Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне совершенно плевать на "силу удара при срыве конуса в посадке" и прочий бред нездорового воображения болезненных личностей,тк мне срывать его не придётся в этой жизни после правильной установки Ваксойлом при осаживании шкворня кувалдочкой и затяжки двухметровой трубой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Либо ты собираешься помереть вскоре, либо опять тихонечко покатишь в сервис. Самому- ты просто не знаешь и не понимаешь, о чем пишешь.luchsergey писал(а):...мне срывать его не придётся в этой жизни после правильной установки...
Напомню, о чем идет разговор, чтобы ты не уходил от темы.
Для срыва шкворня с конусной посадки достаточно произвести удар либо через мягкий метал, либо при его отсутствии- по ослабленной, но навернутой гайке через головку, что исключит повреждение тавотницы (если она есть).
Кому удалось таким образом повредить резьбу на шкворне- пожалуйста отпишитесь, будет интересно. Причин быть может множество, от "сыромятного" шкворня и "косого" удара, до воспаленного чувства виртуального джипера.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причем тут срыв шкворня с конуска гайки,кого он волнует,особенно если нет люфта и он невозможет в таком разе.
Интерес был про осадку нового (либо уже поработавшего и изначально толком не осаженного ,по причине чего и появляется люфт потом) индивидуального бронзового вкладыша индивидуальным шкворнем в индивидуальной чашке.те три сопрягаемые детали,.
Если изначально полностью отформовать-осадить вкладыш по чашке и шкворню,а потом протянуть как следует,то больше там,кроме изредка и не обязательно качнуть шприцём раз в 10 тыкм и делать нечего.
Интерес был про осадку нового (либо уже поработавшего и изначально толком не осаженного ,по причине чего и появляется люфт потом) индивидуального бронзового вкладыша индивидуальным шкворнем в индивидуальной чашке.те три сопрягаемые детали,.
Если изначально полностью отформовать-осадить вкладыш по чашке и шкворню,а потом протянуть как следует,то больше там,кроме изредка и не обязательно качнуть шприцём раз в 10 тыкм и делать нечего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, по порядку, терпеливо. Внимай.luchsergey писал(а):Причем тут срыв шкворня с конуска гайки,кого он волнует,особенно если нет люфта и он невозможет в таком разе.
Интерес был про осадку нового (либо уже поработавшего и изначально толком не осаженного ,по причине чего и появляется люфт потом) индивидуального бронзового вкладыша индивидуальным шкворнем в индивидуальной чашке.те три сопрягаемые детали,.
Если изначально полностью отформовать-осадить вкладыш по чашке и шкворню,а потом протянуть как следует,то больше там,кроме изредка и не обязательно качнуть шприцём раз в 10 тыкм и делать нечего.
Чтобы повернуть разжимную гайку- уже даже в процессе регулировки необходимо "отстукивать" шкворень. Потому как с разжимной гайкой они мгновенно входят в зацепление. И провернуть их вместе практически невозможно.
Если ты будешь пытаться осаживать с первого раза, забивая шкворень кувалдой, стараясь отформовать все 3 детали вместе- то очень вероятно ты повредишь шар. Особенно в попытках тянуть до одури 2 метровой трубой. Как ты советуешь.
Присмотревшись на фотографию шара выложенную мной до этого- ты увидишь трещинку (не увидишь- спроси, ткну), возникшую именно от рекомендаций "2 метра трубы и кувалда если люфт". Хотя причина люфта была не в этом.
Я не вижу рекомендации Ваксойла тянуть с первого раза, наоборот он писал (здесь или на УАЗбуке) проверять после установки через 1000-1500 км.
Переспроси если не понятно, отвечай за свои слова и не давай рекомендаций если сам ими не пользовался.
Вот тут возможно перетяг также был фатально, ибо усилие проворота было крайне велико после перетяга конусной шайбы.
Шкворень

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы как перчатки меняете чашки (причём прослабленные до безобразия) мечась от родных к подшам,потом назад,посыпав голову пеплом втихаря, то и не удивительно угандошить шары.
Я товарищу ремонтные чашки запрессовывал с таким усилием в шары,что там сварка чисто симолическую роль выполнялняет.
Я товарищу ремонтные чашки запрессовывал с таким усилием в шары,что там сварка чисто симолическую роль выполнялняет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению я тебя не понимаю, ты не мог бы повторить суть своей претензии?luchsergey писал(а):Если вы как перчатки меняете чашки мечась от родных к подшам,потом назад,посыпав голову пеплом втихаря, то и не удивительно угандошить шары.
А также выложить твою обоснованную точку зрения или положительную историю ремонта.
К счастью моя история шкворней закончилась удачно, я перестал следовать рекомендациям непроверенных источников и колхозного ремонта. Чего и Всем желаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну какие у меня то могут быть претензии,я даже не позволяю себе смеяться над .......
Повторюсь не в первый раз: у меня не было никакой истории с шкворнями-мне их упреждающе единственный раз сменили на весь срок службы авто.
Повторюсь не в первый раз: у меня не было никакой истории с шкворнями-мне их упреждающе единственный раз сменили на весь срок службы авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот видишь, пояснить свои слова не можешь. Опыта никакого нет, какието ложные обвинения, на предъявленные факты сказать нечего.luchsergey писал(а):Ну какие у меня то могут быть претензии,я даже не позволяю себе смеяться над .......
Повторюсь не в первый раз: у меня не было никакой истории с шкворнями-мне их упреждающе единственный раз сменили на весь срок службы авто.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично сам:чашки обтачивал,с огромным натягом запрессовывал огромными тисками и обваривал у себя в гараже для хантера товарища три года назад,больше у него проблем не было.про свой патр писал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению ты не прав. Создав дополнительную нагрузку от запресовки в чашке шкворня, ты мог заложить трещину, концентратор будущего разрушения. А в этом узле это может быть фатально. А так как ты не отвечаешь за свои слова- мне жаль хантера твоего товарища.
Поясни свой 2 пост на этой странице. Именно поясни, а не редактируй его.
Поясни свой 2 пост на этой странице. Именно поясни, а не редактируй его.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тысяч 30-40 отходят. У товарища латунь так и отходила.vanoid писал(а):Кто может сказать как они ходят(латунные) и нужно ли мне прозапас приобрести бронзовый комплект Ваксойла?
Дмитровградский комплект шкворней
Ключ в комплекте дерьмовый. Магазинный. Мягкий. Одноразовый. Ваксойловский под 6-ти гранную головку. Крутить намного удобнее и ключ вечный.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, латунь 30-40? а смысл тогда её вообще ставить, если пластик ходит так же? Я пластиковые на 75тыс поменял на бронзу из похожего комплекта. Пока прикатываются.
Ульяновский вроде


Ключик там, конечно не очень. Лучше того, что был в комплекте с авто, но хуже того, что выточен по ваксойловским чертежам.
Ульяновский вроде


Ключик там, конечно не очень. Лучше того, что был в комплекте с авто, но хуже того, что выточен по ваксойловским чертежам.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нетsamael писал(а):А разница в 1 градус может быть причиной увода в сторону?
По идее да, а на факте часто бывает, что заводской кастор колеблется в пределах 1-2 градуса. В этом случае получится кастор 9-10 градусов. Другими словами, окончательный кастор будет равняться 8 градусов+ то что есть.susaningeroi писал(а):Ваксойл писал(а): С завода 3,5 градуса. Из опыта эксплуатации 6-8 градусов.
Если поставил Ваши ШОПКи +8 то без лифта должно получиться+ 11,5:
Я уже неоднократно говорил о том, что "перетянуть" шкворня пользуясь руками и воротком невозможно, поскольку резьба на зажимной втулке имеет размер 36*2. Самое главное, после окончательной затяжки верно отрегулировать момент вращения поворотного кулака, другими словами, правильно собранный узел не может быть перетянутым.TRUCKER писал(а):Да,и уж сразу расставить точки над И,момент затяжки распорной втулки с помощью двухметровой трубы 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поддерживаю... сам так сделал, проехал всю Мурманскую область Карелию (кто был знает, что там за дорожки типа 1000рчьев)luchsergey писал(а):Добавлю для вменяемых товарищей:
также для ненужности последующих протяжек на весь срок службы авто,ато некотрые ,особо "одарённые" каждые 5 тыкм подтягивают.
хотел подтянуть шкворня..... а нет нужды, люфта нет
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сколько людей столько и мнений, на прошлой недели перебирал подвеску самостоятельно с хорошим мастером и просто человеком (точнее он перебирал а я помогал, трын дел, и учился :) :lol: ) в том числе ставили ШОПКи +8 и шковрня от Ваксойла... Патриота он перебирал первый раз, но с УАЗами, ГАЗами работает всю жизнь! Делали все вмести и по инструкции, я ради этого даже штангенциркуль цифровой купил, и ключ моментный...
Так вот он высказал следующую мысль, "что бы бронзу не выдавить/выдавливать через 1000-3000 км нужно будет протянут распорные втулки втулки с меньшим моментом нежели это делалось в первый раз" при установки тянули в 22 кг. после 1000 км сказал протянуть не более чем в 20 кг.
Так вот он высказал следующую мысль, "что бы бронзу не выдавить/выдавливать через 1000-3000 км нужно будет протянут распорные втулки втулки с меньшим моментом нежели это делалось в первый раз" при установки тянули в 22 кг. после 1000 км сказал протянуть не более чем в 20 кг.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уверенно полагаю,что даже родной пластмассовый вкладышь 2-х метровой трубой не выдавить,а тут металл.Тяжёлым молотком(кувалдочкой) осаживать шкворень при подтяжке мастер тоже поди спужался?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какая нахрен подяжка? я еще и 1000 км не проехал...luchsergey писал(а):я уверенно полагаю,что даже родной пластмассовый вкладышь 2-х метровой трубой не выдавить,а тут металл.Тяжёлым молотком(кувалдочкой) осаживать шкворень при подтяжке мастер тоже поди спужался?
И это не первый человек, от которого я слышу подобные мысли!!!
Есть мнение что спортсмены-раллисты не любят бронзовые вкладыши и обычные шкворня именно по этой причине, а предпочитают на подшипниках. (мнение не мое)
Последний раз редактировалось APL Пн авг 20, 2012 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первичная правильная установка подразумевает несколько этапов.затяжка делается не за один раз:затянул,осадил,простучав,подтянул,опять осадил и так несколько раз.APL писал(а):какая нахрен подяжка? я еще и 1000 км не проехал...luchsergey писал(а):я уверенно полагаю,что даже родной пластмассовый вкладышь 2-х метровой трубой не выдавить,а тут металл.Тяжёлым молотком(кувалдочкой) осаживать шкворень при подтяжке мастер тоже поди спужался?
И это не первый человек, от которого я слышу подобные мысли!!!
Есть мнение что спортсмены-раллисты не любят бронзовые вкладыши и обычные шкворня именно по этой причине, а предпочитают на подшипниках. (мнение не мое)
А что спортсмены сами крутят гайки? Даже большинство наездников ,прыгающих изредка на небольших снежных кочечках на равнине этого не умеют.
Рулевой вал я лично удлинял вваривая кусок трубки,обмотав платмассовые шлицы с одной стороны и крестовину с другой мокрыми тряпками, шланг на задний мост ставил подлиньше,если интересно могу в личке пояснить.
Тут всё видно:

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку двухметровым воротком при переборке шкворневых узлов орудуют наши ребятишки, попробую ответить на этот вопрос, хотя, в принципе, уже об этом говорил.Frol писал(а):Тогда зачем лучу (как он утверждает) тянули 2 метровым воротком чего то?
Не только двухметровым, но даже и десятиметровым воротком в этом узле что либо испортить невозможно. Поскольку пластмассовый вкладыш начинает течь при нагрузке свыше 10 тонн, а бронзовый только формируется при нагрузке около 100 тонн. То есть, вращая зажимную втулку шлицевым ключом подобного усилия никогда не достичь. А вот проверить на прочность опору шкворня вовсе не мешает, поскольку случаи разрушения этой ответственной детали уже были. Именно поэтому на стадии сборки мы преднамеренно перенапрягаем детали узла, если есть слабое звено, то оно проявится и будет вовремя заменено.
В то же время, мы прекрасно понимаем, что рядовому потребителю не следует слепо копировать наш опыт и прилагать при сборке узла чрезмерные усилия, поскольку в нашем случае все выявленные слабые места и испорченные подобным подходом детали мы можем заменить не выходя из цеха, а в обычном гараже или в поле на коленке можно схлопотать кучу ненужных проблем. Поэтому в инструкции указаны те моменты затяжек, при соблюдении которых узел будет собран гарантированно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь луч поймет. Хотя куда ему, сам то не перебирал ) :o
Мне всетки удалось перетянуть шкворня. метровым воротком. Пока лыски у ключа не срезало. Все закончилось проворотом опор шкворня со срывом сварки (не наблюдалось следов провплавления металла на шаре). Возможно брак заводской в сварке, но сразу это не проявилось :( Даже после затяжки верхних гаек момент поворота был таков, что руками не провернешь. Закончилось повторной переборкой обоих сторон. Уже без фанатизма.
В том то дело, что насмотревшись подобного персонажи начинают давать советы не совсем осозновая что делал мастер.
Мне всетки удалось перетянуть шкворня. метровым воротком. Пока лыски у ключа не срезало. Все закончилось проворотом опор шкворня со срывом сварки (не наблюдалось следов провплавления металла на шаре). Возможно брак заводской в сварке, но сразу это не проявилось :( Даже после затяжки верхних гаек момент поворота был таков, что руками не провернешь. Закончилось повторной переборкой обоих сторон. Уже без фанатизма.
В том то дело, что насмотревшись подобного персонажи начинают давать советы не совсем осозновая что делал мастер.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваша болезнь только прогрессирует и бредятина, что от "перетяга" смазанной бронзовой втулки всего лишь метровым рычагом руками измученного нарзаном менагера сорвало при повороте сварку чашки это уже апогей.
ТЕ отсутствие сварки на шаре +прослабленная посадка чашки-это от "перетяга" шкворня сварка испарилась и посадочный диаметр ужался?
Я лично обтачивал и вваривал ремонтные чашки другу на хантер 3 года назад.
Вес,возраст(хотя по интелекту писанины не переваливает 22) и сколько раз подтягиваетесь на турнике?
ТЕ отсутствие сварки на шаре +прослабленная посадка чашки-это от "перетяга" шкворня сварка испарилась и посадочный диаметр ужался?
Я лично обтачивал и вваривал ремонтные чашки другу на хантер 3 года назад.
Вес,возраст(хотя по интелекту писанины не переваливает 22) и сколько раз подтягиваетесь на турнике?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наш ключ рассчитан на усилие до 40 кгс*м и, как правило, с подобным справляется без проблем. Иногда попадаются особо крепкие парни, которые умудряются "свернуть" голову ключу, но мы в этих случаях, как правило, слегка пожурим культуриста, а ключ заменим по гарантии.susaningeroi писал(а):Всё сделал по инструкции Ваксойла Тянул динаключём который щёлкает при нужном моменте.Если тянуть 2х метровой трубой ,неумеючи можно посворачивать бошки всем ключам ,втч и Ваксойловскому.
Проехал больше трёх тысяч км ,проверял-люфтов нет.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет нужно мнение профессионала! Как я писал в своём БЖ в левом колесе появился люфт. Подтянул. Через две недели перед дорогой диагностируя машину опять заметил люфт, подтянул. Уехал в отпуск. Но похоже вкладыш совсем разбило в шкворневом узле, на кочках из области колёса стучащие звуки раздаются и на 70 кмч руль бьет, но опять же перед дорогой одно колесо балансировал,стало бить, в дороге перебалансировал но лучше не стало. Собственно вопрос: на сколько хватит шкворневого узла в такой ситуации, не отвалится ли колесо? До дома 500км, нахожусь сейчас в казани. Доедули до дома или срочно в ремонт?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо дотянуть зажимную втулку до упора(пока люфт не исчезнет) и доехать можно. Даже если вкладыш совсем помер, шкворень будет работать сталь по стали и на 500 вёрст по асфальту его всяко разно хватит. По приезду затягивать с ремонтом не стоит. Здесь так - чем дольше ездишь с люфтом, тем дороже ремонт.P0$$ писал(а):Всем привет нужно мнение профессионала! Как я писал в своём БЖ в левом колесе появился люфт. Подтянул. Через две недели перед дорогой диагностируя машину опять заметил люфт, подтянул. Уехал в отпуск. Но похоже вкладыш совсем разбило в шкворневом узле, на кочках из области колёса стучащие звуки раздаются и на 70 кмч руль бьет, но опять же перед дорогой одно колесо балансировал,стало бить, в дороге перебалансировал но лучше не стало. Собственно вопрос: на сколько хватит шкворневого узла в такой ситуации, не отвалится ли колесо? До дома 500км, нахожусь сейчас в казани. Доедули до дома или срочно в ремонт?
Удачи!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
шприцувать и проверять люфт... с предпоследней страницы читать форум можно, но упускаешь некоторые важные моменты затяжки, чем тянуть, как менять, когда проверять... Шкворня то объезженные, сделаны для длительного использования и скоропостижной замене не подлежащие, я давиче свои подшипники проверил, люфта нету, преднатяг 10 кг, думал чашки раздавит, ан нет, двадцать тыщ прошли, но ваксойловские буду ставить однозначно, во первых- заморочки только при установке и последующей регулировке в течении кроткого времени, а потом узел работает без нареканий, как пракика показывает... чашки резать пилить-варить, мне по крайней мере и к токарю идти, а лучше опоры купить у Хасана, мои замученные уже, да и развал на правой почти в нуле изначально с завода. Кстати, вопрос "Ваксойлу".... про развал. Вы проверяете свои пересверленные под нужный кастор шаровые на развал???