Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни с латунными сухарями

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 26, 2011 06:04

Я уж лучше с динамо ключом, с работы по опыту знаю затянешь подшипник по книжке с правильным моментом всё ходит а нет так гудеть будет или люфт быстро появится, пора бы уже научиться у тех же немцев делать всё строго по инструкции тогда и ходить все узлы больше будут. Все моменты затяжек выбраны не спроста всё рассчитано или подобрано опытным путём на заводе и не надо себя считать умнее чем конструктора на заводе будь ты опытный сервисмен или владелец от того у нас и все беды, что каждый считает себя умней поэтому то я и не хочу отдавать в сервис машину так как они всё соберут как считают нужным.
У меня на работе двигателя на Ж.Д технике импортные установлены. Так вот был такой случай собрали лучших дизелистов и по обмену опытом в Германию отправили. Дали там группе немцов и нашим собрать двигатель с подробным описанием каждой операции с картинками и моментами затяжек какой болт где взять куда поставить даже ели ты некогда не собирал по этой инструкции соберёшь. По прошествии времени приходят проверять у немцев заводят всё работает в норме у наших отовсюду масло бежит. Заставили обе группы разобрать поменяли их дизелями и по новой, приходят та же картина и так 3 раза, на 4 раз оставили возле наших каких то наблюдателей, немцы были в недоумении когда наши минуя инструкцию закручивали болты какие подходили по резьбе а не какой положено и просто обычным ключём дак немцы громко рассмеялись захлопали в ладоши и кричали РАША и чё то на своём - и это были лучшие дизелисты из России. Так вот я и говорю что закоренелые сервисмены ещё опасней их уже непеределать.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср янв 26, 2011 07:28

Леха342 писал(а): Блин прав стопудов но люфты не поймаеш или зае....шся расбор сбор + натяг контровочной гайки чуть больше истели гроб все поновой.Там с ваксойлом весной споры были как без проблем на коленке собрать сей девайс.
БЛИН ВАКСОЙЛ ПОВТОРИЕ ЕСЛИ НЕ ТЯЖЕЛО СХЕМКУ ЗАТЯЖКИ ШКВОРНЕЙ .тока как надо на самом деле.
мне сильно помогло.
Раз возникла тут дискуссия по поводу моментов затяжки и способов их контроля, поделюсь и своим мнением на сей счет.

Применение инструментального контроля при сборке большинства узлов и агрегатов, считаю просто святым правилом, каким бы опытным ты ни был и как бы не надеялся на свою мышечную память, лучше все делать по инструкции с использованием динамометрического ключа. Ведь не секрет, физическая форма человека зависит от многих факторов, как в той поговорке - Чай не пил - какая сила, чай попил - совсем ослаб . :D Что же касается сборки шкворневого узла "Спайсера" - еще раз отмечу, гениальность этого узла, как раз в том и заключается, что он имеет настолько высокую вандалозащищенность, что испортить там что-либо весьма сложно. Человек, имеющий мало-мальское понятие о моментах затяжки и навык слесарной работы, действительно может без проблем собрать узел набором обычного шоферского инструмента и куска метровой трубы.

Самым основным регулируемым параметром (кроме тех 0,2 мм) является крутящий момент корпуса поворотного кулака относительно ШОПКа. Мы в своей инструкции указываем этот момент 1-2,5 кгс*м, но также добавляем что взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Этим самым мы и пытаемся предусмотреть вариант сборки без использования измерительного инструмента. Судя по отзывам наших потребителей, многие так и перебирают узел и проблем с эксплуатацией не испытывают. Но, как производитель, могу сказать, что мне гораздо спокойнее в тех случаях, когда инструкция все же выдержана.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср янв 26, 2011 07:36

samael писал(а):Не знаю, сами меняли шкворня по инструкции - всё просто. Самое сложно было выкрутить гайки. Не знали мы что можно крутить так сильно метровой трубой :D
Случаи, когда сложно выкрутить конусные втулки, достаточно часто встречаются. Причем даже осадка шкворня при помощи кувалды и наковальни не всегда дает необходимый результат. Скажу так, что иногда эти втулки выкручиваются с усилием, которое мы даже измерить не в состоянии, на конце полутораметровой трубы-усилителя приходится виснуть всем весом и только-только начинает страгиваться. Причиной такого поведения втулки считаю попадание воды и ржавчину. В таких случаях без качественного шкворневого ключа узел разобрать практически невозможно. Именно поэтому мы достаточно долго бились над технологией закалки шкворневых ключей. Без ложной скромности, похвалюсь, 60 кгс*м наши ключи выдерживают с достоинством.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 26, 2011 09:12

Ваксойл писал(а):...Именно поэтому мы достаточно долго бились над технологией закалки шкворневых ключей. Без ложной скромности, похвалюсь, 60 кгс*м наши ключи выдерживают с достоинством.
Добавлю, что предлагаемые в розничной торговле, идут "винтом" при усилиях в 18-20 кг. Как говорится, "ключ на один раз". Да и работать ими сложно - нужно дорабатывать, иначе приходится городить конструкцию из воротка подходящего диаметра и "усилителя" из обрезка трубы. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 26, 2011 11:01

Ваксойл прав - конусные гайки. Крутили ключом из набора Ваксойл.

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Ср янв 26, 2011 18:36

Блин ребят яверю что открутить прлоблема но осадить шкворня? ни разу не встречал чтобы не осаживались.
без обид кто нить занималлся раньше ентом вапросом?
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт янв 27, 2011 06:36

Леха342 писал(а):Блин ребят яверю что открутить прлоблема но осадить шкворня? ни разу не встречал чтобы не осаживались.
без обид кто нить занималлся раньше ентом вапросом?
Осаживать необходимо однозначно, иначе можно конусной гайкой резьбу в ШОПКе запортачить. Я сначала через алюминиевую проставку молотком (0,6 кг) осаживал, а потом стал просто кувалдочкой (около 2 кг) аккуратно стукать. В первый раз одна конусная гайка откручивалась очень плохо - в колодце была ржавчина. После того, как все забил литолом согласно рекомендаций Ваксойла, проблема ушла. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт янв 27, 2011 09:34

ledobur писал(а): Осаживать необходимо однозначно, иначе можно конусной гайкой резьбу в ШОПКе запортачить. Я сначала через алюминиевую проставку молотком (0,6 кг) осаживал, а потом стал просто кувалдочкой (около 2 кг) аккуратно стукать. В первый раз одна конусная гайка откручивалась очень плохо - в колодце была ржавчина. После того, как все забил литолом согласно рекомендаций Ваксойла, проблема ушла. :)
Мосты типа "Спайсер" мы начали обслуживать с 2005 года. Изначально для выворачивания конусных гаек пытались пользоваться трубчатым ключом приложенным в ЗИП автомобиля. Свернув несколько таких ключей, изготовили ключ из высокой форцевской головки. В результате того, что фиксация такого ключа происходит за счет отверстия в корпусе кулака поворотного, в котором нарезана резьба для конусной втулки, очень часто при высоких нагрузках на отворачивание конусной втулки данная резьба приходила в негодность. Приходилось восстанавливать ее метчиком 36*2.
Изображение
Понятное дело, что подобный метчик не у каждого УАЗовода имеется под рукой, поэтому, когда настала пора комплектовать шкворневыми ключами ремонтные комплекты мы уделили большое внимание тому, чтобы шкворневой ключ ни при каких обстоятельствах не мог испортить резьбу. Считаю, что с этой задачей мы справились.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт янв 27, 2011 22:02

Ваксойл,не зря ты продвигаешь свои шкворня! У меня сегодня первый день после подшипников,но я доволен.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 28, 2011 06:47

MAS писал(а):У меня сегодня первый день после подшипников,но я доволен.
:lol: Как ты мог такое сказать!!!???

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт янв 28, 2011 07:00

MAS писал(а):Ваксойл,не зря ты продвигаешь свои шкворня! У меня сегодня первый день после подшипников,но я доволен.
У волшебника Сулеймана-всё по-честному,без обмана!!!(С) Что с "ваксойловской" бронзой всё путём,понятно из тишины в соответствующих темах.Люди поставили и ездят,в ус не дуют.З.Ы. Осталось Натовца переубедить...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт янв 28, 2011 07:53

prokudenko.leha писал(а):
MAS писал(а):Ваксойл,не зря ты продвигаешь свои шкворня! У меня сегодня первый день после подшипников,но я доволен.
У волшебника Сулеймана-всё по-честному,без обмана!!!(С) Что с "ваксойловской" бронзой всё путём,понятно из тишины в соответствующих темах.Люди поставили и ездят,в ус не дуют.З.Ы. Осталось Натовца переубедить...
Его, однако, сначала воткой пытать придется до полного обесчувствовления, а потом уже новую программу в головной кампутер заливать! Он из прежних "идейных", его просто так на испук не возьмешь! :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 09:24

Только цена конячья :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт янв 28, 2011 09:36

NATOvec писал(а):Только цена конячья :lol:
Т.е., ежели цену понизить, то согласие на установку "бронзы" будет? А то может, Ваксойл, как идейному оппоненту подарок сделаете? :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 28, 2011 09:43

ledobur писал(а): Т.е., ежели цену понизить, то согласие на установку "бронзы" будет? А то может, Ваксойл, как идейному оппоненту подарок сделаете? :oops:
:lol: :lol: :lol: Давайте скинемся форумом, и подарим ему комплект!!! :roll:

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт янв 28, 2011 11:15

NATOvec писал(а):Только цена конячья :lol:
Три килорубля-конячья цена :shock: Для машины за пол-лимона-это ж экономия на спичках :lol:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт янв 28, 2011 12:49

А NATOvec держит паузу... Т-а-ак, товарищи-форумчане, начинаем делать ставки - согласится/не согласится идейный противник трения скольжения? Глядишь, потом обналичим и будут NATOvec-у новые "онучи". :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт янв 28, 2011 14:20

с Красноярска даю 500р
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт янв 28, 2011 16:00

djon73 писал(а):с Красноярска даю 500р
Поддержу сотней (не грамм)! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 16:29

Цена комплекта подшипников Автогидравлики 1200 рэ,пробег 70 тыс живые,при том что были и люфты и открутился кулак поворотный и хаб,как видите я не по асфальту езжу и обслуживание раз два в год. Так зачем платить больше и обслуживать каждые 10 тыс.Это не наш вариант мы вибираем лучшее Досю :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 28, 2011 16:34

Влад,я автогидравлику поставил 3 недели назад. Когда ставили бронзу,один подшипник высыпался. И это уже третьи(!!!) подшипники за 100 с небольшим.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 16:38

Андрюх наверное надо поменять мастера если третьи сыплются,почему у меня ходят то и у дена то же много отходили
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 28, 2011 16:39

NATOvec писал(а):Андрюх наверное надо поменять мастера если третьи сыплются,почему у меня ходят то и у дена то же много отходили
Все ставил в разных местах. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 16:42

Ну вот такой ты не везучий значит :lol: Один раз собрать правильно и будет ходить долго,что мной и потверждается,другой заводской комплект 30 тыс отходил и мог бы и дальше ходить,но я залез в него и обнаружил что работает он на полшишки :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 28, 2011 16:45

Да,не повезло мне с подшипниками,поэтому и решил поставить более надёжный узел. :lol:

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 28, 2011 16:47

У тебя пробег кстати какой?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 18:10

На гидравлике 70 тыс 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 28, 2011 18:11

NATOvec писал(а):На гидравлике 70 тыс 8)
Общий?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 18:14

Общий уже 120 :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 28, 2011 18:15

Значит у тебя всё ещё впереди. У меня 220

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 18:19

А это что впереди,кроме бронзы ни чего не поможет... Станиславский" НЕ ВЕРЮ!" :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт янв 28, 2011 18:20

Это не наш вариант мы вибираем лучшее Досю
Бери "Тайд"
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 18:24

ОФФ А я медленно но зато все стадо :wink:
Так все хорошь флудить :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт янв 28, 2011 18:27

NATOvec писал(а):ОФФ А я медленно но зато все стадо :wink:
Так все хорошь флудить :twisted:
Так подчищай :wink: ,чистильщик :D
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 29, 2011 15:25

NATOvec писал(а):ОФФ А я медленно но зато все стадо :wink: ...
Блин, так и знал, что что-то нас поджидает за горой! Теперь за тылом смотри да смотри! :D :D :D Кстати, Дося - это автомат? :P
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 31, 2011 11:01

NATOvec писал(а):Цена комплекта подшипников Автогидравлики 1200 рэ,пробег 70 тыс живые,при том что были и люфты и открутился кулак поворотный и хаб,как видите я не по асфальту езжу и обслуживание раз два в год. Так зачем платить больше и обслуживать каждые 10 тыс.Это не наш вариант мы вибираем лучшее Досю :lol: :lol: :lol:
Влад, с твоим критическим замечанием по части высокой цены наших ремкомплектов, полностью согласен, и более того, мы предпринимаем все меры для уменьшения стоимость комплекта. Например, сейчас, получаем сырье для изготовления шкворней из Западной Европы. Не правда ли грустно, что во всей России не нашлось надежного поставщика качественной заготовки? Те шкворня, что мы сейчас приобретаем для комплектов, при высокой стоимости имеют значительный % выбраковки и практически каждый шкворень приходится перетачивать заново. Отсюда и высокая цена.
Но даже и при этой высокой стоимости комплекта, относительно подшипника в конечном счете он получается многократно дешевле. А то, что безопаснее, так это даже и не обсуждается.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн янв 31, 2011 17:57

Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а):Цена комплекта подшипников Автогидравлики 1200 рэ,пробег 70 тыс живые,при том что были и люфты и открутился кулак поворотный и хаб,как видите я не по асфальту езжу и обслуживание раз два в год. Так зачем платить больше и обслуживать каждые 10 тыс.Это не наш вариант мы вибираем лучшее Досю :lol: :lol: :lol:
Влад, с твоим критическим замечанием по части высокой цены наших ремкомплектов, полностью согласен, и более того, мы предпринимаем все меры для уменьшения стоимость комплекта. Например, сейчас, получаем сырье для изготовления шкворней из Западной Европы. Не правда ли грустно, что во всей России не нашлось надежного поставщика качественной заготовки? Те шкворня, что мы сейчас приобретаем для комплектов, при высокой стоимости имеют значительный % выбраковки и практически каждый шкворень приходится перетачивать заново. Отсюда и высокая цена.
Но даже и при этой высокой стоимости комплекта, относительно подшипника в конечном счете он получается многократно дешевле. А то, что безопаснее, так это даже и не обсуждается.
Хасан!Я,конечно понимаю,Вы-честный,порядочный человек,радеющий за своё дело,но...Лично у меня назвать ценник в три-четыре килорубля завышенным язык не повернётся...Особенно "завышенным" он кажется при сопоставлении с ценой на машину в целом,а также со стоимостью "обувки по сезону" и расходами на бензин :wink: .Ясен день,производство со значительной долей ручного труда,сплошным (а не выборочным) контролем и высокосортным сырьём выходит совсем не "копеечным".Веря в ваше здравомыслие надеюсь,что демпинговать вы не станете.Ведь Вы же упоминали,что данная цена-предел рентабельности.
Теперь о желающих сэкономить...Что,неужто Патра своего на последние гроши купили и зубы давно пылятся где-то на полке?...А на масле для двигателя и трансмиссии можно очень нехило сэкономить!Купите "автол","нигрол","тосол" на разлив леваком на заштатной автобазе?Вот это вряд ли...Как обычно "синь" фирмовая где только можно!Или заправляетесь с колхозного бензовоза?Тоже как-то не верится...Так почему тогда считаете,что на таком ответственном узле,как шкворни,можно хоть кропаль да выгадать?
Сдаётся мне,что все наезды на "Ваксойла" имеют вовсе не финансовую,а совсем иную подоплёку...Ведь он ("Ваксойл") предлагает качественный товар за разумную цену.Просто некоторым очень сложно переступить через собственное "эго" и признаться в собственной неправоте,что кто-то сделал лучше,чем то,что у тебя...Апломб...Амбиции...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт фев 01, 2011 22:27

Влад- Браво!
Крокодил сказал доброе слово.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 02, 2011 09:24

Да и комплект подш. шкворней с правильными подшипниками + установка в итоге обходится дороже Ваксойла.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Ср фев 02, 2011 18:51

Да и комплект подш. шкворней с правильными подшипниками + установка в итоге обходится дороже Ваксойла............ У самого стоит бронза, притензий нет. Но хотса чтоб цена все таки была поменьше.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср фев 02, 2011 22:59

Владимир 199 писал(а):Да и комплект подш. шкворней с правильными подшипниками + установка в итоге обходится дороже Ваксойла............ У самого стоит бронза, притензий нет. Но хотса чтоб цена все таки была поменьше.
У меня такое ощущение, что вы меняете бронзовые вкладыши каждую тыщу км.
Это вещи из разряда поставил и забыл(кроме своевременного обслуживания)
Летом на ТЛК GX я менял бирфильды и ремонтировал поворотные кулаки( после 160 тык пробега), так вот только за запчасти дядечка вывалил больше 35 тыр+работа. Было жалко смотреть на него , душимого жабой.
Ваксойл при надлежащем обслуживании приводит статистику далеко превышающую 160 тык., и всего за 100 у.е. Будь у любого из вас ТЛКашка, Вы бы подтянули поясок и отвалили требуемую сумму и я бы отвалил -нет особо альтернативы.
Только без обид парни.
Патрик при надлежащей обслуге обходится (мне во всяком случае) гораздо дешевле -10 тыр на запчасти за 4 года при пробеге в 42 тык.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 04, 2011 21:23

Получил сегодня посылку из Бийска, от "Ваксойла":
комплект опор рулевого вала (шарик для тихого рулевого) и комплект с бронзовыми вкладышами.
Понравилось, как всё выглядит - сделано аккуратно и тщательно, прилегание в местах трения - отличное.
Пока шкворни не беспокоят (отрегулированы на одном из ТО, тысяч 10 уже проехал).
При первых признаках люфта заменю на бронзу и забуду вопрос надолго :)

"Тихий" шарик на руль буду ставить вместе с рулевым демпфером (тоже заказал, пока не пришёл).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 04, 2011 22:54

Проехал на Ваксойловских шкворнях первые 10 000 км после того, как при 20 000 км умерли штатные. Одна подтяжка призведена при пробеге 2500 км (по технологии надо раньше), вторая - при 9 000 км.
Сильно огорчусь, если изделия Ваксойла упростятся в угоду снижения себестоимости. Высококачественный и красивый heavy-duty hand made.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 07, 2011 07:34

Nomad писал(а):Проехал на Ваксойловских шкворнях первые 10 000 км после того, как при 20 000 км умерли штатные. Одна подтяжка призведена при пробеге 2500 км (по технологии надо раньше), вторая - при 9 000 км.
Сильно огорчусь, если изделия Ваксойла упростятся в угоду снижения себестоимости. Высококачественный и красивый heavy-duty hand made.
Над снижением себестоимости производства ремонтных комплектов наш коллектив продолжает работу, но, разумеется, не в ущерб качеству.

Аватара пользователя
gemka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gemka » Пн фев 07, 2011 14:14

где в Санкт-петербурге можно приобрести такой комплект
"Шкворни с латунными сухарями" не подскажете?
отпишите в ЛС если не сложно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт фев 08, 2011 08:15

gemka писал(а):где в Санкт-петербурге можно приобрести такой комплект
"Шкворни с латунными сухарями" не подскажете?
отпишите в ЛС если не сложно.
Отписали в личку :)

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Пт фев 11, 2011 17:30

Залез на днях под машину. Все помазал, пошатал колеса. Правые шкворня приказали долго жить (пробег 27 000 км). Почитал форум про "Ваксойл", приготовил уже 3 000 руб., но предварительно решил проехать по нашим магазинам. Вот что у меня получилось:
1. рем. комплект шкворневого узла( шкорня с тавотницами, распорная гайка 4 шт., пласт. вкладыши, шкворневой ключ);
2. вкладыши латунные 4 шт.;
3. манжеты, войлок, упорные шайбы, сальники 32*50*10;
ИТОГО: около 1 600 рублей.
Вчера все поставил, посмотрим как будет работать. При разборке-сборке никаких проблем не испытал. Нижний болт суппорта сорвал простой головкой потом выкрутил накидным на 19*22 (по1/4 оборота, но уверенно), а вот 19*17 не подошел, немного не та форма или размеры ключа.
Успехов всем.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 14, 2011 07:01

Ваксойл писал(а):
Nomad писал(а):Проехал на Ваксойловских шкворнях первые 10 000 км после того, как при 20 000 км умерли штатные. Одна подтяжка призведена при пробеге 2500 км (по технологии надо раньше), вторая - при 9 000 км.
Сильно огорчусь, если изделия Ваксойла упростятся в угоду снижения себестоимости. Высококачественный и красивый heavy-duty hand made.
Над снижением себестоимости производства ремонтных комплектов наш коллектив продолжает работу, но, разумеется, не в ущерб качеству.
Для информации:с этого года с завода пошли другие вкладыши,якобы обеспечивают гарантийный пробег(100т) без проблем :!:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 14, 2011 14:53

Злой писал(а):Залез на днях под машину. Все помазал, пошатал колеса. Правые шкворня приказали долго жить (пробег 27 000 км). Почитал форум про "Ваксойл", приготовил уже 3 000 руб., но предварительно решил проехать по нашим магазинам. Вот что у меня получилось:
1. рем. комплект шкворневого узла( шкорня с тавотницами, распорная гайка 4 шт., пласт. вкладыши, шкворневой ключ);
2. вкладыши латунные 4 шт.;
3. манжеты, войлок, упорные шайбы, сальники 32*50*10;
ИТОГО: около 1 600 рублей.
Вчера все поставил, посмотрим как будет работать. При разборке-сборке никаких проблем не испытал. Нижний болт суппорта сорвал простой головкой потом выкрутил накидным на 19*22 (по1/4 оборота, но уверенно), а вот 19*17 не подошел, немного не та форма или размеры ключа.
Успехов всем.
Способов минимизации затрат при проведении ремонта ПК спайсера достаточно много. Сейчас вкладыши из цвет мета выпускает много фирм и они дешевле наших. Когда есть выбор -это хорошо. Мы делаем упор на производстве именно ремкомплектов, в которых вкладыши и шкворни имеют гарантированную размерную цепь. Вместе с тем пользуясь таблицей в нашей электронной инструкции можно без особых проблем подобрать качественный ремонтный комплект и самостоятельно. Латунь несколько дешевле бронзы, но подобрать сорт латуни с достаточно низким коэффициентом трения нам не удалось

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 14, 2011 14:58

Павел59 писал(а):
Ваксойл писал(а): Для информации:с этого года с завода пошли другие вкладыши,якобы обеспечивают гарантийный пробег(100т) без проблем :!:
Тоже слышал об этом, но пока не видел. Через семь лет издевательств над потребителями - пора-бы уже. Узел-то в целом гениальный получился, доработать-бы трохи..

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности