Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 16, 2011 15:14

luchsergey писал(а):На навороченных вражеских авто при движении гур(эур) практически отключается иначе нет необходимой обратной связи.
Без гура ,как только тронулся с минимальной скоростью, уаз рулится нисколько не тяжелее чем с ним.Также без ВУТа тормозится нормально(не путать с отключенным ВУТом,тк в нём очень мощная возвратная пружина,поэтому кажется что тормоза не продавить).
Ты опять жжешь Серега,без Гкра очень плохо рулится особенно если ремень рвется в повороте 90 градусов 8)
Жги дальше про точто еще выкинишь,может тогда сам и соберь машину без лишних заводских опций :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 16, 2011 18:19

на месте тяжело рулится без гура ито для шипко изнеженных.при малейшей движухе, а тем паче на скорости разницы нету вообще.Множество людей выбрасывали гуры на хантерах и длинных симбирах и все радуются.

По жигам помню:ежели кастерок вальнуть сверх меры в поворотах тяжеловат рулёк становится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Чт июн 16, 2011 23:16

Ну вот, пол-дела сделано! Весь вечер убил, за 5 часов одну сторону одолел, завтра продолжение.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт июн 16, 2011 23:24

luchsergey писал(а): По жигам помню:ежели кастерок вальнуть сверх меры в поворотах тяжеловат рулёк становится.
а кто же будет валить то сверх меры,я думаю таких нет.Кто заваливал,валят в пределах разумного.Вот взять хотябы тебя,ты же не будешь переваливать кастор? так и другие будут укладываться в норму.Что касается руля в поворотах,то ни каких затруднений не испытываю,ка было до завала,помоему так же и осталось,разницы нет...
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт июн 16, 2011 23:31

chrom писал(а):Ну вот, пол-дела сделано! Весь вечер убил, за 5 часов одну сторону одолел, завтра продолжение.
удачи и делимся впечатлениями :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт июн 17, 2011 00:36

luchsergey писал(а):мне лично кастор плату приварить проще кажется в сто раз.
Их обязательно нужно приваривать??? Когда я открутил передние болты клюшек,мост сам стал в такое положение- Отверстия сайлентблоков ниже кромки кронштеина моста.
Получается что кастор платы можно просто прикрутить ?
К ним есть какая небудь инструкция по установке?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 17, 2011 05:07

инструкция конечно есть.в живую не имел их.насколько помню там в одном месте сегмент вырезан и плохо просто болтом если.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт июн 17, 2011 13:55

Втом то и вопрос что бы не резать кронштеин как у Штурмана , а попробывать поставить платы проехать по калейному асфальту.Если без улучшений, то можно возвратить всё наместо и не париться с этим кастором.А уж если как тут писали всё отлично, и не узнают свою машину,то можно и ШОПК пересверлить чтоб кардан не насиловать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 17, 2011 15:21

Прямолинейное катание по колейности при заваленном касторе не убирает оставшийся неизменным гидролюфт в гуре- это совершенно разные вещи.Точнее не былоб гидролюфта,не кидалось бы авто при смене наклона полотна и не нужно былоб бороться с его следствием побочным методом.Ваши мысли правильные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт июн 17, 2011 22:16

Гидрач по совету Ваксойла отрегулировал,был немного перетянут.Сейчас руль возвращается в ноль,рыскание не убавилось.Осталось попробывать заменить шланг гура на более жосткий или искать кастор платы для эксперимента.Но пятой точкой чую это мало что даст.
До патрика был уаз борт без гура и газель без гура,калеи не замечали.Сейчас газель с гидрачом ,калею,боковой ветер нелюбит также как и патриот.Наверно всё дело в этих гидравлических иноземных имплантантах.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июн 18, 2011 02:06

susaningeroi писал(а):Гидрач по совету Ваксойла отрегулировал,был немного перетянут.Сейчас руль возвращается в ноль,рыскание не убавилось

И правильно сделало, что не убавилось и никуда ни делся этот-ватный эффект руля, долго думать почему? и зачем? Советую остаться тебе один на один в руках дрель, на полу колесо с кулаком всборе, самое галавное не торопиться. Очень тщательно угол надо смерить без расхождений по сторонам, мне хоть и сказали на развале, что два градуса фучня лучше сделать её тогда с левой стороны иначе тяга-панар... трения эффект по мосту и прытенько зайти на скорости в левый поворот красиво, у меня теперь только направо, пугать пешеходов нежели водителей направленностью протектора и открывающимися прелестями конструкции моста им прямо в глазное дно :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 18, 2011 04:41

susaningeroi писал(а):Гидрач по совету Ваксойла отрегулировал,был немного перетянут.Сейчас руль возвращается в ноль,рыскание не убавилось.Осталось попробывать заменить шланг гура на более жосткий или искать кастор платы для эксперимента.Но пятой точкой чую это мало что даст.
До патрика был уаз борт без гура и газель без гура,калеи не замечали.Сейчас газель с гидрачом ,калею,боковой ветер нелюбит также как и патриот.Наверно всё дело в этих гидравлических иноземных имплантантах.
всё прикидываю на будущее: рр469 с нынешними валами не будет работать, с длинным старого типа из-за наклона тоже,получается нужен комплект с промежуточным хантеровского типа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Сб июн 18, 2011 06:35

За вчера так и не доделал вторую сторону, заёпся дырки сверлить, сверла все позатупились, мать их. Если кто ещё будет делать, запасайтесь харошими быстрорезными сверлами, типа "кобальт" от Зубра, так как метал писец, с одной стороны кулак из чего то типа нержавейки, с другой твердый болт, сверло постаянно норовит в сторону уйти. Обычные сверла тупятся на раз, я штук 5 убил.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Сб июн 18, 2011 13:38

Всё, я его сделал! Правда, кривовато получилось, но развальщик сказал сойдёт.

Было:
Изображение

Стало:
Изображение
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб июн 18, 2011 15:05

Ну и ....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 18, 2011 18:32

Не знаете какой будет восторг чтоли неописуемый?
Полагаю эти современные стенды не лишены банального вранья: на вскидку левый поперечный наклон оси вырос а правый почему то наоборот.Также буквально все параметры совершенно статичного заднего моста изменились(особенно схождение прикольно, что конкретно изменилось).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пн июн 20, 2011 16:34

Восторг есть, я даже твой гундёж не может его омрачить. И твои пророчества насчет шимми не оправдались, исли ни бздеть всё получается нормально.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн июн 20, 2011 17:10

luchsergey писал(а):Не знаете какой будет восторг чтоли неописуемый?
Полагаю эти современные стенды не лишены банального вранья: на вскидку левый поперечный наклон оси вырос а правый почему то наоборот.Также буквально все параметры совершенно статичного заднего моста изменились(особенно схождение прикольно, что конкретно изменилось).
Возможно датчики до и после невелировки показывают...

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пн июн 20, 2011 22:50

Вчера ездил на дачу (120 км по Нов.Риге) почти всю дорогу 140-150, ну и шутки ради 160 попробывал, идёт отлично. Наконец то снова почувствовал себя человеком! На скорости можно перестраиваться из ряда в ряд перепрыгивая через калею.
Но всё таки хочу правую сторону на грудус-другой ещё довернуть, когда вторую сторону делал кондуктор уже подушатался и кривова-то получилось.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн июн 20, 2011 23:10

chrom писал(а):Вчера ездил на дачу (120 км по Нов.Риге) почти всю дорогу 140-150, ну и шутки ради 160 попробывал, идёт отлично. Наконец то снова почувствовал себя человеком! На скорости можно перестраиваться из ряда в ряд перепрыгивая через калею.
Но всё таки хочу правую сторону на грудус-другой ещё довернуть, когда вторую сторону делал кондуктор уже подушатался и кривова-то получилось.
у меня тоже разница в углах, до двух градусов допустимо, не влияет на управляемость....

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт июн 21, 2011 07:41

Насчет разницы примерно так и думал, меня больше волнует что на правом маловат завал - 5° это же почти сток, хочу загнать в промежуток от 6 до 7°. Там делов то проточить напильником по миллиметру с одной тороны и с другой подложить миллиметровые подкладочки. Может сегодня даже и сделаю вечерком, и схождение заодно поправлю.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 04, 2011 05:57

Здравствуйте! Изменил кастор на своем Патриоте! Ощущения... о них позже. Опишу все с самого начала, а началось с лифта подвески, после замятия баков на горной речке, путем замены рессор на четырех листовые и пружин на усиленные. Лифт составил 7 см. До лифта подвески управляемость УАЗа была на твердую тройку, т.е. машину слегка швыряло в колее, на ямах и на грунтовке, хоть и с трудом, но меня устраивала. Особый "трепет души" я испытывал при обгонах и резких перестроениях. После лифта управляемость резко упала и тянула на двойку с минусом. Управлять машиной стало неприятно и даже больше - опасно! Максимальная комфортная скорость снизилась до 90 км/час, дальше просто пугало неадекватное поведения машины. Нужно было срочно что-то делать. Поискав в форумах, я наткнулся на эту тему, почерпнул ценные знания и опыт, за что огромное всем спасибо!!! Угол менял у себя в гараже, что называется "на коленке", при помощи шаблона, заказанного у знакомого токаря за триста рублей, дрели, болгарки, метчика М12*1,25 и болтов М12*1,25. Вся процедура заняла 5 часов 25 минут и не составила труда! Сервисмэны за эту переделку запросили с меня 8000 рублей и "обломались"! После переделки съездил в Курумканский район - это 230 км асфальта после "бомбежки", 290 км грунтовки со "стиральной доской" и кое где валунами в пол колеса. Туда и обратно 1040 км "испытательного полета". Раньше эта дорога в одну сторону занимала 11 часов с небольшим, я преодолел ее за 8 час 23 мин! Теперь об ощущениях - их масса и все положительные! Машину просто не узнать, управление стало на четверку с плюсом! Руль перестал быть "пустым", появилась обратная связь с дорогой! На любом дорожном покрытии Патриот четко держит прямолинейное движение без переставок и постоянных подруливаний! Руль возвращается в "ноль", чего не было с момента его покупки! Максимальная комфортная скорость не ограничивается 90 км/час и вообще возросла на любых дорожных покрытиях. На подъемах и спусках нет нужды перед поворотами снижать скорость до "черепашьей", Патриот "ввинчивается" в повороты как легковушка - легко и не принужденно! Значительно снизился радиус разворота! Машина стала безопасней и по ощущениям надежней! И самое главное - это возросший психологический комфорт самого водителя (т.е. меня), снизилась напряженность и нервозность при управлении, а следовательно снизилась утомляемость. Машиной хочется управлять и управлять, не пугает ни дальняя дорога, ни состояние дороги!
Подведем итог! Я не знаю измените ли Вы кастор сами или поедете на сервис, но чтобы Патриот доставлял истинное удовольствие от управления, а главное стал более безопасным на дороге это нужно сделать обязательно! ИМХО! :wink:

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 04, 2011 07:21

Ваксойл писал(а):
luchsergey писал(а):Тогда продолжайте итить в ногу с безумием: овладевайте приваркой вторых амортов на поток и производством силовых железок.Спрос велик,нужно пользоваться.Тем паче ваш подход и качество вполне приличное.Только как потом с техосмотрами будет даже предположить невозможно,вдруг ушлые гайцы пересверленные дырки в шарах начнут определять и тп.

Кстати, что думаете о писке нынешнего сезона-выкиде стабилизатора(я поддался ,негатива не обнаружено)?
Не сыпь мне соль на рану (с). Как раз в данный момент готовим очередную партию хромированных ШОПКов с измененным кастором. И вот какие мысли посещают - шаровые опоры приобретаем у официального дилера УАЗа, смотреть на них без слез невозможно. Для того, чтобы заглушить штатные отверстия, решили наточить бочонков. Естественно, что заглушки должны входить на свое место с небольшим натягом, какой надо точить размер? :? :? :? Вот отсканировал листочек на котором записал размеры. Как умудряются просверлить пять отверстий и все они разного диаметра - ума не могу приложить.
Изображение
16 опор и двух одинаковых среди них нет. :cry:
Пришлось практически под каждое отверстие вытачивать свой бочонок. Кроме того, что отверстия разные, установить шаровую опору на станину станка так, чтобы фланец оказался параллелен станине и перпендикулярен сверлу, удается с великим трудом, практически на каждом отверстии надо перенастраиваться.
Изображение
Здравствуйте. Зачем подгонять бочонки под размер отверстий? Проще наточить одного диаметра, а отверстия в опорах подогнать под этот размер. В место бочонков можно использовать болты.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн июл 04, 2011 20:06

В место бочонков можно использовать болты.
это легче и без гемора 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн авг 08, 2011 23:35

alex524 писал(а):
В место бочонков можно использовать болты.
это легче и без гемора 8)
Бочонки сверлить легче, т.к. болты м12 с шагом 1.25 продают только каленые...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт авг 09, 2011 06:07

poLevoz писал(а):
alex524 писал(а): это легче и без гемора 8)
Бочонки сверлить легче, т.к. болты м12 с шагом 1.25 продают только каленые...
не факт,просверлил достаточно спокойно :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб авг 13, 2011 00:39

менее трудоемко.... и сверло не садится, хватило одного.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб авг 13, 2011 20:55

poLevoz писал(а):менее трудоемко.... и сверло не садится, хватило одного.
Ну да ладно,как машинка то с заваленным касторм сейчас чувствует? у меня гуд! :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт авг 16, 2011 09:31

завалил. всё отлично. трасса, колея вообще не чувствуется, руль можно смело отпускать. машинка идёт прямо, всё как надо... полагаю, это обязательная процедура для нашего авто с лифтованой подвеской. и только после того, как я сделал схождение - появился шимми... :lol:

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср авг 17, 2011 22:00

Изменил кастера, крутО !
Просто пипец. Этот те кто на роликах (шкворнях), с нормальным кастером не ездил рассуждают о шимми, а те кто пробовал ролики с углом около 9гр точно никогда не захотят тяжелый руль без возврата. А удары в руль на кочках и шимми это бредни от дебилов (бронза - хороший амик, ?да если там зазор пару мм. :D ). При увеличении кастера склонность к шимми уменьшается8) , а шкворня окромя УАЗа, у нормальных (гдеесть шары) только на подшипниках (да больших). Пробный забег 130000 и только не значительные следы... зато руль одним пальцем, ловить никого не где не надо и возврат в 0 - 100%, а бронза пускай будет для теоретиков...
К стати про кондуктор- из убитого шара, отрезал, снял фаски, проточка под торцевую посадку, газовой горелкой до малинового и в масло (говнолин) =58 RC (мерял). Надел, прижал американками, на станок... собал... померял (уплотнения от 469)...забил синькой 158й и... не хуже (а то и лучше) гелинта. :)
Фсе.
С уважением

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт авг 23, 2011 18:13

alex524 писал(а):
poLevoz писал(а):менее трудоемко.... и сверло не садится, хватило одного.
Ну да ладно,как машинка то с заваленным касторм сейчас чувствует? у меня гуд! :)
Пробежался по россии около 10000 км и еще 1000 км осталась до дома, вообщем только положительные эмоции, перед выездом в отпуск снял стабилизатор, кайф, намного комфортней теперь, вообщем по трассе в поворотах на скорости даже легковушки отстают, а я не притормаживая валю руль и фсё, разъезды с фурами по колее на узенькой дорожке теперь не парят, резкие четкие маневры в возвратом руля в ноль... Восторг неописуемый, что еще добавить незнаю... Пока не завалишь не прочувствуешь чрезмерную уазовскую управляемость 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 23, 2011 18:42

Я следующий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 23, 2011 19:18

один я что ли не в восторге от происходящего :unknown: видимо надо причину искать где-то ещё... тот же шланг ГУРовский может виноват, или шар подклинивающий... но чота не было таких подруливаний раньше...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт авг 25, 2011 23:59

Volodya писал(а):один я что ли не в восторге от происходящего :unknown: видимо надо причину искать где-то ещё... тот же шланг ГУРовский может виноват, или шар подклинивающий... но чота не было таких подруливаний раньше...
поставь необслуживаемые рулевые наконечники, должно помочь на сто процентов от подруливания... прошу простить за назойливость :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 02:15

Володя,сами валили кластер? с направлением не ошиблись?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 02:39

:D не, я к Ваксойлу ездил шкворня менять и попутно завалили, так что насчёт "не в ту сторону" это вряд ли... да и на глаз видно при вывернутых колёсах

вообще я склонен думать, что заваленный кастор просто обострил существующие проблемы, как-то шевелящийся шланг ГУРа или те же наконечники (хотя в них люфтов нет, и редуктор рулевой уже отрегулировал)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 02:43

Так вот и я в воскресенье тудой собираюсь.выж принимали авту и как до дома доехали с такими новшествами?А шары свои переделывать согласились или нового типа хром с двумя усами поставили?
Шлангу давно поменять нуно было.Полагаю просто сами шкворни у вас с запасом зажаты,это можно поубавить закрутив сильнее гайку на шкворне или терпеть пока притрется и ослабится.шланга интернетом мне пришла довольно быстро и недорого,чего вы ждёте то.или помочь вам?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн авг 29, 2011 10:35

Если инфа есчё актуальна на новых машинах 2011 года с завода кастор стоит 3 градуса, и несколько минут, разброс по колёсам 1-3 минуты.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ratt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
Откуда: Вологда
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ratt » Пн авг 29, 2011 21:49

Подскажите, а где нибудь есть фото установленных касторплат?
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн авг 29, 2011 22:01

Изображение
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн авг 29, 2011 22:28

не могу я оценить кастор платы на пять с плюсом эпли с ними ну ничем не меньше чем с дрелию, а то и по более сварка + болгарка и на техосмотре если увидят ой скажут, крестюсь плююсь, но сомнительное изменение угла...

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн авг 29, 2011 23:21

Мужики, которые и кастор платы ставили и отверстия пересверливали, сказали, что с кастор платами геморроя больше.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 30, 2011 02:56

luchsergey писал(а):Так вот и я в воскресенье тудой собираюсь.
ониже по выходным не работали, специально день отпуска брал...
luchsergey писал(а): выж принимали авту и как до дома доехали с такими новшествами?
принимал, сказали притрётся и всё хорошо будет... а доехал да, не уснуть было :D да и народ явно опасался Уазека, который полторы полосы занимает коридор, но скорость не снижает... :D
luchsergey писал(а):
А шары свои переделывать согласились или нового типа хром с двумя усами поставили?
шары свои, накой он хром то этот?
luchsergey писал(а): Шлангу давно поменять нуно было.Полагаю просто сами шкворни у вас с запасом зажаты,это можно поубавить закрутив сильнее гайку на шкворне или терпеть пока притрется и ослабится.шланга интернетом мне пришла довольно быстро и недорого,чего вы ждёте то.или помочь вам?
шлангу я закажу, или тут поищу кто переделает, на 3160.ру жду когда поперечина рамы появится в наличии, в городе нет и там тоже, тогда может до кучи... шкворни уже притёрлись, всё стало гораздо лучше, только "бесшумный шар" опять забился похоже и шланг вот этот... :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 06:27

Шар на рулевом валу я не менял,в подши не лазал,на стенд не ездил,тк излишнее это мне.

Огромное спасибо Ваксойлу г-на Хасана:

Изображение

за мои шаровые опоры с увеличенным на +8 градусов кастором,пары,оперативность и радушный приём.Буду рад отплатить той же монетой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ratt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
Откуда: Вологда
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ratt » Вт авг 30, 2011 16:22

argon84 писал(а):Мужики, которые и кастор платы ставили и отверстия пересверливали, сказали, что с кастор платами геморроя больше.
Больше потому, что мост снимать и сварка нужна. А если мост рядом со сварочником уже лежит? Приходилось переваривать военный мост на пружинку. Неужели сложнее?
Последний раз редактировалось ratt Вт авг 30, 2011 19:31, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 16:26

да мост не нужно снимать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 30, 2011 18:36

luchsergey писал(а):мои шаровые опоры с увеличенным на +8 градусов кастором
навскидку у меня меньше завалили, но я и просил чисто символически, раз уж сняли :) и как ощущения? вернее - какие изменения?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 18:41

пока шкворня зажаты и компенсационные небольшие подруливалки не такие лёгкие,как раньше,но увеличившаяся обратная связь ощущалась сразу.У Хасана два кондуктора по завалу: 5 и 8 градусов.причём мне тоже 5 хотели, но я экстремист(от слова экстримал),в плане если переделывать ,то уж по полной и тем паче у мну мерсопружины и проставки рессора-рама-60.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт авг 30, 2011 18:49

Ну наконец-то свершилось....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 18:50

два года собирался:ещё на хантере.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности