Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни с латунными сухарями
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я уж лучше с динамо ключом, с работы по опыту знаю затянешь подшипник по книжке с правильным моментом всё ходит а нет так гудеть будет или люфт быстро появится, пора бы уже научиться у тех же немцев делать всё строго по инструкции тогда и ходить все узлы больше будут. Все моменты затяжек выбраны не спроста всё рассчитано или подобрано опытным путём на заводе и не надо себя считать умнее чем конструктора на заводе будь ты опытный сервисмен или владелец от того у нас и все беды, что каждый считает себя умней поэтому то я и не хочу отдавать в сервис машину так как они всё соберут как считают нужным.
У меня на работе двигателя на Ж.Д технике импортные установлены. Так вот был такой случай собрали лучших дизелистов и по обмену опытом в Германию отправили. Дали там группе немцов и нашим собрать двигатель с подробным описанием каждой операции с картинками и моментами затяжек какой болт где взять куда поставить даже ели ты некогда не собирал по этой инструкции соберёшь. По прошествии времени приходят проверять у немцев заводят всё работает в норме у наших отовсюду масло бежит. Заставили обе группы разобрать поменяли их дизелями и по новой, приходят та же картина и так 3 раза, на 4 раз оставили возле наших каких то наблюдателей, немцы были в недоумении когда наши минуя инструкцию закручивали болты какие подходили по резьбе а не какой положено и просто обычным ключём дак немцы громко рассмеялись захлопали в ладоши и кричали РАША и чё то на своём - и это были лучшие дизелисты из России. Так вот я и говорю что закоренелые сервисмены ещё опасней их уже непеределать.
У меня на работе двигателя на Ж.Д технике импортные установлены. Так вот был такой случай собрали лучших дизелистов и по обмену опытом в Германию отправили. Дали там группе немцов и нашим собрать двигатель с подробным описанием каждой операции с картинками и моментами затяжек какой болт где взять куда поставить даже ели ты некогда не собирал по этой инструкции соберёшь. По прошествии времени приходят проверять у немцев заводят всё работает в норме у наших отовсюду масло бежит. Заставили обе группы разобрать поменяли их дизелями и по новой, приходят та же картина и так 3 раза, на 4 раз оставили возле наших каких то наблюдателей, немцы были в недоумении когда наши минуя инструкцию закручивали болты какие подходили по резьбе а не какой положено и просто обычным ключём дак немцы громко рассмеялись захлопали в ладоши и кричали РАША и чё то на своём - и это были лучшие дизелисты из России. Так вот я и говорю что закоренелые сервисмены ещё опасней их уже непеределать.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раз возникла тут дискуссия по поводу моментов затяжки и способов их контроля, поделюсь и своим мнением на сей счет.Леха342 писал(а): Блин прав стопудов но люфты не поймаеш или зае....шся расбор сбор + натяг контровочной гайки чуть больше истели гроб все поновой.Там с ваксойлом весной споры были как без проблем на коленке собрать сей девайс.
БЛИН ВАКСОЙЛ ПОВТОРИЕ ЕСЛИ НЕ ТЯЖЕЛО СХЕМКУ ЗАТЯЖКИ ШКВОРНЕЙ .тока как надо на самом деле.
мне сильно помогло.
Применение инструментального контроля при сборке большинства узлов и агрегатов, считаю просто святым правилом, каким бы опытным ты ни был и как бы не надеялся на свою мышечную память, лучше все делать по инструкции с использованием динамометрического ключа. Ведь не секрет, физическая форма человека зависит от многих факторов, как в той поговорке - Чай не пил - какая сила, чай попил - совсем ослаб . :D Что же касается сборки шкворневого узла "Спайсера" - еще раз отмечу, гениальность этого узла, как раз в том и заключается, что он имеет настолько высокую вандалозащищенность, что испортить там что-либо весьма сложно. Человек, имеющий мало-мальское понятие о моментах затяжки и навык слесарной работы, действительно может без проблем собрать узел набором обычного шоферского инструмента и куска метровой трубы.
Самым основным регулируемым параметром (кроме тех 0,2 мм) является крутящий момент корпуса поворотного кулака относительно ШОПКа. Мы в своей инструкции указываем этот момент 1-2,5 кгс*м, но также добавляем что взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Этим самым мы и пытаемся предусмотреть вариант сборки без использования измерительного инструмента. Судя по отзывам наших потребителей, многие так и перебирают узел и проблем с эксплуатацией не испытывают. Но, как производитель, могу сказать, что мне гораздо спокойнее в тех случаях, когда инструкция все же выдержана.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Случаи, когда сложно выкрутить конусные втулки, достаточно часто встречаются. Причем даже осадка шкворня при помощи кувалды и наковальни не всегда дает необходимый результат. Скажу так, что иногда эти втулки выкручиваются с усилием, которое мы даже измерить не в состоянии, на конце полутораметровой трубы-усилителя приходится виснуть всем весом и только-только начинает страгиваться. Причиной такого поведения втулки считаю попадание воды и ржавчину. В таких случаях без качественного шкворневого ключа узел разобрать практически невозможно. Именно поэтому мы достаточно долго бились над технологией закалки шкворневых ключей. Без ложной скромности, похвалюсь, 60 кгс*м наши ключи выдерживают с достоинством.samael писал(а):Не знаю, сами меняли шкворня по инструкции - всё просто. Самое сложно было выкрутить гайки. Не знали мы что можно крутить так сильно метровой трубой :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю, что предлагаемые в розничной торговле, идут "винтом" при усилиях в 18-20 кг. Как говорится, "ключ на один раз". Да и работать ими сложно - нужно дорабатывать, иначе приходится городить конструкцию из воротка подходящего диаметра и "усилителя" из обрезка трубы. :DВаксойл писал(а):...Именно поэтому мы достаточно долго бились над технологией закалки шкворневых ключей. Без ложной скромности, похвалюсь, 60 кгс*м наши ключи выдерживают с достоинством.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осаживать необходимо однозначно, иначе можно конусной гайкой резьбу в ШОПКе запортачить. Я сначала через алюминиевую проставку молотком (0,6 кг) осаживал, а потом стал просто кувалдочкой (около 2 кг) аккуратно стукать. В первый раз одна конусная гайка откручивалась очень плохо - в колодце была ржавчина. После того, как все забил литолом согласно рекомендаций Ваксойла, проблема ушла. :)Леха342 писал(а):Блин ребят яверю что открутить прлоблема но осадить шкворня? ни разу не встречал чтобы не осаживались.
без обид кто нить занималлся раньше ентом вапросом?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мосты типа "Спайсер" мы начали обслуживать с 2005 года. Изначально для выворачивания конусных гаек пытались пользоваться трубчатым ключом приложенным в ЗИП автомобиля. Свернув несколько таких ключей, изготовили ключ из высокой форцевской головки. В результате того, что фиксация такого ключа происходит за счет отверстия в корпусе кулака поворотного, в котором нарезана резьба для конусной втулки, очень часто при высоких нагрузках на отворачивание конусной втулки данная резьба приходила в негодность. Приходилось восстанавливать ее метчиком 36*2.ledobur писал(а): Осаживать необходимо однозначно, иначе можно конусной гайкой резьбу в ШОПКе запортачить. Я сначала через алюминиевую проставку молотком (0,6 кг) осаживал, а потом стал просто кувалдочкой (около 2 кг) аккуратно стукать. В первый раз одна конусная гайка откручивалась очень плохо - в колодце была ржавчина. После того, как все забил литолом согласно рекомендаций Ваксойла, проблема ушла. :)
Понятное дело, что подобный метчик не у каждого УАЗовода имеется под рукой, поэтому, когда настала пора комплектовать шкворневыми ключами ремонтные комплекты мы уделили большое внимание тому, чтобы шкворневой ключ ни при каких обстоятельствах не мог испортить резьбу. Считаю, что с этой задачей мы справились.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Как ты мог такое сказать!!!???MAS писал(а):У меня сегодня первый день после подшипников,но я доволен.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У волшебника Сулеймана-всё по-честному,без обмана!!!(С) Что с "ваксойловской" бронзой всё путём,понятно из тишины в соответствующих темах.Люди поставили и ездят,в ус не дуют.З.Ы. Осталось Натовца переубедить...MAS писал(а):Ваксойл,не зря ты продвигаешь свои шкворня! У меня сегодня первый день после подшипников,но я доволен.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Его, однако, сначала воткой пытать придется до полного обесчувствовления, а потом уже новую программу в головной кампутер заливать! Он из прежних "идейных", его просто так на испук не возьмешь! :D :D :Dprokudenko.leha писал(а):У волшебника Сулеймана-всё по-честному,без обмана!!!(С) Что с "ваксойловской" бронзой всё путём,понятно из тишины в соответствующих темах.Люди поставили и ездят,в ус не дуют.З.Ы. Осталось Натовца переубедить...MAS писал(а):Ваксойл,не зря ты продвигаешь свои шкворня! У меня сегодня первый день после подшипников,но я доволен.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: Давайте скинемся форумом, и подарим ему комплект!!!ledobur писал(а): Т.е., ежели цену понизить, то согласие на установку "бронзы" будет? А то может, Ваксойл, как идейному оппоненту подарок сделаете?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
с Красноярска даю 500р
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цена комплекта подшипников Автогидравлики 1200 рэ,пробег 70 тыс живые,при том что были и люфты и открутился кулак поворотный и хаб,как видите я не по асфальту езжу и обслуживание раз два в год. Так зачем платить больше и обслуживать каждые 10 тыс.Это не наш вариант мы вибираем лучшее Досю :lol: :lol: :lol:
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Бери "Тайд"Это не наш вариант мы вибираем лучшее Досю
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, с твоим критическим замечанием по части высокой цены наших ремкомплектов, полностью согласен, и более того, мы предпринимаем все меры для уменьшения стоимость комплекта. Например, сейчас, получаем сырье для изготовления шкворней из Западной Европы. Не правда ли грустно, что во всей России не нашлось надежного поставщика качественной заготовки? Те шкворня, что мы сейчас приобретаем для комплектов, при высокой стоимости имеют значительный % выбраковки и практически каждый шкворень приходится перетачивать заново. Отсюда и высокая цена.NATOvec писал(а):Цена комплекта подшипников Автогидравлики 1200 рэ,пробег 70 тыс живые,при том что были и люфты и открутился кулак поворотный и хаб,как видите я не по асфальту езжу и обслуживание раз два в год. Так зачем платить больше и обслуживать каждые 10 тыс.Это не наш вариант мы вибираем лучшее Досю :lol: :lol: :lol:
Но даже и при этой высокой стоимости комплекта, относительно подшипника в конечном счете он получается многократно дешевле. А то, что безопаснее, так это даже и не обсуждается.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан!Я,конечно понимаю,Вы-честный,порядочный человек,радеющий за своё дело,но...Лично у меня назвать ценник в три-четыре килорубля завышенным язык не повернётся...Особенно "завышенным" он кажется при сопоставлении с ценой на машину в целом,а также со стоимостью "обувки по сезону" и расходами на бензин .Ясен день,производство со значительной долей ручного труда,сплошным (а не выборочным) контролем и высокосортным сырьём выходит совсем не "копеечным".Веря в ваше здравомыслие надеюсь,что демпинговать вы не станете.Ведь Вы же упоминали,что данная цена-предел рентабельности.Ваксойл писал(а):Влад, с твоим критическим замечанием по части высокой цены наших ремкомплектов, полностью согласен, и более того, мы предпринимаем все меры для уменьшения стоимость комплекта. Например, сейчас, получаем сырье для изготовления шкворней из Западной Европы. Не правда ли грустно, что во всей России не нашлось надежного поставщика качественной заготовки? Те шкворня, что мы сейчас приобретаем для комплектов, при высокой стоимости имеют значительный % выбраковки и практически каждый шкворень приходится перетачивать заново. Отсюда и высокая цена.NATOvec писал(а):Цена комплекта подшипников Автогидравлики 1200 рэ,пробег 70 тыс живые,при том что были и люфты и открутился кулак поворотный и хаб,как видите я не по асфальту езжу и обслуживание раз два в год. Так зачем платить больше и обслуживать каждые 10 тыс.Это не наш вариант мы вибираем лучшее Досю :lol: :lol: :lol:
Но даже и при этой высокой стоимости комплекта, относительно подшипника в конечном счете он получается многократно дешевле. А то, что безопаснее, так это даже и не обсуждается.
Теперь о желающих сэкономить...Что,неужто Патра своего на последние гроши купили и зубы давно пылятся где-то на полке?...А на масле для двигателя и трансмиссии можно очень нехило сэкономить!Купите "автол","нигрол","тосол" на разлив леваком на заштатной автобазе?Вот это вряд ли...Как обычно "синь" фирмовая где только можно!Или заправляетесь с колхозного бензовоза?Тоже как-то не верится...Так почему тогда считаете,что на таком ответственном узле,как шкворни,можно хоть кропаль да выгадать?
Сдаётся мне,что все наезды на "Ваксойла" имеют вовсе не финансовую,а совсем иную подоплёку...Ведь он ("Ваксойл") предлагает качественный товар за разумную цену.Просто некоторым очень сложно переступить через собственное "эго" и признаться в собственной неправоте,что кто-то сделал лучше,чем то,что у тебя...Апломб...Амбиции...
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такое ощущение, что вы меняете бронзовые вкладыши каждую тыщу км.Владимир 199 писал(а):Да и комплект подш. шкворней с правильными подшипниками + установка в итоге обходится дороже Ваксойла............ У самого стоит бронза, притензий нет. Но хотса чтоб цена все таки была поменьше.
Это вещи из разряда поставил и забыл(кроме своевременного обслуживания)
Летом на ТЛК GX я менял бирфильды и ремонтировал поворотные кулаки( после 160 тык пробега), так вот только за запчасти дядечка вывалил больше 35 тыр+работа. Было жалко смотреть на него , душимого жабой.
Ваксойл при надлежащем обслуживании приводит статистику далеко превышающую 160 тык., и всего за 100 у.е. Будь у любого из вас ТЛКашка, Вы бы подтянули поясок и отвалили требуемую сумму и я бы отвалил -нет особо альтернативы.
Только без обид парни.
Патрик при надлежащей обслуге обходится (мне во всяком случае) гораздо дешевле -10 тыр на запчасти за 4 года при пробеге в 42 тык.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получил сегодня посылку из Бийска, от "Ваксойла":
комплект опор рулевого вала (шарик для тихого рулевого) и комплект с бронзовыми вкладышами.
Понравилось, как всё выглядит - сделано аккуратно и тщательно, прилегание в местах трения - отличное.
Пока шкворни не беспокоят (отрегулированы на одном из ТО, тысяч 10 уже проехал).
При первых признаках люфта заменю на бронзу и забуду вопрос надолго :)
"Тихий" шарик на руль буду ставить вместе с рулевым демпфером (тоже заказал, пока не пришёл).
комплект опор рулевого вала (шарик для тихого рулевого) и комплект с бронзовыми вкладышами.
Понравилось, как всё выглядит - сделано аккуратно и тщательно, прилегание в местах трения - отличное.
Пока шкворни не беспокоят (отрегулированы на одном из ТО, тысяч 10 уже проехал).
При первых признаках люфта заменю на бронзу и забуду вопрос надолго :)
"Тихий" шарик на руль буду ставить вместе с рулевым демпфером (тоже заказал, пока не пришёл).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал на Ваксойловских шкворнях первые 10 000 км после того, как при 20 000 км умерли штатные. Одна подтяжка призведена при пробеге 2500 км (по технологии надо раньше), вторая - при 9 000 км.
Сильно огорчусь, если изделия Ваксойла упростятся в угоду снижения себестоимости. Высококачественный и красивый heavy-duty hand made.
Сильно огорчусь, если изделия Ваксойла упростятся в угоду снижения себестоимости. Высококачественный и красивый heavy-duty hand made.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Над снижением себестоимости производства ремонтных комплектов наш коллектив продолжает работу, но, разумеется, не в ущерб качеству.Nomad писал(а):Проехал на Ваксойловских шкворнях первые 10 000 км после того, как при 20 000 км умерли штатные. Одна подтяжка призведена при пробеге 2500 км (по технологии надо раньше), вторая - при 9 000 км.
Сильно огорчусь, если изделия Ваксойла упростятся в угоду снижения себестоимости. Высококачественный и красивый heavy-duty hand made.
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
Залез на днях под машину. Все помазал, пошатал колеса. Правые шкворня приказали долго жить (пробег 27 000 км). Почитал форум про "Ваксойл", приготовил уже 3 000 руб., но предварительно решил проехать по нашим магазинам. Вот что у меня получилось:
1. рем. комплект шкворневого узла( шкорня с тавотницами, распорная гайка 4 шт., пласт. вкладыши, шкворневой ключ);
2. вкладыши латунные 4 шт.;
3. манжеты, войлок, упорные шайбы, сальники 32*50*10;
ИТОГО: около 1 600 рублей.
Вчера все поставил, посмотрим как будет работать. При разборке-сборке никаких проблем не испытал. Нижний болт суппорта сорвал простой головкой потом выкрутил накидным на 19*22 (по1/4 оборота, но уверенно), а вот 19*17 не подошел, немного не та форма или размеры ключа.
Успехов всем.
1. рем. комплект шкворневого узла( шкорня с тавотницами, распорная гайка 4 шт., пласт. вкладыши, шкворневой ключ);
2. вкладыши латунные 4 шт.;
3. манжеты, войлок, упорные шайбы, сальники 32*50*10;
ИТОГО: около 1 600 рублей.
Вчера все поставил, посмотрим как будет работать. При разборке-сборке никаких проблем не испытал. Нижний болт суппорта сорвал простой головкой потом выкрутил накидным на 19*22 (по1/4 оборота, но уверенно), а вот 19*17 не подошел, немного не та форма или размеры ключа.
Успехов всем.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для информации:с этого года с завода пошли другие вкладыши,якобы обеспечивают гарантийный пробег(100т) без проблем :!:Ваксойл писал(а):Над снижением себестоимости производства ремонтных комплектов наш коллектив продолжает работу, но, разумеется, не в ущерб качеству.Nomad писал(а):Проехал на Ваксойловских шкворнях первые 10 000 км после того, как при 20 000 км умерли штатные. Одна подтяжка призведена при пробеге 2500 км (по технологии надо раньше), вторая - при 9 000 км.
Сильно огорчусь, если изделия Ваксойла упростятся в угоду снижения себестоимости. Высококачественный и красивый heavy-duty hand made.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Способов минимизации затрат при проведении ремонта ПК спайсера достаточно много. Сейчас вкладыши из цвет мета выпускает много фирм и они дешевле наших. Когда есть выбор -это хорошо. Мы делаем упор на производстве именно ремкомплектов, в которых вкладыши и шкворни имеют гарантированную размерную цепь. Вместе с тем пользуясь таблицей в нашей электронной инструкции можно без особых проблем подобрать качественный ремонтный комплект и самостоятельно. Латунь несколько дешевле бронзы, но подобрать сорт латуни с достаточно низким коэффициентом трения нам не удалосьЗлой писал(а):Залез на днях под машину. Все помазал, пошатал колеса. Правые шкворня приказали долго жить (пробег 27 000 км). Почитал форум про "Ваксойл", приготовил уже 3 000 руб., но предварительно решил проехать по нашим магазинам. Вот что у меня получилось:
1. рем. комплект шкворневого узла( шкорня с тавотницами, распорная гайка 4 шт., пласт. вкладыши, шкворневой ключ);
2. вкладыши латунные 4 шт.;
3. манжеты, войлок, упорные шайбы, сальники 32*50*10;
ИТОГО: около 1 600 рублей.
Вчера все поставил, посмотрим как будет работать. При разборке-сборке никаких проблем не испытал. Нижний болт суппорта сорвал простой головкой потом выкрутил накидным на 19*22 (по1/4 оборота, но уверенно), а вот 19*17 не подошел, немного не та форма или размеры ключа.
Успехов всем.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже слышал об этом, но пока не видел. Через семь лет издевательств над потребителями - пора-бы уже. Узел-то в целом гениальный получился, доработать-бы трохи..Павел59 писал(а):Ваксойл писал(а): Для информации:с этого года с завода пошли другие вкладыши,якобы обеспечивают гарантийный пробег(100т) без проблем :!: