У меня точно такая же ситуация. проехал уже тысяч 20 после замены в мае. У Хасана спрашивал, он сказал если люфтов нету, то нечего туда лезть. :)luchsergey писал(а):Мне как поставил Ваксойл свою бронзу год с лишним назад(тыкм 15 наездил уже),так я и ничего не подтягивал и не осаживал,тк при сезонной переобувке колеса не болтаются.Раньше пытался обнаружить люфт и до переобувок,но тк было безуспешно,то забил.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тянул динамометрическим ключом с длиной плеча 0,7 м и выставленным усилием 28 кг сидя на табуретке. :D Длина плеча и количество мужиков никак не влияет на итоговое усилие затяжки - можно тянуть так, что труба согнется и головка на 22 (которая одевается на фирменный ключ от Ваксойла) развалится... А можно держа инструмент лишь кончиками пальцев и давя своим весом. 

- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur, так не пугай. У меня и так уже голова кругом.ledobur писал(а)::D Может, я криво написал, но все гораздо оптимистичней! :D Протягивал через 1 и 3 тысячи после установки, да и то лишь по той причине, что изначально собирал узел без динамометрического ключа.Мастер печник писал(а):То есть за 15 000 км пробега Вы каждую 1000-3000 регулировали шкворня с осаживанием?...
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я наверное подожду этот вариант.Ваксойл писал(а):.. Из наиболее часто встречающихся критических замечаний - тугой руль сразу после установки. Замечание справедливое и разумеется мы ищем пути его устранения... ....
Сейчас мы налаживаем полностью собственное производство шкворней. Ставим задачу выпускать идеально круглую полусферу с цементированной или-же закалённой поверхностью. Выполнение этой задачи позволит снизить молекулярную связь между шкворнем и вкладышем, соответственно снизит управляющее усилие в процессе приработки.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На пластике откатать можно много, тем более если машина домашняя, не на убой бралась, если вовремя обслуживать, ну и лучше самому никому не доверяя, с нову позаложить смазки куда надо, за 20 тыс. я один раз подтягивал и то почти ничего не болталось, были в идеальном состоянии.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если авто новое то желательно бы открутить с сальник от кулака и проверить штангелем как стоят шкворня, набить туда смазки до упора, бывает ценрация кулука с завода на много не попадает. А когда всё нормально в первую очередь тянешь нижний шкворень так как на него основная нагрузка.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
каким образом вычисляется центр?esenin писал(а):Если авто новое то желательно бы открутить с сальник от кулака и проверить штангелем как стоят шкворня, набить туда смазки до упора, бывает ценрация кулука с завода на много не попадает. А когда всё нормально в первую очередь тянешь нижний шкворень так как на него основная нагрузка.
не пинайте сильно, умение УАЗовода - 1 lavel)))
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Требуется совет.
Доездился (пробег аж 16 тыс., без съезда с асфальта), левую сторону разъела коррозия, нижняя заводская чашка восстановлению не подлежит, решил поменять на подшипники. Левая сторона разобралась без проблем.
Проблема при разборке правой стороны: не могу осадить пальцы шкворней сколько ни колотил кувалдой, зажимные втулки соответственно не откручиваются даже метровым воротком (длиннее мешает стена гаража, машина на колодках). Заводской натяг шкворней правой стороны такой, что поворотный кулак руками даже не поворачивается (все рулевые тяги сняты), только с помощью длинного рычага. После 3 часов мучений начал высверливать палец верхнего шкворня, сверлил пока не задымила дрель и не затупились сверла. После работы пойду продолжать.
Приближаются морозы. Что еще можно предпринять?
Застрелиться не предлагать.
Доездился (пробег аж 16 тыс., без съезда с асфальта), левую сторону разъела коррозия, нижняя заводская чашка восстановлению не подлежит, решил поменять на подшипники. Левая сторона разобралась без проблем.
Проблема при разборке правой стороны: не могу осадить пальцы шкворней сколько ни колотил кувалдой, зажимные втулки соответственно не откручиваются даже метровым воротком (длиннее мешает стена гаража, машина на колодках). Заводской натяг шкворней правой стороны такой, что поворотный кулак руками даже не поворачивается (все рулевые тяги сняты), только с помощью длинного рычага. После 3 часов мучений начал высверливать палец верхнего шкворня, сверлил пока не задымила дрель и не затупились сверла. После работы пойду продолжать.
Приближаются морозы. Что еще можно предпринять?
Застрелиться не предлагать.
На сервисе никогда не был, насчет тисков...вряд ли поможет, на машине ШОПК хоть закреплен жестко за штатное место, если его снять, то при откручивании зажимной втулки метровой трубой наверное и тиски с верстаком переверну.SleePy писал(а):ogione, точно ли заводской натяг? Может, где в сервисе просил "подтянуть" или "проверить регулировку"?
А если снять ПК с машины, не легче будет проводить работы в тисах?
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Основная нагрузка приходящаяся на нижний шкворень вдалбливает конус шкворня в разрезную гайку (процесс обратный осаживанию при подтяжке).esenin писал(а):А когда всё нормально в первую очередь тянешь нижний шкворень так как на него основная нагрузка.
Если при подтяжке осадить нижний шкворень и вновь затянуть, процесс вдалбливания весом авто повториться, что вновь приведет к появлению люфта.
Поэтому лучше подтягивать верхний шкворень, причем при установке шкворней расстояние до сферы снизу сделать на 1-2 мм больше чем сверху. Эта разность уберется при дальнейших подтягиваниях верхнего шкворня.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если разобрать поворотный кулак, так чтобы в нем не было элементов боящихся высокую температуру, я имею ввиду снять ступицу, вынуть полуось со шрусом. И попытаться прогреть постель шкворня (с внутренней строны моста) паяльной лампой или газовой горелкой. Т.е. попытаться нагреть пластиковый вкладыш и после подолбить кувалдой. Обмякший вкладыш должен позволить осадить шкворень. Градусов 200 думаю заставят пластик поплыть. Естественно разрезная гайка под замену после нагрева.ogione писал(а):Требуется совет.
После 3 часов мучений начал высверливать палец верхнего шкворня, сверлил пока не задымила дрель и не затупились сверла. После работы пойду продолжать.
Приближаются морозы. Что еще можно предпринять?
Застрелиться не предлагать.
Или как вариант взять целый вкладыш и попробовать его на устойчивость к ацетону или другим растворителям и если найдется который растворяет вкладыш, попытаться отмочить его.
Я на это надеялся при сверлении пальца, он достаточно нагрелся, сверла периодически приходилось охлаждать в ведре с водой, но пластмасса не поддалась, подозреваю, что вкладыш неплохо держит температуру, т.к. при движении/торможении узел может сильно нагреваться.PPavel писал(а): попытаться нагреть пластиковый вкладыш и после подолбить кувалдой. Обмякший вкладыш должен позволить осадить шкворень. Градусов 200 думаю заставят пластик поплыть.
ПК полностью разобран, даже 3 шпильки в верхней части выкрутил, чтоб удобней колотить было, четвертая не выкручивается.
Спасибо за совет, если не получится высверлить, буду пробовать нагревать.
P.s. Быть может кому-то пригодится мой горький опыт извлечения шкворневого пальца, который не поддается осадке.
Итак, палец я до конца все же не высверлил. Срезав верхнюю резьбовую часть пальца и создав в его нижнем остатке глубокое отверстие d14мм понял, что это мартышкин труд, так как зажимная втулка по-прежнему не поддавалась. И тогда, наконец, в голову пришла правильная мысль сверлить в стык зажимной втулки и пальца. Сверло попалось под руку d5-6 мм, точно не замерял, не имело значения. Но просверлив по окружности стыка 3 колодца глубиной равной высоте зажимной втулки получил желаемый результат - зажимная втулка, наконец, с большим усилием, но поддалась метровому воротку, и повернулась вместе с остатками зажатого пальца. В таком виде она и была извлечена.
Итак, палец я до конца все же не высверлил. Срезав верхнюю резьбовую часть пальца и создав в его нижнем остатке глубокое отверстие d14мм понял, что это мартышкин труд, так как зажимная втулка по-прежнему не поддавалась. И тогда, наконец, в голову пришла правильная мысль сверлить в стык зажимной втулки и пальца. Сверло попалось под руку d5-6 мм, точно не замерял, не имело значения. Но просверлив по окружности стыка 3 колодца глубиной равной высоте зажимной втулки получил желаемый результат - зажимная втулка, наконец, с большим усилием, но поддалась метровому воротку, и повернулась вместе с остатками зажатого пальца. В таком виде она и была извлечена.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз ничего удивительного и нет! Момент затяжки+коррозия сделали свое черное дело. Я тормозухой отмачивал, когда пластиковые вкладыши на бронзу менял. При пробеге 3,5 тыкм прикипело так, что магазинский ключ сразу под выброс пошел - свернул ему все, что было возможно. Когда разобрал ШОПК, то был несказанно удивлен видом коррозионного процесса: ржавчина внутри ШОПКа висела лохмотьями... Потому и рекомендуют при разборке узла закладывать в его полость по 0,5 кг литола. Я еще и плоскости шкворень-гайка промазал и сами колодцы шкворней смазкой забил. Теперь все на раз-два откручивается и осаживается легким ударом.Мастер печник писал(а):Обалдеть! Жесть!
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл срезать часть пальца с резьбой??Если заведомо палец на выброс,то не проще ли колотить кувалдой не в торец пальца(Куда гайка закручиваетс),а в перпендикулярной плоскости???У меня по опыту тогда либо палец по резьбе о тламывался и втулка 100% страгивалась потом ключом ,либо ударами в разныж плосколстях все равно палец страгивался со втулки.А вообще пока люфт больше 5-10 мм не возникнет хрен сорвешь если узел не разбирался .ogione писал(а):P.s. Быть может кому-то пригодится мой горький опыт извлечения шкворневого пальца, который не поддается осадке.
Итак, палец я до конца все же не высверлил. Срезав верхнюю резьбовую часть пальца и создав в его нижнем остатке глубокое отверстие d14мм понял, что это мартышкин труд, так как зажимная втулка по-прежнему не поддавалась. И тогда, наконец, в голову пришла правильная мысль сверлить в стык зажимной втулки и пальца. Сверло попалось под руку d5-6 мм, точно не замерял, не имело значения. Но просверлив по окружности стыка 3 колодца глубиной равной высоте зажимной втулки получил желаемый результат - зажимная втулка, наконец, с большим усилием, но поддалась метровому воротку, и повернулась вместе с остатками зажатого пальца. В таком виде она и была извлечена.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в полость между ШОПКом и внутренней частью ПК можно заложить и обычный Литол.ШРУС-4 и аналоги не бюджетно будет...Ибо,смазка там нужна исключительно для заполнения этой самой полости и выполняет функцию защиты от попадания внутрь воды и грязи.Читай,для защиты от коррозии.ШРУС вращается внутри ШОПКа и смазка для него практически не перемешивается со смазкой для заполнения полости ПК.Мастер печник писал(а):Смазка это правильно. Но какую закладывать? Ведь в Шрусе другая смазка? У меня в полости Шопка вроде Шрус. Ибо зелёная. 130 тыров особо ржавчины не заметил.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Термин "доездился" как нельзя более точно отражает суть произошедших процессов. Именно для того, чтобы предотвратить подобные танцы с бубнами создаются соответствующие темы, а модераторы закрепляют их как важные, ведь было достаточно потратить пару часов, дабы заполнить полости поворотных кулаков смазкой и Вы бы без всяких проблем выкрутили бы втулки и заменили вкладыши. Но раз такое дело, что можем посоветовать.ogione писал(а):Требуется совет.
Доездился (пробег аж 16 тыс., без съезда с асфальта), левую сторону разъела коррозия, нижняя заводская чашка восстановлению не подлежит, решил поменять на подшипники. Левая сторона разобралась без проблем.
Проблема при разборке правой стороны: не могу осадить пальцы шкворней сколько ни колотил кувалдой, зажимные втулки соответственно не откручиваются даже метровым воротком (длиннее мешает стена гаража, машина на колодках). Заводской натяг шкворней правой стороны такой, что поворотный кулак руками даже не поворачивается (все рулевые тяги сняты), только с помощью длинного рычага. После 3 часов мучений начал высверливать палец верхнего шкворня, сверлил пока не задымила дрель и не затупились сверла. После работы пойду продолжать.
Приближаются морозы. Что еще можно предпринять?
Застрелиться не предлагать.
1. Высверлить. Ниже на фотке показано, как выглядит шкворень после данной процедуры. Для этого нужна редукторная дрель и мало-мальский наждак для периодического затачивания затупившегося сверла. При наличии вышеуказанного за час-полтора можно высверлить.

2. Снять кулаки в сборе и выслать нам. За некую гуманную денежку мы приведем их в порядок и отшлем Вам обратно. По Вашему желанию попутно можем установить ремонтный комплект нашего производства и завалить кастор.
1. Темы изучены наизусть. Но предотвратить печальный итог без полной разборки узла невозможно, так как собранный на заводе узел совершенно не герметичен, а вода брызнувшая из лужицы на асфальте - главный источник его поломки. Потому подшипниковый ремкомплект был приобретен сразу после покупки машины и ждал своего часа, чтобы не делать лишней работы. Если исходить из пробега машины, ждать пришлось совсем недолго.Ваксойл писал(а): Термин "доездился" как нельзя более точно отражает суть произошедших процессов. Именно для того, чтобы предотвратить подобные танцы с бубнами [url=http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html]создаются соответствующие темы
2. С радостью бы перепоручил профессионалам этот неблагодарный кусок работы, но пересылка узлов из Киева в Бийск и обратно займет не менее 1,5 месяца, не говоря о стоимости почтовых услуг. По опыту приобретения з/ч с www.3160.ru покупка доходила через 20 дней с момента оплаты, т.е. быстрее и дешевле будет приобрести в сборе новые узлы, но бессмысленно "менять шило на мыло".
3. На местном авторынке Ваших ремкомплектов нет да и устанавливать их самостоятельно я не возмусь: просто не справлюсь с ювелирной работой по осаживанию кувалдой деталей с точностью до 0,2 мм, другое дело - подшипник.
В наших краях есть специалисты, по отзывам неплохо выполнившие такие работы. Обзнонив их я выяснил, что ремонт займет 3 дня, стоимость будет равной стоимости одного нового узла в сборе, при этом полировать ШОПК и покрывать их гальваническими покрытиями никто не будет. Вынужден был взяться за работу сам, потому что считаю устранение коррозии нижней чашки шкворня - залогом долговременной его работы.
4. Высверливать сам палец, как я убедился на своем опыте, долго, затратно и не эффективно. Глубокие колодцы, просверленные по сути дела единственным сверлом по окружности сопряжения втулки-пальца, быстрее и с меньшими усилиями разрешили мою проблему.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ogione, а Вы это всё на машинке делали или ШОПК снимали? Йа когда менял вкладыши, тоже пришлось осаживать шкворни там, где не было люфта, так вот, снятый ШОПК ложим на кусок металла, заменяющщим наковальню, одним шкворнем, на второй одеваем кусок жёлтого металла с отверстием, что бы не соскакивал со шкворня, кувалдой 8 кг наносим удар, поправляем все детали, наносим ёсче один, и руками раскручиваем все остальные детали, после первого удара не проверял, а после втрого образовалсо люфт, ну и вкладыши каки то были блинообразные, кувалда Рулит :)
Признаюсь, все действия происходили на машинке, мне так было удобнее, но под нижний палец шкворня при кувалдоработе был дополнительно подставлен упор в виде УАЗовского резьбового домкрата. Согласен, что моя кувалда легче 8 кг и размахнуться из-за головы крыло мешало, а у соседа по гаражному кооперативу еще и пресс был с усилием 20 тонн и автоген, но не было соседа и не хватало ума, одним словом после безрезультатно убитых двух вечеров, дрель и сверло небольшого диаметра менее чем за пол-часа не только ослабили натяг зажимной втулки, но и позволили ее выкрутить вместе с остатками пальца внутри.drobilchik933 писал(а):ogione, а Вы это всё на машинке делали или ШОПК снимали?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
глаза боятся, а руки делают - ничего сложного там нет. желательно иметь набор обычного хорошего инструмента. мне помогла инструкция от Хасана (Ваксойл). главное чтобы хватило ширины гаража вынуть ПК с полуосьюSleePy писал(а):Долго ли, муторно ли это? Требуются ли какие нибудь специальные знания, физ. сила, инструмент?
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#789840
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
нижние болты суппортов сорвал и откручивал крестовым баллонным ключом на 19, потом от руки шли, а регулировка - штангенциркуль в руки и немного терпения. я делал первый раз и ожидал больше трудностей, а на деле оказалось прощеdrobilchik933 писал(а):Самое сложное=открутить нижние болты супортов, ну и порегулировать правильную установку шаровой относ
Я левую полуось длинную еле вытащил, впритык к стене упиралась. Откручивая сломал болт ограничителя поворота кулака, теперь снова высверливать, бежать метчик покупать, резьбу наново нарезать, ой не все просто со шкворнями.SleePy писал(а):Да.... Хорошо, что спросил ))) Ширины гаража у меня, как раз таки и не хватает (((
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
да нормально всё! 40 тыщ откатал и проблем не знал!ledobur писал(а):Читаю и ужасаюсь....100 раз перекрестился тому факту, что не стал ждать, как многие, естественного износа пластиковых вкладышей.
к замене вкладышей подготовился заранее (купил ремкомплект, инструмент) и ждал когда штатные пластиковые кончатся. как кончились сразу поменял, проблем не было, кроме высверливания ограничительного болта, но это можно не брать в расчет. может конечно у нас зимой не сыпят таких реагентов как в больших городах от которых все рЕзьбы закисают?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже так думал. Но, учитывая разброс реальных параметров деталей, применяемых на УАЗе, насколько он будет применим другими пользователями? А делать индивидуальный шаблон под фактически разовую операцию - занятие на любителя, как говорится. Я, если честно, уже и не помню параметров зазора верх/низ на ШОПКе - вроде как 15,2 мм было. Опять же, надо предусмотреть жесткую фиксацию шаблона на чулке или под гайкой шкворня. Тогда уж проще индикатор часового типа приспособить.Сергей Михайлович писал(а):Чем больше вникаю в вопрос контроля размеров штангелем, тем больше убеждаюсь в том, что надо изготовить шаблон.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так, отпишусь тут и я!!!! Вчера заменил шковрня на Ваксойл. Правая сторона была убита полностью!!! От чашки верхнего шкворня осталось совсем мало..почти фольга...части от нижнего вообще не нашли... Эта сторона разобралась на УРА!!!!!!, т.е. чуть осадили шкворни и конусные гайки выкрутились от руки.... Скажу сразу, что пробег 51 тыс... шкворня не трогал не разу!!!!!!!!
Левая сторона... еле открутили используя "эту мать" и метровый рычаг.... По шкворням варварски ( т.к. решили менять) долбили кувалдой - что есть мочи...чтобы хоть как-то осадить!!!!!!!!!!!! Разобрали.... Они сухие, т.е. смазки ноль, но состояние новых!!!!! Шруз в смазке... внутри поворотного кулака смазки совсем мало и изнутри даже ржавчина.... Но состояние , несмотря не на что ОТЛИЧНОЕ!!! Ещё раз скажу -пробег 51 тыс!
В общем делаю вывод, если бы на пробеге 2-3 тыс... сделал протяжку согласно инструкции Ваксойла, то 150 тыс на родных бы я проехал!!! Они вообще смазки не требуют! А смазать или проконтролировать наличие смазки в поворотном кулаке, можно сняв сальник.... и если необходимо просто смазать, поставить сальник на место и про узел забыть!
Левая сторона... еле открутили используя "эту мать" и метровый рычаг.... По шкворням варварски ( т.к. решили менять) долбили кувалдой - что есть мочи...чтобы хоть как-то осадить!!!!!!!!!!!! Разобрали.... Они сухие, т.е. смазки ноль, но состояние новых!!!!! Шруз в смазке... внутри поворотного кулака смазки совсем мало и изнутри даже ржавчина.... Но состояние , несмотря не на что ОТЛИЧНОЕ!!! Ещё раз скажу -пробег 51 тыс!
В общем делаю вывод, если бы на пробеге 2-3 тыс... сделал протяжку согласно инструкции Ваксойла, то 150 тыс на родных бы я проехал!!! Они вообще смазки не требуют! А смазать или проконтролировать наличие смазки в поворотном кулаке, можно сняв сальник.... и если необходимо просто смазать, поставить сальник на место и про узел забыть!