Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн ноя 08, 2010 16:14

пример?

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн ноя 08, 2010 16:18

P0$$ писал(а):и в мосты я пока ничего не лил - типа на гарантии :)
есть в наличии моторное ESSO 10w40 (от предыдущей машины), и литол. вот и спрашиваю - чем мазать?, чтобы купить эту жидкость. и напрашивается совместимость с литолом, который уже есть в ступицах...
Купи себе ТАД-15,17 литр копейки стоит и будет тебе для смазки .

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн ноя 08, 2010 16:31

спасибо за совет!

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вс дек 05, 2010 18:44

Прочитал всю тему. И вот теперь чешу репу - ставить / не ставить... С одной стороны хочется что бы колеса можно было отключать, с другой пугают ненадёжность и негермитичность. Вот и думаю - а может поставить козлячьи, те что шестигранником включаются? Пусть будут посаянно включены, а если что, не дай Бог, случится с передним мостом, что бы можно было бы его совсем отключить и ехать дальше на заднем...

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вс дек 05, 2010 19:06

chrom писал(а):Прочитал всю тему. И вот теперь чешу репу - ставить / не ставить... С одной стороны хочется что бы колеса можно было отключать, с другой пугают ненадёжность и негермитичность. Вот и думаю - а может поставить козлячьи, те что шестигранником включаются? Пусть будут посаянно включены, а если что, не дай Бог, случится с передним мостом, что бы можно было бы его совсем отключить и ехать дальше на заднем...
Хороший вариант, у меня так на буханке реализовано, сами хабы с завода шли (точнее с консервации) и я их както захотел отключить, шестигранника не нашел, а потом как то и забыл про то что хотел их отключить :)

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс дек 05, 2010 19:13

я решил что весной куплю и поставлю, вот только какие я еще не определился

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вс дек 05, 2010 20:22

malex писал(а): Хороший вариант, у меня так на буханке реализовано, сами хабы с завода шли (точнее с консервации) и я их както захотел отключить, шестигранника не нашел, а потом как то и забыл про то что хотел их отключить :)
У меня на буханке так же :) к весне скорее всего на патр тоже поставлю.

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вс дек 05, 2010 20:47

chrom писал(а):поставить козлячьи, те что шестигранником включаются?
Cкорее всего, что не получится. Отверстий с резьбой, куда вкручиваются (шестигранником) болты, которые в свою очередь подтягивают зубчатый венец для включения на торцах наших ШРУСов нет.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вс дек 05, 2010 21:27

Да точно, но если проблема только в этом то дырки можно и засверлить..

Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerfaust » Чт дек 09, 2010 17:27

Тоже осилил всю тему.Повеселило :D
Однозначно буду ставить после нулевого ТО.
Однозначно AVM ручные.Простые и надежные, как АК-47.
Пользовал на боевом 31519, в говнах главное рукой нащупать.Работают даже окунутые в глину и замерзшие.
Уменьшение расхода будет - хорошо, но крутить полтрансмиссии в холостую, изнашивать детали, сальники и болтать масло нафиг надо.
Выйти перед проблемным участком и включить небольшой труд.Если есть ленивые граждане, то, видимо, покупая уаз думали, что купили лэнд круизер :)
Насчет попадания воды - фигня. Если установлено нормально, то ничего не затекает-вытекает.А если отечественные, да подешевле, тогда все может быть - и трески, и вода в мосту.
Масло на нулевом ТО из всех агрегатов тоже в топку. Родной Мобил во все узлы.Проверено не одной уже машиной.
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Аватара пользователя
samtron09
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:45
Откуда: Черкесск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samtron09 » Пт янв 07, 2011 08:56

Всем привет, всех с рождеством!!
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит. Я проехал на отключенных хабах метров 300, и решил включить таки мост, резина для гололеда не ахти какая, если вообще сказать - никакая, думаю хоть на приводе поувереннее поедем. Выбрался из салона, повернул трещетки, сделал метров 10 по ходу вперед, затем врубил из салона 4 на 4. Жму на газ, даю ускорение, задние колеса крутятся, передние аки стояли, так и стоят, в смысле накатом идут, а сами буксовать по скользкому покрытию не хотят. Ну думаю, что то не включилось. ПОвторил все заново, отключил 4 на 4, отключил ХАБы, проехал, подключил ХАБЫ, проехал, включил привод. Дай думаю, поеду в горку, проверю ход. Выехал за город и на асфальтированный подьем. Метров 300 поднялся на скорости, потом когда стало ускорение тухнуть, УПП сначала стал, а потом несмотря на крутящийся задний привод, стал ехать в обратном направлении - таща меня вниз по склону, куда я явно не хотел. Скользко, аки на коньках, на льду. Ну так заметил высунувшись в окно, что передние колеса, или одно колесо не гребут, не "борятся" со склоном. Заднее - свистит, асфальт со снегом шлифует, а перед стоит. Несмотря на то , что меня юзом тащило вниз, опять припарковался с трудом одной стороной - на обочину и потворил операцию с откл и подкл хабов, и включением моста. Колеса или колесо, мне видно одно только из салона, не вращались. Такое впечатление, что мост передний так и не включился. Подъем был градусов 20. Может на подъеме не вариант?, с ХАБАМИ манипулировать и потом мост заставить крутиться? Или конструкция такая, если зацепа уверенного у передних колес нет, передний мост "грести" не будет? Вот теперь и думаю, а работает ли у меня мост впереди? НЕ поставить ли родные муфты, на место отключаемых ХАБОВ? Кто что подскажет? Я вот себя чайником полным ощущаю.... Причем когда включаю мост из с салона, чувствую вроде как машина увереннее, что ли тверже становиться на ходу, но передние все равно не гребут при нажатии резком на газ, как это просиходит с задним мостом.

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Пт янв 07, 2011 12:08

samtron09 писал(а):" со склоном. Заднее - свистит, асфальт со снегом шлифует, а перед стоит. Несмотря на то , что меня юзом тащило вниз, опять припарковался с трудом одной стороной - на обочину и потворил операцию с откл и подкл хабов, и включением моста. Колеса или колесо, мне видно одно только из салона, не вращались. Такое впечатление, что мост передний так и не включился. Подъем был градусов 20. Может на подъеме не вариант?, с ХАБАМИ манипулировать и потом мост заставить крутиться? Или конструкция такая, если зацепа уверенного у передних колес нет, передний мост "грести" не будет? Вот теперь и думаю, а работает ли у меня мост впереди? НЕ поставить ли родные муфты, на место отключаемых ХАБОВ? Кто что подскажет? Я вот себя чайником полным ощущаю.... Причем когда включаю мост из с салона, чувствую вроде как машина увереннее, что ли тверже становиться на ходу, но передние все равно не гребут при нажатии резком на газ, как это просиходит с задним мостом.
После того как на охоте в самый "нужный" момент передний мост отключился решил более не рисковать и поставил старые проверенные трещотки.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 07, 2011 14:32

Шалунишки-экспериментаторы :lol: , оставьте то, шо стоит с завода и катайтесь на здоровье!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Пт янв 07, 2011 15:35

drobilchik933 писал(а):Шалунишки-экспериментаторы :lol: , оставьте то, шо стоит с завода и катайтесь на здоровье!


А пое.......я? С РОЖДЕСТВОМ!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт янв 07, 2011 15:39

"Доктор помогите!"... Смотрите! или у вас попались не качественные муфты, или: 1. вы наблюдаете как одно колесо у вас не вращается (из-за отсутствия блокировки Вам "повезло" наблюдать сие), 2. попробуйте двигаться немного назад, а потом вперед, должно все включиться... 3. при включенных муфтах вывесите передний мост и попробуйте вращать колесо/а (если колесо вращается свободно - муфты плохие, если с карданом передним - "лыжи не едут"...)

А так, используйте на здоровье!!! Еще раз я голосую ЗА муфты включения переднего моста!

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Пт янв 07, 2011 15:53

Еще раз я голосую ЗА муфты включения переднего моста![/quote] После каждой поездки в лес контролировать наличие воды в редукторе (только не надо :у меня не попадает) увольте. 5минут меня не убивает зато уверенности добавляет. Так что я против.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт янв 07, 2011 16:13

вертушки не ставил никогда... не доводилось, но хочу попробовать, тем более что каждый узел можно осмотреть и довести до ума (при наличии рук растущих выше уровня ватерлинии и желательно мозХа в головном узле)... Жалею что со старого уазика не снял муфты (а я все же настаиваю на технически грамотном произношении) - вворачиваемые (старого образца).
а купил - поставил... это простите Вам к сервисменам и при каждом ударе ли, где то что то - так сразу к "мамке" - мажорство все это... голубые воротнички мля...
Резюмируя и нисколько не пытаясь переубедить кого либо, глупо все это на мой взгляд, МУФТЫ - все же хорошее вспоможение в режиме город-за город-грунтовка... а все что касательно кардана ли пресловутой воды, так читайте выше, читайте больше! и не только этот форум, думайте серым своим веществом (надеюсь оно у Вас есть!).

PS: Хочешь помочь коллеге - помоги; хочешь помочь профессионалу - отойди и не мешай; хочешь помочь дураку - ... сам дурак.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 07, 2011 16:59

sniper29 писал(а):
drobilchik933 писал(а):Шалунишки-экспериментаторы :lol: , оставьте то, шо стоит с завода и катайтесь на здоровье!


А пое.......я? С РОЖДЕСТВОМ!
Спасибо! и Вас с РОЖДЕСТВОМ!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Вс янв 09, 2011 19:42

[quote="samtron09"]Всем привет, всех с рождеством!!
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит.

4 года пользую заводские хабы без нареканий.Весч нужная однозначно. На дальняк крутить всю трансмиссию просто тупо. Хаб всегда оборвется в том месте где у заглушки будет шруз.Ремонт займет однозначно больше времени.Грязь и вода особенно в мостах в форумах неоднократно поднимались.Лечится за 1 час и на всю жизнь . Вода в хабах наплевать 1 раз в год сделать ревизию не прблема 20минут.

А невключился у меня 1 только раз когда сын праый хаб смазал выключеный и при попытке его включить направляющие не смогли продавить смазку попавшую в прорези так что посмотри чего там творится.А работает передок или нет я например чувствую сразу.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Аватара пользователя
solomon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solomon » Сб сен 03, 2011 16:11

Если далеко по асфальту ехать, если диски литые (с закрывушками) можно просто глухари свинтить, и так ехать. Заглушки пыль- песок не пропускают, но вот в броды лезть уже нельзя.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср сен 07, 2011 08:39

ИМХО - хабы нужно ставить и на передний и на задний мост.

Тогда от них толку будет уже в 2 раза ...

А вообще думаю так. Если уже есть - пусть будут. Если нет - то и не надо.

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Ср сен 07, 2011 08:51

solomon писал(а):Если далеко по асфальту ехать, если диски литые (с закрывушками) можно просто глухари свинтить, и так ехать. Заглушки пыль- песок не пропускают, но вот в броды лезть уже нельзя.
Ты сам так пробовал?
У меня хабов нет, но вот подумываю автоматические поставить. У кого-нибудь стоят?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 07, 2011 10:02

А зачем "автоматические", родные чем не устраивают? Кстати много вопросов: а надоли? Я себе поставил, сказать что расход уменьшелся??? Как вариант что передний мост прослужит дольше, пожалуй единственное оправдание установки хабов. Без них к стати намного надёжней :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 07, 2011 10:58

Железный писал(а):...
У меня хабов нет, но вот подумываю автоматические поставить. У кого-нибудь стоят?
Так называемые "автоматические" - это для гламура.
Никогда не знаешь включился/выключился ли он (обратной связи с водителем нет).

Либо механический - включил/выключил. Либо "заглушки", как сейчас Патры идут с заводы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
solomon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solomon » Ср сен 07, 2011 12:24

Железный писал(а):
solomon писал(а):Если далеко по асфальту ехать, если диски литые (с закрывушками) можно просто глухари свинтить, и так ехать. Заглушки пыль- песок не пропускают, но вот в броды лезть уже нельзя.
Ты сам так пробовал?
У меня хабов нет, но вот подумываю автоматические поставить. У кого-нибудь стоят?
Пробовал, все нормально.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср сен 07, 2011 12:27

Лучше составить статистику типа"Проблемы с хабами или без хабов''Вот тогда и узнаем ставить или нет.Одни думают,что экономия бензина и дольше мост прослужит.Другим кажется,что это бред.Вот и выплывет истина вопроса

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 07, 2011 12:48

Эти и другие темы извечно по новой поднимаются.когда ставил завод хабы,то продвинутые парни с трудом находили грибки чтоб их поствить вместо геморойных хабов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт сен 13, 2011 14:41

Я за установку. Стоят хабы с завода, в летнее время по городу и на длинные расстояния отключаю. экономия составляет 1л/100. Присматривался к автоматическим отказался после прочтения инструкции к ним (раздел включения и отключения) Если собираюсь ехать где дороги не очень включаю сразу при выезде. Всю зиму с включенными хабами, т.к. и в москве проехать невозможно порой
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Вт сен 13, 2011 18:44

Другая ветка о том же: http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Пн ноя 07, 2011 00:27

Простите что врываюсь в ваш спор (мне тоже кстати интересно что дают хабы), но у меня буквально 37 секунд назад возник вопрос.
Если поставить в пердний мост 100% постоянную блокировку, то будет ли она работать при выключенных хабах?
И будет ли она работать при включенных хабах, но если включен только задний мост?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 07, 2011 00:41

Будет работать, только когда хабы выключены колёса блокироваться не будут, шрусы вместе с карданом будут вращаться в холостую в месте с раздаткой, а колёса будут крутится от дороги ... :) Хочу себе поставить старинные винтовухи 8)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 07, 2011 10:11

poLevoz писал(а):...
Хочу себе поставить старинные винтовухи 8)
Работы с этой установкой много. И повторять всё придётся при замене ШРУСа. :oops:
А так вещь стоящая и 100% надёжная. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн ноя 07, 2011 15:10

tandrei писал(а):ИМХО - хабы нужно ставить и на передний и на задний мост.

Тогда от них толку будет уже в 2 раза ...
Это типа юмор?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн ноя 07, 2011 15:40

почему юмор это нормально - пришел в гараж подключил задние хабы и поехал по делам, заехал в грязь подключил передние хабы и поехал как танк. вернулся домой все хабы отключил и пошёл спать. все ок. :lol: :lol: :lol:
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Dahiel
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dahiel » Пн ноя 07, 2011 16:16

Есть еще один момент в пользу хабов... как то два или три года назад при наступлении морозов клинанул передний мост. (забыл проверить картер на наличии воды после осенних грязевых ванн) выключил хабы и поехал в сервис. Без них пришлось бы вызывать эвакуатор.
[Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 07, 2011 17:01

или грибки открутить.или расплавить лед костром и слить воду с моста.смешно ради этого ехать в сервис.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сеергей
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сеергей » Сб ноя 12, 2011 23:07

luchsergey писал(а):слить воду с моста
Стоп-стоп! Сейчас заморозки начались. Мосты надо проверить? Действительно? Где? Как?
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 12, 2011 23:37

Сеергей писал(а):
luchsergey писал(а):слить воду с моста
Стоп-стоп! Сейчас заморозки начались. Мосты надо проверить? Действительно? Где? Как?
Расслабься. Если на гарантии, то у тебя опечатано все там.( сам хотел слить гавно оттуда и залить пристойные смазки сам и выше уровня. Фиг сдва.( потому пусть бултыетьсяс. Или если нет пломб, то я тебе завидую)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 13, 2011 13:28

кто б показал хоть раз как эти пломбы выглядят :)

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс ноя 13, 2011 15:00

Ep писал(а):кто б показал хоть раз как эти пломбы выглядят :)
замазаны какойто белой дрянью (куда ключ вставляется)
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 13, 2011 15:58

Ну или как у меня. все по контуру болта замазано чем то сродни герметику. Силиконовому. Белому. :o :?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 13, 2011 19:07

и чо мешает потом самому также замазать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 13, 2011 19:12

трепетная вера в гарантию(точнее в развод).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DOKA
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOKA » Вс ноя 13, 2011 22:17

У меня вот начался хруст. На сервисе сказали - хабы умирают.
Слышал, можно вообще от них отказаться. Это нужно ставить закручивающиеся от ГАЗ-69 или что-то другое?
Учитывая то, что всё время езжу с включенными хабами, тумблер ВКЛ-ВЫКЛ мне ни к чему.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 13, 2011 22:23

Хм. Поискать глухари. Были где то в инете. Сейчас они штатно ставяться на машины вместо хабов. Мб кто отдаст) Или продаст) :) :) :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 13, 2011 22:26

от военников еще подходят. торчат тока наружу немного, но можно укоротить.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс ноя 13, 2011 22:55

DOKA писал(а):У меня вот начался хруст. На сервисе сказали - хабы умирают.
Слышал, можно вообще от них отказаться. Это нужно ставить закручивающиеся от ГАЗ-69 или что-то другое?
Учитывая то, что всё время езжу с включенными хабами, тумблер ВКЛ-ВЫКЛ мне ни к чему.
В Москве-Южный Порт,есть точно грибки.
Изображение

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Чт фев 23, 2012 01:33

Всем привет,увы я новичок,прочитал всю тему..Честно,и хочется и колется,у меня 3000 т.км. пробег,жрет под 18 в городе,на нулевом ТО,сказали "Все в поряде, так и должно",хотя ездил в Ярославль,вроде,считал.считал,что-то 13-14 л..Я не летчик,все уже себе доказал...Думаю путешествовать не только в Москве,но и до Сибири добраться,родился там.Поэтому к экономии.....получится хорошо,нет,буду ехать дальше..Я купил Патриот-Евро3,в январе 2012,хотя машина 2011,за это в автосалоне подарили фаркоп.Раньше чинился потихоньку у бордюра(гаража нет),Нива была,еще там разные-наши,Кайрон-дизель был год,трясся за него,когда по плохим дорогам,вот и махнул не гдядя на"Патриотовский-бензин"....По шоссейкам, в отпуск много придется ехать,вот и "морщу" ум,что делать с ентими ХАБАМИ..

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт фев 23, 2012 05:58

Если предполагаются большие пробеги по асфальту, то ставь хабы. Если на топливе и не сильно сэкономишь, то мост передний отдохнёт. Я никогда не был сторонником хабов, но прошлый год перед поездкой на Байкал поставил. Не пожалел, т.к. возможно из-за их присутствия расход по шоссе был чуть выше 10-ти л/100км. Но стиль езды был экономичный - не более 120, в основном - 100 км/ч. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 23, 2012 07:50

Только не автоматы и полуавтоматы, это всё от лукавого.
"Русь" - нормальный механический хаб. Приятней заводского.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности