Страница 1 из 1
Разобрал поворотный кулак...Нужен совет бывалых...
Добавлено: Вс дек 06, 2009 14:24
Sparky85
Доброго времени суток! Вчера разобрал поворотный кулак... Возник ряд вопросов: Снаружи шаровой опоры борозда - выработка металла, шкворни сточены, гнезда шаровой опоры тоже сточены (куда вставляется шкворень) на 3 мм. Один из шкворней люфтит внутри гнезд корпуса поворотного кулака и шаровой опоры. На сколько я понял, верхняя часть шкворня должна быть вровень или выступать над плоскостью корпуса шаровой опоры... так они проваливалились вовнутрь и шаровая опора люфтит!!! Что делать? Менять полностью поворотный кулак или как то с этим можно побороться?
Вопрос по поводу шкворней: какие лучше? У меня на УАЗе стоят самые старые с ограничительным выступом, который упирается в металлическую прокладку между рычагом поворотного кулака и его корпусом. Возможно ли их заменить на подшипниковые? Какие то переделки - доделки нужны для этого или они просто меняются на новые?
Добавлено: Вс дек 06, 2009 14:38
ostrenЫч
Если чашки шкворней и сами шкворни сточены - то однозначно менять ШОПК, поскольку геометрия уже нарушена и просто установка новых вкладышей даст эффект на 500 - 1000 км. Есть другой вариант, выбить стандартные чашки из шопк и вставить отадовские, этот вариант в данной ситуации более дешев и практичен, получите подшипниковые шкворни без покупки новой ШОПК. Насчет других вариантов(например ваксойл) не могу сказать, 3 мм - все таки громадное стачивание, придется новую шопк покупать, скорее всего.
Насчет борозды с наружи ШОПК - могу предположить, что есть твердый предмет под войлочным пыльником, если я правильно понял с какой стороны борозда.
Шопк за кулак не задевает ничем?
Добавлено: Вс дек 06, 2009 15:45
Aleksandr_89
Добавлено: Вс дек 06, 2009 15:48
Aleksandr_89
Добавлено: Вс дек 06, 2009 15:49
Sparky85
Может быть и задевал... Дело в том, что с этой стороны не было ограничителя поворота колеса (авто с 86 года выпуска и я не знаю сколько он проездил без нее). Может быть избыточный поворот колеса сыграл свою роль?
Скорее всего придется брать новый узел... Жаль... Спасибо за консультацию.
Добавлено: Вс дек 06, 2009 16:02
ostrenЫч
Sparky85 писал(а):Может быть и задевал... Дело в том, что с этой стороны не было ограничителя поворота колеса (авто с 86 года выпуска и я не знаю сколько он проездил без нее). Может быть избыточный поворот колеса сыграл свою роль?
Скорее всего придется брать новый узел... Жаль... Спасибо за консультацию.
Стоп-стоп-стоп. Что у тебя за авто? Я то тебе применительно к патриоту говорю, а если 86 года УАЗег у тебя, так там все совсем по другому. Какие мосты важно знать, колхозные или вояки, там еще не было этих пидерциооных пластмассовых вкладышей Тебе лучше на
www.uazbuka.ru спросить про это дело.
Добавлено: Вс дек 06, 2009 16:17
Sparky85
Спросил... блин, менять надо... А авто у меня уаз 469Б мосты обычные, В наследство достался! )))