191 писал(а):Спасибо!
Т.е. надо полагать, что завод в очередной раз кидает своих клиентов?
Не далее как в декабре занимался переборкой узла на прошлой машине. В продаже 4 варианта вкладышей:
Откуда-то взявшийся белый пластик (вроде его уже давно не делают)
Черный пластик
Латунь
Бронза
Но что их объединяет? Правильно - одинаковая форма. Таких, как на твоей фотке не видел.
Не понял, какой тайный смысл в уменьшении количества точек опоры?
Касаемо завода. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Создавая узел на пластиковом вкладыше, завод преследовал достижение основной цели - уменьшение количества узлов требующих периодического обслуживания, а в данном случае - регулярной смазки. И здесь, в принципе, с заводом мы согласны - современный автомобиль, напичканный большим количеством пресс-масленок, требующих систематической подпитки смазкой, выглядит на сегодняшний день, как минимум, архаично. Мы же, как ремонтники и владельцы данного автомобиля, видим, что раз в 10 000 километров пробега вывесить колеса, проверить люфт и добавить небольшое количество смазки в пресс-масленки - это меньшее зло, чем периодически подвергать себя риску попадания на весьма недешевый ремонт шкворневого узла.
Согласен с Вами, что рынок автомобильных запчастей на сегодняшний день предлагает массу различных вариантов ремонта шкворневого узла. Здесь и вкладыши из разных материалов, и подшипники в том числе. И чаще всего владелец автомобиля при ремонте выбирает именно то, что предлагает торговля. А для того, чтобы облегчить УАЗовооду муки выбора мы как раз таки и создали
электронную инструкцию, в которой поместили
таблицу подбора деталей, руководствуясь данными этой таблицы можно верно подобрать детали для выполнения качественного ремонта. Покупать детали без анализа их качества и на их основе выполнять ремонт - это впустую потраченные время и деньги.
При эксплуатации вкладышей с 4-мя зацепами очень часто наблюдалась картина, когда зацепы оказывались срезанными, а сам вкладыш смещался из своей постели. Завод, видимо, посчитал, что усилив зацепы по краям и добавив один снизу на донышке, тем самым улучшит фиксацию вкладыша и решит проблему. Но, как опять же показали условия реальной эксплуатации, окончательно решить проблему таким способом не удалось.