Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Чт мар 01, 2012 20:25

Доброго времени суток коллеги ! Расскажите пожалуйста новичку , как устанавливать , монтировать эти ХАБы ? Машина 2011 года без них , вот хочу поставить . Заранее спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 01, 2012 20:54

momo писал(а):Доброго времени суток коллеги ! Расскажите пожалуйста новичку , как устанавливать , монтировать эти ХАБы ? Машина 2011 года без них , вот хочу поставить . Заранее спасибо !
Изучай: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... olesa.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Чт мар 01, 2012 21:50

ZamPoteh писал(а):
momo писал(а):Доброго времени суток коллеги ! Расскажите пожалуйста новичку , как устанавливать , монтировать эти ХАБы ? Машина 2011 года без них , вот хочу поставить . Заранее спасибо !
Изучай: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... olesa.html
Благодарю душевно !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 01, 2012 22:04

momo писал(а): Благодарю душевно !
Да, пожалуйста.

Бери "Русь" (хабы).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Чт мар 01, 2012 22:15

Да хорошо , а в какую они цену ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 01, 2012 22:52

momo писал(а):Да хорошо , а в какую они цену ?
Точно не помню, позвони в УАЗПОТРЕБСОЮЗ. Банер справа в верху висит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Пт мар 02, 2012 08:10

Добро , спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт мар 02, 2012 08:54

momo писал(а):Да хорошо , а в какую они цену ?
Китай порядка 1500-1600 руб за 2 шт. Защитный кожух пластмассовый.
Россия (делают в Рязани, по-моему) порядка 3400-3600 за 2 шт. Защитный кожух металлический.

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Пт мар 02, 2012 09:40

Судак писал(а):
momo писал(а):Да хорошо , а в какую они цену ?
Китай порядка 1500-1600 руб за 2 шт. Защитный кожух пластмассовый.
Россия (делают в Рязани, по-моему) порядка 3400-3600 за 2 шт. Защитный кожух металлический.
Спасибо , учту !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Вт мар 20, 2012 08:54

Доброго времени суток коллеги ! Скажите пожалуйста , если кто знает точно , при отключенных хабах можно ли втыкать передний мост и естественно обратно ? Конечно же имеется ввиду в стоячем положении !Спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт мар 20, 2012 09:26

Один-два раза в неделю подключаю передок при выезде со двора Метров 50-100 проезжаю на небольшой скорости что бы кардан не оставался в одном положении.На старом головастике кардан пробежал около 100тык.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт мар 20, 2012 09:36

momo писал(а):Доброго времени суток коллеги ! Скажите пожалуйста , если кто знает точно , при отключенных хабах можно ли втыкать передний мост и естественно обратно ? Конечно же имеется ввиду в стоячем положении !Спасибо !
В стоячем положении хоть 100 раз.
Придвижении завод не рекомендует движение при выключенных ХАБах. В этом случае полуоси со ШРУСами при вращении могут вывести из строя сальники ШРУСОв и трансмиссионка из моста пойдет в поворотный кулак.

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Вт мар 20, 2012 09:45

Судак писал(а):
momo писал(а):Доброго времени суток коллеги ! Скажите пожалуйста , если кто знает точно , при отключенных хабах можно ли втыкать передний мост и естественно обратно ? Конечно же имеется ввиду в стоячем положении !Спасибо !
В стоячем положении хоть 100 раз.
Придвижении завод не рекомендует движение при выключенных ХАБах. В этом случае полуоси со ШРУСами при вращении могут вывести из строя сальники ШРУСОв и трансмиссионка из моста пойдет в поворотный кулак.
Спасибо , это хорошая инфа !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 20, 2012 10:09

А в чём "цимус" включения передка без включения хабов на месте?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Вт мар 20, 2012 16:43

Мужики , я тут спрашивал по поводу отключенных хабов, ну можно переключать раздатку или нет из салона , так вот еще один момент если кто в курсе, переключить то переключится , а вот будет ли зацеп или нет ? Кто знает напишите ! Спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт мар 20, 2012 18:39

тоже не пойму почему нельзя пользоваться понижайкой с выключеными хабами(4х2) мне не в грязи а для медлоного аккуратного маневрирования например при езде задом или в узкий гараж с поворотом заезжать. не люблю ездить с полувыжатым сцеплением. так привык на ниве понижайкой пользоваться

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 21, 2012 06:43

momo писал(а):Мужики , я тут спрашивал по поводу отключенных хабов, ну можно переключать раздатку или нет из салона , так вот еще один момент если кто в курсе, переключить то переключится , а вот будет ли зацеп или нет ? Кто знает напишите ! Спасибо !
Включения передка?Если хабы отключены,то и зацепа нету.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср мар 21, 2012 11:53

полуоси будут вращаться в холостую и всё. только почему завод запрещает это делать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 21, 2012 13:30

потому что шлицевые наружные концы полуосей будут при вращении без опоры на конце(гриб,хаб)болтаться в сальнике и втулке слабенькой щелястой,брякать и умирать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср мар 21, 2012 18:22

Там есть опора, просто она при выключении хаба не связана жестко с вращающейся ступицей!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср мар 21, 2012 23:31

Alex Sport писал(а):Там есть опора, просто она при выключении хаба не связана жестко с вращающейся ступицей!!!
вот и я о томже

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт мар 22, 2012 12:20

Снимите ХАБ или заглушку и покачайте полуось руками. И вы обнаружите, что она имеет довольно таки ощутимый поперечный люфт. Второй конец полуоси-ШРУСа имеет зацепление в редукторе переднего моста. Также с небольшим люфтом, иначе вы не сможете ввести полуось в зацепление при сборке-разборке. Теперь представьте, как будет болтаться полуось при вращении, если у нее в зацеплении только один конец в редукторе. Для более ясного понимания процесса возьмите дрель и суньте в патрон сверло, но не затягивайте его даже рукой, пусть оно чуть-чуть, на доли миллиметра, болтается в патроне. Теперь включите дрель и посмотрите, как у вас вращается сверло, с каким радиусом отклонения от центра? Так же будет и в машине вращаться полуось.
Конец полуоси, который в редукторе, будет хоть немного разбивать редуктор, а тот конец, который в ХАБе, ХАБ, причем в поворотном кулаке еще стоит сальник полуоси. Он тоже будет разбиваться.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт мар 22, 2012 12:56

Правильно, если вы опору в ввиде хаба или заглушки уберете, то люфт будет, а так полуось опирается на вращающуюся часть хаба, котора при выключении хаба просто выходит из зацепления. Эта вращающаяся часть хаба и является точкой опоры!!! Когда хаб выключен, то она стоит на месте, а включен, то вращается вместе с колесом. Ничего страшного не произойдет при включении полного привода при отключенных хабах, по крайней мере на небольших скоростях.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт мар 22, 2012 13:08

Alex Sport писал(а): Ничего страшного не произойдет при включении полного привода при отключенных хабах, по крайней мере на небольших скоростях.
Небольшая скорость, это до 5км/ч. Т.е. движение зад.ходом в гараж или передом при парковке. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт мар 22, 2012 13:45

[quote="Джексон"][quote="Alex Sport"] движение зад.ходом в гараж или передом при парковке
всем спасибо. мне для этого и нужно

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт мар 22, 2012 14:09

Alex Sport писал(а):Правильно, если вы опору в ввиде хаба или заглушки уберете, то люфт будет, а так полуось опирается на вращающуюся часть хаба, котора при выключении хаба просто выходит из зацепления. Эта вращающаяся часть хаба и является точкой опоры!!! Когда хаб выключен, то она стоит на месте, а включен, то вращается вместе с колесом. Ничего страшного не произойдет при включении полного привода при отключенных хабах, по крайней мере на небольших скоростях.
А вы проверьте люфт этой вращающейся части ХАБа. Он тоже не маленький.
И при включенной пониженной передаче нагрузка на задние полуоси и редуктор заднего моста при выключенных хабах возрастает как минимум в 2 раза.
Последний раз редактировалось Судак Чт мар 22, 2012 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт мар 22, 2012 14:13

Nigativ писал(а):
Джексон писал(а):
А неужели так трудно включить ХАБы, выйдя из машины и заехать туда на полном приводе? Из машины все-равно надо выходить, открывая ворота в гараж. Или они открываются по заклинанию "Сезам, откройся?" Заехал и выключил. Выехать можно и без ХАБов.
Я вообще не понимаю, почему все так стремятся сломать свою машину, проводя разные эксперименты, не рекомендованные заводом-изготовителем или от ленности?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 22, 2012 15:48

если при заезде нуна крутить руля на большие углы, то лучче не включать :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 22, 2012 16:19

Как всё начиналось (тема) помните? И к какому сотрясанию ерундой мы пришли?!

Включить ПП и не включить при этом хабы, и продвинуться 5-10 метров для деталей моста не критично. ИМХМО!

Продвинуться с вывернутыми передними колёсами на такое же расстояние, да при такой погоде не критично. ИМХМО!

Это ж в какой каке гаражи то у вас находятся, что только на ПП въехать-выехать можно? Или лень лопату взять и снежок откинуть-размяться (буду ворота на петлях рвать и снег соседу нагребать, но лопату наше благородь в холёные белые ручонки не возмёт)?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт мар 22, 2012 17:54

ИМХО про хабы.
В топку. По крайней мере для меня)))
1. Редкая поездка у меня обходится без включения ПП.
2. Экономия ресурса моста? Не думаю. Если мост не крутится, значит не изнашивается? Возможно... Но только он при этом и не смазывается! Рабочие поверхности ржавеют, сальники сохнут, а потом, при первом включении после длительного не использования первый оборот получается по ржавчине без смазки. Почитайте для интересна инструкции по консервации авто. Там чётко написано, что периодически двс и всё остальное надо проворачивать, для смазки! Так что я считаю, что без хабов с выключенным ПП передний мост крутится без нагрузки, а следовательно он скорее смазывается, чем изнашивается.
+ с учётом того что у меня уазка это машин выходного дня, это и получается именно профилактическая смазка моста.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Чт мар 22, 2012 18:09

Да может и так , смазывается не застаивается , но летом ПП не нужен , а смазывать можно и кратковременными включениями. В конце концов , по примеру кондея , зимой то ни кто не пользуется кондеем , а периодически включать надо для того же смазывания и профилактики, но, это чисто мое мнение !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 22, 2012 18:24

Я почти каждые выхи езжу летом на природу и там всегда нужна не долго конечно понижайка и перед.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт мар 22, 2012 18:31

momo писал(а):.... но летом ПП не нужен ...
Ну это кому как)))
Конечно, если ПП нужен исключительно для выезда из двора зимой, или на случай "вдруг дорогу почистить не успеют", или пару раз за зиму к даче пробиться, тогда да! Летом ПП не нужен.
Правда возникает вопрос, а нужен ли вообще УАЗ ? С вышеперечисленными задачами вполне справиться кросовер.
Мне, как нормальному, больному, владельцу УАЗа ПП нужен всегда! :P Как говориться джипер - это диагноз! Хабы в топку! :)
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт мар 23, 2012 00:05

я уазик купил на работу ездить и использовать как цивильную машину. от полного привода не откажиусь ибо уже привык ехать куда хочу и не думать о том не оборву ли я бампер об бордюр... а для грязи есть нива :P
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт мар 23, 2012 00:22

luchsergey писал(а):Я почти каждые выхи езжу летом на природу и там всегда нужна не долго конечно понижайка и перед.
Но нам технологичным эстетам не влом после асфальта выйти и переключить хабы, заодно ревизию провести визуальную! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 23, 2012 03:31

это до одного первого прозрения из:

1.один хаб постоянно до конца не выключен-это типичная ситуация.

2.недовключение когда нужно либо разрушение хаба и отсутствие ПП.

3.заполнение водой поворотного кулака через хаб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пт мар 23, 2012 12:51

Машина 2007 года, хабы стоят - Русь. Включаются четко, самопроизвольного их переключения не наблюдалось. Хабы отключаю всегда, когда не пользуюсь 4х4. Иногда пользуюсь понижайкой, не включая передние колеса. Никакого криминала в этом нет, но увлекаться не стОит. Хаб обслуживаю 2 раза в год весной и осенью - промывка+смазка. Смазываю литолом, но без фанатизма, т.е. не надо набивать смазку, только смазать поверхности, в т.ч. шлиц полуоси. Хотел было поменять на автоматы, но решил оставить родные хабы, т.к. ещё не разу не подводили, да и вылезти ручку перещелкнуть - это не ключ на 32 :D крутить как на старых Уазках.

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Пт мар 23, 2012 15:34

Shtirliz писал(а):Машина 2007 года, хабы стоят - Русь. Включаются четко, самопроизвольного их переключения не наблюдалось. Хабы отключаю всегда, когда не пользуюсь 4х4. Иногда пользуюсь понижайкой, не включая передние колеса. Никакого криминала в этом нет, но увлекаться не стОит.
Shtirliz то есть ты хочешь сказать не включая хабы , ты пользуешься понижающей передачей ? Если я правильно понял поясни пожалуйста , как ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Сб мар 24, 2012 06:17

да как обычно перевел на пониженую и поехал на пониженой только на заднем приводе. передний кардан крутит пару и полуоси в холостую вот и всё
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Сб мар 24, 2012 08:54

Nigativ писал(а): передний кардан крутит пару и полуоси в холостую вот и всё
А смысл тогда на пониженную переключать , если перед крутит в холостую :unknown: не понятно !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 24, 2012 09:02

momo писал(а): А смысл тогда на пониженную переключать , если перед крутит в холостую :unknown: не понятно !
Чтоб ведущее колесо в букс не срывать и тяги чтоб хватало.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 24, 2012 10:09

Если тяги не хватает, то понижайка без переднего моста не гуд получается. Нет распределения нагрузки на два моста. А вот если где нить потихонечку развернуться надо или задом сдать, на асфальте, то в целях снижения скорости и чтоб сцепу не мучить можно и без переднего моста понижайку использовать.
Не просто так понижайка включается только с передком. В говнах на одном задке с понижайкой мост ушатаеш очень быстро.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб мар 24, 2012 14:37

Представляю.Идёт бой с противником.Едет комбат-генерал.В переди ,типо большая г...свистят пули,снаряды.Машина останавливается и солдат говорит,ща!включу передок

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс мар 25, 2012 00:07

Вообще то хабы включают перед боем. Во всяком случае Я делаю так!

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пн мар 26, 2012 10:56

To momo: ZamPoteh абсолютно верно сформулировал зачем нужна понижайка без передка. Пример из жизни: загородная грунтовая (деревенская) дорога, сухая, но напрочь убитая местными владельцами тракторов, т.е. колейность, бугры, ямы и все прочие подобные прелести. Ехать на ней быстро на получится, а медленно можно двумя способами: первый - на 1-ой передаче и играя сцеплением, второй способ - включаем понижайку, включаем первую, можно даже ногу с газа убрать, и... по-морям, по-волнам.. :) Для меня более предпочтителен второй вариант езды. Сцепление дольше проживет. Передок нам в данном случае не нужен, т.к. дорога сухая и задних колес хватит за глаза.
To Felix X: в говны однозначно перед надо включать, ну и в зависимости от сложности этих самых говен выбирать - лезть туда на понижайке или нет.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн мар 26, 2012 12:32

momo писал(а):
Nigativ писал(а): передний кардан крутит пару и полуоси в холостую вот и всё
А смысл тогда на пониженную переключать , если перед крутит в холостую :unknown: не понятно !
например медленно задом заехать акуратно или манёвры в тесноте. не люблю на полувыжатом сцеплении ездить ИМХО
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 26, 2012 12:35

значит вам нужен пред-предыдущий двухрычажный механизм переключения рк вернуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн мар 26, 2012 13:13

luchsergey писал(а):значит вам нужен пред-предыдущий двухрычажный механизм переключения рк вернуть.
это как на старых уазах два рычага? так пока не включишь передний мост не включишь и пониженую пониженая насколько я знаю и дёт через шестерню переднего моста
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 26, 2012 13:50

я думал что они каждый сам по себе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пн мар 26, 2012 15:43

luchsergey писал(а):я думал что они каждый сам по себе.
Тут ты ошибаешься.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности