Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 06:06

Приветствую всех!
Подскажите дилетанту. Являюсь обладателе УАЗ Патриот 2009 года выпуска, евро 3, Limeted. Вопрос заключается в следующем с 2008 года на Патриоты перестали устанавливать муфты отключения передних колес, так вот меня интересует если смысл в их установке и как это повлияет на расход топлива?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 19, 2009 06:34

на расход топлива повлияет отрицательно, всё-таки потроха с карданом крутиться не будут, а это масса... думаю 1-1.5л на сотню может уменьшиться, сам не мерял :) но есть и минус - я несколько раз встревал только из-за того, что не не включал муфты вовремя, а потом уже было поздно... поэтому зачастую так и езжу с включенными, да и просто выключать потом забываю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 10:24

Тоесть смысл есть в их установке :) , главное не забывать включать когда надо и отключать когда не надо. :D
Щас пока обкатка идет жрет 18 литров в среднем по городу, :shock: , в сервисе говорят что после ТО будет меньше есть :)

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн окт 19, 2009 13:02

Тоже задумывался после покупки об установке хабов. Но теперь передумал. Лишний гемор, это надо ? А на расход плевать. Если нужен бы низкий расход, то взял бы тогда какой-нибудь Матиз. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 19, 2009 13:30

pbuh писал(а):Тоже задумывался после покупки об установке хабов. Но теперь передумал. Лишний гемор, это надо ? А на расход плевать. Если нужен бы низкий расход, то взял бы тогда какой-нибудь Матиз. :D
Что легче хаб заменить или ШРУС, вон у рязанцев на ДРП хабов не было и ШРУС накрылся, были бы хабы то хаб бы накрылся, он как предохранитель, ставь сразу AVM хорошие по качеству
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн окт 19, 2009 16:49

8 тыков за сами хабы, Fukc fuel ekonomi ,
а сломать можно всё что угодно, люди умудряються заднюю полуось порвать! :o
Задумываешся о расходе и динамике, смени машину.
ездиш по городу, поставь хабы, :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн окт 19, 2009 17:26

У меня на старом уазе 452 стоят хабы, но я ими практически не пользуюсь(постоянно включены) и на Патриоте не вижу смысла в их установке. Если ездить с выключенными хабами то провисает передний кардан. А на счет хабов AVM то они очень хорошие и крепкие и скорее всего всё таки сломается полуось чем хаб AVM. Единственный плюс хабов, если ездить много по трассе то горючка экономится, но главное не забывать после поездки их включить, иначе кардан до свидания.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
popovi4
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение popovi4 » Чт ноя 05, 2009 18:14

Хер с ним расход, насрать на кардан. западло когда на морозе -40 приспичит включить эти долбаные трещетки, а тут облом их ни чем не провернеш. потому как попавшая в них смазка уже застыла. Ну и кардан конечно становится элипсом.

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт ноя 05, 2009 21:11

А какое обалденное чувство наступает, когда на элементарной покатухе твои кореша вылазят из своих гораздо более подготовленных и дорогих ДЖИПов во внезапно нарисовавшуюся грязь для включения хабов, а ты просто толкаеш рычаг и едеш....... :D :D :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 06, 2009 05:05

Godzila_ed писал(а):А какое обалденное чувство наступает, когда на элементарной покатухе твои кореша вылазят из своих гораздо более подготовленных и дорогих ДЖИПов во внезапно нарисовавшуюся грязь для включения хабов, а ты просто толкаеш рычаг и едеш....... :D :D :D
:o а что мешает корешам заранее включить хабы???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт ноя 06, 2009 09:38

Можно поставить хабы. Это даст экономию на бензине 1,5 литра. Сэкономленные таким образом деньги необходимо сразу же начать откладывать на новый кардан (на уазе, почесав репу, совсем не случайно отказались от этого девайса; совсем не из-за заботы о владельцах, чтобы те не напрягались, выходя лишний раз из машины для включения хабов; только из-за кардана)

Вобщем, установка хабов в целом существенно разнообразит жизнь владельца ИМХО. Убежден, что многим это необходимо

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 06, 2009 09:45

ну учитывая, что всю зиму и поллета они включены по необходимости (летом ещё и по забывчивости :) ) кардану ничо не сделается :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 06, 2009 17:40

oeo писал(а):Сэкономленные таким образом деньги необходимо сразу же начать откладывать на новый кардан
100%.
У меня вот сейчас передний кардан при включенных хабах даёт сильную вибрацию. Поставлю новый - включу хабы навсегда или поменяю на заглушки.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 06, 2009 18:26

Я считаю - хабы не нужны. если так боитесь за ШРУСы, то возите с собой такой же фланцы полуоси, как и родные, только со сточенными шлицами. Если настигнет неприятность с шрусом, дифом или т.п. - откручиваем родные и ставим эти. Но это для параноиков :lol: В принципе и без фланцев доехать можно будет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс май 23, 2010 20:54

хочу поставить хабы для отключении долбанного переднегокардана (погнул уже второй кардан месяц не отездил как и чем еще не понял после 80км вибрацию дает :o :o) провисание не грозит.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 23, 2010 21:54

Спорить можно долго. У меня "Патр" 2006г., с отключаемыми хабами. Лично мне не лень вылезти из машины и включить хабы, зная что впереди асфальта не будет.
Практически ежегодно езжу в Екатеринбург, а это порядка 2000 км в одну сторону. В прошлом годе средний расход туда-обратно (при отключенных хабах и скорости на трассе 110 - 120 км/ч) у меня был порядка - 9л/100км. Я и сам поначалу не поверил (до этого, в 2008, уложился в 11л/100км). Но:
1. Показания БК.
2. Подсчёты по чекам за бензин и показания одометра.
3. Остаток отложенных денег на поездку.
Всё это подтвердило данный факт (к сожалению все расчёты я выбросил, а на чеках от поездки краска практически исчезла). Ну ладно - пусть не 9л, а 11л/100км - против 14-16л/100км. При таких расстояниях - это экономия, по деньгам, на один конец. Я считаю, что игра своих свеч стоит. "+" износ трансмиссии.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн май 24, 2010 12:25

Поставил заглушки от заднего "козлячего" моста,а хабы бросил в багажник,"на всякий случай" :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн май 24, 2010 15:54

oeo писал(а):деньги необходимо сразу же начать откладывать на новый кардан (на уазе, почесав репу, совсем не случайно отказались от этого девайса; совсем не из-за заботы о владельцах, чтобы те не напрягались, выходя лишний раз из машины для включения хабов; только из-за кардана)
Не понимаю - что может ломаться в агрегате, который не работает (кардан при отключенных хабах). Что там "провисает"??? не из пластилина он, поди, чтоб провисать со временем...
В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Пн май 24, 2010 16:29

leo13 писал(а): Не понимаю - что может ломаться в агрегате, который не работает (кардан при отключенных хабах). Что там "провисает"??? не из пластилина он, поди, чтоб провисать со временем...
В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
+100 :D

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн май 24, 2010 16:44

leo13 писал(а):....В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
Шлицевое хоть чуть-чуть, но люфт имеет.
Крестовины тоже не на мертво внутри закреплены.
А теперь представьте себе....
Что будет если эту висящую конструкцию постоянно трясти в одной плоскости, которая перпендикулярна плоскости дороги?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 21:13

Интересно...Получается когда врубаешь передок, кардан трясти перестаёт ? :) Или я не правильно понял ?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 24, 2010 21:20

Да когда крутится нет разбития шлицов
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн май 24, 2010 21:22

Он вращаться начинает - центробежная сила все колебания уравнивает по оси кардана, поэтому смещения ("провисания"), как у неработающего кардана, не происходит со временем. Износ получается существенно более равномерный и естественный
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 22:12

Ух!
Последний раз редактировалось Safronov Пн май 24, 2010 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 22:12

Ух! oeo ! А ты уверен , что нагрузка на шлицы идёт постоянно и в одном направлении ? Мосты вращаются даже с разной частотой ! Износ шлицевого соединения провоцирует работа. А вот почему передний кардан вылетает быстрее чем задний ? Я сам не знаю... :( Может опора ему нужна или угол хитрый какой-нибудь.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт май 25, 2010 07:51

Safronov писал(а):Износ шлицевого соединения провоцирует работа.
Так в том и дело, что когда кардан не крутится, шлицы все равно работают на кочках и на буграх только в одной плоскости. Это и ведет к провисанию так как износ не равномерный.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Вт май 25, 2010 11:04

Интересно и через сколько км., будет невозможно "использовать" передний кардан ( у меня пробег уже больше 132 000 км). Пора копить на новый? :)
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт май 25, 2010 12:54

asman13 писал(а):Интересно и через сколько км., будет невозможно "использовать" передний кардан
Такой цифры точно никто не назовет, все зависит от того, насколько редко он включается (чем реже, тем выше вероятность). Думаю, если пару месяцев при активной эксплуатации не включать хабы, есть очень хорошие шансы поиметь признаки провисания. Ошибиться в ощущениях не даст вибрация при включении
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт май 25, 2010 13:54

Anton писал(а):
Safronov писал(а):Износ шлицевого соединения провоцирует работа.
Так в том и дело, что когда кардан не крутится, шлицы все равно работают на кочках и на буграх только в одной плоскости. Это и ведет к провисанию так как износ не равномерный.
Каким местом работают ? :) Крутящего момента нет , а тряска... Ребята, шлицевое соединение выполнено из стали плюс термообработка. Так же там должна быть смазка. Теперь понимаете меня ? Чтобы убить шлицы тряской , нужно трясти кардан продолжительное время...лет пяток к примеру. Но есть у шлицевого соединения очень не хорошое свойство! Как только появляется люфт , он очень быстро прогрессирует. Поэтому лучше лечить шлицы , чем включать хабы.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт май 25, 2010 15:45

Alex[BY] писал(а):
leo13 писал(а):....В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
Шлицевое хоть чуть-чуть, но люфт имеет.
Крестовины тоже не на мертво внутри закреплены.
А теперь представьте себе....
Что будет если эту висящую конструкцию постоянно трясти в одной плоскости, которая перпендикулярна плоскости дороги?
Простите, но это что-то не то... нагрузка на шлицы "при тряске" рядом не сидела с нагрузкой на шлицы при работе кардана! Если шлицы способны стереться от тряски, то они должны прости срезаться от минимальной нагрузки!
По своему 3-х летнему переднему кардану (включен постоянно только зимой) скажу - никаких признаков умирания не замечено.
А вот постоянно включенный и работающий задний уже менял (на 10тк, по гарантии) - правда, через 3тк он тож загудел и до сих пор гудит -но, вроде, не криминально...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 25, 2010 17:22

Я менял около 40 тыс назад,сейчас 96 тыс уже опять есть люфтец,было дело летал без хабов,поэтому стараюсь хабы не выключать,потому что на трассе ужас и колдоебины на колдоебине.И к люфту не вкл хабы имеют отношение самое прямое
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт май 25, 2010 17:23

leo13 писал(а):Простите, но это что-то не то... нагрузка на шлицы "при тряске" рядом не сидела с нагрузкой на шлицы при работе кардана! ....
Оно конечно вроде и так. :)
Но мне кажется, что шлицевое рассчитано на работу при кручении, а не на постоянное перемещение в одной плоскости. Посему думаю, что площать контакта при передаче вращения будет больше, соответственно и износ меньше.
Ну и по ходу...
А какой пробег за три года?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт май 25, 2010 17:47

Alex[BY] ! Конечно же есть доля истины в твоих словах , но при условии , что в соединении отсутствует смазка и всё поливается водичкой с песочком. Да !!!... Интересно узнать как лифт влияет ! :D

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 11:28

Я себе поставлю. Не avm, конечно, а что-нибудь из нашего дешёвого - ЭЛМО, например. Включу их и забуду :)
Просто было уже достаточно случаев, когда наличие муфты сильно бы пригодилось. Проверить дисбаланс переднего кардана с её помощью, например, или регулировку главной пары в переднем мосту и т.п. Вот по таким случаям и буду её использовать.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср май 26, 2010 11:47

Safronov писал(а):
Anton писал(а): Так в том и дело, что когда кардан не крутится, шлицы все равно работают на кочках и на буграх только в одной плоскости. Это и ведет к провисанию так как износ не равномерный.
Каким местом работают ? :) Крутящего момента нет , а тряска... Ребята, шлицевое соединение выполнено из стали плюс термообработка. Так же там должна быть смазка. Теперь понимаете меня ? Чтобы убить шлицы тряской , нужно трясти кардан продолжительное время...лет пяток к примеру. Но есть у шлицевого соединения очень не хорошое свойство! Как только появляется люфт , он очень быстро прогрессирует. Поэтому лучше лечить шлицы , чем включать хабы.
Работают они на сжатие и на растяжение при при движении моста вверх или вниз. Являюсь владельцем уазов 10 лет. И мой личный опыт показал что кардан быстрее провисает когда не работает. Раньше менял передний кардан на буханке почти раз в год, так как летом отключал передний мост. Теперь хабы не отключаю, и кардан ходит уже около 3 лет и 70 тыс пробега, плюс шприцую каждые 5 тыс км. или после поездок по очень глубоким лужам.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср май 26, 2010 12:51

1q1 писал(а):Я себе поставлю. ...- ЭЛМО, например. Включу их и забуду :) .....
Так просто не получиться. :)
Если ЭЛМО, то их надо сначала разобрать, потом напильником поправить, смазать, а вот потом ставить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 13:37

Alex[BY] писал(а):
1q1 писал(а):Я себе поставлю. ...- ЭЛМО, например. Включу их и забуду :) .....
Так просто не получиться. :)
Если ЭЛМО, то их надо сначала разобрать, потом напильником поправить, смазать, а вот потом ставить.
Да, я именно этот смысл и вкладывал в слово поставлю. :lol:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:10

1q1 писал(а):Я себе поставлю. Не avm, конечно, а что-нибудь из нашего дешёвого - ЭЛМО, например. Включу их и забуду :)
Просто было уже достаточно случаев, когда наличие муфты сильно бы пригодилось. Проверить дисбаланс переднего кардана с её помощью, например, или регулировку главной пары в переднем мосту и т.п. Вот по таким случаям и буду её использовать.
Ставь Русь она из всех представленых 2 недели воду держала, т.е не пропускала рекомендую :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:22

Она дороже в 2 раза :)
Я вот таких возьму
http://bazashop.ru/product_43344.html
Если с душёй поставить, тоже держать будут :D
А если найду, то вообще старого образцу рулят - а то что переключать неудобно, так это пофиг, мне нечасто :wink:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:24

Кроилово идет к попадалову, масло в мосты то не дешовое и ступичные подшипники и т.д. и т.п. :twisted: :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:34

Я дешёвое лью :D
На самом деле муфты старого образца тоже воду стабильно не пропускают, единственный их недостаток - геморой в переключении для меня вовсе даже и не недостаток. Достать бы только :roll:
А эти, что я по ссылке кинул, это так, самые дешёвые что попались, да они и не подойдут - там фланец на 6 дырок :) (только что обратил внимание)

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 18:46

А Русь это вот эта?
http://bazashop.ru/product_43348.html

И что-то я с дырками этими задумался %)
По идее же какая разница 6 их там или 12, ну просто прокладку ступицы на 6 дырок поставить да и всё?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:56

Да,только на китай не нарвись,они один в один только легкие очень
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 19:00

Ок.
Если лёгкие значит сделаны из говна :)

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 13:26

Про дырки кто-нибудь может подсказать? :Search:

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт май 27, 2010 13:49

1q1 писал(а):...А эти, что я по ссылке кинул, это так, самые дешёвые что попались, да они и не подойдут - там фланец на 6 дырок :) (только что обратил внимание)
Не понял про дырки. Где проблема?
У меня вот эти и стоят http://bazashop.ru/product_43344.html
Насчет протекания не скажу. Может на выходных получиться их снять посмотреть. Я их перед МГМ 2010 чистил-смазывал. Даже самому интересно. Но правда в воде особо не стоял. Но по дождю ездил. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 14:28

Крепление к ступице 6-ю болтами, а не 10-ю как заводской фанец. Это нормально? :)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт май 27, 2010 15:16

1q1 писал(а):Крепление к ступице 6-ю болтами, а не 10-ю как заводской фанец. Это нормально? :)
Думаю, нормально. AVM тоже о шести болтах.
И говорят, что они хорошие и надежные:)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Чт май 27, 2010 17:04

Понятно, спасибо :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 27, 2010 20:56

Alex[BY] писал(а):
1q1 писал(а):Крепление к ступице 6-ю болтами, а не 10-ю как заводской фанец. Это нормально? :)
Думаю, нормально. AVM тоже о шести болтах.
И говорят, что они хорошие и надежные:)
Да они хороши что пружина у них жестко связана, а не как на Руси просто внутри, поэтому Русь иногда не отключаются по зиме и при много смазки, но воду АВМ не держит а стоят не мало 8) И мазать их надо хорошо :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности