Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни с латунными сухарями
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
шкворни
Поставил ваксойловские шворни ., при нормальной регулировке по ихнему мануалу все работает оч прилично , толькоя я еще добавил в корпус кулака масленку и закачал в кулак смазку с вязкостью NLGJ 000, или можно литол с моторкой фифти - фифти. Сальник держит, надо только регулировать его с точностью до указанной в книжке.
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Айм сорри, что не сразу отписался, был в командировке, пишу отчет.
Сначала внимательно повтыкал их мануал вторично, фотки тож повтыкал, чтоб без заморочек ставить и каждые пять сек к ноуту не бегать. Разобрал узел лехко, если не считать долбанный болт крепления суппорта, который нижний :evil: головка на него то налазит, то не слазит. Внутри кулаков - аллис полный, столька каки!!! - полдня все отмывал, хотя люфт был вроде только с одной стороны.
При установке вкладыша в постель обнаружил, что они у меня оттуда выпадают
и только после того как сделал пару гимнастических упражнений: взял-воткнул-выпало, взял-воткнул-выпало, решил позвонить производителю. Как ни странно откликнулись сразу же и сказали, что разбиты опоры раз вкладыши выпадают, посоветовал проверить размер постелей, дб не больше 35,5мм, не знаю как они мерят сферу, я померил металлической линейкой, оказались 35 мм с чем то
, посоветовали приклеить на быструю сталь (я уже потом вспомнил, что на фотках это было). Но все таки червячок какой то возицо, сурьезная ж деталь, а ты ее на какую то холодную сварку. Решил купить новые шаровые опоры. Повтыкал в магазине и офигел цена за 2 опоры почти 5 тыков, этож если со вкладышами посчитать, то почти 9 тыков получаецо. Теперь понятно, почему завод так за свой узел держицо, они ж в нем клондайк поднимают. В опчем жаба поддавила, решил попробовать по инструкции со сталью, тем паче, тюбик стоит 150 рублей, ваксойл пишет, что его ремонт самый бюджетный, вот и забюджетим его по полной, к тому ж пообещали что с гарантии не снимут (к посылке бумажко с гарантией и напоминалкой для проведения ТО прилагаеца, хоть с виду филькина грамота, на обычном принтере напечатана). Дальше установка пошла веселее. Вклеил вкладыши, как было сказано, с размером 0,2 мм голову не парил, постарался чтобы максимально по центру было, после затяжки конусных гаек, поворотный кулак руками проворачивался кое как. Первое желание было позвонить опять :D но решил доделать до конца, когда стал подтягивать гайки, которые на шкворень наворачиваюца,кулак стал крутица мягче. добился, чтоп лехко крутился. Наверно, ваксойлы в этом что то понимают. Как выковарять всю смазку из шруса без его разборки я так и не понял, поэтому просто как смог стер старую смазку тряпкой и отверткой, сверху намазал новой смазки, как написано шруса. Всю остальную пустоту в шару и корпусе забил литолом, войлок пропитал маслом (какое было в гараже), когда установил большой сальник с этим войлоком, кулак стал крутицо значительно хуже, но девацо некуда, впендюрил как есть, да и вечер уже наступил праздничный, очень хотелось отметить независимость, вторую сторону отложил назавтра. Со второй стороной парился меньше гораздо, около 2-х часов при условии послеобеденной лени и полупохмельного состояния.
Общее впечатление от проделанной работы по установке: самостоятельно лезть туда можно, если время есть и главное переделывать и переваривать ничего не надо, от езды: каких то особенных впечатлений по улучшению руления не заметил, руль как был вялым на возврат, таг и остался, курсовая устойчивость тож без изменений, если свою гарантию отходит, как они утверждают в 100 тыков, то бапки потрачены не зря. время покажет.
Поезжу немного - отпишусь.
Сначала внимательно повтыкал их мануал вторично, фотки тож повтыкал, чтоб без заморочек ставить и каждые пять сек к ноуту не бегать. Разобрал узел лехко, если не считать долбанный болт крепления суппорта, который нижний :evil: головка на него то налазит, то не слазит. Внутри кулаков - аллис полный, столька каки!!! - полдня все отмывал, хотя люфт был вроде только с одной стороны.
При установке вкладыша в постель обнаружил, что они у меня оттуда выпадают


Общее впечатление от проделанной работы по установке: самостоятельно лезть туда можно, если время есть и главное переделывать и переваривать ничего не надо, от езды: каких то особенных впечатлений по улучшению руления не заметил, руль как был вялым на возврат, таг и остался, курсовая устойчивость тож без изменений, если свою гарантию отходит, как они утверждают в 100 тыков, то бапки потрачены не зря. время покажет.
Поезжу немного - отпишусь.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Понимают??? )))))))) ну.....ну...........Этим ты заведомо увеличил зазор "люфт" в шкворнях..........Я б ваще эту гайку сделал со шплинтом,чтоб чуть зажал и зашплинтовал.Алекс_894 писал(а):когда стал подтягивать гайки, которые на шкворень наворачиваюца,кулак стал крутица мягче. добился, чтоп лехко крутился. Наверно, ваксойлы в этом что то понимают.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Приятно удивлены развернувшейся дискуссией. Ситуацию с клепкой во вкладыше на форуме видим не впервые, поэтому позвольте высказать на этот счет свое мнение. Данная клепка, как мы понимаем, позволяет более гарантированно фиксировать положение вкладыша в опоре шкворня, то есть перекрывает масляный канал по которому согласно задумке конструкторов на полусферические поверхности трения должна подаваться смазка. Мы согласны с тем, что подаваемой по этим каналам смазки недостаточно для надежной работы узла, поэтому в своей конструкции предусмотрели принудительную подачу смазки в зону трения. Люфт при использовании любого вида вкладыша или даже подшипника в этом узле появится рано или поздно, весь вопрос в том, в течение какого пробега узел может без особых для себя повреждений эксплуатироваться при наличии зазора. При наличии бронзовых вкладышей (мы это специально проверяли) узел с появившимся зазором без особых для себя последствий может выходить 8-10 тысяч километров, что по видимому и необходимо этому узлу, то есть до очередного ТО, а во время ТО достаточно устранить появившийся зазор и ездить дальше.
Приятно удивлены развернувшейся дискуссией. Ситуацию с клепкой во вкладыше на форуме видим не впервые, поэтому позвольте высказать на этот счет свое мнение. Данная клепка, как мы понимаем, позволяет более гарантированно фиксировать положение вкладыша в опоре шкворня, то есть перекрывает масляный канал по которому согласно задумке конструкторов на полусферические поверхности трения должна подаваться смазка. Мы согласны с тем, что подаваемой по этим каналам смазки недостаточно для надежной работы узла, поэтому в своей конструкции предусмотрели принудительную подачу смазки в зону трения. Люфт при использовании любого вида вкладыша или даже подшипника в этом узле появится рано или поздно, весь вопрос в том, в течение какого пробега узел может без особых для себя повреждений эксплуатироваться при наличии зазора. При наличии бронзовых вкладышей (мы это специально проверяли) узел с появившимся зазором без особых для себя последствий может выходить 8-10 тысяч километров, что по видимому и необходимо этому узлу, то есть до очередного ТО, а во время ТО достаточно устранить появившийся зазор и ездить дальше.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо здесь речь идет о нас :Dvalek писал(а):Понимают??? )))))))) ну.....ну...........Этим ты заведомо увеличил зазор "люфт" в шкворнях..........Я б ваще эту гайку сделал со шплинтом,чтоб чуть зажал и зашплинтовал.Алекс_894 писал(а):когда стал подтягивать гайки, которые на шкворень наворачиваюца,кулак стал крутица мягче. добился, чтоп лехко крутился. Наверно, ваксойлы в этом что то понимают.
Уважаемый valek, в руководстве по эксплуатации данного типа автомобилей написано Раздел "Техническое обслуживание переднего моста" п.5 "Установите накладки 21 (см. рис.9.12) с прокладками 9 и затяните гайки 22 с крутящим моментом 8-10 кгс*м, а мы как раз и говорим о том, что установка бронзовых вкладышей ничем не отличается от установки пластмассовых, то есть момент поворота ШОПКа относительно корпуса должен быть в пределах 1,0-1,5 кгс*м, что и сделал Алекс_894.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
шкворни
кто хочет пусть ездят на пластмассовых втулках, металлические как-то надежней, на старых мостах медно-графит стоит и цилиндрический , а здесь шар , а что на заводе не ставят такие , а вдруг лучше тоеты выйдет?- непорядок
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу смазки через отверстие: :lol: :lol: :lol: было б там в кулаке масло трансмиссионное,тогда б я согласился. :o :o :o А вот литол или шрус-4 НЕ БУДЕТ!!! смазывать шкворень.......ну никак не попадет и уж тем более не растечётся по канавкам вкладыша(БРЕД!!!)...не знаю как конструкторы так думали :o
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы тоже начинали с изготовления бронзовых вкладышей токарным способом, результаты были неплохие, но себестоимость при этом зашкаливала за все разумные пределы, да и точность изготовления оставляла желать лучшего. Теперь научились изготавливать их методом холодной вытяжки, пока процесс тоже трудоемкий, но если удастся получить ленту с необходимыми свойствами, думаем процесс значительно удешевится.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий!NoNamed писал(а):Прошло почти две недели как заказал.... Ни ответа ни привета!NoNamed писал(а):Вчера укатался в колодец, залюфтило левое... Нунафик, заказал комплект с новыми модернизированными шкворнями и вкладышами... Придут, буду менять.
Ваксойл, там от имени Зайцева Дмитрия Львовича заказ не приходил ?
Заказ Вам отправлен 17 июня, по идее уже должен был прийти, к сожалению при отправке посылок сроками доставки заведует "Почта России" в этом отношении она монополист, одно хорошо, что в конце концов всем доходит.

- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
http://foto.mail.ru/mail/visher72/ тут я фотки скинул с прес формой под вкладыши, кстати ваксойл тема для вас, изделия получаются получше ваших, потомучто использую бронзовую ленту предварительно термообработанную и окончательно термообработанную, разрывов нет при прессовке и возможна индивидуальная пригонка по устанавливаемым шкворням - ноэто дороже.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нас бесконечно радует, что массовый потребитель "спайсеровских" мостов потихоньку начинает находить методы борьбы с этим своенравным узлом. Мы уверены в том, что конструкторская идея заложенная в этот узел сама по себе гениальна, поэтому думаем, что назад пути нет, просто со временем накопится опыт эксплуатации и ремонта этого узла, который позволит единожды отремонтировав его, забыть о нем хотя бы до очередного ТО. В свою очередь мы так же продолжаем работы по улучшению товарного вида выпускаемых нами изделий. Что касается эксплуатационных свойств наших бронзовых вкладышей, то мы в них уверены, а уверенность наша зиждется на сотнях автомобилей отремонтированных по этому методу и имеющими пробеги более 200 000 км без единого возврата к ремонту.
Основное преимущество предлагаемого метода отсутствие необходимости каких либо доработок узла, то есть не нужно ни сварки, ни работы болгаркой, ни тому подобных высококвалифицированных работ.
Основное преимущество предлагаемого метода отсутствие необходимости каких либо доработок узла, то есть не нужно ни сварки, ни работы болгаркой, ни тому подобных высококвалифицированных работ.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
вот и чертеж матрицы для бронзовых вкладышей там еще по воздуху и пневматике фото выложены http://img2.content.foto.mail.ru/mail/v ... /p-170.jpg
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мля, вот это лозунги: "зиждется", "200000", это для рекламных щитов, а не для нас простых форумчан, 200000 км считанные спайсера прошли, а вы пишете про сотни.Ваксойл писал(а):Нас бесконечно радует, что массовый потребитель "спайсеровских" мостов потихоньку начинает находить методы борьбы с этим своенравным узлом. Мы уверены в том, что конструкторская идея заложенная в этот узел сама по себе гениальна, поэтому думаем, что назад пути нет, просто со временем накопится опыт эксплуатации и ремонта этого узла, который позволит единожды отремонтировав его, забыть о нем хотя бы до очередного ТО. В свою очередь мы так же продолжаем работы по улучшению товарного вида выпускаемых нами изделий. Что касается эксплуатационных свойств наших бронзовых вкладышей, то мы в них уверены, а уверенность наша зиждется на сотнях автомобилей отремонтированных по этому методу и имеющими пробеги более 200 000 км без единого возврата к ремонту.
Основное преимущество предлагаемого метода отсутствие необходимости каких либо доработок узла, то есть не нужно ни сварки, ни работы болгаркой, ни тому подобных высококвалифицированных работ.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бронеавтомобили на "спайсеровских" мостах эксплуатируются с 2005 года, ежедневный пробег 300-500 км. Так что пробег можете посчитать самостоятельно.
Прежде чем выйти со своей методикой ремонта на уважаемый нами форум мы более трех лет проводили испытания и накапливали статистику. Более того мы уверены, если завод не прекратит выпуск шкворневых узлов на пластмассовых вкладышах через некоторое время на бронзовые вкладыши перейдут большинство "уазоводов", поскольку другой альтернативы нет. Мы перепробовали массу вариантов ремонта этого узла, а остановились все таки на бронзовых вкладышах.
Прежде чем выйти со своей методикой ремонта на уважаемый нами форум мы более трех лет проводили испытания и накапливали статистику. Более того мы уверены, если завод не прекратит выпуск шкворневых узлов на пластмассовых вкладышах через некоторое время на бронзовые вкладыши перейдут большинство "уазоводов", поскольку другой альтернативы нет. Мы перепробовали массу вариантов ремонта этого узла, а остановились все таки на бронзовых вкладышах.
Ваксойл,а Вам не зачем оправдыватся ! Многие панацеей считаот подшипники, я на Н.Патруле менял в 100 с небольшим т.км ,машина куплена новой и офф роуда не видела,а также присутствуют сливные пробки. Против подшипников, ничего не имею! Просто ничего вечного нет ! В любом случаи и то и другое ЛУЧШЕ заводского.
УАЗ Патриот IVECO
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
блин NATOvec здесь собака и зарыта. Ролик контачит с обоймой по прямой линии , площадь которой незначительна. Поэтому при больших нагрузках и малых скоростях применяют подшипники скольжения, в нашем случае поверхность контакта у вкладыша и пальца - эллипс. (Площадь его зависит от точности изготовления и натяга.)
Поэтому давление ролика в месте контакта очень велики и подшипник при таком нагружении склонен к заклиниванию. А при ударе вся ударная нагрузка прилагается по проямой вдоль ролика , единственный плюс он же и минус снижение трения в узле.
При использовании бронзы трение минимально, при этом в зоне контакта обновляется регулярно смазка.Нагрузка во вкладыше прикладывается не к линии а к поверхности. Поэтому напряжения в месте контакта многократно меньше предела прочности бронзы.
Поэтому давление ролика в месте контакта очень велики и подшипник при таком нагружении склонен к заклиниванию. А при ударе вся ударная нагрузка прилагается по проямой вдоль ролика , единственный плюс он же и минус снижение трения в узле.
При использовании бронзы трение минимально, при этом в зоне контакта обновляется регулярно смазка.Нагрузка во вкладыше прикладывается не к линии а к поверхности. Поэтому напряжения в месте контакта многократно меньше предела прочности бронзы.
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с Вишером, нагрузка в заводской конструкции идет на поверхность, пластик выдерживает лишь при условии отсутствия абразива, а только в узел попала всякая кака, и пипец узлу. Плюсы бронзовых - смазка, трение и нержавейка
, если постоянно шприцевать, то ничо не будет, трахтобус ентот развалица, а узел можно будет переставить на следующий :lol:
Кста, дело не в том, что многие в сервисах делают, имхо дешевле и не менее качественно можно сделать самостоятельно, просто думать неохота, что да как, сказали подшпники рулез - народ туда ломанулся, а кто технари, те засомневались и стали народ отговаривать (лично мну во всяком случае), зато те же технари мне про Ваксойл и посоветовали.

Кста, дело не в том, что многие в сервисах делают, имхо дешевле и не менее качественно можно сделать самостоятельно, просто думать неохота, что да как, сказали подшпники рулез - народ туда ломанулся, а кто технари, те засомневались и стали народ отговаривать (лично мну во всяком случае), зато те же технари мне про Ваксойл и посоветовали.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Valek ,- никто не ставит под сомнение ничьи способности, паче того речь не о том, что лучше что хуже, просто каждый хочет получить от внедрения каких- то улучшений определенные свойства автомобиля. Если NATOvec хотел , чтобы был легкий руль, он это получил, сколько проходит это улучшение другой вопрос,и он подробно освещен в соответствующей теме. мы пытаемся разобраться в тонкостях вопроса. Нас читает масса других людей, из нашего диалога люди выносят свое решение.valek писал(а):zakusay
т.е. остальные все в сервисах????????эт ты зря! многие тут представляют чё и как,и даже наперед знают.ИМХО...... 8) 8) 8)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
вообщем типа отчет...
слева вчера ставил новые вкладыши,опять же с клепкой в центре...В итоге прошли они 50тыщ,считаю это неплохо.Старых хватило еще б тыщ на 5 думаю.Причина замены---попутно заодно(Менял шрус).
И все таки многие не понимают,что пластиковые не раздавливает,а у них ломаются уши и их стаскивает вбок,и привет люфты 8) 8) 8)
слева вчера ставил новые вкладыши,опять же с клепкой в центре...В итоге прошли они 50тыщ,считаю это неплохо.Старых хватило еще б тыщ на 5 думаю.Причина замены---попутно заодно(Менял шрус).
И все таки многие не понимают,что пластиковые не раздавливает,а у них ломаются уши и их стаскивает вбок,и привет люфты 8) 8) 8)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня их и с клепками перемалывает...valek писал(а):вообщем типа отчет...
слева вчера ставил новые вкладыши,опять же с клепкой в центре...В итоге прошли они 50тыщ,считаю это неплохо.Старых хватило еще б тыщ на 5 думаю.Причина замены---попутно заодно(Менял шрус).
И все таки многие не понимают,что пластиковые не раздавливает,а у них ломаются уши и их стаскивает вбок,и привет люфты 8) 8) 8)
Я теперя козловод...
Я уже говорил,что это моё предпочтение ( не более),хотя я сперва купил ОТАД а после взял ВАКСОЙЛ.Решил для себя определится,не хочется по несколько раз в одно и тоже место лазить,не люблю ! Хорошо знать всё наперёд! Я не знаю ! У меня стоят родные 15т. люфтов нет,ничего не делал,стал запасатся,на всех ожидающий момент, ? когда. Все мы рано или поздно пройдём БРАТЬЯ через это !!!
УАЗ Патриот IVECO
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вишер ты на 2 стр. говорил что сам можешь сделать их, а тут что взял Ваксоил что то же самое,я на своих уже 38 тыс, люфтов нет еще не вскрывал, соот. не очем писать однако 8)Вишер писал(а):Valek ,- никто не ставит под сомнение ничьи способности, паче того речь не о том, что лучше что хуже, просто каждый хочет получить от внедрения каких- то улучшений определенные свойства автомобиля. Если NATOvec хотел , чтобы был легкий руль, он это получил, сколько проходит это улучшение другой вопрос,и он подробно освещен в соответствующей теме. мы пытаемся разобраться в тонкостях вопроса. Нас читает масса других людей, из нашего диалога люди выносят свое решение.valek писал(а):zakusay
т.е. остальные все в сервисах????????эт ты зря! многие тут представляют чё и как,и даже наперед знают.ИМХО...... 8) 8) 8)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксой я поставил для сравнеия со своими, никто из друзей не захотел поставить ваксойл себе, ставили мои вкладыши, мне пришлось поставить ваксойл на свою машину. З а 2,5 тыр друзей жаба прищемила , т.к мои вкладыши бесплатно .Теперь мы пока втроем ездим и посмотрим скока что пройдетNATOvec писал(а):Вишер писал(а):
Вишер ты на 2 стр. говорил что сам можешь сделать их, а тут что взял Ваксоил что то же самое,я на своих уже 38 тыс, люфтов нет еще не вскрывал, соот. не очем писать однако 8)