Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Номад,коль от лифта подвески сплошной головняк,почемуб не ограничиться просто заменой пружин спереди для обеспечения рассчетного заводского 6см зазора до отбоя+ 65 бодик,как у меня и кучи комрадов.я на хантере хабы выкинул на помойку при 10тыкм пробега,жаль не знал что комунить пригодились бы.
И не нужно опускать опору кардана,траверсу раздатки,панару,клюшки и прочей фантастики.
65 бодик кроме остального даёт безграничный доступ ко всем агрегатам и проветривание подкапота.
И не нужно опускать опору кардана,траверсу раздатки,панару,клюшки и прочей фантастики.
65 бодик кроме остального даёт безграничный доступ ко всем агрегатам и проветривание подкапота.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Головняка нет, просто пытаюсь установить можно-ли трансмиссию УАЗ сделать почти бесшумной как на Крузере. У Крузера и Раннера РК низко, каданы почти параллельны земле, углы крестовин минимальные. Может, и в этом причина отсутствия звука от них.luchsergey писал(а):Номад,коль от лифта подвески сплошной головняк,почемуб не ограничиться просто заменой пружин спереди для обеспечения рассчетного заводского 6см зазора до отбоя+ 65 бодик,как у меня и кучи комрадов.я на хантере хабы выкинул на помойку при 10тыкм пробега,жаль не знал что комунить пригодились бы.
И не нужно опускать опору кардана,траверсу раздатки,панару,клюшки и прочей фантастики.
65 бодик кроме остального даёт безграничный доступ ко всем агрегатам и проветривание подкапота.
Подвывания моста от лифта не увеличились, просто интересно что будет дальше. Передний кардан еще не успел удлинить, подвесной тоже еще не опустил. Лифт подвески - самое меньшее из зол по сравнению с тем, что творилось с подвеской, порогами и баками. Т.е., у меня не было выбора: усиленная подвеска автоматом дала лифт 40 мм, а подспущенные колеса 33 дают обалденную амортизацию, так что сделал сразу 3" в расчете на 255/85. Кончено, срок жизни крестовин сократится на вполне определенную величину, ну и фиг с ними, Полевоз поможет поменять когда-нибудь :). Пока никаких люфтов ни в шлицевых, ни в крестовинах не обнаружено (48 000 км). Мажу Мобилом, он вообще не вымывается нифига.
Последний раз редактировалось Nomad Чт мар 01, 2012 12:28, всего редактировалось 3 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так у вас (Номаду)спереди окромя пружин нет доп проставок под ними и прочего?
Кстати у меня лопаток-маслочерпалок нету в пер.мосту.
Их вроде уже давно не ставят,тк маслоканал предусмотрен.
Кстати у меня лопаток-маслочерпалок нету в пер.мосту.
Их вроде уже давно не ставят,тк маслоканал предусмотрен.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 01, 2012 12:21, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть. Проставки Соболь дали еще 35 мм, проставки рама-рессора 60 мм тоже дали 30 мм. Делал сразу для 255/85.luchsergey писал(а):так у вас (Номаду)спереди окромя пружин нет доп проставок под ними и прочего?
Кстати у меня лопаток-маслочерпалок нету в пер.мосту.
Их вроде уже давно не ставят,тк маслоканал предусмотрен.
Кстати, проставки Соболь за 300 рублей за 10 000 км даже не думают усаживаться и изнашиваться + еще и демпфируют сами по себе, зачем люди вытачивают проставки из металла или покупают полиуретан - ума не приложу. Не представляю каким образом соболиные могут сдохнуть, если они намертво сидят на расширяющихся стаканах и защищены штатной металлической проставкой от трения пружинами:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272270/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272374/
Нет там ничего. снимите хаб - и убедитесь.poLevoz писал(а):Ни надо сверлить, в патриотовских шрусах есть резьба для установки винтовушек, пожалуйста не вводите в заблуждение авторитетных тюненгёроф
Либо у вас стоят эксклюзивные шрусы от 31622 (на которых тоже, кстати, не на всех была резьба под трещотки).
В общем, если у вас есть это посадочное место на Патриоте - случай совершенно уникальный.
Сверлить и нарезать пробовали. Совершенно бесполезно.
Каленый вал сверлить бесполезно. Только в станке.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если на передний кардан сделать ШРУСы вместо крестовин? они же 45 градусов поворота держат?Nomad писал(а):Головняка нет, просто пытаюсь установить можно-ли трансмиссию УАЗ сделать почти бесшумной как на Крузере. У Крузера и Раннера РК низко, каданы почти параллельны земле, углы крестовин минимальные. Может, и в этом причина отсутствия звука от них.luchsergey писал(а):Номад,коль от лифта подвески сплошной головняк,почемуб не ограничиться просто заменой пружин спереди для обеспечения рассчетного заводского 6см зазора до отбоя+ 65 бодик,как у меня и кучи комрадов.я на хантере хабы выкинул на помойку при 10тыкм пробега,жаль не знал что комунить пригодились бы.
И не нужно опускать опору кардана,траверсу раздатки,панару,клюшки и прочей фантастики.
65 бодик кроме остального даёт безграничный доступ ко всем агрегатам и проветривание подкапота.
Подвывания моста от лифта не увеличились, просто интересно что будет дальше. Передний кардан еще не успел удлинить, подвесной тоже еще не опустил. Лифт подвески - самое меньшее из зол по сравнению с тем, что творилось с подвеской, порогами и баками. Т.е., у меня не было выбора: усиленная подвеска автоматом дала лифт 40 мм, а подспущенные колеса 33 дают обалденную амортизацию, так что сделал сразу 3" в расчете на 255/85. Кончено, срок жизни крестовин сократится на вполне определенную величину, ну и фиг с ними, Полевоз поможет поменять когда-нибудь :). Пока никаких люфтов ни в шлицевых, ни в крестовинах не обнаружено (48 000 км). Мажу Мобилом, он вообще не вымывается нифига.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно сделать передний кардан как на чирках - у них емнип у моста шрус, у раздатки двойная крестовина (которая тоже шрусом является)
или как задний:
гляньте какой угол аццкий.
а у гелендвагенов, насколько я понял, раздатка имеет промвал, как на нивах( и газ 69). поэтому ее наклон не зависит от наклона двигателя и коробаса.
и еще у него на карданах муфты резиновые имеются. вроде бы :)
или как задний:
гляньте какой угол аццкий.
а у гелендвагенов, насколько я понял, раздатка имеет промвал, как на нивах( и газ 69). поэтому ее наклон не зависит от наклона двигателя и коробаса.
и еще у него на карданах муфты резиновые имеются. вроде бы :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а еще читаем: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... t_axle.htm
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.
Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей.
короче, янки ваще приколисты - это равносильно тому, что мы один хаб будем тока выключать :)
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.
Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей.
короче, янки ваще приколисты - это равносильно тому, что мы один хаб будем тока выключать :)
Отличная идея - ставить хаб только на одну ступицуEp писал(а):а еще читаем: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... t_axle.htm
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.
Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей.
короче, янки ваще приколисты - это равносильно тому, что мы один хаб будем тока выключать :)
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. На Хантеровских спайсерах в ШРУСах нет резьбы, а на Патриотовских сверлят и нарезают резьбу на ШРУСы. С чего бы это? Хотя конструктивно ШРУСы с полуосями на Хантер и Патриот отличаются только размерами.poLevoz писал(а):Ни надо сверлить, в патриотовских шрусах есть резьба для установки винтовушек, пожалуйста не вводите в заблуждение авторитетных тюненгёроф
И каков результат и осчучения? А мне кажется это менее идиотская идея чем ставить заглушки вместо хабов с завода)) Эту стебную тему можно развить и дальше - ставить один хаб сзади и один спереди)) В этом есть стиль)))))Ep писал(а):идея - идиотская :) (имхо)irritum писал(а): Отличная идея - ставить хаб только на одну ступицу
Серега34 купил машину свою из-под деда. тот тоже хаб тока на 1 колесо поставил и даже тыщ 30 успел на нем проехать
:)
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.avtomrk.ru/acat/model980/group79.html
судя по схеме, двойную крестовину можно сколхозить из двух фланцев кардана, скрутив болтами, отцентровать и
сварить
судя по схеме, двойную крестовину можно сколхозить из двух фланцев кардана, скрутив болтами, отцентровать и
сварить
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз общественность требует, отпишусь.
Пробег авто с одним левым хабом составляет около 20-25тык.
Итог:
- хаб на помойке. Все внутренности в нём так разболтались и громыхали, что жуть.
- бешеные люфты в дифференциале, как следствие удары в трансмиссии при сбросе/наборе скорости.
- на левой стороне видимо скончалась втулка в цапфе, еще не вскрывал, но скрежет жуткий. Прохожие услышав, падают на землю с криками АПОКАЛИПСИС!!! КОНЕЦ СВЕТА!!! НАШЕСТВИЕ ИНОПЛАНЕТЯН!!! :lol:
Я, конечно не могу стопроцентно утверждать, что это следствие езды с одним хабом, но если подумать, то вполне возможно, это заставило прогрессировать негативные явления. Ведь все детали и узлы крутились не так как задумано, а через одно место.
Так же есть у нас человек, если не ошибаюсь МАС. Который попал на замену дифференциала из-за недовыключения одного из хабов. Т.е. это равносильно, если бы он ездил с одним включенным.
Так что у меня не возникает желания еще раз экспериментировать :)
Пробег авто с одним левым хабом составляет около 20-25тык.
Итог:
- хаб на помойке. Все внутренности в нём так разболтались и громыхали, что жуть.
- бешеные люфты в дифференциале, как следствие удары в трансмиссии при сбросе/наборе скорости.
- на левой стороне видимо скончалась втулка в цапфе, еще не вскрывал, но скрежет жуткий. Прохожие услышав, падают на землю с криками АПОКАЛИПСИС!!! КОНЕЦ СВЕТА!!! НАШЕСТВИЕ ИНОПЛАНЕТЯН!!! :lol:
Я, конечно не могу стопроцентно утверждать, что это следствие езды с одним хабом, но если подумать, то вполне возможно, это заставило прогрессировать негативные явления. Ведь все детали и узлы крутились не так как задумано, а через одно место.
Так же есть у нас человек, если не ошибаюсь МАС. Который попал на замену дифференциала из-за недовыключения одного из хабов. Т.е. это равносильно, если бы он ездил с одним включенным.
Так что у меня не возникает желания еще раз экспериментировать :)
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это муфты "Русь". На мой взгляд не плохие.NoNamed писал(а):Катался я, катался почти 4 года без хабов, а вчера вкрячил их и уже почуствовал разницу. Машинка стала резвее , расход упал (вчера полМкада проехал, было с чем сравнить)
Сразу стало понятно, что надо колеса баллансировать.
[/img]
Последний раз редактировалось Судак Вт мар 06, 2012 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это муфты "Русь". На мой взгляд не плохие, если не Китай.NoNamed писал(а):Катался я, катался почти 4 года без хабов, а вчера вкрячил их и уже почуствовал разницу. Машинка стала резвее , расход упал (вчера полМкада проехал, было с чем сравнить)
Сразу стало понятно, что надо колеса баллансировать.
Защитный кожух металлический или пластмассовый?
Пластмасса, это Китай.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А отверстия в колпаках сам делал или покупал, если сам,то какого диаметра?NoNamed писал(а):Катался я, катался почти 4 года без хабов, а вчера вкрячил их и уже почуствовал разницу. Машинка стала резвее , расход упал (вчера полМкада проехал, было с чем сравнить)
Сразу стало понятно, что надо колеса баллансировать.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, кожух металлический, комплект покупал на Южном порту за 3 тысячи, в колпаках отверстия под хаб делали ребята, которые мне хабы и демпфер ставили. Мог бы и сам, но гаража нет в Москве. Все на улице чаще ковыряюсь....
Диаметр под хаб могу замерить на 8-е или 9-е марта. тогда и отпишусь.
Так что в общем и целом впечатления положительные.
Диаметр под хаб могу замерить на 8-е или 9-е марта. тогда и отпишусь.
Так что в общем и целом впечатления положительные.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то я уже писал, на форуме, но что-то не найду.Серёга34 писал(а):А скажите в двух словах, сколько и чем лучше смазывать?
Я, конечно понимаю, что об этом наверняка поэмы целые написаны, но так, для закрепления, чтоб четко и однозначно :)
С вашего позволения напишу еще раз и, пожалуй, сохраню где-нибудь у себя.
Я делаю так (ХАБы "Русь"):
1. Покупаем Хабы.
2. Разбираем (не потеряйте шарики, в "Руси" 1 шт., в СТЭД-3 шт., остальные не разбирал), удаляем консервационную смазку, обрывки упаковочной бумаги и прочую лабуду. Промываем все в бензине или керосине, сушим. Заодно изучаем устройство ХАБов, всегда пригодится.
3. Смазываем все детали смазкой литол до жирности деталей. Это слой примерно 1-1,5 мм. На ручке переключения установлено уплотнительное резиновое кольцо. Чаще всего через это уплотнение и попадает в ХАБ вода. Там можно и погуще намазать.
4. Собираем ХАБы. На ХАБах "Русь" пластмассовая деталь внутри крепится винтом, М4, по-моему. Закручиваем до упора. На ХАБах СТЭД пластмассовая деталь крепится гайкой через гровер. Регулируем усилие затяжки гайки, чтобы ХАБ переключался легко и без заеданий. Если ее затянуть сильно, то ХАБ можно вообще не переключить даже плоскогубцами.
5. В собранный ХАБ заливаем трансмиссионное масло, до верха, и несколько раз переключаем его из положения 4х2 в положение 4х4. При этом трансмиссионка будет заполнять все внутренние полости и ее уровень несколько понизится. Ставим ХАБ на горизонтальную поверхность и оставляем на 15-20 мин.
6. Через 15-20 мин. переворачиваем ХАБ и выливаем трансмиссионку. Оставляем ХАБ в таком положении еще на 5-10 мин.
7. Устанавливаем ХАБ на машину, не забыв положить между ХАБом и ступицей прокладку, предварительно нанеся на нее слой литола примерно 1 мм. Лишнее при установке и затягивании болтов выдавится. Прокладки бывают бумажные, есть поронитовые. Я пользуюсь поронитовыми.
8. Раз в сезон или после преодоления сильного бездорожья с грязью и водой контролируем внутренность ХАБов и при неудовлетворительном результате проводим все вышеперечисленные операции.
После проведения вышеперечисленных операций и установки ХАБов на машину возможно выдавливание лишней трансмиссионки под действием центробежной силы через уплотнения и первое время подкапывание масла на пол в гараже или на землю. Ничего страшного, это пройдет через 2-3 недели.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
А как насчет кардана переднего? За некоторый период времени появляется люфт в шлицах и соответствено вибрация.
Мне вот помнится что раньше на Козлах их снимали на летний период.
Тоже хочу поставить муфты но волнуюсь за кардан.
Мне вот помнится что раньше на Козлах их снимали на летний период.
Тоже хочу поставить муфты но волнуюсь за кардан.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот может всё таки на сухой летний период прибегнуть к старому дедовскому методу. т.е не по ленится и снять кардан.
Я на своем 469 на лето ставлю убитый кардан, его же уже не жалко.
Я на своем 469 на лето ставлю убитый кардан, его же уже не жалко.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж спора нет. Я было в начале зимы поставил "Русь". Через две недели начал плеваться, что Патр за внедорожник, не едет по снегу и всё. Как оказалось левый хаб отъехал после первой хорошей нагрузки. Итог катаюсь на глухарях, местами с цепями в круг. И ничего ПАТР-танк. :D
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно включать хабы - ДО въезда в каку, то бишь заранее.samael писал(а):А как вообще их правильно включать ? На днях разобрал хабы, всё промыл, смазал трансмиссионкой, всё включается. Поставил на машину, с выключенными заехал в снег - сел. Вышел, включил - там шиш. Погазовал чутка назад - включились.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем правильный вывод :)Сеергей писал(а):Вывод: без хабов надёжнее и проще эксплуатация. Экономия незначительная (у меня и так 11 л. газа на сто км), а замена вала не так обременительна.
забыл дописать "стоковой машины" в первом предложении.
лифт подвески=>хабы
блокировка в переднем мосту =>хабы
любим ездить по трассе на дальняк => хабы
любим просто с большой скоростью ездить => хабы.
вот в кратце область применения хабов. а если просто по городу и на дачу, то нафик не нужны:)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми за правило: съехал с асфальта на грунтовку или проселок, в лес или в поле, выйди включи ХАБы. Заехал на асфальт, выйди, выключи. И проходит кардан долго и счастливо до 70-100 ткм.GREEN34 писал(а):А как насчет кардана переднего? За некоторый период времени появляется люфт в шлицах и соответствено вибрация.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХАБы включаются заблаговременно. А не в засаде. Для того, чтобы ХАБы включились, особенно зимой, иногда нужно проехать 2-5 метров. Все зависит от их состояния и наличия или отсутствия большого количества смазки внутри ХАБа.samael писал(а):А как вообще их правильно включать ? На днях разобрал хабы, всё промыл, смазал трансмиссионкой, всё включается. Поставил на машину, с выключенными заехал в снег - сел. Вышел, включил - там шиш. Погазовал чутка назад - включились.
А если туда попала вода и замерзла, то ХАБ может вообще не включиться.