Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Передний мост стоит криво ЧТО ДЕЛАТЬ??

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс сен 02, 2012 22:40

dmitriyvorl писал(а):
susaningeroi писал(а):Если завтра будет время сфоткаю свою "конструкцию"
Не плохо бы...
левая сторона осталась нетронутой
Изображение

на правую идеально по толщине подошел подшипник
Изображение

левая гайка
Изображение

правая гайка с пересверленым отверстием под шплинт
Изображение

Получились немного сильнее сжаты резинки с правой стороны,думаю что это не критично-время покажет.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 02, 2012 23:22

NORT писал(а):Интересный факт замерял передний мост на ещё трёх машинах и у всех криво причём разная везде кривизна от1,5см до 3см :o :o :o :o :o :o :o
Это не кривизна сынок.. Это норма :lol:
Скажи мне. У тебя есть какие-то проблемы с управлением?

Если нет.. то не мешай машине ездить..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 03, 2012 01:49

CodeDaemon писал(а):
NORT писал(а):Интересный факт замерял передний мост на ещё трёх машинах и у всех криво причём разная везде кривизна от1,5см до 3см :o :o :o :o :o :o :o
Это не кривизна сынок.. Это норма :lol:
Скажи мне. У тебя есть какие-то проблемы с управлением?

Если нет.. то не мешай машине ездить..
Не согласен. Кто видел как едет грузовик с криво стоящим мостом. Правильно боком! Так же едет Патриот. В правое зеркало не видел прицеп. Сейчас вижу. Накат увеличился, машина пошла легче. При боковом ветре меньше стало уводить с траектории. Мост должен стоять ровно. ИМХО. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 03, 2012 01:57

susaningeroi писал(а):
dmitriyvorl писал(а): Не плохо бы...


на правую идеально по толщине подошел подшипник
Изображение
Подшипник закален и ударных нагрузок может не перенести. Надо бы заменить на шайбы(у). :) А вообще, у меня сделано так же.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн сен 03, 2012 03:57

susaningeroi, спасибо за фотки. Буду морщить мозг пока в отпуске... :so...:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн сен 03, 2012 04:08

"В правое зеркало не видел прицеп. Сейчас вижу." Уменя Волга сзади теряется, вижу только часть крыши в салонном зеркале. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 03, 2012 05:35

dmitriyvorl писал(а):"В правое зеркало не видел прицеп. Сейчас вижу." Уменя Волга сзади теряется, вижу только часть крыши в салонном зеркале. :)
Зато в левое хорошо должно быть видно. :lol: Только я не понимаю в чем проблема. Вам уже все очень доходчиво объяснили! Осталось только делать. Ну и чтобы подбодрить:
1) Глаза боятся руки делают!
2) Аминем квашни не замесишь; молитву твори, да муку клади!
3) Без труда не вынешь и рыбку из пруда!
4) Богу молись, а сам трудись!
5) "Встань" мужа кормит, а лень портит!
6) Гляденьем пива не выпьешь!
7) Гуляй, да дела не забывай!
8 Двое пашут, а семеро руками машут!
9) Руки не протянешь, так и с полки не достанешь.
10) До обеда проспали, встали да обедать стали: наелись, помолились да спать повалились! :bojan2: :bojan: :bojan2: :ROFL:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн сен 03, 2012 08:04

alexdemon79 писал(а): Подшипник закален и ударных нагрузок может не перенести. Надо бы заменить на шайбы(у). :) А вообще, у меня сделано так же.
Согласен что подшипник не самый лучший вариант,но когда "колхозил" под руку ни чего не попалось с подходящим диаметром,а до токиря далековато.
По этой же причине не стал резать резинки ,потому как обрезание процесс не обратимый а лишней пары нет.А гайкой отрегулировал нужное расстояние и прсверлил новое отверстие под шплинт.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 03, 2012 08:09

чтоб не перетягивать резинки,полеуретан там вообще не желателен,можно гайку торцануть в области коронки и потом насквозь просверлить для шплинта
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн сен 03, 2012 13:06

Дабы никого не вводить в заблуждения, выкладываю фотки с установленными U-образными шайбами. это правая клюшка, прошу обратить внимание на толщину резинок: Изображение
А это уже левая: Изображение
Ничего не пересверливал, не торцевал. Единственное, на правой клюшке видна шайба без выреза - это моя первая попытка выровнять положение моста. Но потом стало лень снимать клюшку и немного поработал твердой частью тела, которой ем. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 16:10

После поездки по грейдеру стало отдавать в ноги при разгоне со стуком. Сегодня решил промерять ещё раз... Мосты стоят в нолях!!! Посмотрел на резинки правой клюшки - вокруг резины чисто, т.е. резина гуляет и стирает грязь. Расшплинтовал, взялся за гайку, приготовив какую-то мать, и .... пошла от руки :shock: Купил 4 шайбы 26х70 (толщина ~3.5) и воткнул по две под штатные. Разница по сторонам оказалась 5мм! Прошлый замер меня ввёл в ступор (30мм). Резинки приобрели вид как на предыдущем фото (бублики). Дальше буду посмотреть как будет ездить. Вывод - резьба на клюшке короткая, резинки тонкие, завод не заморачивается, передний мост живёт своей жизнью, а мы изловчаемся. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Белка[Kombez4x4]
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Белка[Kombez4x4] » Пн мар 03, 2014 07:28

Вот и у меня такая беда!!!Поставил 32 колёса и машину начало тащить на левую сторону, поехал на сход развал, а оказалось что у меня мост стоит не правильно, левое колёсо стоит ближе к водителю чем правое(((Надо скрочно что то решать.))))А то мало ли что :(

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн мар 03, 2014 07:58

alexdemon79 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Это не кривизна сынок.. Это норма :lol:
Скажи мне. У тебя есть какие-то проблемы с управлением?

Если нет.. то не мешай машине ездить..
Не согласен. Кто видел как едет грузовик с криво стоящим мостом. Правильно боком! Так же едет Патриот. В правое зеркало не видел прицеп. Сейчас вижу. Накат увеличился, машина пошла легче. При боковом ветре меньше стало уводить с траектории. Мост должен стоять ровно. ИМХО. :)
Из рисунка видно, что ехать боком не должно ни коим образом, это самообман. Вот если бы задний мост был так повернут, то будет ехать боком.
А тянуть вправо с таким смещением вполне может, т.к. колеса приходится держать чуть-чуть "влево".
Изображение

ПС. пока не видел Патриотов, ездящих боком, хотя правая сторона короче у каждого первого.
NORT писал(а):И между мостами расстояния разные и между контрольными точками.
Зы,
а вообще явление это довольно частое и как показывает практика, не критичное
Это влияет на износ резины причём значительно.
Износа резины, тем более значительного, тоже не наблюдается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 08:16

VladislaV, если к такому положению переднего моста добавить разницу в касторе правой и левой сторон (у меня с завода 2,3 градуса слева и 3 градуса справа), то машину обязательно будет уводить в сторону. Мост ровнял методом подкладки шайб под резинки правой клюшки сразу (был увод на 15 мм), теперь вот кастор буду валить до +5 градусов - сразу и поправлю по сторонам.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн мар 03, 2014 08:19

Про увод в "короткую" сторону я категорически согласен и ни разу не спорю. У самого так было. Но как-то прикаталось за 30тыс.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 03, 2014 08:21

Увода не замечал ни разу.

Двигать правую сторону,либо весь мост +проставка кардана обязательно, имеет смысл только при установке 33-х и то не обязательно,тк можно арку подрезать.

А переход на 33 это уже трактор узкоспециализированный для выходного дня,которому 12 мм увода моста не критичны вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 08:37

Сергей, у меня "тапки" 30-дюймовые - 265/70. Двигал не весь мост, а лишь его правую сторону - под правую клюшку подложил 2 шайбы по 4 мм, что привело к выравниванию общего положения моста. Поэтому разговор про "обязательную установку проставки кардана" не возникал. И увод ощутим лишь при движении по ровному асфальту на скоростях до 60 км/ч, потом уже не актуально. :D Возможно, что ты увод не замечал по причине езды на агрессивной либо относительно жесткой резине? Я на мягкой сезонной резине увод отмечаю круглосезонно, когда лифтовал подвеску (соответственно, уменьшал кастор) - машина вообще явно вправо уходила.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 03, 2014 08:53

а под левую разве не подсунуты сзади пара шайб с увеличенным внутренним диаметром для компенсации прожатия?

мне шайбы напихать что чихнуть,мне не хочется из пружинящего в резинках консольного рычага делать жёсткий типа торсион чтоб отломало крепления в итоге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 09:12

luchsergey писал(а):а под левую разве не подсунуты сзади пара шайб с увеличенным внутренним диаметром для компенсации прожатия?

мне шайбы напихать что чихнуть,мне не хочется из пружинящего в резинках консольного рычага делать жёсткий типа торсион чтоб отломало крепления в итоге.
За почти 4 года ничего не отломало! :D А подсунуты под левую клюшку шайбы потому, что там попросту длины резьбы не хватило для установки шплинта в гайку по причине мелкого внутреннего диаметра в штатной шайбе и общей слабины сжатия резинок (шайба упиралась в выточку на клюшке и препятствовала дальнейшему ходу гайки) - пилить гайку не захотел (как кто-то уже советовал), мне оказалось проще подложить допшайбу с увеличенным внутренним диаметром. В магазинах ничего подходящего на тот момент не нашел, пришлось выходить из положения таким способом. Все по-прежнему так и установлено, ничего не выпало и не ослабло. Резинки только загрубели.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 03, 2014 09:16

шайбы сзади сдвинули вовнутрь мост(левую сторону) , спереди на правой клюшке наружу,тк кардан у нас не по оси то он всеравно малость выдвинулся.

Если ещё за 4 года не отвалятся кронштейны и не поменяете кардан-сделаю себе так же.буду следить.
кардан то ещё родной?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 13:53

Да, кардан родной, хотя и достается ему в зимний период. :D Если интересует выработка шлицевой - да, есть немного. Но все регулярно шприцуется, протягивается. А вот по повороту моста при установке шайб я как-то не подумал - оттого и разница в углах кастора слева и справа (2,3 и 3 градуса соответственно). Такова цена промаха заводских сварщиков рамы. Иной раз начинаешь задумываться, исходя из каких соображений пишутся заводские допуски. :twisted:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности