Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни с латунными сухарями

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 17, 2009 08:33

Вчера укатался в колодец, залюфтило левое... Нунафик, заказал комплект с новыми модернизированными шкворнями и вкладышами... Придут, буду менять.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

шкворни

Сообщение Вишер » Чт июн 25, 2009 17:55

Поставил ваксойловские шворни ., при нормальной регулировке по ихнему мануалу все работает оч прилично , толькоя я еще добавил в корпус кулака масленку и закачал в кулак смазку с вязкостью NLGJ 000, или можно литол с моторкой фифти - фифти. Сальник держит, надо только регулировать его с точностью до указанной в книжке.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Вт июн 30, 2009 10:34

Айм сорри, что не сразу отписался, был в командировке, пишу отчет.
Сначала внимательно повтыкал их мануал вторично, фотки тож повтыкал, чтоб без заморочек ставить и каждые пять сек к ноуту не бегать. Разобрал узел лехко, если не считать долбанный болт крепления суппорта, который нижний :evil: головка на него то налазит, то не слазит. Внутри кулаков - аллис полный, столька каки!!! - полдня все отмывал, хотя люфт был вроде только с одной стороны.
При установке вкладыша в постель обнаружил, что они у меня оттуда выпадают :shock: и только после того как сделал пару гимнастических упражнений: взял-воткнул-выпало, взял-воткнул-выпало, решил позвонить производителю. Как ни странно откликнулись сразу же и сказали, что разбиты опоры раз вкладыши выпадают, посоветовал проверить размер постелей, дб не больше 35,5мм, не знаю как они мерят сферу, я померил металлической линейкой, оказались 35 мм с чем то :oops:, посоветовали приклеить на быструю сталь (я уже потом вспомнил, что на фотках это было). Но все таки червячок какой то возицо, сурьезная ж деталь, а ты ее на какую то холодную сварку. Решил купить новые шаровые опоры. Повтыкал в магазине и офигел цена за 2 опоры почти 5 тыков, этож если со вкладышами посчитать, то почти 9 тыков получаецо. Теперь понятно, почему завод так за свой узел держицо, они ж в нем клондайк поднимают. В опчем жаба поддавила, решил попробовать по инструкции со сталью, тем паче, тюбик стоит 150 рублей, ваксойл пишет, что его ремонт самый бюджетный, вот и забюджетим его по полной, к тому ж пообещали что с гарантии не снимут (к посылке бумажко с гарантией и напоминалкой для проведения ТО прилагаеца, хоть с виду филькина грамота, на обычном принтере напечатана). Дальше установка пошла веселее. Вклеил вкладыши, как было сказано, с размером 0,2 мм голову не парил, постарался чтобы максимально по центру было, после затяжки конусных гаек, поворотный кулак руками проворачивался кое как. Первое желание было позвонить опять :D но решил доделать до конца, когда стал подтягивать гайки, которые на шкворень наворачиваюца,кулак стал крутица мягче. добился, чтоп лехко крутился. Наверно, ваксойлы в этом что то понимают. Как выковарять всю смазку из шруса без его разборки я так и не понял, поэтому просто как смог стер старую смазку тряпкой и отверткой, сверху намазал новой смазки, как написано шруса. Всю остальную пустоту в шару и корпусе забил литолом, войлок пропитал маслом (какое было в гараже), когда установил большой сальник с этим войлоком, кулак стал крутицо значительно хуже, но девацо некуда, впендюрил как есть, да и вечер уже наступил праздничный, очень хотелось отметить независимость, вторую сторону отложил назавтра. Со второй стороной парился меньше гораздо, около 2-х часов при условии послеобеденной лени и полупохмельного состояния.
Общее впечатление от проделанной работы по установке: самостоятельно лезть туда можно, если время есть и главное переделывать и переваривать ничего не надо, от езды: каких то особенных впечатлений по улучшению руления не заметил, руль как был вялым на возврат, таг и остался, курсовая устойчивость тож без изменений, если свою гарантию отходит, как они утверждают в 100 тыков, то бапки потрачены не зря. время покажет.
Поезжу немного - отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 30, 2009 23:23

мдя......... и это легкий способ??? самое простое,надежное и ваще без затрат и переделок вставить в родные вкладыши клёпки))))))))
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 30, 2009 23:27

Алекс_894 писал(а):когда стал подтягивать гайки, которые на шкворень наворачиваюца,кулак стал крутица мягче. добился, чтоп лехко крутился. Наверно, ваксойлы в этом что то понимают.
Понимают??? )))))))) ну.....ну...........Этим ты заведомо увеличил зазор "люфт" в шкворнях..........Я б ваще эту гайку сделал со шплинтом,чтоб чуть зажал и зашплинтовал.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июл 01, 2009 05:37

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Приятно удивлены развернувшейся дискуссией. Ситуацию с клепкой во вкладыше на форуме видим не впервые, поэтому позвольте высказать на этот счет свое мнение. Данная клепка, как мы понимаем, позволяет более гарантированно фиксировать положение вкладыша в опоре шкворня, то есть перекрывает масляный канал по которому согласно задумке конструкторов на полусферические поверхности трения должна подаваться смазка. Мы согласны с тем, что подаваемой по этим каналам смазки недостаточно для надежной работы узла, поэтому в своей конструкции предусмотрели принудительную подачу смазки в зону трения. Люфт при использовании любого вида вкладыша или даже подшипника в этом узле появится рано или поздно, весь вопрос в том, в течение какого пробега узел может без особых для себя повреждений эксплуатироваться при наличии зазора. При наличии бронзовых вкладышей (мы это специально проверяли) узел с появившимся зазором без особых для себя последствий может выходить 8-10 тысяч километров, что по видимому и необходимо этому узлу, то есть до очередного ТО, а во время ТО достаточно устранить появившийся зазор и ездить дальше.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июл 01, 2009 05:46

valek писал(а):
Алекс_894 писал(а):когда стал подтягивать гайки, которые на шкворень наворачиваюца,кулак стал крутица мягче. добился, чтоп лехко крутился. Наверно, ваксойлы в этом что то понимают.
Понимают??? )))))))) ну.....ну...........Этим ты заведомо увеличил зазор "люфт" в шкворнях..........Я б ваще эту гайку сделал со шплинтом,чтоб чуть зажал и зашплинтовал.
Видимо здесь речь идет о нас :D
Уважаемый valek, в руководстве по эксплуатации данного типа автомобилей написано Раздел "Техническое обслуживание переднего моста" п.5 "Установите накладки 21 (см. рис.9.12) с прокладками 9 и затяните гайки 22 с крутящим моментом 8-10 кгс*м, а мы как раз и говорим о том, что установка бронзовых вкладышей ничем не отличается от установки пластмассовых, то есть момент поворота ШОПКа относительно корпуса должен быть в пределах 1,0-1,5 кгс*м, что и сделал Алекс_894.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

шкворни

Сообщение Вишер » Ср июл 01, 2009 10:36

кто хочет пусть ездят на пластмассовых втулках, металлические как-то надежней, на старых мостах медно-графит стоит и цилиндрический , а здесь шар , а что на заводе не ставят такие , а вдруг лучше тоеты выйдет?- непорядок
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 01, 2009 17:57

по поводу смазки через отверстие: :lol: :lol: :lol: было б там в кулаке масло трансмиссионное,тогда б я согласился. :o :o :o А вот литол или шрус-4 НЕ БУДЕТ!!! смазывать шкворень.......ну никак не попадет и уж тем более не растечётся по канавкам вкладыша(БРЕД!!!)...не знаю как конструкторы так думали :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср июл 01, 2009 18:10

Набадяжь шрус -4 с моторкой 1 к1 , залей в кулак поллитра бадяги и будет тебе счастье
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Чт июл 02, 2009 05:53

Нужно просто шкворни с тавотницами поставить и только тогда появляется счастье.2500 пробег на латунных шкворнях,пока тьфу-тьфу,смазывать вообше элементар.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт июл 02, 2009 08:45

Мы тоже начинали с изготовления бронзовых вкладышей токарным способом, результаты были неплохие, но себестоимость при этом зашкаливала за все разумные пределы, да и точность изготовления оставляла желать лучшего. Теперь научились изготавливать их методом холодной вытяжки, пока процесс тоже трудоемкий, но если удастся получить ленту с необходимыми свойствами, думаем процесс значительно удешевится.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 02, 2009 09:39

Вишер писал(а):Набадяжь шрус -4 с моторкой 1 к1 , залей в кулак поллитра бадяги и будет тебе счастье
у тебя так?????????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 02, 2009 12:15

А если эта бадяга в редуктор попрет, думаю весело будет :shock: Хотя считаю вариант не плохой, можно испытать :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июл 02, 2009 12:40

NoNamed писал(а):Вчера укатался в колодец, залюфтило левое... Нунафик, заказал комплект с новыми модернизированными шкворнями и вкладышами... Придут, буду менять.
Прошло почти две недели как заказал.... Ни ответа ни привета!
Ваксойл, там от имени Зайцева Дмитрия Львовича заказ не приходил ?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт июл 02, 2009 12:47

poLuos писал(а):А если эта бадяга в редуктор попрет, думаю весело будет :shock: Хотя считаю вариант не плохой, можно испытать :)
Тама манжета есть, их вапще проверяют иной раз, када ставят кулак обратно на мост.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт июл 02, 2009 12:49

valek писал(а):
Вишер писал(а):Набадяжь шрус -4 с моторкой 1 к1 , залей в кулак поллитра бадяги и будет тебе счастье
у тебя так?????????
Блин valek на предыдущей странице ответил полистай , не поленись
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июл 03, 2009 06:34

NoNamed писал(а):
NoNamed писал(а):Вчера укатался в колодец, залюфтило левое... Нунафик, заказал комплект с новыми модернизированными шкворнями и вкладышами... Придут, буду менять.
Прошло почти две недели как заказал.... Ни ответа ни привета!
Ваксойл, там от имени Зайцева Дмитрия Львовича заказ не приходил ?
Дмитрий!
Заказ Вам отправлен 17 июня, по идее уже должен был прийти, к сожалению при отправке посылок сроками доставки заведует "Почта России" в этом отношении она монополист, одно хорошо, что в конце концов всем доходит. :pardon:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июл 03, 2009 06:50

Ваксойл писал(а):Дмитрий!
Заказ Вам отправлен 17 июня, по идее уже должен был прийти, к сожалению при отправке посылок сроками доставки заведует "Почта России" в этом отношении она монополист, одно хорошо, что в конце концов всем доходит. :pardon:
О как! :) Спасибо, буду ждать !

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июл 03, 2009 07:19

Всегда пожалуйста! Своим клиентам стараемся обеспечить наилучший сервис :)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 05, 2009 18:16

http://foto.mail.ru/mail/visher72/ тут я фотки скинул с прес формой под вкладыши, кстати ваксойл тема для вас, изделия получаются получше ваших, потомучто использую бронзовую ленту предварительно термообработанную и окончательно термообработанную, разрывов нет при прессовке и возможна индивидуальная пригонка по устанавливаемым шкворням - ноэто дороже.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июл 06, 2009 09:39

Нас бесконечно радует, что массовый потребитель "спайсеровских" мостов потихоньку начинает находить методы борьбы с этим своенравным узлом. Мы уверены в том, что конструкторская идея заложенная в этот узел сама по себе гениальна, поэтому думаем, что назад пути нет, просто со временем накопится опыт эксплуатации и ремонта этого узла, который позволит единожды отремонтировав его, забыть о нем хотя бы до очередного ТО. В свою очередь мы так же продолжаем работы по улучшению товарного вида выпускаемых нами изделий. Что касается эксплуатационных свойств наших бронзовых вкладышей, то мы в них уверены, а уверенность наша зиждется на сотнях автомобилей отремонтированных по этому методу и имеющими пробеги более 200 000 км без единого возврата к ремонту.
Основное преимущество предлагаемого метода отсутствие необходимости каких либо доработок узла, то есть не нужно ни сварки, ни работы болгаркой, ни тому подобных высококвалифицированных работ.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт июл 10, 2009 17:42

вот и чертеж матрицы для бронзовых вкладышей там еще по воздуху и пневматике фото выложены http://img2.content.foto.mail.ru/mail/v ... /p-170.jpg
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб июл 11, 2009 20:55

Парни!! Ну обьясните мне ...чем бронзовый лучше пластикого..??? :( Кроме цены я не вижу ничего больше!! :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 11, 2009 22:57

у бронзового при поворотах не сломает уши....но за такую цену ну нах.....
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июл 11, 2009 23:41

Ваксойл писал(а):Нас бесконечно радует, что массовый потребитель "спайсеровских" мостов потихоньку начинает находить методы борьбы с этим своенравным узлом. Мы уверены в том, что конструкторская идея заложенная в этот узел сама по себе гениальна, поэтому думаем, что назад пути нет, просто со временем накопится опыт эксплуатации и ремонта этого узла, который позволит единожды отремонтировав его, забыть о нем хотя бы до очередного ТО. В свою очередь мы так же продолжаем работы по улучшению товарного вида выпускаемых нами изделий. Что касается эксплуатационных свойств наших бронзовых вкладышей, то мы в них уверены, а уверенность наша зиждется на сотнях автомобилей отремонтированных по этому методу и имеющими пробеги более 200 000 км без единого возврата к ремонту.
Основное преимущество предлагаемого метода отсутствие необходимости каких либо доработок узла, то есть не нужно ни сварки, ни работы болгаркой, ни тому подобных высококвалифицированных работ.
Мля, вот это лозунги: "зиждется", "200000", это для рекламных щитов, а не для нас простых форумчан, 200000 км считанные спайсера прошли, а вы пишете про сотни.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 11, 2009 23:57

Согласен с ostrenЫч 8) 8) 8)
ЗАМАНУХА ЭТО :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 12, 2009 08:21

Реклама , - не реклама ,- не знаю у меня ваксойловские стоят уже несколько тык, разница с пластмассой есть, мне нравится, и в руль не бьет как отадовские.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Вс июл 12, 2009 10:42

Вишер писал(а):Реклама , - не реклама ,- не знаю у меня ваксойловские стоят уже несколько тык, разница с пластмассой есть, мне нравится, и в руль не бьет как отадовские.
И там и там есть свои + и - !

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс июл 12, 2009 14:06

Менять шило на швайку. Я поставил на подшибниках и думаю что это надежней и лудше . 200000тысячь они нас за лохов держат или как.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июл 13, 2009 06:28

Бронеавтомобили на "спайсеровских" мостах эксплуатируются с 2005 года, ежедневный пробег 300-500 км. Так что пробег можете посчитать самостоятельно.
Прежде чем выйти со своей методикой ремонта на уважаемый нами форум мы более трех лет проводили испытания и накапливали статистику. Более того мы уверены, если завод не прекратит выпуск шкворневых узлов на пластмассовых вкладышах через некоторое время на бронзовые вкладыши перейдут большинство "уазоводов", поскольку другой альтернативы нет. Мы перепробовали массу вариантов ремонта этого узла, а остановились все таки на бронзовых вкладышах.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 13, 2009 10:23

Ваксойл,а Вам не зачем оправдыватся ! Многие панацеей считаот подшипники, я на Н.Патруле менял в 100 с небольшим т.км ,машина куплена новой и офф роуда не видела,а также присутствуют сливные пробки. Против подшипников, ничего не имею! Просто ничего вечного нет ! В любом случаи и то и другое ЛУЧШЕ заводского.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 13, 2009 14:01

Ваксоил как я понял вы утверждаете что ваш бронзовый вкладыш не сточится за 200 тыс. Станиславский НЕ ВЕРЮ!!!!! У самого подшипники и я прекрасно понимаю что все удары на них приходятся а тут металлл об металл :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июл 13, 2009 17:28

блин NATOvec здесь собака и зарыта. Ролик контачит с обоймой по прямой линии , площадь которой незначительна. Поэтому при больших нагрузках и малых скоростях применяют подшипники скольжения, в нашем случае поверхность контакта у вкладыша и пальца - эллипс. (Площадь его зависит от точности изготовления и натяга.)
Поэтому давление ролика в месте контакта очень велики и подшипник при таком нагружении склонен к заклиниванию. А при ударе вся ударная нагрузка прилагается по проямой вдоль ролика , единственный плюс он же и минус снижение трения в узле.
При использовании бронзы трение минимально, при этом в зоне контакта обновляется регулярно смазка.Нагрузка во вкладыше прикладывается не к линии а к поверхности. Поэтому напряжения в месте контакта многократно меньше предела прочности бронзы.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 13, 2009 19:22

Вишер +1, ты единственный человек понимающий и видящий узел из всех кого я видел сдесь ! У Ваксойл пятно контакта больше !....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июл 13, 2009 21:15

zakusay писал(а):Вишер +1, ты единственный человек понимающий и видящий узел из всех кого я видел сдесь ! У Ваксойл пятно контакта больше !....
Спасибо за комплимент, просто это моя специальность, я преподаю науки о железках всяким студентам в ВУЗе
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 13, 2009 21:36

Удачи ВАМ !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июл 13, 2009 21:39

zakusay писал(а):Удачи ВАМ !
Спасибо, Вам тогоже
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июл 13, 2009 23:04

zakusay
т.е. остальные все в сервисах????????эт ты зря! многие тут представляют чё и как,и даже наперед знают.ИМХО...... 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Вт июл 14, 2009 04:21

Согласен с Вишером, нагрузка в заводской конструкции идет на поверхность, пластик выдерживает лишь при условии отсутствия абразива, а только в узел попала всякая кака, и пипец узлу. Плюсы бронзовых - смазка, трение и нержавейка :wink: , если постоянно шприцевать, то ничо не будет, трахтобус ентот развалица, а узел можно будет переставить на следующий :lol:
Кста, дело не в том, что многие в сервисах делают, имхо дешевле и не менее качественно можно сделать самостоятельно, просто думать неохота, что да как, сказали подшпники рулез - народ туда ломанулся, а кто технари, те засомневались и стали народ отговаривать (лично мну во всяком случае), зато те же технари мне про Ваксойл и посоветовали.
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт июл 14, 2009 20:55

valek писал(а):zakusay
т.е. остальные все в сервисах????????эт ты зря! многие тут представляют чё и как,и даже наперед знают.ИМХО...... 8) 8) 8)
Valek ,- никто не ставит под сомнение ничьи способности, паче того речь не о том, что лучше что хуже, просто каждый хочет получить от внедрения каких- то улучшений определенные свойства автомобиля. Если NATOvec хотел , чтобы был легкий руль, он это получил, сколько проходит это улучшение другой вопрос,и он подробно освещен в соответствующей теме. мы пытаемся разобраться в тонкостях вопроса. Нас читает масса других людей, из нашего диалога люди выносят свое решение.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 11:38

вообщем типа отчет...

слева вчера ставил новые вкладыши,опять же с клепкой в центре...В итоге прошли они 50тыщ,считаю это неплохо.Старых хватило еще б тыщ на 5 думаю.Причина замены---попутно заодно(Менял шрус).

И все таки многие не понимают,что пластиковые не раздавливает,а у них ломаются уши и их стаскивает вбок,и привет люфты 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июл 15, 2009 14:22

valek писал(а):вообщем типа отчет...

слева вчера ставил новые вкладыши,опять же с клепкой в центре...В итоге прошли они 50тыщ,считаю это неплохо.Старых хватило еще б тыщ на 5 думаю.Причина замены---попутно заодно(Менял шрус).

И все таки многие не понимают,что пластиковые не раздавливает,а у них ломаются уши и их стаскивает вбок,и привет люфты 8) 8) 8)
У меня их и с клепками перемалывает...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 19:20

дай фото как ты делал! не верю :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 19:21

не помню,чтоб ты писал про клепки....про подшипники помню 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср июл 15, 2009 22:06

Я уже говорил,что это моё предпочтение ( не более),хотя я сперва купил ОТАД а после взял ВАКСОЙЛ.Решил для себя определится,не хочется по несколько раз в одно и тоже место лазить,не люблю ! Хорошо знать всё наперёд! Я не знаю ! У меня стоят родные 15т. люфтов нет,ничего не делал,стал запасатся,на всех ожидающий момент, ? когда. Все мы рано или поздно пройдём БРАТЬЯ через это !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 16, 2009 01:18

Вишер писал(а):
valek писал(а):zakusay
т.е. остальные все в сервисах????????эт ты зря! многие тут представляют чё и как,и даже наперед знают.ИМХО...... 8) 8) 8)
Valek ,- никто не ставит под сомнение ничьи способности, паче того речь не о том, что лучше что хуже, просто каждый хочет получить от внедрения каких- то улучшений определенные свойства автомобиля. Если NATOvec хотел , чтобы был легкий руль, он это получил, сколько проходит это улучшение другой вопрос,и он подробно освещен в соответствующей теме. мы пытаемся разобраться в тонкостях вопроса. Нас читает масса других людей, из нашего диалога люди выносят свое решение.
Вишер ты на 2 стр. говорил что сам можешь сделать их, а тут что взял Ваксоил что то же самое,я на своих уже 38 тыс, люфтов нет еще не вскрывал, соот. не очем писать однако 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 19, 2009 15:07

NATOvec писал(а):
Вишер писал(а):
Вишер ты на 2 стр. говорил что сам можешь сделать их, а тут что взял Ваксоил что то же самое,я на своих уже 38 тыс, люфтов нет еще не вскрывал, соот. не очем писать однако 8)
Ваксой я поставил для сравнеия со своими, никто из друзей не захотел поставить ваксойл себе, ставили мои вкладыши, мне пришлось поставить ваксойл на свою машину. З а 2,5 тыр друзей жаба прищемила , т.к мои вкладыши бесплатно .Теперь мы пока втроем ездим и посмотрим скока что пройдет
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн июл 20, 2009 11:55

valek писал(а):дай фото как ты делал! не верю :o
фот дать не могу, так как поменял на латунные вкладыши, и шкворня с тавотницами...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Чт июл 23, 2009 12:55

а чо фото? я тож чота не сильно верю в надежность клепок. вот бронза она всяко прочнее, уже тыщупицот намотал, слегонца подтянул, кажись нормульно. ф перспективе подтяжка-шприцовка раз в полгода - рулезззззззззззззз!!!!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности