Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни на подшипниках

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт сен 30, 2010 13:22

+1000
ОТК на заводе нет!!! Контроля входящих запчастей нет...
Смазку желеют....
:o :o :o
Проверено не на одной машине...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 01, 2010 08:51

Nomad писал(а):Неделю назад ездил к дилеру УАЗ-а забирать машины для конторы. Сросил про шкворня на подшипниках для своего Патра. Был получен следующий ответ дословно:

1) Завод запрещает дилерам установку данных узлов;
2) Имеющиеся в продаже подшипниковые узлы не рассчитаны на внедорожную эксплуатацию;
:shock:
3) После гарантийного периода стоит купить бронзовые шприцуемые из Бийска.

При этом, знакомые трофисты ничего против подшипниковых не имеют. Возможно, потому, что городские машины у них TLC-105, а на боевые УАЗ-ы ничего дорогого не ставят.
Родные умерли при пробеге 20 000 км, поставил себе Ваксойловские, поехал к трофистам хвастаться, а они такие: а нахрена, у нас на всех машинах подшипники давно стоят :shock: , главное - не прощелкать время подтяжки...

Проехал на 2500 км пока, делал одну подтяжку после усадки, как в инструкции написано. Теперь бесят не люфты в подвеске, а конструктивная короткоходность и дубовость подвески (по сравнению с TLC и Шеви :wink: ) . Дико хочется выкинуть нахрен поперечный стабилизатор, воткнуть пружины + 50 мм с аммами + 50 мм. (15 000 руб.) и рессоры с аммами + 50 мм (20 000 руб). :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 01, 2010 12:23

Черт, рессоры + 50 мм с аммами 30 000 руб. стоят....
Итого энергоемкая подвеска встанет в 45 000 руб. за материалы плюс 10 000 руб. за работу. :cry:

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 15, 2010 02:08

Купил себе комплект шаров с подшипниками, по моему "Автогидравлика". Давно было, валяются в гараже где-то.
Промерил в магазине 5 или7 комплектов, разница в размерах между краями чашек с наружными обоймами на шарах 4 мм. При том, что заводские 133 мм, и при 134 уже трудно собрать узел без повреждений подшипника. Заминается сепаратор.
А после сборки обалдел. Шкворень торчит из кулака настолько, что упорная шайба висит в 5-ти мм над привалочной плоскостью кулака. Если размер между краями чашек более 134 мм узел не собирается. Не знаю, может кувалдой.
Видел в одном сервисе как слесарь обтачивал шкворни на наждаке, чтобы можно было собрать. Вот и ремонтируй в сервисе.
Появилась мысль, что углы развала могут быть с такими же размерами + -много градусов за всякими разумными пределами. Может как-нибудь придумаю, как проверить не устанавливая на машину.
А вообще - качество это не наше слово, импортное. Пора его забывать. Скоро и военную технику так же будем делать. А может уже...
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пт окт 15, 2010 07:50

Военную технику всегда так делали. Кто нибудь видел армейскую колонну на марше..... Она вся стоит по обочине, а аварийка тянется в конце починяя вставшие машины.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пт окт 15, 2010 09:48

Pechnik72 писал(а):Военную технику всегда так делали. Кто нибудь видел армейскую колонну на марше..... Она вся стоит по обочине, а аварийка тянется в конце починяя вставшие машины.

Это только у очень плохого командира!!!!(((( к сожалению , я когда выводил колонну на 500километровые марши то ни одна моя машинка не вставала все доходили без потерь.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 15, 2010 22:56

Да, мы тоже в походе не ремонтировались. В море оно не шибко-то. Зато перед походом проверяли всё. Хотя, должен заметить, даже на 15-летних кораблях серьёзных отказов не наблюдалось. Даже посудомоечные машины и картофелечистки работали на камбузах, правда ими не пользовались, но это отдельный разговор.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт окт 15, 2010 23:09

Vladimir11 писал(а):Купил себе комплект шаров с подшипниками, по моему "Автогидравлика". Давно было, валяются в гараже где-то.
Промерил в магазине 5 или7 комплектов, разница в размерах между краями чашек с наружными обоймами на шарах 4 мм. При том, что заводские 133 мм, и при 134 уже трудно собрать узел без повреждений подшипника. Заминается сепаратор.
А после сборки обалдел. Шкворень торчит из кулака настолько, что упорная шайба висит в 5-ти мм над привалочной плоскостью кулака. Если размер между краями чашек более 134 мм узел не собирается. Не знаю, может кувалдой.
Видел в одном сервисе как слесарь обтачивал шкворни на наждаке, чтобы можно было собрать. Вот и ремонтируй в сервисе.
Появилась мысль, что углы развала могут быть с такими же размерами + -много градусов за всякими разумными пределами. Может как-нибудь придумаю, как проверить не устанавливая на машину.
А вообще - качество это не наше слово, импортное. Пора его забывать. Скоро и военную технику так же будем делать. А может уже...
сталкнулся с одним таки шкворнем, шайба не содилась из-за прилива перед резьбой! там нигде не указано, но один шкворень там под правый кулак! чуть длиннее.
:D
если были деньги на кулаки может было проще поставить ваксойловский комплект? дешевле ИХМО
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 18, 2010 14:16

Denkiller писал(а): там нигде не указано, но один шкворень там под правый кулак! чуть длиннее.
:D
Действительно, на некоторых авто, правый верхний шкворень имеет удлиненную на 10мм резьбовую часть под гайку шкворня. Связано это с тем, что но рычаге отсутствует фрезерованное углубление под эту гайку. Во всём остальном данный шкворень ничем не отличается от трёх остальных.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 18, 2010 14:18

Denkiller писал(а): там нигде не указано, но один шкворень там под правый кулак! чуть длиннее.
:D
Действительно, на некоторых авто, правый верхний шкворень имеет удлиненную на 10мм резьбовую часть под гайку шкворня. Связано это с тем, что но рычаге отсутствует фрезерованное углубление под эту гайку. Во всём остальном данный шкворень ничем не отличается от трёх остальных.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт окт 19, 2010 22:32

Вобщем есть ответ на вопрос про убитые подшипники шкворня.
Неделю назад был разговор с человеком о замене подшипников. сегодня состоялось. Люфты звиздец.
болтаеться всё. разобрали, высыпали сепораторы ролики... хлам. удивительно но обоймы только задраны немного , решили всёравно заменить на крафтовский подшипник. :o 2 часа пытались поддеть обоймы. комплект самодельный(заказан на заводе) грубо говоря копия отада первых образцов. заклинивание руля нет. пробег где-то 50 тыщь. хотя перед этим человек менял шкворня раз в 3-4 месяца регулярно. эти прожили 2 года. учли ошибки конструкции, обсудили . и пришли в к выводу что проще заменить чашки чем вынимать обоймы, но вследующий раз изготовить чашки с возможностью поддеть подшипник.
фото с мобилы чуть, позже
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср окт 20, 2010 04:55

Поделюсь своим опытом извлечения колец подшипников.На токарном станке изготавливаем шайбы толщиной 3 мм и наружным диаметром,равным внутреннему диаметру кольца подшипника на середине беговой дорожки.Отверстие в шайбе 11 мм.К шайбе привариваем гайку М10.Далее получившуюся приспособу вставляем в кольцо и обвариваем по периметру.Дав металлу остыть,вкручиваем в гайку болт М10 и выдавливаем тем самым кольцо из обоймы.Считаю такой способ для автосервиса приемлем,ибо мастерская без токарного станка и сварки-не совсем мастерская...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 20, 2010 05:48

Denkiller писал(а):Вобщем есть ответ на вопрос про убитые подшипники шкворня.
Неделю назад был разговор с человеком о замене подшипников. сегодня состоялось. Люфты звиздец.
болтаеться всё. разобрали, высыпали сепораторы ролики... хлам. удивительно но обоймы только задраны немного , решили всёравно заменить на крафтовский подшипник. :o 2 часа пытались поддеть обоймы. комплект самодельный(заказан на заводе) грубо говоря копия отада первых образцов. заклинивание руля нет. пробег где-то 50 тыщь. хотя перед этим человек менял шкворня раз в 3-4 месяца регулярно. эти прожили 2 года. учли ошибки конструкции, обсудили . и пришли в к выводу что проще заменить чашки чем вынимать обоймы, но вследующий раз изготовить чашки с возможностью поддеть подшипник.
фото с мобилы чуть, позже
А не проще вернуться к штатной конструкции и не тянуть судьбу за хвост? Случаи заклинивания подшипников уже были и описаны не только мной, но и другими форумчанами.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср окт 20, 2010 18:09

То "Ваксойл":согласен,проще,надёжнее,а,главное,ЗАКОННЕЕ!!! Но,ведь,скучно и неинтересно :cry:

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср окт 20, 2010 18:27

да вернуться я предлогал , но получил ответ:
" раз в три месяца менять шкворни? , я ..... на сервисе разорюсь Н..... " :lol:
-"Бронзовые появились"
- "дак этож таже фигня..."
-"Так гарантию дают 100 000"
-"Не я пробовать не буду, вследующий раз вспомню про шкворня только через год, ато и больше"
Вот вам и мнения..... :lol: :lol: :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс окт 31, 2010 18:45

Были установлены кулаки от 3160 примерно на 15 тыс. км пробега. Сейчас 90 тыс. Появился небольшой люфт в горизонтальной и вертикальной плоскости. Когда устанавливали ШОПК, подкладывали регулировочные кольца (не знаю как правильно называются) сверху и снизу на местах установки подшипника. Если их убрать и подтянут немного - исправит положение? Или этого нельзя делать и сделаю только хуже, и надо меня подшипники?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс окт 31, 2010 22:50

я бы поменял подшипник, 3207 94 р. крафт 30202 около 500р. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Vally88
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vally88 » Пт ноя 19, 2010 17:19

Ездил на самарском подшипнике он учитывая как я эксплуатирую свой авто он не выдержал и 7 тыс. км и решил поинтересоваться у знакомых технарей на этот счёт, так они мне VPZ предложили, да действительно нормальный подшибон уже 12 тыс отездил и не звука).Кстати ресурс подшипника зависит от наличия смазки.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт ноя 19, 2010 19:36

Vally88 писал(а):Ездил на самарском подшипнике он учитывая как я эксплуатирую свой авто он не выдержал и 7 тыс. км и решил поинтересоваться у знакомых технарей на этот счёт, так они мне VPZ предложили, да действительно нормальный подшибон уже 12 тыс отездил и не звука).Кстати ресурс подшипника зависит от наличия смазки.
Кстати,ресурс подшипниковых шкворней далеко не всегда зависит от режима эксплуатации.Тут тебе и качество самого подшипника,и аккуратность его установки (конструкция "спайсеровского" узла применительно к подшипникам обладает крайне низкой дуракоустойчивостью:возможно нарушение соосности при замене опор и перетяжка при регулировке подшипника).

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб апр 02, 2011 10:50

здравствуйте! у меня такая проблема. тысяч 10 назад поставил подшипниковые шкворня. Все прошло нормально, ни люфтов, ни каких проблем. После установки необходимо было через 1000-2000 км подтягивать их, чего я не сделал. Короче теперь люфт в обеих колесах не очень большой. Что лучше предпринять в этой ситуации? Произвести подтяжку? Или же она поможет теперь только на время и лучше сразу менять подшипники?
Если нетрудно, не опишите как правильно произвести подтяжку (делали все на сервисе, а теперь сам хочу)? Что обуславливает возникновение люфта в подшипниковых шкворнях - только разбиение подшипника?

Спасибо!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вс апр 03, 2011 15:03

Андрей677 писал(а):здравствуйте! у меня такая проблема. тысяч 10 назад поставил подшипниковые шкворня. Все прошло нормально, ни люфтов, ни каких проблем. После установки необходимо было через 1000-2000 км подтягивать их, чего я не сделал. Короче теперь люфт в обеих колесах не очень большой. Что лучше предпринять в этой ситуации? Произвести подтяжку? Или же она поможет теперь только на время и лучше сразу менять подшипники?
Если нетрудно, не опишите как правильно произвести подтяжку (делали все на сервисе, а теперь сам хочу)? Что обуславливает возникновение люфта в подшипниковых шкворнях - только разбиение подшипника?

Спасибо!
Люфт в шкворневом узле на подшипниках появляется в основном по двум причинам:
1 Износ подшипника.
2 Просадка конуса шкворня в конус зажимной втулки.

Для начала рекомендую призвести регулировку подшипника путём дотягивания зажимной втулки до момента исчезновения люфта. Для проведения работы желательно иметь качественный шкворневой ключ.

Вырезано цензурой :evil:

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс апр 03, 2011 22:58

Спасибо. Сегодня отрегулировали, вроде все нормально))))

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср апр 06, 2011 15:44

есть что сказать, обновим темку так сказать:
1 найден тот самый касячный комплект от уаза где рассыпались бракованые подшипники, заменены на импортные, ездят дальше.
2 заменён свой комплект на 35000 пробега, (бренелирование, треснутые обоймы, водичка всё есть)
Но при обслуживане ходить ещё 10-15тыщ
с замены прошол 10тыщ, подтягивал 4 месяца назад, промазывал. Проверили спецы в сервисе, :D , люфтов нет. :oops: поэтому ковыряют сцепу и рк за одно и диф передний :D а шкворня будут ходить!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт апр 08, 2011 14:08

Denkiller писал(а):есть что сказать, обновим темку так сказать:
1 найден тот самый касячный комплект от уаза где рассыпались бракованые подшипники, заменены на импортные, ездят дальше.
2 заменён свой комплект на 35000 пробега, (бренелирование, треснутые обоймы, водичка всё есть)
Но при обслуживане ходить ещё 10-15тыщ
с замены прошол 10тыщ, подтягивал 4 месяца назад, промазывал. Проверили спецы в сервисе, :D , люфтов нет. :oops: поэтому ковыряют сцепу и рк за одно и диф передний :D а шкворня будут ходить!
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с).

Вот смотрю как рулится Патриот, и никак не пойму, ради чего туда суют подшипники... :shock: http://www.youtube.com/watch?v=Ze6yMytLzPg
Машина не лифтована, кастор штатный, рулится одним пальчиком...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 08, 2011 23:50

С разбитыми подшипниками кажись нижними из-за перетяжки сервисменами гоняю уже больше месяца рулится как и раньше, кроме бренчания ни чего больше не видно, так что твои страшилки ну ни как не похожи на правду когда решу что все таки поставить ОТАД(если найду) или твой комплект но абгрейденый с хромированием и измененым кастром( это если денег найду много) приступля к тестам дальше, а вдруг повезед и Шимми увижу :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 08, 2011 23:57

Ваксойл писал(а): Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с).

Вот смотрю как рулится Патриот, и никак не пойму, ради чего туда суют подшипники... :shock:
тоже не пойму, почему надо так назойливо лишать людей права выбора

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб апр 09, 2011 05:08

NATOvec писал(а):С разбитыми подшипниками кажись нижними из-за перетяжки сервисменами гоняю уже больше месяца рулится как и раньше, кроме бренчания ни чего больше не видно, так что твои страшилки ну ни как не похожи на правду когда решу что все таки поставить ОТАД(если найду) или твой комплект но абгрейденый с хромированием и измененым кастром( это если денег найду много) приступля к тестам дальше, а вдруг повезед и Шимми увижу :P
Влад,а как тебе предложение не хромировать ШОПКи (адекватных гальваников по стране мало осталось,да и сам процесс не быстрый),а покрыть их полимерной (порошковой) краской?Можно и под хром,но куда быстрее и дешевле! :wink:
З.Ы.Прошу прощения за офф :oops:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вс апр 10, 2011 11:08

prokudenko.leha писал(а):
NATOvec писал(а): Влад,а как тебе предложение не хромировать ШОПКи (адекватных гальваников по стране мало осталось,да и сам процесс не быстрый),а покрыть их полимерной (порошковой) краской?Можно и под хром,но куда быстрее и дешевле! :wink:
З.Ы.Прошу прощения за офф :oops:
Думали мы про порошковую, но пришли к мнению что покраска по автомобильной технологии ловчее будет. При ударах порошковая краска, думаем, будет откалываться кусочками, края ямок получаются глубокими и острыми, могут резать сальник. В общем нужны тщательные испытания...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 10, 2011 11:56

Если стоит колхозное уплотнение войлочек пропитан маслом, то шаровая и так блестит и не краснеет ржавчиной... Отадовские шкворни ходят уже сто тысяч, проверяю на предмет зазоров два раза в год при сезонной смене колес.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс май 22, 2011 21:30

У меня уже стояли подшипниковые когда купил машину,хотел прошприцевать и не нашёл зирок,они вообще шприцуються

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс май 22, 2011 21:36

rak877 писал(а):У меня уже стояли подшипниковые когда купил машину,хотел прошприцевать и не нашёл зирок,они вообще шприцуються
Если масленок нету то не шприцуются :(

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн май 23, 2011 09:13

А такое может вообще быть :shock:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 23, 2011 10:51

Конечно, родные тоже не шприцуются.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн май 23, 2011 14:01

А на шарах смазка есть,это получается туда смазка забивается через ступицу?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 23, 2011 19:00

rak877 писал(а):А на шарах смазка есть,это получается туда смазка забивается через ступицу?
В полость ПК смазка закладывается при сборке узла.Избыток смазки из ступицы может попасть внутрь ШОПКа,туда,где ШРУС вращается.Чтобы смазка,набиваемая через ступицу,полезла через сальник ШОПКа,надо очень постараться :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 24, 2011 19:05

prokudenko.leha писал(а):
rak877 писал(а):А на шарах смазка есть,это получается туда смазка забивается через ступицу?
В полость ПК смазка закладывается при сборке узла.Избыток смазки из ступицы может попасть внутрь ШОПКа,туда,где ШРУС вращается.Чтобы смазка,набиваемая через ступицу,полезла через сальник ШОПКа,надо очень постараться :)
Если есть зазор в шкворнях она оттуда легко вылазит 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср май 25, 2011 04:00

NATOvec писал(а):
prokudenko.leha писал(а): В полость ПК смазка закладывается при сборке узла.Избыток смазки из ступицы может попасть внутрь ШОПКа,туда,где ШРУС вращается.Чтобы смазка,набиваемая через ступицу,полезла через сальник ШОПКа,надо очень постараться :)
Если есть зазор в шкворнях она оттуда легко вылазит 8)
И постепенно замещается грязью и водой :cry: ,но это,так сказать,уже совсем другая история,к вопросу,заданному rak877,отношения не имеющая :wink:

Аватара пользователя
mechenyj
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 17:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mechenyj » Вс май 29, 2011 17:35

подскажите!!! хочу поставить шкворневой узел на подшипниках незнаю момента затяжки резьбовых втулок??????

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн май 30, 2011 09:21

mechenyj писал(а):подскажите!!! хочу поставить шкворневой узел на подшипниках незнаю момента затяжки резьбовых втулок??????
Боюсь, что тебе этого ни кто не скажет. Обычно их ставят по инструкции от отад потом подтягивают 1-2 раза. через 10 и 5 т.к. а потом забывают...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 31, 2011 03:57

Vladimir.Kovin писал(а):
mechenyj писал(а):подскажите!!! хочу поставить шкворневой узел на подшипниках незнаю момента затяжки резьбовых втулок??????
Боюсь, что тебе этого ни кто не скажет. Обычно их ставят по инструкции от отад потом подтягивают 1-2 раза. через 10 и 5 т.к. а потом забывают...
Отчего же?В какой-то из многочисленных тем про шкворни я уже указывал момент затяжки шкворней и контргаек.Где точно-лень искать :wink: .Посему напомню.Тянуть достаточно щуплый подшипник моментом в 250 Нм,как рекомендуется в инструкции по ремонту,считаю излишним.т.к.подшипник может деформироваться.Из личного опыта эксплуатации подшипниковых шкворней:зажимную втулку тянем моментом 50-70 Нм,контргайку-50 Нм,не более.И подшипник не перетягивается,и зазор в шкворнях при контрении не появляется.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 31, 2011 07:53

prokudenko.leha писал(а): Отчего же?В какой-то из многочисленных тем про шкворни я уже указывал момент затяжки шкворней и контргаек.Где точно-лень искать :wink: .Посему напомню.Тянуть достаточно щуплый подшипник моментом в 250 Нм,как рекомендуется в инструкции по ремонту,считаю излишним.т.к.подшипник может деформироваться.Из личного опыта эксплуатации подшипниковых шкворней:зажимную втулку тянем моментом 50-70 Нм,контргайку-50 Нм,не более.И подшипник не перетягивается,и зазор в шкворнях при контрении не появляется.
Не просто так писал сообщение выше. есть инструкция от ОТАД я делал по ней. Делалось 2 вида шкворней, 1 ОТАД вторые "производство Ульяновск". У них разные пошипники применены, как показала практика, моменты затяжки на них разные ;) . еще Одной особенностью для себя обнаружил это желание "провалиться" конуса шкворня в разрезную гайку. поэтому я каждый комплект после регулировки и небольшого пробега еще раз протягивал.
Хотя я не исключаю возможность эмпирического нахождения момента под конкретного изготовителя, при котором будет центровочной гайкой (та, что сверху шкворня накручивается) шкворень усаживаться так, что при эксплуатации больше не сядет, но лучше делать постепенно, т.к. можно его усадить сильно, но при этом маленький люфт будет, но этого люфта будет недостаточно для осадки шкворня и его последующей протяжки.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июн 10, 2011 12:08

Своего купил уже на подшипниках, раньше машин со шкворнями не было, просмотрел зазор и т.д. В итоге после почти года эксплуатации залез с ногами в этот узел, оказалось у одного подшипника ролик лопнул вдоль, соответственно подтяжки хватало ненадолго. С другой стороны после подтяжки тишина. Полез менять заранее купив новые подшипники 7203, оказало фиг! у меня стОят меньше 7202, которые свободно проходят через отверстие. Плюс чашки отвалились от шара (сварка к чугуну), благо батя сварщик - все вернули на место.
Лично мне подшипники показались маловаты, т.е. 7203 должны дольше ходить имхо.
Кстати наружную обойму прорезали горелкой почти насквозь и разбили, работа очень тонкая, вариант с шайбой с гайкой супер.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт июн 10, 2011 13:21

Ну колеса вряд-ли отвалятся, это все-таки не жигулевские шаровые, а вот увеличить стоимость последующего ремонта на порядок запросто можно :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 10, 2011 13:54

может подтянуть нижний перед поездкой.на крайняк и вкладышь можно снизу новый подсунуть вроде как.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 10, 2011 14:46

kbear писал(а):шкворням хана колеса болтаются нажимаеш на тормоз гдето на 100км руль начинает волтузить в лево-право денег на ремонт пока нет народ подскажите скоро предстаит поездка на 1000км туда иобратно колеса не поотваливаются? смогу я доехать? а то наверно не удобно на трех колесном патриоте ехать
От шкворней волтузить тебя врядли будет а вот от открученных ШОПКов от моста запроста,осмотри впервую очередь это место :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 10, 2011 14:55

ну к мосту сами шары прикручены болтами через фланцы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июн 10, 2011 15:24

Как говорил мне один знакомый сервисмен, "Я уазы терпеть не могу, но даже если будет все вхлам разбито, один хрен не отвалится, все равно доползет сам". :D

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июн 14, 2011 06:59

kbear писал(а):шкворням хана колеса болтаются нажимаеш на тормоз гдето на 100км руль начинает волтузить в лево-право денег на ремонт пока нет народ подскажите скоро предстаит поездка на 1000км туда иобратно колеса не поотваливаются? смогу я доехать? а то наверно не удобно на трех колесном патриоте ехать
В зависимости от того, какой тип шкворневого узла у Вас установлен. Если на подшипниках, то при наличии люфтов ездить на автомобиле весьма рискованно. Если штатная конструкция, то необходимо дотянуть конусные втулки до исчезновения люфта, еще лучше заменить вкладыши не разбирая узел. Для этого надо 120 рублей денег (столько стоят пластмассовые вкладыши, по нынешним временам 4 литра бензина) и , разумеется, хороший шкворневой ключ, времени на все-про-все надо 1-2 часа. В принципе, можно без проблем и 10 000 намотать, главное, иногда посматривать, при необходимости устранять люфт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 07:01

а как грамотно менять,не разбирая узел в плане усы же мешают или бочком нормально?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июн 14, 2011 09:14

luchsergey писал(а):а как грамотно менять,не разбирая узел в плане усы же мешают или бочком нормально?
Про сохранность зацепов вкладышей при таком подходе речи не идет :) У нас некоторые горцы так и ездят, в пакетике возят пачку вкладышей, при необходимости прямо в пути меняют: отрезают пару противолежащих зацепов и просовывают в колодец поворотного кулака. Пару тысяч километров, по их словам, позволяет проехать.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности