Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кастор и его изменение
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё отчитываюсь
Руль напрво
заметьте ,что зазор немног остаётся с одной стороны
руль влево
тоже руль влево
при повороте на право зазор обще изчезает рулевая тяга трёт по креплению панара(надо дорабатывать)при повороте влево зазор увеличивается
Вот следы потёртости рул.тяги при повороте влево
Руль напрво
заметьте ,что зазор немног остаётся с одной стороны
руль влево
тоже руль влево
при повороте на право зазор обще изчезает рулевая тяга трёт по креплению панара(надо дорабатывать)при повороте влево зазор увеличивается
Вот следы потёртости рул.тяги при повороте влево
Последний раз редактировалось alex524 Чт фев 10, 2011 10:05, всего редактировалось 4 раза.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,блин забыл,щас прокатился малость,дорогу держит офигенно,этим я доволен.Рулём не ловлю как раньше.Всё ОК. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ты на прав,это не после завла,попробуй у себя покрутить,зазор тоже будет меняться.Это ,как объяснить,следствие угла развала колёс,как то так.luchsergey писал(а):получилось после завала: при руле вправо зазор стал больше чем в стоке, а влево наоборот уменьшился до нуля.
да :) :) :) ,ну я малость подработаю болгаркой крепление :) :)Ну вот все правильно!!! пальчик ставишь подлинней и не трёт...
Последний раз редактировалось alex524 Чт фев 10, 2011 10:15, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо ,исправилpoLevoz писал(а):Напутал он немного, там где написано влево, на самом деле колеса повернуты вправо и наоборот...luchsergey писал(а):получилось после завала: при руле вправо зазор стал больше чем в стоке, а влево наоборот уменьшился до нуля.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про тепловое расширение,эт вы загнули конечно.luchsergey писал(а):крепление панары итак слабое место и его не мешало б усилить а вы наоборот.потом зазор всеже нужен несколько мм.мало ли чего-тепловое расширение,упругие деформации на бездоре...
Там трёт не значительно и если площадку малость закатать болгаркой ничего смертельного я не узрел
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уже писал выше,вотГАВРИЛОВ писал(а):на сколько свалил угол?alex524 писал(а):Да,блин забыл,щас прокатился малость,дорогу держит офигенно,этим я доволен.Рулём не ловлю как раньше.Всё ОК. :D
Всё делал как зесь http://www.uazik.net/casterкороче, я уже зделал,только выполз из гаража.Ушёл на это дейсво день,проехался,пока не понял,т.к снегу нвалило пока ковырялся в гараже,не разогнаться,но вроде лучше.Позже отпишусь про ощущения.Сложного нифига ничего нет..Когда разбирал сделал несечку на фланце зубилом,а после зборки, кулаки повернулись где то милиметров на 5-7(видно по насечке).Хотел всю процедуру нафоткать,да телефон сдох.Ну да ладно фотки уже здесь есть.
Уаз патриот спорт,декабрь 2010г.
добавлю автор здесь тоже пишет
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это тоже выходvigortaurus писал(а):Может лучше подобно зарулевцам сделать. Нагреть слегка и сплющить тягу?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот ещё отчёт.Снял рулевую тягу,вот место где она тёрла при повороте колес направо о крепление панара
затем нагрел паяльной лампой и на деревянном бруске раза три ударил тяжёлам молотком,(приплюснул в этом месте).Потом заодно прошприцевал наконечники и малость поджал.Смазки там практически не было.Потом самую малость, с одного края где соприкасалаь рул.тяга, шлифанул площадку панара и установил на место рул.тягу.Так как чёрной краски не было,мазанул пока чем было чтоб не ржавела.Вот теперешний зазор при выверте колёс направо
а ето сфоткал,пока снял колёса на сколько завалил шкворни
затем нагрел паяльной лампой и на деревянном бруске раза три ударил тяжёлам молотком,(приплюснул в этом месте).Потом заодно прошприцевал наконечники и малость поджал.Смазки там практически не было.Потом самую малость, с одного края где соприкасалаь рул.тяга, шлифанул площадку панара и установил на место рул.тягу.Так как чёрной краски не было,мазанул пока чем было чтоб не ржавела.Вот теперешний зазор при выверте колёс направо
а ето сфоткал,пока снял колёса на сколько завалил шкворни
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz Завалил кастор??? Ну, ждём теперь отчёта от тебя и ощущениях. :D
Последний раз редактировалось alex524 Вт фев 15, 2011 14:06, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шимми ни к кому ещё не наведался,хотя зимой врядли.
а тягу плющить можно и не греть,особливо паялкой,она же труба обычная.по крайней мере гнутые я выпрямлял просто кувалдой и юзал дальше.
а тягу плющить можно и не греть,особливо паялкой,она же труба обычная.по крайней мере гнутые я выпрямлял просто кувалдой и юзал дальше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1На холодную может трещину дать, если слегка перестараться. Уж лучше подогреть.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
И всетаки это труба, правда толстостенка.poLevoz писал(а):рулевая тяга это не труба!!! Она цельная, проверил когда палец к ней для демпфера варил. Готовлюсь потихоньку к завалу кастора, уплотнения менять надо, кулаки центровать, наконечники с силиконками ставить.... вообщем дел хватает, скорей всего в эту субботу....
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
удачи,ждём отчёт :) :) :)Готовлюсь потихоньку к завалу кастора
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Труба-труба, хоть и тяжелая! :D Правильно ВАЙНАХ написал - толстостенная. И оч-чень замечательно так гнется обо всякие пеньки! Вот только потом, при распрямлении, вмятины на ней остаются. Бывает, что лопается мелкими такими трещинами. Потому и отписался, что желательно подогреть - даже паялки хватит.luchsergey писал(а):так конечно труба: она гнется лекго и не имеет веса лома,который точно сплошной и тоже гнётся но похуже.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! Ну вот дождался,как говориться- давно хотел отчетик свой про кастор забацать да всё руки не доходили! В общем заваливал я его ещё в позапрошлом годе ,и было это так( из разряда дурная голова ногам,да и рукам покоя не даёт) ,короче собрался я шкворня менять,да и думаю забацаяю ка я кастор до кучи,в общем разметил не подумав,отдал токарю,трезвому ,но с кривым глазом( как оказалось у человека правда проблеммы со зреним были,бывает же так) .В общем когда шаровые в гараж припёр понял-- не фига не сходится :!: а вся засада в том ,что тёщу послезавтра с дачи вывозить надо! в общем купил сверёл,диаметром побольше(на 12),пару напильников(на части порезал и в дрель) и в бой--ночь без сна и готово :D ,только вот тяга поперечная естевтвенно в кронштейн упирается,но времени не было,ограничил как мог угол поворота и поехал,блин с недосыпу не понял,поначалу что почём, только гляжу --когда на месте руль верчу капот офигенно по сторонам ходит! в общем приехал как-то и на следующий день на стенд поехал.Вот тут уже стало совсем весело--одна сторона 19 град. другая 17,8!!! окуеть( а всего-то надо было купить транспортир за 5 руб. положить на опору и прикинуть!)
в общем надо переделывать, а я штатные отверстия никак не глушил,и дырки просто овальные получились ! тут я вспомнил,что в самом чулке (вверху там тоже три дырки,которая посередине -без резъбы)есть ещё одно отверстие которое не используется,вот оно меня и спасло--маненько рассверлил и резьбу нарезал М12х1,25 ,только болты такие головку на 17-19 опять засада,нету на опоре столько места,поэтому взял болт креп-я суппорта 2108 -тот,что под звёздочку на 14-ть,в общем ещё одна ночь в гараже и готово ! получилось правда 13-ть градусов! ощущения следующие--по прямой-суппер,возврат руля в ноль--то же,появилось адекватное реактивное усилие на руле ,зимой ощутил--практически ушла избыточная поворачиваемость,из недостатков увеличился радиус поворота и в крайних положениях практически не осталось зазора между колесом и кронштейном брызговика(шины 265\75 диски 8 вылет 10) .Тягу пришлось не просто плющить,а ещё и гнуть маленько! в общем отъездил так 30000 без проблем,но ( ещё один пример тупости человеческой--люблю за собой косяки переделывать!) как говорил--когда валил кастор -менял шкворня, ставил ваксойловские,и всё бы ничего,только чашки куда вкладыш кладём были разбиты сверх допуска,но мне же СРОЧНО надо было!!!в общем ни так давно поменял всё снова, но про это уже завтра постараюсь рассказать
в общем надо переделывать, а я штатные отверстия никак не глушил,и дырки просто овальные получились ! тут я вспомнил,что в самом чулке (вверху там тоже три дырки,которая посередине -без резъбы)есть ещё одно отверстие которое не используется,вот оно меня и спасло--маненько рассверлил и резьбу нарезал М12х1,25 ,только болты такие головку на 17-19 опять засада,нету на опоре столько места,поэтому взял болт креп-я суппорта 2108 -тот,что под звёздочку на 14-ть,в общем ещё одна ночь в гараже и готово ! получилось правда 13-ть градусов! ощущения следующие--по прямой-суппер,возврат руля в ноль--то же,появилось адекватное реактивное усилие на руле ,зимой ощутил--практически ушла избыточная поворачиваемость,из недостатков увеличился радиус поворота и в крайних положениях практически не осталось зазора между колесом и кронштейном брызговика(шины 265\75 диски 8 вылет 10) .Тягу пришлось не просто плющить,а ещё и гнуть маленько! в общем отъездил так 30000 без проблем,но ( ещё один пример тупости человеческой--люблю за собой косяки переделывать!) как говорил--когда валил кастор -менял шкворня, ставил ваксойловские,и всё бы ничего,только чашки куда вкладыш кладём были разбиты сверх допуска,но мне же СРОЧНО надо было!!!в общем ни так давно поменял всё снова, но про это уже завтра постараюсь рассказать
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому чего интересно спрашивайте,опыту блин набрался
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
konst nk молодец,я вот таких как ты, уважаю!!!Мужик сказал,мужик зделал,а не разводить полемику
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Смещая отверстия на кулаках на 3мм , при лифте подвески 4.5см , мы получаем 6гр. 30мин. Сдвигать на большее расстояние не получится без кардинальных переделок-длинная тяга при вывороте руля вправо уже касается кронштейна тяги Панара. Откуда 19градусов? Делал эту процедуру не на одной машине. Управляемость на отлично, возврат руля в ноль. Минус-повышенный износ резины из-за завалов колес при поворотах. Мне просто интересно-чем вам мерили?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте всем!!!
ВАЙНАХ--насчет 19-ти градусов,я же говорю -башка дурная :!: :) рукам покоя не даёт : ,я когда пересверливал там далеко не 3 мм смещение было,отверстия штатные не закрывал( болтами сваркой и т.д.),рядом сверлили,ну нэ подумал как то... :o , и тяга упирается конечно,поэтому за один день при 19-ти градусах,я тягу не погнул,а вот штуцер регулировочный,куда наконечник вкручиваем,загнул нафиг, а потом уже когда переделал на 13-ть тягу плющил и гнул по месту,лифт подвески тогда 30мм был,по износу --конечно есть( а колесо при 13-ти градусах валится --пиндец как) но не фатально,хуже что радиус поворота реально увеличивается.
luchsergey--привет землякам!-- насчёт шимми --Патру и в штатном варианте демпфер нужен,а уж если кастор валим --ОБЯЗАТЕЛЬНО,я как то пару дней (при 13-ти градусах) без демпфера ездил, просто жопа, сейчас у меня 9-ть градусов( руки дойдут напишу как делал--поржёте ,опять те же грабли :D ) шины 265/75 -весной буду второй демпфер ставить!
ВАЙНАХ--насчет 19-ти градусов,я же говорю -башка дурная :!: :) рукам покоя не даёт : ,я когда пересверливал там далеко не 3 мм смещение было,отверстия штатные не закрывал( болтами сваркой и т.д.),рядом сверлили,ну нэ подумал как то... :o , и тяга упирается конечно,поэтому за один день при 19-ти градусах,я тягу не погнул,а вот штуцер регулировочный,куда наконечник вкручиваем,загнул нафиг, а потом уже когда переделал на 13-ть тягу плющил и гнул по месту,лифт подвески тогда 30мм был,по износу --конечно есть( а колесо при 13-ти градусах валится --пиндец как) но не фатально,хуже что радиус поворота реально увеличивается.
luchsergey--привет землякам!-- насчёт шимми --Патру и в штатном варианте демпфер нужен,а уж если кастор валим --ОБЯЗАТЕЛЬНО,я как то пару дней (при 13-ти градусах) без демпфера ездил, просто жопа, сейчас у меня 9-ть градусов( руки дойдут напишу как делал--поржёте ,опять те же грабли :D ) шины 265/75 -весной буду второй демпфер ставить!
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!
так ели демфер с пружиной вставить то и валить ни кого не нуно.или не так?
А про опу пжалста по подробнее,чтоб на те же грабки не ступать.
так ели демфер с пружиной вставить то и валить ни кого не нуно.или не так?
А про опу пжалста по подробнее,чтоб на те же грабки не ступать.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт фев 18, 2011 09:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, разъебисните пожалуйста, мож я отстал, не допонимаю. Зачем эта возня с пересверловкой, пластинами... для изменения кастора? Только из-за дешевизны? В былые времена ставили поворотные кулаки от 3160 и кастор готов. Никакой беготни по токарям-фрезеровщикам. Все заводское, пилить не надо, время сэкономлено.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень--,"разъебисни пожалуйста",а как установка поворотного кулака 3160 изменит кастор?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как пишет автор в данной статье: http://www.zr.ru/articles/56104, " ...Второй отрицательный момент - возможность возникновения эффекта шимми, с которым можно бороться установкой гасителя колебаний (что повлекло бы удорожание конструкции). Мы нашли компромисс между условиями производства и требованиями конструкторов. В настоящее время с конвейера сходят «патриоты» с увеличенным до 8,0° (против прежних 5,5°) поперечным и до 4,5° (против 3,0°) продольным углами наклона шкворня"... Возможность - это еще не значит неизбежности возникновения! :) Как у нас думают - это будет с кем-то, но не со мной! :D Для начала, я бы хотел заехать на измерительный стенд - для фиксации исходных параметров подвески. Но углы на Патриоте в нашем городе не меряют. А тыкать пальцем в небо я не хочу. У меня и так имеется нехорошее подозрение на несоответствие углов левого и правого колес, так как усилие поворота влево-вправо на руле несколько разнится. Тем более, что в настоящий момент идет приработка бронзовых вкладышей - пробег на них составил всего около 4 тысяч км. Поэтому усилие на руле практически, но еще не совсем, достигло значений, которые были на пластиковых вкладышах.luchsergey писал(а):а про опасность шимми не пугает значит?
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!
так ели демфер с пружиной вставить то и валить ни кого не нуно.или не так? --не так демпфе с пружиной не панацея--он только возврат в ноль улучшит, а увеличивая кастор мы ещё и курсовую устойчивость увеличиваем и на руле усилие внятное появляется,поэтому--кастор и два демпфера!!!( ежели колёсья поболе)
так ели демфер с пружиной вставить то и валить ни кого не нуно.или не так? --не так демпфе с пружиной не панацея--он только возврат в ноль улучшит, а увеличивая кастор мы ещё и курсовую устойчивость увеличиваем и на руле усилие внятное появляется,поэтому--кастор и два демпфера!!!( ежели колёсья поболе)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а подши в шкворнях и не сток диски и колесья в наличии?Шпень писал(а):Пять лет езжу с измененным кастором (правда махи не лифтованы) и не знаю, что такое это страшное "шимми".luchsergey писал(а):а про опасность шимми не пугает значит?
Мож не там езжу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
lнасчёт разных угло -лево--право--так может быть,поэтому всём кто этот кастор мучать собирается,ОЧЕНЬ советую на стандарте заехать на стенд и проверить углы на обоих колёсах :!: :!: :!:
вас может ждать сюрпрайз :D
вас может ждать сюрпрайз :D
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,что тебе ответить,если у тебя такая фобия шимми,тогда лучше не делать кастор,чтоб не думалось.Эффект шимми может возникнуть по многим причинам,не только от кастора.luchsergey писал(а):а про опасность шимми не пугает значит?
Моё мнение этот эффект может возникнуть при малом или отрицательном касторе.Если я не прав поправте.
Последний раз редактировалось alex524 Пт фев 18, 2011 10:40, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010