Страница 3 из 5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 12:50
CodeDaemon
Nomad писал(а):
CodeDaemon писал(а): При сдвиге моста ничего не произойдет...
А вот после лифта именно подвески, кастор обидится и уйдет!
С лифтом 3 дюйма ушел в минус 2 градуса (жопа). Сдвинули по технологии Ваксойла (с кондуктором) на 8 градусов - супер.
Я не пойму, мы мост двигали или шопки поворачивали?

или я чет пропустил?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 12:54
Nomad
CodeDaemon писал(а):
Nomad писал(а): С лифтом 3 дюйма ушел в минус 2 градуса (жопа). Сдвинули по технологии Ваксойла (с кондуктором) на 8 градусов - супер.
Я не пойму, мы мост двигали или шопки поворачивали?

или я чет пропустил?
Пересверливали фланцы шаровых опор.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 13:15
CodeDaemon
Nomad писал(а):Пересверливали фланцы шаровых опор.
От теперя понятно..
У меня тоже кондуктор почти пол года лежит.. ждет своего часа =)

Рулевая сошка за кронштейн тяги панары на мосту не задевает?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 13:25
Nomad
CodeDaemon писал(а):
Nomad писал(а):Пересверливали фланцы шаровых опор.
От теперя понятно..
У меня тоже кондуктор почти пол года лежит.. ждет своего часа =)

Рулевая сошка за кронштейн тяги панары на мосту не задевает?
Поперечная рулевая тяга задевала. Сняли, нагрели промышленной горелкой, оттюнили кувалдой (надо аккуратно, я оттюнил аж на 20 мм, потом схождение крутил с 9 мм до 1 мм).

Пятое сообщение:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html

Добавлено: Сб июн 09, 2012 09:10
МРСК
Ваксойл подскажите, я изменил кастор путем перемещения отверстий на 5 мм т.е старые заглушил болтом и в стык болт фланец просверлил новые на 10. на развале кастор составил левая 10 гр. правая 11 гр :shock: сумарное расхождение 1,22гр.
С таким кастор можно вобше ездить :?:

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:50
NATOvec
Ну Хасан не смог ты меня одолеть :D сдаюсь сам. Твои агенты не смогли убить подшипниковый узел и он прекрасно себя чувствует после пробега 100 тыс. И кто меня просил согласится на подтяжку люфта с правой стороны он присутствует с рождения и является наверное особенностью моей машины. И вот после этого я стал счастливым обладателем Шимми при 80 км. так что придется ставить твое изделие как вандалозащищенное. :lol: Интересует комплект собранный и отрегулированный в сборе с изменным кастором и отхромированный сколько обойдется?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 21:37
NATOvec
Хасан ты где ауууууу

Добавлено: Ср июн 13, 2012 21:58
molчun
NATOvec писал(а):Хасан ты где ауууууу
ВА-УУ :D NATOvec Сдался!

Добавлено: Ср июн 13, 2012 22:36
Soldat1979
долго следил за темой...
Удивлен оставлением подшипниковых баррикад уважаемым Натовцем :-)

Добавлено: Ср июн 13, 2012 23:32
CodeDaemon
molчun писал(а):
NATOvec писал(а):Хасан ты где ауууууу
ВА-УУ :D NATOvec Сдался!
Та погоди, он еще не знает что по ту сторону забора =)

Добавлено: Ср июн 13, 2012 23:46
poLevoz
Дык всё известно, что на стороне нормальных бронзовых вкладышей, вот подшипнички свои искатаю, тоже ваксойловские поставлю, шимми меня начинает потихоньку доставать, хоть он и проявляет себя только в виде небольшой отдачи в руль при попадании колеса в приличную ямку, демпфер не дюжит, попробую поставить в него полиуритан в уши, но все равно я за ваксойла.... Отады у меня проходили 80 тыщ, но ведь какие бы ни были подшипники, а нормально затянуть без ваксойловского ключа их затянуть сложно, а подшипники что, чуть зазор и отсутствие преднатяга и быстрая кончина к сожалению, затянул правильным ключем при установке и 20 тыщ пока тока шыпирицую, пока ваксойлу тока пятёрки ставлю в своём мозгу...

Добавлено: Чт июн 14, 2012 00:24
CodeDaemon
poLevoz писал(а): пока ваксойлу тока пятёрки ставлю в своём мозгу...
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Как говориться.

То что у тебя после ямок это вряд-ли шимми.

Хотя я и сам эксперемента ради, прикупил ваксойловские ШОПКи с заваленным кастором.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 01:03
poLevoz
CodeDaemon писал(а):Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
Перепрыгнул уже к Вашему сведению!!! Могу с уверенностью сказать, что Ваксойловские шкворня плюс демпфер и кастор, самое то...

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:16
CodeDaemon
poLevoz писал(а):Перепрыгнул уже к Вашему сведению!!! Могу с уверенностью сказать, что Ваксойловские шкворня плюс демпфер и кастор, самое то...
Пробег какой? как часто люфт появляется?

Добавлено: Чт июн 14, 2012 13:21
NATOvec
Soldat1979 писал(а):долго следил за темой...
Удивлен оставлением подшипниковых баррикад уважаемым Натовцем :-)
Я заипался платить деньги сервисменам и получать жопу после их работы. Но даже они за 100 тыс с гаком не смогли сломать их,но Шимми установили мне. Хасан говорил что они столько не ходят,ходят и еще как. Да и Хасана теперь мучать есть за что :D :D :D

Добавлено: Чт июн 14, 2012 18:07
molчun
poLevoz писал(а):Дык всё известно, что на стороне нормальных бронзовых вкладышей, вот подшипнички свои искатаю, тоже ваксойловские поставлю, шимми меня начинает потихоньку доставать, хоть он и проявляет себя только в виде небольшой отдачи в руль при попадании колеса в приличную ямку, демпфер не дюжит, попробую поставить в него полиуритан в уши, но все равно я за ваксойла.... Отады у меня проходили 80 тыщ, но ведь какие бы ни были подшипники, а нормально затянуть без ваксойловского ключа их затянуть сложно, а подшипники что, чуть зазор и отсутствие преднатяга и быстрая кончина к сожалению, затянул правильным ключем при установке и 20 тыщ пока тока шыпирицую, пока ваксойлу тока пятёрки ставлю в своём мозгу...
В полку ваксойла пополнение! :D :D

Добавлено: Пт июн 15, 2012 13:20
Ваксойл
МРСК писал(а):Ваксойл подскажите, я изменил кастор путем перемещения отверстий на 5 мм т.е старые заглушил болтом и в стык болт фланец просверлил новые на 10. на развале кастор составил левая 10 гр. правая 11 гр :shock: сумарное расхождение 1,22гр.
С таким кастор можно вобше ездить :?:
До 12 градусов угла наклона отрицательных явлений нами не обнаружено. При этом разница по колёсам доводили до 2 градусов. Отрицательных явлений в поведении авто не обнаружили.
Вместе с тем напоминаю, всем - эксперименты с кастором вешь сама по себе опасная. После переделки авто следует проверить поведение авто во всех доступных режимах на пустом участке дороги и всегда держать руль двумя руками.
Эффект Шимми штука страшная. Кто его испытывал, тот знает.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 13:36
Ваксойл
NATOvec писал(а):
Soldat1979 писал(а):долго следил за темой...
Удивлен оставлением подшипниковых баррикад уважаемым Натовцем :-)
Я заипался платить деньги сервисменам и получать жопу после их работы. Но даже они за 100 тыс с гаком не смогли сломать их,но Шимми установили мне. Хасан говорил что они столько не ходят,ходят и еще как. Да и Хасана теперь мучать есть за что :D :D :D
Влад, извини, просмотрел твоё сообщение. Давай договоримся так - в понедельник в личку всё подробно напишу, сегодня край головушки бежать надо, выходные как никак.

Кодедемон, не услышал замечаний по ШОПКам, а они, я так понимаю, должны быть. :D

Добавлено: Пт июн 15, 2012 14:40
/Ого/
Завалил себе кастор по ваксойловскому кондуктору. Делал не разбирая кулак, с помощью дрели. Съездил на сход развал, разница между завалом колёс 0,15" при допустимых 0,5". Рулиться стало лучше, практически перестал ловить машину на дороге. Отъездил уже больше месяца.

Ваксойлу зачёт и большое спасибо!!!

Добавлено: Сб июн 16, 2012 14:18
МРСК
До 12 градусов угла наклона отрицательных явлений нами не обнаружено. При этом разница по колёсам доводили до 2 градусов. Отрицательных явлений в поведении авто не обнаружили.
Вместе с тем напоминаю, всем - эксперименты с кастором вешь сама по себе опасная. После переделки авто следует проверить поведение авто во всех доступных режимах на пустом участке дороги и всегда держать руль двумя руками.
Эффект Шимми штука страшная. Кто его испытывал, тот знает.[/quote]

Спасибо успокоился, авто проверил пока на трассе конечно эффекта ожидал другого, но это я думаю притераются шкворни с бронзой, вашего производства

Добавлено: Ср янв 16, 2013 13:06
samael
Пришлось мне тут менять корпус поворотного кулака. После замены кастор поменялся на 4 градуса. Был 8, стал 4.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 07:15
Ваксойл
samael писал(а):Пришлось мне тут менять корпус поворотного кулака. После замены кастор поменялся на 4 градуса. Был 8, стал 4.
Корпус поворотного кулака на величину угла наклона оси шкворней не влияет. С большей вероятностью напрашивается мысль о погрешности в измерениях.
Кастор - есть продольный угол наклона оси шкворней. Шкворня устанавливаются на ШОПК, соответственно, и виртуальная ось проходит через нее.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 09:59
kuzyavr
У меня на один градус прямо с завода была разница.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 06:47
Ваксойл
kuzyavr писал(а):У меня на один градус прямо с завода была разница.
Очень редко бывает, что расхождение кастора по сторонам укладывается в минуты, чаще всего градус с небольшим. Для мостов такого типа, как УАЗовский это не критично, хотя и неприятно.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 01:56
Olegblues
Доброго времени! Если тема актуальна с ШОПКами, с измененным кастером. Как заказать, и сколько стоит?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 08:52
Ваксойл
Olegblues писал(а):Доброго времени! Если тема актуальна с ШОПКами, с измененным кастером. Как заказать, и сколько стоит?
В настоящее время цех гальваники находится на ремонте, хромированные ШОПКи появятся примерно к концу февраля. Обычные ШОПКи с измененным кастором можно заказать прямо через личку.

Или можем взять Ваши ШОПКи для доработки.

Добавлено: Ср май 01, 2013 17:45
ligen
Подвинул кастор прибл. на 3-3,5 град. следующим образом. Шарошкой пропилил пазы в креплениях передних болтов клюшек, опустив их на 10-11 мм.Пилил не до конца, оставил внизу маленько "мяса" милиметров 6-7, чтоб не вылетели совсем. Мост повернул и пока зажал всё это меж двух шайб наруж. диаметром 70мм. и толщиной 8мм. без проварки. Болты пришлось заменить на 120мм. длинной, родные, 90мм. короткие оказались (доб. две шайбы по 8мм.) Делал в гараже, на коленках, за день управился... Цена вопроса-2 болта М16 на 120мм. и 4 шайбы толщ. 8мм. Результат:
1. Кардан встал прямо (перед. крестовина)
2. Руль стал сам возвращаться на ноль.
3. В колее вроде меньше рыщет.(пробег после доработки всего 10км.)
Хотелось бы услышать отзывы о правильности такого решения решения, надёжности и т.п. Шайбы пока не проваривал, жду отзывы.
http://s018.radikal.ru/i517/1305/6f/b713850fbfef.jpg

Добавлено: Ср май 01, 2013 17:45
ligen
Изображение

Добавлено: Ср май 01, 2013 21:11
yu_yu
ligen писал(а):...
пропилил пазы в креплениях передних болтов клюшек, опустив их на 10-11 мм.
...
Судя по рисунку и рассказу не в ту сторону кастер ушёл... :suicide:

Добавлено: Ср май 01, 2013 22:12
Константин 57
yu_yu писал(а):
ligen писал(а):...
пропилил пазы в креплениях передних болтов клюшек, опустив их на 10-11 мм.
...
Судя по рисунку и рассказу не в ту сторону кастер ушёл... :suicide:
В ту.

Добавлено: Чт май 02, 2013 00:12
v030766
ligen писал(а):Подвинул кастор прибл. на 3-3,5 град. следующим образом...
Всё правильно сделал. Тоже продумываю разные варианты, как опустить эти отверстия. Тоже думал так сделать, но не понравилось то, что в таком исполнении получается паз, и втулка сайлен-блока "клюшки" будет зажиматься на пол диаметра. Может это и не критично, но мне так не понравилось. Хочется сделать правильно.
Думаю вставить в отверстия заглушки, обварить их. Потом разметить и просверлить новые ниже /как у тебя/. Уже сделал шаблоны. Загвоздка в том, что там не подлезть дрелью, чтобы просверлить. Но есть кое-какие мысли..
Есть другой вариант. Вырезать эту часть кронштейна и вварить новые
щёки с уже просверленными в нужном месте отверстиями /опять же нужен кондуктор, чтобы всё было одинаково на правой и левой "клюшке"/...
ligen , пиши о своих впечатлениях от езды после завала кастора таким способом..

Добавлено: Чт май 02, 2013 14:36
esenin
Посмотрел на кронштейн у себя, и увидел, что по ходу движения на правом кронштейне отверстие гораздо ниже чем на левом :o

Добавлено: Чт май 02, 2013 15:37
yu_yu
Константин 57 писал(а): В ту.
Согласен, ошибся... :)

Добавлено: Чт май 02, 2013 16:35
ligen
esenin писал(а):Посмотрел на кронштейн у себя, и увидел, что по ходу движения на правом кронштейне отверстие гораздо ниже чем на левом :o
Удивительно... а клюшки на прищур в параллельных плоскостях?

Добавлено: Чт май 02, 2013 17:11
ligen
v030766 писал(а):Тоже думал так сделать, но не понравилось то, что в таком исполнении получается паз, и втулка сайлен-блока "клюшки" будет зажиматься на пол диаметра.
Кстати очень верное замечание... Буду делать пластины (4 шт.) шириной в паз (16-17мм), толщиной точно как щека, и приваривать их к шайбам изнутри до монтажа, нижнюю грань - шарошкой под радиус М16 болта. Всё равно им после обваривания крутиться не суждено будет. Спасибо за мысль!
Опущу болты ещё на 3-4 мм шарошкой потом обварю шайбы вкруг, и на трассу. О результатах отпишусь. Болты кстати сырые взял в Газелевском маге, резьбу слизывает на раз-два. Накрутил вторую гайку, благо длинна болта позволяет.
Дрелью верно, не подлезть... шуруповёртом стружку делал.

Добавлено: Чт май 02, 2013 20:37
esenin
ligen писал(а): Удивительно... а клюшки на прищур в параллельных плоскостях?
Завтра по видному гляну, так сказать прикину х к носу. Просто почитал про рассверловку, думаю мысль интересная, вот и полез посмотреть, глянул а на правом кронштейне и так мало места. А вроде проблем с рулением не было. Теперь вот думаю надо бы куда то заехать чтоб посмотрели, распечатали мне что там у меня с кастором.

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:17
ligen
Закончил сегодня завал кастора, проварил шайбы немного изменив конструкцию:
Изображение
Из внутренней втулки б/у салентблока от тяги панара нарезал 4 шайбы нар-22мм, внутр-16мм и толщиной 5,8-6,0мм, сняв пару лысок чтоб спрятать сварной прихват.
Изображение
Изображение
Изображение
Прихватил их сначала к большим шайбам (на фото другая шайба), а потом зажав родными болтами на месте проварил снаружи и опустив клюхи и изнутри... Предварительно разбуравил под них дыры в щёках до 22-23мм. оставил мин. мяса внизу в 2мм.
фото до савркиИзображение
Изображение
Прокатился по трассе - из колеи не выпрыгивает, руль сам в ноль... вообщем машина как машина.
Смещение переднего болта клюхи вниз на 12мм с плечом разворота 160мм дают тангенс 0,075 и соотв. угол=4,2 град.

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:24
ligen
Блин, наверно я не в той теме своё рукоделие разместил, извиняйте... не заметил.

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:36
Димарик
Что такое Кастор и что его изменение даёт? :oops:

Добавлено: Сб май 04, 2013 22:05
esenin
Димарик писал(а):Что такое Кастор и что его изменение даёт? :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html 8)

Добавлено: Вт май 07, 2013 06:47
Jippo
Всем привет.
прочитал всю тему, чего-то я немного в шоке сижу.
Про кастор все более-менее понятно.
У меня есть два вопроса:
1. Видимо Шимми страшная штука, как его отличить от дибаланса колес? Я поставил себе новую резину (225/75), она видимо немного слежалась у продавца, я ее отбалансировал, но на скорости от 80 до 90 км/ч все равно сильно бъет руль...
2. Объясните подробно, почему подшипники в шкворнях есть зло? Я брал машину, они уже стояли и уже больше года я считал, что это приемуществом, а сейчас выясняется, что все в точности наоборот.

Добавлено: Вт май 07, 2013 12:03
NATOvec
Ну про подшипники в основном пишут те кто на них ни когда не ездил и приводят левые аргументы их ненадежности,типа а вдруг заклинит и т.п. Я отьездил больше 140 тыс на подшипниковых шкворнях,на одном комплекте пробег 100 тыс. Зло начинает вылезать когда слесарь Вася подтягивает и и тянет только нижний 3 метровым воротком,вот это и есть самая главная проблема, что сервисмены не умеют или просто не хотя правильно регулировать и устранять зазор в подшипниковом шкворневом узле. В итоге и вылазит Шимми,лопается сепаратор и т.п. 8) :wink:

Добавлено: Сб май 11, 2013 18:59
ligen
ligen писал(а): О результатах отпишусь.
500 км. по трассе, полёт нормальный. Расколбаса от шимми пока не схватил.

Добавлено: Сб май 11, 2013 19:28
esenin
ligen, как и чем ты отверстие рассверливал?

Добавлено: Вс май 12, 2013 03:47
ligen
esenin писал(а):ligen, как и чем ты отверстие рассверливал?
Шарошкой, та что под номером четыре и шуруповёртом. Минут по 20-30 на дыру, итого пару часов с перекурами
Изображение

Добавлено: Вс май 12, 2013 07:08
esenin
Спасибо ligen, понятно.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 17:39
trax777
а чего тема с кондуктором заглохла? у ваксойла в продаже на сайте нет. тоже думаю как кастор завалить......сделать свой по чертежам - не вариант, нет оборудования.....

Добавлено: Пн июл 29, 2013 06:48
Ваксойл
trax777 писал(а):а чего тема с кондуктором заглохла? у ваксойла в продаже на сайте нет. тоже думаю как кастор завалить......сделать свой по чертежам - не вариант, нет оборудования.....
Можно воспользоваться нашей услугой "Удаленный ремонт". Присылаете нам свои кулаки, мы их дефектуем, устанавливаем ремкомплект, валим кастор и отправляем Вам. Или можно просто прислать ШОПКи, мы их пересверлим и вернем обратно. Цена получается гуманнее, чем покупать новые запчасти.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 08:56
Симбир53
Ваксойл здравствуй!
Напиши пожалуйста в ЛС, сколько стоит завал кастора +5 (кажется столько надо для лифта 3см, сейчас кастор 1,37 и 1,42) и хромирование шаровых опор на Спайсер.
Заранее спасибо.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 08:49
Ваксойл
Симбир53 писал(а):Ваксойл здравствуй!
Напиши пожалуйста в ЛС, сколько стоит завал кастора +5 (кажется столько надо для лифта 3см, сейчас кастор 1,37 и 1,42) и хромирование шаровых опор на Спайсер.
Заранее спасибо.
В ЛС написали :)