Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пн фев 21, 2011 09:58

по демпферу это тема отдельная,поищи , в кратце--можно и обычный ам,но не зер гуд, собаку за восемь--не надо, если хочешь именно с пружиной,у собак варианты подешевле есть, или ранчо например-у меня в магазине --от 3280 руб. а насчет один или два от размера резины зависит.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 21, 2011 10:03

У вас автомагазин?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пн фев 21, 2011 10:29

менегер я ,направление УАЗ,ГАЗ--ну и с прошлого года активно тюнинг 4х4 раскручиваю, магазин "Автолюбитель" может слышал, нас в области знают,как правило ( просто магазин с 87-го года работает,тогда один на весь юг кузбасса был)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн фев 21, 2011 21:33

luchsergey писал(а):а демфер мона обычный аморт за 400р или собаку с пружиной за 8 тыр токо?причем две минимум?
Я себе поставил демпфер от Мерса в 124м кузове (где-то тема здесь есть с фото + фото чертежа кронштейнов крепления). Демпфер хоть с виду и хлипкий, но прекрасно работает на многих Мерсах (вплоть до стоковых G). Цена ему менее 1000 руб (хотя есть аналоги и дороже). На грейдере можно руль вообще не придерживать, машина идёт как на гладкому асфальту.
Минус один - ставится только на "длинная тяга - мост" или как у меня: "длинная тяга - тяга Панара". На короткую тягу хода у него не хватает. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн фев 21, 2011 21:41

Вот здесь я писал про свою установку демпфера на 11 и 12 стр. http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... t9558.html
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн фев 21, 2011 22:35

Покатался с демпфером, однозначно рулится лучше. Может еще поставить демпфер на верхнюю тягу?

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт фев 22, 2011 07:08

от Мерса в 124м --тоже вариант,у меня такой 1500 стоит
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 23, 2011 00:24

bakiv писал(а):Покатался с демпфером, однозначно рулится лучше. Может еще поставить демпфер на верхнюю тягу?
Может купить резиновую бабу и гандонов??? Кондуктор!!! Закален, что б сверло его не жрало... осталось тисками-струбцинами обжать и пробовать сверлить, сегодня определился буду втулить все таки монолит круче будет, резать резьбу буду и завтуливать как автор поста на первой странице, усмотрел один отход от технологии, но без токарного станка не обойтись :( Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 23, 2011 05:20

хорошо с токарем под рукой.а к резинобабе кондомы зачем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср фев 23, 2011 07:02

luchsergey писал(а):хорошо с токарем под рукой.а к резинобабе кондомы зачем?
Это он наверное свои подход к проблеме излагает, так сказать своё мировозврение на мои вопрос. тертая жизнью многопользовательская резинобаба.
Последний раз редактировалось bakiv Ср фев 23, 2011 07:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср фев 23, 2011 07:05

poLevoz писал(а):
bakiv писал(а):Покатался с демпфером, однозначно рулится лучше. Может еще поставить демпфер на верхнюю тягу?
Может купить резиновую бабу и гандонов??? Кондуктор!!! Закален, что б сверло его не жрало... осталось тисками-струбцинами обжать и пробовать сверлить, сегодня определился буду втулить все таки монолит круче будет, резать резьбу буду и завтуливать как автор поста на первой странице, усмотрел один отход от технологии, но без токарного станка не обойтись :( Изображение
poleVoz че хотел сказать то?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 23, 2011 08:49

Поздравить с 23-м конечно хотел,тока так это завуалированно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 23, 2011 10:40

bakiv писал(а):poleVoz че хотел сказать то?
Демпфер, он управляемости не добавляет :( Руль более упругий, но все равно ватный и неинформативный, сглаживает передачу дорожных неровностей на руки и все вот я к чему про кандомы, ездить приятней однозначно, с этим я согласен и ставить второй буду себе обязательно, хомут изготовлен на верхнюю тягу со стремянками как то сложно у меня всё. прошу не судить строго за резкие и пошлые сравнения нашего автомобиля и его управляемости с фетишем и сексуальными извращениями.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 23, 2011 15:03

poLevoz ну что,как насчёт кастора то?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 23, 2011 20:51

alex524 писал(а):poLevoz ну что,как насчёт кастора то?
Да что, делать надо, где б решительности набраться, на выходных планирую... Как сделаю пробегусь по ленинградочке и сразу отпишусь, куда ж я от вас денусь, придется отчитываться.... :fingal:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 23, 2011 20:56

может до лета дотерпите,проявив благоразумие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 23, 2011 22:02

куда ж я от вас денусь, придется отчитываться...
Да уж,ответ держать придётся...Ну а насчёт решительности,"глаза боятся,а руки делают"
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 23, 2011 22:12

Есть куда заехать в тепло чо до лета ждать, на выходных точно сделаю...

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт фев 24, 2011 02:12

Да, резковато, но мы то все понимаем )
Сегодня пройдено 350км, за рулем 12 часов. Имхо, у мну на 33 катках демпфер кардинально изменил управляемость. На трассе машина не плавает как раньше, руль не подруливаю постоянно, в руль не бьет. Хрен знает, по мне так стало информативнее, может из-за возвратной пружины и 33 катков. Буду ставить второй демпфер и кастрор на 9градусов делать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 24, 2011 02:55

Гульков писал(а):Старые отверстия оставить в покое, а сверлить совершенно новые. В других местах. Насвозь в шаровой опоре и кожухе полуоси. В кожухе нарезать новые резьбы, а в шаровой рассверливать до диаметра болта. Неужели так сложно понять?
А ведь не такая и плохая идея!
Сделать кондуктор в котором будут два комплекта отверстий.
1. овальные отверстия для крепления и фиксации кондуктора к фланцу моста и к фланцу ШОПКи. Овал должен позволять поворачивать кондуктор от 0 до желаемого градуса завала.

2. отверстия для сверления. Они расположены рядом первыми на некотором расстоянии (1-2мм). Смещение отверстий в сторону завала кастора, в этом случае еще и ударные нагрузки будут более правильно распределятся.

Идея в том что мы и в ШОПКе и во фланце моста делаем новый комплект отверстий. Но во фланце моста мы их сверлим сразу с нужным смещением! (во фланце моста потому что смещение будет отдалять новые дырки от старых, а если смещать в ШОПКе то новые дырки будут приближаться к старым)

ну или если нет возможности грамотно сделать овалы, то тупо сделать два кондуткора, один из них будет со смещенными отверстиями. Те по одному мы сверлим мост по другому ШОПКу

При этом количество действий от *того самого описания* отличается только необходимостью изготовить сам кондуктор + просверлить 5 отверстий в ШОПКе..

При этом отсутствует необходимость втулить старые дырки, и потом ювелирно выравнивать привалочную поверхность болгаркой.

А точность полученных результатов куда выше чем просто на глаз сверлить в край отверстия (и еще неизвестно на сколько уведет сверло).

И главное остается возможность вернуть кастор назад, и нет опастности что ШОПКу провернет как в случае с рассверливанием дырок до овала.

Также в случае необходимости замены ШОПКи, в новой не нужно будет опять заниматься секасом с нарезкой резьбы, завтуливанием и болгариванием поверхности.
Просто берешь кондуктор, сверлишь новые отверстия и ставишь.

Кароче я плюсую за идею ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 24, 2011 03:18

Причем наверное сделать два кондуктора будет даже лучше, чем один с овалами.

Потому как радиус отверстий в кондукторе для моста должен быть выбран с учетом последующей нарезки резьбы.

А кондуктор для ШОПКи должен иметь отверстия радиусом уже сразу под тело болта.

Этом упростит процесс изготовления овальных дырок, и избавит от необходимости рассверливать дырки в ШОПКе до радиуса тела болта.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 24, 2011 05:07

То что вы здесь написали,ни хрена не понял,как хотите зделать.Перечитал 3 раза. :shock: Я так понял,отверстий нужно просверлить немерено
Сделать кондуктор в котором будут два комплекта отверстий.
Идея в том что мы и в ШОПКе и во фланце моста делаем новый комплект отверстий
затем нужно делать овалы в отверстиях
ну или если нет возможности грамотно сделать овалы, то тупо сделать два кондуткора, один из них будет со смещенными отверстиями.
мля, вот эти действия,надо проделать только для того,чтоб если понадобиться(а скоре всего и нет)вернуть кастор на место.Для чегож его тогда валить??Для чего столько гемороя??? :shock: точить кондуктора,сверлить милион отверстий растачивать овалы :shock: ? И это ещё на словах легко и просто,возмётесь делать сразу возникают проблемы :D

И в чём сложность с завтуливанием? на один ШПОК уйдёт максимум пол часа, вместе снарезкой и зашлифовкой + просверловка 5-и отверстий - ещё пол часа и того час, на всё про всё с перекурами.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 24, 2011 05:46

Ну мне вот лично, чтото стремно сверлить без кондуктора.
Если касторы на колесах будут сильно различаться, руль постоянно будет тянуть в сторону.

Для меня например нет проблемы изготовить кондукторы (накидал чертеж, дал немного денег, и готово)
Посему, вижу этот вариант для себя более приемлемым.

p.s.
А зачем вам-то вообще валить кастор? на Спорте 10 года он уже завален!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 24, 2011 06:10

p.s.
А зачем вам-то вообще валить кастор? на Спорте 10 года он уже завален!
Я его уже завалил,гулял по трассе.
Если касторы на колесах будут сильно различаться, руль постоянно будет тянуть в сторону.
Они никак не будут различаться,т.к ты будеш смещать относительно в край старых отверстий и посему никак не получиться перебрать размер завала.
Ну мне вот лично, чтото стремно сверлить без кондуктора.
Сверлил без кондуктора и нормалёк :D
Для меня например нет проблемы изготовить кондукторы (накидал чертеж, дал немного денег, и готово)
Я уже писал где то выше, 0 затрат и меньше гемороя.Не подумайте что отгоариваю от вашей точки зрения,просто ищем оптимальный вариант.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Чт фев 24, 2011 08:01

Хлопцы! Кто не торопится! я с "ваксойлом" общался--говорят --будут делать опоры готовые с касторов 8-9 !!! плюс ещё отхромировать опору можно :!: это конечно дороже ,чем самому сверлить,зато вариант готовый,без гемора, а если опорные чашки под вкладыши разбиты, так всё равно опоры менять,вот и задумайтесь --останется только тягу доработать и всё зер гуд
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 08:20

второй год к ним собираюсь,однако придётся нынче.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 24, 2011 10:04

konst nk писал(а):Хлопцы! Кто не торопится! я с "ваксойлом" общался--говорят --будут делать опоры готовые с касторов 8-9 !!! плюс ещё отхромировать опору можно :!: это конечно дороже ,чем самому сверлить,зато вариант готовый,без гемора, а если опорные чашки под вкладыши разбиты, так всё равно опоры менять,вот и задумайтесь --останется только тягу доработать и всё зер гуд
И сколько это у них будет стоить? :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 24, 2011 10:11

luchsergey писал(а):второй год к ним собираюсь,однако придётся нынче.
Зачем, неужто собственной квалиффикации не хватит? Если только кулаки отхромировать? А по кастеру вообще проблем нету, дрель-центровка только нужна и болгарка. Я уже придумал как без измерительного стенда обойтись, дабы не попасть впросак с расхождением углов по левому/правому колесам.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 24, 2011 10:22

Зачем, неужто собственной квалиффикации не хватит? Если только кулаки отхромировать? А по кастеру вообще проблем нету, дрель-центровка только нужна и болгарка. Я уже придумал как без измерительного стенда обойтись, дабы не попасть впросак с расхождением углов по левому/правому колесам.
+100
Ну и поделись?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 24, 2011 12:22

Если на словах, то все достаточно просто. Кастор - он же угол продольного наклона оси поворота колеса. Геометрия. :) Я не говорю об измерении этого угла, а всего лишь об сравнении левого/правого углов в относительных цифрах. Конечно, если метод доработать, то можно будет и в цифрах углы мерить. Предполагаю, что уязвимым местом, в котором на заводе могут напортачить с углами кастера, является место сопряжения чулка моста с картером - место запрессовки чулка с последующей фиксацией посредством сварки. Либо при фиксации сваркой шайбы, к которой крепится болтами ШОПК. На сам ШОПК грешить бессмысленно, т.к. он изготовливается роботизированно. Так вот, для сравнения углов достаточно наличия простого транспортира, приклеенного к направляющей (можно и сам транспортир доработать, просверлив в нем отверстия М10) и отвеса. Буду говорить об идее, т.к. линейных размеров деталей мне пока что снять негде. И данную процедуру желательно совместить с глобальным ремонтом, связанным с демонтажем ШОПКа. Устанавливаем машину на более-менее ровную площадку и, поддомкратив, устанавливаем под балку моста прочные опоры. При демонтированных ШОПКах достаточно установить направляющую на пару болтов, ввернутых в чулок переднего моста Можно использовать и пустующее отверстие). Получаем такую конструкцию: на чулок прикручена направляющая (пластина) с установленным на нее измерителем - транспортиром. На тот момент, что транспортир будет расположен под некоторым углом, внимания пока не обращаем. Далее необходимо подобрать крепление верхней части отвеса к элементам кузова так (отвес можно крепить пластилином или на 2-сторонний скотч), чтобы нить отвеса в нижней части проходила строго через центр его основания (через 0 или середину горизонтальной шкалы). Отмечаем по основной шкале транспортира угол (деления), через который проходит нить отвеса. Для левого колеса - от полученного показания нужно отнять 90 (градусов), для правого - из 90 вычесть показания (измеренное от нулевого значения). Немаловажное замечание: при креплении транспортира к направляющей, необходимо расположить его так, чтобы его центр (обычно нулевая отметка или центр горизонтальной шкалы) располагался точно в центре направляющей. Можно, конечно, произвести процедуру и без демонтажа ШОПКов, но тогда процесс измерения получится чуть замороченней - тесновато мерить получается. И уже потом, имея на руках два значения углов (для левой и правой сторон), можно принимать решение о сдвиге в ту или иную сторону ШОПКа для компенсации выявленной разницы. Ну и сверловки новых отверстий, разумеется. Как бы так. Если кто заметит какой подвох в моей теории, указывайте, т.к. сам стою на пороге решения изменения кастера, а мерить его нечем. Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 12:30

Предварительно все авто нужно выставить на домкратах либо строго горизонтально либо токо оба моста ,что легче,но плохо к ним прикладывать уровень.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 24, 2011 13:12

luchsergey писал(а):Предварительно все авто нужно выставить на домкратах либо строго горизонтально либо токо оба моста ,что легче,но плохо к ним прикладывать уровень.
Я потому и написал, что всего лишь сравниваем углы, а не измеряем. Для измерения - да, выставлять по уровню необходимо. А в предлагемом варианте просто сравниваем углы - "больше-меньше". Для полной уверенности можно наоборот полностью вывесить передний мост - тогда боязнь перекоса балки моста относительно рамы исчезнет. Дело в том, что мы фактически измеряем угол поворота (с каким углом чулки зафиксированы производителем) чулков в картере моста, который уже влияет на кастер. А далее, через ШОПКи, данные углы влияют на кастер. Т.е. сами ШОПКи имеют идентичные параметры уже с завода, а вт при сборке балки моста возможны технологические огрехи, с которыми приходится сталкиваться уже нам в виде стабильного увода от траектории прямолинейного движения или разновеликих усилий на руле при повороте влево-вправо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 24, 2011 14:23

Я тут по размышлял,можно прям непосредственно на шкворнях замерить.Засверлить по центрам на болтах шкворней тонким сверлышком, поставить такую конструкцию(хотя тоже гемор,но всётаки)
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 24, 2011 16:57

alex524 писал(а):Я тут по размышлял,можно прям непосредственно на шкворнях замерить.Засверлить по центрам на болтах шкворней тонким сверлышком, поставить такую конструкцию(хотя тоже гемор,но всётаки)
Изображение
Респект и уважуха! :D :wink: В единстве - сила! :good: В моем случае так и вообще сверлить ничего не надо - стоят шприцуемые шкворни "От Ваксойла". :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 17:23

так то да: токо шкворня нуно вынуть на токарном станке отцентровать,засверлиться,назад втулить,приспособу скобообразную сделать...
видать придется кому-то за стенд всёж тыщёнку выкинуть.какому-нить диреку ,либо владельцу фирмы ваще не в тягость былоб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 24, 2011 17:37

А зачем такие сложности с транспортиром?
Поехать на нормальный лазерный стенд развала-схождения и заказать диагностику с распечаткой всех параметров подвески.

Там вам и точный кастор померяют и паралельность мостов, и их продольное смещение друг относительно друга
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 24, 2011 18:22

В единстве - сила!
Это да. Как говориться "одна голова хорошо,а две лучше".
А зачем такие сложности с транспортиром?
Поехать на нормальный лазерный стенд развала-схождения и заказать диагностику с распечаткой всех параметров подвески.

Там вам и точный кастор померяют и паралельность мостов, и их продольное смещение друг относительно друга
Ну знаете ли,если человек хочит "погладить "свою машинку своими руками,то это большой +. А если по всякой мелочи гонять в сервис,то и знаний нихрена не будет ни бобла...От куда думаете берутся хорошие спецы? Всё те же Кулибины,которые делают всё сами.Мы вед на форум лезим за советом,может кто что то делал и исправлял сам какую то неисправность,а если все будем гонять в сервисы,то и форум тогда нафиг ненужен будет.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 25, 2011 09:39

luchsergey писал(а):так то да: токо шкворня нуно вынуть на токарном станке отцентровать,засверлиться,назад втулить,приспособу скобообразную сделать...
видать придется кому-то за стенд всёж тыщёнку выкинуть.какому-нить диреку ,либо владельцу фирмы ваще не в тягость былоб.
Я ж уже нацарапал коряво чуть выше - в моем случае шкворня уже просверлены под пресс-масленки! По центру. А за стенд я выкладывать ничего не намерен, ибо до него добираться только 2500 км! Так что в моем случае вам ужасно не повезло. :D А пару струбцинок к металлической ленте я и сам приварю. luchsergey, у вас же руки золотые - неужто допустите такого ущерба вашему имиджу, позволите вмешаться постороннему в конструкцию вашего автомобиля?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 25, 2011 10:18

CodeDaemon писал(а):А зачем такие сложности с транспортиром?
Поехать на нормальный лазерный стенд развала-схождения и заказать диагностику с распечаткой всех параметров подвески.

Там вам и точный кастор померяют и паралельность мостов, и их продольное смещение друг относительно друга
Если бы все так просто было! Принципиально не делают у меня в городе ничего с Патриотом! Почему - не знаю, могу только предположить, что боятся. Заехал на стенд перед ГТО - там только тормоза на барабанах проверили, люфт баранки, СО и световые пучки. Все! Задаю вопрос по сходу/развалу, углам (т.к. вижу стенд для подобных измерений), а в ответ слышу: "мы с "Патриотами" не занимаемся"! Еду на другой сервис - там местный "кулибин" перетряхивает подвеску Паджере-лонгу. Задаю аналогичный вопрос, в ответ: "ну, я впринципе могу сделать"... Вот и получается, что впринципе и я могу сделать сам, только уже за бесплатно. А отдавать 600 рублей за "впринципе" - извольте. Тем более, что результаты мне на руки там отказались выдать. :( Тем и сильны, что от безысходности приходится заниматься изобретательством. Потому мы и Россия. Потому и ценятся наши спецы за рубежом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт фев 25, 2011 10:40

Тем и сильны, что от безысходности приходится заниматься изобретательством. Потому мы и Россия. Потому и ценятся наши спецы за рубежом.
Золотые слова, +100 :
так то да: токо шкворня нуно вынуть на токарном станке отцентровать,засверлиться,назад втулить,
Зачем же всё разбирать? Засверловку,элементарно на месте делается,ведь не насквозь же шкворень собираетесь сверлить,а просто засверлить,даже будет достаточно закернить поцентру.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб фев 26, 2011 17:36

ledobur писал(а):А отдавать 600 рублей за "впринципе" - извольте. Тем более, что результаты мне на руки там отказались выдать. :( Тем и сильны, что от безысходности приходится заниматься изобретательством. Потому мы и Россия. Потому и ценятся наши спецы за рубежом.
О какой извините безысходности речь то?
Ну какбы результаты тебе должны отдать, ты же за них заплатил..

Я скажу так, 600р не такие великие деньги, для операции от корой будет зависеть повседневное поведение машины.

Я когда-то на своей 2107 тоже кастор заваливал.
Так вот, там чтобы наклонить ось поворота, надо было повернуть в горизонтальной плоскости ось нижнего рычага, тем самым сдвинуть нижнюю шаровую вперед относительно верхней.. При этом конечно на забываем что таким образом сдвигая рычаг, нижняя шаровая уходит не только вперед но и внутрь, тем самым сбивая развал! Это тоже нужно учесть!

И делалось все только с помощью развальных регулировочных прокладок, без всяких там транспортиров, потому что точность по транспортиру, это блин плюс минус трамвайная остановка =)

- Сначала едем на лазерный стенд, снимаем текущие параметры.
- Дома на листочке бумаги накидываем книнематическую схему подвески.. Вспоминаем что такое косинус, синус, тангенс... В итоге через пару часов мучений ;-). Получаем величину толщины набора прокладок спереди и сзади.
- Идем в гараж, берем тиски(для сжатия прокладок, чтобы измерения были максимально точны). Добавляем или удаляем нужное количество прокладок.. Ставим.. на все про все 30 минут.
- Едем опять на стенд проверяем результаты. И убеждаемся в правильности своих действий.
И точность попадания была в два раза выше заводских допусков.. Точка!

Я даже не знаю чтобы я там натворил, делай я это транспортиром все.. И сколько времени бы мудохался!
Да блин, даже заводские советские стенды с лампочкой и стрелочками блин это рудимент на сегодняшний день.. Я по три раза делал измерения на разных СТО, и три раза получаемые параметры плавали черт знает как..

Так что ненадо тут про, 600р большие деньги да я сам все сделаю.. Сам ты лазерный стенд на коленке не соберешь!
Точные измерения, это залог точного результата.

Спецы ценятся везде, и не только наши.
Спец это не тот кто в гаражных условиях может перебрать мотор от Audi Q7, подбирая вкладыши на глаз.
Спец это тот после которого этот мотор пройдет еще миллион километров.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 26, 2011 18:42

Блин, вот и дошли до той логики,что ничего нельзя переделывать и если что то делать, то строго в заводских условиях.По вашим суждениям, тогда ненадо лифтовать,завливать шкворня и т.д и т.п.Тогда надо уж сказать - любое изменение в конструкции автоиобиля чревато для него,а ведь изменяют и ездят.Каждый подстраивает свой авто под себя.
ledobur просто хочет спомощью транспортира сравнить расхождения в завале и всё,а не делать развал схождения на коленке. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 26, 2011 19:01

можно переделывать,тк хозяин барин,но можно наверяка и гемор поиметь апосля а не счастие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 26, 2011 20:08

luchsergey писал(а):можно переделывать,тк хозяин барин,но можно наверяка и гемор поиметь апосля а не счастие.
Ды блин,вчём гемор то? :shock: :lol: ( я про кастор)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 26, 2011 20:19

в шимми-раз,увеличении радиуса поворота-два,жёр резины-три...может и ещё чего добавится после прений и откровений.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 26, 2011 20:25

luchsergey писал(а):в шимми-раз,увеличении радиуса поворота-два,жёр резины-три...может и ещё чего добавится после прений и откровений.
Шимми-это еще бабка на двое сказала,насчёт радиуса поворота,хрен знает,чёт не ощутил,на счёт резины - поживём увидим,а на счёт управляимости это +.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 26, 2011 20:38

Понимаете в чём дело:еслиб один из ста высказался про проблемы,но получается статистика гораздо плачевнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 26, 2011 20:52

luchsergey писал(а):Понимаете в чём дело:еслиб один из ста высказался про проблемы,но получается статистика гораздо плачевнее.
Так,давайте тогда так, про статистику,приведите мне хоть одну цитату из этой темы,где кто то после завала,написал про шимми,про резину, радиус поворота не всчёт..Зайдите в тему Шимми,там уже отписали...
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 26, 2011 20:59

я вам ничего приводить не буду и рыть интернет,тк я за этим третий год активно слежу и не копирую всю инфу для когото, а впитываю её чисто для себя.и косяков предостаточно описывалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 26, 2011 21:03

тк я за этим третий год активно слежу и не копирую всю инфу для когото,
Так а я уже езжу,так что не будем больше спорить и флудить.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности