Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 20, 2011 16:06

а сколько градусов у вас стало в итоге не мерились?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср апр 20, 2011 16:13

luchsergey писал(а):а сколько градусов у вас стало в итоге не мерились?
нет не мерил
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 20, 2011 16:15

Странные дела мирские:ваксойл раньше был против, а теперича барыжит аж двумя видами заваленных шаров.Только на их фотках дырки не профрезерованные почему то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 21, 2011 06:38

luchsergey писал(а):Странные дела мирские:ваксойл раньше был против, а теперича барыжит аж двумя видами заваленных шаров.Только на их фотках дырки не профрезерованные почему то.
И не говори, Серега, пути Господни неисповедимы :)
Изменение конструкции транспортного средства - вещь, действительно, очень серьезная и моя точка зрения была и остается - строгое соблюдение требований заводского РЭ. Вместе с тем, в последние годы в среде УАЗоводов отмечаю тенденцию поголовного увлечения различного рода тюнингом, среди которых не последнее место занимают: лифты подвески, кузова, установка сердитых колес и так далее... Очень часто после подобных переделок владельцы этих монстров обращаются к нам на СТО с жалобами на плохую управляемость. Совершая тестовые поездки на таких машинах, понимаю, что если что то не предпринять - может не справиться с управлением. Поэтому приходится из двух зол выбирать меньшее- валить кастор. К тому же, если им откажешь, то самостоятельно могут и до 20 градусов завалить, а так хоть какая то гарантия удержать угол наклона в приемлемом диапазоне.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 21, 2011 06:43

Тогда продолжайте итить в ногу с безумием: овладевайте приваркой вторых амортов на поток и производством силовых железок.Спрос велик,нужно пользоваться.Тем паче ваш подход и качество вполне приличное.Только как потом с техосмотрами будет даже предположить невозможно,вдруг ушлые гайцы пересверленные дырки в шарах начнут определять и тп.

Кстати, что думаете о писке нынешнего сезона-выкиде стабилизатора(я поддался ,негатива не обнаружено)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт апр 21, 2011 08:15

Тоже кастор завалил по инструкции Ваксойл-а! Спасибо за инструкцию и за чертеж кондуктора! Экстремальный угол делать не стал. +5 к штатному. За день с товарищем управился. Тягу гнуть пришлось. Видимо это еще зависит от кривых рук сварщика который приваривает кронштейн тяги панара. На стенд пока не ездил. :oops: По трассе - сказка!!! Колею не замечает!!! На 120км/ч совершенно спокойно рулится одной рукой и пофигу что под колесами!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 21, 2011 11:21

luchsergey писал(а):Тогда продолжайте итить в ногу с безумием: овладевайте приваркой вторых амортов на поток и производством силовых железок.Спрос велик,нужно пользоваться.Тем паче ваш подход и качество вполне приличное.Только как потом с техосмотрами будет даже предположить невозможно,вдруг ушлые гайцы пересверленные дырки в шарах начнут определять и тп.

Кстати, что думаете о писке нынешнего сезона-выкиде стабилизатора(я поддался ,негатива не обнаружено)?
Не сыпь мне соль на рану (с). Как раз в данный момент готовим очередную партию хромированных ШОПКов с измененным кастором. И вот какие мысли посещают - шаровые опоры приобретаем у официального дилера УАЗа, смотреть на них без слез невозможно. Для того, чтобы заглушить штатные отверстия, решили наточить бочонков. Естественно, что заглушки должны входить на свое место с небольшим натягом, какой надо точить размер? :? :? :? Вот отсканировал листочек на котором записал размеры. Как умудряются просверлить пять отверстий и все они разного диаметра - ума не могу приложить.
Изображение
16 опор и двух одинаковых среди них нет. :cry:
Пришлось практически под каждое отверстие вытачивать свой бочонок. Кроме того, что отверстия разные, установить шаровую опору на станину станка так, чтобы фланец оказался параллелен станине и перпендикулярен сверлу, удается с великим трудом, практически на каждом отверстии надо перенастраиваться.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 21, 2011 12:07

luchsergey писал(а): Кстати, что думаете о писке нынешнего сезона-выкиде стабилизатора(я поддался ,негатива не обнаружено)?
Думаем, что конструкция стабилизатора на Патриоте менее удачная, чем на Хантере. Почти у каждого Патриота вот такая беда со стойками стабилизаторов.
Изображение
Проявляется стуком в подвеске. Поскольку в продаже этих стоек нет, приходится реставрировать. Выкидывать, то есть разукомплектовывать штатную конструкцию - не наш метод.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 21, 2011 15:19

я так понимаю на шарах и сама ось кастора пляшет по причине непонятной сверловки флянцев и возможно самих шаров,вы же не можете проверять и подгонять фрезеровку под каждый?просто смещаете отверстия на определенное расстояние или сварганили какой шаблон продвинутый?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 21, 2011 16:57

luchsergey писал(а):я так понимаю на шарах и сама ось кастора пляшет по причине непонятной сверловки флянцев и возможно самих шаров,вы же не можете проверять и подгонять фрезеровку под каждый?просто смещаете отверстия на определенное расстояние или сварганили какой шаблон продвинутый?
Величина продольного наклона оси шкворней зависит от двух факторов:
1 Расположения отверстий на фланце ШОПКа
2 Расположение отверстий на фланце кожуха полуоси.
Поэтому мы изготовили два кондуктора, которые позволяют пересверлить отверстия на фланцах ШОПКов со смещением на 5и 8 градусов. Если есть желающие иметь кастор с точно заданной величиной, то им необходимо вначале замерить этот параметр на машине и уже затем смещать отверстия на требуемую величину. При использовании наших опор произойдёт лишь изменение кастора на 5 или 8 градусов. Если по колёсам присутствовали отклонения, они так и останутся. Как правило такие отклонения присутствуют практически на всех машинах и находятся в пределах одного градуса.Заметного влияния на управляемость и износ резины, в следствии данных отклонений нами не отмечено.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт апр 21, 2011 19:19

Только как потом с техосмотрами будет даже предположить невозможно,вдруг ушлые гайцы пересверленные дырки в шарах начнут определять и тп.
Ну уж это лишнее,туда никто никогда не полезет смотреть.Им это нах.. не надо. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 21, 2011 23:05

А у меня после замены шкворней получилось левая 1,4 а правый 2.2. Больше сотни начинает кидать по дороге, что то мне схождение не нравится хотя когда делали вроде все в норме. Вот странно почему не бывает точно ШОПКа левого и правого?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 21, 2011 23:25

NATOvec писал(а):А у меня после замены шкворней получилось левая 1,4 а правый 2.2. Больше сотни начинает кидать по дороге, что то мне схождение не нравится хотя когда делали вроде все в норме. Вот странно почему не бывает точно ШОПКа левого и правого?
патамучта лева и права нас кто учил песать хвала почет. Технология проста, некоторые инженерные мадам брыкаются, но валить парни пора, реальная тема...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт апр 22, 2011 04:44

Технология проста, некоторые инженерные мадам брыкаются, но валить парни пора, реальная тема...
+1000!!!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт апр 22, 2011 06:09

NATOvec писал(а):А у меня после замены шкворней получилось левая 1,4 а правый 2.2. Больше сотни начинает кидать по дороге, что то мне схождение не нравится хотя когда делали вроде все в норме. Вот странно почему не бывает точно ШОПКа левого и правого?
Если показания стенда составляют 1,4 и 2,2 для продольного угла наклона шкворней, это не есть хорошо. Должно быть в пределах 3-4 градуса. Собственно подобными отклонениями частично объясняется рысканье автомобиля на скоростях свыше 60км/час.
Штатные ШОПКи являются взаимозаменяемыми, поскольку фланцы кожуха полуоси с правой и левой стороны моста приварены с некоторым смещением относительно друг друга. После проведения работ по изменению угла наклона шкворней каждая шаровая опора становится правой и левой, поэтому будет полезно нанести на них не стираемую маркировку, что-бы невзначай не попутать. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 22, 2011 07:21

Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а):А у меня после замены шкворней получилось левая 1,4 а правый 2.2. Больше сотни начинает кидать по дороге, что то мне схождение не нравится хотя когда делали вроде все в норме. Вот странно почему не бывает точно ШОПКа левого и правого?
Если показания стенда составляют 1,4 и 2,2 для продольного угла наклона шкворней, это не есть хорошо. Должно быть в пределах 3-4 градуса. Собственно подобными отклонениями частично объясняется рысканье автомобиля на скоростях свыше 60км/час.
Штатные ШОПКи являются взаимозаменяемыми, поскольку фланцы кожуха полуоси с правой и левой стороны моста приварены с некоторым смещением относительно друг друга. После проведения работ по изменению угла наклона шкворней каждая шаровая опора становится правой и левой, поэтому будет полезно нанести на них не стираемую маркировку, что-бы невзначай не попутать. :D
Так в том то и оно что при установке еще тогда обратил внимание что отклонения шкворней вертикальное на всех 4 ШОПКах вот выбрал самое более менее. Хотя ясно видно что они на одну сторону :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 22, 2011 11:27

NATOvec писал(а):Хотя ясно видно что они на одну сторону :(
Не расстраивайся :) Надо было тебе сразу у Хасана заказывать шопки пересверленные.... Если вдуматься, то особо страшного ничего нет в том что шопки одинаковые, если бы с завода отверстия в чулках были завалены на необходимый градус, то и темы бы небыло этой на форуме и всем бы было по фигу, что шаровая одна на обе стороны, мне кажется наоборот хорошо что узел универсальный и не надо голову ломать при покупке, правая, левая, купил две и все.... Штурман поставил кастор платы, тоже вариант, по фотографиям я особо и незаметил залома крестовины, вот только работы с их установкой ничуть не меньше увы :(

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт апр 22, 2011 11:50

Слушайте,может я что то пропустил,на сколько градусов кастор-плата мост наклоняет?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 22, 2011 11:57

MAS писал(а):Слушайте,может я что то пропустил,на сколько градусов кастор-плата мост наклоняет?
не больше пяти градусов

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт апр 22, 2011 12:11

Кто то измерял? Сами производители не знают

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 22, 2011 12:18

мне лично кастор плату приварить проще кажется в сто раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 22, 2011 12:21

MAS писал(а):Кто то измерял? Сами производители не знают
От высоты лифта подвески зависит на сколько изменится наклон моста, чем выше, тем изменений меньше... Задай вопросик в мурманской ветке Штурману, может он на схождение загонял, хотя маловероятно... судя по тому как колесо вываливается сейчас у него не больше пяти градусов...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 22, 2011 12:32

luchsergey писал(а):мне лично кастор плату приварить проще кажется в сто раз.
Слишком видимые изменения конструкции на мосту получаются, на техосмотре могут возникнуть вопросы, я с задними дисковыми тормозами еле отбрыкался от чертей...

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт апр 22, 2011 15:52

Вот-вот,возвратиться назад будет проблематично. Но зато бюджетно!

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт апр 22, 2011 15:54

Если показания стенда составляют 1,4 и 2,2 для продольного угла наклона шкворней, это не есть хорошо. Должно быть в пределах 3-4 градуса. Собственно подобными отклонениями частично объясняется рысканье автомобиля на скоростях свыше 60км/час.
Вот у меня,с момента покупки ездить было невозможно.При 60 км.в час машину швыряло из стороны в сторону,если в колею попадал,то и гляди улетишь куда нибудь.На стенде не мерил, сразу завалил(описывалось здесь на форуме) и стало просто сказка.Теперьпри 80-90 км.час,рулится одной рукой,стал чуствовать машину. Вывод - значит с завода кастор совсем минимальный был.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср май 04, 2011 19:01

argon84 писал(а):Тоже кастор завалил по инструкции Ваксойл-а! Спасибо за инструкцию и за чертеж кондуктора! Экстремальный угол делать не стал. +5 к штатному. За день с товарищем управился. Тягу гнуть пришлось. Видимо это еще зависит от кривых рук сварщика который приваривает кронштейн тяги панара. На стенд пока не ездил. :oops: По трассе - сказка!!! Колею не замечает!!! На 120км/ч совершенно спокойно рулится одной рукой и пофигу что под колесами!
Доехал таки до стенда. Слева 7гр, справа 5,5гр. Если заехать на стенд до операции, то в кондукторе можно сделать два отверстия со смещением(для правой и левой стороны, только потом их не перепутать :) ) и с определенной точностью убрать эту разницу.
З.Ы.Также стенд показал смещение правой стороны переднего моста назад на 9мм назад и смещение правой стороны заднего моста вперед на 6мм. - это нормально??? Машину совсем малость ведет вправо, кроме этого параметра и расхождения в касторе по сторонам все отлично.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт июн 14, 2011 19:31

argon84 писал(а): Доехал таки до стенда. Слева 7гр, справа 5,5гр. Если заехать на стенд до операции....
Я как раз сегодня на стенде был, сейчас кастер практически одинаковый на обоих сторонах. Смещать буду на 5°, до выходных надеюсь управиться, как сделаю - отпишусь.

Изображение

Ещё бы развал поправить...
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 19:37

чета поражаюсь: у одного заводской 7 градусов(или это после завала?) у другого всего 1(или это после адского лифта?) !!! чтото не вся инфа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт июн 14, 2011 20:12

Сори, я просто в другой теме расказывал про переделки. Мне сделали проставки по рессоры в 6 см (то есть где то на 3 см поднялся зад) + колеса большего диаметра (265/75 вместо 225/75) что дало ещё около 3 см., в итоге 6, а это около 1° в минус кастеру. Спереди поставил усиленные пружины, подъём примерно 2-2,5 см, а это ещё примерно -2°, вот кастер и ушёл.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт июн 14, 2011 21:05

luchsergey писал(а):чета поражаюсь: у одного заводской 7 градусов(или это после завала?) у другого всего 1(или это после адского лифта?) !!! чтото не вся инфа.
После завала. На предыдущей странице отчитывался.
2 chrom Заваливай, чтоб в итоге 7°-9°. получилось! (я бы сейчас если валил то 9° бы сделал) Итог 5° - маловато!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт июн 14, 2011 21:45

Спасибо за совет, я пока определяюсь, 6 или 7 делать, кондуктор заказал с 2-мя отверстиями на 5° и 6° (то есть на 6° или 7° итоговых)
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 15, 2011 03:10

Не хочу каркать,но как бы шимми не возник от такого усердия уйти от сток трансмиссии всеми возможными методами.авто чисто не для повседневки будет?

Если так-то ползать в болоте заваленный кастер тоже не особо нужен,а наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср июн 15, 2011 06:54

О. Крупин говорит: "..возможность возникновения эффекта шимми, с которым можно бороться установкой гасителя колебаний (что повлекло бы удорожание конструкции).."
У меня уже стоит ТафДог, так что если что-то и вздумает возникнуть, он должен справиться. А про "удорожание конструкции" явно от лукавого, установка демпфера на конвеере наврядли вашла бы дороже 1 т.р.

Дальше он же: "Мы нашли компромисс между условиями производства и требованиями конструкторов. В настоящее время с конвейера сходят «патриоты» с увеличенным до 8,0° (против прежних 5,5°) поперечным и до 4,5° (против 3,0°) продольным углами наклона шкворня, при этом плечо обката уменьшилось с 63 до 33 мм, что снизило нагрузки на детали рулевого механизма."

Так что 4,5 это компромис, конструктора видимо хотели больше, но поизводственники их осадили. Посему думаю что 6-7° будет в самый раз.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 15, 2011 07:17

только не понимаю почему на жиге классике кастор около 3,а на переднеприводных 1,5 и все счастливы(если память не изменяет по цифирям).
Ну на харлеях то поболее это точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср июн 15, 2011 07:55

На Мереньях, БМВ и Джипах 6-8° с завода, и тоже все счастливы :)
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 15, 2011 08:05

так у них планида другая-автобаны скоростные в основном.
А болотоходу вашему нулевой кастор то лучше гораздо.радиус поворота пострадает итак немелкий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср июн 15, 2011 15:45

Так, кондуктор готов:

Изображение

Дырки на 5° и 6°, осталось определиться на сколько всё же поворачивать и можно приступать :)
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср июн 15, 2011 17:57

luchsergey писал(а):Не хочу каркать,но как бы шимми не возник от такого усердия уйти от сток трансмиссии всеми возможными методами.авто чисто не для повседневки будет?

Если так-то ползать в болоте заваленный кастер тоже не особо нужен,а наоборот.
Что пристали с этим шимми,нет его при заваленном касторе в + и хорош баламутить народ.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 15, 2011 18:54

те новый тренд от балды-завал кастора метод борьбы с шимми?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 15, 2011 19:42

luchsergey писал(а):те новый тренд от балды-завал кастора метод борьбы с шимми?
Не гоните молодой человек не гоните, а сначала кастор завалите, думаю вы после этого тожэ эту тему покинете, с шимми уже всё ясно как днем от чего он возникает и демпфер от него не спасает (Порой мне кажется Сергей, что Вам всеравно, что писать, лишь бы колличество сообщений заработать, а ведь авторитет на форуме не от колличества сообщений, а больше от толковой писанины нежели бестолковой, сорри неудержался)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср июн 15, 2011 21:19

poLevoz писал(а):а ведь авторитет на форуме не от колличества сообщений,
:D Красяво сказал!!! :P

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср июн 15, 2011 21:46

poLevoz писал(а):
luchsergey писал(а):те новый тренд от балды-завал кастора метод борьбы с шимми?
Не гоните молодой человек не гоните, а сначала кастор завалите, думаю вы после этого тожэ эту тему покинете, с шимми уже всё ясно как днем от чего он возникает и демпфер от него не спасает (Порой мне кажется Сергей, что Вам всеравно, что писать, лишь бы колличество сообщений заработать, а ведь авторитет на форуме не от колличества сообщений, а больше от толковой писанины нежели бестолковой, сорри неудержался)
+1000 :good:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 16, 2011 03:41

Я уже купил таму по советам толковой писанины авторитетных в кавычках товарищей,хотя результат предварительно был мне прозрачен,на данный момент их у меня даже две для опытов.теперь конкретно думаю в сборе купить у ваксойла заваленные хромированные кулаки.

От завала руль сильно тяжелеет? ато я и сейчас свой не могу одной рукой крутить почемуто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 16, 2011 05:33

luchsergey писал(а):Я уже купил таму по советам толковой писанины авторитетных в кавычках товарищей,
Думаешь, что изменение кастора помогает тоже только на Евро-2??? :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 16, 2011 05:45

если предположить что у них заводской кастор меньше нынешних 4,5 ,то не исключено.

Хотя был у меня хантер именно евро2 на нём я просто выкинул гур.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт июн 16, 2011 06:36

luchsergey писал(а): От завала руль сильно тяжелеет? ато я и сейчас свой не могу одной рукой крутить почемуто.
Хотя был у меня хантер именно евро2 на нём я просто выкинул гур.
От завала руль не сильно тяжелеет,а вот от "выкинул гур" - ДА! :lol:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 16, 2011 07:12

На навороченных вражеских авто при движении гур(эур) практически отключается иначе нет необходимой обратной связи.
Без гура ,как только тронулся с минимальной скоростью, уаз рулится нисколько не тяжелее чем с ним.Также без ВУТа тормозится нормально(не путать с отключенным ВУТом,тк в нём очень мощная возвратная пружина,поэтому кажется что тормоза не продавить).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 16, 2011 10:51

luchsergey писал(а):теперь конкретно думаю в сборе купить у ваксойла заваленные хромированные кулаки.
Правильное решение.... тоже подумываю перейти на ваксоил, мои шаровые замучены досмерти... А кастор валить однозначно надо....

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт июн 16, 2011 13:17

luchsergey писал(а):На навороченных вражеских авто при движении гур(эур) практически отключается иначе нет необходимой обратной связи.
Без гура ,как только тронулся с минимальной скоростью, уаз рулится нисколько не тяжелее чем с ним.Также без ВУТа тормозится нормально(не путать с отключенным ВУТом,тк в нём очень мощная возвратная пружина,поэтому кажется что тормоза не продавить).
По вашему,надо всё выкидывать,что сделано для комфорта и облегчения водителя? Сколько прочитал ваших высказываний по поводу "выкинул", скоро у вас машинка встанет :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 16, 2011 13:19

Опять ошибаетесь.Я не боюсь с ним общаться на "ты" и ему это очень нравится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности