Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни с латунными сухарями
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылочку на что?Миша РВР писал(а):Мне ссылочку мона?
Если на Ваксойл то сюда жми
А вообще наверное можно Ваксойлу в личку писать, думаю он не откажет :D , кстате, чота его давно не видно было
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
http://foto.mail.ru/mail/visher72/138 здесь фотки вкладышей и шкворня моего изготовления, у друзей уже стоят , пока вроде бы нормально
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Вишер!Вишер писал(а):блин NATOvec здесь собака и зарыта. Ролик контачит с обоймой по прямой линии , площадь которой незначительна. Поэтому при больших нагрузках и малых скоростях применяют подшипники скольжения, в нашем случае поверхность контакта у вкладыша и пальца - эллипс. (Площадь его зависит от точности изготовления и натяга.)
Поэтому давление ролика в месте контакта очень велики и подшипник при таком нагружении склонен к заклиниванию. А при ударе вся ударная нагрузка прилагается по проямой вдоль ролика , единственный плюс он же и минус снижение трения в узле.
При использовании бронзы трение минимально, при этом в зоне контакта обновляется регулярно смазка.Нагрузка во вкладыше прикладывается не к линии а к поверхности. Поэтому напряжения в месте контакта многократно меньше предела прочности бронзы.
За многие годы существования проблемы шкворневого узла спайсеровских мостов Вы первый человек, который попробовал разобраться в теории вопроса. Что то подобное мы тоже изложили на нашем сайте . Отдельно отметим, что Ваши попытки самостоятельно изготовить вкладыши из цветного металла однозначно обречены на успех. Мы знаем некоторых владельцев УАЗов, которые тоже пошли по Вашему пути и получили неплохие результаты. Определяющим фактором является подбор наиболее подходящего материала для изготовления вкладыша. Материал должен не менее 10 000 км (то есть до очередного ТО) позволять эксплуатацию узла с наименьшими для себя повреждениями. В нашем случае нам изготавливают бронзу по спецзаказу на одном из московских заводов, основные требования - минимальный коэффициент трения при максимальной прочности.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Алекс_894!Алекс_894 писал(а):Ссылочку на что?Миша РВР писал(а):Мне ссылочку мона?
Если на Ваксойл то сюда жми
А вообще наверное можно Ваксойлу в личку писать, думаю он не откажет :D , кстате, чота его давно не видно было
Как и большинство страны мы были в летнем отпуске, ездили на Бухтарму, кстати, там полно новосибирцев. а Вы вроде как в Горный ездите, если что, попутно забегайте нашу СТО, она в 100 метрах от Чуйского тракта.
В личку писать, конечно, можно и нужно.
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Очень хочется совсем забыть это страшное слово шкворни :D, но видимо не получается, чтож вспоминать про них раз в полгода - вариант однозначно лучше чем помнить ежеминутно.
А Вы молодцы!!! настоящие Алтайские мужики, усовершенствовали нашу любимую технику, чтобы она не ломалась от буржуйских пластмасс, в нашей технике ВСЕ должно быть или железное или деревянное, а то напридумывали в такой ответственный узел, запихать такую безответсвенную фигульку
А Вы молодцы!!! настоящие Алтайские мужики, усовершенствовали нашу любимую технику, чтобы она не ломалась от буржуйских пластмасс, в нашей технике ВСЕ должно быть или железное или деревянное, а то напридумывали в такой ответственный узел, запихать такую безответсвенную фигульку
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно,время покажет.А пока пробег на латунных вкладышах больше 3000км .Полет нормальный :)technik5 писал(а):да, вот когда эти статистические данные будут, народ может потянуться и начнется ажиотаж :) я к примеру, пока не вижу альтернативы пластиковым вкладышам по соотношению цена/качество. если латунные вкладыши наберут поклонников, может посмотрю в их сторону :)
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
3000 еще ни о чем не говорит - у меня заводские прошли 14000, после замены самостоятельной под надзором опытного товарища,прошли 8000. может в связи с установкой больших, чем штатные,колес будет беспокоить чаще. поэтому и слежу за темой :)Ветеренар писал(а): Правильно,время покажет.А пока пробег на латунных вкладышах больше 3000км .Полет нормальный :)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При надлежащем уходе и совпадении линейных размеров шкворней и опор заводской узел может прослужить и 160 000 км. Но в среднем после замены ресурс 40 000 км, статистику набирали на нашей СТО.technik5 писал(а): 3000 еще ни о чем не говорит - у меня заводские прошли 14000, после замены самостоятельной под надзором опытного товарища,прошли 8000. может в связи с установкой больших, чем штатные,колес будет беспокоить чаще. поэтому и слежу за темой :)
Бронзовые вкладыши позволяют об этой проблеме забыть практически навсегда. Есть авто, которые на бронзе набегали 300 000 км (это бронеавтомобили). Более того один из таких комплектов после пробега 100 000 км, мы извлекли и отправили на завод УАЗ. Отзыв весьма положительный.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как качество определелил любтель всего дорогого :DАлекс_894 писал(а):Я туточки надысь был в славном городе Кемерово. заходил в один магазинчег и офигел, лежат шкворневые узлы на подшипниках всего за тыщу с соточкойваще даром. производители хотят штоп мы от ихней продукции с дароги улетели? явно ж какчество никакое, руль заклинит и привет тебе святой Петр!
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Дык а чо по какчеству: шкворень не штампован, чисто токарка, даж фаски не притупили, порезацо можна , диаметр посадки подшипника - ваще с карандаш. этта чож перед кажной ямкой сикатить? я уж лучше на пластмассках буду катацо, а чо по дороговизне - ИМХО - время покажет, чо дороже получецо.NATOvec писал(а):А как качество определелил любтель всего дорогого :DАлекс_894 писал(а):Я туточки надысь был в славном городе Кемерово. заходил в один магазинчег и офигел, лежат шкворневые узлы на подшипниках всего за тыщу с соточкойваще даром. производители хотят штоп мы от ихней продукции с дароги улетели? явно ж какчество никакое, руль заклинит и привет тебе святой Петр!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читай отчеты, а потом делай выводы вслух 8)Алекс_894 писал(а):Дык а чо по какчеству: шкворень не штампован, чисто токарка, даж фаски не притупили, порезацо можна , диаметр посадки подшипника - ваще с карандаш. этта чож перед кажной ямкой сикатить? я уж лучше на пластмассках буду катацо, а чо по дороговизне - ИМХО - время покажет, чо дороже получецо.NATOvec писал(а): А как качество определелил любтель всего дорогого :D
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально успехи , На моем стоят вкладыши Ваксойл, уже 10 тык разменял, на ТО-2 проверял люфты - нету, однако перед этим 2 раза подтягивал, у моего приятеля на патре стоят моего изготовления, пока чуть более 3 тык- нормально.Ваксойл писал(а):Что то тема с латунными вкладышами заглохла.
Вишер, что то давно не видно, не слышно, как успехи?
Из нюансов:
1 первые 2-4 тык контроль и протяжка обязательно
2 перед установкой шкворня надо полирнуть.
звук работы ГУРа не слышно.
Приустановке на второй патр приятелю измерил снова радиуса шкворней и гнезд,- плачу. Без применения холодной сварки вкладыши вообще ставить не следует.
Интересно бы узнать завод на чем точит пальцы и гнезда? - на коленке?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, Алекс_894!
То, о чем Вы говорите, это особеннсть нашей страны. Все делают, что хотят и никто ни за что не отвечает. Завод не отвечает за автомобиль, развалившийся на первой тысяче, а "Кулибин" оживляющий этот автомобиль любым спосбом, но не так как рекомендует РЭ, не отвечает за свои рацухи. Приведу такой пример из своей практики.
В 1999г на нашу СТО заехали американцы, подварить оторванный глушитель. Машину подняли на подъемник и тут отключили свет на два часа. Естественно эти два часа они болтались по ремзоне.Я в это время прилаживал к КПП от Мерседеса самодельный первичный вал. Данное обстоятельство ввергло американцев в ступор. Как мы поняли из их сумбурных пояснений, будь такое за бугром сидеть бы нам всем коллективом за решеткой долгие лета. А мы вот ничего живы и здоровы.
Я не знаю плохо это или хорошо, но одно знаю точно - жить в нашей стране не скучно.
Например, где еще можно совершить такое путешествие?
То, о чем Вы говорите, это особеннсть нашей страны. Все делают, что хотят и никто ни за что не отвечает. Завод не отвечает за автомобиль, развалившийся на первой тысяче, а "Кулибин" оживляющий этот автомобиль любым спосбом, но не так как рекомендует РЭ, не отвечает за свои рацухи. Приведу такой пример из своей практики.
В 1999г на нашу СТО заехали американцы, подварить оторванный глушитель. Машину подняли на подъемник и тут отключили свет на два часа. Естественно эти два часа они болтались по ремзоне.Я в это время прилаживал к КПП от Мерседеса самодельный первичный вал. Данное обстоятельство ввергло американцев в ступор. Как мы поняли из их сумбурных пояснений, будь такое за бугром сидеть бы нам всем коллективом за решеткой долгие лета. А мы вот ничего живы и здоровы.
Я не знаю плохо это или хорошо, но одно знаю точно - жить в нашей стране не скучно.
Например, где еще можно совершить такое путешествие?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вишер, Вы как всегда зрите в корень, для нас это тоже самая больная проблема. Подстроиться под заводское качество обработки, а тем паче под геометрию, очень сложно. Например, диаметр полусферы шкворня "пляшет" на 1 мм, о какой стандартизации тут можно говорить?Вишер писал(а): Интересно бы узнать завод на чем точит пальцы и гнезда? - на коленке?
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Чота я ни фига не вкупился, чо ты имел ввиду... :oNATOvec писал(а):Читай отчеты, а потом делай выводы вслух 8)Алекс_894 писал(а): Дык а чо по какчеству: шкворень не штампован, чисто токарка, даж фаски не притупили, порезацо можна , диаметр посадки подшипника - ваще с карандаш. этта чож перед кажной ямкой сикатить? я уж лучше на пластмассках буду катацо, а чо по дороговизне - ИМХО - время покажет, чо дороже получецо.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем -то у меня есть мысль на этот счет.
Я думаю что завод делает эти детали на токарно- револьверных станках без ЧПУ, по копиру, однако при замене инструмента возникает наладочная погрешность около 0,5 мм в обе стороны вот и милим.такой гул размеров это нормально для револьверника , это я знаю по собственному опыту,для уменьшения погрешности надо долго и тщательно настраивать станок , что наверное не допускает руководство, а может наладчик нормальный для револьверников дефицит. видать в тамошних местах ЧПУ это либо реликт либо ругательно.
Ваксойл , я думаю что при достижении определенного объема продаж , вам лучше купить старенький станок с ЧПУ и молотить чашки и шкворня самим, уменьшив заводской размер скажем на 0,5 мм- 0,8мм под обработку. если добавить к этому оптовые закупки шкворней и подвинуть поставщика процентов на 5-10 то станок окупится быстро термичка будет не нужна а геометрия деталей т.е отклонение формы (круглость ) будет в пределах 0,02мм на радиусе 100 мм , на радиусе 17 мм около 4 микрон, что соответствует классу А1 и лучшим мировым стандартам.
Н- да во я вам темку подкинул.
Я думаю что завод делает эти детали на токарно- револьверных станках без ЧПУ, по копиру, однако при замене инструмента возникает наладочная погрешность около 0,5 мм в обе стороны вот и милим.такой гул размеров это нормально для револьверника , это я знаю по собственному опыту,для уменьшения погрешности надо долго и тщательно настраивать станок , что наверное не допускает руководство, а может наладчик нормальный для револьверников дефицит. видать в тамошних местах ЧПУ это либо реликт либо ругательно.
Ваксойл , я думаю что при достижении определенного объема продаж , вам лучше купить старенький станок с ЧПУ и молотить чашки и шкворня самим, уменьшив заводской размер скажем на 0,5 мм- 0,8мм под обработку. если добавить к этому оптовые закупки шкворней и подвинуть поставщика процентов на 5-10 то станок окупится быстро термичка будет не нужна а геометрия деталей т.е отклонение формы (круглость ) будет в пределах 0,02мм на радиусе 100 мм , на радиусе 17 мм около 4 микрон, что соответствует классу А1 и лучшим мировым стандартам.
Н- да во я вам темку подкинул.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я об этом даже как то в газету писал, но может УАЗики поэтому и получаются автомобилями с душой, не каждому авто владелец имя присваивает. У нас на Алтае есть такой чудик Чулышман, он свою" буханку" ласково называет Кузя. :)Вишер писал(а):вобщем -то у меня есть мысль на этот счет.
Я думаю что завод делает эти детали на токарно- револьверных станках без ЧПУ, по копиру, однако при замене инструмента возникает наладочная погрешность около 0,5 мм в обе стороны вот и милим.такой гул размеров это нормально для револьверника , это я знаю по собственному опыту,для уменьшения погрешности надо долго и тщательно настраивать станок , что наверное не допускает руководство, а может наладчик нормальный для револьверников дефицит. видать в тамошних местах ЧПУ это либо реликт либо ругательно.
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
чет темка подзаглохла, отпищусь о прьебеге.
вощем так, ездил в отпузг за 2 тыщи км, к родственничгам на свадьбу (святсвят) карочи наматал уже 6 тыков, намедня задомкратил и кальосике подергал ну кайф жеж - ничо не болтаецо, рязину не жрет, денех не просит, тока исче б бенза жрал бы на 100 км - 1 литру, я за нихо жизню продал б :D :lol: :P
вощем так, ездил в отпузг за 2 тыщи км, к родственничгам на свадьбу (святсвят) карочи наматал уже 6 тыков, намедня задомкратил и кальосике подергал ну кайф жеж - ничо не болтаецо, рязину не жрет, денех не просит, тока исче б бенза жрал бы на 100 км - 1 литру, я за нихо жизню продал б :D :lol: :P

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Приобрёл комплект от Автогидравлики за 925р (в комплекте 4 просверленных шкворня с тавотницами, четыре разрезных втулки, ключ неизвестной надёжности и четыте пластиковых вкладыша) и комплект латунных вкладышей за 820р неизвестного производителя (внешне всё сделано аккуратно и надёжно). Итого 1745р :) Вроде не дорого. Будем имплантировать... 8)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.3160.ru/index.php?productID=7893
Сегодня добавили в товары. Тоже хочу поставить, но увы, уже отадовские стоят, прям зависть берет меня теперь, сколько нового появилось.... :)
Сегодня добавили в товары. Тоже хочу поставить, но увы, уже отадовские стоят, прям зависть берет меня теперь, сколько нового появилось.... :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чет ваксойловские как-то подобротней, что-ли, смотрятся.... ИМХО...

и


и

Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пн дек 14, 2009 06:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот приятно видеть оживление в теме, а то она в последнее время совсем подзаглохла. То что у нас появились конкуренты нас только радует, значит предлагаем мы действительно что то стоящее. В создании брозовых вкладышей есть некоторые моменты, которые даже мы казалось бы знающие о работе этого узла все, не всегда были осведомлены, поэтому за помощью обратились к Вашим коллегам - ученым из Бийского Технологического Института, с помощью которых и был создан материал вкладыша, позволяющий уверенно давать нам гарантию на свое изделие 100 000 км пробега. Состав материала как раз и является нашим ноу-хау. Конкурентам, если они захотят, давать гарантию подобную нашей придется проделать весь путь пройденный нами. Может и найдутся такие, но в этом случае, я думаю, они не будут прятать свое лицо.Вишер писал(а):Да блин, Ваксойлу есть над чем задуматься, в принципе 825 р. адекватная цена даже в условиях мелкосерийного производства. Хотя Ваксойловские изделия у меня уже 10 тык прошли и все отлично, за что отдельное спасибо.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нас часто спрашивают, чем отличаются изделия других производителей от наших. Судить о других производителях не берусь, отмечу лишь те принципы, которыми мы руководствуемся при изготовлении своих ремонтных комплектов.d0212 писал(а):
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Приобрёл комплект от Автогидравлики за 925р (в комплекте 4 просверленных шкворня с тавотницами, четыре разрезных втулки, ключ неизвестной надёжности и четыте пластиковых вкладыша) и комплект латунных вкладышей за 820р неизвестного производителя (внешне всё сделано аккуратно и надёжно). Итого 1745р :) Вроде не дорого. Будем имплантировать... 8)
1. Бронзовый вкладыш может корректно работать лишь в паре с модернизированным шкворнем с заданной геометрией.
2. Ключ необходимый для корректного выполнения работы по монтажу узла мы испытываем на крутящий момент до 60 кгс/м, форма ключа выполняется под головку, что позволяет работать с динамометрическим ключом.
3. Мы никогда не используем для своих комплектов шкворня выполненные токарным способом.
Как создатели методики ремонта шкворневого узла с применением бронзовых вкладышей и модернизированных шкворней заявляем: мы не несем ответственности за корректную и безопасную работу вкладышей и шкворней других производителей. Если человек принимает решение установить в столь ответственный узел изделие неизвестного производителя мы можем ему только напомнить, что на дороге, а возможно и в машине, он не один.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внешний вид изделия не всегда может свидетельствовать об его работоспособности, хотя внешне они смотряться тоже неплохо, но даже на фотографиях видна разница в материале из которого они изготовлены. Интересно, а дают ли они какую-либо гарантию? Мы тоже ради интереса заказали себе такой комплект :) получим, исследуем, отпишемся.Aleks_andr писал(а):Чет ваксойловские как-то подобротней, что-ли, смотрятся.... ИМХО...![]()
и
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживайте, на ОТАДе тоже немало пройдете, только обратим Ваше внимание, что использование подшипникового узла без рулевого демпфера нежелательно.poLuos писал(а):http://www.3160.ru/index.php?productID=7893
Сегодня добавили в товары. Тоже хочу поставить, но увы, уже отадовские стоят, прям зависть берет меня теперь, сколько нового появилось.... :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл, а зачем у вшего вкладыша "ушки" такой формы??? В смысле - треугольные по высоте...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация когда разбиты опоры шкворней - не редкость, поэтому мы и предлагаем своим клиентам отдельно опоры шкворней. Технология их установки практически ничем не отличается от той которая присутствует при переходе на подшпники.Taller писал(а):народ есть комплект ваксойл,продам за 2500 без ключа,хотел ставить себе но разобрав шкворень оказалось что посадочные места в кулоке разбиты,вопчем поставил подшипники 8)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да помним :)NoNamed писал(а):... а я так и не стал обладателем такого комплекта вкладышей... :( Отпуск помешал забрать из почты и груз ушел обратно...
А если я еще раз наберусь смелости заказать комплект? Не пошлете, уважаемый Ваксойл?
Вообще Вы можете купить наш комплект и в Москве и совсем не ждать. Или заказать, конечно же, вышлем, куда уж Вас девать :)