Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни с латунными сухарями

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Сб янв 23, 2010 20:26

Коэффициент трения по стали: без смазки - 0,2...0,3 с водяной смазкой - 0,005...0,02 капролон графитированный - 0,002...0,01
http://www.overroad.ru/publ/48-1-0-198

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Сб янв 23, 2010 20:29

Меня также замучили шкворни, тоесть их подтяжка каждыи 1000к. Если не ошибаюсь во вторник отправил по инету запрос на покупку шкворней, через пол часа звонок из Бийска, зачем мы будем вам отправлять если в Москве они есть у нашего предстовителя. Не ожидал такой оперативностит! На следующий день позвонил представителю, мне продиктовали номер телефона магазина где должны быть вналичии. Сегодня забрал. Завтра бум ставить, надеюсь про ресурс 100000 не обманывают. Комплект в Москве обошолся в 2900.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 23, 2010 20:32

Владимир 199 писал(а):надеюсь про ресурс 100000 не обманывают.
Реально веришь в то,что в течении 100т.км не будут беспокоить??????????? :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Сб янв 23, 2010 21:06

В сказки давно уже не верю, но надеюсь на лучшее. Хотя бы раз в 5000т.км подянуть и радоваться жизни. А то летом и на юг ехать плюс покатушки и т.д и т.п.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Сб янв 23, 2010 21:23

на роликовых(отад) откатал более 55000км,и по прибытию кто их ставил даже не подтягивали только прошприцевали.С их слов ресурс около 100000т.км,думаю дотянут(по речкам,болотам езжу часто)
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб янв 23, 2010 23:23

Ребята....у меня счас сердце не выдержит... :o Не надо капролон!!! Ну если нужны вкладыши ставим с бронзы!Я капролон знаю уже лет 20!!! Жигулёвские шаровые пытались им реанимирывать! Капролон сжирает металл!!!Он дико устойчив к истиранию! Обработку , капролона производят на станке! Напильники просто не катят! :D А весь смысл конструкции узла со втулкой или вкладышем заключается в чём ???

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Вс янв 24, 2010 20:33

Safronov писал(а):Ребята....у меня счас сердце не выдержит... :o Не надо капролон!!! Ну если нужны вкладыши ставим с бронзы!Я капролон знаю уже лет 20!!! Жигулёвские шаровые пытались им реанимирывать! Капролон сжирает металл!!!Он дико устойчив к истиранию! Обработку , капролона производят на станке! Напильники просто не катят! :D А весь смысл конструкции узла со втулкой или вкладышем заключается в чём ???
Да я и не настаиваю шибко на капролоне. Это же штучная работа. Если бронза хорошо себя поведёт, то есть обещанные 100 тыс. (или пусть чуть меньше), то бум глядеть. Вынуждаешь задуматься...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 25, 2010 06:47

valek писал(а): Реально веришь в то,что в течении 100т.км не будут беспокоить??????????? :lol: :lol: :lol:
Под ником "Ваксойл" на форуме присутствует коллектив СТО "Ваксойл-Сервис" из провинциального сибирского городка Бийска, что в Алтайском крае. Основная наша забота - это ремонт автомобилей и только стечение обстоятельств вынудило нас заняться таким несвойственным для нас делом, как производство ремонтного комплекта для шкворневого узла. Прежде чем выйти на широкий рынок, данную методику мы испытывали в течение почти 4-х лет. Нами лично установлено несколько сотен подобных комплектов на все модификации автомобилей УАЗ, в которых присутствует "Спайсер". Пробеги некоторых из них на бронзе уже превышают 300 000 км. По просьбе редакции журнала "За рулем" один из узлов с пробегом 205 000 км был разобран. Фото этого узла:
Изображение
а так же отметим, что повторного ремонта узла с бронзовыми вкладышами не осуществлялось. По рулению и устойчивости так же вопросов не возникает, поскольку это есть точная копия заводской конструкции, только изменен материал вкладыша.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 25, 2010 06:55

ostrenЫч писал(а): А сравнивали коэффициент трения стали о медь и о капролон?
При выборе материала для изготовления вкладыша, конечно же, основной упор был сделан на низкий коэффициент трения, поскольку узел является подшипником скольжения и должны отметить, что материалов с более низким коэффициентом чем бронза достаточно много, но все практически все они из группы органических и не способны выдерживать динамические нагрузки появляющиеся при возникновении люфта. Даже при том, что изготовление вкладышей из этих материалов было бы более технологично мы были вынуждены свой выбор остановить все таки на бронзе.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 25, 2010 07:39

kohov писал(а):на роликовых(отад) откатал более 55000км,и по прибытию кто их ставил даже не подтягивали только прошприцевали.С их слов ресурс около 100000т.км,думаю дотянут(по речкам,болотам езжу часто)
Дилемма подшипник или вкладыш из бронзы стоит сейчас перед многими владельцами "Спайсеров" Поскольку автомобилями марки УАЗ мы занимаемся более 15 лет у нас по этому поводу сложилось твердое убеждение: заводская конструкция узла как на колхозных мостах, так и на "Спайсерах" работает лучше. Подшипник в узле работать может, но и определенных недостатков не лишен. О них мы уже неоднократно говорили и повторяться не будем. "Спайсер" на бронзовых вкладышах имеет практически неограниченный ресурс, проблем при эксплуатации не создает, а что еще нужно узлу?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 25, 2010 08:23

Узлу по моему только цены меньшей не хватает, а то стоит дороже чем подшипники имхо 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн янв 25, 2010 09:39

Ребята, а чем же вам не нравится подшипниковые шкворни? Я поставил себе и езжу себе спокойно.Раз поставил-отъездил 1000 км, подтянул еще раз и все! Проехал уже 8000 км и ничего, а езжу я ой-е-ей. Кировчане создали такие шкворни. Позже отсканирую бумагу и выложу сюда. 8)

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн янв 25, 2010 10:28

По подшипниковым шкворням есть параллельная ветка, не нужно здесь выкладывать.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 25, 2010 10:35

NATOvec писал(а):Узлу по моему только цены меньшей не хватает, а то стоит дороже чем подшипники имхо 8)
Да, есть такое дело и в направлении снижения себестоимости производства мы продолжаем работу, основная проблема - сами шкворни, производить самостоятельно шкворня хорошего качества мы не в состоянии, поэтому приходится их закупать и подвергать доработке. Медь на сегодняшний день, несмотря на кризис, только дорожает, да и технология изготовления не так проста, как хотелось бы и все попытки оптимизировать процесс пока результатов не дают, причина - высокая хрупкость материала. В случае же с подшипником один станок с ЧПУ может наточить их на всю страну, успевай только кругляк подсовывай.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пн фев 01, 2010 22:37

В выходные занелся установкой латунных вкладешей и шкворней. Разобралось все не плохо, грязи и ржавчины было в избытке хотя смазка внутри имелась. Старые шкворни и вкладыши при пробеге 20000т.км выглядели не плохо, хотя подтяжка помогала верст на 500. Комплект вкладышей встал как родной, хотя один постоянно вываливолся, пришлось приклеить. При сборке немного нарушив инструкцию, посильнее затянул шкворня, в надежде что не придеться через 200-500км еще раз протягивать. Но проверить все таки надо будет. Сказать хуже или лучше не могу, поездить не успел, поздно закончил. Но хотса верить в лучшее и забыть о шкворнях на 205000км. .................. Ваксойл
Пробеги некоторых из них на бронзе уже превышают 300 000 км. По просьбе редакции журнала "За рулем" один из узлов с пробегом 205 000 км

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб фев 06, 2010 21:38

ребят а кто их в Москоу умеет официально ставить ?
дабы потом не было притензий что комплект не отходил положенный ресурс поскольку ставил нипонятна кто ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 08, 2010 08:00

Лаваш писал(а):ребят а кто их в Москоу умеет официально ставить ?
дабы потом не было притензий что комплект не отходил положенный ресурс поскольку ставил нипонятна кто ?
Отписал в личку. :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн фев 08, 2010 10:32

спасибо тогда еще вопрос

что нужно заказывать для Патра 2009 гв ? что б так сказать по полной программе сделать ?

там разные комплекты есть - с длинным и коротким шкворнем
в общем что брать - не очень понимаю
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн фев 08, 2010 11:12

Я выбирал согласно инструкции.
На бийском сайте написано как выбирать.
http://sto22.ru.gg/%26%231059%3B%26%231 ... 072%3B.htm

ВНИМАНИЕ! На некоторых автомобилях правый верхний шкворень может быть с более длинной резьбовой частью. Для определения необходимо посмотреть наличие углубления в рычаге поворотного кулака под гайку шкворня (Позиция 31. Рисунок 0). При наличии углубления шкворень стандартный, при его отсутствии Вам потребуется длинный шкворень
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 08, 2010 12:58

Лаваш писал(а):спасибо тогда еще вопрос

что нужно заказывать для Патра 2009 гв ? что б так сказать по полной программе сделать ?

там разные комплекты есть - с длинным и коротким шкворнем
в общем что брать - не очень понимаю
Вам скорее всего нужен стандартный комплект, 2009 года выпуска машина с длинным шкворнем не попадалась.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн фев 08, 2010 13:25

стандартный комплект это - он ?

http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ducts_id=4

Комплект с бронзовыми вкладышами (4 вкладыша, 4 шкворня стандартных, 1 ключ)

а нужно что нибудь еще покупать ?

например, опора шкворня
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 08, 2010 14:33

Лаваш писал(а):стандартный комплект это - он ?

http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ducts_id=4

Комплект с бронзовыми вкладышами (4 вкладыша, 4 шкворня стандартных, 1 ключ)

а нужно что нибудь еще покупать ?

например, опора шкворня
До замены опор шкворней дело редко доходит, это уже когда в хлам разбито и люфт замеренный по беговой дорожке колеса превышает 4см. Не думаю, что у Вас на достаточно свежей машине, может такое быть.
При переборке узла будет не лишним заменить сальники ШРУС и манжету шаровой опоры с войлочным уплотнителями.Внутренние полости ПК необходимо полностью заполнить смазкой Литол 24.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт фев 11, 2010 21:18

во че попалось на глаза.Может кто пользует? http://www.3160.ru/index.php?productID=7893
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт фев 12, 2010 08:50

Ваксойл - спасибо

кстатит для таких чайнегов как я, Вам нужно продавать универсальный набор из 5 шкворней :
4 коротких и 1 длинный - не думаю что цена сильно вырастит :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 12, 2010 09:16

valek писал(а):во че попалось на глаза.Может кто пользует? http://www.3160.ru/index.php?productID=7893
Эта ссылка уже раза три только в этой теме засветилась 8) со всеми комментариями.
Это прямой обман, бронзой там не пахнет.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт фев 12, 2010 09:26

ясно. :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 12, 2010 14:25

Лаваш писал(а):Ваксойл - спасибо

кстатит для таких чайнегов как я, Вам нужно продавать универсальный набор из 5 шкворней :
4 коротких и 1 длинный - не думаю что цена сильно вырастит :)
8) Так там шкворни по отдельности продаются... и короткие, и длинные... :wink:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт фев 12, 2010 14:34

я про набор говорю :) а не про то как можно набрать всего по отдельности :) :D :D :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт фев 12, 2010 17:01

Лаваш,
а что мешает заказать набор коротких + 1 длиный? ;)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт фев 12, 2010 20:01

Как в том анекдоте от Олейникова -Стоянова про Морзе в бане : три коротких один длинный ..._

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб фев 13, 2010 13:07

Steuermann писал(а):Как в том анекдоте от Олейникова -Стоянова про Морзе в бане : три коротких один длинный ..._
Может напомните, не слышал, уж очень для нас актуально. :) Если с картинками - можно в личку.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 15, 2010 07:51

Лаваш писал(а):я про набор говорю :) а не про то как можно набрать всего по отдельности :) :D :D :D
С этим длинным шкворнем, который попадется достаточно редко, прямо беда :o Заказывать его мы рекомендуем лишь в крайних случаях, когда от цивилизации очень далеко, во всех остальных случаях, если на Вашем автомобиле установлен таки один длинный шкворень, рекомендуем перейти на стандартный. Это не очень сложно.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб фев 20, 2010 11:07

Может не по теме , купил патриота , а руль не свернёшь ,хотел прошприцевать шкворни и не обнаружил там маслёнок , да и кулак непонятно сухой.Так должно быть ?У меня валяется с давних времён каталог 469 , так там есть и даже смазка указана .Во дела............!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 20, 2010 13:00

Сверлятся отверстия и нарезается резьба в них в любом легкодоступном месте для шприца на ШПОКе. У меня по 3 шприца в каждый ШПОК влезло, даже на улицу пошло...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб фев 20, 2010 13:08

ссори , а что такое ШПОК ? И где высверлить или кто то может это сделать за деньги ? Не хотелось бы на сухую кататься .

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 20, 2010 13:51

starco, выкинь каталог 469-го..... в Патриоте все по другому...

З.Ы. Купи или скачай книжек по Патру...

http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm :wink:

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб фев 20, 2010 22:07

Жалко выкинуть-раритет , буду грысть гранит науки .И всё же почему не смазываются ? И нужно ли сверлить и ставить маслёнки ?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 21, 2010 15:41

Потомучто там пластиковый вкладыш... который смазывай-не смазывай, все равно раздолбит... :P

З.Ы. А нафига сверлить??? Нажми на ссылку в подписи у Ваксойла, там уже все просверлено!!! :roll:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс фев 21, 2010 22:26

Это у Ваксойла просверлено, а у меня я сам сверлил, с завода там сухо как и везде, потому вкладыши и ходят член да маленько. Разбирать нормальный рабочий узел нет смысла, когда можно обойтись двумя маленькими отверстиями. А насчёт раздолбит это правильно, только вот когда...сразу отпишусь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс фев 21, 2010 22:36

Aleks_andr писал(а):starco, выкинь каталог 469-го..... в Патриоте все по другому...

З.Ы. Купи или скачай книжек по Патру...

http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm :wink:
Открыл книжку от Третьего Рима глянуть, а там галиматья какая то зашифрованная...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 22, 2010 09:30

А ты чем ее открывал??? Вот этим: http://windjview.sourceforge.net/ru/ ???

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт фев 26, 2010 19:13

Ваксойл написал 15 февраля(рекомендуем перейдти на стандартный шкворень).Нельзя ли подробней написать,что нужно сделать с рычагом,что бы поставить стандартный шкворень.У меня на машине один шкворень длинный. Я сегодня чуть позже закажу комплект со стандартными шкворнями.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб фев 27, 2010 08:21

гоша1 писал(а):Ваксойл написал 15 февраля(рекомендуем перейдти на стандартный шкворень).Нельзя ли подробней написать,что нужно сделать с рычагом,что бы поставить стандартный шкворень.У меня на машине один шкворень длинный. Я сегодня чуть позже закажу комплект со стандартными шкворнями.
Существует два пути перехода на стандартный шкворень.
1 Купить рычаг поворотного кулака с имеющимся в нем углублением под гайку шкворня. В Бийске эта деталь стоит в магазине 500 руб.
2 Профрезеровать углубление под гайку в любой токарной мастерской . Стоимость работы, опять же в Бийске - 100руб.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб фев 27, 2010 08:39

Понял, спасибо.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Durt
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:40
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Durt » Вт мар 02, 2010 16:42

starco писал(а):ссори , а что такое ШПОК ? И где высверлить или кто то может это сделать за деньги ? Не хотелось бы на сухую кататься .
Только не ШПОК, а ШОПК - шаровая опора поворотного кулака

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт мар 02, 2010 20:08

Сверлить узел есть смысл на первых 500км пробега, дабы избежать поподания воды и грязи под сальник ШОПКа. С завода там сухо. обеспечив смазку сохроняем сальник и пружину сальника. а вот пластик всёравно долго не ходит!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 03, 2010 11:46

Denkiller писал(а):Сверлить узел есть смысл на первых 500км пробега, дабы избежать поподания воды и грязи под сальник ШОПКа. С завода там сухо. обеспечив смазку сохроняем сальник и пружину сальника. а вот пластик всёравно долго не ходит!
Именно поэтому, в своей инструкции по установке модернизированных шкворней и бронзовых вкладышей мы рекомендуем владельцам новых автомобилей не дожидаясь возникновения проблем провести небольшие работы, которые позволят значительно увеличить срок службы шкворневого узла даже при эксплуатации узла на пластмассовых вкладышах.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср мар 03, 2010 12:26

Уважаемый Ваксойл,как обстоят дела с моим заказом на комплект шкворней с лат. сухарями? заказ №304 от 26.02. Спасибо.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 03, 2010 12:36

гоша1 писал(а):Уважаемый Ваксойл,как обстоят дела с моим заказом на комплект шкворней с лат. сухарями? заказ №304 от 26.02. Спасибо.
Игорь, Ваш заказ был отправлен 01 марта 2010.
В личку отправили почтовый идентификатор.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср мар 03, 2010 12:45

Спасибо.
2008 Лимитед Евро3

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности