Страница 1 из 1

дребезг в колесе

Добавлено: Чт июн 22, 2006 09:03
torbadiesel
чет противный металлический дребезг в переднем левом колесе образовался (как колотки чтоли) у мня на ниве такое было но там эт хроническое при износе колоток, но 5000 прошел че колоткам кирдык,

и еще говорят какието колотки хитрые, типа чисто Патриотовские кто слыхал?

Добавлено: Чт июн 22, 2006 13:13
Скрежет
torbadiesel
Колодки от УАЗ-3160. Сейчас в магазинах их продают несколько разновидностей. Лично у меня родные сильно скрипят в жару. Позорище.... Придется подискать что-то поприличнее.

Добавлено: Чт июн 22, 2006 13:33
Тимофей
А у меня какой то неприятный дребизг в задних колесах, чисто по ощущениям, правда только на небольших не ровностях! :shock:

Добавлено: Чт июн 22, 2006 15:36
Bucho
При прохождении ТО-2 (20000) в Элексе в наряде указал на несильный металлический дребезг в передней части автомобиля.
После "диагностики" опытным путем (проезд мастера по территории) было установлено - дребезжат передние тормозные колодки. Это здорово, но.... после замены этих самых колодок по регламенту в тот же день....., звук не исчез javascript:emoticon(':?:').
После пытался проверить следующем образом: при выкате на нейтральной передаче на скорости 15-20 км/ч. на неровной дороге нажимал несильно на педаль тормоза. Вроде перестает дребезжать, но полной уверенности нет. Так что может колодки, а мож и нет....

Добавлено: Чт июн 22, 2006 15:41
Тимофей
Я тоже грешу на колодки, тока задние!!! Но времени залесть пока нету!((((

Re: дребезг в колесе

Добавлено: Пт июн 23, 2006 10:54
Zema
torbadiesel писал(а):чет противный металлический дребезг в переднем левом колесе образовался (как колотки чтоли) у мня на ниве такое было но там эт хроническое при износе колоток, но 5000 прошел че колоткам кирдык,

и еще говорят какието колотки хитрые, типа чисто Патриотовские кто слыхал?
У меня симптомы ОДИН в ОДИН!!!
Если кто найдет причину - напишите пожалуйста!!!

Кстати никто не знает с каким усилием должны вращаться рулевые тяги на шкворнях вокруг своей оси? У меня они вращаются свободно от руки. Я думаю что это большая тяга (между колёсами которая) на кочках ворохается вокруг своей оси и издает такой звук.
На гарантийке мне чего-то подтянули - звук стих. Теперь опять разболталась - брынчит....
Во вторник поменяю шкворни по гарантийке - о результатах отпишу.

Добавлено: Пт июн 23, 2006 17:31
лелик
а у меня сильно скрипит и шипит педаль тормоза

Добавлено: Пн июн 26, 2006 08:16
torbadiesel
мдя точно не колотки...
вчера долго катался и слушал в разных режимах, даже при резком торможении на неровной дороге дребезг не утихал :( а еще на сервисе сказали что у меня рулевой тяге пришел КАПУТ менять надо, а на ходовку у нас гарантии нет :( теперь вот думаю, вроде ходовка НЕ ДЕТСКАЯ, вроде пни не выворачивал, че за .... , брак? ноя так понял не один я такой "Счастливый". Хоть деталька то копеешная но все равно, както не красиво...УАЗ а тяги накрываются, на моем ниссане и то 15 000 отходили так там они как спички :roll:
+ вопрос по выбиванию понижайки........ у Вас в столице харахо поменяют узел, а у нас сказали что привозите будем разбирать смотреть, чинить :shock: ................... че чинить менять надо :shock: ток если уже 2,5 месяца везут ДМРВ! про остальное даже думать не охота.. :roll:

ГРУСТНО КОРОЧЕ ...................

Добавлено: Пн июн 26, 2006 10:10
Zema
Значит всетаки мое предположение оказалось верным. Звенят рулевые тяги болтаясь на шкворнях благодаря своей несимметричной конструкции. Завтра поменяю. Вот слышал где-то что есть шкворня на подшипниках, можно ли их вскрячить и где их искать?
Re: а как рулевой тяге может капут прийти? Этож железяка....
Скорее всего шкворня поменять. Так это пол часа делов в гараже где я консультировался или 5 часов в сервисе по гарантии... :)

Добавлено: Пн июн 26, 2006 10:12
Hohol
torbadiesel писал(а):........... а у нас сказали что привозите будем разбирать смотреть, чинить :shock: ................... че чинить менять надо :shock: ток если уже 2,5 месяца везут ДМРВ! про остальное даже думать не охота.. :roll:

ГРУСТНО КОРОЧЕ ...................
Привет !
Извините, надолго пропал были причины. Пару слов по замене датчиков в Украине. Я писал, что у меня тоже шалил ДМРВ, а давеча еще и датчик фазы вылетел. приехал на СТО - говорят ессно датчиков нет. Ну думаю, ладно, ездить надо- куплю сам. Сажусь на телефон и начинаю обзванивать магазины, в т.ч. звоню в фирменный мазазин АИС. Говорю - датчики есть? Отвечают- есть. Думаю опппа!!! Звоню на СТО и рассказываю, чтов их магазине датчики есть, а почему нет на СТО? Они сами в ауте, т.к. запчасти заказывают через этот же магазин. При мне звонят туда, ругаются между собой (дело в обед), к вечеру мне заменили ДМРВ и датчик фазы. Вот так.

Добавлено: Пн июн 26, 2006 11:55
torbadiesel
контора придурков :twisted:
ха прикол ДМРВ мне так и не привезли, и накрылся датчик порожения РВ, когда я уже не нашутку разсердился (услыхав что не а наличии) и сказал что скорее всего пойдут они на.. со своей гарантией, Экстренно вскрыли рядом стоявший Патриот (видать на предпродажке) и сперли датчик, и под мои слова "Ну вы ваще ох...ли" услышал ответ "да все норм. всегда так..."

Добавлено: Пн июн 26, 2006 15:57
OlegNN
Дребезжат НЕ колодки, а скоба в которую они вставляются. Она крепится через пружины см в мануале, по мере износа колодок прижимающая сила прижины уменьшается и скоба начинает лязгать.
А к шкворням никаких рулевых тяг не крепится. Шкворень это ось вокруг которой поворачивается колесо, крепить к ней рулевую тягу бессмысленно...

Добавлено: Пн июн 26, 2006 15:59
OlegNN
В догонку. Способ лечения этого лязганья мною пока не найден, Буду думать...

Добавлено: Вт июн 27, 2006 09:51
NCR
Мы все ждем с нетерпеньем :) Меня тоже замучало!

Добавлено: Вт июн 27, 2006 10:21
OlegNN
Как вариант решения проблемы дребезгаЖ подложить между колодкой тормозной и поршнем пластину толщиной, компенсирующей износ колодки, тогда пружины через которые крепится скоба подожмутся и возрастет усилие их поджимающее. Новые колодки ведь не гремели.

Добавлено: Вт июн 27, 2006 12:42
Zema
OlegNN писал(а):А к шкворням никаких рулевых тяг не крепится. Шкворень это ось вокруг которой поворачивается колесо, крепить к ней рулевую тягу бессмысленно...
Ну не пинайте....
Я имел в виду такие устройства, с виду похожие на шаровые, которые на концах рулевых тяг (может это рулевые наконечники?).

Короче большая тяга прыгая на кочках у меня точно брынчит. От руки вращается на своих шаровых опорах свободно. Малая тяга немного в натяг.

Re: Тоже жду решение лязгающих скоб...

Добавлено: Ср июн 28, 2006 22:09
Diman_089
На ТО-1 я спросил про этот стук,сказали что стук от муфт включения.Раньше по весне, когда переключал 4-2,то похожий звук слышал.

Добавлено: Чт июн 29, 2006 07:27
anton1
Diman_089 писал(а):На ТО-1 я спросил про этот стук,сказали что стук от муфт включения.Раньше по весне, когда переключал 4-2,то похожий звук слышал.
К сожалению и абсолютно точно, это не муфты, у меня заменены штатные на АВМ - дребезг остался без изменений.
Антон

Добавлено: Пт июн 30, 2006 08:15
Dim Vldv
Дребезг присутствует только при положении муфты 4х2. При анализе стука пришёл к выводу что причина - это не зацепленная ось привода. Конструкция ентого узла такова, что ось привода переднего колеса проходит внутри полой "трубы"-оси внешней, на которой вращается колесо (наверное невнятно описал, но надеюсь поняли), и потом заходит в муфту. Так вот в "трубе" ось болтается просто так, безо всяких доп втулок. Я просто долго эксплуатировал японские м/автобусы 4WD, и там такой же стук начинался когда изнашивалась бронзовая втулка - подшипник, установленный как раз в месте выхода внутреннеё оси из внешней. Во замутил... У нас такой приблуды нет, и если снять муфту и покачать за ось привода, то сразу будет ясно где собака порылась.
И звук этот идёт из муфты, т.к. там "болтаются" внутренние части только на стопорных кольцах и имеют заводские люфты достаточно большие, а при блокировании муфты в 4х4, внутренняя начинка муфты входит в зацепление с осью, и люфты уходят и звук исчезает.

Добавлено: Пт июн 30, 2006 08:49
ВладимирШ
Ну и как с этим звуком бороться? Последствия какие могут всех нас ожидать?

Добавлено: Пн июл 03, 2006 03:21
Dim Vldv
Без понятия... конечно можно изобрести такуюже втулку, но надо действительно знать что "бренчит" действительно этот узел. Это мои предположения, и я могу конечно ошибаться. Необходим коллективный совет и опыт эксплуатации. Максимум проблем в перспективе - постепенно прийдёт в негодность муфта.

Добавлено: Пн июл 03, 2006 12:53
Zema
Dim Vldv писал(а):Дребезг присутствует только при положении муфты 4х2.
Подтверждаю. Проверил.

Добавлено: Вт июл 04, 2006 01:29
Dim Vldv
Вот, оказывается я не одинок в догадках.
Осталось только придумать решение данной проблемки....
javascript:emoticon(':?')

Добавлено: Вт июл 04, 2006 08:18
anton1
Dim Vldv писал(а):Дребезг присутствует только при положении муфты 4х2. При анализе стука пришёл к выводу что причина - это не зацепленная ось привода. Конструкция ентого узла такова, что ось привода переднего колеса проходит внутри полой "трубы"-оси внешней, на которой вращается колесо (наверное невнятно описал, но надеюсь поняли), и потом заходит в муфту. Так вот в "трубе" ось болтается просто так, безо всяких доп втулок. Я просто долго эксплуатировал японские м/автобусы 4WD, и там такой же стук начинался когда изнашивалась бронзовая втулка - подшипник, установленный как раз в месте выхода внутреннеё оси из внешней. Во замутил... У нас такой приблуды нет, и если снять муфту и покачать за ось привода, то сразу будет ясно где собака порылась.
И звук этот идёт из муфты, т.к. там "болтаются" внутренние части только на стопорных кольцах и имеют заводские люфты достаточно большие, а при блокировании муфты в 4х4, внутренняя начинка муфты входит в зацепление с осью, и люфты уходят и звук исчезает.
Странно, что она "болтается" просто так, посмотрел по каталогу - втулка должна быть - называется втулка цапфы поворотного кулака.
Антон

Добавлено: Ср июл 05, 2006 09:22
Dim Vldv
Ага, я тоже посмотрел, НО!!!! у японцев эта втулка стоит не в начале "Цапфы поворотного кулака переднего моста" а в конце, т.е. там где резьба для гайки и контргайки ступицы! И поэтому колебания минимальные.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=247_23757

Добавлено: Ср июл 05, 2006 19:28
vadim
OlegNN писал(а):Дребезжат НЕ колодки, а скоба в которую они вставляются. Она крепится через пружины см в мануале, по мере износа колодок прижимающая сила прижины уменьшается и скоба начинает лязгать.
А к шкворням никаких рулевых тяг не крепится. Шкворень это ось вокруг которой поворачивается колесо, крепить к ней рулевую тягу бессмысленно...
Проблема в этом лязгании именно в скобе суппорта.
Просто снимите переднее колесо и постучите кулаком по суппорту...услышите знакомый звук...! :evil:

Добавлено: Чт июл 06, 2006 02:34
Dim Vldv
Проблема в этом лязгании именно в скобе суппорта.
Просто снимите переднее колесо и постучите кулаком по суппорту...услышите знакомый звук...! :evil:[/quote]
А почему тогда звук пропадает в режиме 4х4?

Добавлено: Чт июл 06, 2006 07:25
Zema
Посыпаю голову пеплом.
Вчера удалось хорошо потестить. Носился по дачам.
Звук не пропадает.
Но когда первый раз пробывал - ну поверте НИЧЕГО не слышал. Пробывал на холодной машине. Включил хабы на стоянке.
Может ещё и от температуры колодок чего зависит?

Что будем с суппортами этими делать?
Может барабанные вперед прекрутить :D

Добавлено: Чт июл 06, 2006 19:39
vadim
Zema писал(а):Посыпаю голову пеплом.
Вчера удалось хорошо потестить. Носился по дачам.
Звук не пропадает.
Но когда первый раз пробывал - ну поверте НИЧЕГО не слышал. Пробывал на холодной машине. Включил хабы на стоянке.
Может ещё и от температуры колодок чего зависит?

Что будем с суппортами этими делать?
Может барабанные вперед прекрутить :D
Меня вообще удивляет почему лязгает скоба суппорта на Патриоте. Ездил на 31602 такого не было :shock:

Добавлено: Пт июл 07, 2006 12:27
skyclad
поставлю вопрос в енесколько иной плоскости. Штатные колодки (как и высоковольтные провода, датчики и т.д) не выдерживают никакой критики. Что можно поставить взамен, включая барабан ручного тормоза (там импортные колодки можно подобрать вообще)? Я имею в виду кто делает хорошие колодки - фирму, ориентировочную цену и т.д. Поделитесь ссылками в инете на сравнительные тесты и прочая...

Добавлено: Вт янв 30, 2007 11:57
And62
Да, я тоже очень интересовался этим дребезгом, он точно идет из муфты.
Попробовал побороть набив в муфту больше смазки (на заводе ее экономят), действительно стало тише, вернее он стал гораздо реже...

Добавлено: Ср янв 31, 2007 10:04
Zema
У меня новая догадка по поводу дребезга. Залез под машину и обратил внимание, сто в месте касания подкрылков к раме железо чистое до металла. Попробывал покачать подкрылки - труться собаки об кузов с противным писком.... Может оно?????

Добавлено: Ср янв 31, 2007 19:56
And62
Это я тоже видел..., ты попробуй нижней стороной кулака постучать по муфте и услышишь этот дребезжащий звук...