К сожалению, приложить к шаблону уже не можем, так как узел вновь собран и ездит дальше. Ближе к осени будем разбирать шкворневой узел на нашем УАЗике после пробега 100 000 километров, там уже детально исследуем как износ полусферы шкворня, так и толщину вкладыша.Rusal писал(а):Приложите, пожалуйста шаблон к шкворням, чтоб было видно есть ли выработка.
А пока ощущение такое, что вся страна, сговорившись, решила завалить нашу СТО шкворнями на подшипниках.
В связи с этим даже анекдот вспомнился:
Приходит мужик к гинекологу спрашивает
- Здесь спирали устанавливают?...
- Здесь, но это ведь для женщин...
- Ну если ставят здесь, значит и снимают здесь..
Только в нашем случае ставим то не мы. :D
Грустно то, что набор проблем абсолютно одинаков у всех - невозможно ездить.
Как показывает разборка этих узлов, из-за того, что точно не оговорены моменты затяжек при установке подшипников, все они оказываются существенно перетянутыми. Отсюда и бринеллирование, и неравномерное управляющее усилие.
Вот сегодняшний пациент
А вот видео того, как ведет себя кулак при бринеллировании. Ролики, под действием веса машины плюс усилие от затяжки, очень быстро продавливают себе канавку на беговых дорожках, соответственно появляется люфт, убираешь этот люфт путем затягивания конусной втулки и кулак начинает вращаться так, как показано на этом видео. И дальнейшая езда превращается в мучение.
Как бы сторонники подшипниковых шкворневых узлов не заступались за свое детище, но никто из них так и не сказал - как правильно регулировать подшипники при их установке и эксплуатации. А народ между тем продолжает страдать.