Страница 13 из 14

Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:29
Aleksandr_89
Павел59 писал(а): Для информации:с этого года с завода пошли другие вкладыши,якобы обеспечивают гарантийный пробег(100т) без проблем :!:
Примерно то-же самое говорилось, когда после белых пошли черные вкладыши... :)

Добавлено: Вт фев 15, 2011 09:02
ledobur
Aleks_andr писал(а):
Павел59 писал(а): Для информации:с этого года с завода пошли другие вкладыши,якобы обеспечивают гарантийный пробег(100т) без проблем :!:
Примерно то-же самое говорилось, когда после белых пошли черные вкладыши... :)
Я, когда извлекал вкладыши, обратил внимание на тот факт, что в составе вкладыша видны нити стекловолокна (имеют явный графитовый отлив), расположенные в различных направлениях. Вкладыши, поставляемые в розницу, имеют ровный черный цвет без каких-либо включений.

Re: Шкворни с латунными сухарями

Добавлено: Чт мар 03, 2011 20:51
Sanay
avtorentgen писал(а):Здравствуйте
Можно поздравить всех обладателей УАЗ-Патриот и Хантер с вводом в эксплуатацию новой альтернативы заводским шкворням с пластиковыми сухарями.
Данное изделие имеет в комплекте бронзовые сухари с канавками для смазки и полированные шкворни с отверстием для смазки, тавотницей и колпачком.
Нашей СТО установлено около 20 таких комплектов и самим изготовителем (с его слов) около 70 комплектов. Результат - от 60 до 120 тыс. пробега без появления люфта.
Дополнительным плюсом можно отметить то, что при установке такого комплекта не надо менять шаровую опору, даже если разбило посадочное место под сухарь. А также то, что узел не боиться воды и его можно смазывать в отличие от подшипникового узла.
Стоимость комплекта 3000руб.
Раньше при запущеном варианте мы меняли клиенту запчастей на 12000 руб из них шаровые опоры 5000руб. плюс работа 3000 руб. Итого 15000. После этого через каждые 10-20тыс. км выслушивали претензии и регулировали люфты.
Сейчас если не запускать износ сухарей шкворня, а поменять их сразу, запчастей надо на 4000 плюс работа. И Все довольны.
Конечно есть уже сложившиеся тонкости при монтаже. Могу поделится с коллегами, которые будут это делать. avtorentgen@несанкционированнаяреклама.ru
Дополнительная информация на сайте производителя http://www.несанкционированнаяреклама.ru/
Всем удачи.
Всем привет.
Я думаю проще купить шкворню на подшипниках. Старое место срезаем балгаркой и привариваем подшипник. И все можно забыть про стук в кулаках

Добавлено: Чт мар 03, 2011 20:56
NATOvec
Приварить подшипник это ты мощно загнул :lol:
а сейчас тут начнется эхххх веселуха :P :P :P

Добавлено: Чт мар 03, 2011 21:01
Sanay
А как ты хотел. Посадочное место для старой шкворни тоже приварены. Комплект подшипников вместе со шкворнями обошелся мне где то в 2500 руб. Пока езжу, ни чего не отпало. Уже тысяч 25000 наезженно. :P :lol:

Добавлено: Чт мар 03, 2011 21:04
NATOvec
Так пиши грамотно то,мы то поняли что ты приварил а есть что не поймут :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 07:14
Sanay
Пардон, :cry: не знаю как называется посадочное место для шкворни. Думаю что седло, в технических названиях не силен. Так вот снимаем кулак с машины, срезаем старое седло аккуратно по сварке. А далее привариваем седло с подшипником. Все собираем обратно и забываем про кулаки. Правда надо иногда шприцывать. Но это я думаю не сильно напрягать будет :roll: :D

Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:02
Ваксойл
Sanay писал(а):Пардон, :cry: не знаю как называется посадочное место для шкворни.
Оно называется - опора шкворня.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:04
Lesnik888
наездил 60т.км. на комплекте от ваксойла, только положительные впечатления. Даже руль назад возвращается после поворота. Не регулировал шкворня уже 20т. км проверял на одном колесе люфта нет на другом не значительный. вопрос к знатокам: когда считать люфт большим и требует подтяжки? как его померить?

Re: Шкворни с латунными сухарями

Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:33
Партизанский
Sanay писал(а):...думаю проще купить шкворню на подшипниках. ...
Переход на подшипники обсуждается здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269-825.html

Не нужно смешивать разные темы - потом людям читать неудобно :wink:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:47
Андрей28
Зато я, теперь знаю, что надо делать с вкладышами, чтобы они не проворачивались никогда.....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ничего личного. Весна, желание хорошего настроения :)

Добавлено: Пт мар 04, 2011 17:31
ledobur
Sanay писал(а):Пардон, :cry: не знаю как называется посадочное место для шкворни. ...
Есть такая книжка - называется "Каталог сборочных единиц УАЗ - Патриот". Очень хорошо позволяет ориентироваться в названиях узлов и деталей нашей машины. Можно в сети поискать и скачать. :wink:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 18:31
николай
Месяц назад поменял шкворня.Купил на подшибниках с маслёнками. У товарища,который менял, был комплект Ваксойла и уговорил поставить их.Когда разбирали шкворня,то с одной стороны вкладыши забиты смазкой,а с другой сухие.
Пробег 27 500км.Пока руль тугой и опасно виляет при перестановке в ряд на дороге и вот что.К нижним маслёнкам не добраться,чтобы шприцануть нужно колесо снимать.А подшибниковые шкворня<Атогидравлика>лежат в гараже.если чего-кому.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:54
Ваксойл
Lesnik888 писал(а):наездил 60т.км. на комплекте от ваксойла, только положительные впечатления. Даже руль назад возвращается после поворота. Не регулировал шкворня уже 20т. км проверял на одном колесе люфта нет на другом не значительный. вопрос к знатокам: когда считать люфт большим и требует подтяжки? как его померить?
Эксплуатация, шкворневых узлов любой конструкции при наличии даже самых минимальных люфтов, недопустима. Поэтому замерять его нет никакой необходимости, даже при появлении малейшего люфта, его нужно срочно устранить дотягиванием конусных втулок. Операция достаточно простая и по времени занимает 10-15 минут.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:04
Ваксойл
николай писал(а):Месяц назад поменял шкворня.Купил на подшибниках с маслёнками. У товарища,который менял, был комплект Ваксойла и уговорил поставить их.Когда разбирали шкворня,то с одной стороны вкладыши забиты смазкой,а с другой сухие.
Пробег 27 500км.Пока руль тугой и опасно виляет при перестановке в ряд на дороге и вот что.К нижним маслёнкам не добраться,чтобы шприцануть нужно колесо снимать.А подшибниковые шкворня<Атогидравлика>лежат в гараже.если чего-кому.
Наши комплекты шкворней комплектуются прямыми пресс-масленками, которые действительно, для смазывания предполагают демонтаж колеса. К сожалению, с этим мы ничего поделать не можем, поскольку угловые пресс-масленки большие и их может срезать. При верной регулировке момента вращения шаровой опоры относительно корпуса кулака управляемость автомобиля должна быть точно такой же, как и на пластмассовых вкладышах.
Рекомендуем, выставив мост на подставки, попробовать повращать колеса взявшись за них руками, должны вращаться достаточно свободно. Если этого не происходит, необходимо найти причину и устранить. Туго колеса могут вращаться:
1. При зажатых шкворнях.
2. При зажатых рулевых наконечниках.
3. При неверной регулировке ГУРа.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 14:21
prokudenko.leha
Что называется,из личных наблюдений.После очередной протяжки зажимных втулок некоторая задемпфированность рулевого и отсутствие обратной связи чувствуется,пока не проехал около 100 км.Потом всё нормализуется.В моём случае информативность руля и курсовая устойчивость стали стабильно хорошими после окончательной приработки деталей узла (где-то после 15 ткм пробега).

Добавлено: Сб мар 05, 2011 14:37
Lesnik888
вот только проблема есть в устранении малого люфта, шкворень просадить хлопотно. а без этого силенок не хватает! (совет есть больше каши не принимается)и что делать?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 16:08
prokudenko.leha
А вот без просадки шкворня попытка протяжки зажимную втулку-занятие бесперспективное,сколько каши не ешь...Выход один-стучать по шкворню через цветметную проставку кувалдой или же тяжёлым молотком из отожжённой меди (ежели таковой имеется).Пусть и не с первого раза,но обычно удаётся осадить шкворень.Коречно,для удобства эту операцию лучше проводить на подъёмнике,простор для размаха нужен.На крайний случай,высоко задрать машину на подставках.Ведь подтягивать надо нижний шкворень.И самый последний вариант,если шкворень не осаживается на месте,то можно снять ПК в сборе с машины,закрепить в тисках и лупить по шкворню в комфортных условиях.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 23:23
Вишер
Ваксойл писал(а):
николай писал(а):
Наши комплекты шкворней комплектуются прямыми пресс-масленками, которые действительно, для смазывания предполагают демонтаж колеса. К сожалению, с этим мы ничего поделать не можем, поскольку угловые пресс-масленки большие и их может срезать.
Я год езжу именно с длинными, угловыми. По сугробам на цепях недавно устраивал МЧС, осенью тоже.
Хасан, там отломить то мало что может. Если в жесткой рубке на покатушках кол какой изнутри залезет, как-то мало вероятно, для утилитарных целей буду испытать.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 15:36
Дробильщик
Уже 47 тыс км на родных (шкворнях), правда очень обильно смазанных и без извращённого грязевого фанатизма...мужик один на охоте встретился, не поверил, минут десять колёса дёргал=люфтов не обнаружил, да и шарик порезанный молчит.....

Добавлено: Чт мар 17, 2011 12:59
NoNamed
drobilchik933 писал(а):Уже 47 тыс км на родных (шкворнях....
Ничего удивительного, первый и единственный вкладыш поменял на 63 000 км. Првда варварским способом: скусил на вкладыше 2 уха, вынул верхний шкворень, вставил вкладыш и протянул. Затеивать нормальный ремонт не стал, ждал посылку из Бийска. Вот вчера получил ремкомплект. На выхах буду ставить.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:08
rigrey
Коллеги, тема очень долгая всю читать не стал. Подскажите. зачем шкворень ДЛИННЫЙ? он один из четырёх в комплекте

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:27
yu_yu
rigrey писал(а):Коллеги, тема очень долгая всю читать не стал. Подскажите. зачем шкворень ДЛИННЫЙ? он один из четырёх в комплекте
Для Патриотов со старой конструкцией сошки поворотного кулака. :)

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:34
rigrey
значит мне нужен комплект стандартных. 2010 Делфи.?

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:49
yu_yu
rigrey писал(а):значит мне нужен комплект стандартных. 2010 Делфи.?
Да. :D

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:51
Nomad
yu_yu писал(а):
rigrey писал(а):значит мне нужен комплект стандартных. 2010 Делфи.?
Да. :D
И ключ "Ваксойл-сервис" + инструкция по подтяжке с сайта "Ваксой-сервис", чтобы на сервисы не ездить 2-3 раза для подтяжки.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:54
rigrey
Уже есть всё кроме сервиса. :lol:

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:57
Nomad
rigrey писал(а):Уже есть всё кроме сервиса. :lol:
Аналогично. Никто мне 0.2 мм центровки поворотного кулака не ловил при замене шкворней, в результате шар густо покрыт смазкой (образовались щели между сальниками - уплотнениями и шарами).

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:04
rigrey
Если следовать инструкции "Ваксоил", я вывиду шкворня нехуже чем это сделает диллер, гораздо нехуже. Шаровые буду снимать, печялит перспектива снятия шрусов.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:50
NoNamed
Поставили мне в пятницу шкворня из Бийска(сам менять не решился без гаража и оказалось, что правильно сделал, что отдался мастерам). Пока проехал около 350 верст . Сначала заметил, что руль чуть туговат стал, но после второй сотни пробега стало легче. Вобщем, впечатление весьма положительные и от шкворней и от команды , которая меняла мне шкворни.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:23
poLevoz
rigrey писал(а):Если следовать инструкции "Ваксоил", я вывиду шкворня нехуже чем это сделает диллер, гораздо нехуже. Шаровые буду снимать, печялит перспектива снятия шрусов.
А ты ступицу не разбирай, просто вытащи полностью поворотный кулак, предварительно сняв суппорт и датчик АБС, заход сзади так сказать, потом уплотнение открутишь и меняй шкворня....

Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:14
Guryev Dmitry
Простите что вклиниваюсь, пытался подтянуть шкворни. Но перед этим решил их отвернуть и заложить туда смазки. Здесь на форуме пишут, что легче всего подтягивать нижние. Но вопреки всему смог открутить только верхние, и то, слизав грани у сторублёвого ключа, потом купив Ваксойловский ключ, сломав и его, при этом осаживая шкворень. Ключ поменял. Открутив, вытащил, очистил, посмотрел, вставил, заложил смазку, затянул, осадил, затянул. Всё равно стучит колесо при проезде неровностей. Теперь только руль тяжело крутится. Машине 10 тысяч пробега.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 03:53
prokudenko.leha
Guryev Dmitry писал(а):Простите что вклиниваюсь, пытался подтянуть шкворни. Но перед этим решил их отвернуть и заложить туда смазки. Здесь на форуме пишут, что легче всего подтягивать нижние. Но вопреки всему смог открутить только верхние, и то, слизав грани у сторублёвого ключа, потом купив Ваксойловский ключ, сломав и его, при этом осаживая шкворень. Ключ поменял. Открутив, вытащил, очистил, посмотрел, вставил, заложил смазку, затянул, осадил, затянул. Всё равно стучит колесо при проезде неровностей. Теперь только руль тяжело крутится. Машине 10 тысяч пробега.
При отсутствии люфтов в шкворнях подвеске есть чем постучать на неровностях.Подклинивающие амортизаторы,ослабшие наконичники рулевых тяг,подразбитые сайлентблоки в клюшках и тяге Панара или изношенные подушки на стабилизаторе и задних концах клюшек.
А слишком тугое вращение ПК после подтяжки шкворней (если таковая была сделана по инструкции),должно пропасть после тысячи-полутора пробега (приработка,знаете ли...)

Добавлено: Чт апр 07, 2011 04:13
Павел59
Владельцы новых Патриотов!(2011г)!
Какие шкворня и вкладыши у ваших машин?
Типа "модернизированные" должны быть.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 06:40
Ваксойл
Guryev Dmitry писал(а):Простите что вклиниваюсь, пытался подтянуть шкворни. Но перед этим решил их отвернуть и заложить туда смазки. Здесь на форуме пишут, что легче всего подтягивать нижние. Но вопреки всему смог открутить только верхние, и то, слизав грани у сторублёвого ключа, потом купив Ваксойловский ключ, сломав и его, при этом осаживая шкворень. Ключ поменял. Открутив, вытащил, очистил, посмотрел, вставил, заложил смазку, затянул, осадил, затянул. Всё равно стучит колесо при проезде неровностей. Теперь только руль тяжело крутится. Машине 10 тысяч пробега.
При отсутствии люфта зажимные втулки стронуть с места действительно сложно, поэтому при наличии желания можно сломать любой ключ. Причина этого в том, что шкворню некуда осаживаться и, соответственно, не удается вывести из зацепления конуса зажимной втулки и самого шкворня. После обслуживания узла, когда составные элементы не менялись, управляющее усилие не должно измениться, если руль стал туже, есть повод предполагать, что неверное отрегулирован крутящий момент корпуса ПК относительно ШОПКа. Этот момент регулируется путем дотягивания гайки шкворня до момента вращения 1,0-1,5 кгс*м.

На новых Патриотах стук похожий на стук колеса чаще всего связан с отсутствием жесткой фиксации рулевого вала в переборке моторного отсека. У кузова, относительно рамы, возникает некоторое перемещение, а имеющийся зазор в штатной опоре создает стук, который передается на руль. Мы с этим боремся, устанавливая опоры рулевого вала собственного изготовления.

Фотографию сломанного ключа можете нам выслать, решим, что делать с гарантией.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 06:44
Ваксойл
Павел59 писал(а):Владельцы новых Патриотов!(2011г)!
Какие шкворня и вкладыши у ваших машин?
Типа "модернизированные" должны быть.
Судя по заявлению представителей завода вкладыши новой конструкции рассчитаны на весь ресурс автомобиля, что они под этим подразумевают - для меня пока не ясно. Вместе с тем, вряд ли у Патриотов 2011 года уже возникли проблемы в шкворневых узлах. Однако, если вкладыш по прежнему остался пластиковым, то возникновение проблем неизбежно.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 07:41
Павел59
Ваксойл писал(а):
Павел59 писал(а):Владельцы новых Патриотов!(2011г)!
Какие шкворня и вкладыши у ваших машин?
Типа "модернизированные" должны быть.
Судя по заявлению представителей завода вкладыши новой конструкции рассчитаны на весь ресурс автомобиля, что они под этим подразумевают - для меня пока не ясно. Вместе с тем, вряд ли у Патриотов 2011 года уже возникли проблемы в шкворневых узлах. Однако, если вкладыш по прежнему остался пластиковым, то возникновение проблем неизбежно.
Понятно.Молодцы,что отметились на УАЗБУКЕ. :)

Добавлено: Чт апр 07, 2011 14:08
Guryev Dmitry
Фотографию сломанного ключа можете нам выслать, решим, что делать с гарантией.[/quote
] Спасибо за всеобъемлющий ответ. Но мне поменяли ключ уже в Гараже Наши Люди на Ярославке. Уже договорился с ребятами о замене шкворней на Ваш комплект. Кстати, скидки не будет?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 13:18
Ваксойл
Guryev Dmitry писал(а):Фотографию сломанного ключа можете нам выслать, решим, что делать с гарантией.[/quote
] Спасибо за всеобъемлющий ответ. Но мне поменяли ключ уже в Гараже Наши Люди на Ярославке. Уже договорился с ребятами о замене шкворней на Ваш комплект. Кстати, скидки не будет?
По всем вопросам связанными со скидками для участников форума лучше обращаться в личку, они её просматривают и отвечают на все вопросы.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 13:58
NATOvec
Ваксойл писал(а):
Guryev Dmitry писал(а):Фотографию сломанного ключа можете нам выслать, решим, что делать с гарантией.[/quote
] Спасибо за всеобъемлющий ответ. Но мне поменяли ключ уже в Гараже Наши Люди на Ярославке. Уже договорился с ребятами о замене шкворней на Ваш комплект. Кстати, скидки не будет?
По всем вопросам связанными со скидками для участников форума лучше обращаться в личку, они её просматривают и отвечают на все вопросы.
А они это сколько,то то я думаю то Хасан отвечает то вроде кто то, кто не в теме :twisted:

Добавлено: Пн апр 11, 2011 16:04
Ваксойл
NATOvec писал(а): А они это сколько,то то я думаю то Хасан отвечает то вроде кто то, кто не в теме :twisted:
:lol: 1:0 в твою пользу.... дефчонки это...

Добавлено: Чт апр 14, 2011 21:04
NATOvec
:D 8)

Добавлено: Сб апр 16, 2011 01:23
rigrey
У МЕНЯ ПРОБЕГ 6000 КМ. подскажите как проверить люфт шкворня, и какой люфт скажет, что на нем ехать больше никак нельзя. Шкворни идут почтой но и постель можно разбить за эти две недели. Спасибо.
_________________

Добавлено: Пн апр 18, 2011 07:01
Ваксойл
rigrey писал(а):У МЕНЯ ПРОБЕГ 6000 КМ. подскажите как проверить люфт шкворня, и какой люфт скажет, что на нем ехать больше никак нельзя. Шкворни идут почтой но и постель можно разбить за эти две недели. Спасибо.
_________________
Поскольку в появлении люфта переднего колеса могут принимать участие разные элементы, такие как - колесные гайки, ступичные подшипники, рулевые наконечники и тд. - проще всего люфт шкворней можно определить путем визуального осмотра. Для этого понадобиться помощник. При вывешенном колесе помощник должен пытаться болтать вверх-вниз, а Вам следует посмотреть изнутри колеса на область контакта шаровой опоры и его уплотнителей. Если шар имеет малейшее смещение, относительно уплотнителя, это есть люфт шкворней, который желательно устранить, поскольку на пластиковых вкладышах он прогрессирует очень быстро и разрушает сопрягаемые детали.

Есть видео, которое это очень хорошо иллюстрирует, но очень боимся, что Влад NATOvec бананами нас закидает. :fingal:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 09:37
NATOvec
Хасан а за что я в тебя бананы кидать то буду,если видео юез рекламы пожалуйста выкладывай,а про смещение,по твоему новичек ни хрена не поймет,у меня перетяжка нижнего,есть смещение,есть люфт,но люфт не шкворней а ступичных,бабочка вообще не загнутая оказалась 8) так что сначала супичные идут а потом уже шкворня 8)

Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:50
Ваксойл
NATOvec писал(а):Хасан а за что я в тебя бананы кидать то буду,если видео юез рекламы пожалуйста выкладывай,а про смещение,по твоему новичек ни хрена не поймет,у меня перетяжка нижнего,есть смещение,есть люфт,но люфт не шкворней а ступичных,бабочка вообще не загнутая оказалась 8) так что сначала супичные идут а потом уже шкворня 8)
Влад, ладно, на твой суд. Зацени, если что не так, то удаляй.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 13:03
NATOvec
Хасан ты прав бананы нинче дешевле помидор :twisted:
За рекламу 5, за остальное 2 8) . Патрик нулевый муха ни седела,в пампасах не бывал и т.п. Тебе самому не стыдно, лучше уж боевой бы снял УАЗ,а тут даже ни где царапины нет ни на бампере, ни на кузове, прям девствиница а?
:P :P :P

Добавлено: Вт апр 19, 2011 13:22
Ваксойл
NATOvec писал(а):Хасан ты прав бананы нинче дешевле помидор :twisted:
За рекламу 5, за остальное 2 8) . Патрик нулевый муха ни седела,в пампасах не бывал и т.п. Тебе самому не стыдно, лучше уж боевой бы снял УАЗ,а тут даже ни где царапины нет ни на бампере, ни на кузове, прям девствиница а?
:P :P :P
Не, Влад, тут ты ошибаешься, посмотри внимательно еще несколько раз :lol: там даже капот плотно не закрывается.

Данный Патриот эксплуатируется в поселке Артыбаш, Турочакского района, республики Горный Алтай, пробег 120 000 километров. В тех местах такие сложные дорожные условия, что этому Патриоту не позавидуешь, за свою историю к нам на ремонт он попадает в третий раз, в основном с мелочевкой - из крупных работ - переборка шкворневого узла на 45 000 километров и замена ведомого диска сцепления на 80 000 километров. Владелец машиной очень доволен, добавлю, что до этого он эксплуатировал ТЛК80, так что ему есть с чем сравнивать.

Кстати, приезжай к нам в гости, съездим в те края где доводится ездить этому Патру, природа там редкая по красоте :acool:
Вот пара фоток оттуда, как раз мы в тех краях путешествуем:
Изображение Изображение

Добавлено: Вт апр 19, 2011 20:18
NATOvec
Да я тогда где 125 тыс отездил? наверно Бородинскую битву прошел,ни одного живого места лакокрасочного нет, а капот сразу на 2 тыс обновил на Затерянном Ручье 2007 :D до сих пор щель :D

Добавлено: Ср апр 20, 2011 05:55
prokudenko.leha
NATOvec писал(а):Да я тогда где 125 тыс отездил? наверно Бородинскую битву прошел,ни одного живого места лакокрасочного нет, а капот сразу на 2 тыс обновил на Затерянном Ручье 2007 :D до сих пор щель :D
Некоторые индивидуумы и голову-то не моют 8) .Кто-то ищет на свою *опу приключений,а потом гордится шрамами,иные просто ездят и ездят много,да по таким направлениям...За машиной следят,спецом не дрючат,а,коль рихтанул кузов,то своевременно его лечат.К примеру,по моей машине тоже не скажешь,что она за 140 тыс пережила,хотя было всякое: с Сюрфом бодался,в промоину по наружные зеркала падал,сосны и фонарные столбы перед машиной бегали (некоторые не успевали :wink: ) и т.д.А снаружи-только малозаметные царапинки,которые просто лень красить.Так что не надо судить о чужой машине походя,не зная подробностей её "жизненного пути".