Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Кастор и его изменение

Сообщение UZIK » Пн апр 26, 2010 20:16

Приветствую всех!Ну не нравится мне поведение Патриота на дороге.Пытался найти поиском какую - нибудь статистику по изменению кастора на Патриотах со стандартными шкворнями, ваксойловскими или отадовскими-что-то особого успеха не достиг.Подскажите, пожалуйста, уважаемые владельцы машин с измененнымм кастором, стоит ли овчинка выделки,и если да, то в каких пределах можно безболезнено изменить кастор?Заранее благодарен за ответы.
P.S.Сейчас стоят шкворня ваксойл,в плане управляемости кардинальных изменений не произошло.Сейчас угол наклона шкворня у меня 3гр.20мин.(допуск от 2гр. 30 мин до 3гр.30мин.)

Аватара пользователя
SIB
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:03
Откуда: Новороссийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIB » Пт май 07, 2010 14:14


Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт май 07, 2010 23:51

А почему завод не делает угол наклона шкворня
как в Нисане(судя по статье)? Может здесь есть засада?

Со временем что-нибудь вылезет?
Последний раз редактировалось Dragun Ср апр 20, 2011 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SIB
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:03
Откуда: Новороссийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIB » Сб май 08, 2010 06:02

Я думаю пагрузка на шкворня увеличиться. Надо искать золотую середину, по моему мнению : управляемость важнее чем срок службы вкладышей шкворня. А заводу все по "барабану", мне кажется чем хуже они делают тем лучше автосервисам , и в этом есть какой-то интерес

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб май 08, 2010 13:37

SIB писал(а):Я думаю пагрузка на шкворня увеличиться. Надо искать золотую середину, по моему мнению : управляемость важнее чем срок службы вкладышей шкворня. А заводу все по "барабану", мне кажется чем хуже они делают тем лучше автосервисам , и в этом есть какой-то интерес
Я думаю, что автосервисам и так работы хватает - столько машин развелось :) (как я говорю, даже у меня :) )

Аватара пользователя
SIB
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:03
Откуда: Новороссийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIB » Сб май 08, 2010 14:03

Не забывай , запчасти производит УАЗ , значит чем чаще уазики ломаются, тем больше запчастей покупают , а это прямая прибыль производителю :D :o

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб май 08, 2010 15:28

Частично согласен.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс май 09, 2010 18:59

Dragun писал(а):
SIB писал(а):Я думаю пагрузка на шкворня увеличиться. Надо искать золотую середину, по моему мнению : управляемость важнее чем срок службы вкладышей шкворня. А заводу все по "барабану", мне кажется чем хуже они делают тем лучше автосервисам , и в этом есть какой-то интерес
Я думаю, что автосервисам и так работы хватает - столько машин развелось :) (как я говорю, даже у меня :) )
Не знаю! у нас СТО-шки сплошь и рядом закрываются....нет работы... :unknown: эт по телеку говорят что кризис закончился! не х...я :( ....к слову,у торгашей таже ситуация....выживают.Раньше коробками тарились (магазины автозапчастей) а сейчас 1-2 штучки...
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн май 10, 2010 00:33

Значит у нас в городе другая ситуация.

Как минимум - на завтрашний день запись.

Аватара пользователя
SIB
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:03
Откуда: Новороссийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIB » Пн май 10, 2010 07:29

Дополнительная информация:
Комплектация LIMITED с люком.
Лифт кузова 7см
Лифт подвески (пружины фирмы ARB усилиные)
Перебраны мосты и поворотные кулаки(галагрин)
Главные пары в мостах заменены на более тяговитые (4,625) (галагрин)
Изменен угол наклона шкворней(кастер) для улучшения управляемости автомобиля (галагрин.)
Увеличен ход подвески
Амортизаторы Rancho! + система дистанционного управления и контроля упругости подвески. Специально создана для работы с регулируемыми амортизаторами серии RS 9000X™ Эта новейшая система дистанционного контроля представляет собой очередную ступень развития управляемых подвесок. Изменение настройки производится из салона автомобиля. Вы можете регулировать работу подвески непосредственно во время движения, добиваясь наиболее подходящих режимов.
Рессоры 4 листа(усиленные)
Раздатка нового образца 2.6
Резина BF Goodrich MT LT305/70R16
Лебедка ComeUp DV-9000
Бампера фирмы КДТ
Радиатор трехрядный медный
Сигнализация SCHER-KHAN -7(Шерхан) с обратной связью с автозапуском и автоматическим доводчиком стекл и люка
Шноркель
Танковые фары
Автомобиль не битый не крашенный.
Место осмотра:
Москва
Контактное лицо: Сергей
E-mail: Отправить WWW-письмо
Город: Москва
Телефон: Позвонить(916) 912-7063 с 09:00 до 23:00

Аватара пользователя
SIB
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:03
Откуда: Новороссийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIB » Пн май 10, 2010 07:33


Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт янв 13, 2011 14:58

Dragun писал(а):А почему завод не делает угл наклона шкворня
как в Нисане(судя по статье)? Может здесь есть засада?
засада в том, что на ниссане 3 градуса 20 минут тоже :D

Аватара пользователя
RUSLAN77
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RUSLAN77 » Пт янв 28, 2011 13:32

А ни кто не устанавливал кастор платы? Если да то поделитесь впечатлениями.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 28, 2011 14:54

Кастор плата мост поворачивает. А так тоже как-то заморочился углом кастором, нашел от больших контор и до ребят из гаражей, которые меняют кастор. Пообщавшись понял, что на 33 мудовой резине мне это не надо.

Аватара пользователя
RUSLAN77
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RUSLAN77 » Пт янв 28, 2011 17:11

Ну у меня 32, конечно больших проблем с подруливанием и гулянием машины по дороге нет это победилось после установки демпфера с пружиной, но подвеска лифтованая и хотелось бы сделать кастер как и должно быть. Хотелось бы конечно посмотреть как эти пластины на машине стоят.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 17:33

У меня кулаки с изменённым углом кастра.Уж не знаю на сколько градусов, но на 32" мудовой резине(да и на родной тоже)Дорогу держит отлично.Никаких подруливаний.И руль в ноль возрощается хорошо.Вообщем мне нравится.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
RUSLAN77
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RUSLAN77 » Пт янв 28, 2011 17:53

Кулаки сверлить нет желания вод и присматриваюсь к пластинам.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 18:24

Там я так понял кулаки не сверлили а поменяли на другие в которых изначально(возможно в заводских условиях)отверстия просверлены с учётом другого угла.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 28, 2011 18:57

Серёга 042 писал(а):Там я так понял кулаки не сверлили а поменяли на другие в которых изначально(возможно в заводских условиях)отверстия просверлены с учётом другого угла.
А скажите плс, насколько изменили кастор, во сколько обошлось по деньгам, где делали и точно кулаки не сверлили?

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 19:12

Я делал в Росавто в мытищах около года назад.П о деньгам не помню.Что-то около 12000р.На сколько градусов он отличается от родного, чесно, не знаю.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 19:23

Да! Это было с заменой шкворней на подшипниковые.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
RUSLAN77
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RUSLAN77 » Пт янв 28, 2011 19:38

За пластины просят всего 1700 рэ.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 28, 2011 21:34

Сегодня заехал в сервис на зорге, мастер адекватный, пообщались.
Плюсы:
1. Лучше управляемость в калие, на МКАДе легче будет ездить.
2. Маневренность.
Минусы:
1. Сверлить кулак.
2. цена 8000.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 22:10

Да, радиус разворота уменьшился.Делай, не пожалеешь.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 02, 2011 11:01

не вводите людей в заблуждение, кулак не сверлят, пересверливают отверстия во фланце шаровой опоры :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср фев 02, 2011 12:22

Наверное так. В общем штука полезная. Про подводные камни еще бы кто-нибудь написал, что там ужасного может быть.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 02, 2011 12:34

bakiv писал(а):Наверное так. В общем штука полезная. Про подводные камни еще бы кто-нибудь написал, что там ужасного может быть.
Вот и отпишись, как переделаешь. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт фев 03, 2011 16:42

При сильном выкруте колеса и нормальной скорости будет сильно хаваться кромка резины.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Чт фев 03, 2011 17:17

bakiv писал(а):При сильном выкруте колеса и нормальной скорости будет сильно хаваться кромка резины.
Фигня.Нечего не хавается.От общего пробега,процент пробега во время крутого поворота ничтожен.И потом, мне кажеться в повороте на скорости резина как раз будет немного "подламываться" и ехать всей плоскостью.У мерседесов же резина равномерно снашивается.А у них, есле замечали, тоже в повороте колёса заваливаются.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 17:22

пластины лучше не ставить,тк угол кардана заломится.
при повороте шаровых опор как решают проблему с упором рулевой тяги в крепление тяги панара?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Чт фев 03, 2011 20:40

bakiv писал(а):При сильном выкруте колеса и нормальной скорости
Вы будете на крыше...т.е. на норм.скорости вы несможете так выкрутить руль,чтобы начало хавать резину.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт фев 03, 2011 21:48

Успокоили, за резину теперь не волнуюсь )))

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 03, 2011 23:56

luchsergey писал(а):при повороте шаровых опор как решают проблему с упором рулевой тяги в крепление тяги панара?
Палец рулевого наокнечника точат на 10-12 мм длиннее или саму рулевую болгарят.... Палец мне больше по душе... Завтра к токарю зайду пусчай точит новый палец. повернуть кастор охота...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 04:34

на палец не треба спец материал и спец обработу типа твч?и разве они не кованые ил тп?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 04, 2011 09:30

luchsergey писал(а):на палец не треба спец материал и спец обработу типа твч?
Думаю инструменталки там за глаза, подкалить в маслице чуток и сносу не будет, меняй ток сухари маж да тяни... :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 09:52

а на меня не сделаете пальчик(лучше б с запасом два,естественно все затраты компенсирую)?ато щас нет ни токаря ни чего подобного на нынешней работе,не то что у вас: атомоходы подводные как никак делаете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 04, 2011 20:39

luchsergey писал(а):а на меня не сделаете пальчик
В понедельник пойду к токарю узнать бюджет за пальцы и резьбовые кернеры сделаю.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт фев 04, 2011 21:48

Бюджетное изменене кастора описано здесь http://uazik.net/caster

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб фев 05, 2011 12:49

Ох не нравится мне это бюджетное изменение, там автор правильно пишет "...и молоток ...".
Я с трудом себе представляю, как "в руках" можно насверлить таких здоровенных (и в таком толстенном металле) отверстий , а потом там нарезать тоже нехилую резьбу ровно, чтобы всё было соосно, ну как бы конечно можно , но колхоз конечно еще тот... Там на этом сайте еще есть такие колхозы, на которые я бы не решился :)
Вот если бы где-то всю опору выточить с другими отверстиями, ну или это же что автор предлагает, но сделать на заводе , тогда да. А так можно всё сделать и потом болтами попадать пять раз в мост из-за кривости своих же отверстий...
Но гипотетически нравится конечно :) Переделал бы :)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 05, 2011 13:17

Если сразу так думать,то можно и небраться.А если руки не карявые и голова немног варит,то элементарно,тем более всё разжевали и люди зделали и нахваливают сей консрукцию.Так что надо делать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 05, 2011 13:19

так не все сделавшие то нахваливают однако.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 05, 2011 13:27

luchsergey писал(а):так не все сделавшие то нахваливают однако.
приведи пример,сам то смотрю тоже удочку закидываеш на переделку,так зачем мутить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 05, 2011 13:31

там же на ссылке отзывы читал на три круга и не все там радостные:есть типа сделал-эфета никакого,в ноль не возвращается....или шимми добавилась...да сам интересуюсь ,но не раз убеждался, что не все йогурты....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб фев 05, 2011 13:33

Читайте дальше, без пальца на патриоте не обойтись, потому как на хантеровском спайсере крепление панара выше приварено....

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 05, 2011 20:05

poLevoz писал(а):Читайте дальше, без пальца на патриоте не обойтись, потому как на хантеровском спайсере крепление панара выше приварено....
мужики растолкуйте про какой палец реч идёт, не въеду? А то уже начал делать. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 05, 2011 20:35

можно конечно рычаг поворотного кулака правого нагреть и подогнуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб фев 05, 2011 21:49

poLevoz писал(а):... на хантеровском спайсере крепление панара выше приварено....
Да так же всё... :oops: Просто рулевой редуктор и сошка другие.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб фев 05, 2011 22:34

luchsergey писал(а):можно конечно рычаг поворотного кулака правого нагреть и подогнуть.
Да ух лучше палец сделать

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб фев 05, 2011 22:37

poLevoz писал(а):
luchsergey писал(а):можно конечно рычаг поворотного кулака правого нагреть и подогнуть.
Да ух лучше палец сделать
Вот-вот... Тем более, что там только работа токаря. Сталь конструкционная, термообработки - ноль. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 06, 2011 02:45

а рычаг нагрел кислородопрапаном в тисках и ласкаво загнул на сантим трубою.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности