А по нашим наблюдениям, положительного результата при установке подшипника добиваются лишь около половины пользователей. Именно поэтому гарантию на такой вид ремонта дают очень скромную или вовсе в ней отказывают.

Открытым остаётся вопрос - почему мы с упорством продолжаем борьбу с подшипниками в шкворневом узле? Здесь ответ тоже весьма прост - ремонтом и обслуживанием автомобилей марки УАЗ наша организация занимается более 20 лет и мы кровно заинтересованы в том, чтобы этих машин становилось больше. Изменение конструкции шкворневого узла наносит огромный вред имиджу автомобиля, как с точки зрения надёжности, так и с точки зрения безопасности.
olega писал(а):
Ср ноя 15, 2017 08:28
Наверное японцы с немцами физику не учили и не понимают что творят . А вот нам повезло у нас Ваксойл есть! :-D :grin:
Как раз таки учили, поэтому подшипники крупнее, механизм регулирования зазоров с помощью прокладок, заводское изготовление всех деталей и обязательное присутствие дополнительного гасителя колебаний. Когда все это будет на УАЗике, мы тоже будем выпускать подшипниковые шкворневые узлы.
aussidler писал(а):
Ср ноя 15, 2017 09:58
Здравствуйте так я и сделал поездил на обоих вариантах и сделал свой выбор НО ваксоил . На самом деле хорошие ребята я смотрел их видео как они делают Но они нечего не меняют в корне всё остаётся как было с завода только другие вкладыши мне по долгу работы приходится каждый день ездить на уазе по поля пересеченная местность весной много воды и у меня нет времени каждый день лазить под него смотреть тянуть с завода конструкция на мой взгляд не очень удачная даже со старыми было меньше мороки подшипники в тех же условиях прожили дольше и еще не собираются отпадать может ваксоил когда нибудь сделают вариант на подшипниках и мы в наш колхоз купим и попробуем уазы про которые я писал все с авто салона новые поэтому как ходят заводские мы знаем не по наслышке И еще раз я некого не уговариваю ставить подшипники и не ставить ваксоил это лично мой опыт каждый пусть решает сам я как владелиц уаза точно знаю что уаз не идеальный автомобиль и ульяновский завод не впереди планеты всей кто считает по другому я не против
Мы относимся с огромным уважением к каждому УАЗоводу и всегда рады видеть их у себя как по вопросам ремонта, так и просто когда они забегают к нам на чай. Будете в наших краях, заезжайте, уверен, нам найдется о чем поговорить. Если Вы не любитель чая, то и покрепче что-нибудь найдем ;)

Что касается идеальности автомобиля УАЗ. Лично я считаю его идеальным автомобилем для наших условий эксплуатации и при наших же экономических условиях. Этот автомобиль дарит нам свободу передвижений за минимальные деньги. Большего я от машины не требую.
Деревенский писал(а):
Ср ноя 15, 2017 15:46
Можно послушать этого дадьку, он на уазах собаку съел: https://www.youtube.com/watch?v=pG6xvWdVUnQ
Не знаю, что там с сайлентблоками на этом УАЗике, по видео сложно определить. При попадании аналогичного УАЗика к нам на ремонт, мы смажем рулевые наконечники и шкворневые узлы, при наличии люфта - дотянем зажимные втулки. ТО обойдется в 500 рублей и автомобиль еще долго будет радовать своего владельца без лишних затрат. У этого "целителя" ремонт наверняка перевалил за 20 000 рублей. Более варварского отношения к ремонту УАЗа трудно представить. Не даром он отключил комментарии к этому видео, поступок очень грамотный.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение kusss » Чт ноя 16, 2017 07:48

Ну отключил коменты и правильно сделал, площадок для срача и без него хватает. Тоже к Богацкому отношусь скептически, считаю он больше комерс, а не мастер с добрым сердцем. Но в принципе, все свои размышления он всегда подкрепляет картинками с фактическим состоянием того о чем рассказывает и примеры у него реальные взятые прямо из жизни с этим тоже трудно поспорить.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт ноя 16, 2017 09:59

вот не пойму честно что спорить то все характеристики и функционал уже давно обсосаны, каждый как хочет так и выбирает.. вправо очень напоминает ситуацию на драйве когда за картинок в ленте с девушками подняли хай... ну не травиться не смотри... так и здесь.. не веришь поставь и попробуй, потом сравнишь и если захочешь выложишь кратко комент если ты владелец и лично сам собирал и обслуживал данный узел....
Вот Тогда и есть смысл... а переливание из пустого в порожнее...это...ну сами понимаете

Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Ваксойл писал(а):
Чт ноя 16, 2017 07:32

Как раз таки учили, поэтому подшипники крупнее, механизм регулирования зазоров с помощью прокладок, заводское изготовление всех деталей и обязательное присутствие дополнительного гасителя колебаний. Когда все это будет на УАЗике, мы тоже будем выпускать подшипниковые шкворневые узлы.

кстати как раз данный Вариант позволяет почувствовать весь кайф от управления, поверьте я знаю о чем говорю, именно так и было у меня реализовано.
Точное Исполнение Шаров Ваксойлом
Увеличенные подши от спрута
Отадовские подши с зубом безопасности и реализованной возможностью проворота обоймы подшипника
И Вполне достаточный мерсовский демпфер.
Да ,долго, Да не дешево, Да очень тяжело даже упертому человеку такое выполнить, но оно того стоит, рулить 2,5 тонной машиной с легкостью и точностью вертлявой легковушки, чувствовать рулевым колесом подлом и снос резины, точно и дозировано посылать машину даже на полном приводе в снос всех 4 колес. Не чувствовать и не отвлекаться на воздушные удары бокового ветра, влета одного из колес в лужу или яму, естественно до разумного предела :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт ноя 16, 2017 13:09

kusss писал(а):
Чт ноя 16, 2017 07:48
Ну отключил коменты и правильно сделал, площадок для срача и без него хватает. Тоже к Богацкому отношусь скептически, считаю он больше комерс, а не мастер с добрым сердцем. Но в принципе, все свои размышления он всегда подкрепляет картинками с фактическим состоянием того о чем рассказывает и примеры у него реальные взятые прямо из жизни с этим тоже трудно поспорить.
Обычно учебный видеоматериал длительностью более 5 минут стараюсь не смотреть. Если автор не в состоянии за 5 минут высказать все свои идеи, то они или слишком сложны для моего понимания, или же он просто льет воду. Но вот в этом случае посмотрел, потому как владелец сервиса активно швырял камни в наш огород. Какие ощущения от фильма? Мне жаль, что подобное техническое недоразумение занимается ремонтом автомобилей любимого нами бренда. Взять к примеру его пояснения причины разрушения рычага поворотного кулака. По мнению, автора причиной является люфт в шкворневом узле, ветер дует потому, что деревья качаются. Да и вообще, человек снимающий поучительные фильмы в поучительном же тоне и поленившийся выучить хотя бы терминологию, вызывает глубокие подозрения в своей компетентности. А его фраза "ложемент вкладыша" сразила нас наповал, надо будет взять на вооружение :-D [!] .
Wanded писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:12
...Да ,долго, Да не дешево, Да очень тяжело даже упертому человеку такое выполнить, но оно того стоит...
То, о чем Вы пишите мы называем точной настройкой автомобиля. Дело, действительно, хлопотное, недешевое, долгое и часто с непредсказуемым результатом. Для массового потребителя необходимости в этом нет. Водитель Патриота хочет без проблем ездить по бездорожью, а в случае необходимости и по асфальту. Очень часто люди покупают Патриот, как автомобиль для дальних путешествий и в этом случае водителю важно не уставать за рулем. Еще водители УАЗа не любят, когда автомобиль начинает высасывать из них деньги, потому что традиционно считается - себестоимость эксплуатации УАЗа является самой низкой в сравнении с одноклассниками. Именно поэтому, в своей методике ремонта шкворневого узла, утверждаем, что для начала необходимо принять все меры, чтобы максимально выжать из поворотных кулаков ресурс, заложенный на заводе. При верном подходе это в среднем 40 000-60 000 километров пробега, а если повезет и того более. И только после того, как ресурс исчерпан и ремонт узла неизбежен, можно перейти на более износостойкий материал вкладыша.

P.S. Добиться высокой остроты руля можно и на вкладышах, потому что полусферический шкворень и конический ролик - оба являются подшипниками и выполняют ровно одинаковую функцию - обеспечивают необходимую степень свободы поворотному кулаку. Различие между ними лишь в величине управляющего усилия. Причем эта величина настолько мала, что находится в пределах инструментальных погрешностей.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт ноя 16, 2017 13:44

Да кстати хочу Выразить Вам чистосердечную благодарнось за хорошее качество изготовление шаров и вовремя представленные формулы расчета:)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение kusss » Чт ноя 16, 2017 14:26

Подши или вкладыши- это вопрос веры. Хасан, считаю Вам тоже можно проработать и выпускать вариант с подшипником. Какая разница, если клиента устраивает и он готов за это платить. Пусть каждый решает для себя сам, а я с удовольствием бы приобрёл подшипниковый шкворня в Вашем исполнении, ведь качество как и всего прочего приобретенного у Вас было бы как всегда на высоте.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности