Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 13, 2012 09:39

Ну тогда и не тебе советы давать, пенсионерь на работу и радуйся.
Усилие затяга шкворня и силу удара при срыве конуса в посадке тебе совершенно не ведомы, а медный молоточек ты увидел на картинке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 13, 2012 09:58

Мне совершенно плевать на "силу удара при срыве конуса в посадке" и прочий бред нездорового воображения болезненных личностей,тк мне срывать его не придётся в этой жизни после правильной установки Ваксойлом при осаживании шкворня кувалдочкой и затяжки двухметровой трубой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 13, 2012 10:14

Так успокаиваемся и возвращаемся в русло темы, а она у нас, если не забыли техническая,все признания в любви и вечной дружбе в личку :wink: :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 13, 2012 10:31

luchsergey писал(а):...мне срывать его не придётся в этой жизни после правильной установки...
Либо ты собираешься помереть вскоре, либо опять тихонечко покатишь в сервис. Самому- ты просто не знаешь и не понимаешь, о чем пишешь.
Напомню, о чем идет разговор, чтобы ты не уходил от темы.

Для срыва шкворня с конусной посадки достаточно произвести удар либо через мягкий метал, либо при его отсутствии- по ослабленной, но навернутой гайке через головку, что исключит повреждение тавотницы (если она есть).
Кому удалось таким образом повредить резьбу на шкворне- пожалуйста отпишитесь, будет интересно. Причин быть может множество, от "сыромятного" шкворня и "косого" удара, до воспаленного чувства виртуального джипера.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 13, 2012 10:52

Причем тут срыв шкворня с конуска гайки,кого он волнует,особенно если нет люфта и он невозможет в таком разе.

Интерес был про осадку нового (либо уже поработавшего и изначально толком не осаженного ,по причине чего и появляется люфт потом) индивидуального бронзового вкладыша индивидуальным шкворнем в индивидуальной чашке.те три сопрягаемые детали,.
Если изначально полностью отформовать-осадить вкладыш по чашке и шкворню,а потом протянуть как следует,то больше там,кроме изредка и не обязательно качнуть шприцём раз в 10 тыкм и делать нечего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 13, 2012 11:34

luchsergey писал(а):Причем тут срыв шкворня с конуска гайки,кого он волнует,особенно если нет люфта и он невозможет в таком разе.

Интерес был про осадку нового (либо уже поработавшего и изначально толком не осаженного ,по причине чего и появляется люфт потом) индивидуального бронзового вкладыша индивидуальным шкворнем в индивидуальной чашке.те три сопрягаемые детали,.
Если изначально полностью отформовать-осадить вкладыш по чашке и шкворню,а потом протянуть как следует,то больше там,кроме изредка и не обязательно качнуть шприцём раз в 10 тыкм и делать нечего.
Итак, по порядку, терпеливо. Внимай.
Чтобы повернуть разжимную гайку- уже даже в процессе регулировки необходимо "отстукивать" шкворень. Потому как с разжимной гайкой они мгновенно входят в зацепление. И провернуть их вместе практически невозможно.
Если ты будешь пытаться осаживать с первого раза, забивая шкворень кувалдой, стараясь отформовать все 3 детали вместе- то очень вероятно ты повредишь шар. Особенно в попытках тянуть до одури 2 метровой трубой. Как ты советуешь.
Присмотревшись на фотографию шара выложенную мной до этого- ты увидишь трещинку (не увидишь- спроси, ткну), возникшую именно от рекомендаций "2 метра трубы и кувалда если люфт". Хотя причина люфта была не в этом.
Я не вижу рекомендации Ваксойла тянуть с первого раза, наоборот он писал (здесь или на УАЗбуке) проверять после установки через 1000-1500 км.

Переспроси если не понятно, отвечай за свои слова и не давай рекомендаций если сам ими не пользовался.

Вот тут возможно перетяг также был фатально, ибо усилие проворота было крайне велико после перетяга конусной шайбы.
Шкворень
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 13, 2012 11:45

Если вы как перчатки меняете чашки (причём прослабленные до безобразия) мечась от родных к подшам,потом назад,посыпав голову пеплом втихаря, то и не удивительно угандошить шары.

Я товарищу ремонтные чашки запрессовывал с таким усилием в шары,что там сварка чисто симолическую роль выполнялняет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 13, 2012 11:53

luchsergey писал(а):Если вы как перчатки меняете чашки мечась от родных к подшам,потом назад,посыпав голову пеплом втихаря, то и не удивительно угандошить шары.
К сожалению я тебя не понимаю, ты не мог бы повторить суть своей претензии?
А также выложить твою обоснованную точку зрения или положительную историю ремонта.

К счастью моя история шкворней закончилась удачно, я перестал следовать рекомендациям непроверенных источников и колхозного ремонта. Чего и Всем желаю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 13, 2012 11:56

Ну какие у меня то могут быть претензии,я даже не позволяю себе смеяться над .......
Повторюсь не в первый раз: у меня не было никакой истории с шкворнями-мне их упреждающе единственный раз сменили на весь срок службы авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 13, 2012 12:01

luchsergey писал(а):Ну какие у меня то могут быть претензии,я даже не позволяю себе смеяться над .......
Повторюсь не в первый раз: у меня не было никакой истории с шкворнями-мне их упреждающе единственный раз сменили на весь срок службы авто.
Ну вот видишь, пояснить свои слова не можешь. Опыта никакого нет, какието ложные обвинения, на предъявленные факты сказать нечего.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 13, 2012 12:07

Лично сам:чашки обтачивал,с огромным натягом запрессовывал огромными тисками и обваривал у себя в гараже для хантера товарища три года назад,больше у него проблем не было.про свой патр писал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 13, 2012 12:25

К сожалению ты не прав. Создав дополнительную нагрузку от запресовки в чашке шкворня, ты мог заложить трещину, концентратор будущего разрушения. А в этом узле это может быть фатально. А так как ты не отвечаешь за свои слова- мне жаль хантера твоего товарища.

Поясни свой 2 пост на этой странице. Именно поясни, а не редактируй его.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт авг 16, 2012 13:48

vanoid писал(а):Кто может сказать как они ходят(латунные) и нужно ли мне прозапас приобрести бронзовый комплект Ваксойла?
ИзображениеДмитровградский комплект шкворней
Тысяч 30-40 отходят. У товарища латунь так и отходила.
Ключ в комплекте дерьмовый. Магазинный. Мягкий. Одноразовый. Ваксойловский под 6-ти гранную головку. Крутить намного удобнее и ключ вечный.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 16, 2012 14:23

Да ладно, латунь 30-40? а смысл тогда её вообще ставить, если пластик ходит так же? Я пластиковые на 75тыс поменял на бронзу из похожего комплекта. Пока прикатываются.
Ульяновский вроде
Изображение
Изображение
Ключик там, конечно не очень. Лучше того, что был в комплекте с авто, но хуже того, что выточен по ваксойловским чертежам.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 17, 2012 12:56

Подскажите, а какой оптимальный кастор должен быть?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 17, 2012 13:27

samael писал(а):Подскажите, а какой оптимальный кастор должен быть?
С завода 3,5 градуса. Из опыта эксплуатации 6-8 градусов.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 17, 2012 13:31

А разница в 1 градус может быть причиной увода в сторону?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт авг 17, 2012 13:57

Да,и уж сразу расставить точки над И,момент затяжки распорной втулки с помощью двухметровой трубы 8)
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт авг 17, 2012 14:02

Ваксойл писал(а):
samael писал(а):Подскажите, а какой оптимальный кастор должен быть?
С завода 3,5 градуса. Из опыта эксплуатации 6-8 градусов.

Если поставил Ваши ШОПКи +8 то без лифта должно получиться+ 11,5 :?:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 17, 2012 14:11

+8 это не прибавить, а положительное значение.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 20, 2012 07:37

samael писал(а):+8 это не прибавить, а положительное значение.
Какраз в случае с ваксойловскими шопками +8, это добавка к заводскому, т.е. в итоге +11,5. Они так же делают их +5 для нелифтованных машин.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 20, 2012 11:27

а, ну да. у меня же был 9,5 кастор. Ездить неудобно с таким, пришлось лифтануть.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 20, 2012 11:35

А в чем проявлялось неудобство 9,5?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 20, 2012 11:46

Выпрыгиванием из колеи. и шимми иногда.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 20, 2012 11:56

Странно, у меня получилось около 9-10, точно не помню уже значения. Так я наоборот про колеи забыл. И про шимми, только на форуме читал (тьфу х3 :) ).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн авг 20, 2012 12:02

В плане тчо когда едешь 90 по колее, надо тебе обогнать. Руль влево, а фиг, ещё левее и он выпрыгивает прям, народ кирпичи клал.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 20, 2012 12:11

samael писал(а):А разница в 1 градус может быть причиной увода в сторону?
Нет
susaningeroi писал(а):
Ваксойл писал(а): С завода 3,5 градуса. Из опыта эксплуатации 6-8 градусов.

Если поставил Ваши ШОПКи +8 то без лифта должно получиться+ 11,5 :?:
По идее да, а на факте часто бывает, что заводской кастор колеблется в пределах 1-2 градуса. В этом случае получится кастор 9-10 градусов. Другими словами, окончательный кастор будет равняться 8 градусов+ то что есть.
TRUCKER писал(а):Да,и уж сразу расставить точки над И,момент затяжки распорной втулки с помощью двухметровой трубы 8)
Я уже неоднократно говорил о том, что "перетянуть" шкворня пользуясь руками и воротком невозможно, поскольку резьба на зажимной втулке имеет размер 36*2. Самое главное, после окончательной затяжки верно отрегулировать момент вращения поворотного кулака, другими словами, правильно собранный узел не может быть перетянутым.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 20, 2012 12:27

Тогда зачем лучу (как он утверждает) тянули 2 метровым воротком чего то?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн авг 20, 2012 13:21

а какой момент затяжки необходим....трехлетнему ребенку как раз двухметровой трубой можно тянуть...:)
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн авг 20, 2012 19:03

Frol писал(а):Тогда зачем лучу (как он утверждает) тянули 2 метровым воротком чего то?
для опрессовки вкладышей с целью их последующей приработки
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 20, 2012 20:55

Добавлю для вменяемых товарищей:
также для ненужности последующих протяжек на весь срок службы авто,ато некотрые ,особо "одарённые" каждые 5 тыкм подтягивают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пн авг 20, 2012 21:01

luchsergey писал(а):Добавлю для вменяемых товарищей:
также для ненужности последующих протяжек на весь срок службы авто,ато некотрые ,особо "одарённые" каждые 5 тыкм подтягивают.
поддерживаю... сам так сделал, проехал всю Мурманскую область Карелию (кто был знает, что там за дорожки типа 1000рчьев)
хотел подтянуть шкворня..... а нет нужды, люфта нет

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн авг 20, 2012 21:35

сколько людей столько и мнений, на прошлой недели перебирал подвеску самостоятельно с хорошим мастером и просто человеком (точнее он перебирал а я помогал, трын дел, и учился :) :lol: ) в том числе ставили ШОПКи +8 и шковрня от Ваксойла... Патриота он перебирал первый раз, но с УАЗами, ГАЗами работает всю жизнь! Делали все вмести и по инструкции, я ради этого даже штангенциркуль цифровой купил, и ключ моментный...
Так вот он высказал следующую мысль, "что бы бронзу не выдавить/выдавливать через 1000-3000 км нужно будет протянут распорные втулки втулки с меньшим моментом нежели это делалось в первый раз" при установки тянули в 22 кг. после 1000 км сказал протянуть не более чем в 20 кг.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 20, 2012 21:43

я уверенно полагаю,что даже родной пластмассовый вкладышь 2-х метровой трубой не выдавить,а тут металл.Тяжёлым молотком(кувалдочкой) осаживать шкворень при подтяжке мастер тоже поди спужался?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн авг 20, 2012 21:56

luchsergey писал(а):я уверенно полагаю,что даже родной пластмассовый вкладышь 2-х метровой трубой не выдавить,а тут металл.Тяжёлым молотком(кувалдочкой) осаживать шкворень при подтяжке мастер тоже поди спужался?
какая нахрен подяжка? я еще и 1000 км не проехал...
И это не первый человек, от которого я слышу подобные мысли!!!
Есть мнение что спортсмены-раллисты не любят бронзовые вкладыши и обычные шкворня именно по этой причине, а предпочитают на подшипниках. (мнение не мое)
Последний раз редактировалось APL Пн авг 20, 2012 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 20, 2012 21:56

Тогда невменяемый луч идет еще раз читать инструкцию,в части ее момента на поворот.
А уж что такое малейший люфт я слишком хорошо знаю. Проверка раз в неделю вывесив колесо- не дело для белорукавничкового председателя колхоза.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн авг 20, 2012 22:03

Вся наша машинка не для
белорукавничкового председателя колхоза
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 03:36

APL писал(а):
luchsergey писал(а):я уверенно полагаю,что даже родной пластмассовый вкладышь 2-х метровой трубой не выдавить,а тут металл.Тяжёлым молотком(кувалдочкой) осаживать шкворень при подтяжке мастер тоже поди спужался?
какая нахрен подяжка? я еще и 1000 км не проехал...
И это не первый человек, от которого я слышу подобные мысли!!!
Есть мнение что спортсмены-раллисты не любят бронзовые вкладыши и обычные шкворня именно по этой причине, а предпочитают на подшипниках. (мнение не мое)
Первичная правильная установка подразумевает несколько этапов.затяжка делается не за один раз:затянул,осадил,простучав,подтянул,опять осадил и так несколько раз.

А что спортсмены сами крутят гайки? Даже большинство наездников ,прыгающих изредка на небольших снежных кочечках на равнине этого не умеют.


Рулевой вал я лично удлинял вваривая кусок трубки,обмотав платмассовые шлицы с одной стороны и крестовину с другой мокрыми тряпками, шланг на задний мост ставил подлиньше,если интересно могу в личке пояснить.

Тут всё видно:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 21, 2012 07:20

Frol писал(а):Тогда зачем лучу (как он утверждает) тянули 2 метровым воротком чего то?
Поскольку двухметровым воротком при переборке шкворневых узлов орудуют наши ребятишки, попробую ответить на этот вопрос, хотя, в принципе, уже об этом говорил.

Не только двухметровым, но даже и десятиметровым воротком в этом узле что либо испортить невозможно. Поскольку пластмассовый вкладыш начинает течь при нагрузке свыше 10 тонн, а бронзовый только формируется при нагрузке около 100 тонн. То есть, вращая зажимную втулку шлицевым ключом подобного усилия никогда не достичь. А вот проверить на прочность опору шкворня вовсе не мешает, поскольку случаи разрушения этой ответственной детали уже были. Именно поэтому на стадии сборки мы преднамеренно перенапрягаем детали узла, если есть слабое звено, то оно проявится и будет вовремя заменено.
В то же время, мы прекрасно понимаем, что рядовому потребителю не следует слепо копировать наш опыт и прилагать при сборке узла чрезмерные усилия, поскольку в нашем случае все выявленные слабые места и испорченные подобным подходом детали мы можем заменить не выходя из цеха, а в обычном гараже или в поле на коленке можно схлопотать кучу ненужных проблем. Поэтому в инструкции указаны те моменты затяжек, при соблюдении которых узел будет собран гарантированно.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 07:40

Надеюсь луч поймет. Хотя куда ему, сам то не перебирал ) :o

Мне всетки удалось перетянуть шкворня. метровым воротком. Пока лыски у ключа не срезало. Все закончилось проворотом опор шкворня со срывом сварки (не наблюдалось следов провплавления металла на шаре). Возможно брак заводской в сварке, но сразу это не проявилось :( Даже после затяжки верхних гаек момент поворота был таков, что руками не провернешь. Закончилось повторной переборкой обоих сторон. Уже без фанатизма.

В том то дело, что насмотревшись подобного персонажи начинают давать советы не совсем осозновая что делал мастер.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 08:05

Ваша болезнь только прогрессирует и бредятина, что от "перетяга" смазанной бронзовой втулки всего лишь метровым рычагом руками измученного нарзаном менагера сорвало при повороте сварку чашки это уже апогей.

ТЕ отсутствие сварки на шаре +прослабленная посадка чашки-это от "перетяга" шкворня сварка испарилась и посадочный диаметр ужался?

Я лично обтачивал и вваривал ремонтные чашки другу на хантер 3 года назад.

Вес,возраст(хотя по интелекту писанины не переваливает 22) и сколько раз подтягиваетесь на турнике?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 08:30

Не хами. Тебе ответили и задали вопросы 2 страницы назад. Так что твое дело телячье теперь.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт авг 21, 2012 08:47

Всё сделал по инструкции Ваксойла Тянул динаключём который щёлкает при нужном моменте.Если тянуть 2х метровой трубой ,неумеючи можно посворачивать бошки всем ключам ,втч и Ваксойловскому.
Проехал больше трёх тысяч км ,проверял-люфтов нет.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 21, 2012 11:24

susaningeroi писал(а):Всё сделал по инструкции Ваксойла Тянул динаключём который щёлкает при нужном моменте.Если тянуть 2х метровой трубой ,неумеючи можно посворачивать бошки всем ключам ,втч и Ваксойловскому.
Проехал больше трёх тысяч км ,проверял-люфтов нет.
Наш ключ рассчитан на усилие до 40 кгс*м и, как правило, с подобным справляется без проблем. Иногда попадаются особо крепкие парни, которые умудряются "свернуть" голову ключу, но мы в этих случаях, как правило, слегка пожурим культуриста, а ключ заменим по гарантии.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт авг 23, 2012 14:24

Всем привет нужно мнение профессионала! Как я писал в своём БЖ в левом колесе появился люфт. Подтянул. Через две недели перед дорогой диагностируя машину опять заметил люфт, подтянул. Уехал в отпуск. Но похоже вкладыш совсем разбило в шкворневом узле, на кочках из области колёса стучащие звуки раздаются и на 70 кмч руль бьет, но опять же перед дорогой одно колесо балансировал,стало бить, в дороге перебалансировал но лучше не стало. Собственно вопрос: на сколько хватит шкворневого узла в такой ситуации, не отвалится ли колесо? До дома 500км, нахожусь сейчас в казани. Доедули до дома или срочно в ремонт?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 23, 2012 14:32

Ездят долго с люфтами соизмеримыми десятками милиметров(на колесе).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 23, 2012 14:33

P0$$ писал(а):Всем привет нужно мнение профессионала! Как я писал в своём БЖ в левом колесе появился люфт. Подтянул. Через две недели перед дорогой диагностируя машину опять заметил люфт, подтянул. Уехал в отпуск. Но похоже вкладыш совсем разбило в шкворневом узле, на кочках из области колёса стучащие звуки раздаются и на 70 кмч руль бьет, но опять же перед дорогой одно колесо балансировал,стало бить, в дороге перебалансировал но лучше не стало. Собственно вопрос: на сколько хватит шкворневого узла в такой ситуации, не отвалится ли колесо? До дома 500км, нахожусь сейчас в казани. Доедули до дома или срочно в ремонт?
Надо дотянуть зажимную втулку до упора(пока люфт не исчезнет) и доехать можно. Даже если вкладыш совсем помер, шкворень будет работать сталь по стали и на 500 вёрст по асфальту его всяко разно хватит. По приезду затягивать с ремонтом не стоит. Здесь так - чем дольше ездишь с люфтом, тем дороже ремонт.
Удачи!

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт авг 23, 2012 22:09

Подтягивал уже два раза за последний месяц. Шопки и шкворни от ваксойл лежат дома. Надеюсь доеду. Дома возьмусь за ремонт. Всем спасибо за советы!

Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Пт авг 24, 2012 19:35

где в твери можно хорошо и за разумные деньги отремонтировать шкворневый узел?нужно ли обслуживать бронзовые вкладыши ?если да, то как часто?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб авг 25, 2012 02:26

шприцувать и проверять люфт... с предпоследней страницы читать форум можно, но упускаешь некоторые важные моменты затяжки, чем тянуть, как менять, когда проверять... Шкворня то объезженные, сделаны для длительного использования и скоропостижной замене не подлежащие, я давиче свои подшипники проверил, люфта нету, преднатяг 10 кг, думал чашки раздавит, ан нет, двадцать тыщ прошли, но ваксойловские буду ставить однозначно, во первых- заморочки только при установке и последующей регулировке в течении кроткого времени, а потом узел работает без нареканий, как пракика показывает... чашки резать пилить-варить, мне по крайней мере и к токарю идти, а лучше опоры купить у Хасана, мои замученные уже, да и развал на правой почти в нуле изначально с завода. Кстати, вопрос "Ваксойлу".... про развал. Вы проверяете свои пересверленные под нужный кастор шаровые на развал???

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности