Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение kuchina » Сб ноя 19, 2016 19:06

kusss писал(а): Чтоб уши не сделать. И скаты крупные вошли
а если по русски?))))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение luchsergey » Сб ноя 19, 2016 19:11

Вам это не нужно .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение greylonly » Вс ноя 20, 2016 19:32

Ваксойл писал(а):
Franchevisch писал(а):А кто-нибудь знает зачем конструкторы УАЗ городили этот огород с конусным шкворнем, разрезной гайкой и медной кувалдой? Что нельзя было в резьбу,которая под разрезную гайку, ввернуть шкворень с полукруглой опорой под вкладыш? А уж застопорить его от проворачивания-куча вариантов. Зато с регулировкой никаких проблем. А то как вспомню про медную кувалду-все настроение к работе пропадает.
Задача конусных составляющих в механизме регулирования зазоров мостов "Спайсер" не только отрегулировать взаиморасположение ШОПКа и корпуса поворотного кулака, но так же обеспечить жесткую фиксацию шкворня. Вот с этой последней задачей конуса справляются на 5+.
Если полость над зажимной втулкой вовремя заполнить смазкой, тем же Литолом, то осаживание шкворня задача достаточно простая. К тому же при проектировании собственного производства шкворней мы учли, что по резьбовой части шкворня будут периодически лупить кувалдой и предусмотрели небольшую защиту резьбы. Теперь он выглядит вот так. Слева шкворень производства СТО "Ваксойл-Сервис", справа сербский завод "Градаца".

Изображение
Посмотрел на фотки и размечтался...
А вдруг уважаемый Ваксойл сделает еще одно телодвижение со Шкворнем? вдруг сделает, как опцию, Шкворня со смещенной на 2мм осью ( это я уже посчитал) для завала Кастора? вместо тавотницы дырку под Шестигранник для выставляния "по оси". Мечтаю конечное, но... вдруг?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 21, 2016 06:18

greylonly писал(а):

Изображение
Посмотрел на фотки и размечтался...
А вдруг уважаемый Ваксойл сделает еще одно телодвижение со Шкворнем? вдруг сделает, как опцию, Шкворня со смещенной на 2мм осью ( это я уже посчитал) для завала Кастора? вместо тавотницы дырку под Шестигранник для выставляния "по оси". Мечтаю конечное, но... вдруг?
Вся геометрия колес УАЗовских мостов задается при изготовлении фланца кожуха полуоси моста и поворотного кулака. Регулируемой величиной является лишь схождение колес. Разумеется, это доставляет определенные неудобства при эксплуатации автомобиля, особенно с учетом того, что это все таки суровый рамный внедорожник. При движении по бездорожью, мосты испытывают серьезные деформации и заложенные заводом-изготовителем параметры зачастую смещаются. Вот и появляются на форумах сообщения типа: "Колеса встали домиком". В этой ситуации иметь регулируемую геометрию - мечта всех УАЗоводов. Но задача, с технической точки зрения, хотя и выполнимая, но требует очень тщательного подхода. Обещаем подумать в этом направлении. О результатах доложим.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Чт ноя 24, 2016 10:46

я потихоньку собрался с мыслями, и тоже буду валить кастор - решил на 8%, предыдущий патр был - рулился нормально, но этот - гуляет, будь здоров, уже всё пролазил - остался только этот вариант. Хочу снять кулаки, и в сборе отправить на СТО Ваксойлу - на удаленный ремонт: завалить кастор, и шкворня сразу на нормальные сменить.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Чт ноя 24, 2016 14:29

Xfree писал(а): я потихоньку собрался с мыслями, и тоже буду валить кастор - решил на 8%, предыдущий патр был - рулился нормально, но этот - гуляет, будь здоров, уже всё пролазил - остался только этот вариант. Хочу снять кулаки, и в сборе отправить на СТО Ваксойлу - на удаленный ремонт: завалить кастор, и шкворня сразу на нормальные сменить.
Если сток подвеска - не многовато ? У меня проставки 3 см и после завала на 5 град стало 7.5 в итоге . ( а это уже не мало )

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Чт ноя 24, 2016 14:57

По хорошему нужно сначала замерить угол, у меня при таком же лифте угол стал 0.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение kuchina » Чт ноя 24, 2016 16:47

mservis писал(а): По хорошему нужно сначала замерить угол, у меня при таком же лифте угол стал 0.
как смерить в домашних условиях?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Чт ноя 24, 2016 16:58

никак.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Чт ноя 24, 2016 17:20

38 рег. писал(а): Если сток подвеска - не многовато ?
да просто опасаюсь, что 5ти недостаточно будет для нормальной рулевки...а если сразу на 8 гр. переделать, может крутовато в итоге получится? чем это чревато?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Чт ноя 24, 2016 17:22

сильнее в руль долбить станет и большая склонность к шимми

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Чт ноя 24, 2016 19:15

mservis писал(а): сильнее в руль долбить станет и большая склонность к шимми
плюс само рулевое тяжелей будет . Если сток подвеска ( или около того ) я бы не стал на 8 валить. много .

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Чт ноя 24, 2016 21:02

Валил сам когда ещё кондуктора небыло, сверлил в край болта , получается +8, на выходе 10°+-, никаких отрицательных последствий из выше перечисленных нет и в помине, руль как руль, отличная обратная связь, прямая траектория , возврат в ноль, , правда угол может быть чуть меньше 10° потому как схождение делал с грузом в багажнике, с заводскими углами вихлялся как хз что, и шимми ловил пару раз, теперь и в мыслях нет что то менять, просто езжу и всё, иногда разве что пояснять приходится уазоводам почему колёса завалены, от завала вреда нет, польза великая, проверено на практике а не в теории, кстати кому валил те то же очень довольны....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Пт ноя 25, 2016 05:53

kuchina писал(а): как смерить в домашних условиях?
Специально для измерения кастора в "домашних условиях" создали тему Экспресс-проверка кастора.

Всем Патриотам со стоковой подвеской на своей СТО меняем кастор на +8 градусов, если присутствует лифт подвески более 50-70 мм, то можем изменить и на +10 градусов. Еще никто с нашей СТО не уезжал недовольным управляемостью автомобиля и никому мы не делали возврат кастора к стоку. Напомню, что в этом году будем праздновать 20-летие станции.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Пн ноя 28, 2016 06:29

На выходных снял кулаки, сегодня отдам в ТК на доставку; потом по результатам переделки - отпишусь о впечатлениях. Скажите, кстати, кто снимал кулаки, потом при установке кулаков назад: смазку на шрусах, полуосях, подшипниках - стоит смывать (бензом или солярой), и накладывать новую, или лучше старую - не трогать?

Аватара пользователя
A001
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
Откуда: Саратов
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение A001 » Пн ноя 28, 2016 08:44

Xfree писал(а):
38 рег. писал(а): Если сток подвеска - не многовато ?
да просто опасаюсь, что 5ти недостаточно будет для нормальной рулевки...а если сразу на 8 гр. переделать, может крутовато в итоге получится? чем это чревато?
лифт подвески +30мм , угол стал 1.6, завалил кастор на +5 в итоге почти 7, резина разная, полет нормальный!
Xfree писал(а): На выходных снял кулаки, сегодня отдам в ТК на доставку; потом по результатам переделки - отпишусь о впечатлениях. Скажите, кстати, кто снимал кулаки, потом при установке кулаков назад: смазку на шрусах, полуосях, подшипниках - стоит смывать (бензом или солярой), и накладывать новую, или лучше старую - не трогать?
Сразу комплект резинок, прокладок + медные вкладыши приобрел у Ваксойла, + новую смазку сразу набил!

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Пн ноя 28, 2016 08:50

ясно, тогда пока детали будут кататься, промою, те запчасти что остались у меня, и подготовлю к смазке

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Вт ноя 29, 2016 08:42

еще тогда вопрос по смазке: подшипник ступицы, шрус - стоит промывать/очищать от старой смазки, и наносить новую? и сами полуоси, у меня тоже все в смазке, стоит ли ее очищать, и наносить новую? на самой полуоси, я так понимаю, она не нужна

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Omen20 » Вт ноя 29, 2016 12:03

Xfree писал(а): еще тогда вопрос по смазке: подшипник ступицы, шрус - стоит промывать/очищать от старой смазки, и наносить новую? и сами полуоси, у меня тоже все в смазке, стоит ли ее очищать, и наносить новую? на самой полуоси, я так понимаю, она не нужна
ИМХО, ещё как ст0ит.
Детальки промыть, просушить или продуть воздухом. Сразу же можно их внимательно осмотреть и отдефектовать.
Если сразу собирать будешь, то заложить свежую смазку. Если придётся ждать ШОПКов из ремонта, то детальки лучше завернуть в промасленную бумагу, чтоб не запылились.
Полуоси - ты имеешь в виду передние приводные валы? Смазать нужно шлицы на концах и поясок, по которому сальник работает. Но, опять же, мазать перед самой установкой.
Смазка - по своему вкусу. Я в гранаты и шкворни пустил "ШРУС-4М", всё остальное сдобрил банальным литолом.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Вт ноя 29, 2016 12:15

Omen20, спасибо

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Omen20 » Вт ноя 29, 2016 13:39

Как говорится, пользуйся на здоровье.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Вт дек 06, 2016 05:47

мужики, еще вопрос по кастору: в инструкции Ваксойла увидел такой момент, что после завала кастора рулевая тяга может касаться крепления тяги панара, в этому случае рулевую тягу подправляют на трубогибе. В связи с чем вопрос, может стоит сразу рулевую выгнуть, перед установкой "заваленных" кулаков, чтоб 2 раза ее не снимать и ставить потом? или всё-таки есть вероятность, что она не будет касаться крепления тяги?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Пират » Вт дек 06, 2016 05:53

У меня, лифт +50 Потому кастор вален на 8 градусов. Ни где ни чего не цепляет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Вт дек 06, 2016 06:40

ну у меня сток...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Вт дек 06, 2016 08:34

Xfree писал(а): мужики, еще вопрос по кастору: в инструкции Ваксойла увидел такой момент, что после завала кастора рулевая тяга может касаться крепления тяги панара, в этому случае рулевую тягу подправляют на трубогибе. В связи с чем вопрос, может стоит сразу рулевую выгнуть, перед установкой "заваленных" кулаков, чтоб 2 раза ее не снимать и ставить потом? или всё-таки есть вероятность, что она не будет касаться крепления тяги?
Вероятность, что тяга не будет касаться кронштейна тяги Панара 50/50. Поэтому лучше накинуть тягу не затягивая слишком сильно болты, вывернуть колеса вправо до упора, проверить касание. Не стоит забывать про максимальный угол поворота 32 градуса, который регулируется с помощью болта-ограничителя на корпусе поворотного кулака.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Вт дек 06, 2016 08:45

ок, спасибо, буду ждать кулаки - там тогда по факту примерюсь; сегодня вроде как работы должны закончить

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение greylonly » Вт дек 06, 2016 08:54

А если тягу перевернуть? что бы регулировочный узел был на водительской стороне, тогда тоже касаться будет?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Вт дек 06, 2016 09:26

greylonly писал(а):А если тягу перевернуть? что бы регулировочный узел был на водительской стороне, тогда тоже касаться будет?
Пробовали данную методику :) Результат тот же 50/50.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Вт дек 06, 2016 17:34

Да там дел на 15 минут, площадку болгаркой тирануть, в теме где то фотки выкладывал, во, нашёл... Изображение на 16й странице.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Ср дек 07, 2016 06:11

а прочность площадки не снизится из-за этого?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Ср дек 07, 2016 06:33

Xfree писал(а): а прочность площадки не снизится из-за этого?
Может сильно и не снизится, но проще тягу подправить. Мы ее об пеньки всяко-разно рихтуем.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Чт дек 08, 2016 04:56

вчера стал детальки промывать, готовить к сборке потихоньку, и обнаружил на одном из шрус - такой колпак/прокладку
Изображение
Изображение
самое интересное, на втором - такого нет, теперь думаю - а он вообще нужен? или это забыли упаковочный материал снять просто..?

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Чт дек 08, 2016 05:16

Скорей всего вторая шайба в шопке осталась, осмотри внимательней.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Чт дек 08, 2016 05:41

да это не шайба, она несколько выпуклой формы, и в том то и дело, что похоже как на колпак упаковочный... я подумал, что ее забыли снять..второй нет, я вчера глянул всё..
нашел в инете фото, где это кольцо одето на новый шрус
Изображение
мне почему то кажется, что при установке, оно должно сниматься..

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Чт дек 08, 2016 09:29

Не должно, выполняет роль пыльника, говорю же посмотри в шопке, под слоем смазки не видно но обычно оно там есть.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Чт дек 08, 2016 11:07

Вечером гляну, но я вчера смазку смыл уже всю...

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение greylonly » Чт дек 08, 2016 16:59

Ермаков писал(а): Не должно, выполняет роль пыльника, говорю же посмотри в шопке, под слоем смазки не видно но обычно оно там есть.
В запчасти идет с таким "пыльником", а во время установки может надо снимать? Там на ШОПКе свой пыльник войлочный есть... этот-то зачем?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 08, 2016 17:21

Типа для разделения смазок, я так понимаю. В гранате Шрус-4, в полости кулака Литол.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Чт дек 08, 2016 19:55

Agent/Slaveg писал(а): Типа для разделения смазок, я так понимаю. В гранате Шрус-4, в полости кулака Литол.
Так и есть, что бы из шруса смазка не вылетала под действием центробежной силы.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение greylonly » Чт дек 08, 2016 20:33

Ясно. И где такой пластик брать? я в продаже никогда не видел.
Послушать бы Ваксойла... он-то их сотни перебрал.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Чт дек 08, 2016 20:45

greylonly писал(а): Ясно. И где такой пластик брать? я в продаже никогда не видел.
Послушать бы Ваксойла... он-то их сотни перебрал.
Так он(пыльник) со шрусами идёт, родные снимал то же были, только со шруса одна крышка снялась и была в шопке, пока не очистил и не видна была, по месту как родная стояла, потому и посоветовал там её посмотреть.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Пн дек 19, 2016 05:25

ну вот и вернулись кулаки с удаленного ремонта - менял кастор у Ваксойла на 8гр: первые впечатления - положительные, машина наконец то перестала гулять по дороге, по трассе еще сильно не удалось испытать - но уже и в городе разница чувствуется. Понравилось, что вернулись кулаки чистенькие, аккуратно упакованные, картонка прикручена с открытой части - чтоб внутрь грязь не попала, все необходимые прокладки в комплекте, включая даже шпильки для рулевых тяг. При сборке единственно смутило, что левый кулак - сразу свободно вращался при установке, а правый туговато, - даже пришлось гайку шкворня затянуть поболе, чем 5 кгс-м.
Рулевая тяга нижняя, как и ожидалось, - конечно уперлась в тягу панара; поехал по СТОшкам искать трубогиб - в итоге нигде такого нет, еще и посмотрели на меня везде мастера с непонятками - мол нафига тягу выгибать. В общем плюнул, взял кувалду, края на досточки положил - и выправил, даже перестарался - ниже чем надо ушла, пришлось назад возвращать. На недельке еще на схождение скатаюсь, проверю - т.к. тягу гнул, думаю изменилось всё таки немного.

Отправлено спустя 2 часа 40 минут 25 секунд:
а, и по пластмаске - с гранаты, так я ее и не нашел, судя по всему мне ее с завода не установили - т.к., с одной стороны моста, как раз где стояла граната - внутри по всей половинке моста были остатки смазки шрус (черная жижа), а вторая половинка моста - где на гранате это пыльник стоял, там - чистенько. Видимо, поэтому у многих и бывает черная жижа, когда вроде бы с новой машины сливают масло - а там какая то жижа внутри.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Вт дек 20, 2016 06:36

greylonly писал(а): Ясно. И где такой пластик брать? я в продаже никогда не видел.
Послушать бы Ваксойла... он-то их сотни перебрал.
Вопрос смазки для обеспечения максимального ресурса агрегатов является первостепенным. Казалось бы экономить на смазке не стоит, в тоже время эксплуатационный перерасход тоже ни к чему. Смазка поворотного кулака УАЗовских мостов осложняется тем обстоятельством, что в нем используются два вида смазки - шарнир смазывается ШРУСом, а полости кулака заполняются Литолом. Эти смазки, в процессе эксплуатации, неизбежно смешиваются. Какое влияние это оказывает на ресурс узла - вопрос волнующий многих наших потребителей и, разумеется, этот вопрос они нам очень часто адресуют. В этой ситуации, были вынуждены провести собственные исследования. Результаты этих исследований будут систематизированы и выложены на нашем сайте. Пока можем сказать, что смешивание Литола со ШРУСом, хотя и не приводит к фатальным последствиям, но ресурс шарнира несколько снижают, поэтому установка пластикового сепаратора желательна.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение 38 рег. » Вт дек 20, 2016 08:22

Я литол не использовал . Все забито шрусом .

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Вт дек 20, 2016 08:28

При попадании влаги в смазку шрус образуется кислота, все забивать шрусом нельзя.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Вт дек 20, 2016 08:33

сегодня еще по трассе прокатился, не сравнить конечно как было, но небольшое погуливание осталось - попробую еще заменить наконечники на длинной рулевой тяге, - они хоть и без люфтов, но больно легко вращается тяга, и потом еще на схождение для верности заеду, заодно показатели по новому кастору сниму

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Ср дек 21, 2016 08:09

Xfree писал(а): сегодня еще по трассе прокатился, не сравнить конечно как было, но небольшое погуливание осталось - попробую еще заменить наконечники на длинной рулевой тяге, - они хоть и без люфтов, но больно легко вращается тяга, и потом еще на схождение для верности заеду, заодно показатели по новому кастору сниму
Перед поездкой на стенд будет полезно ознакомиться с содержанием учебно-методического фильма "Регулировка рулевого. УАЗ Патриот"

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Ср дек 21, 2016 11:22

спасибо, я его уже смотрел, по нему и темам с форума - настраивал как раз рулевое, перед тем, как решил валить кастор, у меня еще только сомнение по люфту на руле осталось - я затягивал гайку на ГУР, как рекомендуется - чтобы не было закусываний, и даже без микролюфта (может я его конечно не чувствую) - и всё равно общий люфт великоват, при включенном ГУР, на мой взгляд, ..а если затягиваю регулировочную гайку потуже, - то в "нуле" получается небольшое, но как бы подкусывание, хотя мне кажется - наверное оно всё-таки должно присутствовать, чтобы как бы несколько фиксировать руль при движении в прямолинейном положении

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Ср дек 21, 2016 12:06

Xfree писал(а): спасибо, я его уже смотрел, по нему и темам с форума - настраивал как раз рулевое, перед тем, как решил валить кастор, у меня еще только сомнение по люфту на руле осталось - я затягивал гайку на ГУР, как рекомендуется - чтобы не было закусываний, и даже без микролюфта (может я его конечно не чувствую) - и всё равно общий люфт великоват, при включенном ГУР, на мой взгляд, ..а если затягиваю регулировочную гайку потуже, - то в "нуле" получается небольшое, но как бы подкусывание, хотя мне кажется - наверное оно всё-таки должно присутствовать, чтобы как бы несколько фиксировать руль при движении в прямолинейном положении
На наших ГУРах небольшой люфт 4-6 градусов на входном валу заложен конструктивно. Он необходим для корректной работы золотникового механизма. При регулировке зацепления между валом-сошкой и поршнем-рейкой следует это иметь ввиду, иначе, пытаясь убрать люфт входного вала (технологический люфт) можно совсем ликвидировать тепловой зазор между зубьями. В результате, при переходе через нулевую точку, стенки ГУРа и зубья вала с поршнем будут испытывать перегрузки, а управляющее усилие будет неравномерным. Как результат, ухудшится управляемость автомобиля и ГУР очень быстро выйдет из строя.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Чт дек 22, 2016 07:27

вчера заехал на схождение, чуток его подрегулировали - всё-тки подсбил видимо, когда наконечник менял, или рулевую тягу гнул,
вот что получилось, после регулировки и с новым кастором:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности