Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 23, 2013 06:56

Гном писал(а):http://www.autoventuri.ru/admin/pictures/4031b.jpg Кто установил сей девайс(Кастор плата),плюсы и минусы и правильность установки?
Кастор-платами мы не пользуемся. Причина - изменение угла наклона хвостовика редуктора. На Спайсеровских мостах внешний подшипник хвостовика и в штатном режиме сидит на масляной голодовке, а разворот моста с помощью кастор-платы вообще превратит его в масляного дистрофика. При пересверловке отверстий в ШОПКе остальные геометрические параметры не подвергаются изменениям.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср окт 23, 2013 07:26

Мне почему то кажется что смазка внешнего подшипника должна улучшиться :( .А вот крестовине будет хреново :o
По этому и поставил хромированные ШОПКи +5 Ваксоил.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср окт 23, 2013 19:58

Тоже думаю что смазка будет лучше, мост будет повернут и хвостовик окажется ниже, доступ масла будет легче, но угол...... , с пересверленными отверстиями уже больше 20тыс. , только положительные эмоции.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср окт 23, 2013 19:58

Тоже думаю что смазка будет лучше, мост будет повернут и хвостовик окажется ниже, доступ масла будет легче, но угол...... , с пересверленными отверстиями уже больше 20тыс. , только положительные эмоции.

Аватара пользователя
miracle2222
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miracle2222 » Вс ноя 03, 2013 22:00

Изображение
Уважаемый, Ваксойл. Разьясните пожалуста. Судя по фото с помощью шестого отверстия для ориентации кодуктора и нижнего отверстия во фланце болтом фиксируем кондуктор и пересверливаем четыре отверстия фланца. Потом переставляем кондуктор и пересверливаем пятое (нижнее) отверстие фланца. Или я неправильно понял?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 05, 2013 07:39

miracle2222 писал(а):Изображение
Уважаемый, Ваксойл. Разьясните пожалуста. Судя по фото с помощью шестого отверстия для ориентации кодуктора и нижнего отверстия во фланце болтом фиксируем кондуктор и пересверливаем четыре отверстия фланца. Потом переставляем кондуктор и пересверливаем пятое (нижнее) отверстие фланца. Или я неправильно понял?
Все верно. После проведения работ по переносу отверстий, прежде чем приступить к сборке поворотного кулака, попробуйте установить "голый" ШОПК на свое место и привернуть его всеми пятью болтами. Дело в том, что часто сверло, при прохождении разнородного по твердости металла, уводит в сторону и, даже при использовании кондуктора, ориентация отверстий на фланце ШОПКа может отличаться от ориентации отверстий на фланце кожуха полуоси. При необходимости, используя круглый напильник, доработайте отверстия во фланце ШОПКа. Необходимо, чтобы болты заворачивались свободно, иначе при разборке возникнут проблемы.

Аватара пользователя
miracle2222
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miracle2222 » Вт ноя 05, 2013 10:05

Большое спасибо за ответ,уважаемый Ваксойл. Удачи Вам во всех ваших начинаниях.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Сб ноя 16, 2013 22:02

Изображение
Вот что показал стенд, но машина (багажный отсек) была загружена потому реальный угол думаю меньше, заезжал схождение делать... до завала не сфотал, было 2.26-3.2

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 18, 2013 10:36

Ермаков писал(а): Вот что показал стенд, но машина (багажный отсек) была загружена потому реальный угол думаю меньше, заезжал схождение делать... до завала не сфотал, было 2.26-3.2
Редко бывает, что отклонения по сторонам меньше 1 градуса, но какого то ощутимого влияния на управляемость и износ резины это не оказывает. Мы заметили, что увод машины в сторону происходит в тех случаях, когда разница по сторонам превышает 2 градуса.

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Вт дек 24, 2013 19:18

Про кастор-платы.
Из личных наблюдений, для тех кто знает правильные плоскости работы кардана.
Обратите внимание:
Двигатель стоит под уклоном назад, передний фланец на раздатке перпендикулярен его оси.
Фланец переднего моста заметно поднят вверх и если совместить оси хвоста и вала раздатки , получим крест.
На своем промерял, для нормальной работы крдана , хвост надо опустить на 8мм.
Не настаиваю на сем , так-как Патров одинаковых в ноль наверное нет.
Но интересно как себя чувствует кардан на лифте ?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 24, 2013 23:56

Ну, за 70 000 км, из них 40 000 на лифте с передним карданом ничего не случилость. Да, на полном пульсация момента приличная, в том числе из-за непараллельности фланцев РК и моста, а не только лифта 3 дюйма.

Глубоко уважаемый Ваксойл - Сервис! Сделайте нам, пожаааалуйста, дроп-боксы клюшек 2 дюйма, кронштейн мост - Панара 2 дюйма и сошку кулака с пальцем сверху! :) Ну кто же нас от колхоза наконец-то избавит, ааа? :) Кто еще наставит нас, глупых лифтеров, на путь истиный? :) Еще болтовые кронштейны задних амортов "от бампера", чтобы раму сваркой не трогать, проставки (подрессорник) мост - рессора 30 мм и дроп передних пальцев рессор 30 мм. :)

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср дек 25, 2013 06:23

Great Rat писал(а):Про кастор-платы.
Из личных наблюдений, для тех кто знает правильные плоскости работы кардана.
Обратите внимание:
Двигатель стоит под уклоном назад, передний фланец на раздатке перпендикулярен его оси.
Фланец переднего моста заметно поднят вверх и если совместить оси хвоста и вала раздатки , получим крест.
На своем промерял, для нормальной работы крдана , хвост надо опустить на 8мм.
Не настаиваю на сем , так-как Патров одинаковых в ноль наверное нет.
Но интересно как себя чувствует кардан на
лифте ?
Изображение

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср дек 25, 2013 06:27

Great Rat писал(а):Про кастор-платы.
Из личных наблюдений, для тех кто знает правильные плоскости работы кардана.
Обратите внимание:
Двигатель стоит под уклоном назад, передний фланец на раздатке перпендикулярен его оси.
Фланец переднего моста заметно поднят вверх и если совместить оси хвоста и вала раздатки , получим крест.
На своем промерял, для нормальной работы крдана , хвост надо опустить на 8мм.
Не настаиваю на сем , так-как Патров одинаковых в ноль наверное нет.
Но интересно как себя чувствует кардан на
лифте ?
Извините а по русски надписи на чертеже делать никак нельзя ? Или вас захватили?

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Ср дек 25, 2013 07:16

No comment !

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 25, 2013 07:44

Чертеж американский, знаменитый. Передний кардан Патриота даже в стоке работает против правил (фланцы РК и моста уже не параллельны). Видимо, для парт -тайма это считается допустимым даже без сдвоенных крестовин. При лифте без дроп-боксов клюшек (или как колхоза кастор-плат) получаем явно выраженный кардан № 4. Но он все равно каким-то хреном продолжает работать, правда с сильной пульсацией момента. Может, продолжает тупо из-за малой массы и длины.
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 25, 2013 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср дек 25, 2013 10:57

В козелях 4×4 крестовины вместо шрусов, вот где углы критичные, работает, на "буханке" лифтовал 50мм проставками рессора-мост, говорили крестовина будет расходником, нормально ходили, думаю нормально должна работать и при смене кастор плат, хоть сам "валил" по средствам шопк, способ для меня был доступнее и делал сам, может поэтому, в Брянске в клубе "зебра" валят платами за 10000 руб, накладно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 25, 2013 13:10

Nomad писал(а):Ну, за 70 000 км, из них 40 000 на лифте с передним карданом ничего не случилость. Да, на полном пульсация момента приличная, в том числе из-за непараллельности фланцев РК и моста, а не только лифта 3 дюйма.

Глубоко уважаемый Ваксойл - Сервис! Сделайте нам, пожаааалуйста, дроп-боксы клюшек 2 дюйма, кронштейн мост - Панара 2 дюйма и сошку кулака с пальцем сверху! :) Ну кто же нас от колхоза наконец-то избавит, ааа? :) Кто еще наставит нас, глупых лифтеров, на путь истиный? :) Еще болтовые кронштейны задних амортов "от бампера", чтобы раму сваркой не трогать, проставки (подрессорник) мост - рессора 30 мм и дроп передних пальцев рессор 30 мм. :)
Были бы чертежи - не вопрос, можно рассмотреть и попытаться выкроить окно в плотном графике производственных задач. А вот без чертежей задача существенно осложняется. Здесь уже возникнет необходимость в опытно-экспериментальных работах, а это минимум полгода. К тому же, с учетом того, что план на выпуск новой продукции в 2014 году уже утвержден, то и вовсе год. Это по дроп-боксам.

По рулевым пальцам. Мы планировали включить эту позицию на 2014 год, но, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что если и ставить эту позицию в план, то ее следует выпускать как рулевой наконечник в сборе, а к этому, к сожалению, мы пока не готовы.

Аватара пользователя
Great Rat
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Great Rat » Ср дек 25, 2013 14:31

Уже созрела концепция дроп-бокса, после Нг если найду кронштейн крепления к раме, изображу.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 25, 2013 18:15

Я дико извиняюсь, а что есть такое - дроп-бокс ? :oops:
Поисковик, говорит о каком-то - Dropbox – файлообменник, хранилище, хостинг, инструмент синхронизации... :P
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 26, 2013 07:37

Пират писал(а):Я дико извиняюсь, а что есть такое - дроп-бокс ? :oops:
Поисковик, говорит о каком-то - Dropbox – файлообменник, хранилище, хостинг, инструмент синхронизации... :P

Кронштейны, изменяющие положение центров радиусов вращений элементов подвески и рулевого управления на величину лифта в целях сохранения стоковой управляемости и курсовой устойчивости. :D

http://petropavlovsk-kamchatskii.baza.d ... 29648.html

Русские комплекты (полные) на Крузер - 80 и Патруль стоят от 15 000 руб., продаются на форумах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 26, 2013 09:01

Блин, русский набор дроп-боксов на Крузеры 80/105 всего 12 700 руб. уже стоит! :cry: :

http://www.offroad-group.com/index.php?productID=764

На Патрули тоже 12 700 руб., и ноль проблем с управляемостью и курсовой после лифта.
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 27, 2013 07:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт дек 27, 2013 05:53

Nomad
Спасибо, понял. Вещь нужная. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
shmatkobrest
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shmatkobrest » Чт фев 06, 2014 12:18

5.1. На Форуме запрещены:

...

5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве, религиозная, политическая и иная пропаганда, противоречащая целям и задачам Клуба, Сайта и Форума.


Модератор.

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Пт фев 21, 2014 08:09

Парни подскажите, на машине лифт подвески и резина 32 , диски с вылетом +10, переделкам уже больше года, только сейчас обратил внимание что передние колеса немного домиком стоят, шкорня не болтаются (если не примёрзли). Всему виной кастер?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт фев 21, 2014 09:01

У многих они домиком...
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср фев 26, 2014 11:17

Александр Киров писал(а):Парни подскажите, на машине лифт подвески и резина 32 , диски с вылетом +10, переделкам уже больше года, только сейчас обратил внимание что передние колеса немного домиком стоят, шкорня не болтаются (если не примёрзли). Всему виной кастер?
В геометрии колес присутствует три основных понятия:
1. Развал - это поперечный угол наклона оси шкворней, должен быть 1-2 градуса. То есть по сути, колеса должны стоять практически вертикально.
2. Кастор - это продольный угол наклона оси шкворней. С завода должен быть 3-4 градуса, на факте часто встречается 1-2 градуса.
3. Схождение - это величина показывающая на сколько миллиметров или градусов сходятся колеса. Расстояние спереди колес должно быть на 1-2 мм меньше, чем сзади. Схождение свободно можно измерить раздвижной линейкой, а величина его устанавливается путем вращения регулировочных гаек на рулевых тягах.

Величина развала колес не влияет на кастор и, в свою очередь, кастор не влияет на развал. Эти две величины устанавливаются заводом-изготовителем и регулировке не подлежат. Для улучшения курсовой устойчивости и более активного возврата руля в ноль УАЗоводы очень часто самостоятельно устанавливают кастор 8-10 градусов.

Аватара пользователя
srv24
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 11:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение srv24 » Ср мар 05, 2014 14:44

Подскажите пожалуйста, машину на трассе при малейших неровностях начинает ощутимо "кидать из стороны в сторону", но при подключении 4х4 все гораздо лучше! Поможет ли мне изменение угла кастора? На сколько надо менять 5 или 8 градусов? Машина в стоке, лифтовать не планирую!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср мар 05, 2014 14:46

Для начала схождение проверь. Лучше на стенде. Ну и давление в колёсах.
Так как сток с завода, ни кто при продаже, регулировать-настраивать не будет.
Последний раз редактировалось Пират Ср мар 05, 2014 14:49, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
srv24
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 11:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение srv24 » Ср мар 05, 2014 14:49

Это я сделал в первую очередь!!!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср мар 05, 2014 14:50

И что показало ?
В смысле стенд. Он показывает все углы подвески.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 05, 2014 14:54

srv24 писал(а):Подскажите пожалуйста, машину на трассе при малейших неровностях начинает ощутимо "кидать из стороны в сторону", но при подключении 4х4 все гораздо лучше! Поможет ли мне изменение угла кастора? На сколько надо менять 5 или 8 градусов? Машина в стоке, лифтовать не планирую!
Скатайтесь на пневмостенд для начала (проверить подвеску и рулевое как на ГТО), иначе можно искать до посинения. Масса причин, начиная от ступичных, наконечников, сайлентов Панары, стремянок рессор и т.д. Притом, руками часто не прокачать.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср мар 05, 2014 15:06

Nomad писал(а):Скатайтесь на пневмостенд для начала (проверить подвеску и рулевое как на ГТО), иначе можно искать до посинения. Масса причин, начиная от ступичных, наконечников, сайлентов Панары, стремянок рессор и т.д. Притом, руками часто не прокачать.
То же тема. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Ср мар 05, 2014 18:51

Мне завал кастора помог, тож всё было в норме, ничего не болталось не люфтило а машину по дороге ловил.... , теперь как по рельсам, п.с. шкворня не разбивает, за 40000 подтянул один раз одну сторону .

Аватара пользователя
srv24
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 11:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение srv24 » Ср мар 05, 2014 21:25

На стенде конечно не делал, проверял по старинке в ручную! :oops: Машина ведет так себя с завода ездить можно конечно в городе не заметно , но вот на трассе напрягает!!!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср мар 05, 2014 21:49

Шкворни перетянуты.Меня болтало пока не притёр :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
srv24
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 11:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение srv24 » Ср мар 05, 2014 21:51

1.5 года езжу и не притерлись?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср мар 05, 2014 22:14

Значит где то люфт.И кастор лучше вальнуть.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт мар 13, 2014 20:23

Наконец-то осилил всю тему!
Теперь вопрос к гуру:
Евро-3 2011г.в. пробег 32 тысячи, родные пружины просели через год (морда вниз, 1,5 или 2 см до отбойников), лебедки и силовика нет. Три дня назад поставил RD5081, морда поднялась сантимов на 5 и машина теперь стоит ровно, зад-штатные рессоры. Вроде как управляемость стала хуже. Под зад надо проставки рессора-рама или необязательно?
Буду заказывать шкворня у Хасана однозначно и наверно надо сразу кастор валить?
Через 2 недели поеду в Томск (500 км от меня), попробую найти стенд и точно узнать какой сейчас кастор.
Из прочитанного предполагаю, что кондуктор надо +8градусов.
Чуть не забыл: при отпущенном руле почему-то машину тянет влево!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Чт мар 13, 2014 21:41

romul666 писал(а):Наконец-то осилил всю тему!
Теперь вопрос к гуру:
Евро-3 2011г.в. пробег 32 тысячи, родные пружины просели через год (морда вниз, 1,5 или 2 см до отбойников), лебедки и силовика нет. Три дня назад поставил RD5081, морда поднялась сантимов на 5 и машина теперь стоит ровно, зад-штатные рессоры. Вроде как управляемость стала хуже. Под зад надо проставки рессора-рама или необязательно?
Буду заказывать шкворня у Хасана однозначно и наверно надо сразу кастор валить?
Через 2 недели поеду в Томск (500 км от меня), попробую найти стенд и точно узнать какой сейчас кастор.
Из прочитанного предполагаю, что кондуктор надо +8градусов.
Чуть не забыл: при отпущенном руле почему-то машину тянет влево!
В лево может тянуть из за неправильного схождения или разбитого наконечника, в рессоры можно добавить по листу , и зад поднимется и надёжней будет.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 14, 2014 03:13

Из личного опыта. После установки RD5081 пришлось чаще подруливать, т.к. кастор ушел практически в 0. При загрузке багажника машина проваливалась на опу. Для выравнивания наклона на морду под серьги рессор устанавливал проставки 45 мм. Откатал так год, пока не сдохли штатные масляные амортизаторы на передке, а установка газомасляных привела к увеличению жесткости передней подвески (стала не машина, а костотряс). вернулся практически к стоку, выкинув проставки из-под рессор и поставив пружины от пикапа. А влево может тянуть оттого, что после установки новых пружин изменились углы установки колес (кастор), изменились компенсирующие усилия. Также спица рулевого колеса после замены пружин у вас должна была сместиться влево (мост изменил свое положение относительно рамы, потянув за собой рулевую сошку).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт мар 14, 2014 09:36

Влево тянуло и на стоковых пружинах.
Получается RD5081 зло для моей машины!
На старых пружинах постоянно подвеску пробивало.
И что теперь делать? Кастор-то валить надо на 8градусов...
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 14, 2014 15:51

Что делать? Решение было верным - заехать на СТО для определения параметров схождения и угла кастора. Потом уже принимать решение, на какой угол его заваливать. Возможно, хватит и 5 градусов. То, что машину тянет влево - задний мост относительно арок колес стоит ровно? Я, при замене втулок серег, умудрился одну из подкладок рессоры развернуть на 180 градусов, из-за чего мост на одной стороне "ушел" вперед на 15 мм. После чего машина в заносе все норовила убежать правым задом вперед головы. А то, что RD5081 "зло для вашей машины", так это объяснимо: жесткость данных пружин составляет 7 кг/мм квадратный, а стоковые пружины (рессоры) имеют жесткость 3-4 кг/мм квадратный. Отсюда вывод такой - необходимо искать пружины с жесткостью 3-4 кг, но выполненные из качественной стали. Либо брать с параметрами, аналогичными стоковым, но с большей длиной для компенсации просадки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб мар 15, 2014 10:30

Вообще-то по жесткости они меня устраивают. На задок обязательно проставки ставить или можно так, машина сейчас прямо стоит, у новой морда вниз была завалена.
Начал обзванивать Томские СТО, оказывается стенды есть, но нет проги под Патриот... Наверное придется транспортиром мерять.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 17, 2014 03:44

Если не ставить проставки под рессоры, то получаем ровно стоящую машину - расстояние от земли до верхних точек арок колес будет равным (у меня на колесах 265/70 получалось 89 см спереди и сзади). Если кто-то садится на заднее сиденье, то опа "проваливалась" по отношению к передку. Проставки в 45 мм под серьги рессор позволили устранить такой эффект - на не нагруженной машине стало 89/91 см. По жесткости пружины меня тоже устраивали ровно до того момента, пока не сдохли родные масляные передние амортизаторы - установив амы с газовым подпором, получил ужасную зубодробилку (такова схема работы: с жесткими пружинами нужны мягкие амортизаторы, с мягкими - жесткие), пришлось травить колеса до 1,5 очка спереди (стало мягче, но тяжело рулилось и увеличился расход). По программе для СТО - спрашивайте на Хантер, у нас установочные параметры передних колес идентичные. Сам так попал. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 17, 2014 03:58

Спасибо! Хотел лишь устранить пробои подвески, но не лифтоваться. А оказалось и назад проставки надо и регулируемую Панару наверное придется покупать.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 17, 2014 05:03

Я с тягой панара не заморачивался, оставлял родную. Только рулевую тягу регулировал для компенсации увода спицы колеса от нормального положения. А по вопросу проставок - посадите людей в салон (или в багажник около 200 кг закиньте :D ) и все станет понятно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 17, 2014 05:16

В общем чую Барсорессоры где-то рядом на подходе! :lol:
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Пн мар 17, 2014 10:20

romul666 писал(а):Спасибо! Хотел лишь устранить пробои подвески, но не лифтоваться. А оказалось и назад проставки надо и регулируемую Панару наверное придется покупать.
Лучше по листу добавить, жостче не на много но проживут дольше.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 17, 2014 11:18

romul666 писал(а):В общем чую Барсорессоры где-то рядом на подходе! :lol:
Если радикально подходить - то да, неизбежно. :D А если с проставками мутить, то необходимо 72 см длины 63-го уголка (4х130 мм, из 45-го уголка проставка получается Уже опорной площадки серьги из-за чего сверление отверстий приходится выполнять практически в стенку уголка) и болтов с гайками 10х1,25х80 мм - 8 шт., сварка, болгарка и дрель со сверлом. Я сам делал: уголок резал на отрезки длиной 130 мм, заготовки с одной из сторон обрезал болгаркой до высоты 45 мм и собирал в короб 45х63 мм и проварил между собой (изнутри). Короба по меткам от серьги рессоры (на широкой стороне) сверлил и уже потом устанавливал под саму серьгу на машину. Жалко, фотолинк.су убил базу фотографий - там были фото моей машины после установки пружин RD5081 с проставками под рессоры.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 28, 2014 08:05

romul666 писал(а):Вообще-то по жесткости они меня устраивают. На задок обязательно проставки ставить или можно так, машина сейчас прямо стоит, у новой морда вниз была завалена.
Начал обзванивать Томские СТО, оказывается стенды есть, но нет проги под Патриот... Наверное придется транспортиром мерять.
В принципе прогу необязательно иметь на стенде под Патриот. Можно воспользоваться данными под любой аналогичный внедорожник. Вот, например, отчет о регулировке геометрии колес Патриота, при этом база данных тойотовская.
Изображение

Нам важны схождение, развал и кастор. Эти параметры отслеживаются на любом автомобиле.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности