Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пн июл 30, 2012 19:21

samael писал(а):На днях поменяю втулки, посмотрим будет ли брякать. т.к. у меня что с хабами, что с глухарями бренчит.
менял втулки, чуть меньше стало брякать... с включенными хабами не брякает.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июл 30, 2012 19:24

Я, в принципе катался без хабов до начала вибраций от кардана и не парился. Не заметил какой то динамики после установки. А вот весной в снегопад в городе попал - не включился, стоял, менял на глухари.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн июл 30, 2012 20:46

luchsergey писал(а):ниже -20 по мануалу нужно хабы держать включенными всегда,а в моей местности и не только всю зиму нужно ездить ещё и с постоянно подключенным передком,причём на шипованной липучке.
Дык и у нас нынче зимы суровые,с ноября до марта -30...40 всю зиму давит.Снегу мало....асфальт открыт,мост гонять нет смысла.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 30, 2012 21:23

Значит на руководство по эксплуатации накласть?
А потом УАЗ-г.... кричим?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн июл 30, 2012 23:01

Нарратор писал(а):А хабы можно ставить на запасное колесо? :)
На руль говорят очень помогает когда ставишь, рулевое становится тихое, тихое... ;)
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 31, 2012 00:26

luchsergey писал(а):Значит на руководство по эксплуатации накласть?
А потом УАЗ-г.... кричим?
В "руководстве" мног чего написано :o . Я их ( хабы) летом включаю когда с асфальта съезжаю ( а нафиг они на асфальте?), а зимой когда снег, а как дороги почистили опять нафиг лишние шестерёнки крутить? Кстати на расход, динамику заметно влияют.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 05:27

У меня на расход не влияют никак,чтоб было почувствовать на заправке(синтетика в мостах и исправный передний мост).
Несколько лет назад,когда хабы шли с завода,то в узкой среде рукастых УАЗоводов была популярна тема их выброса.И я реально с трудом купил глухари в то время.Также всегда была актуальна тема выкида колдуна,гидрача,ВУТа...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 31, 2012 08:01

Спорить не буду, ощущения из разряда: помыл - поехала "быстрей и мягче" :D . Но когда УАЗиков в продаже не было а шли они только в армию и МВД, то хабы на них стояли, а тогда на армии не экономили :wink: . Вопчем фиг кто знает, нужны они или нет, и каждый сам решает. :P
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 31, 2012 08:57

luchsergey писал(а):У меня на расход не влияют никак,чтоб было почувствовать на заправке(синтетика в мостах и исправный передний мост).
Несколько лет назад,когда хабы шли с завода,то в узкой среде рукастых УАЗоводов была популярна тема их выброса.И я реально с трудом купил глухари в то время.Также всегда была актуальна тема выкида колдуна,гидрача,ВУТа...
Да вас надо лечить вместе с такими сотоварищами 8) Нормальный УАЗовод да и просто автолюбитель ни когда не выкинет данные системы
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 31, 2012 11:37

да ничо вы не понимате :) Серега борется за облегчение веса всеми возможными способами :) скоро всю шумку поснимает с пола и дверей, крышу обрежет и тент поставит :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 31, 2012 11:51

Ну как видно крышу он уже срезал :D :D :D (шутка без обид)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт июл 31, 2012 12:01

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Супермаз писал(а):просто не надо брать дешёвое г...
Дешевое г...но ни кто и брал,муфты те что я поставил делают в соседнем городе и их поставляют на конвеер УАЗа.Походу на твоей машине пробег еще не большой,вот проедеш с мое тогда и услышиш колокольчики в ступицах.Хабы разгружают конец полуоси,поэтому та и бренчит.Го..но или не го..но а конструкция у них всех одна...!
В Башкирии делают 3 вида муфт: ЭЛМО, СТЕЛМ и СТЭД. Последние 2 типа в Стерлитамаке. Качество и исполнение у них у всех разное. ЭЛМО из этих 3-х видов лучшие.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт июл 31, 2012 13:35

На покатушках мой товарищ порвал ЭЛМО муфту,ладно хоть я с собой вожу снятые крышки ступиц,поставил и дальше поехали.А вот те что Стерлитамак делает ходят по говнам без проблем.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт июл 31, 2012 14:10

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На покатушках мой товарищ порвал ЭЛМО муфту,ладно хоть я с собой вожу снятые крышки ступиц,поставил и дальше поехали.А вот те что Стерлитамак делает ходят по говнам без проблем.
Кстати, прошу прощения, я перепутал производителей.
ЭЛМО в Стерлитамаке, а СТЭЛМ и СТЭД в Уфе.
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Ср сен 26, 2012 00:09

После последней вылазки начал щёлкать левый шрус, плюс к 40-ка тысячам на 100 кмч появились заметные вибрации. Автомобиль без муфт. В итоге вынул шрусы с полуосями. Решил покататься, проверить как-что.

В итоге прокатился по М4 до Воронежа и обратно. Земля и небо. Заметно (просто заметно, а не в 2 раза, сравнимо с заменой шипастой зимней резины на лёгкую летнюю) добавилось динамики при разгоне, ушли выбрации. Да, езжу на газе, по трассе около 100, обгоны до 120, средний расход 15 литров. Без переднего моста расход упал где-то на 0,5 литра.

На прошлом патриоте стояли муфты, но я их не отключал. И тут понял всю прелесть муфт в общем-то случайно.
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт окт 18, 2012 16:47

можно повторюсь крайслер на джипах не применяет отключении полуосей с конца 80х и ничего по несколько сотен тысяч миль мосты ходяд
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт окт 19, 2012 23:24

Крайслер пусть делает, что хочет . В моем понимании флянец, это выбор. Те кто более искушен ставят хабы, пониманию остальных обладание хабами не доступно.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 23:29

пит вайпер писал(а):можно повторюсь крайслер на джипах не применяет отключении полуосей с конца 80х и ничего по несколько сотен тысяч миль мосты ходяд
конструкцию переднего кардана автомобиля джип в студию.
скорее всего там будет двойная крестовина или шрус.

Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение begach » Сб окт 20, 2012 22:19

Мои 5 копеек: зимняя резина - глухари, летняя - хабы. Зимой полный привод нужен почти каждый день, хабы замерзают - хрен включишь. После зимы от московского коктейля откисали в солярке месяц, пока смог выбить прикипевший включатель из корпуса. Хабы Русь, рязанские.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс окт 21, 2012 20:45

разные фирмы решают этот вопрос по разному.по мне так -разное дополнительное звено в мосту это зло.то ли хабы либо разные приводы для размыкания полуосей.господину вишеру хотелось бы напомнить происхождение мостов :lol:
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн окт 22, 2012 19:29

На УАЗ31519 с 2003г. по 2009г. стояли заводские хабы, все было прекрасно, но вдруг как-то не включился один хаб, через неделю другой. Снял, разобрал, очистил от грязи, слегка смазал, поставил, поездил. И опять та-же история - не включаются. Разобрал - опять грязь. И полбеды, что в хабах грязь, так еще и в подшипниках ступиц так-же полно грязи, песка и воды. Промучился так до прошлого года, под конец залил их герметиком и оставил постоянно включенными.
В прошлом году заменил на заглушки - сначала проверял пару раз в месяц ступицы, сейчас уже и не заглядываю - чисто и смазано.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 22, 2012 19:36

пит вайпер писал(а):разные фирмы решают этот вопрос по разному.по мне так -разное дополнительное звено в мосту это зло.то ли хабы либо разные приводы для размыкания полуосей.господину вишеру хотелось бы напомнить происхождение мостов :lol:
ну так там где нету хабов, там есть карданы с двойными крестовинами(которые являются шрусами) либо просто со шрусами. и стоят такие карданы подороже, чем уазиковский. может, как раз на цену хабов? тока давайте зададимся вопросом - а многие хотели бы видеть у себя на уазике карданы со шрусами?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 22, 2012 19:52

Йа первый :oops: хочу кардан со ШРУСоми....
Оба хочу :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 22, 2012 20:34

сделай на заказ. есть же фирмы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 22, 2012 22:13

С Родными карданами,ессно без хабов и даже при умеренном лифте подвески и кузова,как у меня, вполне отлично живётся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 22, 2012 23:15

не очень догоняю как лифт кузова может влиять на ресурс карданов и прочих подшипников хвостовика :)

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт авг 29, 2013 11:37

30 тыс прошел без хабов (считал не актуальным, т.к. дизель - и так хорошо тянет и мало ест, была бы зажигалка - воткнул бы сразу), однако сейчас, после установки пружин фобос +50 и достаточно скоропостижной кончины после этого крестовин переднего кардана, задумался.
Каким-то чудом нашел в нашем городе РИФовские хабы, в единственном экземпляре, перебрал, смазал, поставил.
Дырки с резьбой в полуосях, кстати - есть.
Пока еще есть свежесть ощущений - могу поделиться - разница есть, и заметная. Машин действительно легче рулится и едет.8)
Одну из заглушек с болтами и прокладкой - кинул в машину. Случаи бывали разные.;)
Совершенно согласен с теми, кто считает, что на вращение лишнего железа - нет никакого смысла тратить даже 20 грамм топлива на сотню.
Утверждающим, что "лучший хаб - это заглушка", могу порекомендовать заварить дифф,- и на блокировку тратиться не надо.(шутка) :wink:
Синтетику в мосты лить - имхо тоже горячка, ибо она там нормально работать начинает при температуре - ниже -35. Если у вас часто такие температуры за бортом - то пожалуй, если нет - то и смысла нет. Плюс, при заливе синтетики необходимо не забывать, что наши отечественные сальники - становятся расходником.
Про провисающие карданы - имхо байка, придуманная заводом, чтоб сэкономить на хабах и отмазаться от паршивого качества(временами) запчастей. Лет 40 до этого - не провисало, а тут вдруг - начало...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 29, 2013 16:56

Tomcat,
Слабоватый вброс.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт авг 30, 2013 07:20, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toll
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 17:18
Откуда: Жуковский
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Сообщение toll » Вт май 28, 2019 14:52

Стиль 2017, муфты Риф шли допом, как и многие в этой теме, зимой почти не выключал, летом выключены, включаю при съезде с дороги. Пробные замеры показали что по городу разница небольшая, однако по трассе литр-полтора на сотню, зависит от скорости. В принципе, на улицах с уклоном разница ощутима визуально. А вот болты в воскресенье поменял из-за отвратительного вида, заржавели в хлам. Зимой ощутимо легче едет с выключенными, вот только маленький сугробчик становится непреодолимым препятствием.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности