Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа

Сообщение Ваксойл » Пн сен 20, 2010 12:37

Долгое время мы отвечали на вопросы форумчан по ремонту шкворневого узла "Спайсер" и постепенно созрела идея создать объемную пошаговую инструкцию с фотографиями и видеофрагментами, которую и выкладываем на всеобщее обсуждение. Будем признательны за конструктивную критику и пожелания.
Необходимо скачать инструкцию на компьютер, разархивировать и запускать со "Старта"

Модераторов просим закрепить тему.
Последний раз редактировалось Ваксойл Пн сен 26, 2016 08:08, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс дек 23, 2012 21:00

Я стараюсь раз в 3000км шприцевать машину,включая Ваксойловские шкворни и машина платит тем же- надежной работой .Поставил также в шары ШОПКов тавотницы -2-3 качка литола также в них не забываю.
На тавотницы одеты кусочки шлангов ,заглушенные с другой стороны авиационной заклепкой- грязь не попадает. На нижние шкворни Ваксойлу лучше сразу ставить угловые тавотницы при продаже.
А так спасибо им-узел правильный ,колеса периодически вывешиваю- люфтов нет.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн дек 24, 2012 13:05

Steuermann писал(а):Я стараюсь раз в 3000км шприцевать машину,включая Ваксойловские шкворни и машина платит тем же- надежной работой .Поставил также в шары ШОПКов тавотницы -2-3 качка литола также в них не забываю.
На тавотницы одеты кусочки шлангов ,заглушенные с другой стороны авиационной заклепкой- грязь не попадает. На нижние шкворни Ваксойлу лучше сразу ставить угловые тавотницы при продаже.
А так спасибо им-узел правильный ,колеса периодически вывешиваю- люфтов нет.
Вольно или не вольно Вы смазываете узлы по армейскому НРЭ
ничего удивительного, что все работает, я также делаю.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 26, 2012 11:12

Steuermann писал(а):Я стараюсь раз в 3000км шприцевать машину,включая Ваксойловские шкворни и машина платит тем же- надежной работой .Поставил также в шары ШОПКов тавотницы -2-3 качка литола также в них не забываю.
На тавотницы одеты кусочки шлангов ,заглушенные с другой стороны авиационной заклепкой- грязь не попадает. На нижние шкворни Ваксойлу лучше сразу ставить угловые тавотницы при продаже.
А так спасибо им-узел правильный ,колеса периодически вывешиваю- люфтов нет.
Никак не можем выйти на поставщика угловых тавотниц под резьбу М6 по гуманной цене и способного поставлять в нужных нам объемах. Но работу в этом направлении ведем.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср дек 26, 2012 21:35

М6 тяжко найти, я поставил М8, ослабления стенки нет. И искал долго под М8, в основном М10х1 или импорт 1\8 дюйма. Если есть станок, проще купить под М10 в шестигранном корпусе , там отверстие Ф2,5, точи любую резьбу.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт дек 27, 2012 06:00

Вишер писал(а):М6 тяжко найти, я поставил М8, ослабления стенки нет. И искал долго под М8, в основном М10х1 или импорт 1\8 дюйма. Если есть станок, проще купить под М10 в шестигранном корпусе , там отверстие Ф2,5, точи любую резьбу.
Поскольку мы сверлим канал под смазку диаметром 4,8 мм наиболее технологично это же отверстие использовать для нарезания резьбы под тавотницу. Любое отклонение в технологическом процессе серийного производства сразу же увеличивает количество операций, что в конечном счете сказывается на себестоимости. Угловые тавотницы с резьбой М6 в природе существуют, просто мы никак не можем выйти на их производителя. Может форумчане подскажут, кто производит эту хитрую продукцию :)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб дек 29, 2012 20:16

Тут наконец скончались шкворня. Пробег 38000. Один раз по гарантии делали. Меняли вкладыши. И один раз подтягивали. Меняли вкладыши не снимая поворотный кулак. Что не правильно. Уже потом читал ветку про ваксойл. Купил про запас. Вот снова появился люфт причем значительный. Вчера думал поменять сам. Нижняя разрезная гайка после пары тройки ударов открутилась легко. Вкладыши почти полностью были съедены. Но Верхняя на правом колесе нифига не откручивается. Причем пазы сильно разбиты. Видимо на сервисе особо не парились и затягивали от души чтоб от люфта избавиться. Кувалдочкой через проставку по шкворьню стучал. Не помогает. Рычаг на ключе делал 700-800мм. Но не могу стронуть. Что можно предринять?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб дек 29, 2012 20:31

Попробовать замочить чем-нибудь и постучать, если не пойдёт похоже терять нечего уже, поэтому рычажёк метра полтора-два и откручивать. Конечно ключ должен быть от Ваксойла :) Только подпереть ключ надо хорошо! Кстати, Ваксойл, а не думали вы про съёмник (вдавить шкворень во втулку, педварительно вынув другой шкворень) в таких ситуёвинах?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб дек 29, 2012 20:57

Налью ВД40 на ночь. Видать придется подсобника просить давить на ключ и тянуть. Ключик из комплекта Ваксойл. Нижние на ура открутились. Один верхний не без труда но вывернул. Вот на правом засада.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс дек 30, 2012 18:44

ВДшка не лучший вариант. Можно попробовать "жидкий ключ". Продается в также в аэрозольных баллончиках.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Пн янв 07, 2013 23:16

Mihail1965 писал(а):Вопрос уважаемому Ваксойлу. После установки вашего комплекта шкворней машина стала рыскать по дороге и приходится её всё время рулём подлавливать. До этого вла себя прилично даже с расбитыми верхними вкладышами. Ставили на сервисе и не уверен, что инструкция была соблюдена. Установщик сказал, что так оно и должно быть. Так ли это ?Впереди зима и так ездить просто опасно.
Аналогичная ситуация была на новой машине.После 8000 приослабил втулки,т.е. ослабил и снова затянул без фанатизма.Рулиться стала легче,кидать на встречку-в кювет перестало.Радовался не долго-разбило на правой стороне вкладыш через 1000км.Сейчас ставлю ваксойловские по инструкции(беру ноут в гараж).Одну сторону сменил,через300 появился люфт,сегодня опять поджал.Буду контролировать.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Пн янв 07, 2013 23:27

Вопрос к Ваксойлу.Приобрел у нас в Петрозаводске в прличном магазине ваш комплект с бронзовыми вкладышами,но в комплект не входил шкворневой ключ.Ключи продаются рядом по 500руб.Засомневался,что приобрел именно ваше изделие.Может кто то под вашу марку уже работает?Все ли ваши комплекты идут с ключами?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср янв 09, 2013 08:07

e_v_e писал(а):Тут наконец скончались шкворня. Пробег 38000. Один раз по гарантии делали. Меняли вкладыши. И один раз подтягивали. Меняли вкладыши не снимая поворотный кулак. Что не правильно. Уже потом читал ветку про ваксойл. Купил про запас. Вот снова появился люфт причем значительный. Вчера думал поменять сам. Нижняя разрезная гайка после пары тройки ударов открутилась легко. Вкладыши почти полностью были съедены. Но Верхняя на правом колесе нифига не откручивается. Причем пазы сильно разбиты. Видимо на сервисе особо не парились и затягивали от души чтоб от люфта избавиться. Кувалдочкой через проставку по шкворьню стучал. Не помогает. Рычаг на ключе делал 700-800мм. Но не могу стронуть. Что можно предринять?
То, что разбиты пазы заставляет сильно призадуматься и дальнейшие действия выполнять взвешенно, поскольку если втулки не удасться выкрутить, то разборка узла превратится в серьезную проблему. Отквашивать различными химикатами в данном случае малоэффективно. Мы поступаем следующим образом: устанавливаем поворотный кулак одним шкворнем на наковальню, а по другому наносим резкий удар самой большой кувалдой, что найдется под рукой. Беречь резьбу в этом случае уже нет смысла. После этого выбираем сторону, на которой шлицы зажимной втулки менее всего повреждены и пытаемся ее стронуть. Ключ позволяет создавать нагрузки 50-60 кгс*м, поэтому не стесняйтесь, можете еще удлинить вороток. Понимаю, что наше сообщение запоздало из за праздников, но может кому то еще пригодится.
dmitriyvorl писал(а):Попробовать замочить чем-нибудь и постучать, если не пойдёт похоже терять нечего уже, поэтому рычажёк метра полтора-два и откручивать. Конечно ключ должен быть от Ваксойла :) Только подпереть ключ надо хорошо! Кстати, Ваксойл, а не думали вы про съёмник (вдавить шкворень во втулку, педварительно вынув другой шкворень) в таких ситуёвинах?
В подобных ситуациях, когда шкворень упорно не желает "покинуть" насиженное место для его "изгнания" подобные "ласковые" методы, как съемник, оказываются уже недостаточными. Количества свободных ниток резьбы не хватает для создания желаемого натяга, поэтому только такой вульгарный способ насилия, как "кувалдой по башке" является единственно возможным.
ufo писал(а):Вопрос к Ваксойлу.Приобрел у нас в Петрозаводске в прличном магазине ваш комплект с бронзовыми вкладышами,но в комплект не входил шкворневой ключ.Ключи продаются рядом по 500руб.Засомневался,что приобрел именно ваше изделие.Может кто то под вашу марку уже работает?Все ли ваши комплекты идут с ключами?
Определенная часть ремонтных комплектов предназначенная для сервисов идет без ключей. К сожалению, часть из них попадает и в розничную торговлю. Воспрепятствовать подобному не в наших силах, единственное, мы можем помочь Вам идентифицировать наш комплект, если Вы вышлите нам его фотографии.
Наш комплект идет в деревянной коробочке с вложенными инструкцией и гарантийным талоном. На крышечке печать с нашими данными черными чернилами.

Аватара пользователя
Галл
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
Откуда: Горный Алтай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Галл » Ср янв 09, 2013 15:24

Ваксойл, приветствую! Как вас найти в Бийске, контактные телефоны???
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED IVECO 2010 г.в. + служ. НИВА (шевроле) GLC 2008 г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 09, 2013 17:24

Галл писал(а):Ваксойл, приветствую! Как вас найти в Бийске, контактные телефоны???
Здесь всё есть:
http://www.sto22.com/contact.html

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 06, 2013 00:06

....Видимо на сервисе особо не парились и затягивали от души чтоб от люфта избавиться. ...(С)
тебе повезло ,к нам приежала машина с треснутой чашкой. вот там тянули так тянули :o :o :o
вообще сочетания приежают на заменуразнообразные(я тебя слипила из того что было), сегодня приехало чудо с чашкой на 4 липестка ,но рулевой сошкой без выборки.благо станок фрезерный есть .
а то попандос млин :cry:

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Чт фев 14, 2013 20:32

Ставил ваши шаровые опоры и шкворня.разбирая сегодня,чтобы прошлифовать пальцы,обратил внимание,что правый верхний вкладыш шевелится в постели при небольшом усилии,если попробовать сдвинуть отверткой.этот же палец шлифовки не потребовал.на быструю сталь сажать не стал,чем грозит?забить и ездить или разобрать опять?

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Чт фев 14, 2013 21:39

Всем привет. у меня вопрос! Я меняю шкворневой узел на бронзовый, вместе со шкворнями меняю шаровые опоры на новые нужно ли после установки делать схождение колес?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт фев 14, 2013 22:54

Здравствуйте! Прочитал данное руководство по ремонту шкворневого узла. Очень толково все написано и показано. Один вопрос - две шаровые половины поворотного кулака это не трущиеся между собой детали. Зачем внутрь них закладывать аж 0,5кг смазки?

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Пт фев 15, 2013 08:04

miha_bazar для того чтобы в полость поворотного кулака на попадала вода.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 15, 2013 10:10

Эксгуматор писал(а):Ставил ваши шаровые опоры и шкворня.разбирая сегодня,чтобы прошлифовать пальцы,обратил внимание,что правый верхний вкладыш шевелится в постели при небольшом усилии,если попробовать сдвинуть отверткой.этот же палец шлифовки не потребовал.на быструю сталь сажать не стал,чем грозит?забить и ездить или разобрать опять?
Вкладыш должен устанавливаться в постель с небольшим усилием и шевелиться не должен. По сути требование к вкладышу шкворня такие как и к вкладышу коленчатого вала - все должно быть точно подогнано. Чем грозит шевележ? Вкладыш будет проворачиваться на некоторый угол вместе со шкворнем и рано или поздно зацепы окажутся срезанными, соответственно, он может начать вращаться в постели. Как результат - снижение ресурса узла. Желательно вновь разобрать узел и установить вкладыш на "Быструю сталь".
crank писал(а):Всем привет. у меня вопрос! Я меняю шкворневой узел на бронзовый, вместе со шкворнями меняю шаровые опоры на новые нужно ли после установки делать схождение колес?
Схождение необходимо проверить и отрегулировать.
miha_bazar писал(а):Здравствуйте! Прочитал данное руководство по ремонту шкворневого узла. Очень толково все написано и показано. Один вопрос - две шаровые половины поворотного кулака это не трущиеся между собой детали. Зачем внутрь них закладывать аж 0,5кг смазки?
Все полости поворотного кулака нужно заполнить смазкой наглухо, таким образом, чтобы в них не оставалось свободного пространства. Смазка в этом случае выполняет роль наполнителя. Дело в том, что герметичность кулака оставляет желать лучшего, а смазка препятствует попаданию в полость воды и грязи.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Пт фев 15, 2013 13:43

Тогда вопрос.почему в новой шаровой опоре новый вкладыш шевелится?брак?и все 4 пальца разных размеров.Я уже молчу про продольный наклон,разница огромная,полтора градуса,со штатными шаровыми разница была в допуске,20 минут.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 18, 2013 12:16

Эксгуматор писал(а):Тогда вопрос.почему в новой шаровой опоре новый вкладыш шевелится?брак?и все 4 пальца разных размеров.Я уже молчу про продольный наклон,разница огромная,полтора градуса,со штатными шаровыми разница была в допуске,20 минут.
По шкворням ситуация следующая. Изготовить полусферу шкворня с микронной точностью сложно. Поэтому завод установил весьма вольный допуск. Мы с подобным отношением не согласны и считаем, что полусфера должна изготавливаться с точностью +/-0,01 мм. Поскольку заводские шкворня не удовлетворяли этим требованиям, мы от них отказались и, как бы нам это ни было сложно, привозили заготовки для шкворней из Европы. Но и Европа стала давать сбой, пошли отклонения до 0,05 мм. В конечном счете, пришлось за изготовление шкворня взяться самим, допуск на их производство установлен 0,01 мм и каждый шкворень проходит инструментальный контроль. Это по шкворням.

По ШОПКам. Подскажите поточнее, где Вы их приобретали? Дело в том, что ШОПКов с опорами под вкладыши старого образца у нас не было в производстве аж с июня 2011 года.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Пн фев 18, 2013 16:50

Приобретал у вас все.и кто сказал,что ШОПКи под вкладыши старого образца?именно нового образца у меня и стоят.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт фев 19, 2013 11:37

Эксгуматор писал(а):Приобретал у вас все.и кто сказал,что ШОПКи под вкладыши старого образца?именно нового образца у меня и стоят.
Дело в том, что мы посмотрели свою базу данных, нашли следующее: в заказе 1479 значится комплект старого образца. По бухгалтерии числится отправка Вам комплекта со вкладышами нового образца. А вот шаровые опоры нигде не числятся :( Вот и пытаемся для начала разобраться что же Вы заказывали и что Вам отправлено. Будем благодарны, если Вы нам в этом поможете.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб фев 23, 2013 11:10

:)

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Вс фев 24, 2013 02:27

Отправлены старые,все верно.ШОПКи я заказал уже потом,через уазобазу.Заодно выяснил,что старого образца больше не делают.им как раз нужен был комплект вкладышей старого образца и я с ними поменялся.Отверстия в ШОПКе пересверлил,теперь продольный наклон в норме,разница 4 минуты.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 25, 2013 10:33

Эксгуматор писал(а):Отправлены старые,все верно.ШОПКи я заказал уже потом,через уазобазу.Заодно выяснил,что старого образца больше не делают.им как раз нужен был комплект вкладышей старого образца и я с ними поменялся.Отверстия в ШОПКе пересверлил,теперь продольный наклон в норме,разница 4 минуты.
Теперь примерно все понятно.
У вкладышей нового образца три точки фиксации: 2 по краям широких зацепа и один на донышке вкладыша. Даже в том случае, если боковые зацепы окажутся срезанными, центральный фиксатор должен предотвратить смещение вкладыша из постели. Поэтому будем уповать на это :) А вообще то вкладыш должен жестко фиксироваться в своей постели. Это как бы залог корректной работы узла многие сотни тысяч километров. Гарантийный срок 100 000 километров комплект отходит однозначно, но мы ведь стремимся получить шкворневой узел с неограниченным ресурсом.

Аватара пользователя
Olegblues
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 23:29
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olegblues » Сб мар 02, 2013 00:11

Вопрос к Ваксойл!
Вкладыш шкворня двигается в постели. (Или уши маловаты, или пазы большеваты.)

Так может работать?

Машина 2012 года, пробег 5000 км. Комплект Ваш.
Работу приостановил.

Что делать?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн мар 04, 2013 10:57

Olegblues писал(а):Вопрос к Ваксойл!
Вкладыш шкворня двигается в постели. (Или уши маловаты, или пазы большеваты.)

Так может работать?

Машина 2012 года, пробег 5000 км. Комплект Ваш.
Работу приостановил.

Что делать?
Подобный вопрос пришел от нашего потребителя из Новосибирска. Значит имеет место быть тенденция. Поэтому провели в срочном порядке лабораторные работы, целью которых явилось определение причины вызывающей подобные явления и способы их устранения. Вот видеосъемка процесса, о котором здесь говорится.
Казалось бы, чего проще увеличить ширину зацепов и вкладыш будет жестко фиксироваться. Но этот этап мы уже проходили, в этом случае примерно половина потребителей будет жаловаться на то, что вкладыш не устанавливается в постель и требует доработки напильником. Ширина зацепа на вкладыше в точности соответствует требованиям КД. Причина данного явления кроется в том, что изготовить все сопрягаемые сферические поверхности с микронной точностью технологически очень сложно, поэтому в редких случаях, когда диаметры полусфер вкладыша и его постели совпадают, вкладыш начинает вращаться там, где меньший коэффициент трения. Для увеличения жесткости фиксации следует нанести несколько углублений с помощью бородка по краям опоры шкворня так, как это показано на фото. В дальнейшем в процессе эксплуатации площадь контакта между шкворнем и вкладышем увеличится, а момент вращения снизится. Соответственно, шкворень начнет вращаться во вкладыше, а не вкладыш в постели.
Изображение Изображение
За возникшие неудобства приносим свои извинения.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Пн мар 04, 2013 20:08

Вопрос к Ваксойлу.
Даст-ли положительный эффект в управляемости(возврат руля в 0,легкий руль)заваливание кастора на Патриоте со штатной подвеской,лифт максимум30-40мм?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт мар 05, 2013 10:59

ufo писал(а):Вопрос к Ваксойлу.
Даст-ли положительный эффект в управляемости(возврат руля в 0,легкий руль)заваливание кастора на Патриоте со штатной подвеской,лифт максимум30-40мм?
Увеличение штатного угла наклона оси шкворней улучшает курсовую устойчивость автомобиля, облегчает возврат руля в нулевое положение. Мы считаем, что оптимальный угол кастора 8-10 градусов, если меньше, то возврат руля менее активен, если больше, то есть возможность получить эффект Шимми.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт мар 05, 2013 12:47

Еще вопрос.Возможно-ли в гаражных условиях определить угол кастора?Можно-ли приобрести,скажем у вас,ШОПки с оптимальным углом кастора?Очень уж не хочется переходить на подшипники.Шкворни с бронзовыми вкладышами подкупают своей более высокой надежностью.Пытаюсь добиться более легкого руля.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт мар 05, 2013 16:46

Пардон!Нашел тему в разделе рулевое управление.Буду изучать.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт мар 14, 2013 07:57

Вопрос. При ремонте шкворневого узла, разбирается шаровая опора и вынимается ШРУС. Так вот в инструкциях от Ваксойл сказано, что следует намазать 100г смазки ШРУС-4М на шарнир и фотка как шарнир снаружи обильно смазан свежей смазкой. Так вот: промывать ли шрус от старой смазки внутри, закладывать ли туда новую и если да, то какую. Хотелось бы узнать этот момент, ато в субботу планирую заняться, и не знаю как быть.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт мар 14, 2013 11:37

Nuke писал(а):Вопрос. При ремонте шкворневого узла, разбирается шаровая опора и вынимается ШРУС. Так вот в инструкциях от Ваксойл сказано, что следует намазать 100г смазки ШРУС-4М на шарнир и фотка как шарнир снаружи обильно смазан свежей смазкой. Так вот: промывать ли шрус от старой смазки внутри, закладывать ли туда новую и если да, то какую. Хотелось бы узнать этот момент, ато в субботу планирую заняться, и не знаю как быть.
Я промывал и закладывал ШРУС-4М. Если уж разобрал узел, то лучше свежую смазку заложить.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Чт мар 14, 2013 12:29

Я думаю,если пробег не большой,шрус не стучал,и явной ржавчины не видно,то можно и не промывать.Я у себя на 10 тыс пробега справа промыл,а слева не стал,только смазки "шрус" обильно вдавил,ну и прошприцевал тем же шрусом не жалеючи.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт мар 14, 2013 18:42

я добавил в то что было..влом было ковыряться
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт мар 15, 2013 06:19

у меня пробег 78 тыщ... надеюсь шрусы не высыпят шарики на пол когда я их выну )))

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн мар 18, 2013 07:03

Ну вот, прошел эту экзекуцию. Бронзовые вкладыши встали на свои места. ШРУСы вроде живые.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 21, 2013 07:34

Nuke писал(а):Вопрос. При ремонте шкворневого узла, разбирается шаровая опора и вынимается ШРУС. Так вот в инструкциях от Ваксойл сказано, что следует намазать 100г смазки ШРУС-4М на шарнир и фотка как шарнир снаружи обильно смазан свежей смазкой. Так вот: промывать ли шрус от старой смазки внутри, закладывать ли туда новую и если да, то какую. Хотелось бы узнать этот момент, ато в субботу планирую заняться, и не знаю как быть.
Вопрос по промывке и смазке ШРУСа лежит практически в философской плоскости. Причиной тому сложность промывки этого агрегата без его полной разборки. Как известно любая разборка/сборка любого агрегата в конечном итоге снижает ресурс работы этого агрегата, поэтому определяясь, разбирать ли ШРУС для промывки и замены в нем смазки, следует исходить из состояния смазки в полости поворотного кулака. Если в смазке явно присутствуют следы абразива и воздействия воды, то, конечно, лучше всего разобрать ШРУС, тщательно его отмыть и при сборке заложить свежей смазки. Если смазка в полости кулака достаточно чистая, то можно лишь оттереть ту смазку, которая доступна при разных углах поворотах ШРУСа и заложить туда свежей смазки.

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт мар 29, 2013 17:53

Вопрос к Ваксойл могу ли я для запресовки вкладыша использовать старый шкворень т.к нет бронзовой выколатки. И при запресовки в тисках обрезаные полусферы шкворней для большей площади контакта

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн апр 01, 2013 09:57

Mixa160 писал(а):Вопрос к Ваксойл могу ли я для запресовки вкладыша использовать старый шкворень т.к нет бронзовой выколатки. И при запресовки в тисках обрезаные полусферы шкворней для большей площади контакта
Да, допускается. Мы, кстати, так и поступаем.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 07, 2013 18:17

здравствуете сегодня собрал шкворневой узел только чуть-чуть не правильно упорную шайбу одну поставил за сальником теперь с одной стороны три и с другой три две штатно и одно не штатно

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 07, 2013 18:24

Ильнур02 писал(а):здравствуете сегодня собрал шкворневой узел только чуть-чуть не правильно упорную шайбу одну поставил за сальником теперь с одной стороны три и с другой три две штатно и одно не штатно
:shock: это на каковском?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 07, 2013 18:25

уаз патриот не правильно прочитал и понял азбуку

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 03, 2013 16:20

Поставил бронзу. При сборке второго кулака глаз упал на болты скобы. Долго смотрел на них и думал, а на хуя я откручивал весь суппорт? Если открутить болты скобы, то цилиндры снимаются! Или я не прав?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 03, 2013 20:48

dmitriyvorl писал(а):Поставил бронзу. При сборке второго кулака глаз упал на болты скобы. Долго смотрел на них и думал, а на хуя я откручивал весь суппорт? Если открутить болты скобы, то цилиндры снимаются! Или я не прав?
удобней работать когда суппорт снят полностью

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 03, 2013 22:25

Не знаю, крутить нижний болт накидным или делать спецключ... Болты скобы доступны для головки да и направляющие смазать не помешает.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ingener
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 20:39
Откуда: СПБ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ingener » Вт май 07, 2013 19:57

dmitriyvorl писал(а):Не знаю, крутить нижний болт накидным или делать спецключ... Болты скобы доступны для головки да и направляющие смазать не помешает.
Господа, а ведь он похоже прав.
Последний раз редактировалось Ingener Ср май 08, 2013 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 08, 2013 17:07

Не, не прав! Цилиндры не снимаются! Сегодня проверил на машине коллеги :o
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности