Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Даешь кулаками по NATOvecу!

Все что связано с ним связано

Понравятся ли NATOvecу кулаки на бронзовых вкладышах?

Да
55
63%
Нет
24
28%
Свой вариант, озвучу в теме.
8
9%
 
Всего голосов: 87

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 04, 2013 11:05

Жень, а что ты называешь спортом? Я, например, прокатчик клубных мероприятий с августа 2011 года, на одно мероприятие проводится от 2 до 5 прокаток и трассы явно не лайт. На 15 тысячах поменял шкворни на бронзу, сейчас пробег близится к 50, за это время один раз подтянул шкворни, возврат руля в 0 отличный, кастор валил на 8 градусов сам по шаблону от Хасана, до осени были 32 колёса на штатных дисках, сейчас 33 на дисках с вылетом -19. Претензий к шкворням никаких!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 04, 2013 12:46

Ep писал(а):тогда объясните мне, глупому, почему в спорте ваши чудесные шкворни показывают себя не с лучшей стороны(примерно на уровне подшипниковых обычных), а 3160, которых, якобы, должно хватить на 100 тыщ км только и катаются и все их только хвалят. и трофисты и раллисты.

по 3160 у меня другая информация - что их ресурс в гражданском варианте эксплуатации - 300 тыс. км.

и в силу каких параметров нельзя на спайсер поставить 204 подшипник (в перевернутом состоянии шкворня). хочу все знать :)
При изготовлении бронзовый вкладыш формируется при воздействии на него нагрузки в 80 тонн. При эксплуатации статическая нагрузка составляет всего лишь 500 килограмм. Соответственно, спортсмен на трассе любой сложности не может создать нагрузку на вкладыш аналогичную той, при которой этот вкладыш изготавливается. Скорее мост в узел завяжется, чем будет поврежден вкладыш. Поэтому по поводу спортсменов, что могу сказать? Эта категория УАЗоводов редко использует штатные решения, но те, немногие из них, кто ездит на мостах типа "Спайсер" бронзовые вкладыши используют вполне успешно.

По цилиндрическим ступеньчатым шкворням с бронзовыми втулками (а именно они установлены на кулаках 3160) имеется обширная статистика и не только наша. Кстати, эти шкворня устанавливаются уже более 50 лет. Опыт реальной эксплуатации говорит о том, что средний ресурс данных изделий составляет 100 000 километров пробега. Если очень качественно развернуть втулки, подобрать хорошие шкворни и своевременно следить за состоянием узла, пробег может быть существенно выше.

Если устанавливать в "Спайсера" 204 подшипник в перевернутом состоянии, то изменится и механизм регулирования зазоров и это уже будет шкворневой узел отнюдь не "Спайсер". В штатном варианте в "Спайсер" могут установиться лишь подшипники 203-й серии, но даже при их установке приходится дорабатывать корпус поворотного кулака. Очень часто подобная доработка принимает весьма архаичные формы.
Изображение

В результате манжета перестает полностью перекрывать полость кулака.
Изображение

Максимальный диаметр внешней обоймы подшипника, который можно уместить в ПК "Спайсера" - 40 мм, у подшипников серии 204 внешний диаметр составляет 47 мм.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 04, 2013 16:55

/Ого/ писал(а):Жень, а что ты называешь спортом?
Спортом я называю, например, Б. Джепаева. на дравйвтуру, по-моему, есть его отзыв о шкворнях.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 04, 2013 17:02

Ваксойл писал(а):. Соответственно, спортсмен на трассе любой сложности не может создать нагрузку на вкладыш аналогичную той, при которой этот вкладыш изготавливается. Скорее мост в узел завяжется, чем будет поврежден вкладыш. Поэтому по поводу спортсменов, что могу сказать? Эта категория УАЗоводов редко использует штатные решения, но те, немногие из них, кто ездит на мостах типа "Спайсер" бронзовые вкладыши используют вполне успешно.
мне лень искать, но я могу найти отзыв человека, который ездит трофи на спайсерах с 38 колесами и убежден, что это самый правильный вариант. а никак не редукторные мосты. та же самая ситуация - шкворни 3160. а шкворни 3163 у него долго не жили. ни на пшп, ни бронза.

так я не понял по фоткам, 204 пшп в кулаки 3160 влезет или как? меня не интересуют кулаки 3163. и я не понимаю зачем привязывать термин "спайсер" к кулакам 3163. 3160 ведь тоже на спайсерах шли, или я не прав?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 04, 2013 17:57

Ep писал(а):кастор зачем заваливать? чем заводской не устраивает? колеса у тебя какие?диски с каким вылетом?

все этапы - это включая установку кулаков 3160? чем они не устроили?
Колёсья 32".Диски-стандарт.Кастер валил исключительно из любопытства. :D Хуже не стало. :wink:
Кулаки 3160 не устроили отвратным качеством з\ч и отсутствием в продаже собственно ПК.А,ведь,ещё и ШОПКи менять надо.В моём случае проще,дешевле и оперативнее было доработать штатную конструкцию и потом просто ездить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 04, 2013 18:18

просто ездить нам неинтересно :)

нам надо ездить по-человечески :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 04, 2013 20:02

Кастер надо валить только при чумовом лифте. У меня сейчас с шопк +8 кастер чуть меньше восьми. При штатном ездить было стрёмно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 04, 2013 20:03

Ваксойл писал(а): В штатном варианте в "Спайсер" могут установиться лишь подшипники 203-й серии, но даже при их установке приходится дорабатывать корпус поворотного кулака. Очень часто подобная доработка принимает весьма архаичные формы.
Изображение

В результате манжета перестает полностью перекрывать полость кулака.
Изображение

Максимальный диаметр внешней обоймы подшипника, который можно уместить в ПК "Спайсера" - 40 мм, у подшипников серии 204 внешний диаметр составляет 47 мм.
Хасан а зачем так сильно дорабатывали ШОПК,у меня все устанавливалось без доработки :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 04, 2013 20:08

У меня кулак аналогично дорабатывали, только ровно. У меня есть сильное сомнение. Я думаю что бронзовые шкворня работают хорошо только в том случае, если они установлены в мастерской у Хасана :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 04, 2013 20:19

samael писал(а):У меня кулак аналогично дорабатывали, только ровно. У меня есть сильное сомнение. Я думаю что бронзовые шкворня работают хорошо только в том случае, если они установлены в мастерской у Хасана :)
Вот поэтому и высылает он мне в сборе и я ему :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт апр 04, 2013 20:28

NATOvec писал(а): Вот поэтому и высылает он мне в сборе :D
а нам чё делать всем остальным ?
в Бийск смотаться довести машину до ума :o

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 04, 2013 20:30

А ты можешь так же в сборе заказать,а свои про запас оставить или потом продать кому нибудь :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 04, 2013 20:38

Ваксойл писал(а):В штатном варианте в "Спайсер" могут установиться лишь подшипники 203-й серии, но даже при их установке приходится дорабатывать корпус поворотного кулака. Очень часто подобная доработка принимает весьма архаичные формы.
Изображение

В результате манжета перестает полностью перекрывать полость кулака.
Изображение
Хасан, ну это уже перебор...
Это еще поискать надо такой комплект подшипниковых шкворней чтобы требовалась такая доработка..
ОТАДы встают без такого гемороя.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 04, 2013 20:41

Так и Автогидравлика тоже,у них значит другая контора делает и устанавливает на соседней улице,а потом к Хасану :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 04, 2013 20:48

Какое то время я в магазинах наблюдал нонейм шкворня на подшипниках.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 04, 2013 23:00

Ep писал(а):просто ездить нам неинтересно :)

нам надо ездить по-человечески :)
Просветите нас,о,Мудрейший,как оно,это "по-человечески"... :roll:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 04, 2013 23:54

NATOvec писал(а):Так и Автогидравлика тоже,у них значит другая контора делает и устанавливает на соседней улице,а потом к Хасану :D :D :D
Автогидравлика разная бывает как показывает практика, хочешь пришлю тебе по почте чашки и шкворня под подшипник для которых нада точить кулак как на фотке...??? :D Звонил я в эту автогидравлику, а там дядя точит муй тля епли, а на телефоне всё в порядке ни какой изменении конструкции и ведь дерехтор гутарит...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 04, 2013 23:57

prokudenko.leha писал(а):
Ep писал(а):просто ездить нам неинтересно :)

нам надо ездить по-человечески :)
Просветите нас,о,Мудрейший,как оно,это "по-человечески"... :roll:
Я тебя просвещаю: ездиешь три года и нос туда не суёшь вообще...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт апр 05, 2013 04:55

poLevoz писал(а): Я тебя просвещаю: ездиешь три года и нос туда не суёшь вообще...
А в километраже-это скока? :wink:
Мне осталось меньше двух недель и будет "по-человецки".Ну,если в годах... :roll:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 05, 2013 06:29

samael писал(а):У меня кулак аналогично дорабатывали, только ровно. У меня есть сильное сомнение. Я думаю что бронзовые шкворня работают хорошо только в том случае, если они установлены в мастерской у Хасана :)
гыы..ну ежели совсем кривые руки--то да к Хасану или влюбой НОРМАЛЬНЫЙ сервис...в казани НОРМАЛЬНЫХ не наблюдаю("мастерская 4х4"-не всчет-не общался)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт апр 05, 2013 09:03

samael писал(а):У меня кулак аналогично дорабатывали, только ровно. У меня есть сильное сомнение. Я думаю что бронзовые шкворня работают хорошо только в том случае, если они установлены в мастерской у Хасана :)
Хасан ищет своих представителей по всей территории нашей НЕОБЪЯТНОЙ. Можете с ними попытаться договориться.
Он человек очень сговорчивый.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 05, 2013 09:05

Я потребитель, а не представитель.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт апр 05, 2013 09:08

samael писал(а):Я потребитель, а не представитель.
найдите представителей и выведите их на ВАКСОЙЛ. ОНи потом Вам благодарны будут, а у Вас - скидка твердая.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 05, 2013 09:48

Да продают их и так все, кому не лень.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 05, 2013 10:33

poLevoz писал(а):
NATOvec писал(а):Так и Автогидравлика тоже,у них значит другая контора делает и устанавливает на соседней улице,а потом к Хасану :D :D :D
Автогидравлика разная бывает как показывает практика, хочешь пришлю тебе по почте чашки и шкворня под подшипник для которых нада точить кулак как на фотке...??? :D Звонил я в эту автогидравлику, а там дядя точит муй тля епли, а на телефоне всё в порядке ни какой изменении конструкции и ведь дерехтор гутарит...
Ну я испробывал 2 комплекта и все нормально встают без напилинга :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 05, 2013 11:13

prokudenko.leha писал(а):Просветите нас,о,Мудрейший,как оно,это "по-человечески"... :roll:
для всех по-разному, разумеется. но что руль должен мизинцем легко крутиться это не обсуждается ваще. одно дело рулить с работы/на работу два раза в день по нескольку км и совсем другое - когда в день пробег более 1000 км несколько дней подряд.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт апр 05, 2013 20:49

NATOvec писал(а):
poLevoz писал(а): Автогидравлика разная бывает как показывает практика, хочешь пришлю тебе по почте чашки и шкворня под подшипник для которых нада точить кулак как на фотке...??? :D Звонил я в эту автогидравлику, а там дядя точит муй тля епли, а на телефоне всё в порядке ни какой изменении конструкции и ведь дерехтор гутарит...
Ну я испробывал 2 комплекта и все нормально встают без напилинга :wink:
А чё вы базар то развели? Али читать внимательно не могём? Хасан писал о подобной проточке под конкретный подшипник определённого размера, вопрос про который ему задали, а не про все подшипниковые шкворня!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт апр 05, 2013 20:51

samael писал(а):У меня кулак аналогично дорабатывали, только ровно. У меня есть сильное сомнение. Я думаю что бронзовые шкворня работают хорошо только в том случае, если они установлены в мастерской у Хасана :)
Бронзовые шкврня ставил сам, чётко по инструкции - всё отлично.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 05, 2013 20:58

/Ого/ писал(а):
NATOvec писал(а): Ну я испробывал 2 комплекта и все нормально встают без напилинга :wink:
А чё вы базар то развели? Али читать внимательно не могём? Хасан писал о подобной проточке под конкретный подшипник определённого размера, вопрос про который ему задали, а не про все подшипниковые шкворня!
Дак только два размера подшипников лезут в кулак, один размер использует ОТАД и запотентовал, а другой размер используют все кому не лень, дело то в наружном диаметре чашки...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 05, 2013 21:05

NATOvec писал(а):Ну я испробывал 2 комплекта и все нормально встают без напилинга :wink:
Предупреждаю!!! только ОТАДовский комплет встаёт без доработки поворотного кулака, если ты не сам ставил первый комплект шкворней, то сначала спроси у того кто ставил, не вводи людей в заблуждение...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб апр 06, 2013 13:09

Да ты что, я сам и ставил, так что это ты Ром не вводи в заблуждение.Купил подделку под Автогидравлику и теперь предупреждаешь 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб апр 06, 2013 13:21

NATOvec писал(а):Да ты что, я сам и ставил, так что это ты Ром не вводи в заблуждение.Купил подделку под Автогидравлику и теперь предупреждаешь 8)
Чета мне подсказывает что Автогидравлика появилась позже ОТАДа! Разве нет?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб апр 06, 2013 15:54

В свободной продаже я видел только Автогидравлику ОТАД только через ихний сайт. А эти комплекты спокойно брал в магазине :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб апр 06, 2013 16:23

CodeDaemon писал(а):
NATOvec писал(а):Да ты что, я сам и ставил, так что это ты Ром не вводи в заблуждение.Купил подделку под Автогидравлику и теперь предупреждаешь 8)
Чета мне подсказывает что Автогидравлика появилась позже ОТАДа! Разве нет?
ОТАД первый предложил альтернативу пластику...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб апр 06, 2013 16:32

NATOvec писал(а):Да ты что, я сам и ставил, так что это ты Ром не вводи в заблуждение.Купил подделку под Автогидравлику и теперь предупреждаешь 8)
Купил в фирменной упаковке... Но кулаки пришлось пилить...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб апр 06, 2013 18:12

Ну тогда не знаю у меня фирменная то же упаковка попадание 2 из 2-х :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб апр 06, 2013 19:07

Если коротко. Первый комплект(Автогидравлика) ставили целый день. В итоге к 12 ночи поворотный кулак был поставлен к-верх-ногами. Выбить подшипник без его разрушений не смогли-мастер попал на новый комплект. Качество в одинаковых внешне коробках как как день и ночь. Во втором подшипники в отдельных пакетиках, один палец длинный, даже маркировка четче. К чему это. Видать подделку то гонют, гонют..
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн апр 08, 2013 14:37

Ep писал(а): так я не понял по фоткам, 204 пшп в кулаки 3160 влезет или как? меня не интересуют кулаки 3163. и я не понимаю зачем привязывать термин "спайсер" к кулакам 3163. 3160 ведь тоже на спайсерах шли, или я не прав?
Подшипник 204 в кулаки 3160 установить возможно. Но для этого посадочные колодцы в корпусах поворотных кулаков растачиваются на координатно-расточном станке до требуемого размера. Напомню, что диаметр подшипника 47 мм, минимально возможная толщина стенки стакана для подшипника 1,5 мм, то есть полученный диаметр должен быть 50 мм. С завода диаметр колодца составляет 42 мм.
samael писал(а):У меня кулак аналогично дорабатывали, только ровно. У меня есть сильное сомнение. Я думаю что бронзовые шкворня работают хорошо только в том случае, если они установлены в мастерской у Хасана :)
Ровно/криво - это уже от рук установщика зависит. В том случае, когда в распоряжении имеется дрель с фрезой, задача более-менее выполнимая, а когда работы выполняются с помощью банального трехгранного напильника, то и получаются такие артефакты.
Подавляющее большинство наших потребителей установили ремкомплект самостоятельно и успешно их эксплуатируют. Например, сегодня прибыл на СТО Патриот пробег которого 198 000 километров. По словам владельца, установил бронзовые вкладыши несколько лет назад, сразу после приобретения автомобиля.

ИзображениеИзображение
NATOvec писал(а): Хасан а зачем так сильно дорабатывали ШОПК,у меня все устанавливалось без доработки :o
Существуют различные комплекты подшипниковых шкворней. В подшипниках 202-й серии (а это в основном ОТАД), дорабатывать ничего не надо. А вот при использовании подшипников 203-й серии многое зависит от того, какую толщину стенки стакана выбрал тот или иной производитель. Тонкая стенка - есть вероятность разрушения подшипника уже при установке, слишком толстая - не лезет в поворотный кулак. Это и является технологической сложностью использования подшипника в "Спайсерах". И это одна из причин, почему я против подшипника.
CodeDaemon писал(а): Хасан, ну это уже перебор...
Это еще поискать надо такой комплект подшипниковых шкворней чтобы требовалась такая доработка..
ОТАДы встают без такого гемороя.
Комплекты "Вятской металлообрабатывающей компании" требуют подобной доработки.
Изображение

А вот здесь неизвестный производитель, видимо понимал, что подшипнику тесновато в корпусе кулака, поэтому стенку обоймы сделал конусной.
Изображение
TXA писал(а): найдите представителей и выведите их на ВАКСОЙЛ. ОНи потом Вам благодарны будут, а у Вас - скидка твердая.
Мы не хотим быть торгующей организацией и наша конечная задача, чтобы потребитель мог приобрести наши изделия у себя в регионе. На сегодняшний день есть еще не охваченные федеральные округа и, разумеется, появлению в них наших представителей были бы рады, как мы сами, так и УАЗоводы на местах. Немаловажный фактор, что запчасть нужна сейчас, а не через 2 недели.
Ep писал(а): для всех по-разному, разумеется. но что руль должен мизинцем легко крутиться это не обсуждается ваще. одно дело рулить с работы/на работу два раза в день по нескольку км и совсем другое - когда в день пробег более 1000 км несколько дней подряд.
Абсолютно согласен с Вами. На нашем собственном УАЗике, не смотря на отсутствие ГУРа, руль именно так и крутится. Для меня важно, чтобы отсидев в машине 1 000 верст, а именно такой суточный пробег мы устанавливаем для себя в путешествиях, не ощущалось усталости. Вот не поленился, снял видео движения УАЗика по трассе в крейсерском режиме. Обороты двигателя около 3 000 в минуту, скорость 85-90 км/час. За рулем сидишь абсолютно расслаблено, левой рукой слегка подправляешь курс, а правая покоится на рычаге КПП. В таком положении, удобно устроившись в водительском сидении, легко проводишь 3-4 часа. Обычно через это время делаешь какую-либо остановку, попинать баллоны, оправиться и перекурить :). Про заправку не пишу, поскольку у нас ГБО на 150 литров и штатные баки по 30 литров, на сутки обычно хватает.

Таких же показателей курсовой устойчивости и управляемости мы добиваемся и на автомобилях клиентов. В тоже время, я понимаю, что тактильные ощущения у всех разные. Был у меня как то раз клиент, по моему, аж из Омска, приехал абсолютно новом Патриоте с жалобой на плохую курсовую устойчивость. Как правило, до ремонта стараюсь проехать на машине, чтобы самому прочувствовать неисправность. Еду, значит, на этом Патриоте по трассе и с ужасом понимаю - в моем понятии машина ведет себя абсолютно адекватно. Сказать это человеку, который проделал к нам путь больше 1 000 километров, у меня язык не повернулся. Про себя думаю, это ж какое ему надо сделать рулевое, чтобы его устраивало? Делать нечего, раскидали, завалили кастор, поставили бронзовые вкладыши, предварительно притерев их. Поехали на пробную поездку. На мой взгляд, ничего не изменилось, было хорошо и до ремонта и после ремонта точно так же хорошо. Посадил самого владельца за руль, самому интересно, что он скажет :) Владелец проехал и говорит, что у него такое ощущение, как будто в некоторых положениях руль подкусывает. Я уже на этот момент понимал, ремонтировать то, чего я даже ощутить не могу, мы не в состоянии. Поэтому убежденным голосом сказал ему, что шкворня приработаются еще до того, как он доедет до Омска и ощущения прикусывания пропадет. Видимо, так оно и произошло, поскольку жалоб с его стороны больше не было. :roll:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 08, 2013 15:05

Ваксойл писал(а):Комплекты "Вятской металлообрабатывающей компании" требуют подобной доработки.
Ну вы же понимаете что в глазах знающих людей вы выглядите не очень хорошо...
Фактически вы заявляете что ВСЕ комплекты на подшипниках требуют такой доработки.
А это введение в заблуждение людей несведующих..

Это все равно, если бы я купил где-то под забором какой-то левый комплект бронзовых шкворней... который развалился бы на второй день... А потом начал бы писать...
"БРОНЗОВЫЕ ШКВОРНЯ УБИВАЮТ 48 БАРСУКОВ В НЕДЕЛЮ" (c)
:D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 08, 2013 18:45

Какую тему про..пустил......Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 09, 2013 01:53

Дык в том то и дело, что автогидравлика применяет 203 подшипник и будь у него хоть самая тонкая стенка и конусный профиль, точить кулак в любом случае, потому что ихняя чашка не лезет в кулак... :( Я лично звонил в "Автогидравлику" и спрашивал как устанавливать их шкворня, не поленился, мне ответили: попоробуйте как нибудь бочком, под углом, а лучше подточите немножко, потому что мы диаметр чашки уже сделали поменьше, заморочка всё же есть???
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт апр 09, 2013 09:46

Ваксойл писал(а):Делать нечего, раскидали, завалили кастор, поставили бронзовые вкладыши, предварительно притерев их.
это как притерать вкладыши? как это делать и нужно ли?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 09, 2013 10:31

Я свои притирал 8) кувалдой...
Они были не от Ваксойла..
22000 км проехал на них, не подтягивал, люфтов нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 09, 2013 10:53

poLevoz писал(а):Дык в том то и дело, что автогидравлика применяет 203 подшипник и будь у него хоть самая тонкая стенка и конусный профиль, точить кулак в любом случае, потому что ихняя чашка не лезет в кулак... :( Я лично звонил в "Автогидравлику" и спрашивал как устанавливать их шкворня, не поленился, мне ответили: попоробуйте как нибудь бочком, под углом, а лучше подточите немножко, потому что мы диаметр чашки уже сделали поменьше, заморочка всё же есть???
Геометрические параметры запасной части очень сильно влияют на ее прочность. Поэтому производители находятся меж двух огней: уменьшают деталь - теряют прочность; увеличивают деталь - она перестает "дружить" с сопрягаемой деталью. Данная проблема очень хорошо иллюстрируется такими компонентами поворотного кулака, как шаровая опора и корпус кулака поворотного.
Максимальный диаметр опоры шкворня или же опоры подшипника, который возможно установить в корпус составляет 45 мм.
Изображение

Заводские опоры шкворня, которые устанавливаются со свистом, имеют диаметр 42 мм.
Изображение

Но они недостаточно прочны, примеры разрушения заводских опор встречаются.
Изображение

Поэтому мы решили использовать тот небольшой запас, который имеется в корпусе кулака и опоры шкворней нашего производства имеют диаметр 44 мм. Думаем, что даже незначительное увеличение стенки на 1 мм, в совокупности с верной ориентацией пазов, должно сыграть свою положительную роль.
Изображение

В случае применения подшипника серии 203, наружняя обойма подшипника составляет 40 мм, значит в запасе на стенку стакана остается 2,5 мм. Разумеется, этого недостаточно, поэтому закладывают толщину стенки 4 мм и получается наружный диаметр стакана или, как мы ее называем, опоры подшипника - 48 мм. Соответственно, отнимаем 48-45=3 мм - это толщина слоя чугуна, которую необходимо снять с корпуса поворотного кулака для того, чтобы шаровая опора установилась на свое место. Величина слоя небольшая и при наличии хорошего инструмента выполнить доработку не сложно. По крайней мере, это лучше, чем будет лопаться слабая опора.
Изображение

При реставрации шаровых опор на штатной конструкции, а также при переходе на подшипники следует контролировать еще один размер - это расстояние между внешними плоскостями опор шкворней или подшипников.
Изображение

Это расстояние не должно превышать ответный размер в корпусе кулака, иначе при сборке шаровая опора упрется своими "ушами" в корпус.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 09, 2013 11:12

trax777 писал(а):
Ваксойл писал(а):Делать нечего, раскидали, завалили кастор, поставили бронзовые вкладыши, предварительно притерев их.
это как притерать вкладыши? как это делать и нужно ли?
Корректная работа шкворневого узла сразу же после сборки во многом зависит от геометрии сопрягаемых деталей. Мы уже выкладывали не раз пояснительный рисунок, но, думаю, еще раз показать, лишним не будет.

Идеальная форма контакта вкладыша, его постели и шкворня показана на рисунке ниже.
Изображение

Но такая подгонка возможна лишь теоретически. Практически, мы стараемся выдержать такую геометрию изделий, при которой будет гарантированно обеспечиваться форма контакта, как на вот этом рисунке.
Изображение

То есть видно, что шкворень своей вершиной не достает днища вкладыша. Мы в своей инструкции пишем:
При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар молотком (видеофрагмент) вдоль оси шкворней с обеих сторон.
Выполнять данное требование необходимо, чтобы уменьшить размер обозначенной на рисунке буквой дельта и, тем самым, увеличить площадь контакта между шкворнем и вкладышем.

Иногда заводские опоры шкворней вместо требуемого диаметра 35 мм, могут иметь уменьшение до 34,5 мм. И в этом случае сколь "кувалдой ни притирай", площадь контакта будет минимальной, а управляющее усилие максимальным (тугой руль). Разумеется, по мере эксплуатации площадь контакта будет возрастать, а усилие вращения снижаться. Но в некоторых случаях притирка может затянуться. Чтобы не допускать этого, можно при сборке узла искусственно притереть шкворень. Для этого надо снять небольшой слой металла в обозначенной зоне.
Изображение

При выполнении этой операции очень важно не переусердствовать, речь идет буквально о сотых долях миллиметра. Иначе легко можно получить форму контакта которая изображена ниже и в этом случае, сколь ни тяни зажимную втулку, а люфт в шкворнях будет появляться буквально через каждые 500 метров пробега.
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт апр 09, 2013 11:34

Ваксойл писал(а): ...для меня важно, чтобы отсидев в машине 1 000 верст, а именно такой суточный пробег мы устанавливаем для себя в путешествиях, не ощущалось усталости. Вот не поленился, снял видео движения УАЗика по трассе в крейсерском режиме. Обороты двигателя около 3 000 в минуту, скорость 85-90 км/час. За рулем сидишь абсолютно расслаблено, левой рукой слегка подправляешь курс, а правая покоится на рычаге КПП. В таком положении, удобно устроившись в водительском сидении, легко проводишь 3-4 часа. ... :roll:
Ну руку держать на КПП нехорошо. Надо обе на руле держать. (Это к слову)
На Ваксойловских бронзовых вкладках и его же шкворях, установленных самомстоятельно. Скатались на Черное море. Это 5,5 тыс км туда и столько же почти обратно. За рулем туда все время находилась моя жена. Девушка ростиком 152см. Ни мазолей, ни усталости она не ущушала, хотя перед установкой очень, машина теряла устойчивость, и жена сильно уставала по городу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 09, 2013 11:58

есть еще Женщины в русских селеньях ....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 09, 2013 14:17

TXA писал(а):
Ну руку держать на КПП нехорошо. Надо обе на руле держать. (Это к слову)
Согласен, привычка нехорошая. Когда еду на микроавтобусе(у меня прульный Таун Айс) этой проблемы нет. Как только сажусь за Уазку, правая рука сама тянется на рычаг КПП. Скорее всего эта привычка образовалась из-за того что на УАЗике чаще всего ездишь в режиме 1-2-3 и наоборот. :roll:

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт апр 09, 2013 14:40

Ваксойл писал(а):Вот не поленился, снял видео движения УАЗика по трассе в крейсерском режиме. Обороты двигателя около 3 000 в минуту, скорость 85-90 км/час. За рулем сидишь абсолютно расслаблено, левой рукой слегка подправляешь курс, а правая покоится на рычаге КПП.
Видео не показательно. Не видно ни дороги, ни ка себя ведет авто на дороге. Только небольшая тряска и часть баранки :( В таком ролике можно было вообще не дотрагиваться до руля :)

Осенью тоже не поленился и заснял как ведет себя авто на гибридных шкворнях (снизу отад, сверху латунный вкладыш).
А сейчас не поленился и залил
http://www.youtube.com/watch?v=vXOLGDRR ... e=youtu.be

Дорога не совсем ровная, мало того что есть колейность, еще и полно ямок. Видно как машину потряхивает. Тем не менее авто четко отслеживает повороты руля. И реально управляется одним пальцем.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 09, 2013 15:29

Ваксойл писал(а):
TXA писал(а):
Ну руку держать на КПП нехорошо. Надо обе на руле держать. (Это к слову)
Согласен, привычка нехорошая. Когда еду на микроавтобусе(у меня прульный Таун Айс) этой проблемы нет. Как только сажусь за Уазку, правая рука сама тянется на рычаг КПП. Скорее всего эта привычка образовалась из-за того что на УАЗике чаще всего ездишь в режиме 1-2-3 и наоборот. :roll:
Это, похоже, оптимальная посадка за рулём УАЗа-469-315195. Ни на какой машине не держу руку на рычаге КПП, только на "Козлике" (сама рука тянется).


Когда купил комплект шкворней-вкладышей Ваксойла (в 2009 году), проверил как совпадает радиус полусферы шкворней и вкладышей: просто надевал сухой вкладыш на шкворень и проверял упадёт он под собственным весом или нет. И, о чудо! Каждому шкворню из комплекта подобрался свой вкладыш, который удерживался на шкворне за счёт каких-то сил (не знаю каких, но не силы трения - это точно). После установки комплекта очень долго пугало то, что не появляется люфт в шкворнях (обещаный Ваксойлом через 1000 км). Люфт не появился ни через 1000 км, ни через 2000 км... Люфт так и не появился до сих пор (превентивно протягивал шкворни два раза - перед дальней дорогой при пробеге 2000-2500 км и ещё раз зачем-то), только шприцую и всё...
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности