Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я писал давно для Хасана, повторю опять, просверленные шкворни надо отторцевать на токарном станке, т.е с вершины шара снять 2 мм, тогда шкворень не сядет вершиной на дно вкладыша и шприцовка будет доставлять удовольствие. Я сам пользовался вкладышами Хасана, отличные изделия, сейчас езжу на своих вкладышах и шкворнях с усеченными головками, приработка практически моментальная, километров 200-300. Проехал 13 тык, проверял, все плотно без люфта.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для вкладышей старого образца (те, которые с 4-мя зацепами) это было актуально, у вкладышей нового образца (с 2-мя зацепами и приливом снизу) на донышке имеется углубление и даже если шкворень упрется своей вершиной в дно вкладыша, смазка свободно будет проникать в канавки. А учитывая, что сейчас спрос в основном на вкладыши нового образца, данную модернизацию мы сочли ненужной.Вишер писал(а):Я писал давно для Хасана, повторю опять, просверленные шкворни надо отторцевать на токарном станке, т.е с вершины шара снять 2 мм, тогда шкворень не сядет вершиной на дно вкладыша и шприцовка будет доставлять удовольствие. Я сам пользовался вкладышами Хасана, отличные изделия, сейчас езжу на своих вкладышах и шкворнях с усеченными головками, приработка практически моментальная, километров 200-300. Проехал 13 тык, проверял, все плотно без люфта.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
я ставил на новый патриот, на свой , видел вкладыши с 2 зацепами, не думаю , что размер углубления достаточен. Чем меньше зазор между дном вкладыша и вершиной тем тяжелей шприцевать, к примеру . Тем не менее сейчас я езжу на своих вкладышах нового образца и шкворень все же усек по вершине, сделайте один образец и увидите разницу.
в минусы подшипникам запишите - надо постоянно подтягивать.Сменщик урод удружил - я говорит поставил подшипники - можно сто лет не заглядывать.Ага.Тысяча км - и колеса раком становятся,резину кусками жрёт.Подтягивай хоть каждый день.Теперь опять переделывай.Ездил на пластике с новья - вечные,если грамотно обслуживать и в открытый люк не попадать колесом.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На неуправляемом автомобиле ездить вообще-то нельзя.Pablo_UAZ писал(а):70 км назад поменял вкладыши на Ваксойл. Скажите, это будет 2000 км продолжаться? Я же врежусь в кого-нить. Просто ужасно. Машина неуправляемая.
На скоростях до 90 км/час автомобиль должен управляться точно также, как и до замены вкладышей. На скоростях свыше 100 км/час возможно небольшое "рыскание" автомобиля . Если это не так, значит при переборке допущены упущения...
Ваксойл писал(а):Если после замены шкворней курсовая устойчивость автомобиля заметно ухудшилась, то можно попробовать притереть шкворни принудительно. Вам потребуется дрель или токарный станок (если есть возможность) и максимум один час времени. Не надо откручивать ничего лишнего. Достаточно отвернуть и вынуть нижние шкворни, притереть и установить на место. Если не трогать верхние шкворни, все регулировки сохраняются.lexastarik писал(а):В общем дело дошло до шкворней! после того как ппроверил люфты люфт был в левом колесе и я решил не подтягивать а просто поменять вот что я увидел когда разобрал! вкладыш нижний был в отличном состоянии верхний выдавлен вбок усики обломаны но хорошо что сам стакан был в идеале поменял ! потом вторая сторона чуть получше но усики обломаны уже на обоих вкладышах причем управляемость и легкость руля была отличная после замены на бронзу руль стал просто жопа машину бросает из стороны в сторону хотя колеса в вывешеном состоянии поворачиваются легко вместе с рулем не пойму что за фигня проехал километров 200 немного лучше но опять же немного !
Притереть шкворни нужно в области обозначенной на фото. Чрезмерное усердие здесь ни к чему, достаточно снять 1-2 десятые доли миллиметра, нужно, чтобы полоска контакта шкворня и вкладыша увеличилась до 5 мм.
Последний раз редактировалось Ваксойл Чт авг 01, 2013 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то, по сути, это недоработка сервиса. После проведения подобного ремонта машина обязана пройти тестовую поездку, в ходе которой должны быть выявлены все недочеты проведенного ремонта и устранены. Дело в том, что это касается не только установки бронзовых вкладышей, но и любых других работ связанных с ответственными агрегатами.Pablo_UAZ писал(а):Ставил на сервисе.SleePy писал(а):Перетянули втулки шкворней, скорее всего!!! Кто ставил? С каким усилием затягивали втулки и с каким гайки???
А вот это снятие чуть-чуть с нижнего шкворня. Это же денег блин опять платить... Вот тут и всплывают минусы бронзы... Поставить и забыть не получается...
Что касается дополнительной притирки шкворня, то в условиях сервиса на это потребуется примерно полчаса времени. Если же сервисмены начнут утверждать, что это сверхдорогая операция, то вынужден Вам посочувствовать - Вы обратились к шарлатанам.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не сервис хороший :) Разберемся. Спасибо за консультацию. Как выяснится в чем дело - отпишусь. Сейчас просто не до этого :(Ваксойл писал(а): Вообще то, по сути, это недоработка сервиса. После проведения подобного ремонта машина обязана пройти тестовую поездку, в ходе которой должны быть выявлены все недочеты проведенного ремонта и устранены. Дело в том, что это касается не только установки бронзовых вкладышей, но и любых других работ связанных с ответственными агрегатами.
Что касается дополнительной притирки шкворня, то в условиях сервиса на это потребуется примерно полчаса времени. Если же сервисмены начнут утверждать, что это сверхдорогая операция, то вынужден Вам посочувствовать - Вы обратились к шарлатанам.
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
так тут судя по постам участвующих, все и компетентны....SleePy писал(а):А где найти столько компетентных голосовальщиков то???digger писал(а):а голосование не проводили, что лучше?? подшипник или вкладыш.... :fight:
реально, статистика никак не помешает к определению, что все таки предпочтительней, вкладыш или подшипник...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Летняя пора примечательна тем, что через нашу СТО едет немалое количество экспедиций заряженных на Алтай, Моголию, Тыву. Большинство автомобилей, на которых следуют туристы - это подготовленные Патриоты. Вот и на прошлой неделе прибыли к нам с целью получения технической поддержки два Патриота и одна буханка. Регионы их обитания Питер и Архангельск. Там видать подшипники еще в почете. Что самое обидное - владельцы этих машин прекрасно осведомлены о "кулачных боях" между подшипником и вкладышем и почему то все же выбрали подшипники. Доехать до нас этих подшипников хватило, а у нас пришлось задерживать их на целый день, чтобы вновь вернуть их к вкладышам. А могли ведь за день уехать до Монголии. Фотографии я даже делать не стал и без меня людям неприятно.digger писал(а):а голосование не проводили, что лучше?? подшипник или вкладыш.... :fight:
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
установил новые подшипники в шкворня, в замен старых.... посмотрю насколько хватит их теперь...
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опросников на каждом сайте, посвященном УАЗу, очень много. Вот, например, здесь. Но, как нам видится, реального положения дел в шкворневом вопросе эти опросники не отображают. Дело в том, что наиболее продвинутая часть УАЗоводов, которая прежде чем что-либо внедрить, читают форумы, не так уж и велика в процентном отношении к общей армии УАЗоводов. Эта часть, как раз таки, предпочитает надежную заводскую конструкцию с небольшими доработками. Большая часть УАЗоводов с проблемой шкворневого ремонта обращается на сервисы, где им с успехом впаривают подшипники. Причина подобного понятна. Сервисам гораздо выгоднее установить клиенту за 15 000-25 000 рублей подшипники, нежели возиться с установкой вкладышей за 5 000-6 000 рублей. Объем работы практически тот же самый, а выхлоп при установке подшипника в разы больше. И в этой ситуации какую бы просветительскую работу мы не пытались вести, машин терпящих бедствие с подшипниками в шкворневом узле меньше не становится.digger писал(а):установил новые подшипники в шкворня, в замен старых.... посмотрю насколько хватит их теперь...
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
а это, я где то слышал, что вы изготавливаете шопки с заваленным кастором.... ????Ваксойл писал(а):Опросников на каждом сайте, посвященном УАЗу, очень много. Вот, например, здесь. Но, как нам видится, реального положения дел в шкворневом вопросе эти опросники не отображают. Дело в том, что наиболее продвинутая часть УАЗоводов, которая прежде чем что-либо внедрить, читают форумы, не так уж и велика в процентном отношении к общей армии УАЗоводов. Эта часть, как раз таки, предпочитает надежную заводскую конструкцию с небольшими доработками. Большая часть УАЗоводов с проблемой шкворневого ремонта обращается на сервисы, где им с успехом впаривают подшипники. Причина подобного понятна. Сервисам гораздо выгоднее установить клиенту за 15 000-25 000 рублей подшипники, нежели возиться с установкой вкладышей за 5 000-6 000 рублей. Объем работы практически тот же самый, а выхлоп при установке подшипника в разы больше. И в этой ситуации какую бы просветительскую работу мы не пытались вести, машин терпящих бедствие с подшипниками в шкворневом узле меньше не становится.digger писал(а):установил новые подшипники в шкворня, в замен старых.... посмотрю насколько хватит их теперь...
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан да хватит уже обсирать подшипники. Конструкция просто отличная от твоей и имеет право на жизнь,а вот твои типа коллеги, которые впаривают за установку левых самопальных комплектов то они как будто работают на тебя :lol: :lol: :lol: здесь достаточно примеров использования подшипников и не имеющих проблем. По твоему комплекту. Пробег на сегодняшний день порядка 7 тыс.Притерся закусываний почти нет. Наверное появился люфт(проверить пока нет возможности)и требуется подтяжка т.к. пришел Шимми. Как видишь подшипники опять не причем,а наверняка салейнты родные еще в клюшках, пробег на которых уже больше 180 тыс.Не могу пока найти родные заводские чтоб заменить один кооператив голимый. Так что завязывай завязывай,а то выглядит так же как и про вора кто больше всех кричит :D :D :DВаксойл писал(а):Опросников на каждом сайте, посвященном УАЗу, очень много. Вот, например, здесь. Но, как нам видится, реального положения дел в шкворневом вопросе эти опросники не отображают. Дело в том, что наиболее продвинутая часть УАЗоводов, которая прежде чем что-либо внедрить, читают форумы, не так уж и велика в процентном отношении к общей армии УАЗоводов. Эта часть, как раз таки, предпочитает надежную заводскую конструкцию с небольшими доработками. Большая часть УАЗоводов с проблемой шкворневого ремонта обращается на сервисы, где им с успехом впаривают подшипники. Причина подобного понятна. Сервисам гораздо выгоднее установить клиенту за 15 000-25 000 рублей подшипники, нежели возиться с установкой вкладышей за 5 000-6 000 рублей. Объем работы практически тот же самый, а выхлоп при установке подшипника в разы больше. И в этой ситуации какую бы просветительскую работу мы не пытались вести, машин терпящих бедствие с подшипниками в шкворневом узле меньше не становится.digger писал(а):установил новые подшипники в шкворня, в замен старых.... посмотрю насколько хватит их теперь...
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, действительно, мы запустили собственную линию по производству шаровых опор для всех видов мостов УАЗ.digger писал(а): а это, я где то слышал, что вы изготавливаете шопки с заваленным кастором.... ????
Сейчас пока изготавливаем в порядке очереди, но думаем через пару-тройку недель уже выпустим в свободную продажу.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, привет!NATOvec писал(а): Хасан да хватит уже обсирать подшипники. Конструкция просто отличная от твоей и имеет право на жизнь,а вот твои типа коллеги, которые впаривают за установку левых самопальных комплектов то они как будто работают на тебя :lol: :lol: :lol: здесь достаточно примеров использования подшипников и не имеющих проблем. По твоему комплекту. Пробег на сегодняшний день порядка 7 тыс.Притерся закусываний почти нет. Наверное появился люфт(проверить пока нет возможности)и требуется подтяжка т.к. пришел Шимми. Как видишь подшипники опять не причем,а наверняка салейнты родные еще в клюшках, пробег на которых уже больше 180 тыс.Не могу пока найти родные заводские чтоб заменить один кооператив голимый. Так что завязывай завязывай,а то выглядит так же как и про вора кто больше всех кричит :D :D :D
Рад, что не забываешь отписываться о том, как на тульской земле поживают наши поворотные кулаки.
Уж не знаю, воры мы или нет, но вот ведь какая ситуация получается.
Заезжает к нам за технической поддержкой какая-нибудь очередная экспедиция, например, как вот эта:
И обязательно в ней находятся 1-2 машины с подшипниками в шкворневых узлах, которые требуют немедленной замены. Работа достаточно трудоемкая и поэтому, как правило, машины требующие ремонта остаются у нас или на соседних СТО, а основной состав экспедиции уезжает куда-нибудь ближе к природе и уже там ожидает отставших. Вот и посуди сам, что лучше: болтаться целый день по территории какой-то неизвестной СТО, в ожидании, когда тебе отчинят автомобиль или все это время наслаждаться сказочными видами за столом, в окружении друзей и кружек с холодным пивом. Например вот в этом месте...
Три экипажа уже балдеют на Кырсае а два ещё висят на подъёмниках....
:(
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, вот ты сам сравни фото твоих подшипников и наших вкладышей. Сам понимаешь, что это не фотошоп, а суровая реальность. И глядя на эти фотки попробуй мне объяснить, с какой целью лучшую конструкцию менять на конструкцию худшую и при том еще в 4-5 раз более дорогую?NATOvec писал(а):Ну ты же фото моих разрушенных подшипников приводил и не смотря на разрушения вполне работоспособный узел был. И повторяю это был Автогидравлика. Единственный узел от производителя в твоей коллекции самопальных и это факт,признанный самим тобой!!!!!!!!!!! 8) Так что прекращай прекращай
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верю что не фотошоп,говнолин у всех одинаковый в кулаках,вот твои кулаки в соседней теме с таким же говнолином и всего лишь 20 тыс, но без повреждений подшипники не разберешь и ты это знаешь прекрасно,поэтому ну не надо страшные фото выкладывать подшипников которые прошли с варварским обслуживаним 100 тыс км и с постоянными купаниями в чаче и т.п.,и сейчас езда на твоем комплекте без первой протяжки одинакова по ощущениям что на фото выше,это можно продемонстрировать желающим на ДРП 2013, последний раз говорю хватит уже обсирать именитых конкурентов,а про безымянные так и говори что голимый кооператив и кривые руки аля сервисменов.Вот они и есть зло для бедных уазоводов .Про стоимость. Ну какую дорогую 1200 рэ за комплект и 2500 за установку это в Туле было. Сейчас в районе 3-5 тыс. Про 15 тыс которые типа берут в Москве,я даже не говорю это для лабухов,которых вроде бы у среди нас не замечено 8)У тебя свои плюсы за соот. деньги,у подшипников свои за свои.И баста
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То, что мы не загоняем своих клиентов к нам на СТО насильно, это, наверное, факт очевидный и видишь ли при этом какая ситуация складывается - за 8 лет работы с поворотными кулаками "Спайсер" мы перебрали их бессчетное количество. Получается вот такая статистика, на вариант с бронзовыми вкладышами перебираются:NATOvec писал(а):Верю что не фотошоп...
половина узлов со штатного варианта.
примерно третья часть узлов с подшипников.
и небольшое количество с латунных вкладышей.
Вот что накопилось на сдачу в металлолом за последний месяц.
То есть мое убеждение, относительно ненадежности шкворневого узла на подшипниках взято не из каких либо виртуальных источников, а сложилось в результате повседневной работы.
Что касается тех поворотных кулаков, что установлены на твоем автомобиле. Я уже говорил, что при их сборке в работу пошли изделия, которые взяты с конвейера и отсылаются потребителям. И должен сказать, что подавляющее большинство этих изделий устанавливаются в опоры шкворней, бывшие в употреблении. И выглядят они примерно вот так:
Тебе же были отправлены кулаки, в ШОПКи которых были установлены опоры шкворней нашего производства. А они более мощные, чем заводские. Это видно даже по фото.
Нам было интересно, какие эмоции будет испытывать человек, который установил наш ремкомплект в совершенно новые опоры шкворней. Видим, что эмоции эти негативного характера и, соответственно, пытаемся принять необходимые меры, чтобы УАЗовод, установивший наш ремкомплект, не испытывал неудобств сразу после установки.
Например, сейчас мы рассматриваем возможность доукомплектовывать опоры шкворней нашего производства с заранее притертыми вкладышами. Выглядеть они будут вот так:
Как видишь, ты являешься участником полезного эксперимента по доработке шкворневого узла. Уверен, что УАЗоводы страны, а особенно наш коллектив будут тебе благодарны. :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а почему нет? Если ты ( NATOvec) Такой "продвинутый" по подшипникам, ну выдай "на гора" , мы ( не продвинуеты 0 ) вывод сделаем. Пока от тебя спор с "вайксойлом", это чисто (пипи.. меряетесь). Выдай так-же , как апонент, что "подшипники" это НАШЕ :)NATOvec писал(а):Ну Хасан чтож ты хитер то а :D :D :D про не навязчивую рекламу своих изделий не забываешь в любой ситуации :lol: :lol: :lol:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может Я и не "в теме" . Но очень долго вашу "переписку" читаю, что-т от тебя ни чего ( кроме (цензура)-(цензура) 0) "Вайксол" хоть какие-то факты приводит, а что ты можешь сказать. А ну да, у тебя подшипникни 200ткм. отработали, Я забыл :PNATOvec писал(а):как раз видно что ты не в теме а умничаешь,особенно кто выиграл :lol: :lol: читай все заново
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никак не могу понять, какие же курсы посещает Ваксойл?Ваксойл писал(а): Заезжает к нам за технической поддержкой какая-нибудь очередная экспедиция, например, как вот эта:
И обязательно в ней находятся 1-2 машины с подшипниками в шкворневых узлах, которые требуют немедленной замены. Работа достаточно трудоемкая и поэтому, как правило, машины требующие ремонта остаются у нас или на соседних СТО, а основной состав экспедиции уезжает куда-нибудь ближе к природе и уже там ожидает отставших. Вот и посуди сам, что лучше: болтаться целый день по территории какой-то неизвестной СТО, в ожидании, когда тебе отчинят автомобиль или все это время наслаждаться сказочными видами за столом, в окружении друзей и кружек с холодным пивом. Например вот в этом месте...
Три экипажа уже балдеют на Кырсае а два ещё висят на подъёмниках....
:(
"Черный ПиАр"? "Эффективное манипулирование"? "НЛП"? "Вирусная реклама"?..
Подкинул тему выбора между лыжами и велосипедом и яростно отмазывает свои лыжи уже почти на 70 страницах.
Ну, если взялся использовать техники воздействия на аудиторию, то давай уж по полной программе. Для этого на фотографиях с природой должны быть красивые девчонки и голые сиськи. Добавить игру цвета, сюжет, экшн...
Я понимаю, что совсем не хочется платить за продвижение шкворней профессионалам. Поэтому приходится лезть на форум и делать черную работу самому.
Ну, раз взялся за это, то делай как следует.
P.S. На первой фотографии есть хорошие моменты: озадаченный владелец проблемных шкворней чешет репу. Его друзья смотрят на него с укором. А положение рук его его спутницы говорит, что в ближайшее время ему предстоит секс не с ней, а с машиной...
А вот на второй фотографии... Ну, как-то неубедительно они балдеют...
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позабавило Ваше сообщение :Dalex177 писал(а): Никак не могу понять, какие же курсы посещает Ваксойл?
"Черный ПиАр"? "Эффективное манипулирование"? "НЛП"? "Вирусная реклама"?..
Подкинул тему выбора между лыжами и велосипедом и яростно отмазывает свои лыжи уже почти на 70 страницах.
Ну, если взялся использовать техники воздействия на аудиторию, то давай уж по полной программе. Для этого на фотографиях с природой должны быть красивые девчонки и голые сиськи. Добавить игру цвета, сюжет, экшн...
Я понимаю, что совсем не хочется платить за продвижение шкворней профессионалам. Поэтому приходится лезть на форум и делать черную работу самому.
Ну, раз взялся за это, то делай как следует.
P.S. На первой фотографии есть хорошие моменты: озадаченный владелец проблемных шкворней чешет репу. Его друзья смотрят на него с укором. А положение рук его его спутницы говорит, что в ближайшее время ему предстоит секс не с ней, а с машиной...
А вот на второй фотографии... Ну, как-то неубедительно они балдеют...
Зачитали его на утреннем чае, некоторые падали со стульев от хохота :lol:
Видите ли, какое дело. Вы достаточно внимательно рассмотрели фотографии, но упустили один момент - то, что снимки сделаны в субботу 3 августа в девятом часу вечера. Разумеется, что в это время в городе уже не работает ни одна СТО. Конечно, можно просто сказать людям, почти как в том фильме "Приходите послезавтра". Но это не наш метод. Мы всегда стараемся помочь путешественникам, потому как и сами ездим по всей стране и везде находим радушный прием. Оказать помощь пилигриму на автомобиле всегда гораздо легче, когда конструкция автомобиля не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Те же штатные вкладыши можно заменить за час-полтора, в случае, когда установлен подшипник, работа занимает минимум 6-8 часов. Вот отсюда и растут корни моего личного неприятия подшипника и холиваров :)
Если вторая фотка не убеждает, то может вот эта Вам покажется убедительней :) На ней не только люди, но даже и пес выглядит довольным жизнью.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Откровенно говоря, редко бываю на форуме с проблемами, чаще так читаю....
Но, таки хотел-бы сказать , что ровно 64 тысячи км назад (сейчас пробег 104 000) поставил Ваксойловские шкворня и соответственно вкладыши. За все время было две протяжки у Арсена с парнями в Москве и то, первая после установки как предписано, а вторая чисто ТО. Люфтов ни разу не было!
Так что не сочтите за подхалимаж, но НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, РЕБЯТА ИЗ БИЙСКА ! :) Я забыл про этот узел.
Но, таки хотел-бы сказать , что ровно 64 тысячи км назад (сейчас пробег 104 000) поставил Ваксойловские шкворня и соответственно вкладыши. За все время было две протяжки у Арсена с парнями в Москве и то, первая после установки как предписано, а вторая чисто ТО. Люфтов ни разу не было!
Так что не сочтите за подхалимаж, но НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, РЕБЯТА ИЗ БИЙСКА ! :) Я забыл про этот узел.
Всем доброго времени суток!
Посетили и мой автомобиль люфты шкворневых узлов. Сам прозевал, не было опыта эксплуатации уазиков.
Купил набор бийских шкворней с вкладышами, прочитал всю ветку.
Вопрос к профессионалам:
нельзя ли поподробнее описать технологию монтажа вкладыша на быструю сталь?
В качестве быстрой стали в автомаге предложили поксипол.
Если менять опоры шкорней, возможно ли применять аргонодуговую сварку?
Посетили и мой автомобиль люфты шкворневых узлов. Сам прозевал, не было опыта эксплуатации уазиков.
Купил набор бийских шкворней с вкладышами, прочитал всю ветку.
Вопрос к профессионалам:
нельзя ли поподробнее описать технологию монтажа вкладыша на быструю сталь?
В качестве быстрой стали в автомаге предложили поксипол.
Если менять опоры шкорней, возможно ли применять аргонодуговую сварку?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.htmlbam880 писал(а):...
нельзя ли поподробнее описать технологию монтажа ...
Специальная тема с подробными инструкциями.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поксипол в качестве наполнителя использовать можно. Технология применения ничем не отличается от использования "Быстрой стали", подробно описано в электронной инструкции.bam880 писал(а):Всем доброго времени суток!
Посетили и мой автомобиль люфты шкворневых узлов. Сам прозевал, не было опыта эксплуатации уазиков.
Купил набор бийских шкворней с вкладышами, прочитал всю ветку.
Вопрос к профессионалам:
нельзя ли поподробнее описать технологию монтажа вкладыша на быструю сталь?
В качестве быстрой стали в автомаге предложили поксипол.
Если менять опоры шкорней, возможно ли применять аргонодуговую сварку?
Верным признаком возможности дальнейшего использования опоры шкворня является то, как в нее устанавливается вкладыш. Если установленный в опору шкворня вкладыш из нее не выпадает, то опору можно использовать далее. Если вкладыш в опоре не удерживается, то надо производить замеры.
При замене опор шкворней наиболее важным является не сварка, а запрессовка внатяг. Сварка лишь предотвращает вращение опоры шкворня в своем колодце, поэтому каких либо особых требований к сварочному шву не предъявляется. Можно использовать любой вид сварки.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно аргонодуговую сварку в этом случае применять не надо.Она даёт очень сильный разогрев свариваемых поверхностей и от этого может произойти ослабление натяга в сопряжении опоры шкворня и ШОПКа.Тут,как раз,важно минимизировать тепловложение,чтобы не раздалось отверстие в ШОПКе и не образовались закалочные структуры в околошовной зоне ШОПКа (ШОПК сделан из стали,как минимум,40Х).Поэтому-либо достаточно мощный полуавтомат,либо ручная дуговая сварка.bam880 писал(а):Всем доброго времени суток!
Если менять опоры шкорней, возможно ли применять аргонодуговую сварку?
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина прошла 180 000 из них 130 000 на шкворневом узле подшипниковом нареканий нет вообще , устанавливали ребята из BRAVA , недавно гонял к ним своего бегемотика просил их специально посмотреть этот узел все в норме!!!!! так что подшипники ходят оч долго это даже не обсуждается все зависит от рук которыми они установлены.NATOvec писал(а):Почитай сначала тем,их несколько, а потом спрашивай.Хасан уже проспорил что подшипники 100 тыс не проходят
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Или нам так не везет, но дело в том, что машины на нашу СТО приезжают буквально со всей страны и ближнего зарубежья, например, сегодня были машины из Москвы, Барнаула и Алматы. Многие из них когда то установили подшипники в шкворневой узел, но особо восторженных отзывов ни от кого слышать не доводилось. Ну, а то, что мы находим в поворотных кулаках во время разборки этих узлов - мы неоднократно выкладывали и повторяться нет желания.demivan писал(а):
Машина прошла 180 000 из них 130 000 на шкворневом узле подшипниковом нареканий нет вообще , устанавливали ребята из BRAVA , недавно гонял к ним своего бегемотика просил их специально посмотреть этот узел все в норме!!!!! так что подшипники ходят оч долго это даже не обсуждается все зависит от рук которыми они установлены.
Чем объясняется подобный феномен, что целые подшипниковые шкворневые узлы объезжают Бийск стороной - загадка :D Уже даже начинаю подумывать, а не поставить ли на свою машину и испытать, что же в них хорошего. У нас есть один УАЗик на колхозных мостах и подшипниках в шкворнях, но там подшипник 7204 и установка его достаточно сложная, а в "Спайсер" его не затолкать при всем желании, разве что за счет снижения прочности корпуса поворотного кулака, но это не наш метод.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтвердю. Сегодня забрал свою машину у Хасана. Впечатления небо и земля. Ехал назад абсолютно свободно- никаких рысканий, наконец то можно расслабиться за рулем. Интересно , что возросла и скорость - если раньше побаивался превышать 105-110 из за резких рысканий(несмотря на демпфер руля) то теперь 120 спокойно. Руль отпускаешь в любой момент без всякого страха. Москвичи тоже были- не смогли даже пообщаться нормально - столь отвлекали желающие приобщиться к великому таинству.
PS Выражу еще раз благодарность Хасану, работы ( и не только по шкворням) проделаны качественно и очень быстро, я очень доволен.
PS Выражу еще раз благодарность Хасану, работы ( и не только по шкворням) проделаны качественно и очень быстро, я очень доволен.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тоже всегда удивляет, почему в больнице лежат одни больные люди, а здоровые обходят стороной... :DВаксойл писал(а):... машины на нашу СТО приезжают буквально со всей страны и ближнего зарубежья...
... Чем объясняется подобный феномен, что целые подшипниковые шкворневые узлы объезжают Бийск стороной - загадка ...
Знаешь, какой врач никогда не ошибается и всегда ставит правильный диагноз? Паталогоанатом... :PВаксойл писал(а): Ну, а то, что мы находим в поворотных кулаках во время разборки этих узлов - мы неоднократно выкладывали и повторяться нет желания...
Пойми, я с огромным уважением отношусь к твоему детищу, и искренне благодарен тебе за твой труд.
Я высоко ценю твой творческий вклад в создание качественных отечественных запчастей.
И надеюсь, что когда скончаются мои подшипники, твоя фирма к тому времени будет процветать и я смогу поставить легендарную бронзу.
Но, мне только не нравятся методы твоей пропаганды. :twisted:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если неправильно (неграмотно)установил(и) можно каждый месяц перебирать,а про забыть врядли,просто реже,т.к. придут собранные но обслуживать все равно придется,и кто будет обслуживать есть все равно мин риск что ухандокают и бронзу. Так что это просто рекламный ход Хасана такой же как и Родоса :lol: :lol: :lol:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Методы нашей пропаганды и мне самому не всегда по душе, как и любой другой россиянин, я генетически ненавижу рекламу. Но тут, видишь ли, какое дело - мы, по сути дела, кустари и бороться с торговыми сетями запасных частей не имеем никакой возможности, да, честно сказать, и желания. Заходишь в любой магазин УАЗовских запчастей и на его полках обязательно видишь несколько вариантов подшипниковых шкворневых узлов. УАЗоводы, народ в основном от Интернета далекий, раз на витрине есть, покупают, ставят и, в конечном счете, просто мучаются. Редкий день у нас на СТО проходит, когда бы кто то, из наткнувшихся на подшипник, не пенял бы в нашу сторону за то, что мы ведем слабую разъяснительную работу. Показываем им статьи в журналах, газетах, говорим про Интернет, но видимо все же этого недостаточно.alex177 писал(а):[
Пойми, я с огромным уважением отношусь к твоему детищу, и искренне благодарен тебе за твой труд.
Я высоко ценю твой творческий вклад в создание качественных отечественных запчастей.
И надеюсь, что когда скончаются мои подшипники, твоя фирма к тому времени будет процветать и я смогу поставить легендарную бронзу.
Но, мне только не нравятся методы твоей пропаганды. :twisted: