Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера пришел мой комплект шкворней от Ваксойла. Сегодня поменял левую сторону. Родной пластик после 20 т.км пробега снизу был целый, сверху поношеный и без усиков. Шкворня как новые, при том что я ни разу не подтягивал там ничего. На переборку стороны ушло около 5 часов, дольше возишься с суппортом, к нижнему болту подлезть сложно плюс болты с завода сидят на фиксаторе. Завтра поменяю правую сторону - посмотрим какие будут изменения в поведении машины, а то кто-то тут рассказывал, как после замены шкворней "ловил" машину по трассе :)
Таки я её до сих пор ловлю. :oIvan писал(а):Вчера пришел мой комплект шкворней от Ваксойла. Сегодня поменял левую сторону. Родной пластик после 20 т.км пробега снизу был целый, сверху поношеный и без усиков. Шкворня как новые, при том что я ни разу не подтягивал там ничего. На переборку стороны ушло около 5 часов, дольше возишься с суппортом, к нижнему болту подлезть сложно плюс болты с завода сидят на фиксаторе. Завтра поменяю правую сторону - посмотрим какие будут изменения в поведении машины, а то кто-то тут рассказывал, как после замены шкворней "ловил" машину по трассе :)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При замене вкладышей на нашей СТО мы всегда совершаем пробную поездку по трассе, как правило, разгоняем автомобиль до 120 км/час и при этом совершаем маневры аналогичные, тем которые совершают при перестроениях и обгоне. Если при этом не ощущается особых неудобств с управляемостью, автомобиль отдается клиенту. А такого чтобы при скорости 50 км/час иметь проблемы с управляемостью - это что то неправильно, думаем, есть смысл проверить работоспособность и других элементов управления, например, рулевые наконечники, ГУР, состояние амортизаторов и подвески.molчun писал(а):600 км. и хреново продолжается, а пируэт чуть не выписал на 50 при обгоне. Еле удержал. Но, выбор я сделал правильный.
В целом поведение автомобиля после замены вкладышей, что на пластик, что на бронзу, абсолютно одинаковое. Многие, собственно, так и пишут, что после замены автомобиль стал управляться как после покупки.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почти 20тыс прошло с момента замены шкворней на бронзу от Ваксойл.
ротягивал всего два раза,первый раз на пол оборота,второй 1,5тыс назад на пол оборота.Лёгкость руля пришла в норму почти,в ноль недовозвращается градусов на 5.
Машина после замены не рыскала вообще,колеи проходила и проходит очень плотно(может немного мотнуть,если уклон дороги к обочине ощутимый только).
Курсовая устойчивось не напрягает вплоть до 140 по ЖПС,настолко,насколько это применимо для мостовой машины(езжу на фуре,и прекрасно различаю управляемость мостовой машины от рычажных одвесок).
Ставил сам ,резина 245\70 17
з.ы. ...типа отчёт 8) :D
ротягивал всего два раза,первый раз на пол оборота,второй 1,5тыс назад на пол оборота.Лёгкость руля пришла в норму почти,в ноль недовозвращается градусов на 5.
Машина после замены не рыскала вообще,колеи проходила и проходит очень плотно(может немного мотнуть,если уклон дороги к обочине ощутимый только).
Курсовая устойчивось не напрягает вплоть до 140 по ЖПС,настолко,насколько это применимо для мостовой машины(езжу на фуре,и прекрасно различаю управляемость мостовой машины от рычажных одвесок).
Ставил сам ,резина 245\70 17
з.ы. ...типа отчёт 8) :D

Я думал об этом. Покатаю до возврата руля, если будет дурить, буду принимать меры.Ваксойл писал(а):При замене вкладышей на нашей СТО мы всегда совершаем пробную поездку по трассе, как правило, разгоняем автомобиль до 120 км/час и при этом совершаем маневры аналогичные, тем которые совершают при перестроениях и обгоне. Если при этом не ощущается особых неудобств с управляемостью, автомобиль отдается клиенту. А такого чтобы при скорости 50 км/час иметь проблемы с управляемостью - это что то неправильно, думаем, есть смысл проверить работоспособность и других элементов управления, например, рулевые наконечники, ГУР, состояние амортизаторов и подвески.molчun писал(а):600 км. и хреново продолжается, а пируэт чуть не выписал на 50 при обгоне. Еле удержал. Но, выбор я сделал правильный.
В целом поведение автомобиля после замены вкладышей, что на пластик, что на бронзу, абсолютно одинаковое. Многие, собственно, так и пишут, что после замены автомобиль стал управляться как после покупки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ремкомплект от Ваксойла. На левую сторону поставил бронзу через "быструю сталь" (была небольшая ваработка )-правда не уверен ,что успел до конца протянуть шкворни прежде чем она застыла.Так сказать,терзают сомнения. Ну а так все через динам.ключ протянул по инструкции. Все моменты соблюдал,однако при повороте кулаков на машине от руки(тяги еще не стоят)момент получается килограмма 4,что раза в три больше обозначенного в инструкции. Отсюда и руль тугой. Жду положенных 500-1000 для притерки. Болтов М10х1х30 можно в ремкоплект и поболе положить было -очень пригодились.Намаялся я с ними выкручивая .
Один срезался- ставил через прокладку на него большую гайку,приваривал- открутил.Другие дважды нагревал феном, брызгал МУЛЬТЯшкой....
Поездим-посмотрим.
Один срезался- ставил через прокладку на него большую гайку,приваривал- открутил.Другие дважды нагревал феном, брызгал МУЛЬТЯшкой....
Поездим-посмотрим.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово Frol!!Я такой ключик всеже надыбал!Входит в колодец шкворня с небольшим натягом,а то прежних ключей на один шкворень не хватало,штук 10 по гаражу валяется.Купил я его за 150 р.Если надо то куплю еще и вышлю почтой.Frol писал(а):почему бы не разработать ключ который не будет срываться из пазов, а например будет упираться в корпус? Момент не хилый, стоит один раз соскользнуть- потом приходится ключ поджимать чтоб не выскакивал.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здрям! Купи по мою душу. Заскочу на НГ или в конце ноября. А то тут всякого барахла навалом, выбирать дольше приходится.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Здорово Frol!!Я такой ключик всеже надыбал!Входит в колодец шкворня с небольшим натягом,а то прежних ключей на один шкворень не хватало,штук 10 по гаражу валяется.Купил я его за 150 р.Если надо то куплю еще и вышлю почтой.Frol писал(а):почему бы не разработать ключ который не будет срываться из пазов, а например будет упираться в корпус? Момент не хилый, стоит один раз соскользнуть- потом приходится ключ поджимать чтоб не выскакивал.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отчет. Судя по отзывам потребителей в полный ремонтный комплект, действительно, стоит добавить еще несколько болтов для крепления ШОПКа к фланцу кожуха полуоси и гроверных шайб под эти болты.Steuermann писал(а):Поставил ремкомплект от Ваксойла. На левую сторону поставил бронзу через "быструю сталь" (была небольшая ваработка )-правда не уверен ,что успел до конца протянуть шкворни прежде чем она застыла.Так сказать,терзают сомнения. Ну а так все через динам.ключ протянул по инструкции. Все моменты соблюдал,однако при повороте кулаков на машине от руки(тяги еще не стоят)момент получается килограмма 4,что раза в три больше обозначенного в инструкции. Отсюда и руль тугой. Жду положенных 500-1000 для притерки. Болтов М10х1х30 можно в ремкоплект и поболе положить было -очень пригодились.Намаялся я с ними выкручивая .
Один срезался- ставил через прокладку на него большую гайку,приваривал- открутил.Другие дважды нагревал феном, брызгал МУЛЬТЯшкой....
Поездим-посмотрим.
По нашему разумению ключ за 150 рублей по определению не может быть качественным и дело тут не в том, что мы свой пытаемся хвалить, просто при его изготовлении, из инструментальной стали с последующей термообработкой при существующих ценах на металл и электроэнергию, себестоимость сразу выходит за рамки 300 рублей.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я такой ключик всеже надыбал!Входит в колодец шкворня с небольшим натягом,а то прежних ключей на один шкворень не хватало,штук 10 по гаражу валяется.Купил я его за 150 р.Если надо то куплю еще и вышлю почтой.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну я не буду говорить против бронзы, уже много писалось...
А вот про рысканье машины доведу до вашего сведения:
поймал эффект шимми( правда у меня подшипники стоят)
Блин машина больше 50 ехать не могла...
А всё просто. Что броза, что подшипник выевляют недостатки остального механизма,рулевые наконечники, и тяга панара...
в моём случае, всё легко вылечилось заменой сайленблоков тяги панара и шайбами под болты...
Хасан, а ведь они тоже колються :( вместе с бронзой
А вот про рысканье машины доведу до вашего сведения:
поймал эффект шимми( правда у меня подшипники стоят)
Блин машина больше 50 ехать не могла...
А всё просто. Что броза, что подшипник выевляют недостатки остального механизма,рулевые наконечники, и тяга панара...
в моём случае, всё легко вылечилось заменой сайленблоков тяги панара и шайбами под болты...
Хасан, а ведь они тоже колються :( вместе с бронзой
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Протянул я сегодня свои Ваксойловские, установленные 1500км назад, согласно их инструкции д.-метрическим ключем,прошпринцевал,собрал. Полет нормальный.
Усилие после пробега заметно уменьшилось. Все звуки -стуки ушли сразу после установки комплекта. Я и машина довольны.Для шпринцовки смазкой ШРУСом4 дополнительно приобрел шприц,другой основной-ЛИТОЛьный для остальных задач.
Спасибо Хасану и команде!
Усилие после пробега заметно уменьшилось. Все звуки -стуки ушли сразу после установки комплекта. Я и машина довольны.Для шпринцовки смазкой ШРУСом4 дополнительно приобрел шприц,другой основной-ЛИТОЛьный для остальных задач.
Спасибо Хасану и команде!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Люфтов не было. Осадил через медь шкворень ,подтянул распорную конусную гайку усилием 10-15 ; без проблем ,далее ставим тавотницу,шприцуем,(верх тоже не забываем шприценуть),ставим прокладку,шайбу и гайку по 24 кключ, протягиваем пятерочкой динамоключем. Ну и колеса не забыть поставить на место.
Добавлю,что после этой процедуры усилие на руле не изменилось.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так без люфтов шкворень не осаживается и гайка не расстопаривается.у вас все наоборот получается.гайка реально прокрутилась или просто вороток напрягся и вам подумалось что гайка крутнулась?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
потом гайкой сверху какбы натяг тот отжимается.но ето конечно с запасом затяжка. и поначалу малость своеобразно рулить на зажатых шкворнях но зато потом подтягивать НИКОГДА не понадобится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам,Номад, Рома тянул чисто символически и не 3-х метровой трубой силой четырёх рук -те практически с зазором и вы восхищались возвратом в ноль сразуже как выехали-его у меня нет до сих пор (пол года уже ) и думаю никогда не будет в ближайщие года ,но и подтягивать не придётся,хотя и вылет у меня ноль и резина вся 32.
Потом тянуть 3-х метровой трубой нужно несколько раз после многократной пробивки по шкворням кувалдочкой через медную болванку-те мы на месте формуем вкладыши в плотную посадку по всем плоскостям сопрягаемых поверхностей.
Потом тянуть 3-х метровой трубой нужно несколько раз после многократной пробивки по шкворням кувалдочкой через медную болванку-те мы на месте формуем вкладыши в плотную посадку по всем плоскостям сопрягаемых поверхностей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не Рома менял, официалы, а тянули они ровно 30 кгс/м с медной оправкой и кувалдой, как положено. Никакого возврата в ноль не было 800-1000 км. После этого еще раз подтягивали со всей дури через 2500 и 7500 км, (в инструкции Ваксойла 2-3 подтяжки первые 10 000 км.) Потом я сам люфт правого колеса убирал дважды (небольшой) с максимальным усилием, медной оправкой и кувалдой. Втулки затягивал с усилием менее 5 кг, как положено. Если кто ставит в новые опоры или не изношенные опоры, то может и не придется подтягивать.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько раз тянуть и периодичность протяжки,зависит от размерной цепи деталей шкворневого узла.Если в ней нет отклонений,то число протяжек может быть минимально.При нарушении размерной цепи приработка может длиться дольше.В любом случае,в Ваксойловском комплекте что-либо свернуть весьма проблематично даже при значительном приложении силы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж- пора завязывать за кого то думать,точнее не пора а никогда не стоит,значит после завала кастера Ромой и вашего восторга от возврата в ноль у меня сложилось мнение, что я написал,тк я бронзу и кастер делал одновременно и в одном месте,видимо подумал также у вас.Nomad писал(а):Мне не Рома менял, официалы, а тянули они ровно 30 кгс/м с медной оправкой и кувалдой, как положено. Никакого возврата в ноль не было 800-1000 км. После этого еще раз подтягивали со всей дури через 2500 и 7500 км, (в инструкции Ваксойла 2-3 подтяжки первые 10 000 км.) Потом я сам люфт правого колеса убирал дважды (небольшой) с максимальным усилием, медной оправкой и кувалдой. Втулки затягивал с усилием менее 5 кг, как положено. Если кто ставит в новые опоры или не изношенные опоры, то может и не придется подтягивать.
При обронзовывании у меня родные плстмаски были не разу не тянутые,безлюфтовые и идеальные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, уважаемые... Сегодня я предпринял попытку решения своей проблемы с тугим рулем и поменял вкладыши шкворней и сами шкворня на бронзовые от "Ваксойл".
Для этого в сервисе, где планировалась замена был заказан набор шкворней:

http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/414484/
Кстати, очень расчитывал на шкворневой ключ, но, почему то, его не оказалось в комплекте. Да и качество шкворней и вкладышей на сайте Ваксойла казалось на порядок выше...
В сервисе был в 11:00. Замена каждой стороны заняла 3 часа.
Что запомнилось: Так как этот сервис, в основном, специализировался на установке подшипниковых шкворней, парень, который проводил работы, совсем не соблюдал некоторые рекомендации. Например: Не контролировал никакие размеры штанген-циркулем. Закручивал зажимные втулки не наращивая момент, а по-очереди. Сначала верхний, потом нижний... Вообще не планировал использовать динамометрический ключ, а хотел заворачивать пневматическим пистолетом, но я попросил использовать все таки ключ. В итоге втулки закручивались ключем, но все-равно по-очереди (сначала верхний, потом нижний). Я попросил, делать как в руководстве, и наносить удары при затяжке. В итоге были нанесены удары без проставки и повредилась резьба на новом шкворне и теперь гайка 22 не откручивается (шкворень вращается вместе с ней). Сама затяжка этих 22-х гаек была безсистемной. В итоге правый кулак вращается значительно туже левого... Старые шкворни и вкладыши не повреждены, кроме одного вкладыша - он лишился всех четырех выступов:

http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/414485/
Что посоветуете? Уважаемые?
1) Можно ли мне продолжать эксплуатацию узла после такой установки? Никаких люфтов нет!
2) Как дотягивать шкворня после 1000 км пробега, если теперь резьба деформирована и гайка 22 не откручивается???
Заранее благодарю всех за любую информацию!
Для этого в сервисе, где планировалась замена был заказан набор шкворней:

http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/414484/
Кстати, очень расчитывал на шкворневой ключ, но, почему то, его не оказалось в комплекте. Да и качество шкворней и вкладышей на сайте Ваксойла казалось на порядок выше...
В сервисе был в 11:00. Замена каждой стороны заняла 3 часа.
Что запомнилось: Так как этот сервис, в основном, специализировался на установке подшипниковых шкворней, парень, который проводил работы, совсем не соблюдал некоторые рекомендации. Например: Не контролировал никакие размеры штанген-циркулем. Закручивал зажимные втулки не наращивая момент, а по-очереди. Сначала верхний, потом нижний... Вообще не планировал использовать динамометрический ключ, а хотел заворачивать пневматическим пистолетом, но я попросил использовать все таки ключ. В итоге втулки закручивались ключем, но все-равно по-очереди (сначала верхний, потом нижний). Я попросил, делать как в руководстве, и наносить удары при затяжке. В итоге были нанесены удары без проставки и повредилась резьба на новом шкворне и теперь гайка 22 не откручивается (шкворень вращается вместе с ней). Сама затяжка этих 22-х гаек была безсистемной. В итоге правый кулак вращается значительно туже левого... Старые шкворни и вкладыши не повреждены, кроме одного вкладыша - он лишился всех четырех выступов:

http://fotki.yandex.ru/users/mysleepy/view/414485/
Что посоветуете? Уважаемые?
1) Можно ли мне продолжать эксплуатацию узла после такой установки? Никаких люфтов нет!
2) Как дотягивать шкворня после 1000 км пробега, если теперь резьба деформирована и гайка 22 не откручивается???
Заранее благодарю всех за любую информацию!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руки поотрывать таким сервисменам! Лично я бы открутил и закрутил всё заново соблюдая момент затяжки и обязательно меряя штангелем. Если получилось не по центру, то постоянно будет повреждать сальник полуоси и бйдет вытекать масло из моста. Как так затянули, что шкворень проворачивется? Там так должна быть зажимная втулка закручена, что хрен шкворень провернёшь.
Сам недавно покупал ваксойловский комплект, ключ был, у тебя скорее всего, его горе сервисмены заиграли.
Езжай обратно в сервис, пусть сами как хотят так и откручивают, и меняют на новый комплект.
Если всё же сам решишь переделывать, попробуй болгаркой или напильником сточить повреждённое место резьбы.
Сам недавно покупал ваксойловский комплект, ключ был, у тебя скорее всего, его горе сервисмены заиграли.
Езжай обратно в сервис, пусть сами как хотят так и откручивают, и меняют на новый комплект.
Если всё же сам решишь переделывать, попробуй болгаркой или напильником сточить повреждённое место резьбы.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
то есть подшипниковые шкворни как попало ставить считается нормальным? :oSleePy писал(а):Так как этот сервис, в основном, специализировался на установке подшипниковых шкворней, парень, который проводил работы, совсем не соблюдал некоторые рекомендации.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети