Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изучай: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... olesa.htmlmomo писал(а):Доброго времени суток коллеги ! Расскажите пожалуйста новичку , как устанавливать , монтировать эти ХАБы ? Машина 2011 года без них , вот хочу поставить . Заранее спасибо !
Благодарю душевно !ZamPoteh писал(а):Изучай: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... olesa.htmlmomo писал(а):Доброго времени суток коллеги ! Расскажите пожалуйста новичку , как устанавливать , монтировать эти ХАБы ? Машина 2011 года без них , вот хочу поставить . Заранее спасибо !
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В стоячем положении хоть 100 раз.momo писал(а):Доброго времени суток коллеги ! Скажите пожалуйста , если кто знает точно , при отключенных хабах можно ли втыкать передний мост и естественно обратно ? Конечно же имеется ввиду в стоячем положении !Спасибо !
Придвижении завод не рекомендует движение при выключенных ХАБах. В этом случае полуоси со ШРУСами при вращении могут вывести из строя сальники ШРУСОв и трансмиссионка из моста пойдет в поворотный кулак.
Спасибо , это хорошая инфа !Судак писал(а):В стоячем положении хоть 100 раз.momo писал(а):Доброго времени суток коллеги ! Скажите пожалуйста , если кто знает точно , при отключенных хабах можно ли втыкать передний мост и естественно обратно ? Конечно же имеется ввиду в стоячем положении !Спасибо !
Придвижении завод не рекомендует движение при выключенных ХАБах. В этом случае полуоси со ШРУСами при вращении могут вывести из строя сальники ШРУСОв и трансмиссионка из моста пойдет в поворотный кулак.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Включения передка?Если хабы отключены,то и зацепа нету.momo писал(а):Мужики , я тут спрашивал по поводу отключенных хабов, ну можно переключать раздатку или нет из салона , так вот еще один момент если кто в курсе, переключить то переключится , а вот будет ли зацеп или нет ? Кто знает напишите ! Спасибо !
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимите ХАБ или заглушку и покачайте полуось руками. И вы обнаружите, что она имеет довольно таки ощутимый поперечный люфт. Второй конец полуоси-ШРУСа имеет зацепление в редукторе переднего моста. Также с небольшим люфтом, иначе вы не сможете ввести полуось в зацепление при сборке-разборке. Теперь представьте, как будет болтаться полуось при вращении, если у нее в зацеплении только один конец в редукторе. Для более ясного понимания процесса возьмите дрель и суньте в патрон сверло, но не затягивайте его даже рукой, пусть оно чуть-чуть, на доли миллиметра, болтается в патроне. Теперь включите дрель и посмотрите, как у вас вращается сверло, с каким радиусом отклонения от центра? Так же будет и в машине вращаться полуось.
Конец полуоси, который в редукторе, будет хоть немного разбивать редуктор, а тот конец, который в ХАБе, ХАБ, причем в поворотном кулаке еще стоит сальник полуоси. Он тоже будет разбиваться.
Конец полуоси, который в редукторе, будет хоть немного разбивать редуктор, а тот конец, который в ХАБе, ХАБ, причем в поворотном кулаке еще стоит сальник полуоси. Он тоже будет разбиваться.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, если вы опору в ввиде хаба или заглушки уберете, то люфт будет, а так полуось опирается на вращающуюся часть хаба, котора при выключении хаба просто выходит из зацепления. Эта вращающаяся часть хаба и является точкой опоры!!! Когда хаб выключен, то она стоит на месте, а включен, то вращается вместе с колесом. Ничего страшного не произойдет при включении полного привода при отключенных хабах, по крайней мере на небольших скоростях.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы проверьте люфт этой вращающейся части ХАБа. Он тоже не маленький.Alex Sport писал(а):Правильно, если вы опору в ввиде хаба или заглушки уберете, то люфт будет, а так полуось опирается на вращающуюся часть хаба, котора при выключении хаба просто выходит из зацепления. Эта вращающаяся часть хаба и является точкой опоры!!! Когда хаб выключен, то она стоит на месте, а включен, то вращается вместе с колесом. Ничего страшного не произойдет при включении полного привода при отключенных хабах, по крайней мере на небольших скоростях.
И при включенной пониженной передаче нагрузка на задние полуоси и редуктор заднего моста при выключенных хабах возрастает как минимум в 2 раза.
Последний раз редактировалось Судак Чт мар 22, 2012 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А неужели так трудно включить ХАБы, выйдя из машины и заехать туда на полном приводе? Из машины все-равно надо выходить, открывая ворота в гараж. Или они открываются по заклинанию "Сезам, откройся?" Заехал и выключил. Выехать можно и без ХАБов.Nigativ писал(а):Джексон писал(а):
Я вообще не понимаю, почему все так стремятся сломать свою машину, проводя разные эксперименты, не рекомендованные заводом-изготовителем или от ленности?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как всё начиналось (тема) помните? И к какому сотрясанию ерундой мы пришли?!
Включить ПП и не включить при этом хабы, и продвинуться 5-10 метров для деталей моста не критично. ИМХМО!
Продвинуться с вывернутыми передними колёсами на такое же расстояние, да при такой погоде не критично. ИМХМО!
Это ж в какой каке гаражи то у вас находятся, что только на ПП въехать-выехать можно? Или лень лопату взять и снежок откинуть-размяться (буду ворота на петлях рвать и снег соседу нагребать, но лопату наше благородь в холёные белые ручонки не возмёт)?
Включить ПП и не включить при этом хабы, и продвинуться 5-10 метров для деталей моста не критично. ИМХМО!
Продвинуться с вывернутыми передними колёсами на такое же расстояние, да при такой погоде не критично. ИМХМО!
Это ж в какой каке гаражи то у вас находятся, что только на ПП въехать-выехать можно? Или лень лопату взять и снежок откинуть-размяться (буду ворота на петлях рвать и снег соседу нагребать, но лопату наше благородь в холёные белые ручонки не возмёт)?
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО про хабы.
В топку. По крайней мере для меня)))
1. Редкая поездка у меня обходится без включения ПП.
2. Экономия ресурса моста? Не думаю. Если мост не крутится, значит не изнашивается? Возможно... Но только он при этом и не смазывается! Рабочие поверхности ржавеют, сальники сохнут, а потом, при первом включении после длительного не использования первый оборот получается по ржавчине без смазки. Почитайте для интересна инструкции по консервации авто. Там чётко написано, что периодически двс и всё остальное надо проворачивать, для смазки! Так что я считаю, что без хабов с выключенным ПП передний мост крутится без нагрузки, а следовательно он скорее смазывается, чем изнашивается.
+ с учётом того что у меня уазка это машин выходного дня, это и получается именно профилактическая смазка моста.
В топку. По крайней мере для меня)))
1. Редкая поездка у меня обходится без включения ПП.
2. Экономия ресурса моста? Не думаю. Если мост не крутится, значит не изнашивается? Возможно... Но только он при этом и не смазывается! Рабочие поверхности ржавеют, сальники сохнут, а потом, при первом включении после длительного не использования первый оборот получается по ржавчине без смазки. Почитайте для интересна инструкции по консервации авто. Там чётко написано, что периодически двс и всё остальное надо проворачивать, для смазки! Так что я считаю, что без хабов с выключенным ПП передний мост крутится без нагрузки, а следовательно он скорее смазывается, чем изнашивается.
+ с учётом того что у меня уазка это машин выходного дня, это и получается именно профилактическая смазка моста.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это кому как)))momo писал(а):.... но летом ПП не нужен ...
Конечно, если ПП нужен исключительно для выезда из двора зимой, или на случай "вдруг дорогу почистить не успеют", или пару раз за зиму к даче пробиться, тогда да! Летом ПП не нужен.
Правда возникает вопрос, а нужен ли вообще УАЗ ? С вышеперечисленными задачами вполне справиться кросовер.
Мне, как нормальному, больному, владельцу УАЗа ПП нужен всегда! :P Как говориться джипер - это диагноз! Хабы в топку! :)
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
я уазик купил на работу ездить и использовать как цивильную машину. от полного привода не откажиусь ибо уже привык ехать куда хочу и не думать о том не оборву ли я бампер об бордюр... а для грязи есть нива :P
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это до одного первого прозрения из:
1.один хаб постоянно до конца не выключен-это типичная ситуация.
2.недовключение когда нужно либо разрушение хаба и отсутствие ПП.
3.заполнение водой поворотного кулака через хаб.
1.один хаб постоянно до конца не выключен-это типичная ситуация.
2.недовключение когда нужно либо разрушение хаба и отсутствие ПП.
3.заполнение водой поворотного кулака через хаб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2007 года, хабы стоят - Русь. Включаются четко, самопроизвольного их переключения не наблюдалось. Хабы отключаю всегда, когда не пользуюсь 4х4. Иногда пользуюсь понижайкой, не включая передние колеса. Никакого криминала в этом нет, но увлекаться не стОит. Хаб обслуживаю 2 раза в год весной и осенью - промывка+смазка. Смазываю литолом, но без фанатизма, т.е. не надо набивать смазку, только смазать поверхности, в т.ч. шлиц полуоси. Хотел было поменять на автоматы, но решил оставить родные хабы, т.к. ещё не разу не подводили, да и вылезти ручку перещелкнуть - это не ключ на 32 :D крутить как на старых Уазках.
Shtirliz то есть ты хочешь сказать не включая хабы , ты пользуешься понижающей передачей ? Если я правильно понял поясни пожалуйста , как ?Shtirliz писал(а):Машина 2007 года, хабы стоят - Русь. Включаются четко, самопроизвольного их переключения не наблюдалось. Хабы отключаю всегда, когда не пользуюсь 4х4. Иногда пользуюсь понижайкой, не включая передние колеса. Никакого криминала в этом нет, но увлекаться не стОит.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
да как обычно перевел на пониженую и поехал на пониженой только на заднем приводе. передний кардан крутит пару и полуоси в холостую вот и всё
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если тяги не хватает, то понижайка без переднего моста не гуд получается. Нет распределения нагрузки на два моста. А вот если где нить потихонечку развернуться надо или задом сдать, на асфальте, то в целях снижения скорости и чтоб сцепу не мучить можно и без переднего моста понижайку использовать.
Не просто так понижайка включается только с передком. В говнах на одном задке с понижайкой мост ушатаеш очень быстро.
Не просто так понижайка включается только с передком. В говнах на одном задке с понижайкой мост ушатаеш очень быстро.
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
To momo: ZamPoteh абсолютно верно сформулировал зачем нужна понижайка без передка. Пример из жизни: загородная грунтовая (деревенская) дорога, сухая, но напрочь убитая местными владельцами тракторов, т.е. колейность, бугры, ямы и все прочие подобные прелести. Ехать на ней быстро на получится, а медленно можно двумя способами: первый - на 1-ой передаче и играя сцеплением, второй способ - включаем понижайку, включаем первую, можно даже ногу с газа убрать, и... по-морям, по-волнам.. :) Для меня более предпочтителен второй вариант езды. Сцепление дольше проживет. Передок нам в данном случае не нужен, т.к. дорога сухая и задних колес хватит за глаза.
To Felix X: в говны однозначно перед надо включать, ну и в зависимости от сложности этих самых говен выбирать - лезть туда на понижайке или нет.
To Felix X: в говны однозначно перед надо включать, ну и в зависимости от сложности этих самых говен выбирать - лезть туда на понижайке или нет.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
например медленно задом заехать акуратно или манёвры в тесноте. не люблю на полувыжатом сцеплении ездить ИМХОmomo писал(а):А смысл тогда на пониженную переключать , если перед крутит в холостую :unknown: не понятно !Nigativ писал(а): передний кардан крутит пару и полуоси в холостую вот и всё
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
это как на старых уазах два рычага? так пока не включишь передний мост не включишь и пониженую пониженая насколько я знаю и дёт через шестерню переднего мостаluchsergey писал(а):значит вам нужен пред-предыдущий двухрычажный механизм переключения рк вернуть.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети