Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 02, 2014 17:24

Сегодня был на стенде: кастор 2*50" и 2*46". Спереди пружины RD5081 без проставок, сзади родные рессоры. Купил барсорессоры и вот какой вопрос: когда поставлю новые рессоры и зад поднимется, то кастор станет еще меньше или нет? В общем думаю валить на 5 градусов.
Что скажут гуру?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср апр 02, 2014 18:54

romul666 писал(а):Сегодня был на стенде: кастор 2*50" и 2*46".
Удачно мост собран. Повезло. :good:
romul666 писал(а): Купил барсорессоры и вот какой вопрос: когда поставлю новые рессоры и зад поднимется, то кастор станет еще меньше или нет?
Корма поднимается - кастор уменьшается. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 02, 2014 19:28

Даже если уменьшится еще на 1 градус, то валить больше 5 гр. не стоит наверное.
Nomad писал, что на бездоре при касторе больше 6гр. сильно отдает в руль.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср апр 02, 2014 22:30

Не заметил что бы в руль отдавало, нормально управляется.... :?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 03, 2014 13:24

romul666 писал(а):Сегодня был на стенде: кастор 2*50" и 2*46". Спереди пружины RD5081 без проставок, сзади родные рессоры. Купил барсорессоры и вот какой вопрос: когда поставлю новые рессоры и зад поднимется, то кастор станет еще меньше или нет? В общем думаю валить на 5 градусов.
Что скажут гуру?
Для длиннобазых Патриотов +8 градусов даже при штатной подвеске не будут лишними. По крайней мере, на том множестве машин, что прошли через нашу СТО, каких либо отрицательных явлений не отмечено, а вот курсовая устойчивость и информативность руля возрастают на порядок. Я сам езжу на 31519 с кастором +10 градусов, доволен как слон. Вот распечатка с моей машины.
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт апр 04, 2014 06:14

Ну так я и хочу кондуктор +5гр. и в сумме получится около 7гр.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыбачёк 76 » Пт апр 04, 2014 21:29

Вот и я решился!!!Долго думал, читал форум,наплевав на гарантию купил свёрла,болты и вызвав племянника в прошлую субботу приступили.За день конечно мы не управились %). Оказалось купил болты высокой прочности ,в итоге с одной стороной провозились целый день,посадили с десяток сверл,но мы ж упрямые :D .На вторую сторону купили другие болты и времени ушло три часа :incredable:.Завтра поеду на МКАД на тест драйв :D.До переделок кастор был левая сторона 1.42 правая 2.46.машина март 2013года.

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыбачёк 76 » Вс апр 06, 2014 21:44

Тест драйв прошёл на отлично!!! :D Результаты превзошли ожидания.Машина едет как по рельсам и ей по барабану стала колея и всякие неровности на дороге. :incredable: :good: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Вс апр 06, 2014 23:42

Рыбачёк 76 писал(а):Тест драйв прошёл на отлично!!! :D Результаты превзошли ожидания.Машина едет как по рельсам и ей по барабану стала колея и всякие неровности на дороге. :incredable: :good: :Yahoo!:
Поздравляю, интересно бы было увидеть показания стенда после доработки.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн апр 07, 2014 11:49

Рыбачёк 76 писал(а):Вот и я решился!!!Долго думал, читал форум,наплевав на гарантию купил свёрла,болты и вызвав племянника в прошлую субботу приступили.За день конечно мы не управились %). Оказалось купил болты высокой прочности ,в итоге с одной стороной провозились целый день,посадили с десяток сверл,но мы ж упрямые :D .На вторую сторону купили другие болты и времени ушло три часа :incredable:.Завтра поеду на МКАД на тест драйв :D.До переделок кастор был левая сторона 1.42 правая 2.46.машина март 2013года.
Сверлили с кондуктором или так на глаз?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыбачёк 76 » Пн апр 07, 2014 18:50

Сверлили с кондуктором или так на глаз?[/quote]




Сверлил на глаз,как написано на первых страницах.А на стенд погоню перед майскими праздниками или после,как время будет.Так как в субботу уезжаю в Псковскую область на охоту. :crazy: :D

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Сб апр 19, 2014 02:11

Взбодрил подвеску на 2 дюйма, после поменял шкворни и ШОПКи с завалом кастора на 5 градусов. Всё делал по инструкции от Ваксойла. После завала кастора машину начало кидать по дороге (рыскать). Закатил на стенд 3D схождение и попросил просто про диагностировать. В схеме сам не могу разобраться. Но мастер сказал, что правая продольная тяга ушла назад. Промерил штангелем уход, разница в 4мм. Неужели при такой разнице может быть такой эффект "Рысканья". До этого машина шла как по рельсам и очень чутка слушалась руля.
Изображение

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Сб апр 19, 2014 07:46

Не понятно как продольная тяга могла уйти? И какое отношение к этому имеет угол наклона шкворня? Под продольной тягой имеется в виду "клюшка", рычаг то есть? А угол у вас маловат...

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Сб апр 19, 2014 10:54

Ермаков писал(а):Не понятно как продольная тяга могла уйти? И какое отношение к этому имеет угол наклона шкворня? Под продольной тягой имеется в виду "клюшка", рычаг то есть? А угол у вас маловат...
Дело в том, что подвеску я поднял на 5см. И поставил Ваксойловские шкворни и ШОПКи +5гр. После отрегулировал рулевую (выставил Гур в 0, схождение ставил с разницей в 1мм). Ну а тяга ушла из-за резинок скорей всего, хотя говорят крепежи клюшек к раме приваривают криво. Шкворни к стати притерлись, ставил 7000 км назад. Думал что всё притрётся и встанет на свои места, но видимо либо что-то криво стоит, либо я что-то не правильно поставил.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 22, 2014 08:40

Garik65 писал(а):Взбодрил подвеску на 2 дюйма, после поменял шкворни и ШОПКи с завалом кастора на 5 градусов. Всё делал по инструкции от Ваксойла. После завала кастора машину начало кидать по дороге (рыскать). Закатил на стенд 3D схождение и попросил просто про диагностировать. В схеме сам не могу разобраться. Но мастер сказал, что правая продольная тяга ушла назад. Промерил штангелем уход, разница в 4мм. Неужели при такой разнице может быть такой эффект "Рысканья". До этого машина шла как по рельсам и очень чутка слушалась руля.
Изображение
В результате произведенных манипуляций продольный угол наклона оси шкворней на Вашем автомобиле стал в среднем 3 градуса. При верной регулировке управляющих усилий на ГУРе, рулевых наконечниках и шкворневом узле машина с такой геометрией, в принципе, может управляться корректно в случае со штатной подвеской. А при лифте подвески следует добиваться кастора не менее 5 градусов. Почему на лифтованную подвеску Вы установили ШОПКи+5 градусов мне не совсем понятно, но предлагаю заменить Ваши ШОПКи+5 на ШОПКи+8.

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Вт апр 29, 2014 00:54

а кто может ответить - если кастор завалить на 10градусов тяга панара будет мешать? Embarassed
Изображение

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Вт апр 29, 2014 08:07

ice69 писал(а):а кто может ответить - если кастор завалить на 10градусов тяга панара будет мешать? Embarassed
посмотри 54-53 страницы темы, там фото есть, очень незначительно цепляет....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 29, 2014 12:20

ice69 писал(а):а кто может ответить - если кастор завалить на 10градусов тяга панара будет мешать? Embarassed
На этот вопрос однозначно никто не ответит, так как тяга может задевать, а может и не задевать.

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вс май 04, 2014 13:30

Ваксойл писал(а):
Garik65 писал(а):Взбодрил подвеску на 2 дюйма, после поменял шкворни и ШОПКи с завалом кастора на 5 градусов. Всё делал по инструкции от Ваксойла. После завала кастора машину начало кидать по дороге (рыскать). Закатил на стенд 3D схождение и попросил просто про диагностировать. В схеме сам не могу разобраться. Но мастер сказал, что правая продольная тяга ушла назад. Промерил штангелем уход, разница в 4мм. Неужели при такой разнице может быть такой эффект "Рысканья". До этого машина шла как по рельсам и очень чутка слушалась руля.
Изображение
В результате произведенных манипуляций продольный угол наклона оси шкворней на Вашем автомобиле стал в среднем 3 градуса. При верной регулировке управляющих усилий на ГУРе, рулевых наконечниках и шкворневом узле машина с такой геометрией, в принципе, может управляться корректно в случае со штатной подвеской. А при лифте подвески следует добиваться кастора не менее 5 градусов. Почему на лифтованную подвеску Вы установили ШОПКи+5 градусов мне не совсем понятно, но предлагаю заменить Ваши ШОПКи+5 на ШОПКи+8.
На выходных принял решение, попробовать завалить кастор на Ваксойловских ШОПКах +5 ещё на 8 градусов. В результате рысканье пропало, руль стал возвращаться в 0. Единственное на асфальтовых кочках, при скорости около 100, бывает "кидает" в сторону. Возможно это из-за 4-х листовых рессор или амортизаторов "Монро". В целом управляемость теперь стала хорошей. На днях заскачу на 3d схождение и посмотрю на сколько прибавился угол кастора.
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Easynester » Пт ноя 27, 2015 23:46

Созрел для изменения кастора на 5 градусов,перечитал всю тему,хочу менять отработанным способом-сдвигом отверстий на фланцах ШОПКов. Овальные отверстия нельзя оставлять якобы,чтоб фланцы не провернулись обратно при торможении. Вопрос: а почему нельзя овал сделать фрезой (или напильником),и вставить при сборке в эту полость цилиндрические куски шпилек (болтов,стержней) подходящего диаметра и всё это притянуть штатными болтами?

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Возмущенный » Сб ноя 28, 2015 20:07

Easynester писал(а):Созрел для изменения кастора на 5 градусов,перечитал всю тему,хочу менять отработанным способом-сдвигом отверстий на фланцах ШОПКов. Овальные отверстия нельзя оставлять якобы,чтоб фланцы не провернулись обратно при торможении. Вопрос: а почему нельзя овал сделать фрезой (или напильником),и вставить при сборке в эту полость цилиндрические куски шпилек (болтов,стержней) подходящего диаметра и всё это притянуть штатными болтами?
Отверстия глушат шоб сверло не уводило. Если есть возможность фрезеровать то почему бы нет. Я думаю ничо страшного не случится. Гдето в сети видел фотки овалов.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Easynester » Вт дек 08, 2015 22:51

Решился. Делал как здесь хорошо и подробно описано http://www.uazik.net/caster
У меня до переделки было на левом колесе 2°, на правом 3°. После не мерил.
Центры отверстий сдвинул на 4 мм. Есть некоторые отличия от методики Паши — 12-ю резьбу резал со стандартным шагом и короткие болты с отшлифованным торцом вкручивал изнутри (т.е. обрезал и шлифовал болгаркой только с одной стороны. Кондуктором не пользовался. После накернивания и в начале сверления центры отверстий диам.6 мм удобно корректировать периодически прикладывая новую прокладку. Тягу панара пришлось немного сплющить кувалдой (на наковальне предварительно отметив маркером место и подогрев строительным феном).
Результатом остался доволен — на скоростях выше 100 поведение машины заметно улучшилось: при обгонах на узких участках теперь не нужно судорожно цепляться в руль двумя руками и подруливать, колейность Патриот перестал вообще замечать (не выпрыгивает из колеи и не затягивает в неё.
В общем переделка стоила свеч !

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Возмущенный » Ср дек 09, 2015 08:08

Easynester писал(а):Решился. Делал как здесь хорошо и подробно описано http://www.uazik.net/caster
У меня до переделки было на левом колесе 2°, на правом 3°. После не мерил.
Центры отверстий сдвинул на 4 мм. Есть некоторые отличия от методики Паши — 12-ю резьбу резал со стандартным шагом и короткие болты с отшлифованным торцом вкручивал изнутри (т.е. обрезал и шлифовал болгаркой только с одной стороны. Кондуктором не пользовался. После накернивания и в начале сверления центры отверстий диам.6 мм удобно корректировать периодически прикладывая новую прокладку. Тягу панара пришлось немного сплющить кувалдой (на наковальне предварительно отметив маркером место и подогрев строительным феном).
Результатом остался доволен — на скоростях выше 100 поведение машины заметно улучшилось: при обгонах на узких участках теперь не нужно судорожно цепляться в руль двумя руками и подруливать, колейность Патриот перестал вообще замечать (не выпрыгивает из колеи и не затягивает в неё.
В общем переделка стоила свеч !
Надо на стенд для полноты эксперимента и выложить цифры.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Sega1978 » Пт дек 25, 2015 19:44

А кастор платами на нелифтованном патре нельзя делать? Тоже не хочет ехать, как по рельсам после 60-ти км/ч.
Чем плохо разворачивание моста кроме работы крестовины?
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Возмущенный » Пт дек 25, 2015 20:17

Я щитаю кастор платы это для ленивых. Прально делать - пересверливать шопки.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Sega1978 » Сб дек 26, 2015 07:51

Возмущенный писал(а):Я щитаю кастор платы это для ленивых. Прально делать - пересверливать шопки.
Да пусть для ленивых согласен, но в чем неправильность плат? Может есть отзывы конкретно на стоковых машинах.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Сб дек 26, 2015 10:20

Я сайлентблоками завалил кастор, но потом понял, что лучше платы с сохранением родных сайлентблоков, хотел попробовать с возможностью возврата, эксцентриковые сайленты для этого идеально подходят.
У обоих (пересверливание и платы) методов есть свои преимущества, для себя выбрал важнее сохранить подшипники хвостовика, но у плат предельный угол ограничивается положением опор пружин, примерно 5гр. Хотя мне этого показалось достаточным для лифта +30 и 32 колеса от изначального положения 0гр.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Пират » Сб дек 26, 2015 12:36

Народ. Кастор валить надо только ШОПКами. Ибо есть ещё такая хрень, как угол работы крестовин. Кастор платы же, меняют этот угол, уводя его от оптимальных значений.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Сб дек 26, 2015 14:14

Объясните мне, почему с завода угол передней крестовины практически равен нулю, когда как для такого кардана углы задней и передней крестовины должны быть одинаковы?
ШОПКи не увеличивают угол крестовин, но сохраняется неравномерность угловых скоростей хвостовика и к этому еще и задранный хвостовик с проблемами смазки подшипников.
Я никого не собираюсь убеждать, поэтому и говорю что плюсы и минусы есть в каждом методе, наша задача найти золотую середину исходя с индивидуальных требований.

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Sega1978 » Сб дек 26, 2015 14:27

По поводу крестовин за 15 лет владения нивами понял, что крестовина ходит дольше если она работает под углом (в отличии от шруса он для этого и придуман), но не критичным, а если она стоит прямо (передняя переднего кардана нива) умирает быстрее остальных намного быстрей. Вопрос по поводу плат только в крестовинах? Может есть у кого опыт владения стокового патра с пластинами.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Сб дек 26, 2015 14:42

Дело не в прямом угле, а в том, чтобы угол обоих крестовин должен быть зеркально одинаковый и хвостовик раздатки должен быть параллелен хвостовику редуктора.
У патриота изначально углы крестовин совсем разные, нет параллельности хвостовиков, от этого и вибрации и малый ресурс переднего кардана. Но у патриотов с эл. раздаткой передний кардан длиннее и углы крестовин немного меньше чем с механической раздаткой, это позволяет немного повернуть мост, без превышения предельного угла крестовин. По этой причине платы могут не подойти при мех. раздатке.

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Sega1978 » Сб дек 26, 2015 15:02

Дело не в прямом угле, а в том, чтобы угол обоих крестовин должен быть зеркально одинаковый!!!
В любом случае так и будет.
А на счет параллельности вопрос?
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Сб дек 26, 2015 20:28

Не, не будет, линия мотор-трансмиссия наклонена назад, чтобы сделать одинаковый зеркальный угол, т.е. параллельность, хвостовик нужно вообще вниз опускать, но предельный угол работы крестовин этого не позволяет, в лучшем случае хвостовик встанет горизонтально и то только при эл. раздатке, а хвостовик раздатки так и останется немного задранный вверх.
Где то проскакивали карданы на шрусах, но у них тоже проблемы с предельными углами, зато им пофиг как повернут мост.

Аватара пользователя
АС пушкин
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение АС пушкин » Пт янв 15, 2016 22:48

Всем привет!Подскажите на пикап какой угол оптимальный +5 или +8. Машина сток в перспективе колёсики 31,32 дюйма.И ещё дилемма, шкворня какие чтоб управляемость хорошая была,пробеги большие.Спасибо!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Пират » Пт янв 15, 2016 23:02

АС пушкин писал(а):Всем привет!Подскажите на пикап какой угол оптимальный +5 или +8. Машина сток в перспективе колёсики 31,32 дюйма.И ещё дилемма, шкворня какие чтоб управляемость хорошая была,пробеги большие.Спасибо!
Как вкатывать-то колёсики будешь ?
Бодик ?
Лифт ?
Резка арок ?

Коли в подвеску не полезешь, то и смысл валить ?
Хотя.... Даже стоку, плюс пять даст хороший приход....
Курсовая устойчивость заметно улучшится.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Пн янв 18, 2016 09:41

АС пушкин писал(а):Всем привет!Подскажите на пикап какой угол оптимальный +5 или +8. Машина сток в перспективе колёсики 31,32 дюйма.И ещё дилемма, шкворня какие чтоб управляемость хорошая была,пробеги большие.Спасибо!
На длиннобазых Патриотах мы делаем кастор +8 градусов. Все владельцы чрезвычайно довольны.

Аватара пользователя
АС пушкин
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение АС пушкин » Вт янв 19, 2016 10:33

Спасибо за компетентное мнение,сомнения ушли, буду ставить +8

Аватара пользователя
Shell32
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Shell32 » Сб фев 06, 2016 18:11

Вем привет. Извиняюсь за глупый вопрос, но не нашел еще ответа. У нас на патре с завода руль уходит в "ноль" как положеноили есть тупость и его все время приходится доворачивать? (Хотелось бы понять, делалось что нибудь с рулевым на моем патре или нет) Спрашиваю, потому что много мнений уже слышал, но так и не понял, машина у меня не так давно. P.s.: патрик 2009 года, бенз.

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Рыбачёк 76 » Вс фев 07, 2016 00:52

Shell32 писал(а):Вем привет. Извиняюсь за глупый вопрос, но не нашел еще ответа. У нас на патре с завода руль уходит в "ноль" как положеноили есть тупость и его все время приходится доворачивать? (Хотелось бы понять, делалось что нибудь с рулевым на моем патре или нет) Спрашиваю, потому что много мнений уже слышал, но так и не понял, машина у меня не так давно. P.s.: патрик 2009 года, бенз.
Руль до конца в любую сторону выверни и посмотри если колеса как бы завалены то значит кастор делали.

Аватара пользователя
Shell32
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Shell32 » Вс фев 07, 2016 08:41

Рыбачёк 76 писал(а):
Shell32 писал(а):Вем привет. Извиняюсь за глупый вопрос, но не нашел еще ответа. У нас на патре с завода руль уходит в "ноль" как положеноили есть тупость и его все время приходится доворачивать? (Хотелось бы понять, делалось что нибудь с рулевым на моем патре или нет) Спрашиваю, потому что много мнений уже слышал, но так и не понял, машина у меня не так давно. P.s.: патрик 2009 года, бенз.
Руль до конца в любую сторону выверни и посмотри если колеса как бы завалены то значит кастор делали.
Да вроде и не завалено ничего, дело в том, что на трассе у меня все ок с рулевым, машину "не ловлю", колейностью тоже не страдает, короче нет проблем всяких разных о которых тут пишут. Я вот и удивлен

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Вс фев 07, 2016 09:58

Проблемы начнутся когда колеса больше поставишь или лифт сделаешь.

Аватара пользователя
Shell32
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Shell32 » Вс фев 07, 2016 10:18

mservis писал(а):Проблемы начнутся когда колеса больше поставишь или лифт сделаешь.
Летние 265/75/16 лифт ~3 см проблем нет ))) поэтому и спрашиваю. Или с такими малыми изменениями и должно быть все ок?

Аватара пользователя
vanytka
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
Откуда: красноармейск м-о
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение vanytka » Вс фев 07, 2016 11:22

При лифте подвески больше 5 см будут проблемы,поможет завал кастора.У меня летние 265\75\16 лифт подвески +3 см завал колёс ещё присутствует.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Вс фев 07, 2016 11:38

Shell32 писал(а):
mservis писал(а):Проблемы начнутся когда колеса больше поставишь или лифт сделаешь.
Летние 265/75/16 лифт ~3 см проблем нет ))) поэтому и спрашиваю. Или с такими малыми изменениями и должно быть все ок?
А какое рулевое? говорят на старых ZF проблем нет.

Аватара пользователя
Shell32
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Shell32 » Вс фев 07, 2016 17:48

mservis писал(а):
Shell32 писал(а): Летние 265/75/16 лифт ~3 см проблем нет ))) поэтому и спрашиваю. Или с такими малыми изменениями и должно быть все ок?
А какое рулевое? говорят на старых ZF проблем нет.
Вот это не знаю. Как посмотреть, куда глянуть? Завтра проверю

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение 38 рег. » Вс фев 07, 2016 18:01

romul666 писал(а):Ну так я и хочу кондуктор +5гр. и в сумме получится около 7гр.

У меня так и получилось но не все так радужно как пишут . Стабилизация лучше конечно стала но мерседеса не получилось все равно . Рыскает все равно . В руль прилетает больше и резче . Само рулевое чуть тяжелей стало но на трассе это даже лучше . Я конечно к стоку не вернусь а у кого плохих дорог совсем много стоит подумать о целесообразности .

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Вс фев 07, 2016 19:26

Shell32 писал(а):Вот это не знаю. Как посмотреть, куда глянуть? Завтра проверю
ZF редуктор стоит со внутренней стороны рамы. Оно реально на порядок лучше того что потом стали ставить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение luchsergey » Пн фев 08, 2016 05:20

38 рег. писал(а):
romul666 писал(а):Ну так я и хочу кондуктор +5гр. и в сумме получится около 7гр.

У меня так и получилось но не все так радужно как пишут .
Аналогично,потому если кто спрашивает совета по этому поводу-рекомендую найти другое применение средствам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 06:23

luchsergey писал(а):
38 рег. писал(а):
У меня так и получилось но не все так радужно как пишут .
Аналогично,потому если кто спрашивает совета по этому поводу-рекомендую найти другое применение средствам.

Ну со средствами у меня все хорошо получилось так как делаю все сам и затраты были только на кондуктор да сверла ( около 1000 р ) .
И я ничуть не жалею о завале кастора . У меня практически ВЕСЬ пробег это асфальт ( пусть и поганый ) и 100 км .ч . Просто почти все пишут что получили только прИход . все офигенно . а минусов ВООБЩЕ нет . Это не так ! Выигрываем в одном - проигрываем в другом . На асфальте ( да еще и хорошем ) все класно а вот в ебе..ях не очень .
При основной эксплуатации по плохим дорогам и в городе я бы кастор не менял .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Agent/Slaveg » Пн фев 08, 2016 19:41

Согласен с тобой полностью. Приход в управляемости. Минус в лупежке по рулю. У меня с лифтом +5см кастор 5,5град, и то в руль отдает. Хорошо 8 не сделал.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности