Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 05, 2011 10:50

Выворачивай направо и смотри, всё видно...

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср окт 05, 2011 11:09

все увидел, углубление есть, значит все короткие!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Ср окт 05, 2011 14:58

Вчера пришел мой комплект шкворней от Ваксойла. Сегодня поменял левую сторону. Родной пластик после 20 т.км пробега снизу был целый, сверху поношеный и без усиков. Шкворня как новые, при том что я ни разу не подтягивал там ничего. На переборку стороны ушло около 5 часов, дольше возишься с суппортом, к нижнему болту подлезть сложно плюс болты с завода сидят на фиксаторе. Завтра поменяю правую сторону - посмотрим какие будут изменения в поведении машины, а то кто-то тут рассказывал, как после замены шкворней "ловил" машину по трассе :)
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср окт 05, 2011 17:07

Ivan писал(а):Вчера пришел мой комплект шкворней от Ваксойла. Сегодня поменял левую сторону. Родной пластик после 20 т.км пробега снизу был целый, сверху поношеный и без усиков. Шкворня как новые, при том что я ни разу не подтягивал там ничего. На переборку стороны ушло около 5 часов, дольше возишься с суппортом, к нижнему болту подлезть сложно плюс болты с завода сидят на фиксаторе. Завтра поменяю правую сторону - посмотрим какие будут изменения в поведении машины, а то кто-то тут рассказывал, как после замены шкворней "ловил" машину по трассе :)
Таки я её до сих пор ловлю. :o

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 05, 2011 17:46

Ivan писал(а):, а то кто-то тут рассказывал, как после замены шкворней "ловил" машину по трассе :)
200-250 км было хреново, особенно после 70 км/ч

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср окт 05, 2011 20:56

600 км. и хреново продолжается, а пируэт чуть не выписал на 50 при обгоне. Еле удержал. Но, выбор я сделал правильный.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 06, 2011 06:35

molчun писал(а):600 км. и хреново продолжается, а пируэт чуть не выписал на 50 при обгоне. Еле удержал. Но, выбор я сделал правильный.
При замене вкладышей на нашей СТО мы всегда совершаем пробную поездку по трассе, как правило, разгоняем автомобиль до 120 км/час и при этом совершаем маневры аналогичные, тем которые совершают при перестроениях и обгоне. Если при этом не ощущается особых неудобств с управляемостью, автомобиль отдается клиенту. А такого чтобы при скорости 50 км/час иметь проблемы с управляемостью - это что то неправильно, думаем, есть смысл проверить работоспособность и других элементов управления, например, рулевые наконечники, ГУР, состояние амортизаторов и подвески.

В целом поведение автомобиля после замены вкладышей, что на пластик, что на бронзу, абсолютно одинаковое. Многие, собственно, так и пишут, что после замены автомобиль стал управляться как после покупки.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 06, 2011 12:35

Почти 20тыс прошло с момента замены шкворней на бронзу от Ваксойл.
ротягивал всего два раза,первый раз на пол оборота,второй 1,5тыс назад на пол оборота.Лёгкость руля пришла в норму почти,в ноль недовозвращается градусов на 5.
Машина после замены не рыскала вообще,колеи проходила и проходит очень плотно(может немного мотнуть,если уклон дороги к обочине ощутимый только).
Курсовая устойчивось не напрягает вплоть до 140 по ЖПС,настолко,насколько это применимо для мостовой машины(езжу на фуре,и прекрасно различаю управляемость мостовой машины от рычажных одвесок).
Ставил сам ,резина 245\70 17
з.ы. ...типа отчёт 8) :D :wink:
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт окт 06, 2011 21:42

Ваксойл писал(а):
molчun писал(а):600 км. и хреново продолжается, а пируэт чуть не выписал на 50 при обгоне. Еле удержал. Но, выбор я сделал правильный.
При замене вкладышей на нашей СТО мы всегда совершаем пробную поездку по трассе, как правило, разгоняем автомобиль до 120 км/час и при этом совершаем маневры аналогичные, тем которые совершают при перестроениях и обгоне. Если при этом не ощущается особых неудобств с управляемостью, автомобиль отдается клиенту. А такого чтобы при скорости 50 км/час иметь проблемы с управляемостью - это что то неправильно, думаем, есть смысл проверить работоспособность и других элементов управления, например, рулевые наконечники, ГУР, состояние амортизаторов и подвески.

В целом поведение автомобиля после замены вкладышей, что на пластик, что на бронзу, абсолютно одинаковое. Многие, собственно, так и пишут, что после замены автомобиль стал управляться как после покупки.
Я думал об этом. Покатаю до возврата руля, если будет дурить, буду принимать меры.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 07, 2011 04:46

Возврата в ноль полного не будет никогда,даже с моим супер "кластером" от Ваксойла(стоковый ,предположительно 4,5 +7 завал).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср окт 26, 2011 10:58

Поставил ремкомплект от Ваксойла. На левую сторону поставил бронзу через "быструю сталь" (была небольшая ваработка )-правда не уверен ,что успел до конца протянуть шкворни прежде чем она застыла.Так сказать,терзают сомнения. Ну а так все через динам.ключ протянул по инструкции. Все моменты соблюдал,однако при повороте кулаков на машине от руки(тяги еще не стоят)момент получается килограмма 4,что раза в три больше обозначенного в инструкции. Отсюда и руль тугой. Жду положенных 500-1000 для притерки. Болтов М10х1х30 можно в ремкоплект и поболе положить было -очень пригодились.Намаялся я с ними выкручивая .
Один срезался- ставил через прокладку на него большую гайку,приваривал- открутил.Другие дважды нагревал феном, брызгал МУЛЬТЯшкой....
Поездим-посмотрим.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 26, 2011 11:31

почему бы не разработать ключ который не будет срываться из пазов, а например будет упираться в корпус? Момент не хилый, стоит один раз соскользнуть- потом приходится ключ поджимать чтоб не выскакивал.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср окт 26, 2011 13:17

Frol писал(а):почему бы не разработать ключ который не будет срываться из пазов, а например будет упираться в корпус? Момент не хилый, стоит один раз соскользнуть- потом приходится ключ поджимать чтоб не выскакивал.
Здорово Frol!!Я такой ключик всеже надыбал!Входит в колодец шкворня с небольшим натягом,а то прежних ключей на один шкворень не хватало,штук 10 по гаражу валяется.Купил я его за 150 р.Если надо то куплю еще и вышлю почтой.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср окт 26, 2011 13:27

Ваксойл продает в ремкомплеккте хороший ключ под головку на24. То что в магазинах под свайку как рычаг- пластилиновые ,согласен. Продавцам должно быть стыдно такое фуфло впаривать по 120р.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 26, 2011 15:04

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Frol писал(а):почему бы не разработать ключ который не будет срываться из пазов, а например будет упираться в корпус? Момент не хилый, стоит один раз соскользнуть- потом приходится ключ поджимать чтоб не выскакивал.
Здорово Frol!!Я такой ключик всеже надыбал!Входит в колодец шкворня с небольшим натягом,а то прежних ключей на один шкворень не хватало,штук 10 по гаражу валяется.Купил я его за 150 р.Если надо то куплю еще и вышлю почтой.
Здрям! Купи по мою душу. Заскочу на НГ или в конце ноября. А то тут всякого барахла навалом, выбирать дольше приходится.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 27, 2011 06:11

Steuermann писал(а):Поставил ремкомплект от Ваксойла. На левую сторону поставил бронзу через "быструю сталь" (была небольшая ваработка )-правда не уверен ,что успел до конца протянуть шкворни прежде чем она застыла.Так сказать,терзают сомнения. Ну а так все через динам.ключ протянул по инструкции. Все моменты соблюдал,однако при повороте кулаков на машине от руки(тяги еще не стоят)момент получается килограмма 4,что раза в три больше обозначенного в инструкции. Отсюда и руль тугой. Жду положенных 500-1000 для притерки. Болтов М10х1х30 можно в ремкоплект и поболе положить было -очень пригодились.Намаялся я с ними выкручивая .
Один срезался- ставил через прокладку на него большую гайку,приваривал- открутил.Другие дважды нагревал феном, брызгал МУЛЬТЯшкой....
Поездим-посмотрим.
Спасибо за отчет. Судя по отзывам потребителей в полный ремонтный комплект, действительно, стоит добавить еще несколько болтов для крепления ШОПКа к фланцу кожуха полуоси и гроверных шайб под эти болты.
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я такой ключик всеже надыбал!Входит в колодец шкворня с небольшим натягом,а то прежних ключей на один шкворень не хватало,штук 10 по гаражу валяется.Купил я его за 150 р.Если надо то куплю еще и вышлю почтой.
По нашему разумению ключ за 150 рублей по определению не может быть качественным и дело тут не в том, что мы свой пытаемся хвалить, просто при его изготовлении, из инструментальной стали с последующей термообработкой при существующих ценах на металл и электроэнергию, себестоимость сразу выходит за рамки 300 рублей.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт окт 27, 2011 22:59

Не ну я не буду говорить против бронзы, уже много писалось...
А вот про рысканье машины доведу до вашего сведения:
поймал эффект шимми( правда у меня подшипники стоят)
Блин машина больше 50 ехать не могла...
А всё просто. Что броза, что подшипник выевляют недостатки остального механизма,рулевые наконечники, и тяга панара...
в моём случае, всё легко вылечилось заменой сайленблоков тяги панара и шайбами под болты...

Хасан, а ведь они тоже колються :( вместе с бронзой
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт окт 28, 2011 09:21

luchsergey писал(а):Возврата в ноль полного не будет никогда,даже с моим супер "кластером" от Ваксойла(стоковый ,предположительно 4,5 +7 завал).
у меня возвращается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 09:30

прямо в ноль?у меня тоже возвращается но далеко не в ноль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт окт 28, 2011 10:44

да, вроде как, прямо в ноль

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 10:50

значит и я дождусь...только бы дожить до светлых дней... :D
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт окт 28, 2011 14:05

luchsergey писал(а):значит и я дождусь...только бы дожить до светлых дней... :D
Ну я же дожил! :D И безо всяких там "супер-кластеров". :roll:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 14:07

хоть бы дал подержаться-как это в ноль вертается руль.так у тя гур то иной!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн ноя 28, 2011 21:21

Протянул я сегодня свои Ваксойловские, установленные 1500км назад, согласно их инструкции д.-метрическим ключем,прошпринцевал,собрал. Полет нормальный.
Усилие после пробега заметно уменьшилось. Все звуки -стуки ушли сразу после установки комплекта. Я и машина довольны.Для шпринцовки смазкой ШРУСом4 дополнительно приобрел шприц,другой основной-ЛИТОЛьный для остальных задач.
Спасибо Хасану и команде!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 03:33

гайки зажимные подтянулись? после осаживания самих шкворней?люфт был?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт ноя 29, 2011 21:40

Люфтов не было. Осадил через медь шкворень ,подтянул распорную конусную гайку усилием 10-15 ; без проблем ,далее ставим тавотницу,шприцуем,(верх тоже не забываем шприценуть),ставим прокладку,шайбу и гайку по 24 кключ, протягиваем пятерочкой динамоключем. Ну и колеса не забыть поставить на место. :roll: Добавлю,что после этой процедуры усилие на руле не изменилось.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2011 03:56

так без люфтов шкворень не осаживается и гайка не расстопаривается.у вас все наоборот получается.гайка реально прокрутилась или просто вороток напрягся и вам подумалось что гайка крутнулась?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 08:29

Серег, видимого глазом-пальцами люфта нет, но он есть :D ,тож само было, медяхой шарахнул, и втулка довернулась, градусей на несколько, но довернулась....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2011 08:47

я на хантере давно тоже типа подтянул без люфта-куском арматурины полутораметровой.токо это просто арматурина подонгулась и сыграла я так понимаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 08:52

срывка фирмовая и кусок трубы толстостенной, одно на другое одевается впритык, гнутся нечему особо , да и чуйствуется, когда гнется а когда крутится :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2011 08:54

Max 533 писал(а):срывка фирмовая
это про ключ или удар по шкворню?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 09:24

про ключчч, 60 см ручка с утолщением и накаткой, на конце квадрат, очч удобно закуксившиеся вещи отворачивать

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср ноя 30, 2011 17:10

Не парни, когда есть спецключи под рукой я с арматурой не дружу. 533-правильно сказал люфта может и не быть, а протяжка есть протяжка. Почитайте инструкцию_(ваксойл выкладывал) по установке- там все написано более чем подробно.

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Пт дек 16, 2011 10:57

вчера поставил ваксойловские шкворня с бронзовыми вкладышами. Единственное что смущает -ничего динамометрическим ключом не мерил -тянул монтажкой.Теперь терзаюсь в сомнениях . усилия я явно приложил больше чем надо .Покатаюсь недельку,а там будет видно, уж очень не хочется заново туда лезть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 11:10

Ваксойл мне тянул ,при чём я это очень одобрял силой двух мужиков трёхметровой трубой диаметром 50 чтоб не гнулась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 16, 2011 11:19

силой двух мужиков трёхметровой трубой
Мужики надо полагать не хилые были? Уж по-любому они 300 кгс/м таким рычагом даванули. Не возникло вопроса что за бред они на сайте пишут про какие-то 25 кгс/м? Или они ослабляли потом?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 11:42

потом гайкой сверху какбы натяг тот отжимается.но ето конечно с запасом затяжка. и поначалу малость своеобразно рулить на зажатых шкворнях но зато потом подтягивать НИКОГДА не понадобится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 16, 2011 14:13

luchsergey писал(а):потом гайкой сверху какбы натяг тот отжимается.но ето конечно с запасом затяжка. и поначалу малость своеобразно рулить на зажатых шкворнях но зато потом подтягивать НИКОГДА не понадобится.
???????????????????????
Подтягивал 4 раза за 24 000 км.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт дек 16, 2011 15:27

Nomad писал(а): ???????????????????????
Подтягивал 4 раза за 24 000 км.
Значит что-то сделал не так или в поворотном кулаке не так. Вначале после замены 10-15 тыс. км проверял, как люфты. потом забил. Более чем за 50000 км не подтягивал ни разу. Недавно проверял-люфтов нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 15:46

Вам,Номад, Рома тянул чисто символически и не 3-х метровой трубой силой четырёх рук -те практически с зазором и вы восхищались возвратом в ноль сразуже как выехали-его у меня нет до сих пор (пол года уже ) и думаю никогда не будет в ближайщие года ,но и подтягивать не придётся,хотя и вылет у меня ноль и резина вся 32.

Потом тянуть 3-х метровой трубой нужно несколько раз после многократной пробивки по шкворням кувалдочкой через медную болванку-те мы на месте формуем вкладыши в плотную посадку по всем плоскостям сопрягаемых поверхностей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 16, 2011 17:46

Мне не Рома менял, официалы, а тянули они ровно 30 кгс/м с медной оправкой и кувалдой, как положено. Никакого возврата в ноль не было 800-1000 км. После этого еще раз подтягивали со всей дури через 2500 и 7500 км, (в инструкции Ваксойла 2-3 подтяжки первые 10 000 км.) Потом я сам люфт правого колеса убирал дважды (небольшой) с максимальным усилием, медной оправкой и кувалдой. Втулки затягивал с усилием менее 5 кг, как положено. Если кто ставит в новые опоры или не изношенные опоры, то может и не придется подтягивать.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт дек 16, 2011 18:30

Сколько раз тянуть и периодичность протяжки,зависит от размерной цепи деталей шкворневого узла.Если в ней нет отклонений,то число протяжек может быть минимально.При нарушении размерной цепи приработка может длиться дольше.В любом случае,в Ваксойловском комплекте что-либо свернуть весьма проблематично даже при значительном приложении силы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 19:01

Nomad писал(а):Мне не Рома менял, официалы, а тянули они ровно 30 кгс/м с медной оправкой и кувалдой, как положено. Никакого возврата в ноль не было 800-1000 км. После этого еще раз подтягивали со всей дури через 2500 и 7500 км, (в инструкции Ваксойла 2-3 подтяжки первые 10 000 км.) Потом я сам люфт правого колеса убирал дважды (небольшой) с максимальным усилием, медной оправкой и кувалдой. Втулки затягивал с усилием менее 5 кг, как положено. Если кто ставит в новые опоры или не изношенные опоры, то может и не придется подтягивать.
Да уж- пора завязывать за кого то думать,точнее не пора а никогда не стоит,значит после завала кастера Ромой и вашего восторга от возврата в ноль у меня сложилось мнение, что я написал,тк я бронзу и кастер делал одновременно и в одном месте,видимо подумал также у вас.

При обронзовывании у меня родные плстмаски были не разу не тянутые,безлюфтовые и идеальные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 16, 2011 19:17

Если-бы все знать наперед, я бы пластик прямо в магазине удалил и бронзу воткнул в новые опоры..... :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 19:40

С другой стороны пластик - индикатор соответствия шкворней и опор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Сб дек 17, 2011 17:11

Доброго времени суток, уважаемые... Сегодня я предпринял попытку решения своей проблемы с тугим рулем и поменял вкладыши шкворней и сами шкворня на бронзовые от "Ваксойл".
Для этого в сервисе, где планировалась замена был заказан набор шкворней:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/414484/
Кстати, очень расчитывал на шкворневой ключ, но, почему то, его не оказалось в комплекте. Да и качество шкворней и вкладышей на сайте Ваксойла казалось на порядок выше...
В сервисе был в 11:00. Замена каждой стороны заняла 3 часа.
Что запомнилось: Так как этот сервис, в основном, специализировался на установке подшипниковых шкворней, парень, который проводил работы, совсем не соблюдал некоторые рекомендации. Например: Не контролировал никакие размеры штанген-циркулем. Закручивал зажимные втулки не наращивая момент, а по-очереди. Сначала верхний, потом нижний... Вообще не планировал использовать динамометрический ключ, а хотел заворачивать пневматическим пистолетом, но я попросил использовать все таки ключ. В итоге втулки закручивались ключем, но все-равно по-очереди (сначала верхний, потом нижний). Я попросил, делать как в руководстве, и наносить удары при затяжке. В итоге были нанесены удары без проставки и повредилась резьба на новом шкворне и теперь гайка 22 не откручивается (шкворень вращается вместе с ней). Сама затяжка этих 22-х гаек была безсистемной. В итоге правый кулак вращается значительно туже левого... Старые шкворни и вкладыши не повреждены, кроме одного вкладыша - он лишился всех четырех выступов:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/414485/

Что посоветуете? Уважаемые?
1) Можно ли мне продолжать эксплуатацию узла после такой установки? Никаких люфтов нет!
2) Как дотягивать шкворня после 1000 км пробега, если теперь резьба деформирована и гайка 22 не откручивается???

Заранее благодарю всех за любую информацию!
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб дек 17, 2011 17:26

Руки поотрывать таким сервисменам! Лично я бы открутил и закрутил всё заново соблюдая момент затяжки и обязательно меряя штангелем. Если получилось не по центру, то постоянно будет повреждать сальник полуоси и бйдет вытекать масло из моста. Как так затянули, что шкворень проворачивется? Там так должна быть зажимная втулка закручена, что хрен шкворень провернёшь.
Сам недавно покупал ваксойловский комплект, ключ был, у тебя скорее всего, его горе сервисмены заиграли.

Езжай обратно в сервис, пусть сами как хотят так и откручивают, и меняют на новый комплект.

Если всё же сам решишь переделывать, попробуй болгаркой или напильником сточить повреждённое место резьбы.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 17, 2011 19:03

SleePy писал(а):Так как этот сервис, в основном, специализировался на установке подшипниковых шкворней, парень, который проводил работы, совсем не соблюдал некоторые рекомендации.
то есть подшипниковые шкворни как попало ставить считается нормальным? :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб дек 17, 2011 20:01

Просто ставятся они по разному.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 17, 2011 20:17

с подшами центровка шара шангелем не нужна?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности