Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение greylonly » Пт дек 23, 2016 19:02

Задний мост надо чутка подворачивать?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение vadim20 » Пт дек 23, 2016 19:38

greylonly писал(а): адний мост надо чутка подворачивать?
зачем?
если и подворачивать, то только для того что бы поставить фланец хвостовика на мосту, по возможности параллельней фланцу на РК, для того что бы крестовины кардана меньше работали и испытывали меньше нагрузки.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение greylonly » Пт дек 23, 2016 21:26

Судя по картинке, у Вас мост чуть развернут. На сколько критично? не знаю. Левый поворот должен брать лучше, чем правый. Так?

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Xfree » Вт дек 27, 2016 10:34

greylonly писал(а): Задний мост надо чутка подворачивать?
я думаю, на такие доли угол не изменить, - ну или во всяком случае, "овчинка выделки не стоит", как говорится
greylonly писал(а): Левый поворот должен брать лучше, чем правый. Так?
по машине не ощущаю..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2016 10:40

задний фланец рк наклонен на 4 градуса от вертикали-чисто для инфы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 03, 2017 11:18

еще один стенд с нормой по схождению превышающую заводские допуска...
Неужели всем пофиг и верят этим не понятно откуда берущимся базам данных?

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Вт янв 03, 2017 13:43

greylonly писал(а): Задний мост надо чутка подворачивать?
Задний то мост тут при чём ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение luchsergey » Вт янв 03, 2017 13:51

он тоже довернут слегка с завода,как и рк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Вт янв 03, 2017 15:09

luchsergey писал(а): он тоже довернут слегка с завода,как и рк.
Как это влияет на кастор ? Углы крестовин при лифте да, но это же другая история, не ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение luchsergey » Вт янв 03, 2017 15:12

это просто инфа,но с передним мостом она тоже связана .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Den91
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 06:02
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Den91 » Чт апр 20, 2017 08:47

Подскажите кто кастор валил- самостоятельно. Есть кондуктор но, многие пишут что спервая 6мм сверлом сверлить, напрашивается вопрос как попасть в центр ? точить втулку ?

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение патро152 » Чт апр 20, 2017 09:01

Сверлом 10.2 отмечаешь центр. потом ставишь в этот центр шестерку сверло. И сверлишь.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Возмущенный » Пт апр 21, 2017 05:16

Den91 писал(а): Подскажите кто кастор валил- самостоятельно. Есть кондуктор но, многие пишут что спервая 6мм сверлом сверлить, напрашивается вопрос как попасть в центр ? точить втулку ?
Я сначала 3мм сверлом сверлил потом 8мм а потом 10.2
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Пт апр 21, 2017 20:49

Я к кондуктору заказал пару кернов по диаметру отверстий кондуктора....

Аватара пользователя
Oxotavoz
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 10:38
Откуда: Саратовская губерния
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Oxotavoz » Пт апр 21, 2017 21:11

Всем привет. А я завтра ШОПКи менять буду на 8% от Ваксойла. По ощущениям потом отпишусь.

Аватара пользователя
Den91
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 06:02
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Den91 » Вс апр 23, 2017 16:53

Кондуктор уже приобрел, вот немного напрягает сверление не на станке, сверло уведет - потом бежать в магазин покупать шопк.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Вс апр 23, 2017 17:08

Сверлил ручной дрелью через кондуктор не разбирая кулак, за один проход сразу сверлом на 10,2 без проблем. Болты для заглушек брать обычные типа 5.8 и сваркой прихватывать (чтобы заглушка не крутилась) с одной стороны, подальше от сверления.
Сверло атака желтые hss, хватает на все отверстия без заточки.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение патро152 » Вс апр 23, 2017 17:25

Den91 писал(а): Кондуктор уже приобрел, вот немного напрягает сверление не на станке, сверло уведет - потом бежать в магазин покупать шопк.
Ну так, чтоб за ШОПКом в магазин - это малореально так запороть.
А вот за этими 10.2 сверлами - вполне реально. Вот их всёж несколько шт надо иметь. Обойдется одним - хорошо. И дрель высокомоментную лучше. Низкооборотную.
Сверлят конечно и обычными. И я сверлил. Но не очень...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Вс апр 23, 2017 20:03

Согласен, у кого как руки заточены ;)
Но вот как раз при первом проходе тонким сверлом увод в сторону как нефиг делать, ибо ничего не держит сверло от смещения, стоит только чуть криво кромку заточить.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение патро152 » Вс апр 23, 2017 21:14

Там в любом случае в кодукторе отверстия разбивает сверлом. Если сверлить не на станке. Первая сторона нормально получится, более менее точно. А когда перевернешь кондуктор на второй шопк, отверстия подразбитые будут. Точность уже чуть не та будет. И по этому не сильно важно, увело предварительное 6мм отверстие в сторону или нет.
Возможны потом проблемы с установкой болтов. Чуть не попадать в резьбу будет. Но это не страшно. Надо внимательно посмотреть, какой из болтов не попадает и рассверлить до 10.5
У меня так было. Только не рассверливал, так закрутились. Чуть туговато. Важно проследить, лишь бы по резьбе пошел.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Пн апр 24, 2017 06:18

Проблемы со сверловкой ШОПКов связаны в основном с привариванием заглушек штатных отверстий. При этом происходит неравномерная закалка прилегающей к отверстию зоны и увод сверла в более мягкую зону. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем отказаться от сварки и глушить отверстия болтами. Болты следует приобретать самые мягкие, такие обычно в хозмагах продаются и тогда проблем со сверловкой не возникает.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Zmei » Пн апр 24, 2017 14:54

Ваксойл писал(а): Проблемы со сверловкой ШОПКов связаны в основном с привариванием заглушек штатных отверстий. При этом происходит неравномерная закалка прилегающей к отверстию зоны и увод сверла в более мягкую зону. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем отказаться от сварки и глушить отверстия болтами. Болты следует приобретать самые мягкие, такие обычно в хозмагах продаются и тогда проблем со сверловкой не возникает.
А болты что не прихватывать, просто спилить заподлицо и всё?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ермаков » Пн апр 24, 2017 22:46

Болты брал с неполной резбой, что бы тело без резьбы было толще резбы, затягивал пока тело не упрётся и всё, без всякой сварки....

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Сергей 35 » Ср май 17, 2017 13:37

Поменял кастор неделю назад, сверлил по кондуктору 8гр., в старые отверстия нарезал резьбу и закручивал болты на двенадцать и болгаркой отрезал лишнее. Покупал два сверла китайских за копейки и одно фирменное, за 200руб, так вот фирменным девять отверстий просверлил без проблем, не затачивая сверла и сломал по своей глупости, а китайскими еле одно отверстие просверлил. Сверлил не вынимая полуосей ручной дрелью с регулировкой оборотов. И , ожидаемого счастья не наступило, до 100 еще терпимо, а выше ||0 . Поменял рулевые наконечники, выровнял мосты, отрегулировал рулевое, проверил все втулки, все затянуто. Стоят впереди усиленные пружины +30, сзади пружины от оки. Да, еще шкворня на бронзу поменяны. Подскажите куда еще копать?
Резина 235,70,16. качаю 2 и 2.2 китайский линг лонг.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Ср май 17, 2017 17:04

Сергей 35 писал(а): Поменял кастор неделю назад, сверлил по кондуктору 8гр., в старые отверстия нарезал резьбу и закручивал болты на двенадцать и болгаркой отрезал лишнее. Покупал два сверла китайских за копейки и одно фирменное, за 200руб, так вот фирменным девять отверстий просверлил без проблем, не затачивая сверла и сломал по своей глупости, а китайскими еле одно отверстие просверлил. Сверлил не вынимая полуосей ручной дрелью с регулировкой оборотов. И , ожидаемого счастья не наступило, до 100 еще терпимо, а выше ||0 . Поменял рулевые наконечники, выровнял мосты, отрегулировал рулевое, проверил все втулки, все затянуто. Стоят впереди усиленные пружины +30, сзади пружины от оки. Да, еще шкворня на бронзу поменяны. Подскажите куда еще копать?
Резина 235,70,16. качаю 2 и 2.2 китайский линг лонг.
Надо посмотреть угол кастора какой получился . Если в районе 8градусов то машина просто обязана ехать как по рельсам ,причём чем выше скорость тем устойчивей. Чаще всего виной являются лишние сопротивления в шкворнях и рулевом управлении. Посмотрите наш фильм по регулировке рулевого, возможно поможет
https://youtu.be/U-dj-Kn_iPI

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Ср май 17, 2017 17:23

Сергей 35 писал(а): все затянуто
Вот сюда копать, если шкворни перетянуты, то будет еще хуже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение luchsergey » Ср май 17, 2017 18:27

Ваксойл писал(а): Надо посмотреть угол кастора какой получился . Если в районе 8градусов то машина просто обязана ехать как по рельсам ,причём чем выше скорость тем устойчивей.
УАЗ и до завала кастора и после едет ,как по рельсам только в случае идеального осфальта,а тк такое большая редкость,то подруливалки совершенно никуда не деваются. Улучшается только самовозврат в ноль и то не до конца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Сергей 35 » Чт май 18, 2017 10:39

Ваксойл писал(а):
Сергей 35 писал(а): Поменял кастор неделю назад, сверлил по кондуктору 8гр., в старые отверстия нарезал резьбу и закручивал болты на двенадцать и болгаркой отрезал лишнее. Покупал два сверла китайских за копейки и одно фирменное, за 200руб, так вот фирменным девять отверстий просверлил без проблем, не затачивая сверла и сломал по своей глупости, а китайскими еле одно отверстие просверлил. Сверлил не вынимая полуосей ручной дрелью с регулировкой оборотов. И , ожидаемого счастья не наступило, до 100 еще терпимо, а выше ||0 . Поменял рулевые наконечники, выровнял мосты, отрегулировал рулевое, проверил все втулки, все затянуто. Стоят впереди усиленные пружины +30, сзади пружины от оки. Да, еще шкворня на бронзу поменяны. Подскажите куда еще копать?
Резина 235,70,16. качаю 2 и 2.2 китайский линг лонг.
Надо посмотреть угол кастора какой получился . Если в районе 8градусов то машина просто обязана ехать как по рельсам ,причём чем выше скорость тем устойчивей. Чаще всего виной являются лишние сопротивления в шкворнях и рулевом управлении. Посмотрите наш фильм по регулировке рулевого, возможно поможет
https://youtu.be/U-dj-Kn_iPI
Рулевое выставлено по Вашему методу. Вот съездил на схождение после завала кастора:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mservis писал(а):
Сергей 35 писал(а): все затянуто
Вот сюда копать, если шкворни перетянуты, то будет еще хуже.
Понял, спасибо. Всего скорей перетянуты.
Вложения
88888888888.jpg

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Ваксойл » Чт май 18, 2017 12:15

Сергей 35 писал(а):
Понял, спасибо. Всего скорей перетянуты.
Показания то стенда неважные... Что то там у Вас с геометрией колес напутано. Слева кастор 9,07, справа 5,59, а допустимая разница 1 градус. С поперечным наклоном оси шкворней тоже непонятка, на левом 10,32, на правом 8,2, тоже отклонения выше нормы.

Попробуйте поступить вот так:
Ослабьте болты фланцев на ШОПКах и напрягая левый поворотный кулак вперед по движению (против часовой стрелки), а правый назад по движению (тоже против часовой стрелки), затяните эти болты обратно. Этим Вы нивелируете градус-полтора расхождения. Поездите некоторое время, пусть шкворня как следует притрутся. Если после этого курсовая устойчивость не придет в норму, то пишите, будем что то думать.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Сергей 35 » Чт май 18, 2017 17:26

Спасибо. Я сегодня мост передний,верней правую сторону , двигал в перед на 12мм.,это как то повлияет на изменение показаний схождения. А завтра попробую поВашему совету поворотные кулаки двинуть, а в субботу на стенд съезжу на проверку.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Сергей 35 » Вт май 30, 2017 16:42

Поменял все рулевые наконечники, амортизаторы, проверили всю протяжку, снова съездил на стенд, улучшения в курсовой практически нет. Разница в 2 градуса так и остается после завала кастора.К сожалению фото не важное показаний стенда
Вложения
2017-05-20-988.jpg

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Сергей 35 » Вс июн 04, 2017 14:26

Вопрос к Ваксойлу: Если отверстия на правом шопке рассверлить сверлом на 10.5 или 10.6 и повернуть до упора против часовой, расхождения в углах с левой стороной должно сравнятся?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение luchsergey » Вс июн 04, 2017 14:31

Извините я не он ,но тяжко смотреть на Ваши страдания.

Расхождение в касторе только на увод руля влияет.если его нет у Вас -те при движении по горизонтальной поверхности и отпускании руля при прямолинейном движении авто особо не сворачивает с курса,то не стоит мельтешить вообще.Либо если при положении руля в руках при движенн не приходится преодолевать явное паразитное поворачивающее усилие на руле,то аналогично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Сергей 35 » Вс июн 04, 2017 16:43

До замены вкладышей и завала кастора , такого рысканья не было. Вот мне и хочется понять от чего эта хрень появилась.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Вс июн 04, 2017 16:59

Пробуйте ослабить шкворня.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение luchsergey » Вс июн 04, 2017 18:53

гайки посильнее затяните ,натяг в шкворнях ослабнет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение ruslan59 » Пн июн 05, 2017 21:39

У меня рыскал от перетяжки рулевых наконечников уже после завала кастора гдето в 50000 км (как то перетянул наконечники ) может рыскать от перетяжки ГУРа,после завала кастора при предварительной притирке шкворней по инструкции нормально стало после 500 км это было в 20000 км сейчас 81000 км в этот узел не беспокоит
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Сергей 35 » Пн июн 12, 2017 16:28

Парни, всем спасибо за подсказки.
Накачал колеса 2.2 и 2.4 и вот оно счастье, почти.Намотал за выходные почти 900км по трассе подруливание иногда появляется а так 130,140 прет как танк, едешь отдыхаешь.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение rusich » Вс июл 30, 2017 09:13

Den91 писал(а): Подскажите кто кастор валил- самостоятельно... ?
Я ничего не сверлил. Отрезал кронштейны продольных тяг и площадки для отбойников от моста, положил хвостовик горизонтально и приварил то, что отрезал. Получил 12 градусов кастора и почти идеальное положение валов для кардана. Кто бы ни говорил, что это много, а я доволен как слон: теперь я точно знаю как это: ездить по рельсам.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Вс июл 30, 2017 17:37

Только вот вал раздатки немного вверх направлен.
Идеальное положение валов на стоке без лифта.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение rusich » Пн июл 31, 2017 01:39

mservis писал(а):Идеальное положение валов на стоке без лифта.
:grin:
Сам видел или подсказал кто..?
Как уже писали на форуме коробка с движком наклонены назад на 4°. Стало быть фланец под кардан переднего моста смотрит вверх на те же 4°. В идеале хвостовик переднего моста должен смотреть туда же, куда и коробка с движком.
Сейчас хвостовик в горизонте, при этом кастор 12°. В стоке кастор был 2°. 12—2=10. Стало быть в стоке хвостовик смотрит вверх на 10°, а должен на 4° вниз. Как тебе идеал в минус 14°?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Пн июл 31, 2017 05:49

Слышал про W-образное расположение флянцев, не? Теоретики блин... ||0

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение rusich » Пн июл 31, 2017 13:41

При W-образном расположении углы тоже должны быть одинаковые и вилки кардана должны быть приварены перпендикулярно, а у нас в одной плоскости, как требуется для Z-образной схемы.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение mservis » Пн июл 31, 2017 14:06

откуда вы этот бред берете....?
Вилки поворачивают для компенсации разности углов крестовин, когда вообще нет возможности уровнять углы. Существуют даже формулы для расчета поворота крестовин в зависимости от углов, оборотов и пр.

Аватара пользователя
volt000
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 22:27
Откуда: Арзамас Нижегородская обл
Машина: уаз 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение volt000 » Пт авг 11, 2017 21:53

Расскажу свою пред историю,автомобиль уаз патриот 2006г.в,колеса стояли 265*75*16,был произведен лифт подвески путем установки пружин фобос +50 +100кг,заменены шопки со шкворнями от ваксоил,шопки приобрел +5 градусов,в итоге кастор был 9 градусов,со временем колеса стали 35*12,5*15,добавилась проставка 45мм под пружины,заехал на схождение и увидел что кастор стал 3 градуса,
вопрос что можно сделать,покупать шопки +8,поставить к этим шопкам кастор кит риф +4 в продольные тяги или пересверлить шопки?
Вложения
IMG_20170811_231418.jpg
IMG_20140424_101530.jpg

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Возмущенный » Сб авг 12, 2017 17:48

volt000 писал(а): Расскажу свою пред историю,автомобиль уаз патриот 2006г.в,колеса стояли 265*75*16,был произведен лифт подвески путем установки пружин фобос +50 +100кг,заменены шопки со шкворнями от ваксоил,шопки приобрел +5 градусов,в итоге кастор был 9 градусов,со временем колеса стали 35*12,5*15,добавилась проставка 45мм под пружины,заехал на схождение и увидел что кастор стал 3 градуса,
вопрос что можно сделать,покупать шопки +8,поставить к этим шопкам кастор кит риф +4 в продольные тяги или пересверлить шопки?
3 градуса нормальная цыфра, зачем чтото делать?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
volt000
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 22:27
Откуда: Арзамас Нижегородская обл
Машина: уаз 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение volt000 » Сб авг 12, 2017 21:14

при 9 градусах поведение машины мне больше нравилось

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение Odinec » Чт янв 24, 2019 14:57

Пересверлил кулаки на патриоте с помощью кондуктора от Ваксойл +8. Кондуктор уже применяю на третьей машине. Все как всегда отлично подошло. С заглушкой старых отверстий шибко не заморачивался. Молотком чуть забил болт на 12, после этого 2удара кувалдой по молотку, надставленому на болт и отверстие надёжно заглушено, остаётся только отпилить лишнее. Поведение машины на дороге поменялось кардинально.

Аватара пользователя
pocketman
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2019 19:08
Откуда: Обнинск
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение pocketman » Пн авг 05, 2019 15:21

Господа УАЗоводы нужна помощь!!!!!
После замены на ШОПК +8 (в сборе с кулаком) машина стала не управляемая(((( Руль в Ноль не возвращается на половину полного оборота(((( в следствии чего на кочках и ямках руль дергает в сторону. Поставил рулевой вал от Ваксойл - не помогло((( Схождение в пределах нормы. Замер кастора показал 7 гр.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение luchsergey » Вт авг 06, 2019 09:16

тяга не упирается в крон панары?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности