Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 11:54

Номад,коль от лифта подвески сплошной головняк,почемуб не ограничиться просто заменой пружин спереди для обеспечения рассчетного заводского 6см зазора до отбоя+ 65 бодик,как у меня и кучи комрадов.я на хантере хабы выкинул на помойку при 10тыкм пробега,жаль не знал что комунить пригодились бы.
И не нужно опускать опору кардана,траверсу раздатки,панару,клюшки и прочей фантастики.
65 бодик кроме остального даёт безграничный доступ ко всем агрегатам и проветривание подкапота.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 01, 2012 11:55

Полевоз говорит у нас есть резьба, сам не помню. Меня интересуют три вещи:

1) Сколько минут занимает блокировка (разблокировка) винтовых хабов;
2) Насколько они герметичны;
3) Что будет, если включить пониженную и ехать без включенных хабов на заднем приводе.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт мар 01, 2012 12:00

Вот друзья скажите.Почему у грузовых:газ-63-66,зил 157-131,урал,камаз,маз и джип виллис,газ76(если не ошибаюсь) нету хабов.И машины ходят до сих пор не зная причин с мостами. Если шприцовать и менять масло вовремя,проблем не будет.И еще не кардан провисает,а крестовины,когда они не работают

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 12:01

щас ваще бывают случаи, когда машины с завода приходят с разными ГП в мостах :)
и народ по первости не может понять, почему карданы рвет :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 01, 2012 12:02

luchsergey писал(а):Номад,коль от лифта подвески сплошной головняк,почемуб не ограничиться просто заменой пружин спереди для обеспечения рассчетного заводского 6см зазора до отбоя+ 65 бодик,как у меня и кучи комрадов.я на хантере хабы выкинул на помойку при 10тыкм пробега,жаль не знал что комунить пригодились бы.
И не нужно опускать опору кардана,траверсу раздатки,панару,клюшки и прочей фантастики.
65 бодик кроме остального даёт безграничный доступ ко всем агрегатам и проветривание подкапота.
Головняка нет, просто пытаюсь установить можно-ли трансмиссию УАЗ сделать почти бесшумной как на Крузере. У Крузера и Раннера РК низко, каданы почти параллельны земле, углы крестовин минимальные. Может, и в этом причина отсутствия звука от них.
Подвывания моста от лифта не увеличились, просто интересно что будет дальше. Передний кардан еще не успел удлинить, подвесной тоже еще не опустил. Лифт подвески - самое меньшее из зол по сравнению с тем, что творилось с подвеской, порогами и баками. Т.е., у меня не было выбора: усиленная подвеска автоматом дала лифт 40 мм, а подспущенные колеса 33 дают обалденную амортизацию, так что сделал сразу 3" в расчете на 255/85. Кончено, срок жизни крестовин сократится на вполне определенную величину, ну и фиг с ними, Полевоз поможет поменять когда-нибудь :). Пока никаких люфтов ни в шлицевых, ни в крестовинах не обнаружено (48 000 км). Мажу Мобилом, он вообще не вымывается нифига.
Последний раз редактировалось Nomad Чт мар 01, 2012 12:28, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 12:05

тут у нас были случаи, когда при лифте подвески подшипника хвостовика хватало на 1 км :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 01, 2012 12:15

Ep писал(а):тут у нас были случаи, когда при лифте подвески подшипника хвостовика хватало на 1 км :)
Ок. Залью литр масла через магистраль вентиляции моста, если оно захочет туда протекать.... Посмотрим сколько оно будет вытекать через кулаки, намертво забитые Литолом... :?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 12:16

так у вас (Номаду)спереди окромя пружин нет доп проставок под ними и прочего?
Кстати у меня лопаток-маслочерпалок нету в пер.мосту.
Их вроде уже давно не ставят,тк маслоканал предусмотрен.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 01, 2012 12:21, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 01, 2012 12:23

luchsergey писал(а):так у вас (Номаду)спереди окромя пружин нет доп проставок под ними и прочего?
Кстати у меня лопаток-маслочерпалок нету в пер.мосту.
Их вроде уже давно не ставят,тк маслоканал предусмотрен.
Есть. Проставки Соболь дали еще 35 мм, проставки рама-рессора 60 мм тоже дали 30 мм. Делал сразу для 255/85.
Кстати, проставки Соболь за 300 рублей за 10 000 км даже не думают усаживаться и изнашиваться + еще и демпфируют сами по себе, зачем люди вытачивают проставки из металла или покупают полиуретан - ума не приложу. Не представляю каким образом соболиные могут сдохнуть, если они намертво сидят на расширяющихся стаканах и защищены штатной металлической проставкой от трения пружинами:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272270/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272374/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт мар 01, 2012 13:19

poLevoz писал(а):Ни надо сверлить, в патриотовских шрусах есть резьба для установки винтовушек, пожалуйста не вводите в заблуждение авторитетных тюненгёроф :oops:
Нет там ничего. снимите хаб - и убедитесь.
Либо у вас стоят эксклюзивные шрусы от 31622 (на которых тоже, кстати, не на всех была резьба под трещотки).

В общем, если у вас есть это посадочное место на Патриоте - случай совершенно уникальный.

Сверлить и нарезать пробовали. Совершенно бесполезно.
Каленый вал сверлить бесполезно. Только в станке.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 01, 2012 17:29

Nomad писал(а):
luchsergey писал(а):Номад,коль от лифта подвески сплошной головняк,почемуб не ограничиться просто заменой пружин спереди для обеспечения рассчетного заводского 6см зазора до отбоя+ 65 бодик,как у меня и кучи комрадов.я на хантере хабы выкинул на помойку при 10тыкм пробега,жаль не знал что комунить пригодились бы.
И не нужно опускать опору кардана,траверсу раздатки,панару,клюшки и прочей фантастики.
65 бодик кроме остального даёт безграничный доступ ко всем агрегатам и проветривание подкапота.
Головняка нет, просто пытаюсь установить можно-ли трансмиссию УАЗ сделать почти бесшумной как на Крузере. У Крузера и Раннера РК низко, каданы почти параллельны земле, углы крестовин минимальные. Может, и в этом причина отсутствия звука от них.
Подвывания моста от лифта не увеличились, просто интересно что будет дальше. Передний кардан еще не успел удлинить, подвесной тоже еще не опустил. Лифт подвески - самое меньшее из зол по сравнению с тем, что творилось с подвеской, порогами и баками. Т.е., у меня не было выбора: усиленная подвеска автоматом дала лифт 40 мм, а подспущенные колеса 33 дают обалденную амортизацию, так что сделал сразу 3" в расчете на 255/85. Кончено, срок жизни крестовин сократится на вполне определенную величину, ну и фиг с ними, Полевоз поможет поменять когда-нибудь :). Пока никаких люфтов ни в шлицевых, ни в крестовинах не обнаружено (48 000 км). Мажу Мобилом, он вообще не вымывается нифига.
А если на передний кардан сделать ШРУСы вместо крестовин? они же 45 градусов поворота держат?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 18:15

можно сделать передний кардан как на чирках - у них емнип у моста шрус, у раздатки двойная крестовина (которая тоже шрусом является)
или как задний:

Изображение

гляньте какой угол аццкий.


а у гелендвагенов, насколько я понял, раздатка имеет промвал, как на нивах( и газ 69). поэтому ее наклон не зависит от наклона двигателя и коробаса.
и еще у него на карданах муфты резиновые имеются. вроде бы :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 18:44

а еще читаем: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... t_axle.htm

До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.

Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей.

короче, янки ваще приколисты - это равносильно тому, что мы один хаб будем тока выключать :)

Аватара пользователя
irritum
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 00:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение irritum » Пт мар 02, 2012 08:33

Ep писал(а):а еще читаем: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... t_axle.htm

До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.

Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей.

короче, янки ваще приколисты - это равносильно тому, что мы один хаб будем тока выключать :)
Отличная идея - ставить хаб только на одну ступицу

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт мар 02, 2012 08:51

poLevoz писал(а):Ни надо сверлить, в патриотовских шрусах есть резьба для установки винтовушек, пожалуйста не вводите в заблуждение авторитетных тюненгёроф :oops:
Ага. На Хантеровских спайсерах в ШРУСах нет резьбы, а на Патриотовских сверлят и нарезают резьбу на ШРУСы. С чего бы это? Хотя конструктивно ШРУСы с полуосями на Хантер и Патриот отличаются только размерами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 02, 2012 09:37

irritum писал(а): Отличная идея - ставить хаб только на одну ступицу
идея - идиотская :) (имхо)

Серега34 купил машину свою из-под деда. тот тоже хаб тока на 1 колесо поставил и даже тыщ 30 успел на нем проехать
:)

Аватара пользователя
irritum
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 00:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение irritum » Пт мар 02, 2012 10:36

Ep писал(а):
irritum писал(а): Отличная идея - ставить хаб только на одну ступицу
идея - идиотская :) (имхо)

Серега34 купил машину свою из-под деда. тот тоже хаб тока на 1 колесо поставил и даже тыщ 30 успел на нем проехать
:)
И каков результат и осчучения? А мне кажется это менее идиотская идея чем ставить заглушки вместо хабов с завода)) Эту стебную тему можно развить и дальше - ставить один хаб сзади и один спереди)) В этом есть стиль)))))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 02, 2012 12:25

по результату пусть лучше сам Серега ответствует.

на самом деле, выключение левого хаба - колхозный прием, широко практиковавшийся водителями головастов и буханок - им чтоб его включить, достаточно было дверь открыть, свеситься и ключом покрутить :) и ноги чистые и на тебе полноприводный авто :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 02, 2012 12:55

http://www.avtomrk.ru/acat/model980/group79.html

судя по схеме, двойную крестовину можно сколхозить из двух фланцев кардана, скрутив болтами, отцентровать и
сварить

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт мар 02, 2012 13:05

Ну раз общественность требует, отпишусь.
Пробег авто с одним левым хабом составляет около 20-25тык.
Итог:
- хаб на помойке. Все внутренности в нём так разболтались и громыхали, что жуть.
- бешеные люфты в дифференциале, как следствие удары в трансмиссии при сбросе/наборе скорости.
- на левой стороне видимо скончалась втулка в цапфе, еще не вскрывал, но скрежет жуткий. Прохожие услышав, падают на землю с криками АПОКАЛИПСИС!!! КОНЕЦ СВЕТА!!! НАШЕСТВИЕ ИНОПЛАНЕТЯН!!! :lol:

Я, конечно не могу стопроцентно утверждать, что это следствие езды с одним хабом, но если подумать, то вполне возможно, это заставило прогрессировать негативные явления. Ведь все детали и узлы крутились не так как задумано, а через одно место.

Так же есть у нас человек, если не ошибаюсь МАС. Который попал на замену дифференциала из-за недовыключения одного из хабов. Т.е. это равносильно, если бы он ездил с одним включенным.
Так что у меня не возникает желания еще раз экспериментировать :)

Аватара пользователя
irritum
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 00:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение irritum » Пт мар 02, 2012 22:42

ясненько :D

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Вт мар 06, 2012 11:31

Совет один: Если живешь не в деревне, то хабы ставить. При нормальной эксплуатации и уходе все будет норамльно.
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт мар 06, 2012 12:19

Катался я, катался почти 4 года без хабов, а вчера вкрячил их и уже почуствовал разницу. Машинка стала резвее , расход упал (вчера полМкада проехал, было с чем сравнить)
Сразу стало понятно, что надо колеса баллансировать.
Изображение
Изображение
Ну и до кучи демпфер поставили мне.
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт мар 06, 2012 15:08

NoNamed писал(а):Катался я, катался почти 4 года без хабов, а вчера вкрячил их и уже почуствовал разницу. Машинка стала резвее , расход упал (вчера полМкада проехал, было с чем сравнить)
Сразу стало понятно, что надо колеса баллансировать.
[/img]
Это муфты "Русь". На мой взгляд не плохие.
Последний раз редактировалось Судак Вт мар 06, 2012 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт мар 06, 2012 15:09

NoNamed писал(а):Катался я, катался почти 4 года без хабов, а вчера вкрячил их и уже почуствовал разницу. Машинка стала резвее , расход упал (вчера полМкада проехал, было с чем сравнить)
Сразу стало понятно, что надо колеса баллансировать.

Изображение
Это муфты "Русь". На мой взгляд не плохие, если не Китай.
Защитный кожух металлический или пластмассовый?
Пластмасса, это Китай.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 06, 2012 16:05

У меня Русь не китайская проходила полгода. Сейчас не включаются. Ещё не смотрел почему.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт мар 06, 2012 18:45

NoNamed писал(а):Катался я, катался почти 4 года без хабов, а вчера вкрячил их и уже почуствовал разницу. Машинка стала резвее , расход упал (вчера полМкада проехал, было с чем сравнить)
Сразу стало понятно, что надо колеса баллансировать.
А отверстия в колпаках сам делал или покупал, если сам,то какого диаметра?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вт мар 06, 2012 18:50

Alex Sport - отверстия в колпаках я тоже сделал - под муфты AVM. Делалось на токарном станке. Диаметр - по муфте, с таким расчетом, чтобы колпаки ставились практически без зазора.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт мар 06, 2012 18:56

Дело в том, что у меня муфты такие же как у NoNamed, вчера поставил, а вот с дырками не знаю, какого диаметра делать.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт мар 06, 2012 20:30

Ребята, кожух металлический, комплект покупал на Южном порту за 3 тысячи, в колпаках отверстия под хаб делали ребята, которые мне хабы и демпфер ставили. Мог бы и сам, но гаража нет в Москве. Все на улице чаще ковыряюсь....
Диаметр под хаб могу замерить на 8-е или 9-е марта. тогда и отпишусь.
Так что в общем и целом впечатления положительные.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср мар 07, 2012 09:31

samael писал(а):У меня Русь не китайская проходила полгода. Сейчас не включаются. Ещё не смотрел почему.
Смазкой забил сильно, наверное?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 07, 2012 09:48

А скажите в двух словах, сколько и чем лучше смазывать?
Я, конечно понимаю, что об этом наверняка поэмы целые написаны, но так, для закрепления, чтоб четко и однозначно :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 07, 2012 09:50

Судак писал(а):
samael писал(а):У меня Русь не китайская проходила полгода. Сейчас не включаются. Ещё не смотрел почему.
Смазкой забил сильно, наверное?
не, но есть подозрение что смазки сильно набили в ступичные, вот её и давануло в хабы. Думаешь, если промыть - заработают?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 07, 2012 10:16

конечно заработают.
а смазывать надо машинным маслом - без фанатизма.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср мар 07, 2012 11:14

Серёга34 писал(а):А скажите в двух словах, сколько и чем лучше смазывать?
Я, конечно понимаю, что об этом наверняка поэмы целые написаны, но так, для закрепления, чтоб четко и однозначно :)
Где-то я уже писал, на форуме, но что-то не найду.
С вашего позволения напишу еще раз и, пожалуй, сохраню где-нибудь у себя.
Я делаю так (ХАБы "Русь"):
1. Покупаем Хабы.
2. Разбираем (не потеряйте шарики, в "Руси" 1 шт., в СТЭД-3 шт., остальные не разбирал), удаляем консервационную смазку, обрывки упаковочной бумаги и прочую лабуду. Промываем все в бензине или керосине, сушим. Заодно изучаем устройство ХАБов, всегда пригодится.
3. Смазываем все детали смазкой литол до жирности деталей. Это слой примерно 1-1,5 мм. На ручке переключения установлено уплотнительное резиновое кольцо. Чаще всего через это уплотнение и попадает в ХАБ вода. Там можно и погуще намазать.
4. Собираем ХАБы. На ХАБах "Русь" пластмассовая деталь внутри крепится винтом, М4, по-моему. Закручиваем до упора. На ХАБах СТЭД пластмассовая деталь крепится гайкой через гровер. Регулируем усилие затяжки гайки, чтобы ХАБ переключался легко и без заеданий. Если ее затянуть сильно, то ХАБ можно вообще не переключить даже плоскогубцами.
5. В собранный ХАБ заливаем трансмиссионное масло, до верха, и несколько раз переключаем его из положения 4х2 в положение 4х4. При этом трансмиссионка будет заполнять все внутренние полости и ее уровень несколько понизится. Ставим ХАБ на горизонтальную поверхность и оставляем на 15-20 мин.
6. Через 15-20 мин. переворачиваем ХАБ и выливаем трансмиссионку. Оставляем ХАБ в таком положении еще на 5-10 мин.
7. Устанавливаем ХАБ на машину, не забыв положить между ХАБом и ступицей прокладку, предварительно нанеся на нее слой литола примерно 1 мм. Лишнее при установке и затягивании болтов выдавится. Прокладки бывают бумажные, есть поронитовые. Я пользуюсь поронитовыми.
8. Раз в сезон или после преодоления сильного бездорожья с грязью и водой контролируем внутренность ХАБов и при неудовлетворительном результате проводим все вышеперечисленные операции.

После проведения вышеперечисленных операций и установки ХАБов на машину возможно выдавливание лишней трансмиссионки под действием центробежной силы через уплотнения и первое время подкапывание масла на пол в гараже или на землю. Ничего страшного, это пройдет через 2-3 недели.

Аватара пользователя
GREEN34
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
Откуда: Волгоградская область Быковский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GREEN34 » Сб мар 10, 2012 20:06

А как насчет кардана переднего? За некоторый период времени появляется люфт в шлицах и соответствено вибрация.
Мне вот помнится что раньше на Козлах их снимали на летний период.
Тоже хочу поставить муфты но волнуюсь за кардан.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 10, 2012 20:12

на прошлом моём хантере после всего 12тыкм от переднего кардана вибрация пошла,сменил его и хабы в помойку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GREEN34
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
Откуда: Волгоградская область Быковский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GREEN34 » Сб мар 10, 2012 20:38

Так вот может всё таки на сухой летний период прибегнуть к старому дедовскому методу. т.е не по ленится и снять кардан.

Я на своем 469 на лето ставлю убитый кардан, его же уже не жалко.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 10, 2012 20:44

можно и так.но меня хабы своей ненадёжностью тоже не устраивают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GREEN34
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
Откуда: Волгоградская область Быковский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GREEN34 » Сб мар 10, 2012 20:54

Да уж спора нет. Я было в начале зимы поставил "Русь". Через две недели начал плеваться, что Патр за внедорожник, не едет по снегу и всё. Как оказалось левый хаб отъехал после первой хорошей нагрузки. Итог катаюсь на глухарях, местами с цепями в круг. И ничего ПАТР-танк. :D
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 11, 2012 08:07

А как вообще их правильно включать ? На днях разобрал хабы, всё промыл, смазал трансмиссионкой, всё включается. Поставил на машину, с выключенными заехал в снег - сел. Вышел, включил - там шиш. Погазовал чутка назад - включились.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 11, 2012 08:22

samael писал(а):А как вообще их правильно включать ? На днях разобрал хабы, всё промыл, смазал трансмиссионкой, всё включается. Поставил на машину, с выключенными заехал в снег - сел. Вышел, включил - там шиш. Погазовал чутка назад - включились.
Правильно включать хабы - ДО въезда в каку, то бишь заранее.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сеергей
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сеергей » Вс мар 11, 2012 08:26

Вывод: без хабов надёжнее и проще эксплуатация. Экономия незначительная (у меня и так 11 л. газа на сто км), а замена вала не так обременительна.
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 11, 2012 08:50

А мне вот интересно, дальнобои так же увлечённо "рубятся" - подвязывать или нет одну ось на заду при порожняке или недогрузе? :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 11, 2012 09:05

она разве не автоматом прячется?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 11, 2012 10:18

Сеергей писал(а):Вывод: без хабов надёжнее и проще эксплуатация. Экономия незначительная (у меня и так 11 л. газа на сто км), а замена вала не так обременительна.
не совсем правильный вывод :)

забыл дописать "стоковой машины" в первом предложении.

лифт подвески=>хабы
блокировка в переднем мосту =>хабы
любим ездить по трассе на дальняк => хабы
любим просто с большой скоростью ездить => хабы.

вот в кратце область применения хабов. а если просто по городу и на дачу, то нафик не нужны:)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 11, 2012 10:25

Сеергей писал(а):Вывод: без хабов надёжнее и проще эксплуатация. ...
+1.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вс мар 11, 2012 10:34

GREEN34 писал(а):А как насчет кардана переднего? За некоторый период времени появляется люфт в шлицах и соответствено вибрация.
Возьми за правило: съехал с асфальта на грунтовку или проселок, в лес или в поле, выйди включи ХАБы. Заехал на асфальт, выйди, выключи. И проходит кардан долго и счастливо до 70-100 ткм.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вс мар 11, 2012 10:37

samael писал(а):А как вообще их правильно включать ? На днях разобрал хабы, всё промыл, смазал трансмиссионкой, всё включается. Поставил на машину, с выключенными заехал в снег - сел. Вышел, включил - там шиш. Погазовал чутка назад - включились.
ХАБы включаются заблаговременно. А не в засаде. Для того, чтобы ХАБы включились, особенно зимой, иногда нужно проехать 2-5 метров. Все зависит от их состояния и наличия или отсутствия большого количества смазки внутри ХАБа.
А если туда попала вода и замерзла, то ХАБ может вообще не включиться.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 11, 2012 10:47

Я хабы то и поставил - как лечение симптомов люфта в переднем кардане.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности