yod писал(а): ↑Пн дек 11, 2017 22:21
1. Так вот исходя из поправки на массу Патриоту, последний подшипник видится наиболее подходящим для применения. А с учетом того что диаметр колодца корпуса кулака как раз 42мм, почему вы все-таки утверждаете что 7204 47мм диаметром более подходящий вариант?
7202 и 7203, подходящие по типоразмеру, для УАЗика оказались мелковатыми. Есть огромная статистика по ним, не в их пользу. 7204 требует доработки корпуса, но живет в кулаке гораздо веселее. К тому же УАЗовод, устанавливающий шкворень диаметром 15 мм, вызывает у нас грустные ассоциации. По всем канонам шкворнестроения диаметр шкворня на УАЗике должен быть 25 мм и шкворень должен быть кованым. Поэтому даже 7204 по внутреннему диаметру приемлем с некоторыми оговорками.
yod писал(а): ↑Пн дек 11, 2017 22:21
2. Или колодец там может быть больше чем 42мм, а требуется гарантированная беззазорная посадка обоймы подшипника?
Без существенного изменения конструкции корпуса поворотного кулака максимально-возможный диаметр наружной обоймы 47 мм. На этот размер мы и ориентируемся.
yod писал(а): ↑Пн дек 11, 2017 22:21
3. Нужно ли под обойму подшипника(гипотетического) для посадки в корпус кулака 3160 обязательно использовать дополнительное кольцо? Если да, то в чем его назначение? Что бы "в случае чего" посадочное в корпусе не разбивало?
Поскольку вы неоднократно говорили про подшипник 47мм и расточку колодцев в один проход на 2,5мм, "подозреваю" что для данного размера подшипника никакого кольца не предусмотрено. Быть может целесообразно расточить до 46мм и поставить кольцо 2мм и использовать 32004?
Обечайку для наружного диаметра подшипника (кольцо) применять не обязательно, стенки корпуса прекрасно справляются с обязанностью фиксировать подшипник. В конструкциях с подшипниками меньших типоразмеров обечайку используют для размещения в ней резинового кольца для герметизации. Здесь же позволю себе остановиться на одной особенности обсуждаемой конструкции, которая нам очень сильно не нравится. Фиксация шкворня обеспечивается путем запрессовки его в колодец шаровой опоры, из которого предварительно удалена штатная бронзовая втулка. Посадочный диаметр в этом случае становится 28 мм. Посадки в натяг на таком диаметре мы считаем недостаточно надежными и принимаем их с некоторыми оговорками в тех случаях, когда этого избежать не удается. Например, ремонтный комплект шкворневого узла для колхозных мостов нашего производства имеет посадочный диаметр шкворня 28 + 0,04-0,06 мм, при условии что фактический диаметр колодца не превышает 28+0,021 мм. Но здесь имеет место случай, когда вал находится у нас, а ответное отверстие у потребителя. Сейчас же речь идет о готовом решении и здесь было бы справедливо эту техническую особенность обойти. Мы видим более приемлемым вариант, когда подшипник будет установлен на шаровую опору в специально расточенное под него гнездо, а шкворень, изготовленный заодно со своей крышкой или рычагом поворотного кулака, будет фиксироваться за счет беззазорной посадки в колодец корпуса и дополнительно 4-мя болтами, по аналогии с ТЛК и другими иноджипами. Здесь уже все изобретено до нас и повода сомневаться в работоспособности этой конструкции вроде бы как и нет.
yod писал(а): ↑Пн дек 11, 2017 22:21
4. Имеет ли смысл предусмотреть под нижний подшипник подпятник, например, из капролона 3-5мм в качестве амортизационного элемента? (Я понятия не имею - просто интуитивное чутье. В пример можно привести пластиковый подпятник гидронатяжителя)
Здесь чутье Вас не подводит, во многих системах, где имеется металлический контакт сопрягаемых деталей, пытаются смягчить жесткость контакта с помощью различных амортизаторов. Кстати, одним из недостатков шкворней на подшипниках качения можно считать наличие такого жесткого контакта. Фигурально выражаясь, машина на шкворнях с пластиковыми вкладышами едет "мягче", но если мы будем реализовывать конструкцию, где подшипник ложится в шаровую опору, то использование демпфирующего элемента становится проблематичным.
yod писал(а): ↑Пн дек 11, 2017 22:21
И просьба - аносируйте ваши технические направления, поскольку вопрос переднего кардана очень актуальный, животрепещущий, больной.
Не станем здесь развивать карданную тему, дабы не навлекать на себя гнев модераторов, скажем о направлениях деятельности, касательно темы. В текущем году мы завершили все запланированные работы по модернизации нашей основной продукции - ремонтных комплектов для шкворневых узлов всех типов УАЗовских мостов. На этот год в планах модернизация кузнечно-прессового хозяйства с целью получения необходимых нам поковок, уверены что это расширит ассортимент продукции, необходимой УАЗоводам.