Страница 5 из 5

Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:12
Ваксойл
Dragun писал(а):Когда ж Вы успеваете работать? :)
Сами в шоке :lol:

Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:21
AleksS
Ваксойл писал(а):Изначально, когда остро встала проблема шкворневых узлов "Спайсеров" на сберовских брониках мы вынашивали мысль внедрения обоймы 204 подшипника в корпус ПК, но в результате пришли к выводу, что чугунная стенка корпуса окажется значительно ослабленной. Колхозы для себя мы переделали, но клиентам устанавливать все равно не рискнули.
На мой взгляд, переделывать штатный корпус кулака действительно не стоит. Если уж хочется подшипник, то именно для такой конструкции кулака больше подходит подшипник типа такого:Изображение По осевым отклонениям должен отрабатывать увереннее конического, собственно для чего и разработан. Имеется ввиду применительно к конструкции шкворней, типа ОТАДовской и им подобных. Однако жутко боится осевых люфтов, точнее сказать, односторонне направленных осевых. Т.е., в идеале должны работать в паре, развернуто. При соблюдении необходимых зазоров - на мой взгляд, то что нужно.
ПС.
не успел за один раз написать - работа отвлекает.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:59
NATOvec
Аргументом может служить теория подкрепленная практикой. Уверен, что разобрав свой шкворневой узел Вы неизбежно обнаружите следы бринеллирования подшипника, а возможно даже и его разрушение.
Хасан разобрав первый спрутовский комплект с пробегом 30 тыс и одной профессАнальной подтяжкой только нижнего да увидел на верхнем следы бринеллирования и не по всей а только с одной стороны, поднипники на пальце сидели без натяга, но узел был работоспособным да сих пор лежит и ждет переделки на Отад. Соосность на заводе была на этом кулаке нарушена при приваривании опоры,а потом и профессанал влез. При этом смазка закладывалась один раз и при разборке была в наличии, грязь отсутствовала. Стояли подшипники как раз ВПЗ. Сейчас автогидравлика пробег уже на ней в два раза больше при этом протяжка и смазка была лишь один раз.Эффекта Шимми на данных комплектах даже с люфтами не обнаружено. На трассе Крым каждую неделю по 250 км туда и обратно на скоростях 120-140 ну нет и все. Поэтому ваши аргументы с комплектами нонейм вообще не канают,т.к неизсно как и кто зделал и установил этот самопал.Какие еще вам надо аргументы привести а. Утомили уже :evil:

Добавлено: Пт авг 13, 2010 13:46
Dragun
...

Добавлено: Пт авг 13, 2010 15:58
Ваксойл
NATOvec писал(а):Аргументом может служить теория подкрепленная практикой. Уверен, что разобрав свой шкворневой узел Вы неизбежно обнаружите следы бринеллирования подшипника, а возможно даже и его разрушение.
Хасан разобрав первый спрутовский комплект с пробегом 30 тыс и одной профессАнальной подтяжкой только нижнего да увидел на верхнем следы бринеллирования и не по всей а только с одной стороны, поднипники на пальце сидели без натяга, но узел был работоспособным да сих пор лежит и ждет переделки на Отад. Соосность на заводе была на этом кулаке нарушена при приваривании опоры,а потом и профессанал влез. При этом смазка закладывалась один раз и при разборке была в наличии, грязь отсутствовала. Стояли подшипники как раз ВПЗ. Сейчас автогидравлика пробег уже на ней в два раза больше при этом протяжка и смазка была лишь один раз.Эффекта Шимми на данных комплектах даже с люфтами не обнаружено. На трассе Крым каждую неделю по 250 км туда и обратно на скоростях 120-140 ну нет и все. Поэтому ваши аргументы с комплектами нонейм вообще не канают,т.к неизсно как и кто зделал и установил этот самопал.Какие еще вам надо аргументы привести а. Утомили уже :evil:
Нисколько не против твоих аргументов. И даже не пытаюсь их отрицать. Но и ты пойми меня. За месяц с небольшим только на нашей провинциальной СТО заменены уже три комплекта подшипников. Два пока я был в отпуске и один что привел на фото, еще один ждет очереди, представь что творится по всей стране. По этой проблеме мне ведь звонит и пишет вся страна включая ближнее зарубежье, посему эту картину представляю себе наглядно. Практически все производители подшипника плевали на наш форум, делают и продают - ходит не ходит, проблема не их. При всем моем уважении лично к ОТАДу и он уходит от прямо поставленных вопросов. Вот и получается что борются с этим надувательством горстка форумчам, понимающих суть происходящего. Когда практически ежедневно вижу простых тружеников купивших машину в кредит и вынужденных вваливать в ремонт машины астрономические по нашим понятиям деньги,не успев рассчитаться с долгами, мне как-то фиолетово достал я кого-то или нет.

А по технической сути поясню - бринеллирование неизбежно, следовательно неизбежен и люфт. При устранении люфта все и происходит. Представь себе стекло по которому чиркнули стеклорезом, оно ведь не сломалось, но стоит его тронуть и дзинь...
Бринеллирование и должно быть с одной стороны, это обусловлено кинематикой работы узла и распределением нагрузок. Для кого AlekSs схемки рисовал.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 16:08
NATOvec
Хасан наоборот сначала люфт а потом бриннелирование 8)

Добавлено: Пт авг 13, 2010 17:01
Denkiller
Да , вот я так думаю что у нас тогда дороги просто супер.
А с асфальта я всё это время не съезжал.
:o
Я тут другой гемор нашол давиче . покруче шкворней будет. В результате этого пришлось бортом об ТОЙОТУ тормозить.... Наша беда неудачная конструкция и сыромятный метал, про сборку промолчу " как платят, так и собирают" :o
Спорить можно до бесконечности. НО ДАй бог в этой теме наберёться 5 человек кто этот узел разбирал и собирал.
А уж кто это делал несколько раз скорей всего 1-2 .
А теоретически всё выгледит понятно.
Кстати люфты на подшипнике не столь кретичны как на бронзе и пластике. НО ПРИ НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ПОДШИПНИКОВ!!!! Было такое что подшипник рассыпался до установки, теперь проверяю. :x
спорте дальше. Бесполезно!
Я против только рекламной политики ВАКСОЙЛа (Хасана) в часности! :cry:
В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! Есть тут у нас сервис один , так они делают на колхозном шаре с изменением кастора( на спайсер) Сам не видел, дорого совсем. :oops:

Добавлено: Пт авг 13, 2010 17:18
Ваксойл
NATOvec писал(а):Хасан наоборот сначала люфт а потом бриннелирование 8)
Этот вопрос из области - что первично курица или яйцо!? :lol:

Добавлено: Пт авг 13, 2010 17:32
Ваксойл
Denkiller писал(а): В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! :
+100.
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 22:32
Dragun
Ваксойл писал(а):...........почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
:) :P :) :oops:

Добавлено: Сб авг 14, 2010 02:12
valek
Ваксойл писал(а): причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
какие они? я не слышал 8)

Добавлено: Сб авг 14, 2010 04:46
prokudenko.leha
Основной недостаток бронзы-её жёсткость.Если пластик легко обминается при затяжке,то бронза-нет,и требуется некоторое время для приработки.Также бронзовые вкладыши и шкворневые опоры должны максимально соответствовать друг другу по геометрическим параметрам (радиусу и пропилам под фиксирующие усики).Если это не соблюсти,то задавленный нахрапом вкладыш исказится по форме и выдаст целый "букет":адгезия,неравномерный износ и проворот в опоре.Вот поэтому при монтаже бронзовых вкладышей особо щепетильно надо проверять геометрию опор.

Добавлено: Сб авг 14, 2010 05:30
AleksS
prokudenko.leha писал(а):Основной недостаток бронзы-её жёсткость.
И в этом же ее преимущество перед штатным пластиком. Если зимой после обкатки руль стал более-менее послушным, то летом снова начал подтупливать. Пластик однако.

Добавлено: Сб авг 14, 2010 09:02
Denkiller
Ваксойл писал(а):
Denkiller писал(а): В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! :
+100.
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!! Судя даже по непонятному зака-наряду ценник у вас небольшой. А у соседей сервис крупнее НО и цены БОЛЬШЕ!! скорей всего 10 т.р за замену Хотя может и больше так как меняют только вместе с шаром! :( А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД :evil: :evil:

Добавлено: Сб авг 14, 2010 09:46
Denkiller
Вот нашол прошлогодние фотки!
Изображение
Изображение
а вот сотояние шкворней на пробеге 20000
Изображение
отреставрированный узел. пока не свареный
и все запчасти
Изображение

Добавлено: Сб авг 14, 2010 09:55
prokudenko.leha
Denkiller писал(а):
Ваксойл писал(а): +100.
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!! Судя даже по непонятному зака-наряду ценник у вас небольшой. А у соседей сервис крупнее НО и цены БОЛЬШЕ!! скорей всего 10 т.р за замену Хотя может и больше так как меняют только вместе с шаром! :( А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД :evil: :evil:
И это-не предел...Кто больше? Например,на Уазбуке один форумчанин озвучил сумму в 22 килорубля,которую ему зарядили в "Дизель-центре" на Ленинградке за замену ШОПКов!!! Вот это точно развод... Масква,аднака...

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:31
luchsergey
ето даром,там железо и подвеска по сравнению 8тыр за пластмассовую ноздрю не шибко и нужную.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 21:13
Safronov
prokudenko.leha писал(а):Основной недостаток бронзы-её жёсткость.
Я бы добавил ещё один... :) Цена !!! :o Один слесарь за смену , нафигачит вкладышей столько , что заводу на месяц хватит ! Штамповка не стоит таких денег.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 07:59
Ваксойл
valek писал(а):
Ваксойл писал(а): причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
какие они? я не слышал 8)
К тому, что озвучил prokudenko.leha добавлю, что мы не имеем возможности отследить размер постели вкладыша в которую будут установлены бронзовые вкладыши и поэтому вынуждены изготавливать их с некоторым припуском. Поэтому слышим вполне справедливые замечания по поводу тугого руля сразу после сборки. Вызвано это тем, что вкладыш и шкворень в этих случаях контактируют по достаточно узкой полоске, соответственно, и управляющее усилие в этот момент будет максимальным. Чтобы избежать подобного необходимо выпускать вкладыши различных ремонтных размеров, но мы боимся, что это создаст огромную путаницу.
Denkiller писал(а): Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!!
Замечание отчасти справедливое, чтобы конкурировать с подшипниковыми узлами в ценовой составляющей было бы неплохо иметь цену комплекта в пределах 1 500 рублей и мы в принципе перед собой подобную задачу ставили, но не осилили. Только сырья и комплектующих для производства комплекта приходится закупать более чем на 1 000 рублей, а ведь это все еще надо переработать, упаковать, разослать. Можно конечно покупать более дешевые шкворня, но в этом случае будет страдать качество, поэтому не приемлемо.
Safronov писал(а): Я бы добавил ещё один... :) Цена !!! :o Один слесарь за смену , нафигачит вкладышей столько , что заводу на месяц хватит ! Штамповка не стоит таких денег.
В тоже время у нас предусмотрена целая система скидок, которая позволяет форумчанам, к примеру, приобрести комплект без ключа по цене 2 178 рублей, а с ключом по 2 520 рублей. А что касается штамповки, то попробуйте приобрести станки, необходимое оборудование, оснастку, поставить рабочих и посмотрим, сколько у Вас будет стоить эта штамповка. Конечно, при производстве сотен тысяч изделий они могут быть достаточно дешевыми, но счет то идет на тысячи, просто УАЗиков такого количества нету.
А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД Evil or Very Mad Evil or Very Mad
При выполнении ремонта в большинстве сервисов идут на замену ШОПКов (около 5 000 рублей) и ШРУСов (около 6 000 рублей) то есть 11 000 рублей это цена основных запчастей, приплюсуем сюда сальники, манжеты, смазки, упорные шайбы, болты, шплинты - еще 1 000 наберется. Как могу судить из сообщений в Интернете - средняя цена переборки кулаков по стране - в районе 5 000-6 000 рублей. Итого - 18 000-20 000 рублей за все, особого развода в этом не вижу, но вместе с тем, это вызвано тем, что большинство сервисов не переживают за кошелек потребителя, машин на дорогах с каждым днем все больше и сервисы завалены работой по уши, к примеру у нас очередь на 2 недели, на соседних сервисах, примерно та же картина и в этой ситуации сервисмены пытаются решить проблему с минимальными для себя заморочками, открутил старое, вкрутил новое, при этом ничего не нужно ни мыть, ни оттирать, ни дефектовать, ни восстанавливать. Вот и получается, что страдает в конечном счете потребитель. По моим прикидкам при установке подшипника подобную процедуру клиент вынужден пройти 4 раза за пробег 100 000 км.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 08:51
NATOvec
Ну мы твои прикидки знаем Хасан не льсти себе сказки гутаришь 8)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 09:18
Ваксойл
NATOvec писал(а):Ну мы твои прикидки знаем Хасан не льсти себе сказки гутаришь 8)
А при чем тут сказки? Считается все очень просто. Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км, вот и дели 100 000/25 000, как раз и получается 4 раза. Если каждый раз ремонт будет обходится даже в районе 15 000 рублей, это 60 000, то есть дороже стоимости нового моста.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 12:23
CodeDaemon
Ваксойл писал(а):Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км
Да знаем мы какие ты подшипники шупал...

А и касательно отзывов - сколько ты опросил тех у кого с подшипниками проблем нет? или ты только проблемные случаи в свою статистику включаешь? Или с твоими шкворнями ни у кого проблем нет?

Твою бронзу тоже можно ушатать за пару тысяч км, ну забыть смазать там, или чего хуже пока меняешь ветерок подул песка намел а я и не заметил...
А потом бац, и нет великого бронзового вкладыша!
Тоже статистика! а чем не статистика?

У нас же задача какая? Прально, конкурента обосрать!
Этож куда легче чем объективно доказывать что твоя продукция лучше.

p.s.
Мне можно не отвечать.
Нет смысла в десятый раз одно и тоже перетирать.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 13:51
Ваксойл
CodeDaemon писал(а):
Ваксойл писал(а):Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км
Да знаем мы какие ты подшипники шупал...

А и касательно отзывов - сколько ты опросил тех у кого с подшипниками проблем нет? или ты только проблемные случаи в свою статистику включаешь? Или с твоими шкворнями ни у кого проблем нет?

Твою бронзу тоже можно ушатать за пару тысяч км, ну забыть смазать там, или чего хуже пока меняешь ветерок подул песка намел а я и не заметил...
А потом бац, и нет великого бронзового вкладыша!
Тоже статистика! а чем не статистика?

У нас же задача какая? Прально, конкурента обосрать!
Этож куда легче чем объективно доказывать что твоя продукция лучше.

p.s.
Мне можно не отвечать.
Нет смысла в десятый раз одно и тоже перетирать.
Смысл есть, поскольку кроме доводов типа у меня ходит, каких либо вразумительных доказательств подтверждающих ресурс узла мы не услышали.

Можете обвинять меня в чем угодно, только не в предвзятости. Если техническое решение или запасная часть позволяет произвести качественный ремонт, всегда ими пользуюсь, производитель значения не имеет.
Моя основная задача ремонт. На нашей СТО вживую видели всего 4 спайсера на подшипниках. Из них три развалились не отъездив и 25 ткм. Без проблем ездит один. Этим летом заезжали к нам московские форумчане, у одного из них стоят подшипники, проблем нет(чего и желаю ему впредь), пробег и производителя не спарашивал, но могу спросить, на форуме он бывает.
Кстати у него вдобавок и демпфер рулевой установлен.

Песочек в подшипники не сыпал, водичку в поворотные кулаки не подливал. Да и как говорят ремонтники - вскрытие покажет, кто что ел. :D

Добавлено: Пн авг 16, 2010 14:15
CodeDaemon
Ваксойл писал(а):Смысл есть, поскольку кроме доводов типа у меня ходит, каких либо вразумительных доказательств подтверждающих ресурс узла мы не услышали.
Неправда твоя, уже обсосали эту тему вдоль и поперек.

У меня всего один УАЗ и на нем узел работает отлично..
И не просто по асфальту, а скоро мост передний пополам сломается, а узел работает.

Как ты говоришь видел всего 4 уаза у которых проблемы, и это тебе дало основания делать выводы о ресурсе.

А про то что сотки а может быть даже тысячи УАЗов которые ездят на подшипниках и не знают проблем ты как-то умалчиваешь.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 14:22
MAS
По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 15:12
Ваксойл
CodeDaemon писал(а): А про то что сотки а может быть даже тысячи УАЗов которые ездят на подшипниках и не знают проблем ты как-то умалчиваешь.
Даже и не пытаюсь умолчать. Боле того, приведу результаты опроса проведенного форумчанами:

ОТАД - 25%
П-ки других производителей -12%
Бронза - 45%
18% - другие решения.

Согласно опроса 37% юзают подшипники. Что весьма немало и это действительно тысячи машин. Видимо для принятия объективного заключения по теме было-бы справедливо создать опрос- каков пробег на шкворнях вашего авто. По колхозным шкворням на подшипниках(где ему более благоприятно) статистика у меня более обширная, но такого, чтобы даже в нем подшипник 7203 выходил более 100ткм не встречал, потолок -50 ткм. Да и то со слов клиентов, реально, в лучшем случае 30- 40. На ТЛК - 80ткм. Из каких соображений на спайсере должен ходить больше - никак не пойму. :cry:

Добавлено: Пн авг 16, 2010 15:41
dimon076
У меня подшипники уже больше года. Пробег на них около 30000 км. Две недели назад делал ревизию, всё ОК! За 30000 убирал небольшой люфтик 2 раза. Делал всё сам, установку подшипников в том числе.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 15:45
CodeDaemon
MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно.
Разве объективно было купить какойто нереально залипушный комплект подшипниковых шкворней,
показать всем как криво он сделан..
И под эгидой этого критиковать изделия ОТАДа?

Разве объективно было рассказывать что мол бронзу
мы ставим на бронированные УАЗы, а при детальном рассмотрении оказывается что назрузка на переднюю ось у бронивика мягко говоря преувеличена...
При этом не забывая что нибуть сказать в сторону подшипниковых шкворней.

Если обьективность и имеет место быть, то это только потому что такие мудаки как я, регулярно разбивают о камни приводимые им аргументы которые к действительности имеют мало отношения...

Я вовсе не против бронзовых вкладышей, и меня даже радует, что есть такая качественная альтернатива.

Но мне не нравится как Ваксоил продвигает свою продукцию, путем опускания конкурентов.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 15:54
NATOvec
Хасан для обьективности приведи примеры поломки реальных извесных производителей подшипниковых комплектов, самопальные которые 4 шт ты видел можешь не учитывать потому что это левак откровенный 8)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 15:55
CodeDaemon
Ваксойл писал(а):По колхозным шкворням на подшипниках(где ему более благоприятно) статистика у меня более обширная, но такого, чтобы даже в нем подшипник 7203 выходил более 100ткм не встречал, потолок -50 ткм. Да и то со слов клиентов, реально, в лучшем случае 30- 40. На ТЛК - 80ткм. Из каких соображений на спайсере должен ходить больше - никак не пойму. :cry:
Я не буду тут тянут одеяло на чью либо сторону.
А приведу лишь цитату с сайта Ваксойл-Сервис
sto22.ru.gg писал(а):предлагаемый метод позволяет гарантировать минимальный послеремонтный пробег - 100 000 км при любых условиях эксплуатации автомобиля, при периодичности обслуживания 10 000 км;
Лично мое имхо..

Лучше раз в два года подтянуть подшипник, или заменить его при необходимости.
Чем каждые 10тыс лазить и подтягивать вкладыши.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 15:56
NATOvec
Андрюх прости зато что сразу я не прикрыл эту срачную тему :twisted:

Добавлено: Пн авг 16, 2010 15:57
MAS
Вот именно!

Добавлено: Пн авг 16, 2010 16:17
Visor
MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.
+100
Терпению Ваксойл можно позавидовать!

Добавлено: Пн авг 16, 2010 16:17
CodeDaemon
надо сделать автоматический фильтр.
Чтобы в темах про Ваксойл не пропускались посты со словом "подшипник"

А в темах про ОТАД, не пропускались посты со словом "бронза" :-D

Добавлено: Пн авг 16, 2010 18:21
NATOvec
Visor писал(а):
MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.
+100
Терпению Ваксойл можно позавидовать!
У него свой интерес :D :D :lol:

Добавлено: Вт авг 17, 2010 06:29
Ваксойл
Несколько ранее просил всех своих оппонентов не засорять тему пустопорожним словоблудием. Если у кого-то есть вопросы лично к Ваксойлу и его продукции, на то есть отдельная тема. Критикуйте, спрашивайте, всем отвечу. В данной теме мне хотелось обсудить как теоретические так и практические стороны связанные с эксплуатацией шкворневых узлов спайсеров на подшипниках.
Часть форумчан выдвигает версию что эксплуатация подшипников неприемлема по прочностным и эксплуатационным характеристикам. Рессурс узла весьма ограничен а в некотрых случаях представляет потенциальную опасность. Оппоненты, не затрудняя себя теоретическими расчетами, в качестве главного аргумента приводят доводы следующего характера - виноват криворукий слесарь, бестолковый водитель, подпольный изготовитель и еще какие-то сверхестественные силы.

О том что подшипник в узле неприемлем по многим параметрам я писал и ранее. Просто теперь стало появляться и практическое тому доказательство. Потому и создал данную тему.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 08:53
Denkiller
ХАСАН вернёмся к первому посту. на фото представлен РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ.
1 узел на подшипнике имеет ресурс при плановом ТО 10000 км, так же как и ваш комплект.
2 цена запчастей на узел в 2 раза дешевле.
3 последующий ремонт по запчастям 4 раза дешевле.
4 при покупке обязательно нужно проверять качество подшипника ( попадаються откровенно бракованые о чём писал несколько месяцев назад)
5 прежде чем обвенять аппанентов в том что вас не слышат нужно услышать их.

ИТОГ : решить проблемму шкворневого узла пока можно только 2мя способами.

А ВОТ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТ ВСЕВОЗМОЖНОГО КОЛХОЗА НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!

Добавлено: Вт авг 17, 2010 08:57
Fantom80
Из собственного опыта:
- личный Патр, с рождения стоят подшипники - комплект ОТАД подшиник 7202 - прошел 50 т. км. подтягивал шкворня один раз на 10 т. км и ВСЕ, ни разу не лазил туда ВООБЩЕ (50 % - трасса, 50% - бездорог) в поездке на юга по дороге ночью влетел в огромную яму, удар был такой силы , что, как выяснилось через 1500 км, лопнул поворотный кулак, поргулась рулевая тяга и колесный диск (ступица не пострадала:), после ЧП прошел еще 500 км. затем продиагностировал огромный люфт правого колеса, подтянул верхний шкворень люфт исчез и проехал до дома еще 1000 км. (при этом ничего не клинило и усилия на руле не изменились), после уже в гараже разобрал и обнаружил трещину поворотного кулака плюс ко всему был разбитый верхний подшипник шкворня, при этом нижний был в пределах нормы (для такого ЧП)! Меня устроил такой запас прочности, поэтому опять поставил подшипники, правда на этот раз пр-ва "Автогидравлика" (подшипник там Craft 30203 (аналог 6-7203А) такие подшипники использовались, по моему, в ступице колес автомобилей ЗАЗ-967,968 (Запорожец) :) да и цена у них гуманная - 900 руб. (работа своя)
На другой стороне все без замечаний, разобрал, обнаружил небольшие следы бринеллирования на кольцах, заменил смазку в подшипнике на МС-1000 (металлоплакирующую), по примеру форумчан из подходяшей по рамеру буталки изготовил подобие сальника и закрыл подшипник, заменил сальник поворотного кулака, дополнительно усилив его частями сальника от 469 (внутренняя обойма, сальник и войлок, в качестве промежуточного кольца использовал родной сальник) и все собрал обратно, посмотрим что будет дальше :)

- рабочий Патр-Карго - стоит бронза, пробег 45 т. км (90 % - трасса, 10% - бездорог), вопросов нет, но ездить на нем мне не нравится :) после своего руль тяжеловат и менее информативен. Все это лично мое :)

Да вот еще, на картинках в начале темы скорее всего не Патр, см. как крепится передний аммортизатор... это скорее всего Хантр, отсюда и запись в талоне УАЗ-469 :)
У меня тоже был опыт вождения рабочего Хантера и на СТО при выписывании документов мне в них ,бухгалтера тоже ставили УАЗ-469 вместо УАЗ-31519 "Hunter":) :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:14
Ваксойл
Denkiller писал(а):ХАСАН вернёмся к первому посту. на фото представлен РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ.
1 узел на подшипнике имеет ресурс при плановом ТО 10000 км, так же как и ваш комплект.
2 цена запчастей на узел в 2 раза дешевле.
3 последующий ремонт по запчастям 4 раза дешевле.
4 при покупке обязательно нужно проверять качество подшипника ( попадаються откровенно бракованые о чём писал несколько месяцев назад)
5 прежде чем обвенять аппанентов в том что вас не слышат нужно услышать их.

ИТОГ : решить проблемму шкворневого узла пока можно только 2мя способами.
Давайте с самого начала. Уже полфорума указали на колхозное происхождение комплекта указанного на фото. А в чем колхоз? Думаете Ваши подшипники чем то отличаются от того что есть? Ведь мои претензии абсолютно не адресованы к шкворням, все претензии к подшипникам. Если один из шкворней и пострадал, то четко видно, что произошло это в результате заклинивания подшипника. Или кто то из производителей подшипниковых шкворневых узлов сам изготавливает подшипники?
Далее по порядку:
1. Пробег 10 000 км для шкворневого узла - это вообще ни о чем, вполне справедливое требование - иметь гарантированный пробег минимум 100 000 километров. Как, впрочем, и было на мостах старой конструкции.
2. При замене несколько раз за пробег 100 000 километров она станет в несколько раз выше.
3. В нашем случае последующего ремонта вообще не предполагается, за пробеги свыше 300 000 км по крайней мере не было.
4. Поподробнее, пожалуйста, методику проверки подшипника. В том числе на размерность, твердость и правильность сборки.
5. Уже достаточно длительное время прошу оппонентов представить убедительные технические доказательства возможности применения подшипника в шкворневом узле "Спайсера" и до сих пор их не получил. Приводятся доводы исключительно типа "приятель из соседнего гаража ездит и ничо". Отзывы форумчан о подшипнике положительные, так как руль становится максимально легким, безусловно, я не могу не учитывать этот факт, вместе с тем, "Спайсера" достаточно новы и пробегов близких к 100 000 км единицы, а отзывов о более-менее приличных пробегах итого меньше, поэтому - поживем-увидим. Я за все хорошее :)
А ВОТ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТ ВСЕВОЗМОЖНОГО КОЛХОЗА НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!
Чем, собственно, мы и занимаемся.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:33
Denkiller
Хасан! ну ты блин что реально не видиш, не слышиш???
Чашки от разных комплектов. Что не понятного? я тебе фото выкладывал, определи разницу???
Про брак подшипника я уже говорил! БЫВАЕТ.
А вот чтоб его заклинить при таких малых углах проворота
Нужно его разрушить напрочь.
Ну блин тыж инженер ....
А чашку у него сносило так как шкворню было куда проваливаться! вот только мне интресно кто его тудой втянул так??? :o
Блин очевидных вещей увидеть не хочеш!
Отсюда и вытикает что ты тут липу нам подсовываеш и в страшилки играеш! Вот и вся твоя статистика.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:52
Ваксойл
Denkiller писал(а): Чашки от разных комплектов. Что не понятного? я тебе фото выкладывал, определи разницу???
У меня у самого есть несколько комплектов подшипников разных производителей, ОТАДА, к сожалению, нет. Сравнивая то что у меня есть и то что мы разобрали никаких принципиальных различий я не нашел, кроме того, что в одном случае шкворня выполнены токарным способом, а во втором шкворня взяты заводские и доработаны, опоры шкворней (чашки) абсолютно идентичны, за исключением того, что верх опоры несколько заужен, иначе приходится дорабатывать корпус ПК, по другому, видать, не собирается.
Про брак подшипника я уже говорил! БЫВАЕТ.
А вот чтоб его заклинить при таких малых углах проворота
Нужно его разрушить напрочь.
Заклинить подшипник при углах поворота 35 градусов может совершенно свободно, при износе сепаратора кусочки его затягивает под ролик, а там дело за малым...
Ну блин тыж инженер ....
А чашку у него сносило так как шкворню было куда проваливаться! вот только мне интресно кто его тудой втянул так??? :o
Вот это утверждение для меня вообще непонятно :o куда шкворень мог проваливаться? Пожалуйста, расшифруй.
Блин очевидных вещей увидеть не хочеш!
Отсюда и вытикает что ты тут липу нам подсовываеш и в страшилки играеш! Вот и вся твоя статистика.
Если я здесь на форуме играю в липу, да Бог с ним, на то он и форум, главное чтобы в реальной эксплуатации подобные вещи не случались.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 16:09
Denkiller
отверстие в центральной части чашки???
Этот вариант на ОТАД выполнен для стабилизации шкворня даже при разрушении подшипника.
Ну если увас все комплекты разных производителей такие извеняйте, понятно откуда ноги растут.
Вот при разрушении подшипника шкворневой палец в эту дырку и проваливаеться!!

Добавлено: Вт авг 17, 2010 21:26
CodeDaemon
Denkiller писал(а):Вот при разрушении подшипника шкворневой палец в эту дырку и проваливаеться!!
Ну он не то что проваливается, он всегда в ней находится.
Только стенок не касается.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 23:23
Denkiller
CodeDaemon писал(а):
Denkiller писал(а):Вот при разрушении подшипника шкворневой палец в эту дырку и проваливаеться!!
Ну он не то что проваливается, он всегда в ней находится.
Только стенок не касается.
Я имел ввиду то чно на фото, в ОТАДовском комплекте так и есть, палец находиться в нутри отверстия...

Добавлено: Ср авг 18, 2010 08:56
Ваксойл
Чтобы мы здесь не писали, ситуация на сегодняшний день со "злобным" шкворнем такова:
1 Владелец спайсера 2-3 раза меняет пластик на пластик.
2 Не справившись самостоятельно, едет на СТО.
3 Отдает за ремонт немалые деньги и через год, пол-года все снова повторяется.
Сегодня вот с этой проблемой два патрика и один Хантер.
Все согласно сценария. Причем пробеги машин 27, 60 и 17 ткм.(два пластика и один подшипник) Я надеялся,что просветительская деятельность которую веду в интернете и в прессе уже более двух лет хоть как-то решит эту проблему, почему-то наоборот. :(
Раз пошли машины на замену подшипника, значит так оно и будет теперь, Я ведь не первый день в области авторемонта, поэтому прекрасно знаю, если есть тенденция - её не отменишь ничем.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 16:18
NATOvec
Хасан а все потому что твои доводы выглядят не убедительно, а панацея уж очень навязчива, поэтому не мешай ездить на подшипниках, пусть люди сами выбирают что им лучше 8)

Добавлено: Ср авг 18, 2010 16:45
Ваксойл
NATOvec писал(а):Хасан а все потому что твои доводы выглядят не убедительно, а панацея уж очень навязчива, поэтому не мешай ездить на подшипниках, пусть люди сами выбирают что им лучше 8)
Влад, а в чем неубедительно, я ведь ничего не придумал, подшипники сам не изгрыз, воды в кулак не наливал.
Сегодня вот выкинул еще один точно такой же комплект, даже и фотать не стал, что толку. Опять скажете самопал. :D

Добавлено: Ср авг 18, 2010 17:17
NATOvec
Так правильно ты же нам ОТАД,Автогидравлику или СПРУТ не представляешь,а колхоз он и в африке колхоз :D

Добавлено: Чт авг 19, 2010 10:34
NATOvec
Все все высказали засим я крою эту тему,кто хочет полудить во влудилку ли в тему ваксойла 8)