Страница 2 из 2

Добавлено: Сб июл 17, 2010 23:05
Shurochka
Намедни на рынке купил муфты отключения передних колёс. Завод к сожалению последнее время не ставит :-( .
Открутил заглушки на переднем мосту и по совету старших товарищей покачал ведущий вал.... :P ЛЮФТ во все стороны ОДИНАКОВЫЙ, что влево, что в право , что вверх или вниз, на обоих колёсах. Вал гуляет примерно на 3мм. Привода целые, крутящий момент передаётся. Посидел я над этим, подумал, и поставил муфты за место заводских заглушек. А дальше лезть не стал. Скрежет у меня когдато был, на начальной стадии эксплуатации, но сейчас то его нет ;-)
Господа всем желаю: Больше ездить - меньше ковыряться!!!

Добавлено: Сб июл 17, 2010 23:34
Дробильщик
По расходу соляры поконтролируй, а то стоит их ставить или нет, и заглушку одну с собой вози..хабы говорят ломаются...

Добавлено: Вс июл 18, 2010 07:52
Shurochka
Про то, что они ломаются, слышал и поэтому заглушки в багажник положил обе ;-) не вруках носить, а багажник большой. Да и поменял собственно из-за расхода. На следующей неделе собираюсь в Сухуми скататься, вот и узнаю какую экономию дают хабы.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:04
Shurochka
Для тех кому интересно:
Хабы поставил отечественного производства, такие как раньше завод ставил. Так вот при езде на небольшой скорости (до 60 км/ч) по пересеченной местности они позвякивают когда отключены. Это нормально! Дальше звук практически пропадает. При езде по асфальту посторонних шумов нет вааще.
Об экономии:
На автомобиле установлен БК Multitronics RIF-500. Основываемся на его показаниях и на ощущениях при покупке топлива на заправке. Также следует учесть тот ньюанс, что у каждого свой стиль езды.
Так вот ближе к телу.
Раньше (с заглушками) было так.
80 км/ч - 7,5 л/100 км.
90 км/ч - 8,0 л/100 км.
100 км/ч - 9.0 л/100 км.
120 км/ч - 12,5л/100 км.
по городу где то около 12 л/100 км.
Теперь стало (с хабами при отключенном переднем мосту)
80 км/ч - 6,7 л/100 км.
90 км/ч - 7,7 л/100 км.
100 км/ч - 8,5 л/100 км.
120 км/ч - 12,0л/100 км.
по городу где то около 11,5 л/100 км.
Вроде как разница по мнгновенным показателям не большая. Однако при поездке в 510 километров по привычному маршруту, автомобиль потребил вместо привычных 48 литров всего 40 литров. 8 литров экономии по ставропольским ценам это 140 руб. Кроме того у автомобиля весьма заметно возросла динамика и уменьшился радиус поворота.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 17:15
Дробильщик
Я думал будет больше...смысла нет их покупать...Спасибо!

Добавлено: Ср июл 21, 2010 19:14
Shurochka
Смыс есть всегда... Во первых как и сколько ездить. Я в месяц всреднем проезжаю около 4-5 тыс.км а бывает и больше. Покупка за 2300 руб. пары хабов мне точно окупится и достаточно быстро. Потом ресурс моста и т.д. и т.п. Теперь и погонять можно при желании ;-) народ жуть как шугается... а с включенным передним мостом особо не порысачить...

Добавлено: Ср июл 21, 2010 21:14
NATOvec
А кордан передний скока стоит а, и на рысачество это ни как не влияет 8)

Добавлено: Вт июл 27, 2010 08:55
Shurochka
Передний кардан стоит от 2300 до 3000 руб. смотря чей и где покупать. Только что с ним может случится если его хотябы раз в месяц шприцевать и время от времени включать хабы??? Сосед по дому уже больше 100 000 км так ездит никаких проблем. Не надо жмотничать и охать о стоимости запчастей покупая машину стоимостью в пол миллиона!!! :wink:

Добавлено: Вт июл 27, 2010 22:08
NATOvec
так это ты жмотничаешь для меня литр два не обременитнльно лишние 8)

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:06
Shurochka
То что делаю я называется не жмотничеством, а увеличением функциональных возможностей и экономией ресурса Авто. Зачем мне постоянно включенный передний мост когда у меня 80% пробега происходит не съезжая с асфальта по трассе при скоростях 100 и более км/ч? Это жмодьё на заводе хабы перестали ставить, парктроник задний убрали тоже и т.д., качество сборки отвратное, а цена на Авто только растёт.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 23:42
Hump
Возвращаясь к вопросу о причине шума:
1. Проверьте шкворни.
2. Проверьте люфт и состояние п/ш ступицы.
У меня похожий шум появился из-за трения скобы тормозного суппорта о тормозной диск (не уследил у себя за п.п. 1 и 2)
Успехов!!! :wink:

Добавлено: Сб сен 11, 2010 17:09
Андрей677
На второй день после разборки ступиц (замена шкворней), появился странный скрежет на маленькой скорости в левом колесе. Звук не постоянный и довольно высокий по частоте. Допустим так, скрякнет, перестанет, проеду 10 м и снова. Закономерности не определил. Когда еду на высокой скорости все пропадает. Че это может быть? Подшипник ступицы, но звук вроде не "подшипниковый". Подскажите.