Страница 1 из 1

Стук в левом переднем колесе

Добавлено: Чт авг 06, 2009 09:02
ЧАТский
Вчера возникла такая проблема. Возник периодический стук в левом переднем колесе. Под тягой и при торможении ничего не проявляется, при движении накатом - нехороший стук и вибрация в трансмиссии - аж рычаг КПП по руке бьет. Заглянул под машину - шаровая опора левого поворотного кулака вся черная (в отличие от блестящей правой) и вся в каких-то лохмотьях.
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?

Добавлено: Чт авг 06, 2009 13:39
BRDM
во первых подомкрать это колесо и попробуй потрести колесо на люфт если есть люфт братец это шкворня надо менять уже пальцы с сухариками ...а лучше переделать на шкворня с роликовыми подшибниками я сам переделывал пока доволен..

Добавлено: Чт авг 06, 2009 14:55
hops
лучше к специалисту!!!у меня тоже стук был!кто чё не говорил! в итоге потшипник ступицы рассыпался!!!

Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:06
Лохматый
У меня так ШРУС кончался...

Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:08
valek
шрусы тока при поворотах хрустят

Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:37
Лохматый
я тож так считал, а вот и ни фига! На Патриках видимо шрусы на прямой кончаются.. :(

Добавлено: Чт авг 06, 2009 22:59
NATOvec
Лохматый писал(а):я тож так считал, а вот и ни фига! На Патриках видимо шрусы на прямой кончаются.. :(
Потверждаю у меня по прямой хрустит

Добавлено: Чт авг 06, 2009 23:33
CodeDaemon
BRDM писал(а):во первых подомкрать это колесо и попробуй потрести колесо на люфт если есть люфт братец это шкворня надо менять уже пальцы с сухариками ...а лучше переделать на шкворня с роликовыми подшибниками я сам переделывал пока доволен..
Если пальцы похерились, значит похерились и чашки.
А следовательно ничего не поможет, ибо геометрия чашки ушла и ресурса не будет..

Только менять чашки или ШОПК в сборе..
А лучше переделать сразу на подшипники

Добавлено: Пт авг 07, 2009 00:29
ostrenЫч
Гадать бесполезно, нужно разбирать узел и смотреть.

PS Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 00:34
valek
ostrenЫч писал(а):
PS Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
+1

Добавлено: Пт авг 07, 2009 08:44
Лохматый
ostrenЫч писал(а): Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...

Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:39
NATOvec
Лохматый писал(а):
ostrenЫч писал(а): Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...
О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:

Добавлено: Сб авг 29, 2009 19:02
Ведьмак и Ведьмуся
Лохматый писал(а):я тож так считал, а вот и ни фига! На Патриках видимо шрусы на прямой кончаются.. :(
При включеном переднем мосту стук или с отключенным тоже?!

Добавлено: Пн авг 31, 2009 08:18
ЧАТский
С отключенным - не знаю, я пока что недопривод. Задний кардан оторван. :)))

Re: Стук в левом переднем колесе

Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:53
Denkiller
ЧАТский писал(а):Вчера возникла такая проблема. Возник периодический стук в левом переднем колесе. Под тягой и при торможении ничего не проявляется, при движении накатом - нехороший стук и вибрация в трансмиссии - аж рычаг КПП по руке бьет. Заглянул под машину - шаровая опора левого поворотного кулака вся черная (в отличие от блестящей правой) и вся в каких-то лохмотьях.
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
Ну могу обрадовать первое что умерло это пружина сальника,( шар то черный)
соответственно попала водичка и умерли шкворня.
Если узел с завода никто не трогал то там смазки нету.
Хотя когда мои шкворня умирали стак проявлялся при торможении и разворотах.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 23:25
ostrenЫч
NATOvec писал(а):
Лохматый писал(а): У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...
О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:
Ну так Влад, тупо линейкой приложи для начала - и знать будешь. Хотя я уверен, что проблема в этом :wink: Шрусы тоже денег стоят, - лучше не затягивай.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 23:45
NATOvec
ostrenЫч писал(а):
NATOvec писал(а): О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:
Ну так Влад, тупо линейкой приложи для начала - и знать будешь. Хотя я уверен, что проблема в этом :wink: Шрусы тоже денег стоят, - лучше не затягивай.
Да заменил был маленький люфтец можно было еще поездить, но это не они значит остаются продольные тяги :)

Добавлено: Пн сен 07, 2009 16:27
ЧАТский
Диагноз поставлен. Все оказалось банальнее, но страшнее. Срезало две шпильки крепления колеса из пяти.
Пятый гарантийный случай с моей машиной, и третий по причине гнилого крепежа. Тенденция, однако. :(

Добавлено: Ср сен 30, 2009 22:47
влад7
привет патриводам!кто знает размеры и каталожн номера подшипн ступиц,сальников хвостовика?а крестовины с уаза 469?спасибо!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:52
Volodya
мне уже многие говорили, но сам не слышал, а тут выезжал из гаража, водительское окно открыто, чтоб выпустить машину надо в снег заехать, снега много, поэтому включаю пониженную... йокарный бабай :shock: как оно хрустит :o главное без пониженной вроде такого нет, или просто нагрузки такой нет... но хруст страшный, шрус кончается? или что ещё подозревать?

Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:48
Demon
шруз это.но странно то,что я себе поменял сразу его на новый и перестал включатся мост передний.еще был разбит передний кардан,чтоб не парится поменял целиком.в итоге не знаю куда обратится чтобы прокунсультировали в чем причина. стал теперь не допривод!

Добавлено: Ср янв 13, 2010 12:39
valek
Volodya! при вывернутых колесах поддать газку,щелкает?значит шрус.Я ездил на таком пока он не рассыпался и заклинил.Во время успел выползти из грязи.И вот на асфальте руль перестал поворачиваться влево.Ладно хабы стоят,выключил передок и поехал домой.Сепаратор развалился наглухо 8) 8) 8)

Добавлено: Ср янв 13, 2010 13:22
Volodya
ну хабы и у меня стоят... попробую локализовать, мне в машине то его вообще не слышно

Добавлено: Ср янв 13, 2010 19:33
Volodya
поездил кругами, да при подключенном мосту и вывернутых колёсах треск страшный (голову высовывал в окно + брат снаружи слушал), не постоянно но иногда страшно, видимо когда при вывернутых колёсах нагрузка возрастает... пля, шрус менять я как-то не планировал в ближайшее время... :(

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:32
Demon
я поменял шруз,хруст пропал но включаться мост не стал. включается только после того как мин 5 подергаешься взад вперед и то не всегда.и так каждый раз. :(

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:33
Demon
кстати хабы тож заменил на новые.

Добавлено: Вт мар 02, 2010 16:59
Alex[BY]
Volodya писал(а):поездил кругами, да при подключенном мосту и вывернутых колёсах треск страшный ....
Похожие симптомы наблюдать стал.
-> All
Но не понятен один момент.
Хабов нет. Машин 2008. А при выключеном передке хруста нет. ШРУСы то крутяться по любому. А почему не хрустят?
Может проблема в чем-то другом?

Добавлено: Вт мар 02, 2010 17:13
valek
у меня при 2Н тоже не хрустят,так как нагрузки то нет на них. Шрус кстати у меня хрустит больше пол года..... 8)

Добавлено: Вт мар 02, 2010 18:34
Вишер
Demon писал(а):я поменял шруз,хруст пропал но включаться мост не стал. включается только после того как мин 5 подергаешься взад вперед и то не всегда.и так каждый раз. :(
Тебе шруз точно поставили такой какой надо? Я в смысле длинны. Что-то, по твоим рассказам оч похоже , что либо недовставили, либо короткий от хантера воткнули.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 09:01
Demon
шруз тот.дело в другом,не было соосности между хабом и шрузом т.е. простая регулеровка шкворней.сейчас все ок езжу и радуюсь.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:54
Alex[BY]
Demon писал(а):шруз тот.дело в другом,не было соосности между хабом и шрузом т.е. простая регулеровка шкворней.сейчас все ок езжу и радуюсь.
Вот это уже интересно. Я про свою беду.
Может это и не ШРУС виноват? Я шкворня менял ~3 тыс назад. Может надо проверить регулировку шкворней?
При установке я сам присутствовал и с колумбиком лазил.... Но может при протяжке геометрия ушла? Там никто не проверял.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:28
Romanych
такая же тема или на подобие хруста или треска у меня тоже была. и к сажалению продолжается. откручиваются по кругу хабы, сами болты. и болтаются скажу вам с похожим треском как вы описываете. думаю гровера поменять.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 01:53
Денис34
Привет всем. Чтобы не ослабевали болты хабов попробуйте 1 замена гровера и нанести резбовой герметик на болты. Если не поможет 2 поставить шпильки к ним в комплект, разрезные конусные шайбы (втулки) ' такие шайбы стоят на сошке правого поворотного кулака только на 12мм" если не найдете где купить изготовьте сами такарка +обязательно подкалить, с верху гровер и вы на вершине успеха и не забудьте герметик резьбовой на шпильки и отверстия болтов хаба рассверлить под конус. Удачной всем дороги.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 18:44
MizhGan555
Судя по нашей совместной беседе...,( ТРЕСК ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ НАЛЕВО + ВКЛЮЧЕН ПЕРЕД). У меня хана левому шрусу??? Какие мнения???