Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни на подшипниках

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 08, 2013 12:04

sciurus писал(а):Поменял подшипники в поворотном кулаке. Ох и работка скажу я вам! ) Разобралось до фланца ШОПК без проблем. Правый ШОПК снялся, ВД-шка, кувалдочка и накидной ключик с тонкой накидной частью - поддались болты. А вот на левом обломился один из нижних болтов, второй - сорвалась резьба... Ну обломленный с пом. сверел разного диаметра высверлил и мечиком (хвала Аллаху нашел у соседа) вернул отверстие к жизни. А вот с сорванной резьбой - пришлось стачивать часть металла у фланца, пилить гайку и подкладывать с др. стороны. Но и это оказалось не все мои мучения... Выбить (а точнее выдавить) наружнее кольцо (начитавшись данной ветки) помог полуавтомат которым приваривал шайбу с гайкой к кольцу подшибника. Две выдавились на ура, а с двумя помучался. Сварку отрывало. Последнее сваркой только "осадил", а вынуть получилось поддевая отвертками.

Теперь вопрос к грамотной аудитории: Пятой точкой чувствую, что до одури тянуть как при вкладышах конусные гайки и лупить кувалдой по шкворневым пальцам не стоит.... вопрос - как добиться нормальной затяжки и не передавить/недотянуть конуса при условии использования подшипников а не вкладышей???... Менять в будущем планирую на вкладыши, но пока поезжу на том что есть, т.с. чтоб было с чем сравнивать... И еще: по всем мануалам требуется выверить центровку с пом. штангеля до 0,2мм. Это достаточно большая точность... На фото - глубиномер штангеля упирается в шарообразную поверхность опоры, на сколько точно можно там измерить? Я решил измерить расстояние протолкнув штырь глубиномера в разрез конусной гайки... Короче, подскажите как правильно, ступор у меня чета... (
Разумеется тянуть конусные втулки с усилием 25 кгс*м - это верная смерть подшипнику. Но в то же время, следует иметь ввиду, указанное усилие необходимо не только для создания натяга в шкворневом узле, но также и для жесткой гарантированной фиксации самого шкворня в корпусе поворотного кулака. Каким образом решить две взаимоисключающие задачи это та еще загадка, но, думаю, что поступить лучше всего следующим образом. Завернуть конусные втулки от руки до упора. Выставить корпус относительно шаровой опоры с требуемым допуском 0,2 мм. Поочередно поворачивать ключом противоположные втулки на одинаковый угол, все это время вращать шаровую опору относительно корпуса. Когда почувствуете, что усилие поворота начинает увеличиваться, затяжку конусных втулок прекращаете. Еще раз проверяете расстояние А и Б. Колодцы в корпусе кулака над зажимными втулками заполните смазкой, установите прокладки, накладки шкворня и затяните гайки шкворней с небольшим усилием (не более 2 кгс*м), иначе вытянете шкворни и появится люфт. После пробега в 50-100 километров проверьте наличие люфта. Если люфт есть, то дотяните конусные втулки до исчезновения люфта и повторите все еще раз. В конечном счете автомобиль сам своим весом загонит конуса шкворня в конус зажимной втулки и после этого можно ездить пока не появится люфт или Шимми. :D

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср май 08, 2013 23:09

Ваксойл писал(а):... после этого можно ездить пока не появится люфт или Шимми. :D
:good: :ROFL:

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср май 15, 2013 09:21

А вот вопрос- если менять подшипники 203... как извлекать шкворень? Оно же не вылазит в сборе в дырку :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт май 16, 2013 06:02

Dragon писал(а):А вот вопрос- если менять подшипники 203... как извлекать шкворень? Оно же не вылазит в сборе в дырку :)
Извлечь шкворень подшипника серии 203 можно следующим образом:
Выкрутить конусную втулку, затем установить обратно накладку шкворня и навернуть гайку на несколько оборотов. Под накладку можно подсунуть монтажку, а лучше две с противоположных сторон и вытянуть шкворень усилием примерно таким, как гвоздодером извлекаются гвозди. Следует иметь ввиду, что вся нагрузка при этом будет приложена через ролики и сепаратор, поэтому целыми подшипники извлечь вряд ли получится. Поэтому при сборке нужно сразу быть внимательным или же иметь несколько запасных подшипников.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт май 16, 2013 06:43

Dragon писал(а):А вот вопрос- если менять подшипники 203... как извлекать шкворень? Оно же не вылазит в сборе в дырку :)
А я разбирал полностью а потом вынимал палец вместе с подшипником внутрь кулака. А подшипника остатки -снимается с пом. ножа и отверток разного размера (кольцо с сепаратором и роликами).

Аватара пользователя
Fighter
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fighter » Вт июн 11, 2013 21:56

Идея изначально отрегулировать подшипниковые шкворни мне кажется утопичной, ибо в первые километры шкворни осядут, причем неравномерно(верхний и нижний), и начнется регулировка на глаз, какие тут 0,2 ?! Сам собираюсь вскоре ставить оные. Есть идея: Что если осадить шкворень во втулку затяжкой гайки шкворня с подложенной шайбой до момента, пока втулка будет еле вращаться(т.е. чтобы ее расперло в кулаке),, затем провести регулировку, а после этого приварить шкворень к втулке и законтрить гайкой шкворня? Какие мысли, предостережения? Пока не наворотил )))

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт июн 13, 2013 06:30

Fighter писал(а):Идея изначально отрегулировать подшипниковые шкворни мне кажется утопичной, ибо в первые километры шкворни осядут, причем неравномерно(верхний и нижний), и начнется регулировка на глаз, какие тут 0,2 ?! Сам собираюсь вскоре ставить оные. Есть идея: Что если осадить шкворень во втулку затяжкой гайки шкворня с подложенной шайбой до момента, пока втулка будет еле вращаться(т.е. чтобы ее расперло в кулаке),, затем провести регулировку, а после этого приварить шкворень к втулке и законтрить гайкой шкворня? Какие мысли, предостережения? Пока не наворотил )))
Следует иметь ввиду, что сварка хорошо работает на статичную нагрузку, при наличии динамики ее рано или поздно оторвет. К тому же я слабо представляю, как можно нанести более-менее качественный шов в тесном пространстве колодца корпуса кулака. Вероятность повредить при этом резьбу в колодце очень высока, после чего не то, что регулировка, но даже и разборка узла могут превратиться в танцы с бубнами.

Мы достаточно упорно просим производителей подшипниковых комплектов написать внятную инструкцию по регулировке натяга при установке подшипниковых шкворней, но, как говорится, воз и ныне там. Что, в принципе, и понятно, механизм регулирования на "Спайсерах" никак не приспособлен для регулировки подшипников и, тем не менее, если Вы хотите лично наступить на эти грабли, то можем рекомендовать следующий алгоритм:
Отрегулировать натяг подшипников таким образом, чтобы не было люфта и затем поездить некоторое время, километров 50-100. Автомобиль сам, своим весом, загонит конуса друг в друга. Затем, вывесив мост, отвернуть болты крепления обоймы манжеты, отодвинуть уплотнения в сторону фланца кожуха полуоси, очистить шар от смазки и замерить расстояние А и Б. Путем доворачивания нужной втулки привести центрацию деталей в требуемое положение.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 13, 2013 07:44

Хасан подшипники на колхозных кулаках регулируемые прокладками в этом плане надежней и точнее в регулировке?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт июн 13, 2013 09:48

kusss писал(а):Хасан подшипники на колхозных кулаках регулируемые прокладками в этом плане надежней и точнее в регулировке?
Да, колхозные мосты с предыдущей конструкцией шкворневого узла более приспособлены для инсталляции подшипников. У нас достаточно большой опыт по их внедрению. Опыт реальной эксплуатации таких узлов показал, что подшипники серии 7203 для УАЗовского моста мелковаты, более подходящими мы сочли подшипник 7204, там и ролики покрупнее, и диаметр посадки уже не 17 мм, а 20. Единственный недостаток - это то, что приходится растачивать корпус кулака.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 13, 2013 11:47

А можно о расточке поподробней и если есть фотки или видео.

Аватара пользователя
Fighter
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fighter » Вс июн 16, 2013 18:59

Ваксойл писал(а):
Fighter писал(а):Идея изначально отрегулировать подшипниковые шкворни мне кажется утопичной, ибо в первые километры шкворни осядут, причем неравномерно(верхний и нижний), и начнется регулировка на глаз, какие тут 0,2 ?! Сам собираюсь вскоре ставить оные. Есть идея: Что если осадить шкворень во втулку затяжкой гайки шкворня с подложенной шайбой до момента, пока втулка будет еле вращаться(т.е. чтобы ее расперло в кулаке),, затем провести регулировку, а после этого приварить шкворень к втулке и законтрить гайкой шкворня? Какие мысли, предостережения? Пока не наворотил )))
Следует иметь ввиду, что сварка хорошо работает на статичную нагрузку, при наличии динамики ее рано или поздно оторвет. К тому же я слабо представляю, как можно нанести более-менее качественный шов в тесном пространстве колодца корпуса кулака. Вероятность повредить при этом резьбу в колодце очень высока, после чего не то, что регулировка, но даже и разборка узла могут превратиться в танцы с бубнами.

Мы достаточно упорно просим производителей подшипниковых комплектов написать внятную инструкцию по регулировке натяга при установке подшипниковых шкворней, но, как говорится, воз и ныне там. Что, в принципе, и понятно, механизм регулирования на "Спайсерах" никак не приспособлен для регулировки подшипников и, тем не менее, если Вы хотите лично наступить на эти грабли, то можем рекомендовать следующий алгоритм:
Отрегулировать натяг подшипников таким образом, чтобы не было люфта и затем поездить некоторое время, километров 50-100. Автомобиль сам, своим весом, загонит конуса друг в друга. Затем, вывесив мост, отвернуть болты крепления обоймы манжеты, отодвинуть уплотнения в сторону фланца кожуха полуоси, очистить шар от смазки и замерить расстояние А и Б. Путем доворачивания нужной втулки привести центрацию деталей в требуемое положение.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Срезать старые опоры шкворней мне все равно нужно, т.ч. буду все-таки пробовать наступать на подшипниковые грабли... ))

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июн 17, 2013 06:51

kusss писал(а):А можно о расточке поподробней и если есть фотки или видео.
Поскольку в настоящее время мы полностью отказались от концепции использования подшипников в шкворневых узлах, вряд ли сможем сделать подробный фотоотчет по инсталляции подшипников 7204 в колхозные мосты УАЗ, но суть дела там весьма проста.
Диаметр посадки штатного шкворня в корпус кулака поворотного составляет 42 мм, а наружный размер подшипника 7204 - 47 мм. То есть со стенки колодца необходимо снять по 2,5 мм. Для этого надо установить корпус кулака на стол расточного станка и пройти нужный размер за 1 проход. Эту же операцию можно сделать и на обычном токарном станке, но в этом случае нужно использовать специальную оснастку, что в конечном счете увеличивает трудоемкость процесса. А в остальном, все точно так же, как и на обычных подшипниковых шкворнях. Сам шкворень запрессовывается в колодец ШОПКа, на него прессуется внутренняя обойма подшипника, а наружняя запрессовывается в полученное отверстие в корпусе ПК. Штифты, от проворачивания наружной обоймы, мы не устанавливали, поскольку сочли, что в этом нет необходимости. Статистики, по наработке этой конструкции, у нас, к сожалению, нет, но могу сказать, что на нашем собственном УАЗике работает года 3, проблем пока не создает, пробег около 70 000 километров, ГУР стоит от какого то Мерседеса, резина 33 дюйма, демпфера нет.
Изображение

Аватара пользователя
Bullet
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 22:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bullet » Ср сен 18, 2013 19:53

Хлопчики извините заранее. Внутреннюю обойму 7203 подшипника запрессовать на палец до установки опоры в поворотный кулак или после?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт сен 19, 2013 06:13

Bullet писал(а):Хлопчики извините заранее. Внутреннюю обойму 7203 подшипника запрессовать на палец до установки опоры в поворотный кулак или после?
Опоры подшипников запрессовываются в ШОПК и обвариваются. Смотрите, чтобы они именно запрессовывались, а не от руки вставлялись, иначе получите неустранимый люфт и повторную переборку узла. Наружная обойма подшипника устанавливается в опору вместе с роликами и внутренней обоймой и вся эта конструкция целиком вставляется в корпус поворотного кулака. Затем через колодец в корпусе поворотного кулака запрессовываете шкворень. При затягивании конусной втулки не переусердствуйте, чтобы наружная обойма подшипника, не дай Бог, не лопнула. После пробега 500-1 000 километров проверьте наличие люфтов и при необходимости дотяните конусные втулки.

Аватара пользователя
Bullet
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 22:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bullet » Пт сен 20, 2013 19:49

Благодарю. Задавал вопрос пытаясь поставить в кулак опору с полуосью (турок, хотел облегчить труды :o ). Установил запрессовав все по отдельности. Если чашка в шаре болтается зазор примерно 0,1-0,2 мм что можно сотворить?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн сен 23, 2013 09:28

Bullet писал(а):Благодарю. Задавал вопрос пытаясь поставить в кулак опору с полуосью (турок, хотел облегчить труды :o ). Установил запрессовав все по отдельности. Если чашка в шаре болтается зазор примерно 0,1-0,2 мм что можно сотворить?
Вся беда в том, что опора подшипника на одной сварке держаться не будет. Если есть знакомый токарь, то можно попробовать прокатать посадочный диаметр опоры накаткой. В этом случае, размер как раз поднимается на 0,2 мм. Не совсем надежное решение, но все же лучше, чем устанавливать с зазором. Или, как вариант, попросить того же токаря выточить новые опоры шкворней, но уже с требуемым диаметром под запрессовку.

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Вс окт 06, 2013 20:00

Чтобы не думать про зазоры и как потом разобрать поступил проще переточил резьбы в корпусе кулака чтоб проходили сипораторы выточил неразрезные гайки без конуса с фасками для центровки и собрал на резьбовой герметик :D

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Вс окт 06, 2013 20:03

Все точили сами по месту учитывая (допуски посадки)

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Пт ноя 22, 2013 16:51

Мне многие рекомендовали поставить шкворни на подшипниках - проблема была в том, что я так и не смог найти хотя бы турецкий подшипник или отечественный... Только Китай. В итоге поставил шкворни с бронзовыми вкладышами и тысяч через 15-20 пробега руль у меня стал возвращаться в "ноль" как на иномарке. И ни разу не пожалел о том, что не довелось мне испытать на себе "подшипниковые шкворни"

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн янв 06, 2014 05:45

15-20 тыс. км. Это мой пробег, на предыдущей машине, за 5 лет.
Я не хочу ждать пока мой уазик сгниет прежде чем руль начнет возвращаться в ноль :lol:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср янв 08, 2014 09:28

Mikk50 писал(а):15-20 тыс. км. Это мой пробег, на предыдущей машине, за 5 лет.
Я не хочу ждать пока мой уазик сгниет прежде чем руль начнет возвращаться в ноль :lol:
Для тех, кто не хочет ожидать естественной приработки шкворней, существует методика принудительной притирки. Времени надо потратить сущий пустяк, а руль становится легким сразу же после сборки. Тот факт, что естественная притирка длится долго говорит о том, что скорость износа вкладыша весьма низкая, поэтому неудивительно, что ресурс шкворневых узлов на бронзовых вкладышах практически неограниченный.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт мар 20, 2014 13:38

Оживлю, пожалуй, тему про подшипниковые шкворни.

Коллеги, как мазать их, в смысле - сколько "качков" будет достаточно?
Мазать собираюсь мобилом 222

Понимаю что это обсуждалось тысячу раз, но поиск курить влом :oops:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Чт мар 20, 2014 13:56

Да сколько хочешь, все равно излишки корпус уйдут....

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт мар 20, 2014 14:50

Blondi13 А нужны ли они там? :?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 27, 2014 12:38

Mikk50 писал(а): Коллеги, как мазать их, в смысле - сколько "качков" будет достаточно?
Количество смазки, которое может принять в себя полость поворотного кулака, зависит от того кто и как собирал узел. Если полость при сборке была заполнена, то излишнее усердие при смазке ни к чему, поскольку лишняя смазка, в лучшем случае, будет выдавливаться наружу, а в худшем - через сальник ШРУСа начнет поступать внутрь кожуха полуоси и далее в редуктор главной передачи. А это вовсе ни к чему. Поэтому при смазке будет достаточно 2-3 гарантированных качков шприц-масленкой в каждый из шкворней.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт мар 27, 2014 12:53

Ваксойл Спасибо. :beer:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт мар 28, 2014 15:39

я по 30 качков зафигачивал, смотря какой шприц, у меня пистолетный, так за один качок, там 2 грамма вылазит не больше...
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт мар 28, 2014 15:51

У меня обычный, в который ещё можно вставлять кассету мобила 222
Последний раз редактировалось Mikk50 Пт мар 28, 2014 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 28, 2014 15:52

denis_s76 писал(а):Мне многие рекомендовали поставить шкворни на подшипниках - проблема была в том, что я так и не смог найти хотя бы турецкий подшипник или отечественный... Только Китай. В итоге поставил шкворни с бронзовыми вкладышами и тысяч через 15-20 пробега руль у меня стал возвращаться в "ноль" как на иномарке. И ни разу не пожалел о том, что не довелось мне испытать на себе "подшипниковые шкворни"
Лучше самому испытать чем транслировать чужие слухи 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:57

Помазал сегодня.
По 2-3 качка не получилось.
Какой-то странный шприц попался. Трудно определить полный качок получился или нет? Как-то легко качался, как будто воздух там. На весу смазка вроде выходит, а втыкаешь в масленку - никакого сопротивления...не понятно. Поэтому качнул раз по 30 :oops:

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 30, 2014 20:50

Mikk50 писал(а):Помазал сегодня.
По 2-3 качка не получилось.
Какой-то странный шприц попался. Трудно определить полный качок получился или нет? Как-то легко качался, как будто воздух там. На весу смазка вроде выходит, а втыкаешь в масленку - никакого сопротивления...не понятно. Поэтому качнул раз по 30 :oops:
Похоже ничего туда не попало.
Попробуй, на пресс масленку накинь тряпочку ,а на нее шприц.Когда масло прокачивается чувствуется на ручке.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
fotocadr
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 01:17
Откуда: Москва-Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fotocadr » Вт май 13, 2014 17:05

Не пинайте сильно, может ламерский вопрос. Как смазывать шкворни на подшипниках и чем?

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт май 13, 2014 17:17

fotocadr
На самих шкворнях должна быть прерсс-масленка.
Я все по кругу мажу Мобилом222-м
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворни на подшипниках

Сообщение Ed1986 » Пт апр 22, 2016 15:15

Всем доброго дня! Проблема в следующем - полгода назад (4,5 тыс км пробега) поставил в сервисе комплект шкворней на подшипниках, те которые в зеленой коробочке и в комплекте идет подшипник крафт. Как положено через тысячу км пробега заехал на диагностику люфта - мастер задомкратил поочереди колеса, с хорошим усилием покачал колеса, сказав что все нормально, люфта нет, отпустил с миром. Теперь вот с того момента накатал еще 4 тыс км, и заметил что при большой скорости на трассе ( около 90-100 км/ч) при проезде неровностей руль начинает колбасить, посде проезда неровности колебания гаснут в течение 1-2 секунды. Чем больше скорость тем больше колебания и время затухания. На ровной поверхности дороги вообще нет никаких признаков паразитных колебаний, даже больше 100 км/ч, а как неровности начинаются, все,атас, руль двумя руками и скорость на сброс... Все рулевые несколько дней назад прокачаны смазкой, люфтов при этом замечено не было. Теперь в голову пришла мысль что это все таки шкворня, так как я их после установки так и не подтягивал. Дисбаланс колес тоже думаю исключить, так как на хорошей дороге все отлично. Выше несколько страницами этой темы читал, что подтягивать нужно именно верхние втулки подшипников, так оно на самом деле? Как правильнее это сделать? Стучать по втулкам обязательно для их ослабления, ведь верхний вроде как не должен сильно просаживаться под весом авто? И какие еще могут быть потенциальные причины неисправности?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворни на подшипниках

Сообщение Blondi13 » Пт апр 22, 2016 16:14

Стучать надо не по втулкам, а по самому шкворню.
И тянуть надо нижний у него усадка больше. Но по хорошему надо мерить центра кулаков и по разнице уже тянуть.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворни на подшипниках

Сообщение Ed1986 » Пт апр 22, 2016 17:22

Blondi13 писал(а):Стучать надо не по втулкам, а по самому шкворню.
И тянуть надо нижний у него усадка больше. Но по хорошему надо мерить центра кулаков и по разнице уже тянуть.
Ну в гаражных условиях мне 0,2 мм поймать будет нереально. Из точных инструментов в наличии только китайская пятиметровая рулетка. Так что собираюсь просто поднятнуть один из шкворней, а какой не знаю видимо как советуете, все таки нижний. Параллельно хочу поднятнуть еще рулевые тяги, чтобы исключить возможные потенциальные зазоры... Все таки за 45 тыс пробега к ним не прикасался, только щприцевал раз в 10 тыс... Значит всё таки лучше подтягивать нижний?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворни на подшипниках

Сообщение Blondi13 » Пт апр 22, 2016 17:28

Основная нагрузка на нижний.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворни на подшипниках

Сообщение Ed1986 » Пт апр 22, 2016 21:41

Blondi13 писал(а):Основная нагрузка на нижний.
Ясно. Значит нижний. А само наличие люфта и необходимость затяжки диагностируется покачиванием ступицы на домкрате при снятом колесе? То есть хочу спросить, если при таком способе диагностики признаков люфтов не обнаружено, стоит ли лезть на подтяжку все равно? Или пока ключом крутить шкворень не начнешь, не узнаешь, был ли там люфт или нет?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворни на подшипниках

Сообщение Ваксойл » Пт апр 29, 2016 05:48

Ed1986 писал(а):... а как неровности начинаются, все,атас, руль двумя руками и скорость на сброс... В
Что тут можно сказать? На ум приходит лишь одна фраза:
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

С вероятностью 99% Вам придется отказаться от подшипников в шкворнях или же продолжать ездить на мине замедленного действия.
Blondi13 писал(а):Стучать надо не по втулкам, а по самому шкворню.
И тянуть надо нижний у него усадка больше. Но по хорошему надо мерить центра кулаков и по разнице уже тянуть.
Да, без осаживания шкворня стронуть с места зажимные втулки вряд ли получиться, и бить молотком по подшипнику тоже как то не принято. Получается замкнутый круг.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворни на подшипниках

Сообщение Ed1986 » Пт апр 29, 2016 11:57

Ваксойл писал(а):
Ed1986 писал(а):... а как неровности начинаются, все,атас, руль двумя руками и скорость на сброс... В
Что тут можно сказать? На ум приходит лишь одна фраза:
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

С вероятностью 99% Вам придется отказаться от подшипников в шкворнях или же продолжать ездить на мине замедленного действия.
Blondi13 писал(а):Стучать надо не по втулкам, а по самому шкворню.
И тянуть надо нижний у него усадка больше. Но по хорошему надо мерить центра кулаков и по разнице уже тянуть.
Да, без осаживания шкворня стронуть с места зажимные втулки вряд ли получиться, и бить молотком по подшипнику тоже как то не принято. Получается замкнутый круг.
Так вот изначально то я и готовился к Вашим шкворням, комплект Ваш лежит уже почти год в гараже в деревянной коробочке...Вопрос только в том, что за них никто не хочет браться!А когда той осенью левое колесо чуть ли уже не под 45 градусов встало относительно горизонта на заводских шкворнях, пришлось уже в скором времени ставить то, "что ставят все". Три обзвоненных сервиса берутся только за подшипники...Вы мне писали что можно вам отправить кулаки в сборе, но машинка то с учетом "скорострельности" наших транспортных, а особенно Почты России, оставят машину как минимум на месяц без колес... :(
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворни на подшипниках

Сообщение Ed1986 » Пт апр 29, 2016 12:00

Кстати, подтяжка рулевых, шкворней и замена разбитых сайлентов на панаре дали положительный эффект. Трясучка руля на скоростях 90-100 стала значительно ниже,хотя и не ушла...Думаю что просто перешла в диапазон более высоких скоростей...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворни на подшипниках

Сообщение olega » Пн июл 18, 2016 23:43

На газели шкворень хоть и на втулках но опорный подшипник присутствует и ничего не трясет . На всех средних и тем более больших машинах присутствует опорный или на некоторых он же и нижний подшипник шкворня и это с завода . У меня стоят подшипники как только и где только не пробовал ездить ни чего не трясет ни шимит и руль одним пальцем крутится .Может все дело во втулках пальцах и т.д.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности