Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Пн фев 08, 2016 19:43

Agent/Slaveg писал(а):Согласен с тобой полностью. Приход в управляемости. Минус в лупежке по рулю. У меня с лифтом +5см кастор 5,5град, и то в руль отдает. Хорошо 8 не сделал.
+1
Не пойму как народ на 10 ездит... может если шкворня зажать, чтоб меньше долбило.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Agent/Slaveg » Пн фев 08, 2016 19:46

У меня интересный индикатор есть))) Появилось шимми-подтяни шкворня)) завал кастора тоже его провоцирует. Про 10 вообще не представляю :shock:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 20:41

mservis писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Согласен с тобой полностью. Приход в управляемости. Минус в лупежке по рулю. У меня с лифтом +5см кастор 5,5град, и то в руль отдает. Хорошо 8 не сделал.
+1
Не пойму как народ на 10 ездит... может если шкворня зажать, чтоб меньше долбило.
Очень просто все ... Я приезжаю в Самарскую область к родне и слушаю какие у них ужасные дороги . Я на этих дорогах шагаю сколько выжмет и отдыхаю . Че бы и на 10 градусах не погонять :D .

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение nik333 » Пт май 13, 2016 14:34

38 рег. писал(а):
mservis писал(а): +1
Не пойму как народ на 10 ездит... может если шкворня зажать, чтоб меньше долбило.
Очень просто все ... Я приезжаю в Самарскую область к родне и слушаю какие у них ужасные дороги . Я на этих дорогах шагаю сколько выжмет и отдыхаю . Че бы и на 10 градусах не погонять :D .
На ТО 0 мне протянули весь низ,в том числе и рулевое и теперь подруливать не надо,хот и вначале нужно было чуть-чуть.Машина в стоке(гарантия)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Пт май 13, 2016 15:10

nik333 писал(а):)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?

Это тоже кому как повезет . ( Думаю зависит от конкретного экземпляра ГУРа на машине ) . У кого то руль стабилизируется в НОЛЕ нормально . А у других ( и у меня ) - этого не было . И этот ноль приходится непрерывно " искать " то есть постоянно туда - сюда подруливать . Утомляет жестко !!! Машина прямо практически никогда не едет либо в одну сторону либо в другую . Прямолинейной стабилизации нет . Завал кастора увеличивает стабилизацию и едешь спокойно .

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение nik333 » Пт май 13, 2016 16:40

38 рег. писал(а):
nik333 писал(а):)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?

Это тоже кому как повезет . ( Думаю зависит от конкретного экземпляра ГУРа на машине ) . У кого то руль стабилизируется в НОЛЕ нормально . А у других ( и у меня ) - этого не было . И этот ноль приходится непрерывно " искать " то есть постоянно туда - сюда подруливать . Утомляет жестко !!! Машина прямо практически никогда не едет либо в одну сторону либо в другую . Прямолинейной стабилизации нет . Завал кастора увеличивает стабилизацию и едешь спокойно .
Понял,благодарю за разъяснение..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Иван Шмит » Пт май 13, 2016 17:23

nik333 писал(а):Машина в стоке(гарантия)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?
Все познается в сравнении! До завала кастора был вполне доволен, после завала пристально наблюдая особой разницы не заметил, пока не привык и не сел однажды на новенький сток... Разница даже с отрегулированным редуктором по рулежке, прохождению колейности, поворотов есть! Плюс ко всему этому нормальный самовозврат руля.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Пт май 13, 2016 17:40

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):Машина в стоке(гарантия)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?
Все познается в сравнении! До завала кастора был вполне доволен, после завала пристально наблюдая особой разницы не заметил, пока не привык и не сел однажды на новенький сток... Разница даже с отрегулированным редуктором по рулежке, прохождению колейности, поворотов есть! Плюс ко всему этому нормальный самовозврат руля.



Точно . Когда привыкаешь - вроде нормально . Да если еще и машина одна . А у меня еще и немец и по работе приходится препрыгивать . Вот тут то четко управляемость очучается :D . После немца на Патриоте первые километры как пьяный ездил . После завала вполне приемлимо . Руль на развороте отпускаешь и он возвращается . ляпотаааа :lol:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Пт май 13, 2016 17:49

Кстати - может кто тоже подтвердить сможет наблюдение . После завала машина стала намного лучше держаться на гололеде . Заносов почти не стало . Скорость движения увеличилась намного по льду . До завала могла уйти в занос практически без причины ( ни поворота ни горки ни резкого газа ) То ли предок как то машине корму удерживает - то ли сам лучше чувствуешь машину .

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение nik333 » Вс май 15, 2016 14:25

38 рег. писал(а):Кстати - может кто тоже подтвердить сможет наблюдение . После завала машина стала намного лучше держаться на гололеде . Заносов почти не стало . Скорость движения увеличилась намного по льду . До завала могла уйти в занос практически без причины ( ни поворота ни горки ни резкого газа ) То ли предок как то машине корму удерживает - то ли сам лучше чувствуешь машину .
Я всю зиму на штатной резине отъездил и ни какого дискомфорта не испытал.Машина держала дорогу лучше,чем предшественник Ховер Н5 на "Бриджстоуне"..

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение mudriy27 » Чт май 19, 2016 07:02

вот тоже все в сомнении насчет необходимости валить кастор. когда отрегулировал рулевое (редуктор, сход, шкворня) машина на штатной каме 219 (225х75r16, круглогодично) поехала как по рельсам. и ноль и возврат руля норм, никаких подруливаний, независимо от покрытия. осенью поставил мудовые максисы (265х75r16) и появился увод, а соответственно и подруливание в асфальтовой колее. на трассе на скорости незаметно, а на одном из городских перегонов на 40-60км/ч отчетливо заметно. ноль с возвратом руля по прежнему на месте. с приходом тепла резина стала мягче и сейчас опять все норм. полагаю, что в моем случае (ибо нет одинаковых уазов) лучше стоит приобрести на зиму более узкий и более мягкий комплект резины

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение TRUCKER » Вт июн 14, 2016 01:06

Не валил кастор ни на первом(07года),ни на втором(12).
И там,и там ГУР Делфи.
При отсутствии люфтов в шкворнях,наконечниках,клюшках,панаре и выставленном ноле в ГУРе(хотя на первом Патре этого не делал),машина не рыскает и не кидается в соседние ряды при входе-выходе в/из колеи.
Конечно с завалом кастора реактивное действие на руле и быстрота возврата в ноль возрастает,но и в стоке рулёжка и курсовая устойчивость проблем не доставляет.
Изображение

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Вс июн 19, 2016 08:12

Думаю вам просто повезло, при стоковом разница по сторонам была больше градуса, 2° ни о чём, у соседа второй патр, первый не рыскал а этот рыскает, обе машины брал новыми, о люфтах речи и нет, увеличить угол во благо, коль завод упирается в "полезные" обновления мультимедиа да красивых кнопок раздатки то тех часть нужно доводить самим, тем более это не сложно, ну а кому сложно или не нужно, им и не нужно....

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 21:16

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 21:17

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 07, 2016 21:58

Wanded писал(а): подскажите каким образом он повернулся если стоит на клюшках в тех же местах?
Ну так задняя то сторона клюшек где закреплена? Если мост опускается, то он наверно не прамо вниз идет, а по радиусу, коим и является клюшка...))) Или я неверно понимаю геометрию передней подвески Патриота? :roll:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 22:01

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 07, 2016 22:03

ну вполне хватит наверное, чтоб заводской кастор в ноль загнать...)))

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 22:07

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 07, 2016 22:11

Сейчас в программке чертежной смоделировал... при длинне клюшки 1,0 м., опуск моста с учетом радиуса, на 3 см. дает изменение кастора примерно на 0,4 градуса, а вот на 6 см., там уже изменение на 1,7 градуса получается... ;)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 22:30

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 22:41

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение kuchina » Сб окт 08, 2016 00:30

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
после ваших удержать авто и выжить что то перехотелось переходить на подшипники.... навели страху.(((

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение vadim20 » Сб окт 08, 2016 01:50

Wanded писал(а): подскажите каким образом он повернулся если стоит на клюшках в тех же местах?
вот вам объяснение: это визуально даже хорошо видно
Aleksandr_89 писал(а): Ну так задняя то сторона клюшек где закреплена? Если мост опускается, то он наверно не прамо вниз идет, а по радиусу, коим и является клюшка...))) Или я неверно понимаю геометрию передней подвески Патриота? :roll:
_______
Wanded писал(а): если оринетироваться на предыдущее сообшени то и масла стало входить больше при доливке...
если по уровню пробки, то да, а если по книжной норме лить, то учитывая величину лифта есть шанс угробить подш.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение vadim20 » Сб окт 08, 2016 01:56

Wanded писал(а): не думаю.... у меня с завода было 1,97-1,99 после 3 см проставок когда делал сход развал... 1,77-1,69 стал :)) может из-за панары...
3см. лифта это конечно мало на что скажется.
а развал чем делали?
А вот про панару я совсем упустил - при лифте меняется ее угол, чем больше лифт тем больше угол, а она должна стоять параллельно мосту, иначе на кочках, на скорости мост будет "переставлять" у меня ни как руки не доходят ее отпустить, буду скоро Г.П. менять на 4.6 - обязательно панару сделаю
Хантер, змз-409

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Сб окт 08, 2016 09:30

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Сб окт 08, 2016 09:33

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение vadim20 » Сб окт 08, 2016 10:51

Wanded писал(а): от только это справедливо и относиться к пересверловке или к кастор платам тоже?
при смене кастора схождение можно оставить прежним, что пересверливая чулочки что кастор платой.
Это при смене развала(у кого меняется) то схождение важно.
Вообще, я сделал схождение 3мм.
Мне пересверловка не понравилась тем, что при лифте меняется угол наклона всей оси и то что хвост задирает к верху.
Был у меня уаз-31512, там я лифтанул подвеску и хорошо(потом переделывал) вначале не учел плоскости фланцев на мосту и рк, на пеньках вывесил и включил полный привод и 3 передачу, после 2 часов работы - нагрелись крестовины - там получается так - чем больше крестовина имеет угол, а тем более, чем больше не параллельны плоскости - возникает огромное трение в крестовинах.
Поэтому и изменение кастора я выбрал для всей оси
Хантер, змз-409

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Сб окт 08, 2016 21:42

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение alex524 » Ср окт 19, 2016 11:43

Проездил на заваленном касторе уже почти 6 лет, полёт нормальный. Заваливал сам, как тут http://www.uazik.net/caster. Недавно заменил шкворня на ваксоил и сменил правый ШРУС (захрустел при включении передка). Стало тащить в право и руль повернулся, стал стоять не вноль :?: Руль перевернул на шлицах и поехал на СТО, вот что намерили Изображение
а это на сколько я завалил визуально

Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Пират » Ср окт 19, 2016 12:35

Нет двух одинаковых УАЗов, даже если они только сошли с конвейера.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 22, 2016 09:38

еще один сервис с кривой китайской базой по схождению...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Сб окт 22, 2016 16:54

Иван Шмит писал(а): еще один сервис с кривой китайской базой по схождению...
Вроде нормальный . как раз с такой разницей по кастору тащить будет очень настойчиво .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 22, 2016 17:52

38 рег. писал(а):
Иван Шмит писал(а): еще один сервис с кривой китайской базой по схождению...
Вроде нормальный . как раз с такой разницей по кастору тащить будет очень настойчиво .
да я в том смысле, что очередная распечатка с допусками из стенда по схождению противоречащими заводским инструкциям. Повальное большинство стендов завышают допуск схождения в два раза, если сравнить с официальными книгами. Несколько раз пытался на это заострить внимание, но вроде как всем все равно и так нормально.

А что касается кастора, то его разница по сторонам при выставленном руле прямо не должна же влиять на увод в сторону.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Сб окт 22, 2016 20:54

alex524 писал(а): Проездил на заваленном касторе уже почти 6 лет, полёт нормальный. Заваливал сам, как тут http://www.uazik.net/caster. Недавно заменил шкворня на ваксоил и сменил правый ШРУС (захрустел при включении передка). Стало тащить в право и руль повернулся, стал стоять не вноль :?: Руль перевернул на шлицах и поехал на СТО, вот что намерили Изображение
а это на сколько я завалил визуально

Изображение
Дык тащить в сторону стало после ремонта, до этого же не тащило, причина кроется в чём то что откручивали меняли закручивали..... А по отметке точно не сказать, в принципе примерно 8°+- , проверяй всё что откручивал, тяги сошки наконечники рычаги (раз изменилось положение руля).....,правую сторону смотри раз туда тянет, косяк там.....

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение alex524 » Вс окт 23, 2016 08:25

Ермаков писал(а): Дык тащить в сторону стало после ремонта, до этого же не тащило, причина кроется в чём то что откручивали меняли закручивали..... А по отметке точно не сказать, в принципе примерно 8°+- , проверяй всё что откручивал, тяги сошки наконечники рычаги (раз изменилось положение руля).....,правую сторону смотри раз туда тянет, косяк там.....
После завала кастора ни куда ни чего не тащило. Прошлый год захрустел при повороте правый ШРУС, пришлось менять, а заодно и шкворня с бронзовыми вкладышами от Ваксойла, Вот после этого и стало тащить в одну сторону и спица руля ушла с нуля.Вопрос - ПОЧЕМУ РУЛЬ УШЁЛ С НУЛЯ, тяги не крутил? Съездил на схождение, тащить перестало. Мастер сказал - "Я тебе всё сделал, но люфт где то всё равно присутствует.Проездил зиму, а весной полез про шприцивать шкворня, снял колесо справа , а там рулевой рычаг на кулаке болтается :doh: (толи при ремонте забыл затянуть, толи сам открутился :doh: :doh: :doh: )-затянул.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение alex524 » Вс окт 23, 2016 08:41

Иван Шмит писал(а):
А что касается кастора, то его разница по сторонам при выставленном руле прямо не должна же влиять на увод в сторону.
+100
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Возмущенный » Чт ноя 10, 2016 15:36

Всем привет. Завалил кастор +5 на стенде показало 7градусов. Шкворня ваксоил. После завала стало нормально долбить в руль. Если на скорости 80-90 заехать одной стороной в ямку начинается расколбас передка тоесть шимми. До завала ничего подобного небыло. Все саленблоки поменяны, шкворня и ступичные подшипники затянуты. Хочу вернуть кастор обратно в сток. Внимание вопрос - как удалить чопики которые я завернул по резьбе чтоб было удобно сверлить с одной стороны капля сварки.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение alex524 » Чт ноя 10, 2016 17:23

Возмущенный писал(а): Всем привет. Завалил кастор +5 на стенде показало 7градусов. Шкворня ваксоил. После завала стало нормально долбить в руль. Если на скорости 80-90 заехать одной стороной в ямку начинается расколбас передка тоесть шимми. До завала ничего подобного небыло. Все саленблоки поменяны, шкворня и ступичные подшипники затянуты. Хочу вернуть кастор обратно в сток. Внимание вопрос - как удалить чопики которые я завернул по резьбе чтоб было удобно сверлить с одной стороны капля сварки.
Как - в обратном порядке, таким же макаром. Вопрос - А у тебя шимми наступил сразу же после завала кастора, может ещё чего то делал?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Возмущенный » Чт ноя 10, 2016 17:30

alex524 писал(а):
Возмущенный писал(а): Всем привет. Завалил кастор +5 на стенде показало 7градусов. Шкворня ваксоил. После завала стало нормально долбить в руль. Если на скорости 80-90 заехать одной стороной в ямку начинается расколбас передка тоесть шимми. До завала ничего подобного небыло. Все саленблоки поменяны, шкворня и ступичные подшипники затянуты. Хочу вернуть кастор обратно в сток. Внимание вопрос - как удалить чопики которые я завернул по резьбе чтоб было удобно сверлить с одной стороны капля сварки.
Как - в обратном порядке, таким же макаром. Вопрос - А у тебя шимми наступил сразу же после завала кастора, может ещё чего то делал?
Ничего не делал только шкворня бронза. Как понять в обратном порядке за что их выкручивать?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Чт ноя 10, 2016 17:48

Сайлентблоки полиуретан?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение alex524 » Чт ноя 10, 2016 18:56

не факт, что если вернёшь кастор, не исчезнет шимми. гдето читал на форуме , шимми возникает ещё из-за смены сайлентблоков на полеуритан http://uazpatriot.ru/forums/18/5445.htm ... 9#p1380779 А про шимми почитай тут http://uazpatriot.ru/forums/18/5445.html А в обратном порядке - это опять высверливать, нарезать и вкручивать. :whistle: А ещё подожди чутка, может шкворня притрутся и всё нормализуется.
Последний раз редактировалось alex524 Чт ноя 10, 2016 19:14, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Чт ноя 10, 2016 19:12

Народ и на 10 градусах нормально чувствует, надо убирать полиуретан и можно немного подтянуть шкворня.
Диски с большим вылетом тоже провоцируют.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Возмущенный » Чт ноя 10, 2016 20:20

Полеуретана на машине нет
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение alex524 » Чт ноя 10, 2016 20:43

то же читал здесь на форуме, что при увеличении кастора шимми маловероятен, а при уменьшении наоборот.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Чт ноя 10, 2016 23:55

Шимми был до, после завала даже намёка нет, как вариант можно демпфер поставить, хз, мож рычаг короткой тяги на кулаке с права откручен...

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение kuchina » Пт ноя 11, 2016 23:13

mservis писал(а): Народ и на 10 градусах нормально чувствует, надо убирать полиуретан и можно немного подтянуть шкворня.
Диски с большим вылетом тоже провоцируют.
что значит с большим вылетом каким ?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Сб ноя 12, 2016 07:47

kuchina писал(а): что значит с большим вылетом каким ?
Наш вылет 40 . народ ставит 0 .

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение kuchina » Сб ноя 12, 2016 10:24

38 рег. писал(а):
kuchina писал(а): что значит с большим вылетом каким ?
Наш вылет 40 . народ ставит 0 .
тогда вопрос.... зачем делают вылет больше?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение kusss » Сб ноя 12, 2016 13:52

Чтоб уши не сделать. И скаты крупные вошли

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности