Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кастор и его изменение
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет не мерилluchsergey писал(а):а сколько градусов у вас стало в итоге не мерились?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И не говори, Серега, пути Господни неисповедимы :)luchsergey писал(а):Странные дела мирские:ваксойл раньше был против, а теперича барыжит аж двумя видами заваленных шаров.Только на их фотках дырки не профрезерованные почему то.
Изменение конструкции транспортного средства - вещь, действительно, очень серьезная и моя точка зрения была и остается - строгое соблюдение требований заводского РЭ. Вместе с тем, в последние годы в среде УАЗоводов отмечаю тенденцию поголовного увлечения различного рода тюнингом, среди которых не последнее место занимают: лифты подвески, кузова, установка сердитых колес и так далее... Очень часто после подобных переделок владельцы этих монстров обращаются к нам на СТО с жалобами на плохую управляемость. Совершая тестовые поездки на таких машинах, понимаю, что если что то не предпринять - может не справиться с управлением. Поэтому приходится из двух зол выбирать меньшее- валить кастор. К тому же, если им откажешь, то самостоятельно могут и до 20 градусов завалить, а так хоть какая то гарантия удержать угол наклона в приемлемом диапазоне.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда продолжайте итить в ногу с безумием: овладевайте приваркой вторых амортов на поток и производством силовых железок.Спрос велик,нужно пользоваться.Тем паче ваш подход и качество вполне приличное.Только как потом с техосмотрами будет даже предположить невозможно,вдруг ушлые гайцы пересверленные дырки в шарах начнут определять и тп.
Кстати, что думаете о писке нынешнего сезона-выкиде стабилизатора(я поддался ,негатива не обнаружено)?
Кстати, что думаете о писке нынешнего сезона-выкиде стабилизатора(я поддался ,негатива не обнаружено)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже кастор завалил по инструкции Ваксойл-а! Спасибо за инструкцию и за чертеж кондуктора! Экстремальный угол делать не стал. +5 к штатному. За день с товарищем управился. Тягу гнуть пришлось. Видимо это еще зависит от кривых рук сварщика который приваривает кронштейн тяги панара. На стенд пока не ездил.
По трассе - сказка!!! Колею не замечает!!! На 120км/ч совершенно спокойно рулится одной рукой и пофигу что под колесами!

УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не сыпь мне соль на рану (с). Как раз в данный момент готовим очередную партию хромированных ШОПКов с измененным кастором. И вот какие мысли посещают - шаровые опоры приобретаем у официального дилера УАЗа, смотреть на них без слез невозможно. Для того, чтобы заглушить штатные отверстия, решили наточить бочонков. Естественно, что заглушки должны входить на свое место с небольшим натягом, какой надо точить размер?luchsergey писал(а):Тогда продолжайте итить в ногу с безумием: овладевайте приваркой вторых амортов на поток и производством силовых железок.Спрос велик,нужно пользоваться.Тем паче ваш подход и качество вполне приличное.Только как потом с техосмотрами будет даже предположить невозможно,вдруг ушлые гайцы пересверленные дырки в шарах начнут определять и тп.
Кстати, что думаете о писке нынешнего сезона-выкиде стабилизатора(я поддался ,негатива не обнаружено)?




16 опор и двух одинаковых среди них нет.

Пришлось практически под каждое отверстие вытачивать свой бочонок. Кроме того, что отверстия разные, установить шаровую опору на станину станка так, чтобы фланец оказался параллелен станине и перпендикулярен сверлу, удается с великим трудом, практически на каждом отверстии надо перенастраиваться.

- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаем, что конструкция стабилизатора на Патриоте менее удачная, чем на Хантере. Почти у каждого Патриота вот такая беда со стойками стабилизаторов.luchsergey писал(а): Кстати, что думаете о писке нынешнего сезона-выкиде стабилизатора(я поддался ,негатива не обнаружено)?

Проявляется стуком в подвеске. Поскольку в продаже этих стоек нет, приходится реставрировать. Выкидывать, то есть разукомплектовывать штатную конструкцию - не наш метод.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я так понимаю на шарах и сама ось кастора пляшет по причине непонятной сверловки флянцев и возможно самих шаров,вы же не можете проверять и подгонять фрезеровку под каждый?просто смещаете отверстия на определенное расстояние или сварганили какой шаблон продвинутый?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Величина продольного наклона оси шкворней зависит от двух факторов:luchsergey писал(а):я так понимаю на шарах и сама ось кастора пляшет по причине непонятной сверловки флянцев и возможно самих шаров,вы же не можете проверять и подгонять фрезеровку под каждый?просто смещаете отверстия на определенное расстояние или сварганили какой шаблон продвинутый?
1 Расположения отверстий на фланце ШОПКа
2 Расположение отверстий на фланце кожуха полуоси.
Поэтому мы изготовили два кондуктора, которые позволяют пересверлить отверстия на фланцах ШОПКов со смещением на 5и 8 градусов. Если есть желающие иметь кастор с точно заданной величиной, то им необходимо вначале замерить этот параметр на машине и уже затем смещать отверстия на требуемую величину. При использовании наших опор произойдёт лишь изменение кастора на 5 или 8 градусов. Если по колёсам присутствовали отклонения, они так и останутся. Как правило такие отклонения присутствуют практически на всех машинах и находятся в пределах одного градуса.Заметного влияния на управляемость и износ резины, в следствии данных отклонений нами не отмечено.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну уж это лишнее,туда никто никогда не полезет смотреть.Им это нах.. не надо. :DТолько как потом с техосмотрами будет даже предположить невозможно,вдруг ушлые гайцы пересверленные дырки в шарах начнут определять и тп.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
патамучта лева и права нас кто учил песать хвала почет. Технология проста, некоторые инженерные мадам брыкаются, но валить парни пора, реальная тема...NATOvec писал(а):А у меня после замены шкворней получилось левая 1,4 а правый 2.2. Больше сотни начинает кидать по дороге, что то мне схождение не нравится хотя когда делали вроде все в норме. Вот странно почему не бывает точно ШОПКа левого и правого?
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000!!!Технология проста, некоторые инженерные мадам брыкаются, но валить парни пора, реальная тема...
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если показания стенда составляют 1,4 и 2,2 для продольного угла наклона шкворней, это не есть хорошо. Должно быть в пределах 3-4 градуса. Собственно подобными отклонениями частично объясняется рысканье автомобиля на скоростях свыше 60км/час.NATOvec писал(а):А у меня после замены шкворней получилось левая 1,4 а правый 2.2. Больше сотни начинает кидать по дороге, что то мне схождение не нравится хотя когда делали вроде все в норме. Вот странно почему не бывает точно ШОПКа левого и правого?
Штатные ШОПКи являются взаимозаменяемыми, поскольку фланцы кожуха полуоси с правой и левой стороны моста приварены с некоторым смещением относительно друг друга. После проведения работ по изменению угла наклона шкворней каждая шаровая опора становится правой и левой, поэтому будет полезно нанести на них не стираемую маркировку, что-бы невзначай не попутать. :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том то и оно что при установке еще тогда обратил внимание что отклонения шкворней вертикальное на всех 4 ШОПКах вот выбрал самое более менее. Хотя ясно видно что они на одну сторону :(Ваксойл писал(а):Если показания стенда составляют 1,4 и 2,2 для продольного угла наклона шкворней, это не есть хорошо. Должно быть в пределах 3-4 градуса. Собственно подобными отклонениями частично объясняется рысканье автомобиля на скоростях свыше 60км/час.NATOvec писал(а):А у меня после замены шкворней получилось левая 1,4 а правый 2.2. Больше сотни начинает кидать по дороге, что то мне схождение не нравится хотя когда делали вроде все в норме. Вот странно почему не бывает точно ШОПКа левого и правого?
Штатные ШОПКи являются взаимозаменяемыми, поскольку фланцы кожуха полуоси с правой и левой стороны моста приварены с некоторым смещением относительно друг друга. После проведения работ по изменению угла наклона шкворней каждая шаровая опора становится правой и левой, поэтому будет полезно нанести на них не стираемую маркировку, что-бы невзначай не попутать. :D
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не расстраивайся :) Надо было тебе сразу у Хасана заказывать шопки пересверленные.... Если вдуматься, то особо страшного ничего нет в том что шопки одинаковые, если бы с завода отверстия в чулках были завалены на необходимый градус, то и темы бы небыло этой на форуме и всем бы было по фигу, что шаровая одна на обе стороны, мне кажется наоборот хорошо что узел универсальный и не надо голову ломать при покупке, правая, левая, купил две и все.... Штурман поставил кастор платы, тоже вариант, по фотографиям я особо и незаметил залома крестовины, вот только работы с их установкой ничуть не меньше увы :(NATOvec писал(а):Хотя ясно видно что они на одну сторону :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От высоты лифта подвески зависит на сколько изменится наклон моста, чем выше, тем изменений меньше... Задай вопросик в мурманской ветке Штурману, может он на схождение загонял, хотя маловероятно... судя по тому как колесо вываливается сейчас у него не больше пяти градусов...MAS писал(а):Кто то измерял? Сами производители не знают
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня,с момента покупки ездить было невозможно.При 60 км.в час машину швыряло из стороны в сторону,если в колею попадал,то и гляди улетишь куда нибудь.На стенде не мерил, сразу завалил(описывалось здесь на форуме) и стало просто сказка.Теперьпри 80-90 км.час,рулится одной рукой,стал чуствовать машину. Вывод - значит с завода кастор совсем минимальный был.Если показания стенда составляют 1,4 и 2,2 для продольного угла наклона шкворней, это не есть хорошо. Должно быть в пределах 3-4 градуса. Собственно подобными отклонениями частично объясняется рысканье автомобиля на скоростях свыше 60км/час.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доехал таки до стенда. Слева 7гр, справа 5,5гр. Если заехать на стенд до операции, то в кондукторе можно сделать два отверстия со смещением(для правой и левой стороны, только потом их не перепутать :) ) и с определенной точностью убрать эту разницу.argon84 писал(а):Тоже кастор завалил по инструкции Ваксойл-а! Спасибо за инструкцию и за чертеж кондуктора! Экстремальный угол делать не стал. +5 к штатному. За день с товарищем управился. Тягу гнуть пришлось. Видимо это еще зависит от кривых рук сварщика который приваривает кронштейн тяги панара. На стенд пока не ездил.По трассе - сказка!!! Колею не замечает!!! На 120км/ч совершенно спокойно рулится одной рукой и пофигу что под колесами!
З.Ы.Также стенд показал смещение правой стороны переднего моста назад на 9мм назад и смещение правой стороны заднего моста вперед на 6мм. - это нормально??? Машину совсем малость ведет вправо, кроме этого параметра и расхождения в касторе по сторонам все отлично.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз сегодня на стенде был, сейчас кастер практически одинаковый на обоих сторонах. Смещать буду на 5°, до выходных надеюсь управиться, как сделаю - отпишусь.argon84 писал(а): Доехал таки до стенда. Слева 7гр, справа 5,5гр. Если заехать на стенд до операции....

Ещё бы развал поправить...
UAZ RISKUR 2010


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сори, я просто в другой теме расказывал про переделки. Мне сделали проставки по рессоры в 6 см (то есть где то на 3 см поднялся зад) + колеса большего диаметра (265/75 вместо 225/75) что дало ещё около 3 см., в итоге 6, а это около 1° в минус кастеру. Спереди поставил усиленные пружины, подъём примерно 2-2,5 см, а это ещё примерно -2°, вот кастер и ушёл.
UAZ RISKUR 2010


- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После завала. На предыдущей странице отчитывался.luchsergey писал(а):чета поражаюсь: у одного заводской 7 градусов(или это после завала?) у другого всего 1(или это после адского лифта?) !!! чтото не вся инфа.
2 chrom Заваливай, чтоб в итоге 7°-9°. получилось! (я бы сейчас если валил то 9° бы сделал) Итог 5° - маловато!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу каркать,но как бы шимми не возник от такого усердия уйти от сток трансмиссии всеми возможными методами.авто чисто не для повседневки будет?
Если так-то ползать в болоте заваленный кастер тоже не особо нужен,а наоборот.
Если так-то ползать в болоте заваленный кастер тоже не особо нужен,а наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
О. Крупин говорит: "..возможность возникновения эффекта шимми, с которым можно бороться установкой гасителя колебаний (что повлекло бы удорожание конструкции).."
У меня уже стоит ТафДог, так что если что-то и вздумает возникнуть, он должен справиться. А про "удорожание конструкции" явно от лукавого, установка демпфера на конвеере наврядли вашла бы дороже 1 т.р.
Дальше он же: "Мы нашли компромисс между условиями производства и требованиями конструкторов. В настоящее время с конвейера сходят «патриоты» с увеличенным до 8,0° (против прежних 5,5°) поперечным и до 4,5° (против 3,0°) продольным углами наклона шкворня, при этом плечо обката уменьшилось с 63 до 33 мм, что снизило нагрузки на детали рулевого механизма."
Так что 4,5 это компромис, конструктора видимо хотели больше, но поизводственники их осадили. Посему думаю что 6-7° будет в самый раз.
У меня уже стоит ТафДог, так что если что-то и вздумает возникнуть, он должен справиться. А про "удорожание конструкции" явно от лукавого, установка демпфера на конвеере наврядли вашла бы дороже 1 т.р.
Дальше он же: "Мы нашли компромисс между условиями производства и требованиями конструкторов. В настоящее время с конвейера сходят «патриоты» с увеличенным до 8,0° (против прежних 5,5°) поперечным и до 4,5° (против 3,0°) продольным углами наклона шкворня, при этом плечо обката уменьшилось с 63 до 33 мм, что снизило нагрузки на детали рулевого механизма."
Так что 4,5 это компромис, конструктора видимо хотели больше, но поизводственники их осадили. Посему думаю что 6-7° будет в самый раз.
UAZ RISKUR 2010


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что пристали с этим шимми,нет его при заваленном касторе в + и хорош баламутить народ.luchsergey писал(а):Не хочу каркать,но как бы шимми не возник от такого усердия уйти от сток трансмиссии всеми возможными методами.авто чисто не для повседневки будет?
Если так-то ползать в болоте заваленный кастер тоже не особо нужен,а наоборот.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не гоните молодой человек не гоните, а сначала кастор завалите, думаю вы после этого тожэ эту тему покинете, с шимми уже всё ясно как днем от чего он возникает и демпфер от него не спасает (Порой мне кажется Сергей, что Вам всеравно, что писать, лишь бы колличество сообщений заработать, а ведь авторитет на форуме не от колличества сообщений, а больше от толковой писанины нежели бестолковой, сорри неудержался)luchsergey писал(а):те новый тренд от балды-завал кастора метод борьбы с шимми?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Красяво сказал!!! :PpoLevoz писал(а):а ведь авторитет на форуме не от колличества сообщений,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 :good:poLevoz писал(а):Не гоните молодой человек не гоните, а сначала кастор завалите, думаю вы после этого тожэ эту тему покинете, с шимми уже всё ясно как днем от чего он возникает и демпфер от него не спасает (Порой мне кажется Сергей, что Вам всеравно, что писать, лишь бы колличество сообщений заработать, а ведь авторитет на форуме не от колличества сообщений, а больше от толковой писанины нежели бестолковой, сорри неудержался)luchsergey писал(а):те новый тренд от балды-завал кастора метод борьбы с шимми?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже купил таму по советам толковой писанины авторитетных в кавычках товарищей,хотя результат предварительно был мне прозрачен,на данный момент их у меня даже две для опытов.теперь конкретно думаю в сборе купить у ваксойла заваленные хромированные кулаки.
От завала руль сильно тяжелеет? ато я и сейчас свой не могу одной рукой крутить почемуто.
От завала руль сильно тяжелеет? ато я и сейчас свой не могу одной рукой крутить почемуто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаешь, что изменение кастора помогает тоже только на Евро-2??? :lol:luchsergey писал(а):Я уже купил таму по советам толковой писанины авторитетных в кавычках товарищей,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а): От завала руль сильно тяжелеет? ато я и сейчас свой не могу одной рукой крутить почемуто.
От завала руль не сильно тяжелеет,а вот от "выкинул гур" - ДА! :lol:Хотя был у меня хантер именно евро2 на нём я просто выкинул гур.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На навороченных вражеских авто при движении гур(эур) практически отключается иначе нет необходимой обратной связи.
Без гура ,как только тронулся с минимальной скоростью, уаз рулится нисколько не тяжелее чем с ним.Также без ВУТа тормозится нормально(не путать с отключенным ВУТом,тк в нём очень мощная возвратная пружина,поэтому кажется что тормоза не продавить).
Без гура ,как только тронулся с минимальной скоростью, уаз рулится нисколько не тяжелее чем с ним.Также без ВУТа тормозится нормально(не путать с отключенным ВУТом,тк в нём очень мощная возвратная пружина,поэтому кажется что тормоза не продавить).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По вашему,надо всё выкидывать,что сделано для комфорта и облегчения водителя? Сколько прочитал ваших высказываний по поводу "выкинул", скоро у вас машинка встанет :Dluchsergey писал(а):На навороченных вражеских авто при движении гур(эур) практически отключается иначе нет необходимой обратной связи.
Без гура ,как только тронулся с минимальной скоростью, уаз рулится нисколько не тяжелее чем с ним.Также без ВУТа тормозится нормально(не путать с отключенным ВУТом,тк в нём очень мощная возвратная пружина,поэтому кажется что тормоза не продавить).
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети