Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Даешь кулаками по NATOvecу!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что именно в хлам?dmitriyvorl писал(а):Да, ребята... Извините, но "вам хоть ссы в глаза, всё божья роса" Узел в хлам, а вы "люфта не было". Был люфт, просто при проверке прикладывалось слабое усилие.
Из того на что мы смотрим, это только подшипники..
Ибо все остальное, типа выпавшая чашка, так она и с бронзой точно так-же могла бы выпасть..
Так вот подшипники, живые.. Им конечно поплохело, но функцию свою они могли бы выполнять еще долго..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда все затянуто ,то то что чашка не держалась ты ни как не почувствуешь,а вот когда начнется люфт то все пойдет по нарастающей,у меня этого не было,как и закусывания руля,хотя все пугали что при разрушении сепаратора произойдет закливание и вообще опа,так что все страшилки и мифы развенчаты,все ездилось в говнах,на трассе на 140 и только один раз проявило при очередной подтяжке а в реале перетяжке что в итоге и привело к появлению Шимми,потом все прошло и ездилось так же
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бринеллирование по определению даёт люфт, ведь это и есть увеличение зазора в подшипнике. Выпавшая чашка тоже люфт не убирает. Я слегка опупел, когда увидел как работает стенд для проверки люфтов в подвеске. Левое колесо зафиксировано, а правое толкается поперёк оси авто за низ так, что чуть колесо не разбортируется. Вот на таком стенде вылезло бы всё. Просто при езде, малые люфты мы конечно не почувствуем, но это не говорит об их отсутствии. Слава богу, что это всё не привело к клину руля (я думаю это возможно). А в общем узел прошёл 100 тыков. :) Разобрав его, мы увидели то, что Хасан описал давно. Завтра будем менять коллеге вкладыши на бронзу (колёса в разные стороны \ /). Чую он попал на опоры... :( Пробег 70, вкладыши похоже ещё родные(?), Симбирь 97 года. Тоже ни хера не чувствует люфтов, но левое колесо лысое с наружи, правое пятнами....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как и ты Хасан так же описывает свойства подшипника и понимает их как обычного класического узла а здесь и есть главное отличие что подшипник не работает как таковой.И поэтому все страшилки Хасана мой разобранный узел опроверг,так что кому и роса то явно не мне И сколько раз говорил и повторяю все косяки по появлению бринелирования, разрушению сепаратора выпадение приваренной!!!!!!!!!!!! опоры появились в результате вмешания профессАнала с ДолАвто и другого сервиса куда я имел не осторожность заскочить на ремонт и заодно проверить подвеску и при наличие люфтов согласился на их устранение и даже они не смогли убить и привести узел в неработоспособное состояние как и вода с грязью 8) А что и требовалось доказать Теперь это факт
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
dmitriyvorl
1. Если узел прошел без ремонта 100тык. Это я считаю мега результат
2. Люфты есть везде.. И уж тем более они будут в бронзовых шкворнях.. Но об этом ты узнаешь когда их поставишь, и будешь подтягивать каждые 5000км.. И каждый раз люфты будут... Это просто данность.. Я приехал из Москвы в Краснодар на вусмерть убитых шкворнях, колеса (как потом оказалось) просто болтались.. При этом, не испытывал каких либо особых проблем с управляемостью!
Зы,
А вы похоже даже не вкурсе что на Симбирах другая конструкция шкворней... Там не вкладыши а втулки..
Симбиру надо просто новые втулки поставить, и забыть на 10 лет...
А еще блин нас учить уму разуму беретесь...
1. Если узел прошел без ремонта 100тык. Это я считаю мега результат
2. Люфты есть везде.. И уж тем более они будут в бронзовых шкворнях.. Но об этом ты узнаешь когда их поставишь, и будешь подтягивать каждые 5000км.. И каждый раз люфты будут... Это просто данность.. Я приехал из Москвы в Краснодар на вусмерть убитых шкворнях, колеса (как потом оказалось) просто болтались.. При этом, не испытывал каких либо особых проблем с управляемостью!
Зы,
А вы похоже даже не вкурсе что на Симбирах другая конструкция шкворней... Там не вкладыши а втулки..
Симбиру надо просто новые втулки поставить, и забыть на 10 лет...
А еще блин нас учить уму разуму беретесь...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Симбир УАЗ-31622 (2003-2004 г.в., если не ошибаюсь, могу уточнить) - штатно пластиковые вкладышиCodeDaemon писал(а): Зы,
А вы похоже даже не вкурсе что на Симбирах другая конструкция шкворней... Там не вкладыши а втулки..
Симбиру надо просто новые втулки поставить, и забыть на 10 лет...
А еще блин нас учить уму разуму беретесь...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если там действительно втулки. То ставить туда бронзовые вкладыши это только его портить..dmitriyvorl писал(а):Значит хозяин или год путает или чего-то не знает. Уточню завтра.
Народ специально гоняется та такими кулаками с Симбировскими шкворнями.. Потому как кондово и практически вечно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там ВКЛАДЫШИ! Я сам подтягивал и покупал ему старый образец бронзы. Может старый хозяин менял ШОПКи, хз. Чего гоняться то? http://www.bazashop.ru/product_1087532.html
Внимательно прочитал всю тему.
Вывод однозначный: конструкция с подшипниками, при установке с надлежащим качеством, имеет право на существование. Узел после 100.000 км пробега!!!!! выглядит довольно сносно. Все-таки его не новым разобрали и ужаснулись качеству. Для большей актуальности очень хотелось бы посмотреть реальные фото бронзовых шкворней после такого пробега.
При всех описаных Хасаном недостатках подшипниковых шкворней, я вижу реальный только один - качество изготовления. Нарваться на подделку проще, чем получить нормальный комплект. Если ОТАД или Автогидравлика вели бы такую же агрессивную политику на форуме и предлагали бы получить продукцию из первых рук, я думаю сторонников подшипников было бы больше.
Не надо забывать, что Патриот это не УАЗ-469 и получить дополнительный комфорт в виде легкости управления для машины, которая большую часть жизни проводит в городе, это благо.
На данный момент я понимаю, что выбор конструкции определяется просто тем, кому что больше нравится и чему он интуитивно больше доверяет.
От себя же могу выразить искреннее уважение Хасану и его комманде, в наше время китайских товаров практичекси не осталось производителей, которые так грамотно и с такой тщательностью изготавливают свою продукцию. Одно это уже заставляетобратить внимание на Вашу продукцию.
Вывод однозначный: конструкция с подшипниками, при установке с надлежащим качеством, имеет право на существование. Узел после 100.000 км пробега!!!!! выглядит довольно сносно. Все-таки его не новым разобрали и ужаснулись качеству. Для большей актуальности очень хотелось бы посмотреть реальные фото бронзовых шкворней после такого пробега.
При всех описаных Хасаном недостатках подшипниковых шкворней, я вижу реальный только один - качество изготовления. Нарваться на подделку проще, чем получить нормальный комплект. Если ОТАД или Автогидравлика вели бы такую же агрессивную политику на форуме и предлагали бы получить продукцию из первых рук, я думаю сторонников подшипников было бы больше.
Не надо забывать, что Патриот это не УАЗ-469 и получить дополнительный комфорт в виде легкости управления для машины, которая большую часть жизни проводит в городе, это благо.
На данный момент я понимаю, что выбор конструкции определяется просто тем, кому что больше нравится и чему он интуитивно больше доверяет.
От себя же могу выразить искреннее уважение Хасану и его комманде, в наше время китайских товаров практичекси не осталось производителей, которые так грамотно и с такой тщательностью изготавливают свою продукцию. Одно это уже заставляетобратить внимание на Вашу продукцию.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да как ни крути но это факт.Jippo писал(а):От себя же могу выразить искреннее уважение Хасану и его комманде, в наше время китайских товаров практичекси не осталось производителей, которые так грамотно и с такой тщательностью изготавливают свою продукцию. Одно это уже заставляет обратить внимание на Вашу продукцию.
Хотя меня больше привлекает не сама продукция а ихнее СТО...
Порабы уже сеть станций по стране открыть. Где качественно и недорого.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, согласен. Перешел 10ткм назад на подшипник, от себя добавлю, что у них есть еще один недостаток подвеска и колеса должны быть в идеале. На данный момент не могу убрать дрожь на руле - не могу отбалансировать ибо BFG 265/75 полное г. и восьмерит и грузов стоит до 200 гр!!!. На пластике ездил: колеса стояли криво, но руль как влитой.Jippo писал(а):Внимательно прочитал всю тему.
Вывод однозначный: конструкция с подшипниками, при установке с надлежащим качеством, имеет право на существование. Узел после 100.000 км пробега!!!!! выглядит довольно сносно.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда ты ездил на пластике у тебя и подвеска в поряде была..sas2111 писал(а):Да, согласен. Перешел 10ткм назад на подшипник, от себя добавлю, что у них есть еще один недостаток подвеска и колеса должны быть в идеале. На данный момент не могу убрать дрожь на руле - не могу отбалансировать ибо BFG 265/75 полное г. и восьмерит и грузов стоит до 200 гр!!!. На пластике ездил: колеса стояли криво, но руль как влитой.
А щас банально все совпало.. Смотри люфт в тяге панаре.
У меня 285/75/R16 да еще и с проставками 40мм
И ниче, еду как влитой.. ничего не колбасит..
Сколько грузов на колесах даже говорить боюсь :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипники устанавливают в погоне за "легким рулем". Мы и говорим о том, что вклад шкворневого узла в общее управляющее усилие мизерный и отличить что стоит на машине - подшипники или вкладыши - на автомобиле с ГУРом, да и без него тоже, невозможно. Я сам лично езжу на УАЗике без ГУРа. На ходу управляется мизинцем, на месте надо немного напрячься. Я далеко не Геракл, но проблем мне это не доставляет.CodeDaemon писал(а): Там только одно трение об асфальт создает в разы большую неравномерность.
Которую за ширмой гидрача почувствовать не реально.
Люфт был, просто ты его не замечал. О наличии люфта свидетельствует наклеп, который образовался на опоре подшипника и в колодце ШОПКа.NATOvec писал(а):И при этом люфта в шкворневом не было заметьте,так как все было затянуто слесарями от души
Страшилки, кстати, вовсе и не мои, а народные. Свой вклад в народный фольклор твои кулаки тоже внесли. Я был на 100% уверен, что увижу там именно то, что увидел. Помнится, в свое время я говорил о том, что для надежной фиксации опоры подшипника необходим натяг? На факте, очень часто, опоры вставляются в колодец ШОПКа с ощутимым зазором. Вот видео с комплектами производства какой то кировской компании (они, кстати, выполнены на порядок лучше, чем Автогидравлика). А на вот этом видео твои опоры. Доставать и настраивать нутромер было лениво, но и так ясно - зазор, как минимум, с полмиллиметра, на беговой дорожке колеса это выливалось в добрых полсантима.NATOvec писал(а):И поэтому все страшилки Хасана мой разобранный узел опроверг
Так понимаю, что речь идет о предыдущей конструкции УАЗовских шкворней. Действительно, конструкция была неплохая для своего времени. Средний ресурс этих шкворней составлял около 100 000 километров. Из недостатков - необходимость использования специального инструмента при ремонте. В настоящее время мы считаем эту конструкцию устаревшей и поэтому предлагаем альтернативу - шкворневой узел на полусферических шкворнях с бронзовыми полусферическими вкладышами. Несомненные преимущества этой конструкции - гораздо более высокий ресурс, простота сборки не требующая никакого специального инструмента.CodeDaemon писал(а):Если там действительно втулки. То ставить туда бронзовые вкладыши это только его портить..dmitriyvorl писал(а):Значит хозяин или год путает или чего-то не знает. Уточню завтра.
Народ специально гоняется та такими кулаками с Симбировскими шкворнями.. Потому как кондово и практически вечно.
На приведенной ссылке поворотный кулак колхозного моста. Кулаки "Симбира" - отличаются от них наличием приливов для крепления суппорта дискового тормоза. Все легенды, связанные с неубиваемостью этого типа кулаков являются гиперболизацией. Возникла она в свое время при появлении проблемы "злобного шкворня" на мостах типа "Спайсер". УАЗоводы не могли справиться со штатными шкворнями, а потому с ностальгией вспоминали о старых добрых УАЗовских шкворнях, но при этом не хотели отказываться от дисковых тормозов. Отсюда и родился этот миф. Воистину желающие иметь шкворня старой конструкции и, в то же время, сохранить дисковые тормоза с легкостью могут это сделать, купив поворотные кулаки 469, снабдив их дополнительно переходными пластинами под суппорт. Отличий от Симбировских не будет никаких.dmitriyvorl писал(а):Там ВКЛАДЫШИ! Я сам подтягивал и покупал ему старый образец бронзы. Может старый хозяин менял ШОПКи, хз. Чего гоняться то? http://www.bazashop.ru/product_1087532.html
В Интернете уже достаточно много фотографий бронзовых вкладышей с реальными пробегами. Вот один из тестировщиков ремонтных комплектов для колхозных мостов выложил фотку после пробега 62 000 километров.Jippo писал(а): Для большей актуальности очень хотелось бы посмотреть реальные фото бронзовых шкворней после такого пробега.
А вот эту фотографию сделали "зарулевцы", после пробега 205 000 километров.
Мы сами эксплуатируем автомобиль на бронзовых вкладышах. В настоящее время пробег чуть более 70 000 километров. За это время подтянули 1 раз конусную втулку на одном колесе (уж сам не помню на каком). С учетом летних путешествий, думаем, к осени набегать сотню и разобрать посмотреть. Нам это самим очень интересно, поскольку узел не смазывается. Возможно по результатам этого эксперимента будут пересмотрены наши требования в сторону увеличения интервала ТО.
Зачетные фотографии!
Хасан, Ваше изобретение никто под сомнение не ставит, но людям нужно всегда оставлять выбор. а вот его-то Вы и пытаетесь пресечь на корню, утверждая, что только Ваши вкладыши и ничего более. Честно говоря такая реклама даже отпугивает :) .
Просто вот мне достались подшипники от предыдущего хозяина, но не менять же сейчас все и тратить кучу денег потому что ваших на дольше хватит, да еще к тому же не известно на сколько моих хватит. Может они еще 30...50...70тыщ отбегают...
вот когда придет пора меня, я уже конечно буду думать, а пока пусть так остается :)
Хасан, Ваше изобретение никто под сомнение не ставит, но людям нужно всегда оставлять выбор. а вот его-то Вы и пытаетесь пресечь на корню, утверждая, что только Ваши вкладыши и ничего более. Честно говоря такая реклама даже отпугивает :) .
Просто вот мне достались подшипники от предыдущего хозяина, но не менять же сейчас все и тратить кучу денег потому что ваших на дольше хватит, да еще к тому же не известно на сколько моих хватит. Может они еще 30...50...70тыщ отбегают...
вот когда придет пора меня, я уже конечно буду думать, а пока пусть так остается :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой склероз чё-то активизировался... Симбир 2004 года. Сегодня поменяли шкворня, убедился, что разобрав тормозную скобу цилиндры всё равно не снимаются. :( Болты откручивал хозяин машины и за словом далеко в карман не лазил :D Думаю внуки конструктора будут ворочаться в гробу. Удивили шаровые, окрашенные в серый цвет. Рычаг под короткий шкворень фрезеровал сам хозяин. Собрали на "холодной стали"(сэкономили 7 рублей). Чашки нижних шкворней были с коррозией(зачистили наждачкой). Приедет с дачи, спрошу как рулится. В общем, хозяин рад, что не пришлось платить за замену круглую сумму :Ddmitriyvorl писал(а):У товарища вкладыши стоят(один шкворень длинный)!!! :D Я не знаю с какого года поменяли конструкцию, у него 1997 года. В октябре пробовали подтянуть. Подтянули, зимой он не ездит, думали успеем до дачного сезона поменять...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан эти ШОПКи еще заводские и в них стояли штатные опоры которые срезаны были для установки опор под подшипник. При сборке была стронута правая и поэтому она с люфтецом была врожденным так сказать и переодически приходилось его устранять подтяжкой. После подтяжки варварской он устранялся,да и при отправке я специально проверил люфтов не было,когда все затянуто то, то что опора без натяга не почувствуешь ни как,а мелкая вибрация на 120 и выше это в основном резина дает 8) Ты лучше раскажи как ты их разбирал,по твоим же словам это теоретически не возможно без разрушения сепаратора!!!!!!!.Так что ни кто не знает даже если он лопнул от перетяжки в опоре они никуда не денутся ролики то. Соот повторю что люфтом не было,закусываний то же,возврат в ноль легкий,все работало в тяжелейших условиях жидкого асфальта и на какой смазке. Могу продемонстрировать колеса Вативу которая столько же пробежала и этот сезон докатывается будет если бы я ездил на люфтах то резина бы давно ушла в утиль а новой ты нигде не найдешь,т.к ее больше не производят 8)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зная что век пластиковых вкладышей недолог,сразу же после покупки новой машины приобрел (теперь это можно сделать и в Москве ) заветную коробочку.Был приятно удивлен качеством шкворней.В зеркальную поверхность можно смотреться.Проверил на калибре- все один к одному.Замечу что раньше при установке еще вкладышей с четырьмя усами из четырех два шкворня пришлось подгонять под размер.Шкворня прошли около 100 т.км ,подтягивать пришлось пару раз.Было жалко но машину пришлось продать.Теперь все завертелось по новому-замена сцепления,антикор,багажник и так далее :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Ездил вчера только на сервис, с мастерами разговаривали.
Они как только люфт в колёсах появляется - после этого рецепт только один - подшипники. И всё остальные варианты говорят, уже после появления люфта - бесполезны. Всё равно со временем вылезут последствия этого люфта.
ЗЫ: это мнение мастеров из сервиса
Они как только люфт в колёсах появляется - после этого рецепт только один - подшипники. И всё остальные варианты говорят, уже после появления люфта - бесполезны. Всё равно со временем вылезут последствия этого люфта.
ЗЫ: это мнение мастеров из сервиса
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не понял--у натовца кулаки и подшипник в опорах забиты смазкой графиткой или говнолином??
ЗЫ я ж говорил--надо было "третий сервис" привлекать..
натовец сейчас будет усиираться что всё буйня и то что вывидите на фотона скорость и безопасность-не влияет, между комментов уже мелькало что узел "разобрали неправильно"(читай Хасан сломал обоймы итд)
ЗЫ у нас тоже варят сверху ксттаи опоры...прихватккми в4х точках..
ЗЫ я ж говорил--надо было "третий сервис" привлекать..
натовец сейчас будет усиираться что всё буйня и то что вывидите на фотона скорость и безопасность-не влияет, между комментов уже мелькало что узел "разобрали неправильно"(читай Хасан сломал обоймы итд)
ЗЫ у нас тоже варят сверху ксттаи опоры...прихватккми в4х точках..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В очередной раз напоминаю,что сталь,из которой сделаны ШОПКи-марки 40Х,являющейся ограниченно свариваемой.То есть,околошовная зона подвергается местной закалке и становится более хрупкой.Учитывая тот факт,что,в большинстве своём,шкворневые опоры приваривают отнюдь не профи,то на сварку надёжи мало.Шкворневая опора фиксируется в колодце ШОПКа за счёт натяга.Сварка-сродни контровке,основную нагрузку не несёт.Нет натяга-не будет и фиксации...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1prokudenko.leha писал(а):В очередной раз напоминаю,что сталь,из которой сделаны ШОПКи-марки 40Х,являющейся ограниченно свариваемой.То есть,околошовная зона подвергается местной закалке и становится более хрупкой.Учитывая тот факт,что,в большинстве своём,шкворневые опоры приваривают отнюдь не профи,то на сварку надёжи мало.Шкворневая опора фиксируется в колодце ШОПКа за счёт натяга.Сварка-сродни контровке,основную нагрузку не несёт.Нет натяга-не будет и фиксации...
Если чашки входят в ШОПКи без натяга, то чашки надо отправлять на помойку..
У меня чашки ОТАД входили с очень конкретным натягом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon
а теперь вопрос--как угадать сколько комплектов надо купить чтобы они "вошли как надо"??
и главное-более половины ИМХО покупающих подшипники-ставят их не сами а в сервисе..и никакого контроля "натяг-не натяг" не делают...ладно если в ремзоне находятся
как ставит сервис кстати видел многократно: "айда побыстрому--ставь--пацаны (в соседнем боксе) дайте сварку--аха прихватили--усё!!! собираем.."
и конкретный "натяг"--эо сколько?? чем мерил-как мерил???
ЗЫ ну прям "по натовски" всё- у меня люфтов не было и ниипет чего там у хасана профи нашли...
ЗЫ мне кто нить скажет-в кулаках натовца графитка или говнолин??
тк если говнолин то я найду тему и посты натовца где он до хрипоты утверждал что его кулаки-герметичнее подлодок нато..и там ничего кроме смазки нет
а теперь вопрос--как угадать сколько комплектов надо купить чтобы они "вошли как надо"??
и главное-более половины ИМХО покупающих подшипники-ставят их не сами а в сервисе..и никакого контроля "натяг-не натяг" не делают...ладно если в ремзоне находятся
как ставит сервис кстати видел многократно: "айда побыстрому--ставь--пацаны (в соседнем боксе) дайте сварку--аха прихватили--усё!!! собираем.."
и конкретный "натяг"--эо сколько?? чем мерил-как мерил???
ЗЫ ну прям "по натовски" всё- у меня люфтов не было и ниипет чего там у хасана профи нашли...
ЗЫ мне кто нить скажет-в кулаках натовца графитка или говнолин??
тк если говнолин то я найду тему и посты натовца где он до хрипоты утверждал что его кулаки-герметичнее подлодок нато..и там ничего кроме смазки нет
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эээ.. а что не так с Долавто?NATOvec писал(а):появились в результате вмешания профессАнала с ДолАвто и другого сервиса куда я имел не осторожность заскочить
Синельников имхо работал очень хорошо...
у меня пластиковые вкладыши после замены у него прошли 70 тысяч... и поставленные им же подшипники прошли 70 до продажи машины - и у нового владельца тоже всё в норме покуда...
мож всё таки дело в другом...
Впрочем сорри за оффтоп - всё равно Синельников уже ушёл из гайкокручения...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сами шары такие "ухоженные", все изъёдены спец коррозией,обеспечивающей особую безконтактную герметизацию,тк следов контактной герметизации по поверхности давно не видно.Hakim1 писал(а):он до хрипоты утверждал что его кулаки-герметичнее подлодок нато..и там ничего кроме смазки нет
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что как обычно, усираешся ты. В кулаках как бы тебе не хотелось бы услышать обратное, трансмиссионка а не говнолин 8)Hakim1 писал(а):не понял--у натовца кулаки и подшипник в опорах забиты смазкой графиткой или говнолином??
ЗЫ я ж говорил--надо было "третий сервис" привлекать..
натовец сейчас будет усиираться что всё буйня и то что вывидите на фотона скорость и безопасность-не влияет, между комментов уже мелькало что узел "разобрали неправильно"(читай Хасан сломал обоймы итд)
ЗЫ у нас тоже варят сверху ксттаи опоры...прихватккми в4х точках..
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно он мне и подтягивал утверждаю что тянуть надо только нижний и даже не слушать не хотел, что он не правильно делает регулировку зазора,вполне резонно упирая на то что его учили на самом УАЗе :oТёмный Волк писал(а):эээ.. а что не так с Долавто?NATOvec писал(а):появились в результате вмешания профессАнала с ДолАвто и другого сервиса куда я имел не осторожность заскочить
Синельников имхо работал очень хорошо...
у меня пластиковые вкладыши после замены у него прошли 70 тысяч... и поставленные им же подшипники прошли 70 до продажи машины - и у нового владельца тоже всё в норме покуда...
мож всё таки дело в другом...
Впрочем сорри за оффтоп - всё равно Синельников уже ушёл из гайкокручения...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
отличаем ремонтные наборы(и инструкции где написано требования и как делать и рекомендации делать на норм оборудовании) ваксойла от типа "мынаконецсделаличтобынеипатьсясроднымишкворнями" пр-ва сарай номер 1 и сарай номер2...CodeDaemon писал(а):Hakim1
Ну Ваксойл продает такие-же чашки.. Которые должны иметь такой-же преднатяг. Как и подшипниковые..
В этом плане, НИКАКОЙ разницы нет.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гыыы а ты ему дал угандошить свою авто?? то есть доверяешь криворуким сервисменам больше чем себе??NATOvec писал(а):Вот именно он мне и подтягивал утверждаю что тянуть надо только нижний и даже не слушать не хотел, что он не правильно делает регулировку зазора,вполне резонно упирая на то что его учили на самом УАЗе :oТёмный Волк писал(а): эээ.. а что не так с Долавто?
Синельников имхо работал очень хорошо...
у меня пластиковые вкладыши после замены у него прошли 70 тысяч... и поставленные им же подшипники прошли 70 до продажи машины - и у нового владельца тоже всё в норме покуда...
мож всё таки дело в другом...
Впрочем сорри за оффтоп - всё равно Синельников уже ушёл из гайкокручения...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в кулаках-трансмиссионка...надо запомнить...у мя вопрос--а нафига там трансмиссионка?? и покажи на фото где оно..прости она(трансмиссионка)...NATOvec писал(а):Получается, что как обычно, усираешся ты. В кулаках как бы тебе не хотелось бы услышать обратное, трансмиссионка а не говнолин 8)Hakim1 писал(а):не понял--у натовца кулаки и подшипник в опорах забиты смазкой графиткой или говнолином??
ЗЫ я ж говорил--надо было "третий сервис" привлекать..
натовец сейчас будет усиираться что всё буйня и то что вывидите на фотона скорость и безопасность-не влияет, между комментов уже мелькало что узел "разобрали неправильно"(читай Хасан сломал обоймы итд)
ЗЫ у нас тоже варят сверху ксттаи опоры...прихватккми в4х точках..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так кто-ж тебе виноват если ты покупаешь изделия произведенные в сарае?Hakim1 писал(а):отличаем ремонтные наборы(и инструкции где написано требования и как делать и рекомендации делать на норм оборудовании) ваксойла от типа "мынаконецсделаличтобынеипатьсясроднымишкворнями" пр-ва сарай номер 1 и сарай номер2...CodeDaemon писал(а):Hakim1
Ну Ваксойл продает такие-же чашки.. Которые должны иметь такой-же преднатяг. Как и подшипниковые..
В этом плане, НИКАКОЙ разницы нет.
И уж тем более не корректно сравнивать, худшие подшипниковые с лучшими бронзовыми?
Давай уж тогда возьмем залипушные бронзовые и поглядим как они походят.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала скажем, что изобретение вовсе и не наше, а заводских конструкторов. Мы считаем, что конструкция поистине гениальная и уверены, что, в конце концов, завод поднимет культуру изготовления деталей на должный уровень и машины с конвейера будут сходить с вечными шкворнями. То, что подобное возможно мы не сомневаемся.Jippo писал(а):Зачетные фотографии!
Хасан, Ваше изобретение никто под сомнение не ставит, но людям нужно всегда оставлять выбор. а вот его-то Вы и пытаетесь пресечь на корню, утверждая, что только Ваши вкладыши и ничего более. Честно говоря такая реклама даже отпугивает :) .
Просто вот мне достались подшипники от предыдущего хозяина, но не менять же сейчас все и тратить кучу денег потому что ваших на дольше хватит, да еще к тому же не известно на сколько моих хватит. Может они еще 30...50...70тыщ отбегают...
вот когда придет пора меня, я уже конечно буду думать, а пока пусть так остается :)
А пока что острые дискуссии, которые мы поддерживаем вокруг шкворневого вопроса, позволяют привить УАЗоводам культуру ремонта этого архиважного агрегата. И это как раз тот случай, когда кашу маслом не испортишь :) Что касается Вашего автомобиля, то определенная осторожность при эксплуатации Вам тоже не помешает. Случаев внезапного возникновения Шимми достаточно много. Если у Вас большой водительский стаж, то наверняка Вы встречались со случаем, когда на большой скорости одно из передних колес спускало на выстрел. Так вот, Шимми - это раз в 10 хуже. Кто с ним сталкивался, повторять не желает. И Ваш покорный слуга в том числе.
Влад, как говорится, хозяин - барин и каждый УАЗовод чинит и эксплуатирует автомобиль согласно своих потребностей. Мы неоднократно говорили о тех технических препятствиях, которые затрудняют применение подшипников в шкворневом узле автомобиля УАЗ. Разборка твоих поворотных кулаков показала, что озвученные препятствия имеют место быть, а именно:NATOvec писал(а): Хасан эти ШОПКи еще заводские и в них стояли штатные опоры которые срезаны были для установки опор под подшипник. При сборке была стронута правая и поэтому она с люфтецом была врожденным так сказать и переодически приходилось его устранять подтяжкой. После подтяжки варварской он устранялся,да и при отправке я специально проверил люфтов не было,когда все затянуто то, то что опора без натяга не почувствуешь ни как,а мелкая вибрация на 120 и выше это в основном резина дает 8) Ты лучше раскажи как ты их разбирал,по твоим же словам это теоретически не возможно без разрушения сепаратора!!!!!!!.Так что ни кто не знает даже если он лопнул от перетяжки в опоре они никуда не денутся ролики то. Соот повторю что люфтом не было,закусываний то же,возврат в ноль легкий,все работало в тяжелейших условиях жидкого асфальта и на какой смазке. Могу продемонстрировать колеса Вативу которая столько же пробежала и этот сезон докатывается будет если бы я ездил на люфтах то резина бы давно ушла в утиль а новой ты нигде не найдешь,т.к ее больше не производят 8)
1. Шкворни извлекаются с разрушением сепараторов. В твоем случае, поскольку сепараторы сгнили, шкворни демонтировались без проблем. Верхние вынулись с внутренними обоймами без роликов, а нижние были извлечены после отделения ШОПКа от корпуса кулака.
2. Не было необходимого натяга при запрессовке опор подшипников, а на сварке опоры не держатся.
3. Низкая герметичность узла. Приложенные фото лучшее тому свидетельство.
4. Бринеллирование подшипников. Хотя уважаемый CodeDaemon считает это явление допустимым, на наш взгляд, это порождает различие управляющего усилия на разных углах поворота, что не есть гуд.
5. Наличие неустранимого люфта. Хотя ты утверждаешь, что люфта не было, но состояние посадочных диаметров и колодцев ШОПКа свидетельствуют об обратном. Даже на фотографиях отчетливо видны следы наклепа, возможно, это и есть "врожденный люфтец", но, согласись, что его не должно быть в принципе, ни врожденного, ни приобретенного.
Вот специально сделал фото опоры и колодца ШОПКа сориентированных в одном направлении, подобный наклеп образуется при небольшом люфте с высокой частотой ударов или же при длительной эксплуатации и чаще всего подобное встречается на прослабленных шкивах и валах. Чтобы лучше рассмотреть фотографии можно загрузить оригиналы.
Да, подточенные, но достаточно аккуратно. Манжета полностью перекрывает проем. Сфотографировать, к сожалению, уже не могу, так как сейчас они вот в таком состоянии.poLevoz писал(а):Да все прекрасно, шаровые опоры, шкворни, чашки, все фотографии есть в теме, не увидел я кулаков, подшипники то большие, а кулаки точеные или нет, Хасан давай фотки Натовских кулаков, желательно с приложенным штангенциркулем....
А разбирать нет желания.
О том, что мастерам из сервиса гораздо выгоднее внедрять подшипники, мы говорили уже не раз. Честный сервис, как правило, озвучивает все возможные варианты и, к слову сказать, примеров таких сервисов немало. Вот один из них.Дрон писал(а):Ездил вчера только на сервис, с мастерами разговаривали.
Они как только люфт в колёсах появляется - после этого рецепт только один - подшипники. И всё остальные варианты говорят, уже после появления люфта - бесполезны. Всё равно со временем вылезут последствия этого люфта.
ЗЫ: это мнение мастеров из сервиса
Следы трансмиссионной смазки в кулаках присутствовали. Подшипники купались в смазке, но это не помешало сепараторам разрушиться от коррозии. Так же следы активной коррозии имеются на самих опорах шкворней. Это, собственно, видно и по фотографиям.Hakim1 писал(а):не понял--у натовца кулаки и подшипник в опорах забиты смазкой графиткой или говнолином??
ЗЫ я ж говорил--надо было "третий сервис" привлекать..
натовец сейчас будет усиираться что всё буйня и то что вывидите на фотона скорость и безопасность-не влияет, между комментов уже мелькало что узел "разобрали неправильно"(читай Хасан сломал обоймы итд)
ЗЫ у нас тоже варят сверху ксттаи опоры...прихватккми в4х точках..
Одним из основных технических препятствий для применения подшипника мы считаем сложность в обеспечении требуемой соосности подшипников. Но большинство наших оппонентов считают, что оно и так работает и для них слово "соосность" является ругательным. :) Согласно правил машиностроения для обеспечения требуемой соосности подшипников необходимо сначала запрессовать и приварить опоры подшипников к ШОПКу, а уже затем на координатно-расточном станке с одной установки профрезеровать посадочные гнезда под диаметр наружной обоймы подшипника. Но, спрашивается, кому это надо?samael писал(а):Ещё не забываем, что опоры шкворня надо приварить достаточно точно к шопк. А варят все на глаз.
Дело в том, что диаметр посадочных колодцев плавает в весьма широком диапазоне... Но дело даже и не в этом. Согласно правилам механики для надежного соединения в натяг, отверстие бывшее в употреблении требуется предварительно развернуть до круглого сечения, замерить полученный фактический диаметр и отталкиваясь от него выточить ответную деталь с требуемым на натяг припуском. Производители комплектов на подшипниках (в том числе и ОТАД) игнорируют это важное правило механики и уже одним этим вызывают у меня к себе стойкое неприятие.CodeDaemon писал(а):+1prokudenko.leha писал(а):В очередной раз напоминаю,что сталь,из которой сделаны ШОПКи-марки 40Х,являющейся ограниченно свариваемой.То есть,околошовная зона подвергается местной закалке и становится более хрупкой.Учитывая тот факт,что,в большинстве своём,шкворневые опоры приваривают отнюдь не профи,то на сварку надёжи мало.Шкворневая опора фиксируется в колодце ШОПКа за счёт натяга.Сварка-сродни контровке,основную нагрузку не несёт.Нет натяга-не будет и фиксации...
Если чашки входят в ШОПКи без натяга, то чашки надо отправлять на помойку..
У меня чашки ОТАД входили с очень конкретным натягом.
1. Подшипниковые комплекты, которые мне доводилось видеть изготовлены на высокоточных станках с ЧПУ и диаметры под запрессовку у них одинаковы, расхождения максимум в несколько сотых миллиметра. Скорее речь идет о покупке новых ШОПКов.Hakim1 писал(а):CodeDaemon
1. а теперь вопрос--как угадать сколько комплектов надо купить чтобы они "вошли как надо"??
2. и главное-более половины ИМХО покупающих подшипники-ставят их не сами а в сервисе..и никакого контроля "натяг-не натяг" не делают...ладно если в ремзоне находятся как ставит сервис кстати видел многократно: "айда побыстрому--ставь--пацаны (в соседнем боксе) дайте сварку--аха прихватили--усё!!! собираем.."
и конкретный "натяг"--эо сколько?? чем мерил-как мерил???
ЗЫ ну прям "по натовски" всё- у меня люфтов не было и ниипет чего там у хасана профи нашли...
ЗЫ мне кто нить скажет-в кулаках натовца графитка или говнолин??
тк если говнолин то я найду тему и посты натовца где он до хрипоты утверждал что его кулаки-герметичнее подлодок нато..и там ничего кроме смазки нет
2. В основе своей сервисмены не то чтобы утаивают от клиентов наличие зазоров при запрессовке, а просто не считают нужным обращать на это внимание, считая, что сварка будет держать. А то, как сварка держит вы видите сами. Сварка хорошо работает на статической нагрузке, для динамики она не годится.
Разница все же есть. Ремонтные опоры шкворней нашего производства имеют припуск на посадочном диаметре величиной 1 мм и усиленную стенку постели вкладыша. Для установки наших опор требуется демонтировать с ШОПКов изношенные опоры шкворней/подшипников, замерить фактический диаметр колодца, отталкиваясь от результата замера на токарном станке доработать посадочный диаметр ремонтной опоры с припуском 0,1-0,15 мм на запрессовку, ориентацию пазов следует отклонить от оси поворотного кулака с тем, чтобы линия наименьшего сопротивления опоры не совпадала с направлением максимальной динамической нагрузки.CodeDaemon писал(а):Hakim1
Ну Ваксойл продает такие-же чашки.. Которые должны иметь такой-же преднатяг. Как и подшипниковые..
В этом плане, НИКАКОЙ разницы нет.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у вас 3.14здаболов что то не так а? И найдите мои посты и прочитайте еще раз.luchsergey писал(а):сами шары такие "ухоженные", все изъёдены спец коррозией,обеспечивающей особую безконтактную герметизацию,тк следов контактной герметизации по поверхности давно не видно.Hakim1 писал(а):он до хрипоты утверждал что его кулаки-герметичнее подлодок нато..и там ничего кроме смазки нет
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан ты сам видел что и как работает в моих кулаках. И твои доводы верны для ступичных подшипников типа работающих классически,но здесь же все ни как ,ты это может и понимаешь но религия не позваляет наверное это признать,а вот некоторые твои ярые фанаты из за скудости ума или его недостатка начинают тут срачь разводить до уровня любимой канализации. Так давай уж прекращай это раз сам и инициировал. Я попозже фото новых подшипников здесь приведу и посмотрим на твои коментарииВаксойл писал(а):Для начала скажем, что изобретение вовсе и не наше, а заводских конструкторов. Мы считаем, что конструкция поистине гениальная и уверены, что, в конце концов, завод поднимет культуру изготовления деталей на должный уровень и машины с конвейера будут сходить с вечными шкворнями. То, что подобное возможно мы не сомневаемся.Jippo писал(а):Зачетные фотографии!
Хасан, Ваше изобретение никто под сомнение не ставит, но людям нужно всегда оставлять выбор. а вот его-то Вы и пытаетесь пресечь на корню, утверждая, что только Ваши вкладыши и ничего более. Честно говоря такая реклама даже отпугивает :) .
Просто вот мне достались подшипники от предыдущего хозяина, но не менять же сейчас все и тратить кучу денег потому что ваших на дольше хватит, да еще к тому же не известно на сколько моих хватит. Может они еще 30...50...70тыщ отбегают...
вот когда придет пора меня, я уже конечно буду думать, а пока пусть так остается :)
А пока что острые дискуссии, которые мы поддерживаем вокруг шкворневого вопроса, позволяют привить УАЗоводам культуру ремонта этого архиважного агрегата. И это как раз тот случай, когда кашу маслом не испортишь :) Что касается Вашего автомобиля, то определенная осторожность при эксплуатации Вам тоже не помешает. Случаев внезапного возникновения Шимми достаточно много. Если у Вас большой водительский стаж, то наверняка Вы встречались со случаем, когда на большой скорости одно из передних колес спускало на выстрел. Так вот, Шимми - это раз в 10 хуже. Кто с ним сталкивался, повторять не желает. И Ваш покорный слуга в том числе.
Влад, как говорится, хозяин - барин и каждый УАЗовод чинит и эксплуатирует автомобиль согласно своих потребностей. Мы неоднократно говорили о тех технических препятствиях, которые затрудняют применение подшипников в шкворневом узле автомобиля УАЗ. Разборка твоих поворотных кулаков показала, что озвученные препятствия имеют место быть, а именно:NATOvec писал(а): Хасан эти ШОПКи еще заводские и в них стояли штатные опоры которые срезаны были для установки опор под подшипник. При сборке была стронута правая и поэтому она с люфтецом была врожденным так сказать и переодически приходилось его устранять подтяжкой. После подтяжки варварской он устранялся,да и при отправке я специально проверил люфтов не было,когда все затянуто то, то что опора без натяга не почувствуешь ни как,а мелкая вибрация на 120 и выше это в основном резина дает 8) Ты лучше раскажи как ты их разбирал,по твоим же словам это теоретически не возможно без разрушения сепаратора!!!!!!!.Так что ни кто не знает даже если он лопнул от перетяжки в опоре они никуда не денутся ролики то. Соот повторю что люфтом не было,закусываний то же,возврат в ноль легкий,все работало в тяжелейших условиях жидкого асфальта и на какой смазке. Могу продемонстрировать колеса Вативу которая столько же пробежала и этот сезон докатывается будет если бы я ездил на люфтах то резина бы давно ушла в утиль а новой ты нигде не найдешь,т.к ее больше не производят 8)
1. Шкворни извлекаются с разрушением сепараторов. В твоем случае, поскольку сепараторы сгнили, шкворни демонтировались без проблем. Верхние вынулись с внутренними обоймами без роликов, а нижние были извлечены после отделения ШОПКа от корпуса кулака.
2. Не было необходимого натяга при запрессовке опор подшипников, а на сварке опоры не держатся.
3. Низкая герметичность узла. Приложенные фото лучшее тому свидетельство.
4. Бринеллирование подшипников. Хотя уважаемый CodeDaemon считает это явление допустимым, на наш взгляд, это порождает различие управляющего усилия на разных углах поворота, что не есть гуд.
5. Наличие неустранимого люфта. Хотя ты утверждаешь, что люфта не было, но состояние посадочных диаметров и колодцев ШОПКа свидетельствуют об обратном. Даже на фотографиях отчетливо видны следы наклепа, возможно, это и есть "врожденный люфтец", но, согласись, что его не должно быть в принципе, ни врожденного, ни приобретенного.
Вот специально сделал фото опоры и колодца ШОПКа сориентированных в одном направлении, подобный наклеп образуется при небольшом люфте с высокой частотой ударов или же при длительной эксплуатации и чаще всего подобное встречается на прослабленных шкивах и валах. Чтобы лучше рассмотреть фотографии можно загрузить оригиналы.
Да, подточенные, но достаточно аккуратно. Манжета полностью перекрывает проем. Сфотографировать, к сожалению, уже не могу, так как сейчас они вот в таком состоянии.poLevoz писал(а):Да все прекрасно, шаровые опоры, шкворни, чашки, все фотографии есть в теме, не увидел я кулаков, подшипники то большие, а кулаки точеные или нет, Хасан давай фотки Натовских кулаков, желательно с приложенным штангенциркулем....
А разбирать нет желания.
О том, что мастерам из сервиса гораздо выгоднее внедрять подшипники, мы говорили уже не раз. Честный сервис, как правило, озвучивает все возможные варианты и, к слову сказать, примеров таких сервисов немало. Вот один из них.Дрон писал(а):Ездил вчера только на сервис, с мастерами разговаривали.
Они как только люфт в колёсах появляется - после этого рецепт только один - подшипники. И всё остальные варианты говорят, уже после появления люфта - бесполезны. Всё равно со временем вылезут последствия этого люфта.
ЗЫ: это мнение мастеров из сервиса
Следы трансмиссионной смазки в кулаках присутствовали. Подшипники купались в смазке, но это не помешало сепараторам разрушиться от коррозии. Так же следы активной коррозии имеются на самих опорах шкворней. Это, собственно, видно и по фотографиям.Hakim1 писал(а):не понял--у натовца кулаки и подшипник в опорах забиты смазкой графиткой или говнолином??
ЗЫ я ж говорил--надо было "третий сервис" привлекать..
натовец сейчас будет усиираться что всё буйня и то что вывидите на фотона скорость и безопасность-не влияет, между комментов уже мелькало что узел "разобрали неправильно"(читай Хасан сломал обоймы итд)
ЗЫ у нас тоже варят сверху ксттаи опоры...прихватккми в4х точках..
Одним из основных технических препятствий для применения подшипника мы считаем сложность в обеспечении требуемой соосности подшипников. Но большинство наших оппонентов считают, что оно и так работает и для них слово "соосность" является ругательным. :) Согласно правил машиностроения для обеспечения требуемой соосности подшипников необходимо сначала запрессовать и приварить опоры подшипников к ШОПКу, а уже затем на координатно-расточном станке с одной установки профрезеровать посадочные гнезда под диаметр наружной обоймы подшипника. Но, спрашивается, кому это надо?samael писал(а):Ещё не забываем, что опоры шкворня надо приварить достаточно точно к шопк. А варят все на глаз.
Дело в том, что диаметр посадочных колодцев плавает в весьма широком диапазоне... Но дело даже и не в этом. Согласно правилам механики для надежного соединения в натяг, отверстие бывшее в употреблении требуется предварительно развернуть до круглого сечения, замерить полученный фактический диаметр и отталкиваясь от него выточить ответную деталь с требуемым на натяг припуском. Производители комплектов на подшипниках (в том числе и ОТАД) игнорируют это важное правило механики и уже одним этим вызывают у меня к себе стойкое неприятие.CodeDaemon писал(а): +1
Если чашки входят в ШОПКи без натяга, то чашки надо отправлять на помойку..
У меня чашки ОТАД входили с очень конкретным натягом.
1. Подшипниковые комплекты, которые мне доводилось видеть изготовлены на высокоточных станках с ЧПУ и диаметры под запрессовку у них одинаковы, расхождения максимум в несколько сотых миллиметра. Скорее речь идет о покупке новых ШОПКов.Hakim1 писал(а):CodeDaemon
1. а теперь вопрос--как угадать сколько комплектов надо купить чтобы они "вошли как надо"??
2. и главное-более половины ИМХО покупающих подшипники-ставят их не сами а в сервисе..и никакого контроля "натяг-не натяг" не делают...ладно если в ремзоне находятся как ставит сервис кстати видел многократно: "айда побыстрому--ставь--пацаны (в соседнем боксе) дайте сварку--аха прихватили--усё!!! собираем.."
и конкретный "натяг"--эо сколько?? чем мерил-как мерил???
ЗЫ ну прям "по натовски" всё- у меня люфтов не было и ниипет чего там у хасана профи нашли...
ЗЫ мне кто нить скажет-в кулаках натовца графитка или говнолин??
тк если говнолин то я найду тему и посты натовца где он до хрипоты утверждал что его кулаки-герметичнее подлодок нато..и там ничего кроме смазки нет
2. В основе своей сервисмены не то чтобы утаивают от клиентов наличие зазоров при запрессовке, а просто не считают нужным обращать на это внимание, считая, что сварка будет держать. А то, как сварка держит вы видите сами. Сварка хорошо работает на статической нагрузке, для динамики она не годится.
Разница все же есть. Ремонтные опоры шкворней нашего производства имеют припуск на посадочном диаметре величиной 1 мм и усиленную стенку постели вкладыша. Для установки наших опор требуется демонтировать с ШОПКов изношенные опоры шкворней/подшипников, замерить фактический диаметр колодца, отталкиваясь от результата замера на токарном станке доработать посадочный диаметр ремонтной опоры с припуском 0,1-0,15 мм на запрессовку, ориентацию пазов следует отклонить от оси поворотного кулака с тем, чтобы линия наименьшего сопротивления опоры не совпадала с направлением максимальной динамической нагрузки.CodeDaemon писал(а):Hakim1
Ну Ваксойл продает такие-же чашки.. Которые должны иметь такой-же преднатяг. Как и подшипниковые..
В этом плане, НИКАКОЙ разницы нет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это как-то далеко от изначальной идеологии, что ваши шкворни может поставить любая обезьяна с кувалдойВаксойл писал(а):Для установки наших опор требуется демонтировать с ШОПКов изношенные опоры шкворней/подшипников, замерить фактический диаметр колодца, отталкиваясь от результата замера на токарном станке доработать посадочный диаметр ремонтной опоры с припуском 0,1-0,15 мм на запрессовку, ориентацию пазов следует отклонить от оси поворотного кулака с тем, чтобы линия наименьшего сопротивления опоры не совпадала с направлением максимальной динамической нагрузки.
В целом спор считаю бессмысленным, на эту тему мы в предыдущие годы наспорили не на одну сотню страниц.
Кому надо, тот сам во всем разберется.. Кому пофиг, тот купит что попало а потом, сам во всем разберется :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И для чего он же нужен то был,я доказал что узел прошел 100 тыс и туда ни кто не лазил,и выполнил все свои обязательства перед Хасаном,что им и было потверждено. Перед тобой только одно обязательство прервать твое троление и выписать бан т.к твои посты к теме как обычно не относятся и приводят только к срачу,но это на совести администрации.Hakim1 писал(а):гыыыы..я ж говорил...нужен независимый сервис и пломбирование узлов... :lol:
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, подточенные, но достаточно аккуратно. Манжета полностью перекрывает проем. Сфотографировать, к сожалению, уже не могу, так как сейчас они вот в таком состоянии.poLevoz писал(а):Да все прекрасно, шаровые опоры, шкворни, чашки, все фотографии есть в теме, не увидел я кулаков, подшипники то большие, а кулаки точеные или нет, Хасан давай фотки Натовских кулаков, желательно с приложенным штангенциркулем....
[/quote]
Хасан их ни кто не пилил,так что твое утверждение мягко говоря не соответствует истине. Заводские кулаки от пиленных не можешь отличить
По твоим кулакам отчитаюсь.
Тягу согнул,схождение проверил один кулак 7,34 другой 7,18. Так все таки 8 градусов или все таки меньше. Соот. почему разлет такой, если ты обеспечиваешь соосность в отличии от завода и подшипниковых комплектов. Рулится стало легче. Присутсвует мелкая вибрация это конечно не Шимми и скорее всего резина.Едем дальше
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я помню, при установке опор на мост до затяжки болтов - опоры можно вращать в небольших пределах (люфт между болтом и отверстием в опоре).NATOvec писал(а):один кулак 7,34 другой 7,18. Так все таки 8 градусов или все таки меньше. Соот. почему разлет такой, если ты обеспечиваешь соосность в отличии от завода и подшипниковых комплектов. Рулится стало легче.
Возможно при установке эти люфты сложились и дали эту разницу. А еще может неправильно просверлены отверстия в мосту.
Недавно протягивал подвеску - похоже, что резьба на одном из болтов крепления опоры к мосту поплыла. :(
Хасан, как на вашем СТО решаете эту проблему, если сорвана резьба на мосту?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol:NATOvec писал(а):И для чего он же нужен то был,я доказал что узел прошел 100 тыс и туда ни кто не лазил,и выполнил все свои обязательства перед Хасаном,что им и было потверждено. Перед тобой только одно обязательство прервать твое троление и выписать бан т.к твои посты к теме как обычно не относятся и приводят только к срачу,но это на совести администрации.Hakim1 писал(а):гыыыы..я ж говорил...нужен независимый сервис и пломбирование узлов... :lol:
дышите глубже :P
продукция Ваксойл-сервис в Казани